В Новокузнецк прибыл еще один новенький трамвайчик, на этот раз в Заводской район, 8 марта в первой половине дня его будут переставлять с железнодорожной платформы на трамвайные пути.
Новость от Алексея
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /348
Трамвайный синдром
трамваи новые, а рельсы старые
трамваи новые, а рельсы старые
С ПАЗиком намного лучше! Они более мобильней, скорость выше, шума меньше. Красота! Только глупцы не видят явные преимущества современного автотранспорта над устаревшим морально металлаломом.
1. Трамваи на Ильинку.
2. Трамваи на межгород, т.е. Новокузнецк - Прокопьевск и т.д.
3. Трамваи в каждую деревню и садовые общества.
4. ПАЗики убрать, вместо них пустить трамваи.
5. Речку осушить и пустить там трамвай.
6. Поменять герб города - добавить трамвай.
1. Трамваи на Ильинку.
2. Трамваи на межгород, т.е. Новокузнецк - Прокопьевск и т.д.
3. Трамваи в каждую деревню и садовые общества.
4. ПАЗики убрать, вместо них пустить трамваи.
5. Речку осушить и пустить там трамвай.
6. Поменять герб города - добавить трамвай.
С ПАЗиком намного лучше! Они более мобильней, скорость выше, шума меньше. Красота! Только глупцы не видят явные преимущества современного автотранспорта над устаревшим морально металлаломом.
за разжигание соцненависти привлечь можно
луди должны больше ходить и больше уставать что бы меньше вякали что плохо живется.
1. Трамваи на Ильинку.
2. Трамваи на межгород, т.е. Новокузнецк - Прокопьевск и т.д.
3. Трамваи в каждую деревню и садовые общества.
4. ПАЗики убрать, вместо них пустить трамваи.
5. Речку осушить и пустить там трамвай.
6. Поменять герб города - добавить трамвай.
Но почему-то чиновники из городского управления транспортной системы, которые так навязывают этот ужасный трамвай, добираются на работу и с работы домой на личном транспорте.
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда с
трамвай скорость и комфорт, американцы это поняли
Страх — это когда, трамвай задевший Ломборджини , скрылся во дворах.
Почему слово Ломборджини, написанное по Английски, в вашей программе "Антимат" считается ругательным или не цензурным словом ?
Только боится, что там сокращением грозят или переводом механиком в депо. Говорит, там вообще запьюсь )))
Правильно - трамвай можно оставить тол ко в качестве атракциона
Только боится, что там сокращением грозят или переводом механиком в депо. Говорит, там вообще запьюсь )))
Сами понимаете, весь день на ногах. Постоянно бабки со своими пенсионными, наркоманы, пьяницы и ханыги мелочь по карманам собирают. Хамство со стороны "пассажиров" просто зашкаливает!!!
PS Сейчас работаю кондуктором на маршрутке. Горя не знаю. Пассажиров своих люблю, да и им очень нравится этот быстрый и доступным вид транспорта.
Удачного вам дня!
водил щаграничных машин тоже нелюблю
Сами понимаете, весь день на ногах. Постоянно бабки со своими пенсионными, наркоманы, пьяницы и ханыги мелочь по карманам собирают. Хамство со стороны "пассажиров" просто зашкаливает!!!
PS Сейчас работаю кондуктором на маршрутке. Горя не знаю. Пассажиров своих люблю, да и им очень нравится этот быстрый и доступным вид транспорта.
Удачного вам дня!
я не против трамвая, но почему в Волгограде (сталинграде) пути ровные , а у нас на курако ад
В чо, давайте жить так как в Европе, этож Европа! Ну и логика у вас!
В чо, давайте жить так как в Европе, этож Европа! Ну и логика у вас!
В чо, давайте жить так как в Европе, этож Европа! Ну и логика у вас!
В чо, давайте жить так как в Европе, этож Европа! Ну и логика у вас!
А тут ещё, усугубляющие этот стресс: подрезал, резко тормознул, дерзко об
Как Петр Первый рубил бороды боярам, так и мы должны выдерать трамвайные рельсы с корнем. Иначе трамвайного колапса нам не избежать!
В чо, давайте жить так как в Европе, этож Европа! Ну и логика у вас!
нет ничего лучше трамвая или автобуса.
автобус хорош,но стоит в пробке, трамвай в пробке не стоит если пути обособленны.
металлургов так и быть отдадим автолюбителям
P.S.
Камазы и фуры долой с центра. ЗЛОЪ
итак, ты захотел выйти. Для начала сообщи кондуктору за пять остановок, что ты выходишь. Потому что они делают вид, что тебя не слышат, когда спрашивают есть ли кто на выход. Тебя еще и оскорбят. Если ты стоишь в конце салона, в маршрутке с одной автоматической дверью, то тебя тоже проигнорят. И вот перед тем как тебе выйти, обязательно кто-нибудь станет у дверей на броне, никого не слышит, ничего не видит. Со словами this is Sparta! наконец-то можно выйти из маршрутки, выпнув помеху, но твое победное настроение испортит удар головой об механизм открывания-закрывания дверей. Вот он краткий обзор поездки в маршрутке
езжу на нем к своей любимой в кузнецк.
муррррр
итак, ты захотел выйти. Для начала сообщи кондуктору за пять остановок, что ты выходишь. Потому что они делают вид, что тебя не слышат, когда спрашивают есть ли кто на выход. Тебя еще и оскорбят. Если ты стоишь в конце салона, в маршрутке с одной автоматической дверью, то тебя тоже проигнорят. И вот перед тем как тебе выйти, обязательно кто-нибудь станет у дверей на броне, никого не слышит, ничего не видит. Со словами this is Sparta! наконец-то можно выйти из маршрутки, выпнув помеху, но твое победное настроение испортит удар головой об механизм открывания-закрывания дверей. Вот он краткий обзор поездки в маршрутке
стоять в пробке- себя не уважать.
На счет Волгограда - смотри в сторону продвинутого мегаполиса Нью-Йорк. Трамвай списали в утиль, сейчас о нем никто и не вспомнит. Живут прекрасно без пробок.
АГМ
На счет Волгограда - смотри в сторону продвинутого мегаполиса Нью-Йорк. Трамвай списали в утиль, сейчас о нем никто и не вспомнит. Живут прекрасно без пробок.
На счет Волгограда - смотри в сторону продвинутого мегаполиса Нью-Йорк. Трамвай списали в утиль, сейчас о нем никто и не вспомнит. Живут прекрасно без пробок.
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развив
Унаследованные у трамвая:
сравнительная дешевизна строительства;
простота и низкая себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов;
простота и низкая себестоимость эксплуатации путевого хозяйства и объектов энергоснабжения.
Унаследованные у метрополитена:
высокая скорость сообщения;
большая степень надёжности и комфортабельности;
почти полное отсутствие помех другим видам городского транспорта.
АГМ
Балтимор — метро, трамвай
Бостон — метро, лёгкое метро, троллейбус
Буффало — скоростной трамвай
Вашингтон — метро
Галвестон — трамвай
Даллас — метро
Дейтон — троллейбус
Денвер — скоростной трамвай
Детройт — монорельс, трамвай
Кливленд — метро, скоростной трамвай
Лас-Вегас — монорельс
Лос-Анджелес — метро
Миннеаполис-Сент-Пол — скоростной трамвай
Новый Орлеан — трамвай
Норфолк — скоростной трамвай
Нью-Йорк — метро
Нью-Йорк-Ньюарк-Нью-Джерси — метро, скоростной трамвай
Чикаго — метро
Питтсбург — скоростной трамвай, трамвай
Сакраменто — скоростной трамвай
Сан-Диего-Тихуана — скоростной трамвай
Сан-Франциско — метро, лёгкое метро, троллейбус, канатный трамвай
Сан-Хосе и округ Санта-Клара — скоростной трамвай
Сент-Луис — скоростной трамвай
Сиэтл — скоростной трамвай, троллейбус, трамвай
Солт-Лейк-Сити — скоростной трамвай
Филадельфия — метро, троллейбус, трамвай
Финикс — скоростной трамвай
Хьюстон — метро, трамвай
личное авто вчерашний день. Пробки и лишнее нервы
в авто вообще 30 000вольт в катушке зажигания
в авто вообще 30 000вольт в катушке зажигания
Погиб один человек, еще один пострадал
ТЕКСТ
Комментарии (1)
В Пермском крае на 54-60 километрах дороги Пермь — Краснокамск за сутки произошло 27 ДТП, сообщает уточненные данные ГИБДД по региону. Погиб один человек, еще один пострадал. Повреждения получили 86 автомобилей.
хорошая статейка
Люди уже давно переселились из советских общежитий и коммуналок в собственные квартиры. Также со временем темные люди поймут преимущества личного автомобиля перед общественной скотовозкой.
какое нах приимущество? пробки одни. в мегаполисах постепенно от личных авто отказываются
Мне сильно кажется, что юные пациенты, поражённые АГМ, куда более советские люди, чем даже я. В советское время автомобиль был настоящим фетишем. Мало того, что машина стоила неподъёмно дорого. На неё невозможно было купить запчасти — их нужно было «доставать». Не было приличных сервисов, для починки нужно было «договариваться». Не было платных стоянок, нужно было строить гараж, а для этого… Проще посмотреть рязановский «Гараж», чем сейчас подробно объяснять всё это. Такие жизненные кульбиты часто приводили к тому, что человек мог жить где-нибудь на Доватора, а гараж иметь на самых задворках Градского прииска, где только ветер подвывает хору бродячих собак. При таком раскладе автомобиль терял значение инструмента, чьё назначение — сделать жизнь удобнее, и становился символом Большого Советского Достатка. Вместе с той самой хрестоматийной Фазендой, которая «шесть соток».
chelyabinsk.fm/articles/city/669/
Это нормально для стран третьего мира. Одна моя знакомая недавно ездила в Сальвадор, там тоже не принято ходить по улицам, поскольку пешехода запросто могут убить какие-то местные бандидос, не помню, как называются, но по описанию очень похожи на наших рецидивистов, только они ещё и на морде татуировки себе делают.
Чёрт бы с ним, вроде, с этим АГМ. Чем, как говорится, дитя не тешится, только б водки не просило. Ан нет. Те, кто сегодня планируют облик завтрашнего города, в большинстве своём поражены АГМ в тяжелейшей форме. Для них город — это сплошная сеть трасс, исключающая возможную альтернативу. Они нетерпимы к любым отклонениям от своей слепой веры. Прогулочные маршруты? На хер. Рекреационные зоны? На хер, два раза.
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
И проплывают подо мной асфальт и шпалы,
И я лечу по воле ветра в безбрежном океане,
Улетаю на большом стальном трамвае,
Куда не знаю.. Зачем не знаю..
Свою мечту я там найду и потеряю,
Свою заветную мечту-у-у-у..
представь что будет если все сядут на авто? уберем тротуары и газоны?весь город в асфальт?
На счет Волгограда - смотри в сторону продвинутого мегаполиса Нью-Йорк. Трамвай списали в утиль, сейчас о нем никто и не вспомнит. Живут прекрасно без пробок.
Как будто одновременно пришла толпа людей как на выборы поставила лайк за и сразу ушла не читая других.
Остальные они не читают им не интересны.
16:48;13:45;16:34;16:12;13:45;13:46
Как будто одновременно пришла толпа людей как на выборы поставила лайк за и сразу ушла не читая других.
Как и на многих других.
19:23
Мне сильно кажется, что юные пациенты, поражённые АГМ, куда более советские люди, чем даже я. В советское время автомобиль был настоящим фетишем. Мало того, что машина стоила неподъёмно дорого. На неё невозможно было купить запчасти — их нужно было «доставать». Не было приличных сервисов, для починки нужно было «договариваться». Не было платных стоянок, нужно было строить гараж, а для этого… Проще посмотреть рязановский «Гараж», чем сейчас подробно объяснять всё это. Такие жизненные кульбиты часто приводили к тому, что человек мог жить где-нибудь на Доватора, а гараж иметь на самых задворках Градского прииска, где только ветер подвывает хору бродячих собак. При таком раскладе автомобиль терял значение инструмента, чьё назначение — сделать жизнь удобнее, и становился символом Большого Советского Достатка. Вместе с той самой хрестоматийной Фазендой, которая «шесть соток».
chelyabinsk.fm/articles/city/669/
П.С. Машина и вправду стоила денег, но в те времена она везде стоила, тот же фиат (наша копейка, серьёзные деньги, для итальянца, из кармана вытягивал)
А бульдозерист на Северах получал в з/п цифру серьёзную.
У инженера на пуске и ещё у вертолётчиков, на тех же Северах в з/п за месяц цифры с тремя нолями значились. Сколько 3-ка или 6-ка "жига" тогда стоили, помните?
Вы бы их постепенно и не толь ко их
А то везде по 1,2,3 а тут сразу 26, 27, 22.
У кого Интернет в офисе с одного компа на не сколько,
у них есть возможность голосовать не один раз.
Вы бы их постепенно и не толь ко их
А то везде по 1,2,3 а тут сразу 26, 27, 22.
У кого Интернет в офисе с одного компа на не сколько,
у них есть возможность голосовать не один раз.
Остальные они не читают им не интересны.
16:48;13:45;16:34;16:12;13:45;13:46
У кого Интернет в офисе с одного компа на не сколько,
у них есть возможность голосовать не один раз.
в авто вообще 30 000вольт в катушке зажигания
17лайков три дислайка, что не так? или неправду сказали?
в авто вообще 30 000вольт в катушке зажигания
17лайков три дислайка, что не так? или неправду сказали?
Но, к сожалению, на масс воспринимают только цифры, 30 000 единиц Алехандро Вольта сильно на психику влияют, потому и жмут на кнопку. От этого закон Ома для участка цепи (в комплексной форме не прошу вспоминать) не меняется. Но цифра она, да, давлеет над разумом.
P.S. В голосовании та же дырка...
P.S. В голосовании та же дырка...
и увидем реальную картину, а не накрутки. за сутки любая коммент набирает макс 15лайков/дислайков, за трое суток(столько новость держиться в топе) максимум 25, ибо посещаемость на 2е сутки падает
и увидем реальную картину, а не накрутки. за сутки любая коммент набирает макс 15лайков/дислайков, за трое суток(столько новость держиться в топе) максимум 25, ибо посещаемость на 2е сутки падает
хотя большинству по барабану: вчера первый комент "ура" за ночь набрал три лайка и все. При 150 просмотрах к 5ти утра
Анонимусы рыдают с ваших слов))
Вы в NY были хоть раз? там в манхэттэн на работу из бруклинов-бронксов все едут на метро, даже топы корпораций не стесняются. вы видели в Уолл-Стрит 2 сцену, где глава и собственник одного из крупнейших инвестбанков страны бросается под поезд в метро, по дороге на работу? так вот в Штатах это никого бы не удивило, то,что он едет на метро до работы. только топы самых крупных корпораций могут позволить себе передвигаться по центру города на своем транспорте, при этом предпочитают вертолеты, как ни странно. походите по центру Манхэттана, там сплошной поток из желтых такси, личный транспорт практически отсутствует
Ведь фанеру можно расписать рекламой.
"""В принципе соотношение "трамваелюбов"и "трамваефобов" где-то 3:2"""
3 это ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО- они в этом заинтересованы ПОТОМУ что напрямую ЗАВИСЯТ от ЭТОГО ТРАМВАЯ ЗАВИСЯТ.
2 это ОБЫЧНЫЕ ЖИТЕЛИ г.Новокузнецка.
И КОНЕЧНО ЖЕ как вы говорите, конечно же так и есть """хотя большинству по барабану:"""
ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО БОЯТЬСЯ потерять прибыль.
ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО БОЯТЬСЯ потерять работу.
По этому активно выступают ЗА .
имхо через пять лет мы лишимся либо металлургов, либо курако.
а на запсибе трамвай еще лет 30ездить будет
а кто тогда минусит адекватные коменты и факты? маршрутники?
есть немало коментов, где адекват дислайк в принципе не поставит. Однако там 1- 3 дислайка.
да и вообще от наших лайков/дислайков почти ничего не зависит.
вот перспективы трамвая к 2020году (на 7лет)
снесут нах почти всю курако и металлургов как пить дать. На курако линия будет до депо+ответвление в депо.
Орджоникидзе оставят, все остальное тоже. +достроят пару тройку км на новобайдаевке.
про ильинку забудьте только если случиться чудо проведут
это хорошо что их больше
Синонимы на тему "быдло"(не смотрите на это слово):
1) Плебс; 6) Чернодуший;
2) Чернь; 7) Антиблагой;
3) Отребье; 8) Полибей;
4) Сброд; 9) Грязноустник;
5) Шпана; 10) Простолюдье.
!!)Глупец.
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда с
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда с
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда с
читать снизу
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда с
я люблю трамваи, продаю сотовые и электронику, машина есть: девятка.
но и на трамваях приходиться ездить, мне 21год
Попытайтесь представить какое это расстояние!
И попытайтесь подумать сколь ко людей предпочитают передвигаться на дачу на личном авто,
а кто на вашем трамваи, с пересадкой на автобусы и пешком с сумками личных вещей и рассадой на свой огород!
Попытайтесь представить какое это расстояние!
И попытайтесь подумать сколь ко людей предпочитают передвигаться на дачу на личном авто,
а кто на вашем трамваи, с пересадкой на автобусы и пешком с сумками личных вещей и рассадой на свой огород!
Тебе ли не этого знать лицемеру!
У кого в тех местах свой домик дачный,
всегда БАЛА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА ВЕРНУТЬСЯ в город,
И ИМЕННО БАЛА, так как сейчас такой проблемы нет .
Осталась проблема с другой стороны от куда вы сами говорите , со стороны города, в районе Таксопарка.
Тебе ли не этого знать лицемеру!
У кого в тех местах свой домик дачный,
всегда БАЛА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА ВЕРНУТЬСЯ в город,
И ИМЕННО БАЛА, так как сейчас такой проблемы нет .
Осталась проблема с другой стороны от куда вы сами говорите , со стороны города, в районе Таксопарка.
Вернуться в город, выехать из города... А про жителей Точилино не подумали, которые раньше не стояли в пробках, объезжая их на трамвае, а теперь стоят, усугубляя ситуацию.
Вернуться в город, выехать из города... А про жителей Точилино не подумали, которые раньше не стояли в пробках, объезжая их на трамвае, а теперь стоят, усугубляя ситуацию.
А вот если трамвай сейчас снова туда засунуть, то все движение встанет, и пробка будет гораздо длиннее .
А ты иди уже на пенсию , и забери трамвай вместе с собой.
1. Трамваи на Ильинку.
2. Трамваи на межгород, т.е. Новокузнецк - Прокопьевск и т.д.
3. Трамваи в каждую деревню и садовые общества.
4. ПАЗики убрать, вместо них пустить трамваи.
5. Речку осушить и пустить там трамвай.
6. Поменять герб города - добавить трамвай.
А вот если трамвай сейчас снова туда засунуть, то все движение встанет, и пробка будет гораздо длиннее .
А ты иди уже на пенсию , и забери трамвай вместе с собой.
А вот если трамвай сейчас снова туда засунуть, то все движение встанет, и пробка будет гораздо длиннее .
А ты иди уже на пенсию , и забери трамвай вместе с собой.
ЭТО ЖЕ ЧЕТЫРЕХ ПОЛОСТНАЯ ДОРОГА ПОЛУЧИТЬСЯ,
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
ЭТО ЖЕ ЧЕТЫРЕХ ПОЛОСТНАЯ ДОРОГА ПОЛУЧИТЬСЯ,
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Трамвай ко всему прочему еще и очень дешев по сравнению с другими видами транспорта со схожей пропускной способностью. Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8-10 раз дешевле километра метро.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д. Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и ст
Какой вы гламурный чел !
и вся пробка была из 30 авто, т.е. 45 человек!!!
т.е. вся эта запруженная улица всего 45-50 человек
учитывая что поганый пазик перевозит 30 пасажиров, а нормальный автобус 100 пассажиров, трамвай 150
делаем вывод, что один большой автобус или трамвай стоял бы на улице одинокий и полупустой!
Пока полет идет нормально.
А вы в курсе что вы на мощном магнитном поле сидите девочка?
Пока полет идет нормально.
А вы в курсе что вы на мощном магнитном поле сидите девочка?
Пока полет идет нормально.
А вы в курсе что вы на мощном магнитном поле сидите девочка?
Вы не Тесла или вы себя к нему приравняли?
Вы не Тесла или вы себя к нему приравняли?
Пока полет идет нормально.
А вы в курсе что вы на мощном магнитном поле сидите девочка?
ТЕСЛА на трамваи
ТЕСЛА на трамваи
Учитесь на трамвай у-чи-те-сь!
это что-то, я теперь заложник точилина, пробки одни
По другому бы запели.
В Новосибе Ваших трамваев Не слышно и не видно.
Убирают железнодорожные пути, в этом городе.
В Новосибе Ваших трамваев Не слышно и не видно.
Убирают железнодорожные пути, в этом городе.
Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400).
Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч).
В Новосибе Ваших трамваев Не слышно и не видно.
Убирают железнодорожные пути, в этом городе.
иной раз совершаю до 20ти поездок в сутки, в среднем трачу на трамвай 5000рублей в месяц
и вагонеток ваших
там если даже захочешь просто не дождешься!
иной раз совершаю до 20ти поездок в сутки, в среднем трачу на трамвай 5000рублей в месяц
иной раз совершаю до 20ти поездок в сутки, в среднем трачу на трамвай 5000рублей в месяц
Есть о чем подумать или вам как обычно по фигу?
Вернуть трамвай на Южный выезд, что будет:
Тогда 99 процентов всех населенных пунктов куда трамваи не ходят вообще до дома доезжать перестанут и толь ко 1 процент которым является пожилое население Точилино будут добираться домой с их мнимым комфортом.
А что выгода есть и ни чего больше не надо.
Развивать и ремонтировать
69% [ 190 ]
Убрать
21% [ 60 ]
Оставить как есть
2% [ 6 ]
Мне безразлично
6% [ 19 ]
Эх трамвайщик ты предполагаешь что у него психологическая травма,
и ты считаешь что над словом ТРАВМА можно посмеяться?
Эх трамвайщик ты предполагаешь что у него психологическая травма,
и ты считаешь что над словом ТРАВМА можно посмеяться?
Также видом городского транспорта являются небольшие пассажирские суда (водные трамваи), известные как Mouette Genevoise[2]. Они курсируют по заливу Женевского озера, на берегах которого расположен город. Всего действует четыре маршрута водных трамваев[3].
С другими городами, лежащими на берегах Женевского озера, Женева связана пассажирскими линиями, обслуживаемыми пароходством CGN. В состав флота этого пароходства входят восемь судов начала XX века. Первоначально все они были колёсными пароходами, но позднее на трёх из них паровая машина была заменена дизель-электрической силовой установкой, однако все восемь судов сохранили гребные колёса.
Женева обслуживается государственными железными дорогами Швейцарии и международным аэропортом.
- Тут же написано: "При аварии разбить молотком"...
уступали даже трамваи. Улыбайся людям, и они станут добрее.
Они да же на анекдот 08:36 агрессивно реагируют и ставят минусы на анекдот и ставя и ставят !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: