Ключи от новых транспортных средств вручили начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Ю.М. Мовшин и глава города В.Г. Смолего.
Средства на приобретение автобусов и сборку трамвайных вагонов были выделены из областного и городского бюджетов в рамках губернаторской программы «Транспорт».
Как отметил Юрий Матвеевич Мовшин, новые автобусы оснащены цифровыми тахографами, навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, а также удобными откидными трапами, предназначенными для заезда инвалидов на колясках.
Новые трамваи экономичные, вместительные и удобные. Существенным их преимуществом является низкий уровень пола в средней части, что значительно облегчает посадку в салон пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также пассажирам с детскими колясками. Уже сегодня трамваи выйдут на маршруты №12 «НКМК – Малоэтажка» и №2 «Байдаевка – НКМК».
Добавим, на следующей неделе в Заводском районе состоится запуск в эксплуатацию еще одного нового трамвая.
По распоряжению губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева лучшим водителям муниципального пассажирского автотранспорта были вручены ключи от новых транспортных средств и денежные премии.
Развитие городского общественного транспорта и модернизация автопарка – приоритетные задачи, стоящие сегодня перед администрацией Новокузнецка.
«Всегда радостно присутствовать на таких значимых событиях. Этот полезный подарок горожанам, непременно, станет украшением города. А самое главное – пассажирам, водителям и кондукторам обеспечены комфортные и безопасные условия движения», – отметил В.Г. Смолего.
Комментарии /171
.
Я вот иногда думаю, что если бы нам от времен СССР не достался бы автобусный, троллейбусный и трамвайный парки, а также вся инфраструктура в виде ресльсов, проводов, то в каком состоянии была бы сейчас муниципальная транспортная система в Новокузнецке?
Если уж "подарок" трамвая или автобуса становится общегородским событием, то о рельсах мы бы так и мечтали. Как сейчас о метро...
Эксплуатируется главным образом в Беларуси: в Минске, Витебске и Новополоцке; с 2008 года также в Перми, с 2012 года в Кемерово,Прокопьевске и Осинниках.
кабина водителя с индивидуальным входом из салона
поворотное регулируемое кресло водителя с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером
двухступенчатое подрессоривание тележек
панорамное ветровое стекло
зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием
высокая коррозионная стойкость кузова за счет применения стальных оцинкованных листов, композитных материалов и тщательной антикоррозионной обработки
Эксплуатируется главным образом в Беларуси: в Минске, Витебске и Новополоцке; с 2008 года также в Перми, с 2012 года в Кемерово,Прокопьевске и Осинниках.
У трамвая 2 тележки поворотные, с двухступенчатым подрессориванием. Первая ступень обеспечивается буксовыми резиновыми амортизаторами, гасящими динамические высокочастотные колебания. Вторая ступень обеспечивается цилиндрическими пружинами и резиновыми амортизаторами, установленными в центральном подвешивании вагона. На тележках установлены по два электродвигателя постоянного тока мощностью по 80 кВт каждый. Колесные пары с редуктором выполнены с подрезиненными колесами. Карданный вал унифицирован с автомобилями «МАЗ». Электрооборудование размещено под полом, на крыше, в салоне, в передней части кабины, по левому борту. Для безопасности монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции. Токосъем ведётся пантографом ромбовидного типа. Комплект тягового оборудования - с тиристорно-импульсной системой управления производства «Белкоммунмаш». В качестве вспомогательного оборудования используется инфор
в омске до сих пор маршрутные газели, которые часто бьются, из них зимой ничерта не видно (запотевают окна), водители останавливаются только по требованию(могут не услышать слушая радио), улица длинной в 5км в центре днем преодолевается за полчаса в час пик
Это ДОЛЖНО быть, т.к. мы платим налоги, это НЕ ПОДАРКИ
только умоляю НЕНАДО нам больше ТРЦ! Паруса и КОметы, глобуса и ники хватит !!!
А вы в командировки не в Зимбабве ездите?
А вы в командировки не в Зимбабве ездите?
есть города с еще более омерзительными дорогами, города где пригородные электрички сокращены до минимума (щегловка)
гы-гы-гы. Эй, проверяльщики, вам укажут какую партию взять на анализ, который априори будет хорошим )))
.
Я вот иногда думаю, что если бы нам от времен СССР не достался бы автобусный, троллейбусный и трамвайный парки, а также вся инфраструктура в виде ресльсов, проводов, то в каком состоянии была бы сейчас муниципальная транспортная система в Новокузнецке?
У трамвая 2 тележки поворотные, с двухступенчатым подрессориванием. Первая ступень обеспечивается буксовыми резиновыми амортизаторами, гасящими динамические высокочастотные колебания. Вторая ступень обеспечивается цилиндрическими пружинами и резиновыми амортизаторами, установленными в центральном подвешивании вагона. На тележках установлены по два электродвигателя постоянного тока мощностью по 80 кВт каждый. Колесные пары с редуктором выполнены с подрезиненными колесами. Карданный вал унифицирован с автомобилями «МАЗ». Электрооборудование размещено под полом, на крыше, в салоне, в передней части кабины, по левому борту. Для безопасности монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции. Токосъем ведётся пантографом ромбовидного типа. Комплект тягового оборудования - с тиристорно-импульсной системой управления производства «Белкоммунмаш». В качестве вспомогательного оборудования используется инфор
Клюет !
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?
" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?
" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?
" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?
" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?
" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?
Прямо мечта автолентяев
найди себе мужскую работу
А
Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.
трамвай занимает РЕЛЬСЫ! кТО СКАЗАЛ что это место должно быть занято трамваями?
Правильная организация движения решает все проблемы !
Правило дорожного движения предусматривают движение городского пассажирского транспорта по выделенной полосе и этой полосой пользоваться могут не толь ко трамваи.
Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.
КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС (рельсы по которым трамвай передвигается) присоединен точно так же как и минусовой провод троллейбуса, разница лишь в том что
у троллейбуса провод минусовой на высоте 5.8 метра, а у трамвая это обычные рельсы.
Ты еще контур заземления к трамваю присоедини, по правилам, в землю уголок или арматуру на 6метров и к трамваю присоедини его
на сварке.
А значит по ним идет ТОК !
А значит по ним идет ТОК !
Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.
Здорово свин!
Не говори мне куда мне надо идти, и я тогда не скажу, ИДИ В /dgopu/ !
17:43
Конечно я переборщил, все из за того что вы начали говорить что в троллейбусе бьет током,
Могу сказать что ударить током может где угодно из за халатности. болтун
еще не все волосы выдернул )))
Представляешь если он этой писанины твоей даже не увидеть! Что тогда?
Все творчество на смарку!
— Наташа сидела на одинарном сиденье возле средней двери, мы о чем-то болтали, — рассказывает старшая Наташина сестра Лена, — когда трамвай начал поворачивать, Наташа схватилась за поручень, дернулась, побледнела и истошно закричала. ://www.kp.ru/daily/25789.4/2771756/
№
13 который сначала ударил током своего водителя, а затем самостоятельно проехал несколько остановок, раскидав по пути пять автомобилей. Пассажиры взбесившегося трамвая выпрыгивали из салона на ходу. Впрочем, никакой черной магии в истории не оказалось: трамвай двинулся с места без водителя из
www.youtube.com/watch?v=4Xro7Vc6kjU
www.youtube.com/watch?v=6T8oXzE5UEI
еще не все волосы выдернул )))
Представляешь если он этой писанины твоей даже не увидеть! Что тогда?
Все творчество на смарку!
Текст: Светлана Батова
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Вернуть же утраченное будет непросто. Ведь, по оценкам Евгения Арсенова, замдиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, за годы борьбы с трамваем столица потеряла порядка трети рельсов. Под предлогом увеличения пропускной способности дорог они исчезли с проспектов Мира и Ленинградского, улицы Лесной и других, где занимали выделенные полосы. Благодаря этому городские магистрали действительно расширились, но пробки с них никуда не делись. Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте у
Первые поставки, скорее всего, столица получит в 2014 году. Уже определено, что в новых вагонах первыми поедут пассажиры 17-го маршрута - одного из самых тяжелых в Москве, связывающего районы Медведково и Останкино. По оценке Антона Буслова им ежесуточно пользуются 80 тысяч пассажиров, что существенно больше, чем во всем, например, самарском метрополитене.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.
electron90
Закоренелый хуторянин
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22.01.2012, 23:21:49
Вернуться к началу
petrov_work » 08.02.2013, 21:01:23
вкратце:
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.
Самое прикольное что вы ****(догадаетесь вы же догадливые) рвете а "колеса" на ваших каментах, как не было так и нет
Самое прикольное что вы ****(догадаетесь вы же догадливые) рвете а "колеса" на ваших каментах, как не было так и нет
и это правильно. трамвай в ильинку нужен как воздух
и это правильно. трамвай в ильинку нужен как воздух
Так что то после Вассс ТРоолятинассс !
а трамвай (особенно скоростной метротрам) почти электропоезд
Так что то после Вассс ТРоолятинассс !
а трамвай (особенно скоростной метротрам) почти электропоезд
а мужик как не фиг делать огребстись может, скажешь не так ?
а мужик как не фиг делать огребстись может, скажешь не так ?
ОПаааааааааааа
Да вы женщина !
Шерше Ля фам !?
Все , сто процентов- Вы женщина !
ОПаааааааааааа
Да вы женщина !
Шерше Ля фам !?
Нука скажите когда мужик бросает женщину он падлец ?
и катушка трансформатора непосредственно подключена к массе (корпусу)
но никто ими не боится пользоваться
потому что ударить не может в принципе.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: