Как известно, трамвай - самый лучший тип транспорта для линий со средним и большим пассажирпотоком. Трамваи экологичны, быстры, экономичны, безопасны и весьма удобны для пассажиров. Но в нашем городе сложилась крайне интересная ситуация с этим замечательным видом транспорта. С одной стороны, сотни и тысячи человек "ратуют" за снятие рельс на проспектах Курако, Металлургов, на Кузнецком мосту, администрация города спешит поскорее расправиться с линией "тройки"; с другой стороны, происходит закупка и КВР вагонов.
Трамвай для одной многочисленной части людей - удобный транспорт, которым они пользуются каждый день, добираясь на работу и учебу. А для кучки зловредных автомобилистов, неспособных пройти несколько сотен метров пешком - страшный враг, который мешает им ездить.
Самая основная проблема - вопрос о снятии трамвайных линий в центре города. Основной аргумент трамваененавистников - то, что если убрать рельсы, для движения автотранспорта построят дополнительные полосы. Это абсолютно глупое, ничем не доказанное суждение. Одна двупутная трамвайная линия заменяет четырехполосную автодорогу! Убирать трамваи с улиц для их "расширения" - то же самое, что убирать рельсы из тоннелей метро, чтобы там ездили машины для разгрузки пробок.
Истерики по поводу "шума" и "грохота" хотя и имеют под собой основание, не понимают суть проблемы. Трамвай сам по себе не является источником шума. Это зависит напрямую от состояния пути. От качества рельс, от стыков, от "волнообразного износа", крайне характерного для КТМов...
Мой вариант реконструкции трамвайных путей выглядит так.
1. Укладываются рельсы не трамвайные - желобчатые, а железнодорожные - закаленые, желательно типа Р-65. Трамвайные рельсы незакаленные, очень мягкие и меняют форму от проседания грунта, от его подвижек, выбиваются волнами от колес трамваев.
2. Перед тем, как укладывать рельсы, изымается грунт на глубину приблизительно 0,5м и это пространство засыпается щебнем. Не закидывается глиной с землей, не песком, а именно щебнем. Это даст хороший отвод воды от путей, уменьшит вибрацию и шум, на путь будут меньше влиять подвижки грунта и движение вагонов.
3. Рельсы свариваются в бесстыковой путь.
4. На совмещенном полотне, по центру улицы путь не закатывается в асфальт, а ограждается невысоким ограждением и бордюром от проезжей части. Пересечь трамвайную линию можно будет только на перекрестках, а не на каждом повороте во дворы. Это позволит в разы увеличить скорость движения, так как на путях не будут застревать машины, не будут перебегать в неположенных местах пешеходы.
5. Остановки посредине дороги выделяются от проезжей части - так как сделанно на ост. Феросплавный, Аллюминевый.
6. На всех основных остановках устанавливаются павильоны с лавками.
Говоря о конкретных местах, могу сказать, что основной участок, срочно нуждающийся в ремонте, - Кузнецкий мост. Из-за его большой загруженности совмещенный участок придется оставить закатанным в асфальт, только необходимо уложить не "ассорти" из нарезки старых трамайных рельсов, а уложить рельсы ж/д типа Р-65, только с контррельсом (как на жд переездах). Это позволит беспрепятственно ездить автотранпосрту по путям, уложенным из качественных рельсов.
Перед мостом необходимо уложить съезды, чтобы в случае аварии на одной нитке можно было преодолеть мост по неправильному пути. Кроме того, в центральной системе идет "конкуренция" между депо 1 и 3. Расписания маршрутов несогласованны, предприятия разделены.
Почему бы не восстановить ТТУ, объеденяющие все трамвайные и троллейбусные депо города? И ещё, о скорости движения. Многие говорят, что трамвай ходит очень медленно. И это действительно так. Время движения от "Транспортной" до "Таштагольской" на маршрутах 6, 8 - 1 час 07 минут. То есть средняя скорость движения около 16 км/ч. Скорость автобусов, скажем, маршрута №5 - около 23 км/ч.
Комментарии /504
"4. На совмещенном полотне, по центру улицы путь не закатывается в асфальт, а ограждается невысоким ограждением и бордюром от проезжей части. Пересечь трамвайную линию можно будет только на перекрестках, а не на каждом повороте во дворы. Это позволит в разы увеличить скорость движения, так как на путях не будут застревать машины, не будут перебегать в неположенных местах пешеходы."
"4. На совмещенном полотне, по центру улицы путь не закатывается в асфальт, а ограждается невысоким ограждением и бордюром от проезжей части. Пересечь трамвайную линию можно будет только на перекрестках, а не на каждом повороте во дворы. Это позволит в разы увеличить скорость движения, так как на путях не будут застревать машины, не будут перебегать в неположенных местах пешеходы."
Вердикт: убрать трамвайные рельсы, а сами трамваи закопать!
Вердикт: убрать трамвайные рельсы, а сами трамваи закопать!
Вердикт: убрать трамвайные рельсы, а сами трамваи закопать!
В Европе трамваи ездят по идеальным рельсам, едва выступающим из общего полотна, и выглядят не как наши прямоугольные шедевры.
А вот вопрос об экологичности весьма спорный.
В Европе трамваи ездят по идеальным рельсам, едва выступающим из общего полотна, и выглядят не как наши прямоугольные шедевры.
А вот вопрос об экологичности весьма спорный.
Закатывать рельсы в асфальт у нас в городе допустимо только на Кузнецком мосту(400м) и нигде больше
Трамвайный путь нужно строить по типу железнодорожного
В такие минуты просто хочется пустить трамваи под откос!
Добивайтесь, обращайтесь того, чтобы был произведен качественный ремонт
В такие минуты просто хочется пустить трамваи под откос!
трамвай в бостоне (США)
www.youtube.com/watch?v=HB-H_3u__q8
париж
www.youtube.com/watch?v=GPu27yu5Z0M
но вернули в 90х, в 2000е вернули в центр(!)
"В Таштаголе нет пробок. Наверное потому, что там нет трамвая
В Москве пробки огромные. Потому что там есть трамвай"
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развиваю
transphoto.ru/city/294/
варианты: за строительство новых линий
сохранение существующих и ремонт
ликвидацию в только в части центра
полную ликвидацию
tf1.mosfont.ru/photo/02/41/74/241746.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/02/41/38/241387.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/02/41/06/241069.jpg
варианты: за строительство новых линий
сохранение существующих и ремонт
ликвидацию в только в части центра
полную ликвидацию
Имея единственный трамваерельсопрокатный завод в стране
это куйбышево.
это куйбышево.
Трамвай ломается оччччччень редко. Он стоит из-за ДТП, вызванных водятлами на тазиках в основном
если он ломается, его берут на буксир и за 5 минут движение снова есть
В центре значит у нас остается ветка Транспортная - Комсомольская - Универбыт - КМК с одним пятым маршрутом
В Кузнецке от Стадиона через малоэтажку и завода на белые дома с двумя маршрутами...
Гениально! Город с тремя трамвайными системами - это будет рекорд
он ЗАЗЕМЛЕН (иначе не поедет)
в троллейбусе током может ударить, у него два провода в конташке.
Уже сто раз вам талдычил- трам. кольцо -развязку- убрали с Советской. СтОит одному трам. встать- встали все трамваи.
думайте головой.
он ЗАЗЕМЛЕН (иначе не поедет)
в троллейбусе током может ударить, у него два провода в конташке.
Уже сто раз вам талдычил- трам. кольцо -развязку- убрали с Советской. СтОит одному трам. встать- встали все трамваи.
думайте головой.
Продали кольцо некому "Строинвесту"
Под ТЦ
Его уже 10 лет нет, а кольцо так и разобранно
1 км однополосной дороги - 80 млн рублей
Сцепка двух вагонов заменяет десять вонючих пазиков
И много кто ездит
Если ты не ездишь - ну дурак ты что сказать
от выхлопов фур и камазов на металлургов вред незамечаете?а как шумят они? а ездят то чаще
от выхлопов фур и камазов на металлургов вред незамечаете?а как шумят они? а ездят то чаще
Когда у вас один трамвай раз в 10 минут ходит и когда раз в 10 секунд камаз
На Н-пролетарской уже такое познали
Был трамвай. Раз в 15 минут. Удобно было ездить
Теперь трасса под окнами домов, ежедневно сбивают кого-нибудь
Машину только тому, кому она действительно необходимо!
Пришел покупать - тебя спрашивают - дай документ(место жительства село, работа в раъездах по городу) - что тебе необходима машина
Нет необходимости - фиг тебе
Сгниешь быстрее ты, а трамвай форева!
Трамвай не бьет током! У него масса заземлена... Или ты что такое масса и земля не в курсе?
В трамвае, в трамвае - точнее в КС - 550 Вольт
Эти цепи недоступны для пассажиров
В приводах дверей и лампах всего 24 Вольта
71-608КМ очень хорошие вагоны, это основа нашего парка
КПД ТЭЦ 90%, КПД ДВС 15%
На ТЭЦ жгут дешовый уголь, ДВС жрет дорогой бензин
такой КПД нашли????
Ни разу никого не убило из пассажиров (кроме идиотов катающихся на крыше)
на трамвае 550В
еще до цирка из центра уехать быстро можно... пробка на ленина это что-то...
также на сибиряков гвардейцев пробки вечные.. а трамваю все нипочем=))))
З.Ы. трамвай рулит... а еще рулят выделенные полосы для маршрутных ТС(у нас на Ленина такую устроили... ширина позволяет... получается 3 полосы для авто, 1 полоса для маршрутных ТС... если раньше в пробках ехать приходилось из ленинского района до центра минут 40, после введения данной полосы время сократилось максимум до 15 минут(если поворачивающих много, так как поворот направо с заездом на полосу))
такой КПД нашли????
Запсиб-ТЭЦ в 20км от центра города
Авто для многих способ спрятаться от мира всего, бабки им мешают
Все когда-то будут старыми и вы тоже
К нам не лезь
Тогда они его и не будут разбивать!
В транспортом варианте, то есть по габаритам подходящих к тележке электоровоза. И постоянного тока.
Прокатные станы не имеют ограничения по габаритам и весу двигателя, это совсем другое
Если ты это не знаешь то говорить не о чем
ТЭЦ строили на благо народа, потому что понимали, что они экологичнее, экономичнее и дешевлее ДВС
Дым из труб ТЭЦ из-за экономии на воздухоотчистке
Кроме того есть ГЭС, они вообще чистые как стеклышко
Напряжение - это напряженность
Ток - это когда глухари поют
Во всех смыслах
И в идеологическом - большая часть пассажиров трамвая работают и не строчат здесь, мы отдуваемся за них!
И в физическом - трамвай раздавит любой тазик - и потом это списывается на большой тормозной путь или отказ тормозов
Но их 0,1 если не 0,01 %
Основная масса едет паралельно маршрутам ОТ от дома к работе утром и вечером обратно
Так как "престиж"
Но они нужны 0,1% тех кто их имеет
Остальным - чисто ради понтов или из-за атрофии ног
И много кто ездит
Если ты не ездишь - ну дурак ты что сказать
А когда от советсокой до комсомольсокой одну свою задницу вести на тачке - это глупо
На трамвай берут с 20 лет, не шутка(на жд с 18). Жд знания конечно помогут, но учиться придется в полную все равно
На трамвай берут с 20 лет, не шутка(на жд с 18). Жд знания конечно помогут, но учиться придется в полную все равно
я на магистральное движение учился и не на тепловоз (там свои ньюансы)
я на магистральное движение учился и не на тепловоз (там свои ньюансы)
я за трамвай! моя девушка за трамвай, родители за трамвай.
и машина кстати у меня есть при этом
Сколько стоит содержание тачки и ее покупка?
Больше чем 30 рублей в день
Покупка тазика - 300 000р
Время экспл - 10 лет
30 000 р год
100 р в день
Бензин на 10км туда обратно 60р
Ремонт и т.п. 50-150р день
Итого день тачки обходиться в 310р
Проезд на трамвае туда обратно 20р
Ну и думайте сами
а офисным зачем? гламуркам за шмотками
а офисным зачем? гламуркам за шмотками
Офисный планктон -опу не может донести до остановки и выпендриться надо
www.youtube.com/watch?v=HB-H_3u__q8
париж
www.youtube.com/watch?v=GPu27yu5Z0M
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами.
Так гоняйте на тазике по автотреку за городом, учавствуйте в гонках...
Троллейбусы это межвидовой гибрид без потомства...
Вас идиотов конченых слушать надоело уже...
колесо,лиса и читатель (он эе Электрик и паша)
в омске тоже срачи на форуме есть про трамвай. там даже опрос показал-за трамвай БОЛЬШИНСТВО
в омске тоже срачи на форуме есть про трамвай. там даже опрос показал-за трамвай БОЛЬШИНСТВО
Сколько стоит содержание тачки и ее покупка?
Больше чем 30 рублей в день
№1 и 4 уже закрыли. Получили коллапс
создаем тему про трамвай тут
В городе более 100 трамваев. Можем спокойно в утиль 13000 авто отправить в легкую
создаем тему про трамвай тут
Трамваем управлять очень сложно. 20 тонн металла остановить с точностью 1 см могут водители трамвая
Водители трамвая - это как правило умные, красивые девушки и женщины. Тупые тетки сидят в офисах и тыкают клаву на компе
Нужно постоянно следить за путями, за конташкой, не зажимать пассажиров и не пропускать остановки и отражать атаки таких как вы !
а это чмо прямо называет людей работающих в депо олько "алкаши и моральные уроды" и на свободе
Нету... Колесо, хватит троллить
а это чмо прямо называет людей работающих в депо олько "алкаши и моральные уроды" и на свободе
Трамваем управлять очень сложно. 20 тонн металла остановить с точностью 1 см могут водители трамвая
Водители трамвая - это как правило умные, красивые девушки и женщины. Тупые тетки сидят в офисах и тыкают клаву на компе
Нужно постоянно следить за путями, за конташкой, не зажимать пассажиров и не пропускать остановки и отражать атаки таких как вы !
Покупка тазика - 300 000р
Время экспл - 10 лет
30 000 р год
100 р в день
Бензин на 10км туда обратно 60р
Ремонт и т.п. 50-150р день
Итого день тачки обходиться в 310р
Проезд на трамвае туда обратно 20р
Ну и думайте сами
Так гоняйте на тазике по автотреку за городом, учавствуйте в гонках...
Троллейбусы это межвидовой гибрид без потомства...
Вас идиотов конченых слушать надоело уже...
Надо жить а не выживать!
Пошли они эти трамваи в опу !
Сити-Н хорошая статья!таких бы побольше
Так что по шурику сдавай свой хлам в лом и садись на общественный транспорт
париж
www.youtube.com/watch?v=GPu27yu5Z0M
Надо жить а не выживать!
Пошли они эти трамваи в опу !
Отремонтрируем рельсы - будет все нормально
Троллейбусы очень много раз стояли из-за ДТП, увод всего-то 4м
www.youtube.com/watch?v=HB-H_3u__q8
трамвай в бостоне (США)
париж
www.youtube.com/watch?v=GPu27yu5Z0M
А я работаю на госудраство!
www.youtube.com/watch?v=s7iZ87mz8Uo
париж
www.youtube.com/watch?v=GPu27yu5Z0M
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развиваю
идиоты предлагают его убирать
С удовольствием рад пригласить вас на работу в наше депо. Вакансий много, колектив дружный. С высшим образованием, умеющих думать, любящих работать и трезвенников просьба не беспокоить. Не сработаемся.
Также требуются кондукторы. Зарплата 4600 рублей + то, как обсчитаете пассажиров-лохов. Кандидаты должны обладать вражденным хамством.
Вас гражданин за экстремизм привлечь можно.
А я работаю на госудраство!
вот в чём корень твоей проблемы..
С удовольствием рад пригласить вас на работу в наше депо. Вакансий много, колектив дружный. С высшим образованием, умеющих думать, любящих работать и трезвенников просьба не беспокоить. Не сработаемся.
Также требуются кондукторы. Зарплата 4600 рублей + то, как обсчитаете пассажиров-лохов. Кандидаты должны обладать вражденным хамством.
Лох он и есть лох...
С удовольствием рад пригласить вас на работу в наше депо. Вакансий много, колектив дружный. С высшим образованием, умеющих думать, любящих работать и трезвенников просьба не беспокоить. Не сработаемся.
Также требуются кондукторы. Зарплата 4600 рублей + то, как обсчитаете пассажиров-лохов. Кандидаты должны обладать вражденным хамством.
вот в чём корень твоей проблемы..
А вы работаете на карман буржуя, получая крохи чтобы не сдохнуть с голода
я пять минут назад на сайт зашел.
И кстати не собираюсь здесь долго оставаться.
А вы работаете на карман буржуя, получая крохи чтобы не сдохнуть с голода
а ведь и авиа и рельсовый транспорт по статистике самый БЕЗОПАСНЫЙ! самый опасный авто
а ведь и авиа и рельсовый транспорт по статистике самый БЕЗОПАСНЫЙ! самый опасный авто
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развиваю
Как вариант- можно еще метробусы делать по опыту Куритибы
Почему утопия? В Новосибе ведутся переговоры с инвесторами о нескольких ветках СТ, по кт ожидаемый пасспоток меньше, чем с Ильинки в Центр в Кузне
А поливалки по городу пускать не пробовали, не?
Сколько в минуту самолетов над тобой пролетает?Сколько в минуту поездов мимо тебя проходит?
Сколько в минуту автомобильного транспорта пройдет?
Вот тебе и статистика.
Автомобильного транспорта больше
от туда и статистика происходит.
Чего больше по статистике то и хуже,
будет СЧИТАТЬСЯ.
Вы что сказать-то хотели? опровергнуть безопасность самолетов и поездов?
Вас гражданин за экстремизм привлечь можно.
Автомобильного транспорта больше
от туда и статистика происходит.
Чего больше по статистике то и хуже,
будет СЧИТАТЬСЯ.
Водитель трамвая управляет трамваем. Это и ежу понятно.
Работать ты не хочешь. Что для тебя работа - на компе клаву тыкать? Уже скоро совсем в растение превратишься - двигаться сам без тазика не сможешь
Ну во-первых, МАЗ103 - полунизкопол, во-вторых очень даже нужна. Вы про инвалидов, например, вообще думаете? В нормальных странах инвалид свободно передвигается по городу на коляске. У нас же убрали барьеры в одном отдельно взятом Шереметьеве и орут об этом как о достижении. Про коляски с детьми, кстати, тож не забывайте, затаскивать ее в пазик будет весьма непросто.
Ну во-первых, МАЗ103 - полунизкопол, во-вторых очень даже нужна. Вы про инвалидов, например, вообще думаете? В нормальных странах инвалид свободно передвигается по городу на коляске. У нас же убрали барьеры в одном отдельно взятом Шереметьеве и орут об этом как о достижении. Про коляски с детьми, кстати, тож не забывайте, затаскивать ее в пазик будет весьма непросто.
Для инвалидов есть специальное социальное такси
Подгонять все автобусы под них просто глпуо! Может раз в год один проедет и ради этого столько вкладывать!
Лучше на эти 3 млн(разница в цене) купить 5 газелек для социального такси и возить их от крыльца до крыльца
Мне плевать на отдельно взятого. Я считаю, что Россия достойна быть чем-то большим, чем третьесортной страной с африканоподобной моделью транспортной системы. Вот как вы думаете, почему, например, в мск (идругих городах европейской часи страны постепенно) построили высокие платформы, чтобы люди могли выходить из поездов на них без ступенек? оттого, что у города нехватало денег на социальное такси? или просто,чтобы соответствовать минимальным общепринятым современным стандартам комфорта при использовании транспортной системы? а почему аэропорты трататся на низкопольные автобусы, вместо того чтобы возить пассажров по аэродрому на обычных нефазах, кт дешевле? вот сколько раз я ездил на полунизкопольных Сканиях в разные Меги страны, например, - никогда не заходил в заднюю дверь, чтобы не подниматься по ступенькам, а в переднюи среднюю. потому что это просто элементарно удобно, чтодавно оценил весь цивилизованный мир
И да, мне становится стыдно за страну, когда я вижу, чтодаже в самом центре ее столицы (не говоря уж об остальных территориях) инвалид не может заехать почти ни в одно общественное учреждение, да и просто по улицам передвигается с большим трудом. И я очень хочу, чтобы ситуация изменилась. Пусть не сразу, пусть постепенно, но это должно происходить.
tf1.mosfont.ru/photo/04/36/83/436831.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/04/37/19/437195.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/04/51/12/451128.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/09/04/509040.jpg
Готов на все пойти
Мне плевать на отдельно взятого. Я считаю, что Россия достойна быть чем-то большим, чем третьесортной страной с африканоподобной моделью транспортной системы. Вот как вы думаете, почему, например, в мск (идругих городах европейской часи страны постепенно) построили высокие платформы, чтобы люди могли выходить из поездов на них без ступенек? оттого, что у города нехватало денег на социальное такси? или просто,чтобы соответствовать минимальным общепринятым современным стандартам комфорта при использовании транспортной системы? а почему аэропорты трататся на низкопольные автобусы, вместо того чтобы возить пассажров по аэродрому на обычных нефазах, кт дешевле? вот сколько раз я ездил на полунизкопольных Сканиях в разные Меги страны, например, - никогда не заходил в заднюю дверь, чтобы не подниматься по ступенькам, а в переднюи среднюю. потому что это просто элементарно удобно, чтодавно оценил весь цивилизованный мир
Лень поднять ногу на 50см
И да, мне становится стыдно за страну, когда я вижу, чтодаже в самом центре ее столицы (не говоря уж об остальных территориях) инвалид не может заехать почти ни в одно общественное учреждение, да и просто по улицам передвигается с большим трудом. И я очень хочу, чтобы ситуация изменилась. Пусть не сразу, пусть постепенно, но это должно происходить.
В этой стране - да. Потому что просто не могут нормально передвигаться. В Европе нормаьно видеть на улицах,в магазинах итд инвалидов, кт реально создана инфраструктура, минимизирующая барьеры. И удивлени при взгляде на него мб только у выходцев из сран СНГ. Вы думаете, что инвалиды в рашке сидят по домам, потому что им это нравится и не хочется никуда из них выйти?
Какие гордые стали все... Сидеть рядом с бабушкой им тошно, стоять с людьми рядом им тошно
Моральные и физические уроды
Инвалиды та - это вы
Ок, тогда ходите пешком с Ильинки в Центр и обратно. Ну или другие маршруты давайте подберем. Вставайте утром пораньше, креститесь и в путь, помня о святых отцах. Как? не хотите?
Ок, тогда ходите пешком с Ильинки в Центр и обратно. Ну или другие маршруты давайте подберем. Вставайте утром пораньше, креститесь и в путь, помня о святых отцах. Как? не хотите?
Какие к черту сми? какие поводы??? вы в Европе давно были? ходили по магазинам, кино, музеям, кафешкам в городах, где реально инвалиды чувствуют себя вполне естественно? не удивлялись? в этой стране то же самое можете на текущий момент представить? ну а если получаете удовольствие, напимер, от затаскивания коляски с ребенком в автобус через ступеньки, то что сказать...
Ок, тогда ходите пешком с Ильинки в Центр и обратно. Ну или другие маршруты давайте подберем. Вставайте утром пораньше, креститесь и в путь, помня о святых отцах. Как? не хотите?
Да я ж не спорю))когда и где можно будет посмотреть на вас, идущего пешком 4 часа утром на работу,а потом вечером 4 часа обратно?
С какого Кузнецка вы 2 часа до Ильинки ездили я не представляю, у меня это больше 1,5ч никогда не занимало, а иногда и за час получалось
Какие к черту сми? какие поводы??? вы в Европе давно были? ходили по магазинам, кино, музеям, кафешкам в городах, где реально инвалиды чувствуют себя вполне естественно? не удивлялись? в этой стране то же самое можете на текущий момент представить? ну а если получаете удовольствие, напимер, от затаскивания коляски с ребенком в автобус через ступеньки, то что сказать...
Европа - это чуждая нам буржуазная сущность, насквозь пронизанная сатанинским капитализмом
Да я тоже ходил не меньше в такие же морозы,не переживайте. По Новосибу, правда, но влажность и прочие погодные условия там не сильно отличаются, согласитесь?И сейчас по мск при наличии свободного врмени я предпочту пойти пешком 1-2 станции метро, чем ехать. При хорошей погоде. Но представьте себе,что помимо нас с вами, находящихся в хорошей спортивной форме, есть и немало других людей
" в место того что бы добиваться лучшей жизни стремитесь к худшей"
" в место того что бы учиться летать вы лезете обратно в воду"
Да я ж не спорю))когда и где можно будет посмотреть на вас, идущего пешком 4 часа утром на работу,а потом вечером 4 часа обратно?
С какого Кузнецка вы 2 часа до Ильинки ездили я не представляю, у меня это больше 1,5ч никогда не занимало, а иногда и за час получалось
Я и не говорил о том что на работу, прогуляться или по не очень важным дела
Мне туда не надо, кто там живет пусть ходит если хочет
У меня работа в районе моем, как уже сказал 5км за 45 минут пешком
А по поездке на Ильинку
От дома до остановки мне идти 15 минут
Ждать трамвай 5 минут
Ехать 30 минут до вокзала
Там минут 20-30 ждать что-нибудь ильинское
Ехать около 60 минут
Итого более двух часов
Я и не говорил о том что на работу, прогуляться или по не очень важным дела
Мне туда не надо, кто там живет пусть ходит если хочет
У меня работа в районе моем, как уже сказал 5км за 45 минут пешком
А по поездке на Ильинку
От дома до остановки мне идти 15 минут
Ждать трамвай 5 минут
Ехать 30 минут до вокзала
Там минут 20-30 ждать что-нибудь ильинское
Ехать около 60 минут
Итого более двух часов
Это ж когда и на чем вы до Ильинки от вокзала 60мин ездили???оО я 4 курса катался ежедневно, у меня больше 40 мин не занимало
Комментом 9:06 вы просто нереально напрашиваетесь на троллинг, но воздержусь))сыт))
" в место того что бы добиваться лучшей жизни стремитесь к худшей"
" в место того что бы учиться летать вы лезете обратно в воду"
Это все уже просчитано ученными
Великими учеными, работы которых скрывают, так как они показывают как вредно стремление жить хорошо
Мечтаю, чтоб в место лифтов по лифтовым шахтам передвигались мои чудные трамваи!!!!
А ваши тазики чтоб сгнили вместе с вами!
Ага, атрофируются,как же. На выходных в Сокольниках с трудом во 2м пункте проката смог взять себе лыжи по размеру, ибо все разобрали. На бесплатном ледовом катке кататься, на взгляд, было практически невозможно из-за нереального количества людей, на платном тоже полно. По тропе здоровья (км под 4 протяженностью по парку) народ пешком толпой гулял самого разного возраста. Так что далеко не все так плохо, как вы представляете.
А еще убить всех человеков!))Продолжаете-с бухать, я так понимаю?))
Мечтаю, чтоб в место лифтов по лифтовым шахтам передвигались мои чудные трамваи!!!!
А ваши тазики чтоб сгнили вместе с вами!
Для чиновников?
Что бы они на тебе экономили?
Машину только тому, кому она действительно необходимо!
Пришел покупать - тебя спрашивают - дай документ(место жительства село, работа в раъездах по городу) - что тебе необходима машина
Нет необходимости - фиг тебе
www.youtube.com/watch?v=ue80FQN-ukM
Кроме того замена трамвайных рельсов железнодорожными убивает подвижной состав, поскольку железнодорожный ПОДСОС имеет более совершенную систему амортизации по сравнению с трамвайными тележками, поэтому трамвайныйй рельмс изготовден более прецизионно (точно) с меньшими допусками на кривизну и.т.д.
Электротранспорт это дорого, но престижно.
Это абсолютно глупое, ничем не доказанное суждение."
ВОТ ТАК правильно должно быть по тексту.
СИТИ Н пожалуйста отредактируйте.
Электрички это, кстати, отдельная интересная тема — в Москве они просто доезжают до вокзалов, высаживают там пассажиров, и те толпой бегут в метро. В Мюнхене и Берлине сделаны подземные тоннели и электрички просто пересекают город под землёй, останавливаясь на нескольких подземных пересадочных узлах, где они связаны с метро и трамваями.
В Москве давно есть план соединить электрички под центром города, но он требует большого количества исследований и проектировки, поэтому мэрия предпочитает не заморачиваться и тупо строить дороги, где подготовительный этап не так сложен.
Вообще очень много всего интересного мо
Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увел
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь,
www.youtube.com/watch?v=ue80FQN-ukM
Кроме того замена трамвайных рельсов железнодорожными убивает подвижной состав, поскольку железнодорожный ПОДСОС имеет более совершенную систему амортизации по сравнению с трамвайными тележками, поэтому трамвайныйй рельмс изготовден более прецизионно (точно) с меньшими допусками на кривизну и.т.д.
Электротранспорт это дорого, но престижно.
Толь ко почему то каждый вечер колоннами в ряд, стоят эти ваши трамваи, не знаете почему?
а у нас как они сходи с рельсов так ничего и не меняется,
очень я сомневаюсь что Черновчане раскошелятся на перекладку всех путей в городе,
Проспект Металлургов, там делали ремонт пути года 2-3 назад, шпалы у них это обыкновенный брус, ни чем не обработанный.
...строить мост и дорогу на еланскую трассу...от вертолетки с авидуком через абагур..пускай даже платный проезд по нему за рублей 50 будет это разгрузит и кузнецкий мост и байдаевский избавит от пробок....там же ад просто летом..разгрузит южный выезд. темболее евраз закрыл проезд через аглофабрику...довезти дорогу до елани а та она уже есть..и торговый центр там построить типа лента смолега ты слышишь!
довести до ума..южный выезд на который смолеге ..... попрежнему везти дорогу из ильинки в аэропорт расширять..ильинскую трассу и если этого неделать сейчас....проблемы будут только снежным комом накатываться
Толь ко почему то каждый вечер колоннами в ряд, стоят эти ваши трамваи, не знаете почему?
1)ни при каких условиях не ударит током
2)независит от пробок при обособленных путях: ваши троллейбусы и пазики стоят вместо с потоком авто.
Во время разбора "полетов" сотрудниками ДПС было организовано движение транспортных средств, движущихся со стороны города, по встречной полосе.
трамваи вам мешают?
Котэ
Во время разбора "полетов" сотрудниками ДПС было организовано движение транспортных средств, движущихся со стороны города, по встречной полосе.
трамваи вам мешают?
Представляешь они падают, а аааа какой ужас ааааааа.
Представляешь они падают, а аааа какой ужас ааааааа.
Например Кузнецкий мост;
трафик людей с учетом частоты движения трамвая заменяется на аналогичный людской трафик только в Автобусе типа "гармошка" и их надо максимум 3 или 4 шт. И автобусов в городе хватает, их уже достаточное количество.
При этом экономия достигается на отсутствии обслуживания специфичных ЭЛ, ЖД, ЗП раб. и прочих коммуникаций трамвая.
Например Кузнецкий мост;
трафик людей с учетом частоты движения трамвая заменяется на аналогичный людской трафик только в Автобусе типа "гармошка" и их надо максимум 3 или 4 шт. И автобусов в городе хватает, их уже достаточное количество.
При этом экономия достигается на отсутствии обслуживания специфичных ЭЛ, ЖД, ЗП раб. и прочих коммуникаций трамвая.
надо сделать один путь на мосту и ОГРАДИТЬ его
два минуса. правда глаза режет?
1)ни при каких условиях не ударит током
2)независит от пробок при обособленных путях: ваши троллейбусы и пазики стоят вместо с потоком авто.
так и есть.
(во бугурт у автомобилистов будет)
Например Кузнецкий мост;
трафик людей с учетом частоты движения трамвая заменяется на аналогичный людской трафик только в Автобусе типа "гармошка" и их надо максимум 3 или 4 шт. И автобусов в городе хватает, их уже достаточное количество.
При этом экономия достигается на отсутствии обслуживания специфичных ЭЛ, ЖД, ЗП раб. и прочих коммуникаций трамвая.
Уже говорил
1 км трамвайной двупутки - 5 млн
1 км автодороги однополосной - 80 млн
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь,
Уже говорил
1 км трамвайной двупутки - 5 млн
1 км автодороги однополосной - 80 млн
Мечтаю, чтоб в место лифтов по лифтовым шахтам передвигались мои чудные трамваи!!!!
А ваши тазики чтоб сгнили вместе с вами!
Уже говорил
1 км трамвайной двупутки - 5 млн
1 км автодороги однополосной - 80 млн
Кто сейчас нам посыпает г**** наш транспорт?
Офисные планктонные личности инвалиды на мотоколясках
Рабочии в цехах, пенсионеры не имеют компьютера в основном
Все кто сейчас против трамвая тут - придурки
Сил на них тратить не надо, сами загнуться
Из тазика знаешь плохо видно окружающий мир
Вот съемка одного человека, занимающегося трамваем. Посмотрите сколько людей в салоне вагона, время середина дня
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь,
Подумайте как приятно водить трамвай, за это не ты, а тебе платят; нет заморочек с ремонтом и эвакуатором - ремонт за счет сил и средств депо и буксировка не проблема. Так что кто хочет что-то водить ради вождения, занимайтесь автоспортом или идите к нам на трамвай!
1)ни при каких условиях не ударит током
2)независит от пробок при обособленных путях: ваши троллейбусы и пазики стоят вместо с потоком авто.
Американщины насмотрелись и думают что это круто
Некто, скрывающийся под ником "колесо", а так же рядом других
Глупый сопляк, который не может отвечать за свои слова и логический мыслить
Он типичный буржуазный элемент, который есть враг пролетариата, города и народа
Не обращайте на данного типа внимание!!!!!!!!
Разговаривать с ним бесполезно
Некто, скрывающийся под ником "колесо", а так же рядом других
Глупый сопляк, который не может отвечать за свои слова и логический мыслить
Он типичный буржуазный элемент, который есть враг пролетариата, города и народа
Не обращайте на данного типа внимание!!!!!!!!
Разговаривать с ним бесполезно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: