Метротрам - это, конечно, хорошо, но есть для решения проблемы перевозки пассажиров из Новоильинки в центр нужно что-то более радикальное. Как нельзя лучше подходит метрополитен. Автор статьи о "метротраме" забывает о том, что требование о городе-миллионике было в советское время и не являлось главным критерием. Главный критерий строительства метро - это максимальный пиковый поток пассажиров в час.
Метрополитен - не обязательно подземка. Из определения, это скоростная внеуличная железная дорога, позволяющая развивать скорости 40-60 км/ч. Линия метро могла бы начинаться на вокзале. Подземная станция могла бы иметь выходы на вокзальную площадь, на ул. Бардина, на ул. Металлургов, на ул. Курако, на ул. Транспортную. Линию можно построить открытым методом под ул.Транспортной (оборотные тупики), под пр. Металлургов и пр. Строителей. Следующая станция - Площадь Маяковского. Удаление от вокзала - чуть более километра. За ней идет станция ул.Белана. После чего линия проходит район ДОЗ так же под землей на глубине 5-7 м и выходит на свет на Ильинском шоссе. Далее до Новоильинки она пойдет по поверхности. В Новоильинке можно разместить две-три станции в центре района. Электродепо логичнее разместить поблизости от Новоильинского района. Во-первых, оттуда нужно начинать смену и появятся новые рабочие места в этом районе (сейчас там только ПАТП-4 и немного мелких контор). Интервал движения поездов в час пик - 3 минуты, в остальное время - 10 минут.
Можно подсчитать примерную стоимость такого проекта. Точную информацию о цене линий метро можно сказать только после разработки проекта, но приблизительно: 1 км линии мелкого заложения - 1,5 млрд. рублей 1 км открытой линии - 30 млн. рублей. Итого получается примерно 8,1 млрд рублей. Это без учета закупки подвижного состава, строительства электродепо и т. д. Короче говоря, дело на 10 миллиардов рубликов. В принципе, в принципе бюджет Новокузнецка - 17 млрд рублей, так что учитывая федеральный "подарок" к 400 летию города, при большом желании такое построить можно. Метрополитен позволил бы добираться из Новоильинки до центра за 20-30 минут в удобных вагонах без давки, пробок и т.д. К слову сказать, себестоимость проезда в Новосибирском метро - всего 14 рублей, а на Новосибирском автобусе - около 20. Так что такой проект, теоретически, может быть выгоден, но срок его окупаемости очень велик.
Комментарии /126
Согласна, утром с Ильинки тяжело уехать, но ведь пропускная способность существующей дороги это позволяет, просто траснпорта свободного нет. А это уже другой вопрос.
Тогда они на работу пешком ходить будут, а на крайняк две-три остановки автобусом.
Городу Спутнику - быть !!!
Еще смешнее, что стоимость километра явна притянута за уши - чтоб узнать, а можно ли рыть туннели на такой глубине, нужно произвести основательную георазведку. Плюс ко всем не забывайте про рельеф - он весьма холмистый. Значит, либо глубина будет колебаться, либо путь будет идти волнами.
Так что 10 млрд тут не обойдешься. Плюс посчитайте пассажиропоток. Да там максимум тысяч 40 в день если наберется - то хорошо.
И местоположение станций бредовое - забыли про запсиб, левый берег и кузнецк.
Вот такая витиеватая ветка.
Кто на вашем метрЕ ездить будет? Бабушки , дедушки?
Только тогда, когда Кузня станет столицей Кузбасса, а пока нас финансируют по остаточному принципу по щегловки.
цена проезда 1000р?
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DHfe2fw7o5MJ:vvv-ig.livejournal.com/349947.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
ВАС ЗА ГНОЯТ ВАШИ ЯПОНОКИТАЙЦЫ, были ни кто , будете еще больше НИКТО.
за это они Японцам да Китайцам радуются.
Если они придут вы про деньги и мечтать забудете.
1) Почва плохая у нас, если и построить метро, то оно сразу рухнет через пару недель
2) у нас шахты
НЛО
К ВАММммммммммммммммммммммммммм
НЕ прилитаЛОООООООООООООООООООООООООООоо
1) Почва плохая у нас, если и построить метро, то оно сразу рухнет через пару недель
2) у нас шахты
Нормальных людей по плюсам если судить то процентов 40,
а остальным им просто все пофигу,
поставили плюс,
и наплевать, не охота им разбираться.
Сложно им было каменты проштудировать
Грустно за Россию.
оао кузбасс пригород офукели воры
пусть трамвай строят нам
Голодать будешь а метро зубами грызть будешь?
Ты будешь не Китаец ты есть То самое литературное СЛОВО "Б_Д_Л_О"
Ставьте минусы посчитаем сколько ВАСССссс. МЕРСИИИИсссс
Рельсы в воду уже отгружены.
Торжественный спуск трамвая на воду состоится в ближайшее время.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: