В арсенале водителей маршрутных такси есть и выезд на встречную полосу, и нарушения правил остановки и высадки пассажиров, но, пожалуй, самое любимое нарушение - это проезд на "красный". Об этом красноречиво говорят письма наших читателей и приложенные к ним видеоролики.
Письмо от Кеши (автора видео №1):
"В очередной раз становлюсь свидетелем дерзких нарушений ПДД со стороны маршрутных такси. Сегодняшнее решил выставить на обсуждение публики. На самом медленном перекрёстке (Комсомольская площадка) сперва справа пролетел на красный сигнал светофора ПАЗик... Затем слева, нарушив всё, что можно: двойная сплошная (зимой не видно, но выезд на встречку никто не отменял), нарушение рядности (встал как попало), выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, создание аварийной ситуации (машинку там чуть не подбил, вроде) ну и непонятная остановка далеко за пределами остановочной площадки.
Я НЕ ХОЧУ ездить на таких маршрутках, Я НЕ ХОЧУ понимать таких водителей!"
Письмо от Александра (автора видео №2):
"Понедельник, 11 марта 2013 года, около 17-25. Еду с Кузнецкого района в Центральный на встречу, потихоньку продвигаясь по ул. Ленина из-за аварийной остановки нескольких автомобилей на первой полосе, подъезжаю к первому светофору и останавливаюсь на второй полосе на запрещающий сигнал светофора. Встречный поток еще движется ему горит "зеленый". И тут такая картина: ПАЗик двигавшийся за мной, перестраивается на первую полосу и проезжает на запрещающий сигнал ПЕРВОГО светофора и за переездом на запрещающий сигнал ВТОРОГО светофора. Вот по почему число ДТП с участием маршрутных автобусов так высоко!!! г/н АЕ 236."
Напомним, что накануне нам прислали ещё одно видео, на котором запечатлено вопиющее нарушение - водитель маршрутного такси начал движение, не закрыв двери, в результате чего пассажирка, намеревавшаяся выйти из автобуса, упала на асфальт.
Комментарии /217
Я вам так скажу: маршрутки были, есть и будут. А трамваи уже на ладан дышат. Я уже предвосхищаю их логическую смерть.
Я вам так скажу: маршрутки были, есть и будут. А трамваи уже на ладан дышат. Я уже предвосхищаю их логическую смерть.
Сделать муниципальное, подчеркиваю, муниципальное транспортное управление, которое будет заведовать всем городским транспортом - автобусами, трамваями, троллейбусами и возможно электропоездами.
Давно ясно что один пазик жрет бензина как гармошка соляры, но везет в разы меньше людей
Пазики небезопасны и вредны
Я вам так скажу: маршрутки были, есть и будут. А трамваи уже на ладан дышат. Я уже предвосхищаю их логическую смерть.
на фоне всеобщего хамства и беспорядков на наших дорогах, маршрутки ведут себя так же как и большинство
тех, кто тут себя считает святыми. какая то пропаганда нездоровая, к чему бы это ?
Я вам так скажу: маршрутки были, есть и будут. А трамваи уже на ладан дышат. Я уже предвосхищаю их логическую смерть.
Я вам так скажу: маршрутки были, есть и будут. А трамваи уже на ладан дышат. Я уже предвосхищаю их логическую смерть.
Весь цивилизованный мир ездит на муниципальном транспорте
что даже типа в каком то там мухозасрановске Новокузне, маршрутки пазики ездят строго по графику, кондуктора есть и т.д. , а у нас в столице Сибири , ну и далее по тексту )))
Весь цивилизованный мир ездит на муниципальном транспорте
пражские трамвайнчики
www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM
завидую прям
что даже типа в каком то там мухозасрановске Новокузне, маршрутки пазики ездят строго по графику, кондуктора есть и т.д. , а у нас в столице Сибири , ну и далее по тексту )))
Не замечали ли вы, как идут "паровозиком" маршрутки 88, 47, 5, 61, а потом интервал несколько минут? Гоняются друг за другом, создают ДТП, нарушают ПДД
Потому что на нем ездят только ЛОХИ
Был на праздниках в Салаире
Там нет маршруток, автобусы все муниципальные. Ходят пополам ПАЗики и Нефазы. Ехал из Гурьевска на ПАЗике, это ужас просто. Водила опытный, но есть жутко страшно. Заехали в город, все - каюк пришел пазику, 10см снега и он не может проехать
Шел больше часа пешком. Обратно ехал уже на НЕФАЗе. Совсем другие ощущения от поездки. Теплый, удобный автобус, не раскачивающийся на каждой кочке.
Так что ПАЗик сам по себе г-но. И маршрутчики дебилы на ужастном автобусе, это реально ЛОХОВОЗ
Оглянитесь вокруг! Где вы увидели цивилизованный мир? Во всем цивилизованном мире нет деления на обычных людей и пенсионеров. Везде платят одинаково. В независимости: рабочий ты человек или халявщик. Когда у нас заработает такая непредвзятая система оплаты за проезд, тогда можно будет сторить скоростной траспорт.
А пока халявщики убивают транспорт. Муниципальный уже убили. Если их запустить в маршрутки - они и его убъют.
И не надо говорить, что пенсионеры нищие. Нормальную они пенсию получают. Кормят своих детей + копят. А тратить они с совка не привыкли. Потому и стонут.
Трамвай идет из пункта А в пункт Б
Его ходка стоит скажем 1000 рублей
Отменяем бабкам как вы сказали бесплатный 4х рублевый проезд
И количество платежеспособных пассажиров не меняется
А старики идут пешком
ПАЗик автобус ужастный сам по себе, пофигу кто его эксплуатирует
Хоть госудраство, хоть частник
Если бы ВСЕ маршрутки города были в руках одного частника, тогда было бы другое дело
Муниципалы на нем ездят акуратнее, да
Это маршруты 10, 24, 109 и частично 89
а по дружбе все забитые почти ездят и отнюджь не бабками- даже кисо видел с планшетником
Муниципалы на нем ездят акуратнее, да
Это маршруты 10, 24, 109 и частично 89
слабо маршрутчикам МАЗы купить? да?тогда курите бамбук, пазоводы, я лучше на 81м поеду
слабо маршрутчикам МАЗы купить? да?тогда курите бамбук, пазоводы, я лучше на 81м поеду
Результат таков. Я доехала до Вокзала с ветерком за 30 минут. А она пилила больше часа.
Обратно поехали обе на маршртке
слабо маршрутчикам МАЗы купить? да?тогда курите бамбук, пазоводы, я лучше на 81м поеду
Результат таков. Я доехала до Вокзала с ветерком за 30 минут. А она пилила больше часа.
Обратно поехали обе на маршртке
Результат таков. Я доехала до Вокзала с ветерком за 30 минут. А она пилила больше часа.
Обратно поехали обе на маршртке
А в пазике стояли все ж-па к ж-пе, трамвай на 50% заполнен
В 2009 году я много слышал о полном закрытие всех муниципальных маршрутов кроме 53, 5, 7, 71, 80, 81; о разборке трамвайных путей и оставлении одного троллейбусного маршрута №1.
Через год я слышал что все маршрутки уберут
Но прошло уже четыре года, а все идет своим чередом
Открыты новые маршруты - 89, 83, 94а
Увеличен выпуск автобусов
Но и маршрутки не загнулись
Так что давайте жить мирно. Время покажет что лучше
Через остановку Новобайдаевку идут №2,6,8,9
Через остановку Вокзал №3,5,12,12а
Результат таков. Я доехала до Вокзала с ветерком за 30 минут. А она пилила больше часа.
Обратно поехали обе на маршртке
Это очередное лошение лохов со стороны пазиководов !!!!
А в пазике стояли все ж-па к ж-пе, трамвай на 50% заполнен
С остановки Музей ехали недавно на Советскую
Я сел в муниципальную пятерку, товарищ - в 88ую маршрутку
На мосту была пробка, ехали больше получаса
Так вот - приехали одновремено, как и выехали
Зато я ехал сидя в просторном ЛиАЗе, а товарищ - стоя в толкучке на ногах
Нужно взаимодействие всех видов транспорта и дополнения одного другим
Это ваш второй ляп
Вы маршрутчица и с вами не о чем говорить
И ему все тазики по фигу
Чисто из жалости их пропускает
Поверь наслово
а по дружбе все забитые почти ездят и отнюджь не бабками- даже кисо видел с планшетником
и, к счастью, езжу не на четырке. не люблю наш автопром. на тазах обычно неадекваты катаются.
и, к счастью, езжу не на четырке. не люблю наш автопром. на тазах обычно неадекваты катаются.
А вот заставить повысить професионализм водителей маршруток, провести переаттестацию это реально по силам, но к сожалению это тоже никому не надо! И даже ГАИ не может или не хочет ничего делать. А где администрация, исполнительная, законодательная власть, а впрочем эти кадры живут в том числе и за счет них! Одним словом остается как-то выживать самим и все. Как говорится спасение утопающего и т.д.!
250кмч, москва питер. про маршрутки забыл как страшный сон
250кмч, москва питер. про маршрутки забыл как страшный сон
а гробы ктм8 грязные.
Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном (англ.) и Джорджем Келлингом (англ.) в 1982 году[1]. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
Увидев, например, что «тут уже и так насрано», человек уже не будет стремиться вести себя культурно и вместо того, чтобы донести мусор до урны, попросту бросит его. Небольшой и вовремя не ликвидированный беспорядок вызывает цепную реакцию других более крупных беспорядков, и там, где ещё недавно была чистота и порядок, всё оказывается загажено.
Таким образом брошенный на чистой улице окурок вполне может вылиться со временем в обоссанные лифты, сломанные телефонные будки, исписанные стены и разбитые фонари.
Теория была разработана американскими учёными Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году и по сути является частным случаем реализации закона неубывания энтропии.
Люди делятся на три типа. Первые ни при каких обстоятельствах не станут гадить в неположенных местах. Вторые не заморачиваются по этому поводу и гадят там, где придётся.
Но существует определённая прос
Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
и далее если метро прям завтра начнут строить - движение лет через 20откроют: россия же
строю частный трамвай
Садовая (парковая) железная дорога
Вот такой разговор. Имя ее и в каком дэпо работает - не скажу, слово дала. Хотя это везде так.
Вот такой разговор. Имя ее и в каком дэпо работает - не скажу, слово дала. Хотя это везде так.
и далее если метро прям завтра начнут строить - движение лет через 20откроют: россия же
Но судьба распорядилась иначе и теперь они сутулые довольствуются поездками в дребехжащих вагонах еле дышащего трамвая
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году.
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч[2].
Вот такой разговор. Имя ее и в каком дэпо работает - не скажу, слово дала. Хотя это везде так.
П.С. Скоро не только муниципальный транспорт загнется, но и частный тоже. Мало кто сейчас открывает категорию Д и идет работать на автобус. Категория эта так же нужна для крузаков и микроавтобусов. поэтому и учатся, чтобы начальников потом возить... в ПАПах оч много автобусов простаивает, больше половины. или сломаны, или без водителя...
Вот такой разговор. Имя ее и в каком дэпо работает - не скажу, слово дала. Хотя это везде так.
Скоро будет пущен новый вид городского транспорта - речной трамвай.
Рельсы в воду уже отгружены.
Торжественный спуск трамвая на воду состоится в ближайшее время.
Скоро будет пущен новый вид городского транспорта - речной трамвай.
Рельсы в воду уже отгружены.
Торжественный спуск трамвая на воду состоится в ближайшее время.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: