Решение транспортной проблемы. Часть 2

Решение транспортной проблемы. Часть 2

Местные новостиГородское хозяйство
Развитие ж/д транспорта в черте города.

Железнодорожный транспорт как нельзя лучше подходит для массовых перевозок пассажиров. Огромная вместимость, высокие скорости, почти полная независимость от погодных и дорожных условий, отсутствие пробок и заторов, меньший расход топлива и электроэнергии на пасссажиро-километр по сравнению с остальными видами транспорта.

В нашем городе основной маршрут, который можно использовать для городской электрички, пролегает через четыре района города. Это маршрут ст. Новокузнецк-сортировочный – ст. Островская. Пассажиропотоки по данному направлению и по его участкам велики в течении всего дня. Транзитные электропоезда не обеспечивают потребности в перевозках. Но ранее, во времена существования МПС, на cеверном направлении электропоезда ходили очень часто. Так, было 4 пары "Новокузнецк-Гидрошахта", 1 пара "Водный–Гидрошахта", 3 пары "Островская–Гидрошахта", 2 пары "Новокузнецк–Артышта II", 4 пары "Новокузнецк–Новокузнецк-северный", 1 пара "Новокузнецк–Углерод", 4 пары "Новокузнецк–Томусинская". В чем же причина того, что от 19 пар электричек осталось всего 3? (две "Новокузнецк–Карлык" и одна "Новокузнецк-Полосухино"). Причины, в общем, одинаковы для всех участков Российских железных дорог.

Основные причины снижения объёмов перевозок пассажиров в пригородном сообщении можно разделить на две группы:

  1. Не зависящие от деятельности железных дорог: • зависимость подвижности населения от платежеспособности (см. слайд 2); • существенное сокращение социальной поддержки населения; • нежелание местных органов власти компенсировать расходы перевозчиков, связанные с организацией пригородных перевозок;
  2. Зависящие от деятельности железных дорог: • сокращение количества поездов вследствие дефицита подвижного состава и отсутствия средств на его содержание и закупку; • отсутствие механизма реального экономического стимулирования увеличения размеров перевозок; • отсутствие гибкой адресной тарифной политики на рынке транспортных услуг; • низкие скорости движения; • несовершенство расписания; • отсутствие высококомфортного подвижного состава; • отсутствие сотрудничества железнодорожников с другими видами транспорта, в том числе с общественным городским транспортом.

Так как в МПС пассажирские перевозки дотировались грузовыми, пассажирские поезда и электрички обеспечивали пассажиров услугами транспорта. В частной компании ОАО РЖД такой дотации нет, все поезда и электрички дотируются бюджетами разных уровней. Понятно, что дотации бюджета всегда делаются минимальными. Так в городе Кемерово, областном центре, осталось всего 2 пары электричек (Кемерово–Тайга) и то по четным числам! Новокузнецк может скоро оказаться в такой же ситуации.

Возможность использования пригородных электропоездов в пределах городской черты как городского вида транспорта позволит существенно снизить загрузку городского транспорта, особенно в часы пик, организовать более рациональные маршруты передвижения пассажиров с наименьшим числом пересадок при минимальном времени нахождения в пути. Снижение нагрузки на городской вид транспорта и как следствие – сокращение числа единиц подвижного состава приведет к улучшению экологической обстановки в городе, а возможность использовать пригородные электропоезда в качестве городского вида транспорта позволит повысить качество обслуживания пассажиров.

Целесообразность внедрения городской электрички Прямой эффект доход от перевозок пассажиров и сдачи в аренду рекламных мест. Косвенный эффект:

  1. Снижение нагрузки на автодорожную сеть; 
  2. Установление прямых связей между центром агломерации и городами-спутниками;
  3. Снижение числа жителей, использующих личный автотранспорт; 
  4. Снижение затрат времени пассажиров на поездки; 
  5. Возможность реорганизации городской системы общественного транспорта для снижения конкуренции за транспортные коридоры;
  6. Оптимизация использования ресурсов за счет перераспределения парка общественного наземного транспорта; 
  7. Улучшение экологической ситуации. 

Время движения от Запсиба до Куйбышева по железной дороге - всего 30-35 минут. При выделении одного электропоезда на такой маршрут интервал составит около 100 минут, при двух поездах – 50 минут, при трех поездах – 34 минуты. Равный интервал менее 35 минут обеспечить невозможно из-за того, что перегон Водный–Островская однопутен. В попутном направлении возможно обеспечить интервал 6 минут и более. В России городская электричка действует в Рязани, Перми, Челябинске, Красноярске и других городах. И весьма успешно.

Проанализируем основной утерений пассажирпоток на участке Новокузнецк-сортировочны –Островская (16км)

  1. Сад металлургов, Островская–Топольники;
  2. Сад металлургов, Островская – вокзал;
  3. Сад металлургов, Островская – депо, сортировка;
  4. Топольники – вокзал;
  5. Топольники – депо, сортировка;
  6. Депо, сортировка – Вокзал;
  7. Депо, сортировка – Топольники.

Так как рабочая смена, занятия в школах, работа общественных учреждений начинается в районе 8-9 часов утра, то именно в это время наиболее необходимы электрички. С Сада Металлургов электропоезд должен отправляться в 7-05 и 8-05 и следовать до ст. "Новокузнецк-сортировочный". Чтобы обеспечить это, необходимо чтобы в 6-50 и 7-50 на Сад Металлургов прибыли электропоезда. Для этого они должны выехать со ст.Новокузнецк в 6-30 и 7-30 соответственно. В ТЧ-33 существует некий запас, и уж два состава выделить можно. В обратную сторону (на Запсиб) электропоезда утром и так идут №6902 - отправлением с вокзала в 6-14 и №6256 - отправлением с вокзала 7-16.

Вечером поток людей движется из центра в Заводской район. Единственная электричка уходит с вокзала в 18-22, что вполне удобно для работающих до шести вечера. Но она идет с вокзала и не захватывает пассажиров с дальнего Куйбышева. Почему бы не продлить ее на несколько километров до сортировки? Кроме того, мало кто уже помнит, но примерно 16-05 с вокзала уходит резервная электричка для выдачи под рейс №6905. Идет она без остановок и пассажиров. Хотя, она была бы удобна части пассажиров. Почему бы не продлить ее до Новокузнецка-Сортировочного и не вернуть в пассажирскую курсацию? Вторая часть развития ж/д транспорта в городе – это продление пригородных маршрутов. Особенно важно это для беловского направления – во первых, по пути – не надо менять направление на вокзале, во вторых, позволяет обеспечить перевозки по городу. То есть, на беловские и прокопьевские электрички можно будет сесть в Кузнецке и на Запсибе, сразу, без пересадки с автобуса на вокзале. Предлагаю сетку графика. Красные – действующие на данный момент, оранжевые – продления, желтые – городские рейсы, салатный – перевод резервной в пассажирскую, серые – резервные и стоянки (то есть без возможности проезда). Также приведена схема пешеходной доступности от остановок электропоездов и фотографии станций, платформ и самих электропоездов, найденных на просторах интернета

Р.S.: Любые предложения приветствуются!


Фото /12

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /100

14:3026-02-2013
1
Читатель
годная статья

14:3626-02-2013
1
девЧушка
Пустите электричку из Ильинки до вокзала!

14:3826-02-2013
1
Читатель
путь надо строить

14:3826-02-2013
9
Читатель
а рентабельность кто-нибудь посчитал? сколько нужно перевезти пассажиров на этих ваших "парах", чтобы это было хотя бы в ноль? и все так сразу и пересели на электрички, это же удобно - сначала с работы до вокзала или станции добраться, да и к определенному времени себя привязать, потом со станции до дома добраться. мегаудобно

14:3926-02-2013
1
Читатель
Коль с метро у нас ничего не получится - почему бы не попробовать решать проблемы с помощью наземных поездов?

14:3926-02-2013
1
Читатель
с автором полностью согласен, но и в администрацию писать надо

14:3926-02-2013
2
Критика по делу.
Минусы использования инфраструктуры РЖД для городских перевозок

- Требуются окна в рассписании, чтобы пустить дополнительные поезда
- Железнодорожный подвижной состав дорог в строительстве и эксплуатации.
- РЖД ломит с Кузбасспригорода за каждый км пути по несколько тысяч (См тут, расчетные таблицы внизу) doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=5898#4700432

из-за этого билеты на электричку дороги, а реальная себестоимость поезда центр-запсиб составит 110 рублей с человека.


Плюсы
- Продление электрички Калтан-Осинники до Новокузнецк-Северной даст возможность жителям осинников работать на ЗСМК. В центре же можно высаживать пассажиров посадочной остановке на Грдины.
- Тоже самое касается электрички Киселевск-Прокопьевск- Новокузнецк-северный даст возможность ездить жителям Прокопьевска на работу на ЗСМК.
Новокузнецк-сортировка около абагурской аглофабрики, а не в Куйбышево. В Куйбышево по моему, Новокузнецк-Восточный.

14:4126-02-2013
5
ЧитательКритика по делу.
Минусы использования инфраструктуры РЖД для городских перевозок

- Требуются окна в рассписании, чтобы пустить дополнительные поезда
- Железнодорожный подвижной состав дорог в строительстве и эксплуатации.
- РЖД ломит с Кузбасспригорода за каждый км пути по несколько тысяч (См тут, расчетные таблицы внизу) doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=5898#4700432

из-за этого билеты на электричку дороги, а реальная себестоимость поезда центр-запсиб составит 110 рублей с человека.


Плюсы
- Продление электрички Калтан-Осинники до Новокузнецк-Северной даст возможность жителям осинников работать на ЗСМК. В центре же можно высаживать пассажиров посадочной остановке на Грдины.
- Тоже самое касается электрички Киселевск-Прокопьевск- Новокузнецк-северный даст возможность ездить жителям Прокопьевска на работу на ЗСМК.
Новокузнецк-сортировка около абагурской аглофабрики, а не в Куйбышево. В Куйбышево по моему, Новокузнецк-Восточный.

вот вам и рентабельность. давайте еще одну обузу на городской бюджет повесим и будем всем городом платить.

14:4726-02-2013
 
Читатель
продлить прокопьевские и осинниковские до северного и все.
имхо затратно не особо

14:4826-02-2013
2
Читатель
Вопрос. Для кого эта статья? почему она здесь а не на сайте мэра/губернатора?

14:5426-02-2013
3
Читатель
ой, я вас умоляю...

14:5926-02-2013
6
плат
на днях её мусолили зачем опять 25?

15:0326-02-2013
 
машинисту
полностью за!

15:0426-02-2013
 
Читатель
на 5й фото электричка красивая (внешне) почему их списывают? нельзя модернизировать оборудование и салон?

15:2126-02-2013
1
Читатель
Товарищи чудовища транспортники, пустите электричку в каждый район от ильинки до абашево через центр...........

15:2126-02-2013
1
kloun
безперпективняк! единственное, где бы это окупалось -- это Новоильинка -- Центр, и то два раза в сутки: утром и вечером, но там ж.д. нет

15:2426-02-2013
2
Читатель
вот человеку заняться-то нечем!!!

15:2626-02-2013
 
Читатель
А сколько стоит проехать в электричке, кто нибудь-знает? От сада металлургов на запсибе до вокзала, к примеру.

15:3126-02-2013
2
Денис - Человек с Логикой
Да не в Электричках дело, куда нам Новокузнецку до электричек в городе.....Нужны для начала трамваи обычные чуть чуть хотя бы комфортные что бы все районы связывали,от конечных до конечных, и что бы по рельсам из авто никто не путался.....и проезд станет быстрее.....вот что народу надо....!!!! PS Медальку мне немедленно, за изложенные правильные предложения

15:3326-02-2013
 
kloun
на фото 9 и 10 вагоны не догружают наполовину

15:3426-02-2013
 
ЧитательЧитатель
А сколько стоит проехать в электричке, кто нибудь-знает? От сада металлургов на запсибе до вокзала, к примеру.

26 минут

15:3426-02-2013
 
Читатель
от островской 23 минуты, до кузнецка 15минут

15:3826-02-2013
2
Читатель
Предполагаю автор студент, и нам представили фрагмент курсовой. Не понятно зачем? Не сюда надо, на кафедру неси.

15:5026-02-2013
 
Читатель
Ничего не хочу плохого сказать автору - человек работал.
Но сами подумайте. Недавно здесь, на СИТИ-Н была статья, бюджет Новокузнецка порядка 600 млн р. Это на всё!
Так что мы можем сейчас теоретически изыскиваться хоть до ночи - что толку?

Может сначала стоит поднять действительно актуальную тему - деятельности наших муниципальных и региональных властей. Такой деятельности, что главный донор нашей области в таком плачевном состоянии!!! Такой деятельности, что в области практически НИЧЕГО кроме разрезов не строится. Такой деятельности, что все средства утекают в Москву.
Может сначала стоит поднять тему, почему на муниципальных выборах голосуют бабки, а молодёжь и не только бухает!
Статья может и полезная, но повторюсь, с таким статусом Новокузнецка - совершенно бесполезная с практической стороны.

16:0026-02-2013
3
Читатель
в попу электрички! давайте на самолетах возить людей из ильинки в центр! так интереснее)))

все равно все это не осуществимо.

16:1026-02-2013
 
Читатель
ПУСТИТЕ НА ИЛЬИНКУ И ОБРАТНО УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!! ХОТЬ МЕТРО, ХОТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ! НЕВОЗМОЖНОЕ ТВОРИТСЯ ПО УТРАМ!!!!

16:1226-02-2013
 
Читатель
Полностью соглашусь! 94 маршрут по утрам - это жесть!

16:2526-02-2013
 
Светлана
в 2011. я добиралась с кузнецка до сада металлургов стоил проезд 16р

16:2526-02-2013
 
Светлана
но плюс в том что через 10мин ты уже дома

16:3526-02-2013
 
Юзверь
Да, ильинцам сочувствую, жил как-то годик у вас... жесть на работу утром ехать. Сейчас вернулся на Запсиб, 5 минут страха на 15шке и уже на работе!!!

А электричка летом стала ходить составом в 6 вагонов - в выходные тяжко бывает... в 90-х годах четко помню по 10 вагонов пускали до Артышты 2 или Углерода, а сейчас только до Ерунаково. Все машинки купили и в ус не дуют

16:5126-02-2013
 
Читатель
Не было бы шахт - сделали бы раньше метро

16:5526-02-2013
 
петровичЧитатель
Ничего не хочу плохого сказать автору - человек работал.
Но сами подумайте. Недавно здесь, на СИТИ-Н была статья, бюджет Новокузнецка порядка 600 млн р. Это на всё!
Так что мы можем сейчас теоретически изыскиваться хоть до ночи - что толку?

Может сначала стоит поднять действительно актуальную тему - деятельности наших муниципальных и региональных властей. Такой деятельности, что главный донор нашей области в таком плачевном состоянии!!! Такой деятельности, что в области практически НИЧЕГО кроме разрезов не строится. Такой деятельности, что все средства утекают в Москву.
Может сначала стоит поднять тему, почему на муниципальных выборах голосуют бабки, а молодёжь и не только бухает!
Статья может и полезная, но повторюсь, с таким статусом Новокузнецка - совершенно бесполезная с практической стороны.

А за кого голосовать? ЛДПР перед выборами тельняшки рвали, вроде как боролись за "Рассвет",ЖКХ и т.д. в общем "за народ".
И что? Выбрались и в Госдуму, и в область и город и где их языки? А деньгами кто рулил тот и рулит. Им нужен Сочи, ЧМ по футболу, им нужно как то компенсировать вступление в ВТО, им нужна недвижимость за "бугром", а для этого нужен уголь и металл. Кому нужны затраты на решение транспортных проблем в Новокузнецке? Они же тут бывают "набегом" и с эскортом.

17:1626-02-2013
 
Читатель
Все во всём ищут выгоду, рентабельность, а о людях никто не думает

18:0726-02-2013
1
Читатель
осинники пусть у себя работают и так всё здесь окупировали

18:2926-02-2013
 
ЧитательКритика по делу.
Минусы использования инфраструктуры РЖД для городских перевозок

- Требуются окна в рассписании, чтобы пустить дополнительные поезда
- Железнодорожный подвижной состав дорог в строительстве и эксплуатации.
- РЖД ломит с Кузбасспригорода за каждый км пути по несколько тысяч (См тут, расчетные таблицы внизу) doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=5898#4700432

из-за этого билеты на электричку дороги, а реальная себестоимость поезда центр-запсиб составит 110 рублей с человека.


Плюсы
- Продление электрички Калтан-Осинники до Новокузнецк-Северной даст возможность жителям осинников работать на ЗСМК. В центре же можно высаживать пассажиров посадочной остановке на Грдины.
- Тоже самое касается электрички Киселевск-Прокопьевск- Новокузнецк-северный даст возможность ездить жителям Прокопьевска на работу на ЗСМК.
Новокузнецк-сортировка около абагурской аглофабрики, а не в Куйбышево. В Куйбышево по моему, Новокузнецк-Восточный.

Как раз таки в Куйбышево сортировочная, на аглофабрике восточный.
Платформу на Грдины сделать нельзя(уже обращались) по "тех.условиям", точнее ее делать нехотят(сделать можно все).
Чтобы РЖД не ломило, можно выкупить за определенную сумму пути в черте города и уже с РЖД брать деньги за пропуск грузовых составов. Сделать Муниципальное железнодорожное управление, в ведьнье которого будут все пути и станции в черте города. МПС в миниатюре

Конкретно по ветке Новокузнецк - Полосухино, то есть запсибовской. Движение если точно помню 20-35 пар в сутки. То есть в среднем поезда идут раз в час - 40 минут. А интервал попутного следования, стоит там автоблокировка, всего 6 минут. Скрещение по Обнорской и Водникам заморока конечно, но грузовые и так часто ставят под пропуск.

18:3526-02-2013
 
ЧитательЧитатель
на 5й фото электричка красивая (внешне) почему их списывают? нельзя модернизировать оборудование и салон?

Раскрою служебную информацию. Это служебная электричка, ходящая по маршруту Новокузнецк - Углерод. На ней можно доехать и в Терентьевское, и в Ускат, и в Веселый, и в Ерунаково. Причем бесплатно :_) ЭР2 они к тому же очень теплые, правда сидушки в салоне деревянные

18:3626-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Вопрос. Для кого эта статья? почему она здесь а не на сайте мэра/губернатора?

Для Новокузнечан, к.о. :-)

18:3926-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Ничего не хочу плохого сказать автору - человек работал.
Но сами подумайте. Недавно здесь, на СИТИ-Н была статья, бюджет Новокузнецка порядка 600 млн р. Это на всё!
Так что мы можем сейчас теоретически изыскиваться хоть до ночи - что толку?

Может сначала стоит поднять действительно актуальную тему - деятельности наших муниципальных и региональных властей. Такой деятельности, что главный донор нашей области в таком плачевном состоянии!!! Такой деятельности, что в области практически НИЧЕГО кроме разрезов не строится. Такой деятельности, что все средства утекают в Москву.
Может сначала стоит поднять тему, почему на муниципальных выборах голосуют бабки, а молодёжь и не только бухает!
Статья может и полезная, но повторюсь, с таким статусом Новокузнецка - совершенно бесполезная с практической стороны.

Бюджет у нас 17 000 000 000 рублей. Этого хватит на все что нужно. Но, деньги испольузют нерационально. Строили новую трассу Кузнецк-Запсиб за 1 000 000 000 руб, 1 км вышел в 100 000 000 рублей. На самом деле цена 1км двухполосной дороги 30 000 000, то есть цена была завышена более чем в 3 раза. Деньги просто воруют и тратят на свои нужды!!!!

18:5026-02-2013
 
ЧитательЧитатель
ПУСТИТЕ НА ИЛЬИНКУ И ОБРАТНО УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!! ХОТЬ МЕТРО, ХОТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ! НЕВОЗМОЖНОЕ ТВОРИТСЯ ПО УТРАМ!!!!

Давно еще мне один Ильинец знакомый показал три проэкта скоростной электрички на Ильинку.
Третий вариант - через Ерунаково очень долгий. Если только часть ПДСов отправлять :-)
Второй - по долине Петрика, мост через Томь 600м, 8 км пути, 3 платформы(две в Новоильинке, одна в селе Ильинка)
Первый - по левому берегу Томи. Где-то 20км. Огромное число насыпей и выемок, непонятно как развести линию в районе ДОЗа, там многоэтажки и склады-металлобазы сейчас расплодились.
В принципе стоимость строительства варианта 1 и 2 где-то 1 млрд. На один только вокзал пригородный потратили дураки 400 млн, хотя можно было построить целую ветку, ведь где-то столько же и на ремонт основного вокзала. Был он этот миллиард, только втюхали его не туда
По поводу целесообразности. Во времена СССР была ветка на Гидрошахту, по ней ходили ТОЛЬКО электрички. Частная контора РЖД через 4 года после захвата путей уничтожила их...

18:5226-02-2013
 
Информация
Расписание электричек по ст.Новокузнецк www.vokzal-nk.ru/electric-trains . Тарифы www.vokzal-nk.ru/electric-trains-prices

18:5826-02-2013
 
Информация
От ст.Новокузнецк
- 1 зона: Водники .... 16 рублей
- 2 зона: Топольники, Достоевский, Островская ... 20 рублей
- 3 зона: Сад Металлургов, 21км Бызово, 24 км Запсибовская, Новокузнецк-северный .... 26 рублей
- 4 зона: 28 км Заводоуправление, 29, Полосухино ... 29 рублей

Схема img-fotki.yandex.ru/get/5211/evg-belyugov.3/0_74091_6f536481_XL.jpg

18:5826-02-2013
3
456
Машинист хватит уже устройся на работу,какая электричка город вымерает кто будет вкладывать деньги

19:0226-02-2013
2
бред полный
Так можно всё что угодно наплести, где экономическое обоснование? Горожани что ли должны дотировать проезд прокопы и осиников? Да и целесообразности ездить на запсиб на электричке нет, быстрее на маршрутке доехать. Я могу предложить закупить дережабли и возить народ по воздуху в любую точку города, не ну а чё, пусть город купит, обслуживает содержит, а мы будем всё это оплачивать из бюджета, а можно в Ильинке поставить катапульту, а на дозе батут и запускай каждые 5секунд по жителю, 12человек в минуту, 720 человек в час, а если поставить 100 катапульт, то за час мы десантируем всю ильинку в район доза. Давайте мне премию я самый дешевый спгсоб нашел транспортировки

19:0626-02-2013
 
Читатель456
Машинист хватит уже устройся на работу,какая электричка город вымерает кто будет вкладывать деньги

И так работаю. На одном из предприятий города. Сейчас в отпуске, решил высказать свое мнение по решению городских проблем

19:0726-02-2013
 
Читательбред полный
Так можно всё что угодно наплести, где экономическое обоснование? Горожани что ли должны дотировать проезд прокопы и осиников? Да и целесообразности ездить на запсиб на электричке нет, быстрее на маршрутке доехать. Я могу предложить закупить дережабли и возить народ по воздуху в любую точку города, не ну а чё, пусть город купит, обслуживает содержит, а мы будем всё это оплачивать из бюджета, а можно в Ильинке поставить катапульту, а на дозе батут и запускай каждые 5секунд по жителю, 12человек в минуту, 720 человек в час, а если поставить 100 катапульт, то за час мы десантируем всю ильинку в район доза. Давайте мне премию я самый дешевый спгсоб нашел транспортировки

Перегрузка при старте - не один человек не выдержит. А если ветер и люди улетят мимо батута?

19:1326-02-2013
 
456
хорошо что за город болеете,но это утопия .никто этого делать не будет

19:2126-02-2013
 
Читатель456
хорошо что за город болеете,но это утопия .никто этого делать не будет

Да я это и так знаю. Но мое дело написать, а что уже будет...

19:2526-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Вопрос. Для кого эта статья? почему она здесь а не на сайте мэра/губернатора?

Обращаюсь я и не только я в администрацию города и области. Вот мое недавнее обращение, в начале марта должны ответить. www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=188923 .
Вот обращения других людей(проблема волнует не только меня как видите) www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=179598 , www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=175417 , www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=91525 , www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=62357 , www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=56102

19:2626-02-2013
2
бред полныйЧитатель
Перегрузка при старте - не один человек не выдержит. А если ветер и люди улетят мимо батута?

А мы наймём спецов с факультета физики из педа они будут рассчитыуать силу катапульты согласно веса десантируемого силы ветра и других факторов, выдадим всем электронные паспорта с биометрическими данными, всовываешь карту в терминал и вперёд, ну а коли съел лишний чебурек пиняй на себя, как говорится не долёт, хочешьдолететь быстро блюди диету и польза какая диету все будут соблюдать, ну а перегрузка при старте хорошая тренировка дя ссердечно сосудестой системы, видите сколько у моего предложений плюсов, так что премию мне на бочку.

19:2826-02-2013
 
Читатель
Ответ на вопрос про строительство платформы на Садовой. www.admnkz.ru/documentPage.do?document_id=180679&id=18147717 . Про прибытие электропоезда с карлыка раньше www.admnkz.ru/documentPage.do?document_id=180679&id=18147718 .

19:2826-02-2013
 
Ответ администрации про Томусинские рейсы
Действительно, со 2 ноября 2007г по причине убыточности пригородного комплекса были отменены пригородные электропоезда: №№6904-6903 сообщением «Новокузнецк-Томусинская-Новокузнецк» и укорочен маршрут следования до станции Полосухино электропоездам №№6906-6905 сообщением «Новокузнецк-Томусинская-Новокузнецк».

В настоящее время расходы ОАО «Кузбасс-пригород» на содержание электропоездов для перевозки пассажиров в пригородном сообщении значительно превосходят получаемые от данного перевозочного процесса доходы. Убытки по обществу с 2003г по октябрь 2007г составляют 367 млн.рублей. Одним из выходов в данной ситуации является отмена даже круглогодичных маршрутов, уменьшение маршрутов электропоездов и изменение расписания электропоездов на участках с малой населенностью. Наряду с другими отменёнными низконаселенными электропоездами данная отмена позволила высвободить из эксплуатации состав.

19:2926-02-2013
 
Ответ администрации про Томусинские рейсы
Хорошо понимая социальную значимость в пригородных перевозках, на данном участке сохранено ежедневное курсирование 2-х пар электропоездов №№6902-6901,6910-6909. Данные электропоезда обеспечивают основной вывоз пассажиропотока и осуществляют подвоз рабочих и служащих в утреннее время и вывоз в вечернее время предприятий железнодорожного транспорта и Западно -Сибирского металлургического комбината, КМК.

19:3026-02-2013
4
Психиатрбред полный
А мы наймём спецов с факультета физики из педа они будут рассчитыуать силу катапульты согласно веса десантируемого силы ветра и других факторов, выдадим всем электронные паспорта с биометрическими данными, всовываешь карту в терминал и вперёд, ну а коли съел лишний чебурек пиняй на себя, как говорится не долёт, хочешьдолететь быстро блюди диету и польза какая диету все будут соблюдать, ну а перегрузка при старте хорошая тренировка дя ссердечно сосудестой системы, видите сколько у моего предложений плюсов, так что премию мне на бочку.

Наши пациенты уже выходят в интернет... Прогресс не остановить!!!!

19:3526-02-2013
1
бред полныйЧитатель
И так работаю. На одном из предприятий города. Сейчас в отпуске, решил высказать свое мнение по решению городских проблем

Прежде что бы предлогать нужно подумать о целесообразности, ты же явно под свои нужды графики эти рисовал, это видно сразу, обратись в своё предприятие пусть они вам и организовывают доставку на работу, почему все должны платить за ваше удобства, меня вот вообще все эти временные выкладки неустраивают.

19:4126-02-2013
2
Читательбред полный
Прежде что бы предлогать нужно подумать о целесообразности, ты же явно под свои нужды графики эти рисовал, это видно сразу, обратись в своё предприятие пусть они вам и организовывают доставку на работу, почему все должны платить за ваше удобства, меня вот вообще все эти временные выкладки неустраивают.

Выпейте успокоительное. Бред пройдет и наступит спокойствие

19:4826-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Выпейте успокоительное. Бред пройдет и наступит спокойствие

Это автору надо выпить, что бы охинею не нёс

20:2626-02-2013
 
Читатель
Всё это я уже слышал не один раз в разных городах. В Новосибирске в 1989 году предлагалось транспортные проблемы решить электричками, а там город гораздо более к этому приспособлен. Но жизнь показала, что это блеф, гораздо удобнее автобусы и трамваи. Да, есть идиоты, предлагающие ликвидировать трамвай в Новокузнецке, так в Новосибирске сейчас даже вместо планируемых линий метро оказалось гораздо дешевле и с таким же пассажиропотоком построить скоростной трамвай.

20:3126-02-2013
 
Читатель
хорошая схема... и афтар маладец... тока ильинка по прежнему сосет без электричек ?
чувак тебе в статистику наа идти работать, там такие сказочники нужны... ну и покатайся на электричках...как карман полегчает и с души камень спадет..снова за перо... а мы почитаем.....

20:3726-02-2013
 
КоляYeti
Вы что, смеетесь со своими мечтами, че не поняли политики руководства-барыг РЖД - меньшим количеством составов и обслуживающего персонала, а так-же как можно большим повышением тарифов на проезд гнобить население.

20:5126-02-2013
 
Читатель
Электропоезда не могут и не должны заменить ВСЕ виды транспорта. Только помогать им, по сути дела электричка - это городской экспресс, с большей скоростью и без пробок. Я не говорю что каждые 10 минут делать рейсы, а хотя бы два рейса утром. Всего два рейса, в час пик. В помощь и дополнение к автобусам, троллейбусам и маршруткам

20:5226-02-2013
 
ЧитательКоляYeti
Вы что, смеетесь со своими мечтами, че не поняли политики руководства-барыг РЖД - меньшим количеством составов и обслуживающего персонала, а так-же как можно большим повышением тарифов на проезд гнобить население.

Я как никто иной ее очень хорошо знаю. Сколько это РЖД дерет за всего лишь проезд нашего тепловоза по своим путям...

20:5526-02-2013
 
Читатель
А продление маршрутов до ст.Островской будет очень удобно жителям Кузнецка и Запсиба. Потому что можно будет без пересадок на вокзале доехать до Прокопьевска, Киселевска, Белова и т.д. И по городу удобно ездить.

Рейс Осинники - Новокузнецк-северный как тут кто-то предлагал в принципе возможен. Если пассажиров по направлению Осинники - ЗСМК будет много, то можно напрямую через перегон Нвцк-вост - Водники без захода на вокзал(н-пасс). Если мало - согласованные по вокзалу электрички, то есть пришла с осинников, через 5-10 минут идет на зсмк

20:5526-02-2013
2
Читатель
Позвонил в новокузнецкий железнодорожный вокзал (нашел его в 2GIS) по номеру 88007750000 и спросил сколько будет стоить проезд от ст. Островская до О. п. 28 км. И что вы думаете мне ответили? Не поверите - 46 рублей!!!

20:5626-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Позвонил в новокузнецкий железнодорожный вокзал (нашел его в 2GIS) по номеру 88007750000 и спросил сколько будет стоить проезд от ст. Островская до О. п. 28 км. И что вы думаете мне ответили? Не поверите - 46 рублей!!!

Вы попали в центр РЖД. Они в Москве сидят и говорят тариф экономический обоснованный. Экономический обоснованный выше в несколько раз, примерно в 2,5. На самом деле проезд стоит 20 рублей от вокзала до островской.

20:5926-02-2013
 
Читатель
Вот сайт нашего вокзала, в нем реальная информация www.vokzal-nk.ru/electric-trains-prices

21:1526-02-2013
 
Читатель
ngs70.ru/news/996767/view/#comments

томичи хотят больше электричек

21:1626-02-2013
 
Читатель
Помню, когда-то по Запсибу ходило 2-3 автобуса по 11-му маршруту и ходили они полупустыми, т.к. ждать по часу дураков не было. Но когда они стали ездить через 5-10 минут, народ попер, не битком, но люди есть. Это к вопросу об электричках, которые почти перестали ходить и ходят в неудобное время.

21:2326-02-2013
1
Читатель
Цитата из этой статьи:"В частной компании ОАО РЖД такой дотации нет, все поезда и электрички дотируются бюджетами разных уровней."

А теперь из Википедии:"Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты."

21:3626-02-2013
 
Читатель
тупо продлить прокопьевские и осинниковские до островской и всё! и даже дополнительно не понадобится вводить поезда

21:4326-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Помню, когда-то по Запсибу ходило 2-3 автобуса по 11-му маршруту и ходили они полупустыми, т.к. ждать по часу дураков не было. Но когда они стали ездить через 5-10 минут, народ попер, не битком, но люди есть. Это к вопросу об электричках, которые почти перестали ходить и ходят в неудобное время.

на опыт развитых стран обращаем внимание- в Европе и Японии электрички популярнее автобусов на межрайонные и пригородныем маршруты

21:4626-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Цитата из этой статьи:"В частной компании ОАО РЖД такой дотации нет, все поезда и электрички дотируются бюджетами разных уровней."

А теперь из Википедии:"Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты."

А что противоречащего? Хоть кто будь ее акционером, в ней не дотируются пассажирские перевозки за счет грузовых.

21:4726-02-2013
 
ЧитательЧитатель
тупо продлить прокопьевские и осинниковские до островской и всё! и даже дополнительно не понадобится вводить поезда

Вот именно. Нужно это писать не только в коментариях, но и отправить вам обращение в администрацию! Чем больше людей будут поднимать этот вопрос, тем больше про него будут думать и решать его чиновники.

21:4926-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Помню, когда-то по Запсибу ходило 2-3 автобуса по 11-му маршруту и ходили они полупустыми, т.к. ждать по часу дураков не было. Но когда они стали ездить через 5-10 минут, народ попер, не битком, но люди есть. Это к вопросу об электричках, которые почти перестали ходить и ходят в неудобное время.

Есть такое. Но тем не менее, я ездил недавно, на 9-30 с запсиба со ст.Островской садилось примерно 10 человек, на Березке 15-20. Даже такой не очень удобный рейс востребован

21:4926-02-2013
 
котэ
автор, не против если я свою статью про видение развития жд напишу статью?

21:5126-02-2013
 
котэ
еще какую то часть электричек (одну пару) на междуру можно пустить через запсиб

21:5526-02-2013
 
Читателькотэ
еще какую то часть электричек (одну пару) на междуру можно пустить через запсиб

А почему бы нет. Идея хорошая. Пишите письмо в горадминистрацию, кузбасспригород, администрацию кемобласти. Пишите, добивайтесь. Только кучей можно преодолеть эту систему!

21:5626-02-2013
 
Читателькотэ
автор, не против если я свою статью про видение развития жд напишу статью?

Конечно пишите, интересно узнать ваше мнение

22:0026-02-2013
1
Читатель
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.(с)

00:5027-02-2013
 
Франсуа
Ильинка строится и развивается, поэтому рельсовый скоростной транспорт туда крайне необходим. 8 км пути для индустриального региона - это не марсианская экспедиция. Кстати, тут незаслуженно забыли кузнецкое направление: до грузовой станции Обнорская полотно даже электрифицировано. Там ещё 3 км - и Новобайдаевка! Вот вам подвоз почти до всех крупнейших предприятий города.

08:2527-02-2013
 
ЧитательФрансуа
Ильинка строится и развивается, поэтому рельсовый скоростной транспорт туда крайне необходим. 8 км пути для индустриального региона - это не марсианская экспедиция. Кстати, тут незаслуженно забыли кузнецкое направление: до грузовой станции Обнорская полотно даже электрифицировано. Там ещё 3 км - и Новобайдаевка! Вот вам подвоз почти до всех крупнейших предприятий города.

Да возможно это в принципе, под частью 1 где-то в комментариях писал. Электрофицировать парк Б Обнорской и вернуть его в прежние границы(до переезда на Слесарной). Сделать платформы в Кузнецке(в районе советской площади, сразу за сизо; в районе школы 100; в районе ост.Гоголя; на ст.Обнорской, где мост; у Кузнецкой ТЭЦ; у завода Универсал, на ул.Комуннарка, у Новобайдаевки, у переезда)
Только вот все это мечты. Так как грузовая станция не предназначена для пассажирского движения...

08:2727-02-2013
 
Читатель
Вообще пока можно сделать три вещи:
1. Продлить рейсы Белово, Прокопьевск до ст.Островской
2. Одну-две пары Междуречинских через Новокузнецк-северный
3. Поезд Новокузнецк-Абакан можно так же сделать через Новокузнецк-северный, так как в Абагуре и Тальжино садиться очень мало пассажиров, было бы удобней садиться на поезд на Запсибе и в Кузнецке

09:3827-02-2013
6
Читатель
Я а вообще за снос странции Островская как поступили с ст. Топольники ненужна она посреди района.
сколько можно ходить через обледенелый скользкий мос который чистить начали в этом году когда уже бабки ноги переломали. один и тотже состав стоит ржавеет второй год. и 3 безхозных платформы.
Да и никто немногие рашатся ходит от ст. Островская пешким к Клименко 27 и Тореза 80 уже привыкли на автобусах хоть и переполненых но рядом с домом садится.
да и еще одно все ли из Вас могут вскорапкаться в электричку ??? присмотритесь на остановках некоторые в том числе и молодые не могут ногу на ступеньку в маршрутку поднять!

10:3727-02-2013
1
еще вариант
пневмотрубы! как в "Футураме"!

13:0127-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Я а вообще за снос странции Островская как поступили с ст. Топольники ненужна она посреди района.
сколько можно ходить через обледенелый скользкий мос который чистить начали в этом году когда уже бабки ноги переломали. один и тотже состав стоит ржавеет второй год. и 3 безхозных платформы.
Да и никто немногие рашатся ходит от ст. Островская пешким к Клименко 27 и Тореза 80 уже привыкли на автобусах хоть и переполненых но рядом с домом садится.
да и еще одно все ли из Вас могут вскорапкаться в электричку ??? присмотритесь на остановках некоторые в том числе и молодые не могут ногу на ступеньку в маршрутку поднять!

подземный переход сделать

13:0327-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Я а вообще за снос странции Островская как поступили с ст. Топольники ненужна она посреди района.
сколько можно ходить через обледенелый скользкий мос который чистить начали в этом году когда уже бабки ноги переломали. один и тотже состав стоит ржавеет второй год. и 3 безхозных платформы.
Да и никто немногие рашатся ходит от ст. Островская пешким к Клименко 27 и Тореза 80 уже привыкли на автобусах хоть и переполненых но рядом с домом садится.
да и еще одно все ли из Вас могут вскорапкаться в электричку ??? присмотритесь на остановках некоторые в том числе и молодые не могут ногу на ступеньку в маршрутку поднять!

вообще то там поезда ставят под скрещение

13:2627-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Я а вообще за снос странции Островская как поступили с ст. Топольники ненужна она посреди района.
сколько можно ходить через обледенелый скользкий мос который чистить начали в этом году когда уже бабки ноги переломали. один и тотже состав стоит ржавеет второй год. и 3 безхозных платформы.
Да и никто немногие рашатся ходит от ст. Островская пешким к Клименко 27 и Тореза 80 уже привыкли на автобусах хоть и переполненых но рядом с домом садится.
да и еще одно все ли из Вас могут вскорапкаться в электричку ??? присмотритесь на остановках некоторые в том числе и молодые не могут ногу на ступеньку в маршрутку поднять!

Вот таким как вы немощным только на авто своем ездить от крыльца до крыльца. Сидят два автомобилиста таких немощных и говорят
- а сегодня я 50м прошел, много машин у крыльца стояло..
- Ну ты мололец говорит второй, я только 30

13:2927-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Я а вообще за снос странции Островская как поступили с ст. Топольники ненужна она посреди района.
сколько можно ходить через обледенелый скользкий мос который чистить начали в этом году когда уже бабки ноги переломали. один и тотже состав стоит ржавеет второй год. и 3 безхозных платформы.
Да и никто немногие рашатся ходит от ст. Островская пешким к Клименко 27 и Тореза 80 уже привыкли на автобусах хоть и переполненых но рядом с домом садится.
да и еще одно все ли из Вас могут вскорапкаться в электричку ??? присмотритесь на остановках некоторые в том числе и молодые не могут ногу на ступеньку в маршрутку поднять!

Станция Островская во первых переходник с двупутки на однопутку. Какой-никакой раздельный пункт сделать придется. И все равно будут стоять поезда под скрещением, пусть даже на одном пути. По тех.необходимости там перед комбинатом кроме скрещения и обгон грузовых идет на Островской. И электрички часто ставят на отстой, чтобы на вокзал не гонять с рейса 6256 на рейс 6905

13:3127-02-2013
 
ЧитательЧитатель
подземный переход сделать

Это еще хуже. Ночью будут постоянные нападения. Район криминогенный, переход замечательное место для бандитов
Лучше мост, но скажем крытый сверху, и снега не будет, и все видно что на нем снаружи.

13:5927-02-2013
 
котэ
написал свою статью

14:0227-02-2013
1
котэЧитатель
Это еще хуже. Ночью будут постоянные нападения. Район криминогенный, переход замечательное место для бандитов
Лучше мост, но скажем крытый сверху, и снега не будет, и все видно что на нем снаружи.

эскалатор и крытый мост

14:2027-02-2013
 
Читателькотэ
написал свою статью

Как появиться - обязательно почитаю

14:2227-02-2013
 
Читателькотэ
эскалатор и крытый мост

Я одного не пойму - так трудно ножаками потопать? Домой поднимаемся же по лестницам, и ничего. Эскалатор дорого - его стоимость, расход энергии, обслуживание и т.п.

18:4427-02-2013
 
Запсибовец
Уже неоднократно обращались в администрацию города чтобы сделали один рейс утром в 8 часов. Так как жуткие пробки. Рейса как не было, так и нет

19:5827-02-2013
 
Читатель
статью написал днем отправил на novosti.n@rdtc.ru
все правильно?

20:4527-02-2013
 
прохожий
1, запсиб связать со старокузнецком-пустить маршрут автобуса по объездной
2, остЦирк - ост.Олимп - Вокзал: то же необходим маршрут

21:1227-02-2013
 
ЧитательЧитатель
статью написал днем отправил на novosti.n@rdtc.ru
все правильно?

Так она не сразу по отправке появиться тут

09:1228-02-2013
1
колесо
Хрень какая то. Вы че, все обкурились?

09:1728-02-2013
1
колесо
Я выбираю рикш.

12:5528-02-2013
1
Читатель
Городу дешевлее сделать 10 автобусов, чем одну электричку. Так сделали в Кемерово, хотя Тулеев - железнодорожник бывший...

12:5528-02-2013
 
ЧитательЧитатель
статью написал днем отправил на novosti.n@rdtc.ru
все правильно?

Что-то странно, не появляется

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости