Что они творят? Зачем сокращают поезда?

Что они творят? Зачем сокращают поезда?

Местные новостиЖизнь
Наш читатель считает недопустимым сокращение количества электропоездов.

В советское время и до 2004 года, пока не уничтожили МПС, "пассажирка" дотировалась грузовыми перевозками. И это было вполне оправданно. Сейчас же ради получения максимальной прибыли такие дотации отменили. Ситуация ухудшается с каждым годом еще и потому, что все грузовые вагоны уже плавно "перетекли" из рук РЖД в сотни "транспортных компаний". Это значит, что РЖД берет плату только за использование путей для прогона вагонов других компаний и за перевозку вагонов в составе поезда. Плату за аренду вагона РЖД не получает, она оседает у сотронних фирм. В итоге две фирмы высасывают неимоверные суммы из областного бюджета на мизерное число рейсов электропоездов. Потому что платить приходиться дважды, деньги проходят через несколько рук. К примеру, за один график Ерунаковской электрички в МЕСЯЦ область платит около миллиона рублей!

Конечно возврат МПС вещь мало осуществимая. Хотя бы пусть пригородные перевозки обслуживает само ОАО РЖД без посредников. Это и будет оптимизацией. Сокращать пригородное сообщение просто нельзя, это вызовет социальное напряжение в обществе, говоря современным языком.

В качестве примера посмотрим на Северное направление, это Карлык, Ерунаково и Полосухино. Зимой ходит два графика на Карлык и один график на Полосухино только по будним дням. Летом ходит плюсом 1,5 графика на Томусинку и два графика на Ерунаково, полосухинский рейс отменяется. Электропоезд Новокузнецк-Карлык перевозит жителей города между районами, работников ЗСМК и в летнее время садоводов. Кроме того, это единственный транспорт пос. Курегеш. От вокзала он отправляется в 6:14 утра и прибывает на вокзал в 9:56. Отправление расчитанно на подвоз смены к ЗСМК, основная часть пассажиров выходит именно там. А для садоводов такой график неудобен, так как нельзя приехать с дачи на работу к 8, 9 часам. И уезжать на дачу приходится очень рано утром.

Вот здесь и надо проводить оптимизацию графика. Сделать один рейс на 6-14 только до Северного, для ЗСМК. А для дачников сделать поезд, ночующий на ст. Карлык и в 5:30 - 5:40 отправляющийся в Новокузнецк. Прибывать он будет как раз около восьми утра. И сразу же возвращаться на Карлык в районе 8:00. Чтобы обратно не гнать порожняком, можно продлить его до Междуречинска и обратно возвращаться уже с него.

Это как вариант, я не утверждаю что нужно сделать именно так. Но существующий график имеет огромное число недостатков. Самый наглядный пример - то, что электропоезд на Белово отправляется с вокзала в 5-49, когда ни один городской автобус или трамвай не приходит туда. То есть едут только те, кто живет у вокзала и с дальнего Куйбышево. Я задавал такой вопрос этому самому ОАО Кузбасспригород, но они отказываются отвечать, по какой причине нельзя перенести отправление на 15-20 минут позже, так как к шести утра к вокзалу подъезжают первые 5, 7, 80 автобусы. А потом начинаются дикие вопли о том, что электрички убыточны и мы их закроем...

Сделайте их УДОБНЫМИ для пассажиров, я имею в виду ГРАФИК - и все будет нормально. А такой вариант, как делать крайне глупые графики и повышать тарифы ведет только к снижению пассажиропотока и убыточности. Думаю руководство РЖД, Кузбасс-пригорода одумается и пойдет навстречу людям.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /116

14:4019-03-2013
8
20
Читатель
путин приедет скоро надо его заспамить жалобами. Не все чеченцам бабки вваливать

14:4119-03-2013
2
8
Читатель
А что вы хотели жестокая реальность капитализма!!

14:4219-03-2013
4
3
до до до.. приедет твой Путен, ахха..Читатель
путин приедет скоро надо его заспамить жалобами. Не все чеченцам бабки вваливать

и тут же всё решится - без твоего участия!

14:4419-03-2013
 
11
ЧитательЧитатель
путин приедет скоро надо его заспамить жалобами. Не все чеченцам бабки вваливать

«Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. … «Вот приедет барин: будет землемерам!

Н. А. Некрасов. Забытая деревня («У бурмистра Власа бабушка Ненила...

14:4419-03-2013
3
14
Я удивлён:
никто не написал "а губернатор в курсе?". Нет конечно, он не в курсе. Это всё происходит с областью и городом по вине агентов Госдепа, наймитов и прочих либерастов - белоленточных червей. Вот обратит свой взор губернатор (президент) на творящееся безобразие, и всё мигом решится, станет так, как вы хотите -

КУЗБАССЦЫ..

14:4519-03-2013
1
19
Оксана И.
Полностью поддерживаю автора. Оптимизация это не синоним сокращения, а оптимизация это целесообразность и удобство. Сама в прошлом году к бабушке на дачу ездила на электричке, народу не протолкнутся даже днем в будний день. Вместо того что бы сесть, приходится стоять. А что будет если еще сократят? а ведь весной электричка может быть единственным транспортом на котором можно добраться до дачи.

14:4719-03-2013
1
21
максим
на Фоне извечных пробок и плохих дорог электричка самый удобный транспорт, иной раз удобнее личного авто.

14:5119-03-2013
 
6
Наелся
Демократия - на первое, стабильность - на второе. А на десерт что дадут?

14:5119-03-2013
 
14
Имя
даже в лихие 90е так не сокращали! борзота

14:5219-03-2013
 
5
К.Наелся
Демократия - на первое, стабильность - на второе. А на десерт что дадут?

репрессии

14:5519-03-2013
1
10
Кон
Поймите простую вещь-задача ОАО Кузбасспригород(как и любого другого ОАО в любой сфере деятельности)-извлечение прибыли.При наличии конкуренции-во благо потребителей,при отсутствии конкуренции-да хоть и во вред потребителям.Заставить монополиста умерить аппетит и работать во благо населения-задача местных властей.Власть имеет возможность,учитывая социальную значимость вопроса,поставить жесткие условия.Либо ОАО работает на территории области для жителей области,либо власть находит другое ОАО.Вот и все.Все предельно просто при наличии у местной власти желания работать в интересах населения.

14:5619-03-2013
10
4
Читатель
электрички-анахронизм. будущее за скоростным трамваем

14:5719-03-2013
2
7
ЧитательЧитатель
электрички-анахронизм. будущее за скоростным трамваем

Электрички это и есть своебразный скоростной трамвай

14:5919-03-2013
 
4
Читатель
похоже подводят сами себя под банкротство

15:0019-03-2013
1
2
ВРН
лучше святилищ и торговых центров побольше

15:0419-03-2013
 
8
..ну ты остановился на самом интересном месте!Кон
Поймите простую вещь-задача ОАО Кузбасспригород(как и любого другого ОАО в любой сфере деятельности)-извлечение прибыли.При наличии конкуренции-во благо потребителей,при отсутствии конкуренции-да хоть и во вред потребителям.Заставить монополиста умерить аппетит и работать во благо населения-задача местных властей.Власть имеет возможность,учитывая социальную значимость вопроса,поставить жесткие условия.Либо ОАО работает на территории области для жителей области,либо власть находит другое ОАО.Вот и все.Все предельно просто при наличии у местной власти желания работать в интересах населения.

..насчёт желания местной власти "работать в интересах населения" )))

С трёх раз угадаешь, В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ работает местная власть? Подсказка: садишься в машину и объезжаешь ближайшие пригороды - что ты видешь? Разрезы/шахты. Далее - внимательно смотришь - составы с чем идут из Кузбасси? С углём. Ну, вот и ответ на вопрос - В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ работает местная власть..

15:0519-03-2013
 
8
Машинист
Я к счастью работаю на предприятие и бояться гнева РЖД мне не приходиться.
Получение выгоды - цель любой капиталистической фирмы
Я за возврат социализма, не того что был в СССР, а учитывая все его недочеты. Но социализма.

15:0519-03-2013
 
4
ЧитательКон
Поймите простую вещь-задача ОАО Кузбасспригород(как и любого другого ОАО в любой сфере деятельности)-извлечение прибыли.При наличии конкуренции-во благо потребителей,при отсутствии конкуренции-да хоть и во вред потребителям.Заставить монополиста умерить аппетит и работать во благо населения-задача местных властей.Власть имеет возможность,учитывая социальную значимость вопроса,поставить жесткие условия.Либо ОАО работает на территории области для жителей области,либо власть находит другое ОАО.Вот и все.Все предельно просто при наличии у местной власти желания работать в интересах населения.

Кон, вы не первый раз пишите внятные вещи. К сожалению здесь мало подобных комментариев.

Ключевая фраза "местных" властей. Далее, в задачу МЕСТНЫХ властей входят дороги, садики и мн. др.
В компетенцию региональных властей, то же плюс вопросы экономической, инвестиционной политики.
Иными словами, у нас народ всё валит на федеральную власть, при том, что большинству в голову не приходит, что вопросы муниципальной власти. К федералам свои претензии, но если всё сваливать на федералов - буксовать проблемы будут до бесконечности.
А чего мы хотим? Кто у нас конституцию читал, кто имеет представление о том, где муниципалитет, а где федеральное финансирование. Именно такая ситуация и есть "барин рассудит" .
Отсюда совершенно логично, что на выборы мэра почти никто не явился, зато с ума сходят от комментариев в сети!

15:0819-03-2013
1
9
МашинистОксана И.
Полностью поддерживаю автора. Оптимизация это не синоним сокращения, а оптимизация это целесообразность и удобство. Сама в прошлом году к бабушке на дачу ездила на электричке, народу не протолкнутся даже днем в будний день. Вместо того что бы сесть, приходится стоять. А что будет если еще сократят? а ведь весной электричка может быть единственным транспортом на котором можно добраться до дачи.

Все у кого есть огороды, дачи за городом и они добираются туда на электричках!
Давайте не сидеть сложа руки, а обращаться к Тулееву, Смолеге и прочим.
Проблема коснется нескольких тысяч человек
Тысяча человек смогут что-то изменить, как-то повлиять
А один-два нет

15:1019-03-2013
 
4
Имя
думаю даже десятков тысяч проблема коснется, - новокузнецкая агломерация более миллиона жителей

15:1119-03-2013
 
2
К.
кстати в томске хотели поезд до Белого яра убрать не убрали именно из-за общественности

15:1319-03-2013
 
9
работник Евраз ЗСМК
Тоже задавал похожий вопрос. Электропоезда в сторону Запсиба, рассчитанные на подвоз работников на ЗСМК ходят нормально, смена успевает на работу. А вот с работы электричка с Карлыка проходит завод в 9,15 утром и в 21,15 вечером. Сменные работники ЗСМК работают до 8,00 (с ночи) и до 20,00 (со дня). Естественно, что они не ждут электропоезд и уезжают с работы на другом транспорте, а электропоезда проходят в это время уже "пустыми". Стоит отметить, что именно работники ЗСМК платежеспособные пассажиры, ездят без льгот. Тогда возникает вопрос, куда смотрит Кузбасс-Пригород, им кажется не нужны "дополнительные" пассажиры и "прибыль", а потом "ноют", дескать, работать убыточно. Сначала бы навели порядок с графиком. Линия на Гидрошахту (по Южной стороне завода) закрыта в 2008 году и воз ныне там. При восстановлении линии Кузбасс-Пригород также может получить дополнительную прибыль, и не малую.

15:1419-03-2013
 
10
Машинист
Примерный текст обращения
"Требуем оставить прежнее число пригородных электропоездов на летний переиод 2013 года. Сокращение поездов приведет к транспортной проблеме. Тысячи людей не смогут уехать в свои сады и огороды, так как никакой транспорт кроме электропоездов до многих садовых обществ не ходит. Такие необдуманные действия, как сокращение перевозок ведут к снижению доверия населения к власти.

Оптимизацию нужно проводить не путем уменьшения числа рейсов и отмены направлений, а путем составления более удобных расписаний, проведения опросов пассажиров на счет изменений графика и т.д.

Снижения числа рейсов и подорожание проезда считаем недопустимым. "

15:1419-03-2013
1
2
3 абз. снизу
МеждуречИнска ?

15:1619-03-2013
 
6
Читательработник Евраз ЗСМК
Тоже задавал похожий вопрос. Электропоезда в сторону Запсиба, рассчитанные на подвоз работников на ЗСМК ходят нормально, смена успевает на работу. А вот с работы электричка с Карлыка проходит завод в 9,15 утром и в 21,15 вечером. Сменные работники ЗСМК работают до 8,00 (с ночи) и до 20,00 (со дня). Естественно, что они не ждут электропоезд и уезжают с работы на другом транспорте, а электропоезда проходят в это время уже "пустыми". Стоит отметить, что именно работники ЗСМК платежеспособные пассажиры, ездят без льгот. Тогда возникает вопрос, куда смотрит Кузбасс-Пригород, им кажется не нужны "дополнительные" пассажиры и "прибыль", а потом "ноют", дескать, работать убыточно. Сначала бы навели порядок с графиком. Линия на Гидрошахту (по Южной стороне завода) закрыта в 2008 году и воз ныне там. При восстановлении линии Кузбасс-Пригород также может получить дополнительную прибыль, и не малую.

Как мне это знакомо... В Кузнецкий район с ЗСМК приходиться ехать на перекладных, на автобусе до левого через вокзал и потом еще до кузнецка на чем нибудь...
Они бы сделали от Новокузнецка-северного в 8-30 и 20-30 рейс, было бы нормально.
Садовая электричка не должна быть связанна с заводской

15:1719-03-2013
 
5
Машинистпростите, пожалуйста, но вы глупец!

Вот в том то и дело что я ничего им не отдавал. Они захватили власть... сами

15:1919-03-2013
 
10
Машинистработник Евраз ЗСМК
Тоже задавал похожий вопрос. Электропоезда в сторону Запсиба, рассчитанные на подвоз работников на ЗСМК ходят нормально, смена успевает на работу. А вот с работы электричка с Карлыка проходит завод в 9,15 утром и в 21,15 вечером. Сменные работники ЗСМК работают до 8,00 (с ночи) и до 20,00 (со дня). Естественно, что они не ждут электропоезд и уезжают с работы на другом транспорте, а электропоезда проходят в это время уже "пустыми". Стоит отметить, что именно работники ЗСМК платежеспособные пассажиры, ездят без льгот. Тогда возникает вопрос, куда смотрит Кузбасс-Пригород, им кажется не нужны "дополнительные" пассажиры и "прибыль", а потом "ноют", дескать, работать убыточно. Сначала бы навели порядок с графиком. Линия на Гидрошахту (по Южной стороне завода) закрыта в 2008 году и воз ныне там. При восстановлении линии Кузбасс-Пригород также может получить дополнительную прибыль, и не малую.

В советское время был поезд Новокузнецк - Новокузнецк-северный. И Новокузнецк-Гидрошахта
А эти имбицилы из кузбасс-пригорода разбомбили ветку на гидрошахту, что была по южной стороне завода!

15:2019-03-2013
 
2
81
на артышту-2 отменили давно.... до ерунаково еще ходили:утром туда, вечером обратно.... а терентьевск свой автобус пустили до вокзала.

15:2019-03-2013
2
4
Читатель
Российские поезда самые поездатые в мире! Они изпоездили все пространство нашей поездатой Родины!

15:2319-03-2013
 
2
Машинист81
на артышту-2 отменили давно.... до ерунаково еще ходили:утром туда, вечером обратно.... а терентьевск свой автобус пустили до вокзала.

Служебное движение есть
Новокузнецк - Углерод и Тернетьевская - Полосухино что-ли.
В 5-46 и 17-04 от вокзала нашего идут на Углерод, обратно часов в 11 приходит
С Терентьевской идет где-то в 6-30 в сторону Бардино, куда точно не скажу - не знаю. Скорее всего в Полосухино. Обратно возвращается, в 9-30 часов уже снова стоит на Терентьевской

15:2519-03-2013
 
3
Читатель
Самый наглядный пример
Новокузнецк - Белово
5-49
12-15
15-40 через Прокопьевск
19-22

На первую никак не приехать из других районов, рано очень
Со второй в Белово никуда не уехать

15:2619-03-2013
 
2
Читатель
С последней то есть

15:2719-03-2013
 
7
МашинистЧитатель
Самый наглядный пример
Новокузнецк - Белово
5-49
12-15
15-40 через Прокопьевск
19-22

На первую никак не приехать из других районов, рано очень
Со второй в Белово никуда не уехать

Про это и говорю
Писал в этот Кузбасс-пригород и толку ноль
То ли настолько глупые, толи это часть большого плана по противодействию перемещению людей

15:2819-03-2013
2
1
81
автобус с терентьевска в 6.30, 7.30, 12.00, 14.00 как-то удобнее час и ты на вокзале...

15:2819-03-2013
 
3
Читатель
Я вот тоже думаю, на чем приехать на вокзал на таштагольскую электричку она в 5-17 идет
Живу на 30 квартале

15:2919-03-2013
4
5
м
трамваи тоже надо сократить,Пазики вообще убрать!ходить надо больше.а не сидеть за компом!

15:2919-03-2013
 
 
Читатель81
автобус с терентьевска в 6.30, 7.30, 12.00, 14.00 как-то удобнее час и ты на вокзале...

Газелька с номером 599?) Как она идет? По ильинской трассе?

15:3019-03-2013
 
 
Машинист81
автобус с терентьевска в 6.30, 7.30, 12.00, 14.00 как-то удобнее час и ты на вокзале...

Служебная электричка идет около двух часов
Зато бесплатно :-)

15:3119-03-2013
 
1
Кон-15-04
А я сознательно останавливаюсь "на самом интересном месте".

15:3119-03-2013
 
2
КТ
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xPx96-pWQ1E
oldfisher-mk.livejournal.com/206667.html

Про прописку

15:3119-03-2013
1
6
Читатель
Причем тут трамваи и пазики?
Речь про электрички
Хватит уже устраивать трамвайно-маршруточный срач

15:3219-03-2013
 
 
ЧитательКон-15-04
А я сознательно останавливаюсь "на самом интересном месте".

Интриги разводишь

15:3219-03-2013
 
1
Читательмер
трамваи тоже надо сократить,Пазики вообще убрать!ходить надо больше.а не сидеть за компом!

по ильинской с ЯМОЧНЫМ ремонтом трассе и так уже быстрее на велосипеде чем на автобусе/машине

15:3419-03-2013
2
 
Вы не люди
бла-бла-бла.......сотрясайте воздух пустыми словами........Кому не нравится-ходите пешком........

15:3619-03-2013
 
2
ЧитательКТ
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xPx96-pWQ1E
oldfisher-mk.livejournal.com/206667.html

Про прописку

Интересно
А что за закон о прописке?

15:3619-03-2013
 
3
обыватель
Господа мы чего-то недопонимаем, ну не может быть так, что-бы эффективные манагеры одной рукой строили вокзалы, а другой сокращали поезда. Какая-то логика в этом должна быть!?

15:3719-03-2013
 
 
БлондинкаВы не люди
бла-бла-бла.......сотрясайте воздух пустыми словами........Кому не нравится-ходите пешком........

да, да "опять от меня умчалась последняя электричка и я по шпалам, опять по шпалам..."

15:3819-03-2013
 
4
БлондинкаКон
Поймите простую вещь-задача ОАО Кузбасспригород(как и любого другого ОАО в любой сфере деятельности)-извлечение прибыли.При наличии конкуренции-во благо потребителей,при отсутствии конкуренции-да хоть и во вред потребителям.Заставить монополиста умерить аппетит и работать во благо населения-задача местных властей.Власть имеет возможность,учитывая социальную значимость вопроса,поставить жесткие условия.Либо ОАО работает на территории области для жителей области,либо власть находит другое ОАО.Вот и все.Все предельно просто при наличии у местной власти желания работать в интересах населения.

конечно, товарные поезда значительно выгоднее для жд...

15:3919-03-2013
1
 
Вы не люди
....Раз ваш читатель считает недопустимым сокращение эл. поездов-пусть выйдет к мэрии с просьбой купить ему велосипед........Придут крепкие ребятишки и на всю жизнь обеспечат его транспортным средством.......от администрации.....

15:3919-03-2013
 
1
Читатель
пу...ну лавры муссолини покоя не дают

15:4019-03-2013
 
4
Кон-15-08
Вы считаете население по каждой луже,по каждой яме на дороге,по каждой электричке должно обращаться к мэру,к губернатору,к президенту?Я так не считаю.Я считаю,что власть-обязана организовать работу соответствующих организаций и служб,существующих на налоги,таким образом,чтобы у населения возникало как можно меньше проблем,чтобы эти службы работали на опережение,заранее зная где возникает узкое место и как его расшить.Для этого власть должна должна быть компетентной и работать в интересах населения.Но где такую взять?!

15:4219-03-2013
 
5
ЧитательБлондинка
да, да "опять от меня умчалась последняя электричка и я по шпалам, опять по шпалам..."

А ведь ходим уже по шпалам. С Запсиба ехать в Кузнецк через центр дольше, чем идти пешком
Выходим на В.Островской и 3,5км по шпалам топаем до Топольников
Минут 45 где-то идти
Ехать в час пик когда пробняк 1-1,5 часа

15:4419-03-2013
 
1
Читатель
Так что за закон о прописке!!!!!!!

15:4419-03-2013
 
1
Кон-15-32
Зачем интриги?Вы и сами додумываете правильно.

15:4819-03-2013
 
6
читатель
В том и проблема: сначала они делают неудобное для пассажиров расписание,
а потом обосновывают отмену поездов отсутствием пассажиров.

Сделали бы удобным расписание - была бы и загрузка вагонов!!!

15:5019-03-2013
 
1
БлондинкаЧитатель
А ведь ходим уже по шпалам. С Запсиба ехать в Кузнецк через центр дольше, чем идти пешком
Выходим на В.Островской и 3,5км по шпалам топаем до Топольников
Минут 45 где-то идти
Ехать в час пик когда пробняк 1-1,5 часа

могу, к сожалению, только посочувствовать... хотя остряки Сити-Н могут назвать это "оздоровлением"...

15:5019-03-2013
 
5
ЧитательЧитатель
А ведь ходим уже по шпалам. С Запсиба ехать в Кузнецк через центр дольше, чем идти пешком
Выходим на В.Островской и 3,5км по шпалам топаем до Топольников
Минут 45 где-то идти
Ехать в час пик когда пробняк 1-1,5 часа

а на электричке 15 минут!

15:5419-03-2013
1
2
Читатель
ищем сайт администрации и мэрии и пишем пишем и пишем

15:5519-03-2013
1
2
Вы на кого рыпаетесь?
Тут без сами знаете кого в стране ни один волос не шелохнется.
Придурки, поверили обещаниям?!

15:5819-03-2013
12
4
Читатель
Горбатых дачников -- в топку! Задолбали со своими ящиками с рассадой, вёдрами и помойного вида рюкзаками. В выходные, летом, на Зубья едешь как бомжатнике. От них ещё вонь такая....

15:5819-03-2013
1
1
Читатель
борзота конкретная!
стабильность!

16:0419-03-2013
3
3
ЖД
Мы уголь (200 млн тонн) не успеваем вывозить из Кузбасса, а вы тут под ногами со своими электричками путаетесь!

16:0719-03-2013
1
2
Читатель
чтоб тебя полюбили на зубьях

16:1119-03-2013
1
3
Брызнутьядом
Работникам ЗСМК напоминаю: смена до 8-00, затем сдать смену, дойти в мойку, тщательно помыться, обсохнуть, переодеться, дойти до КПП. Раньше 9-00 за территорией комбината вас быть не должно!

16:1519-03-2013
 
 
ЧитательЯ удивлён:
никто не написал "а губернатор в курсе?". Нет конечно, он не в курсе. Это всё происходит с областью и городом по вине агентов Госдепа, наймитов и прочих либерастов - белоленточных червей. Вот обратит свой взор губернатор (президент) на творящееся безобразие, и всё мигом решится, станет так, как вы хотите -

КУЗБАССЦЫ..

КУЗБАССЦЫ..

16:1819-03-2013
1
 
Читатель
дед Хасан рулит!

16:2119-03-2013
1
1
81 для 15.29
нет по трассе кемеровской, проезд 110 р

16:3119-03-2013
1
3
Анютик
А у нас удобные электрички! С Осинников в 7:05 и 8:05 на вокзал приходят! Получается что первая для работников заводов, а вторая для студентов! К сожалению мне с ними не по пути!

16:5019-03-2013
3
1
Читатель
СТОЯНКА НА КАРЛЫКЕ? ))) ХЫЫЫЫ АФТАР, там всю электричку шорцы разберут по винтику))

16:5919-03-2013
4
3
Маровская кошечка
Во всех европейских странах на электричках ездят в соседнии города или из пригородов в город на работу или на учебу. В салоне чисто, пассажиры прилично одеты. У нас жн в вагонах грязь, убогие деревянные скамеки (вместо удобных мягких сидений), горе-садоводы в замусоленных олимпийках и кирзачах. Еще бесит, когда грязные мешки с картошкой ставят на скамейки рядом с тобой, когда попрошайки и торгаши бродят по вагону, когда ссут на стыке вагонов или даже в тамбуре.
Короче, или нужно сделать как в европе или закрывать электричку ко всем чертям.

17:0619-03-2013
 
7
Читатель
# электрички и страны-это для людей!Зачем этот крик из пром.зоны.Нас за людей никто не считает с 1991 года!больше надо смотреть ,что делают,а не слушать бла бла по tv

17:2119-03-2013
1
4
013
господа вы посмотрите по сторонам власти и монополистам плевать на простой народ, разобрать к чертям ЖД пути и посмотреть как они запляшут, перекрывали шахтеры уже ЖД и быстро все решилось да только сейчас беда все гаразды здесь балаболить а "поднять народ" так нет ни кого

17:3419-03-2013
 
 
1937 г
всей страной покорим сибирь а от сюда ни ногой

17:3619-03-2013
 
2
баран
бе-ее-ее стабеее-ббиииильность

17:4919-03-2013
4
1
Читатель
А давайте всех дачников в речку томь покидаем!Вот ещё нашему любимому мэру из-за всякой ерунды напрягаться..

17:5419-03-2013
 
4
Читатель
Ублюдки. Вынуждают покупать машины и увеличивать пробки на дорогах.

17:5819-03-2013
 
9
САНЯ31
В 1979 году в служил г.Камень-на -Оби и в отпуск ехал до пос.Притомский на одних электричках.Выходишь с вагона , а на соседнем пути стоит электричка на которой можно ехать дальше по маршруту. Вот это был сервис!!!

18:1119-03-2013
 
5
Читатель
А местных депутатиков как-то пнуть можно, чтобы вспомнили на кого они должны работать, хотя бы номинально.... запрос послать.

18:1519-03-2013
 
2
Читатель
Я не удивлюсь, если ржд вообще прекратят своё существование. Делёжка на моё-не моё , выгодно-не выгодно, раздробленность, амбиции и нежелание работать оперативно, грамотно и в духе времени в конце концов приводят к прекращению деятельности.

18:3119-03-2013
 
7
Там столько бегает контролеров с хорошими зарплатами по сто раз билеты проверяют! еты
Если их сократить наполовину, то можно спокойно выгадать несколько маршрутов

18:4219-03-2013
 
1
Читатель
Встретить бы этого в тайге 15-58.

18:4619-03-2013
 
 
кого встретить?
!

18:5319-03-2013
 
4
505
А не пора ли прокуратуре обратить свой взор на деятельность КУЗБАССПРИГОРОДа??? Ведь это попахивает саботажем законов!!!

18:5619-03-2013
5
 
БонапартМашинист
Служебное движение есть
Новокузнецк - Углерод и Тернетьевская - Полосухино что-ли.
В 5-46 и 17-04 от вокзала нашего идут на Углерод, обратно часов в 11 приходит
С Терентьевской идет где-то в 6-30 в сторону Бардино, куда точно не скажу - не знаю. Скорее всего в Полосухино. Обратно возвращается, в 9-30 часов уже снова стоит на Терентьевской

Ждем осенью во время обострения, мсье. Наши привет передают, Македонский, Штирлиц, Танкист из третьей палаты...

19:4919-03-2013
12
3
сотрудница администрации Таня
Передвигайтесь на автотранспорте.
Комфортно. Быстро. Недорого.

20:3619-03-2013
 
5
Читатель
У этих ржд баранов хватало бабла 15-20 лет пилить деревья и сдирать грунт вдоль железных дорог по всей стране, зачем - непонятно. Теперь же уничтожают то, что не ими создано. По другому это называется саботажем, в свое время за подобное к стенке ставили.

20:4419-03-2013
6
1
Наглый
У нас в области ж/д перевозки в основном носят промышленный характер.Пассажирские перевозки для Кузбасса по-моему вообще неактуальны.Поэтому мне лично сокращение электропоездов до фени.Соглашусь с Таней,автомобильный транспорт намного дешевле и мобильнее...

20:5119-03-2013
 
1
Читатель
действительно наглый!А дачникам как?,они в летнее время едут бесплатно!

21:0319-03-2013
5
1
Квакер
Согласен с Таней на 100%.
От себя добавлю: дачник без авто - это сегодня 100% недоразумение.

21:0519-03-2013
3
1
автору: Что они творят? Зачем сокращают поезда?
Тебя забыли спросить.

21:1019-03-2013
 
8
Читатель
# детям рассказываю, что на Алтай по деревням самолетик из кузни гонял, кукурузник ,не дорого.Внукам про электрички буду заливать.надо же что то волшебное детям на ночь рассказывать

21:2019-03-2013
 
5
ЧитательКвакер
Согласен с Таней на 100%.
От себя добавлю: дачник без авто - это сегодня 100% недоразумение.

в Европе авто у народа в разы больше, однако там электрички не сокращают

21:2219-03-2013
 
7
Чел
поезда превратились в Европе из средства дальних путешествий в повседневный транспорт. Для европейца нормально ездить поездом каждый день в соседний город на работу, или отправиться вечером за покупками, на концерт или футбольный матч. На такие локальные поездки приходится в большинстве европейских стран 80-90 процентов пассажиропотока железных дорог. И лишь оставшиеся 10-20 процентов - это привычные нам дальние путешествия

в Европе,Японии все крупные города окутаны сетью пригородных поездов
При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, чтобы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения.

21:2919-03-2013
 
8
Кон-21-03,Тане с администрации.
У нас процентов 25 дачников-пенсионеры,не имеющие дохода,позволяющего купить авто.Кто-то по состоянию здоровья не может иметь авто.Для них большая радость в жизни выбраться на свой участок,который они обихаживали лет 40-50.О них вы подумали?

21:3119-03-2013
 
2
Алина
кто то ненавидет пробки и не ездит на дачу на машине

21:3519-03-2013
 
1
Читателького встретить?
!

того кто сокращает электрички драть в ........ . в тайге

21:3719-03-2013
3
1
МаринаКон-21-03,Тане с администрации.
У нас процентов 25 дачников-пенсионеры,не имеющие дохода,позволяющего купить авто.Кто-то по состоянию здоровья не может иметь авто.Для них большая радость в жизни выбраться на свой участок,который они обихаживали лет 40-50.О них вы подумали?

Дети и внуки обязаны думать, бездарь ты наш сити-эновский

21:3819-03-2013
 
4
кан
21 век! вместо электричек пазики и раздолбаные мазы и лиазы прыгающие по "ямочным нанотрассам"

21:3819-03-2013
 
5
Кон
В Берлине достраивают громадный вокзал для электропоездов.Электропоезда ходят по эстакадам.Не вдруг и поймешь,что это эстакада.Электрички носятся с огромной скоростью.Отойдя от эстакады метров сто,случайно повернувшись,я увидел несущуюся электричку.Увидел,но не услышал.Звукозащитные экраны гасят и без того слабый звук от поезда.Там считают,что пассажирские перевозки необходимо развивать,там это выгодно,не смотря на то,что авто на 1000 человек в разы больше,чем у нас.

21:4019-03-2013
 
2
РадиолюбительМарина
Дети и внуки обязаны думать, бездарь ты наш сити-эновский

вы не из оао кузбасс PID-ород?

21:4119-03-2013
 
2
Кон-Марине
Вы,умница наша сити-эновская,много ли думаете о своих стариках?Познакомьте нас,вместе порадуемся.

21:4319-03-2013
 
1
на ржд при пукине бардак
куча ревизоров дармоедов, начальство борзое

21:4719-03-2013
 
1
кан
оптимизатор = саботажник и враг. К стенке!

21:4719-03-2013
 
 
кан
www.vokzal-nk.ru/forum

21:5819-03-2013
 
2
Кон
Сильно хотел побрить того-с Зубьев.Сити-н всё удаляет,хотя все знают,что "волшебных"слов я не использую. Абыдно!

07:2420-03-2013
 
 
Смолего
Да кто вообще ездит в электричках. Я так лет 30 уже не рядом не стоял.

09:2420-03-2013
 
 
маровской кошечке
давно ездила в электричке, раз такие выводы делаешь? есть, конечно, некоторые личности в не очень чистой одежде, но в основной своей массе - это нормальные люди. сама езжу на дачу только на электричке, причем, практически круглогодично. а вообще, ник смахивает на прости.....господи!

09:3920-03-2013
 
 
013
Красноярская ЖД испытывала трудности с электричкой Междуреченск-Бискамжа(летом большой поток пассажиров) на ней ездят и дачники и туристы и жители отдаленных поселков (авто дорог нет), была запущена электричка в 7:20 до станции Теба она отвозили дачников и жителей окрестных поселков возвращалась в Междуреченск и сразу же ехала на Бискамжу.

13:5020-03-2013
3
1
Горбатых -- в топку!
До какой же степени нужно опустить человека, чтобы он свою плантацию лицемерно называл "дачей", а стояние на солнцепёке в позе "к верху каком" -- активным отдыхом на свежем воздухе? Желающие побрить, драть и пр., меня на Зубьях -- милости прошу! Сначала с моим псом пообщаетесь, потом с моим "стволом", а опосля я вас сплавлю по Казыру, пинком под зад, до ваших "дач". Мордой в землю, задом к верху, нигеры, солнце ещё высоко!

14:0720-03-2013
 
3
Кон
Приходилось,деточка,сплавляться и по Казыру,и по Бель-Су,и по Тебе,и по Усе,и по другим речкам.И на Зубья ходили и зимой и летом.Но давно.Когда Вас еще в проекте не было.Времена были другие.Наверное-лучше.По крайней мере мне хамло за много лет в тайге не встречалось ни разу и нигде.Как видно-всё поменялось...

15:2620-03-2013
2
 
ЧитательКон
Приходилось,деточка,сплавляться и по Казыру,и по Бель-Су,и по Тебе,и по Усе,и по другим речкам.И на Зубья ходили и зимой и летом.Но давно.Когда Вас еще в проекте не было.Времена были другие.Наверное-лучше.По крайней мере мне хамло за много лет в тайге не встречалось ни разу и нигде.Как видно-всё поменялось...

А кто хамит? Я лишь высказал свою точку зрения. И сразу набежали, тут, желающие "встретить", "отодрать", "натянуть". Никогда не понимал и не пойму ваш "отдых" на "даче". Основная масса едет на Зубья в выходные. А эти...,"любители активного отдыха", прутся со своими вёдрами, ящиками с рассадой и грязными, вонючими рюкзаками. И ещё гундят, что им место не уступают. А в будний день не судьба съездить? Всё равно на пенсии сидите. А лучше, катились бы на свои "дачи", на всё лето и "отдыхали" бы там. А то из-за своих огурцов и помидор готовы всю электричку удавить. Хоть бы уж мылись и стирались вовремя. Воняют как бомжи вокзальные.

18:5920-03-2013
 
4
Кон-15-26
Не надо так на пожилых людей.В свое время хотелось ребятишек и ягодкой и огурчиком с грядки побаловать.Да и большое это было подспорье-участок.Вот и горбатились на болотах да неудобицах.Привыкли.Да и сейчас для многих пенсионеров это единственная возможность обеспечить себя овощами и фруктами.Пенсии такие,что- хоть вой.Никогда не знаешь как жизнь повернется.Дай бог,чтобы Вас никто не понужал через n-е количество лет.Удачи Вам!

12:2721-03-2013
 
1
интересная новость
СМИ: Электрички в Подмосковье будут ходить круглосуточно

вот куда ваши электрички перегоняют

12:5121-03-2013
 
 
Кон-15-26
Кстати,рекомендую Горный Алтай.Акташ-Улаган-Балыкча-для начала.Заболеете на всю жизнь.

13:3021-03-2013
 
1
ЧитательКон-15-26
Кстати,рекомендую Горный Алтай.Акташ-Улаган-Балыкча-для начала.Заболеете на всю жизнь.

Уже бывал. Улаган особенно впечатлил. Сразу наш Форштадт вспомнился.

22:1628-04-2013
 
 
Читатель

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости