Как вы догадываетесь, новая машинка совсем небольшая – ее длина 3888 мм, а в высоту она лишь чуть больше одного метра. Для сравнения у Volkswagen Polo (не седана, а хэтчбека) длина равна 3970 мм, а высота – 1462 мм. Кроме того, XL1 оказался еще и очень легкой машиной – кузов весит всего 230 кг, вся подвеска тянет на 153 кг, а двигатель с аккумуляторами – 227 кг. Общая же масса всей машины лишь 795 кг.
Разумеется, в борьбе за снижение расхода топлива нельзя было обойтись без гибридной силовой установки. Основным тут стал двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с. Плюс есть электромотор (27 л.с.), причем немцы уверяют, что благодаря полностью заряженным аккумуляторам машина может проезжать на электротяге до 50 км. А потом в действие вступит дизельный двигатель. Правда, есть один нюанс – топливный бак для двигателя внутреннего сгорания тут совсем небольшой. Всего 10 литров. И все же в Volkswagen верят, что XL1 сможет без дозаправки проехать около 500 км!
Ожидается, что Volkswagen XL1 будет стоить в Германии порядка 40 000 евро. Для такой «малышки» цена запредельная, поэтому в Volkswagen и не планируют каких-то серьезных продаж. XL1 воспринимается лишь как первый опыт на пути создания по-настоящему экономичной машины.
Комментарии /16
ДВС вне политики, вне конкуренции на века
Обожаю автомобили марки LADA - тосол/антифриз нагретый ДВС обогревает салон, а чем будут обогреваться в электромобилях
ДВС вне политики, вне конкуренции на века
Обожаю автомобили марки LADA - тосол/антифриз нагретый ДВС обогревает салон, а чем будут обогреваться в электромобилях
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: