Они помогли бы разгрузить автобусы местного значения, дали бы возможность добираться в отдаленные районы города в 1,5-2 раза быстрее. Основные маршруты, по которым их можно было бы пустить:
- 5э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (на Народной) - Вокзал. Первый вариант - через Кузнецкий район и Байдаевку, второй по трассе (по Народной и Транспортной);
- 60э. Вариант 1: Вокзал - Универбыт - Цирк - Левый берег - Советская площадь - Смирнова - Гоголя - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2. Вариант 2: Вокзал - Советская площадь (Народная) - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2;
- 57э. Веры Соломиной - Детсад - Шахтер - 1 мая - Машзавод - ЮКУ - Вокзал;
- 80э. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Аптека - Роддом - Заводская - АТС;
- 7эа. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Садовая - В.Островская - Стадион - Рынок - Дом Творчества;
- 7эб. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Садовая - В.Островская - Стадион - Березка - Климасенко - Столовая №10 - 13мкр
- 47э. Дом Творчества - Рынок - ст.Островская - Садовая - РБТ - по ул. Запорожской - Советская площадь (Народная) - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2;
- 47аэ. 13мкр - Больница - Советской армии - Березка - Стадион - далее как 47э;
- 87э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (Народная) - по ул. Запорожской - РБТ - Аптека - Роддом - Заводская - АТС;
- (57/5)э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (ул.Народная) - по ул.Запорожской - ост. Ноградский магазин - по Хлебозаводской - остановка за дворцом спорта на объездной - 8 проходная - площадь побед - 1 мая - Шахтер - Веры Соломиной;
- (57/7)э. Климасенко - Березка - Стадион - Островская - Садовая - РБТ - по Хлебзаводской - остановка за дворцом спорта на объездной - 8 проходная - площадь побед - 1 мая - шахтер - Веры Соломиной.
На таких экспрессах нужно сделать плату за проезд в зависимости от расстояния. Так, скажем, от Абашево до центра не 10 р, а 12-15, автобус ведь экспресс: кто хочет меньше платить - есть обычные. До Новоильинки с того же Абашева проезд может спокойно стоить в пределах 16-25 рублей, с пересадкой все равно будет дороже и дольше. Это позволит сделать автобусы окупаемыми.
Комментарии /69
Как не устраивай - дороги шире не станут, а Куз. и запсиб мост сами со временем не расширятся. Нужен как минимум мэр, который бы реально бился за нужды города, а не .... словом целиком и полностью поддерживающий ген. линию партии, в частности губернатора.
Только вот ходят они редко и предназначены для жителей пригорода...
электрика имеет габариты: 3,5*200метров
авто- цепочка в 2м длинной 4000метра
электрика имеет габариты: 3,5*200метров
авто- цепочка в 2м длинной 4000метра
1 вагон - 108 сидячих мест, учитывая стоячие - 300
1 машина - 5 сидячих мест
Длина 1 вагона где-то 20м, длина машины 5м.
300/5 = 60. Чтобы заменить 1 вагон электрички нужно 60 машин. А их длина без учета расстояния между ними - 300м. Если же реально на дороге, с интервалами - где-то 1 - 1,5км. Вот и думайте - 1 двадцатиметровый вагон или колонна машин в 1,5 км длиной
Да и не у каждого планктона офисного есть деньги на собственную электричку.
Вчера, после небольшого затора ехал на шестерке, вся линия была свободна, от Советской площади до Транспортной доехали за 14 минут!!!! Быстрее чем на автобусе до вокзала...
Надо делать сцепки из двух вагонов, уменьшать число единиц на линии и тогда будет больше расстояние между двумя вагонами больше и быстрее только от этого будут ездить. И делать более быстрые графики, в случае ДТП даже тянутые графики срываются
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: