15 марта в Новокузнецке проведут «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. Новокузнечане смогут задать специалистам разных служб и ведомств интересующие вопросы и получить разъяснения по конкретным ситуациям. Звонить можно будет с 9 часов утра до 15 часов.
Номера телефонов, задействованных в акции «Горячая линия» :
Комментарии /24
Ходят по коридорам, бумажки друг дружке носят, на чай соседей по кабинетам зовут, на потребителей плюют и покрикивают, на вопросы не отвечают - эдакая поликлиника, сотрудникам которой мы из своих налогов платим зарплату и которая нас же за это презирает.... но добавки к зп просить не забывает.
Возникает вопрос - зачем они? Получать 12-14 тыщ, тянуть свою лямку и тянуть взятки?
Или чтобы кричать через дверь - "У меня прием в четверг с 13 до 14 часов!"... это целых 2 часа в неделю...!!!
Или чтобы звонить по жалобе потребителя и спрашивать - "А вы почему отказали, на какую статью ссылаетесь? А то мы сами не знаем как отфутболить вашего покупателя, а он никак не успокоится....", это непридуманное обращение :).
А еще они любят просить потребителей следить и сообщать - самим проверять видимо некогда, чай гонять надо.
Давно уже их функция себя изжила. Бесполезная организация. ИМХО.
В этих организациях после 11.00 уже никого нет по пятницам или закрывшись в кабинетах бухают праздник.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: