Автомобилистов избавят от «гарантийного рабства»

Автомобилистов избавят от «гарантийного рабства»

В стране и миреВ стране
Антимонопольная служба взялась урегулировать взаимоотношения между производителями автомобилей и дилерами, часто становящиеся проблемой для покупателей автомобилей, которые в результате оказываются в «гарантийном рабстве». В ФАС считают, что эту проблему можно решить в ближайшие два года, сообщает «Российская газета».

Как считает заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский, основная проблема в том, что, с одной стороны, потребителям выгодно, чтобы была конкуренция среди дилеров и в результате снижались бы цены и росло количество услуг. А с другой стороны, получается так, что увеличение числа услуг частенько совпадает с их навязыванием.
«Фиксируется очень много проблем с гарантийным обслуживанием, многие покупатели автомобилей в итоге попадают в гарантийное рабство», - говорит чиновник.
Плюс еще существует проблема нехватки сервисного обслуживания. Все иностранные концерны придерживаются равенства между инфраструктурой продаж и сервиса, а при высоких темпах развития рынка сервисов не хватает.

«Если у вас пять дилеров для продаж, то пять для ремонта уже недостаточно. И возникает дефицит на рынке сервисного обслуживания. А в результате по законам рынка растут цены на ремонт, снижается его качество», - говорит начальник управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России Максим Овчинников.

В ФАС видят несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Один из них - переход на долгосрочные договоры, такая практика используется во многих странах. Взаимоотношения между производителем и продавцом оформляются на очень длительный срок. Причиной расторжения такого договора может быть, допустим, только банкротство. Вторая возможность - предоставить свободу потребителям, где и как обслуживать свой товар.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /7

19:3619-03-2013
 
2
Ирина
А ещё невозможно купить автомобиль по минимальной рекламируемой цене
завода-изготовителя )))

08:3920-03-2013
 
1
ЧитательИрина
А ещё невозможно купить автомобиль по минимальной рекламируемой цене
завода-изготовителя )))

можно если ехать на завод и там покупать

08:4720-03-2013
 
1
ЧитательЧитатель
можно если ехать на завод и там покупать

В японию на завод???

09:5920-03-2013
 
1
ЧитательЧитатель
В японию на завод???

ну не в автоваз же

11:1220-03-2013
 
 
Читатель
Даешь честную конкуренцию - минимум 5 автосалонов бентли на город - и пусть конкурируют у кого дешевле и качественней

15:4420-03-2013
 
 
Читатель
эту проблему можно решить за три дня, а ее счас будут два года мурыжить.

00:3521-03-2013
 
 
Ирине
Выбирайте комплектацию нужной модели на офиц. сайте производителя и заказывайте в дилерском автосалоне - заказы они принимают, срок исполнения от 3 месяцев и дольше (это оговаривается в письменном виде). Согласен с Вами местные дилеры -"делавары" предлагают самое дорогое, наверняка считают че все новокузнечане "отгребают лопатой" деньги от добычи угля, так одна из самых популярных машинок "Рено-Дастер" меньше 700.000 руб. у них нетути.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире