На днях наш читатель стал свидетелем того, как два трамвая, мигая аварийкой, ехали на сцепке. Один из вагонов оказался новым, недавно запущенным в эксплуатацию. Очевидец предположил, что новый трамвай сломался. А комментаторы начали спорить, какой из трамваев буксируемый, а какой - буксирующий.
Как пояснили в пресс-службе Управления по транспорту и связи, буксируемым действительно оказался новый вагон, однако он не сломался, а стал жертвой луж на трамвайном полотне. Оказывается, трамвайщики очень часто сталкиваются с этой проблемой: скопившаяся около рельсов вода попадает на соленоиды, контакторные рамы и другие части механизма. Если такое происходит, то вагон необходимо отбуксировать в трамвайное предприятие, просушить, провести ревизию - и только тогда его можно выпускать обратно на линию.
Трамвайщики пытаются предотвращать подобные происшествия, защищают соленоиды специальными чехлами. Однако избежать намокания деталей механизма удаётся не всегда - лужи уж больно глубокие. Особенно проблемными в данном отношении вагоновожатые называют участки путей у вокзала, возле ГИДУВа, в районе Советской площади. Кроме того, в Управлении отметили, что и старые вагоны, и новый трамвай имеют равные шансы "наглотаться" воды.
Комментарии /74
Так же особенностью данного трамвая является уменее плалавать, летать, ездить по бездарожью .. Находиться в автономном плавание 3 месяца
СИТИ-Н Узнайте пожалуйста насчет этого.
Конечно равные, там же НОВОГО только кузов, а сам трамвай старый после ремонта!
Так же особенностью данного трамвая является уменее плалавать, летать, ездить по бездарожью .. Находиться в автономном плавание 3 месяца
Так же особенностью данного трамвая является уменее плалавать, летать, ездить по бездарожью .. Находиться в автономном плавание 3 месяца
такая чушь.
С уважением, ваш постоянный читатель!
С уважением, ваш постоянный читатель!
С уважением, ваш постоянный читатель!
Сегодня деньги решают всё. Не согласен с политикой редакции - добро пожаловать с голой )|(опой на мороз, чего не так?
Соленоид почти всегда снабжается внешним магнитопроводом. Внутренний магнитопровод может быть подвижным или отсутствовать вовсе.
Соленоиды приводят в движение ножницы для отрезания билетов и чеков в кассовых аппаратах, язычки замков, клапаны в двигателях, гидравлических системах и проч. Один из самых известных примеров — «тяговое реле» автомобильного стартёра.
Соленоиды на переменном токе применяются в качестве индуктора для индукционного нагрева в индукционных тигельных печах.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: