Радует, что в нашем городе, похоже, поняли, что рельсовый транспорт необходимо развивать: закупили новый вагон (хотя, один - это мало), капитально отремонтировали рельсы на Запсибе. Плюс к этому у нас целых 8 новых, комфортабельных вагонов КТМ-19, в том же Омске, например, всего два современных трамвая! А ведь это областной центр-миллионник. Трамваю нужно развитие. Но для многих отставших от прогресса людей трамвай - устаревший вид транспорта.
Это не так. Массовое строительство трамвая в 2000-е произошло во многих странах Европы и даже в США. Эти страны прошли период демонтажа линий еще в 50-е и 60-е годы, но потом власти спохватились. В России же массовый демонтаж и сокращение трамвайных систем произошел в 90-е и нулевые, как и в Европе - в связи с бурной автомобилизацией, произошедшей у нас на 30-40 лет позже.
Однако потом начались пробки, автобусы также не избежали пробок. Метро строить не везде выгодно, а где-то и не построишь вовсе. И возвратилась Европа и Америка к старому доброму трамваю. Но современный трамвай - это высокотехнологичное и комфортабельное транспортное средство, ездит исключительно по качественному ж/д полотну - либо уложенному вровень с автодорогой (практикуется в центре), либо по обособленному полотну, напоминающему полноценную железную дорогу. Власти нашего города должны развивать и совершенствовать как трамваи, так и инфраструктуру для них. Кроме того, это наша история. Воронеж погряз в пробках и маршрутках после уничтожения трамвая в 2009-м году. Мы обязаны сохранить все маршруты трамвая, а не отказываться в угоду некоторым автовладельцам, которым он якобы мешает.
P.S.: Про бесстыковые пути. Они уложены у нас в Сибири на ж/д линии Новокузнецк-Новосибирск. В виде сваренных 800-метровых нитей. Пора изжить глупый миф, что в нашем климате такое нереально.
Комментарии /355
Сколько затратили и сколько получили , пожалуйста!
Убытки в сотни миллионов руб!
И нахрена попу гармонь?
Автор обращения напишите сюда или в приемную кем.области насчет этого и предложите скоростной трамвай к 400х летию (писалось выше про него) думаю обратят внимание
www.onlinepetition.ru/ просто я не умею и не смогу правильно сформулировать мысль так как близко не знаком с трамваями. Но если кто-то создаст то я с удовольствеем подпишусь.(После того как создастся отправляешь в подать новость на новостных сайтах они опубликуют и администрация обратит внимание.)А писать тут бесполезно
Я считаю, что трамвай необходимо в срочном порядке ликвидировать!
Я считаю, что трамвай необходимо в срочном порядке ликвидировать!
ликвидировать поезда? ты с головой дружишь?
А нам нужны широкие и тихие улицы без громыхающих электрокорыт!
цитирую комент соседней ветки
Забавно читать вашу полемику. А подноготная проста как божий день. НОРМАЛЬНЫЕ люди, в НОРМАЛЬНЫХ странах, покупают НОВЫЕ машины. Катают их 2-3 года и сплавляют своим же, кто победнее. Те ещё укатывают их 5-10 лет и, уже потом, сплавляют их нашим нищебродам, которые при зп 15-20 тыщь, возомнили себя Рокфелерами. А далее ещё проще. Не секрет, что оснавная масса авто покупается...В КРЕДИТ! И вот наш новоявленный 'водятел', при своей зп, вляпывается в кредит на 2-3-5 лет, за ржавый кусок евро-японо-хлама. А теперь плюсуем! Кредит + проценты + бензин + обслуга + ремонтзапчасти + налог + страховка + пожрать-одеть семью + за квартиру + ЖКХ + (для многих)ненавистная, регулярная таксовка в выходные (денег- то не хватает!). И самый главный стрессовый ПЛЮС: если не ты, то в тебя влетит такой же 'водятел'. И ПЛАТИТЬ КРЕДИТ придётся уже не за ржавый кусок хлама, а за никому не нужный, разбитый, ржавый кусок хлама.(с)
но не все водители такие.
www.novokuznetsk.su/news/city/1321351927
vashgorod.ru/news/10409/%D0%92+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B5+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0
Вибрация из-за плохого состояния пути
Что же вы все такие тупые, выводы делать не можете
Не трамвай виноват, а то что не выделяют денег на качественный ремонт пути
А нам нужны широкие и тихие улицы без громыхающих электрокорыт!
Чем меньше город, тем меньше проблем с транспортом
В селах вообще он не нужен
"Ну тупые"
Я против трамвая!
Я против трамвая!
Я против трамвая!
А если вы захотите покататься на трамвае - покатайтесь на аттракционе Тарнадо - ощущения примерно одинаковые.
До 2005 года всех устраивал. Причина не в ширине дорог, а в огромном количестве тазиков
А если вы захотите покататься на трамвае - покатайтесь на аттракционе Тарнадо - ощущения примерно одинаковые.
Трамвай - транспорт будущего
"По любому трамвай виноват - обгонал и подрезал легковушку"(с)
Trams in Houston, Texas, USA (metro rail)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xHBnGsF37oY
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MBZHANz6De0
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развива
трамвай в Европе
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную спосо
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие,
www.youtube.com/watch?v=C3dzo8II7JE
www.youtube.com/watch?v=90oVTbxEChg
www.youtube.com/watch?v=EQAuVYPzdic
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную спосо
на метталлургов и т ак 6 полос
Прохождение стрелок, дистанция до впередиидущего вагона, пассажиры
управлять трамваем сложнеее чем авто и учат на него полгода. и только с 20ти лет
Что же ты гад не говоришь об ремонте путей чиновникам?
куда обращатьься
управлять трамваем сложнеее чем вело и учат на него полгода. и только с 20ти лет
только курицы против типа надежды
на метталлургов и т ак 6 полос
Недавно чуть не задавили трех бомжей в Байдаевки, выпивающих сидя на рельсах... Задавили бы - город бы отчистился от трех уродов разом
куда обращатьься
№1 - на Лазо 25(ост.Крытый рынок)
№2 - на Запсибе(ост.Депо)
№3 - на Кузнецком шоссе 11(остановка Мебельная фабрика)
№1 - маршруты 3, 5, 12, 12а
№2 - 10
№3 - 2,6,8,9
И еще есть служба пути
Вот и учат вас пол года а на авто не могут вообще научить, процессор перегревается.
Вот и учат вас пол года а на авто не могут вообще научить, процессор перегревается.
Недавно чуть не задавили трех бомжей в Байдаевки, выпивающих сидя на рельсах... Задавили бы - город бы отчистился от трех уродов разом
Два депо в центре в разных районах
Одно для запсиба
На весь центр из "обслуги", служебных вагонов всего-то:
- снегочист в числе 3х штук
- конташкомер 1 штука
- путейский вагон - 2 штуки
- рельсотранспортер - 2 штуки
И все
ОТМАЗЫВАЙСЯ Теперь
Трамвай вырулить и наехать на кого-то специально не может, только на того кто по своей воли окажется на пути
Только не выпускают больше, как и 71-619К
Пошол он этод ваш Трамвай , ДАЕШЬ ТРОЛЛЕЙБУС !
Пошол он этод ваш Трамвай , ДАЕШЬ ТРОЛЛЕЙБУС !
Быстро так не гоняют так как состояние пути
Один "Трамвай нвцк" ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО вот чем?
Один "Трамвай нвцк" ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО вот чем?
У жд транспорта тормозной путь еще больше
она та самая последняя точка для ТРАМВАЯ.
Троллейбус
она та самая последняя точка для ТРАМВАЯ.
Троллейбус
она та самая последняя точка для ТРАМВАЯ.
Троллейбус
! и мне на трамвае лучше че5м в прыгающем по колчкам пазике
На трамвае нет такой тряски и рывков как на маршрутках
нет такой тряски и рывков
Со второй горбольницы по выходным только трамвай или пазик ходит
На трамвае ехать куда лучше
Плохой контакт с рельсами, ледняная корка
А машины не давят людей? Каждый день давят сотнями по стране
www.onlinepetition.ru/
К слову со скорости 10км/ч тормозной путь всего 200-300м
вместимость обособленность путей
экологичность
в отличие от троллейбуса- безопаснее, вместительнее, не зависит от пробок
круто в них с девушкой кататься- романтика
Я в собес на нем езжу и на базу за продуктами!
миня укачивает в пазиках. вы миня не любите кто хочет трамвайчик убрать?
кстати есть такой -Сергей Болашенко. исследователь российских жд и трамваев.
сторонник сохранения трамваев
Трамвай вырулить и наехать на кого-то специально не может, только на того кто по своей воли окажется на пути
Та позо гибдд
Кому пишете неучи?
АААааа какой ужас Ааааааааааааааааааа
провести в ильинку. Отдельно от дороги
давайте еще лежачие полицейские уберем
может колесо стритсракер?а?
давайте еще лежачие полицейские уберем
может колесо стритсракер?а?
А ДАВАЙ
Им кинули кость . а они и рады!
Плюс ДЕПО жрут нервишки свои !
а вы про трамваи!
а на чем я буду ездить на работу?на пазике? нет уж ! на трамвае удобнее мне
есть те кому на них удобнее ездить
КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ !
У Б А Ю К А Л , деток похоже.!?
Троллейбусофилы могут утереться.
(*звучит конечная заставка из Ералаша*)
- Пара-парам-пам! Фьють! Бом.
Троллейбусофилы могут утереться.
(*звучит конечная заставка из Ералаша*)
- Пара-парам-пам! Фьють! Бом.
Мозг не соскочил?
Мозг не соскочил?
90 жесть !
УхХХХХХ
(на случай кто из близких компом пользуется)
Нижегородскому трамваю больше ста лет. На заре истории работа на нём считалась очень престижной. Сейчас, конечно, трамвай утратил оттенок привлекательности для молодёжи.
Но и среди поколения next есть люди, которые идут работать сюда целенаправленно. К примеру, Сергей Тяжелов (29 лет, на снимке) и Муза Сомова (21 год, на снимке) избрали именно трамвайное дело. И они ни капельки не сомневаются в правильности этого решения.
Детские мечты сбываются
Семья Сергея давно на рельсах: папа работает на железной дороге, мама была кондуктором, а крёстная водит трамвай. Окончив школу, парень поступил в железнодорожный техникум, отслужил в армии, сейчас учится в профильном институте (РГОТУПС) и работает водителем трамвая. Муза пришла в эту сферу сразу по окончании школы: сначала кондуктором, а потом села «за руль». Параллельно она учится в технологическом техникуме на мастера-механика оборудования.
Причина, по которой ребята выбрали именно трамвай, у них одна и та же: впечатления детств
Обучение на водителя трамвая ни у Музы, ни у Сергея не вызывало трудностей: интерес к профессии, дружная группа, внимательные преподаватели сделали процесс лёгким и занимательным, а стремление попробовать свои навыки «вживую» — настоящей страстью.
— Было очень интересно, — вспоминает Сергей, — за право прокатиться на учебном вагоне мы чуть ли не дрались, так хотелось попробовать!
— Когда я села за управление первый раз, — рассказывает Муза, — помню, сколько было ощущений: боязнь, желание проверить свои способности, гордость… Просто феерия!
Кроме того, постоянно появляются новые модели трамваев, в которых разбираться сущее удовольствие. Садишься на новую машину и чувствуешь себя первооткрывателем, пилотом самолёта.
За каждым водителем закрепляется определённый вагон, к которому быстро привыкаешь — он становится своим. Ребята признаются, что вести «родной» трамвай гораздо приятнее.
— Нельзя сказать, что на другом вагоне неудобно ездить, — делится Сергей, — просто нет такого удовольствия, как если бы ты сидел за своим пультом. На чужих вагонах как в гостях.
Конечно, «дом на колёсах» не спасает от сбоев в работе: авария на дороге или автолюбитель, легкомысленно бросивший свою машину прямо на рельсах… У пассажиров и вагоновожатого в таких случаях образуется сообщество братьев по несчастью, все поддерживают друг друга. Бывает, что пассажиры помогают водителю трамвая сдвинуть автомобиль с рельсов.
Уважение к профессии
Свободное время ребята проводят продуктивно: Сергей ходит на курсы в автошколу, Муза играет на пианино, занимается вокалом и посещает уроки актёрского мастерства, где играет… кондуктора. Но они уже не представляют жизни без трамвая.
— В ближайшем будущем я продолжу повышение квалификации
КТО ПИШУТ
18:56 21:04 21:31 и т. п. "читателю"
ВЫ сами то знаете кому вы написали этот камент?
Или у вас Мышление " ПУСТЬ ДОГАДАЮТЬСЯ, А МЫ НЕ СКАЖЕМ? "
Как минимум вы девочки и скорее всего я прав.
За каждым водителем закрепляется определённый вагон, к которому быстро привыкаешь — он становится своим. Ребята признаются, что вести «родной» трамвай гораздо приятнее.
— Нельзя сказать, что на другом вагоне неудобно ездить, — делится Сергей, — просто нет такого удовольствия, как если бы ты сидел за своим пультом. На чужих вагонах как в гостях.
Конечно, «дом на колёсах» не спасает от сбоев в работе: авария на дороге или автолюбитель, легкомысленно бросивший свою машину прямо на рельсах… У пассажиров и вагоновожатого в таких случаях образуется сообщество братьев по несчастью, все поддерживают друг друга. Бывает, что пассажиры помогают водителю трамвая сдвинуть автомобиль с рельсов.
Уважение к профессии
Свободное время ребята проводят продуктивно: Сергей ходит на курсы в автошколу, Муза играет на пианино, занимается вокалом и посещает уроки актёрского мастерства, где играет… кондуктора. Но они уже не представляют жизни без трамвая.
— В ближайшем будущем я продолжу повышение квалификации
бухло под запретом, особенно через 5 мин
бухло под запретом, особенно через 5 мин
После ожидания той "муниципальной", грохочущей "радости" справедливо желание закрыть нахрен это депо с железными сараями.
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай задавил дедушкуwww.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Женщина попала под трамвай www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай сбил мопед (ВИДЕО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай пошел на таран! (ФОТО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай сбил бабушку (ВИДЕО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
В Прокопьевске горел трамвай (ВИДЕО)
Трамваи бывают горячи (ВИДЕО)
Как трамвай сбил мопедиста (ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ)
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Новый трамвай уже сломался? (ВИДЕО)
На Левом берегу загорелся трамвай (ФОТО, ВИДЕО)www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай задавил дедушкуwww.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Женщина попала под трамвай www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай сбил мопед (ВИДЕО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай пошел на таран! (ФОТО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвай сбил бабушку (ВИДЕО) www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
В Прокопьевске горел трамвай (ВИДЕО)
Трамваи бывают горячи (ВИДЕО)
Как трамвай сбил мопедиста (ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ)
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Новый трамвай уже сломался? (ВИДЕО)
На Левом берегу загорелся трамвай (ФОТО, ВИДЕО)www.geocam.ru/view/cam854x5848_novokuznetsk_webcam.html
Какой транспорт преобладает, тот кажется и страшнее.
А теперь представь что трамваев больше автомобилей,
этокий трамвайный город на железной дороге, четыре полосы трамвая.
грузоперевозки трамвайные, вагонетки с углем пустить по городу в место грузовиков.
на метталлургов и т ак 6 полос
Водитель кобылы
Вот вам и блага цивилизации. Под капотами наших машин сотни лошадей, а что от них толку? Плестись приходится со скоростью черепах...
Почему то плюс не ставиться ставлю по другому ! + !
поправка За тех !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: