Модернизация новокузнецкого автопарка

Модернизация новокузнецкого автопарка

Местные новостиЖизнь
Сегодня парк пассажирского транспорта Новокузнецка увеличился на два трамвая и пять новых автобусов МАЗ.

Ключи от новых транспортных средств вручили начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Ю.М. Мовшин и глава города В.Г. Смолего.

Средства на приобретение автобусов и сборку трамвайных вагонов были выделены из областного и городского бюджетов в рамках губернаторской программы «Транспорт».

Как отметил Юрий Матвеевич Мовшин, новые автобусы оснащены цифровыми тахографами, навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, а также удобными откидными трапами, предназначенными для заезда инвалидов на колясках.

Новые трамваи экономичные, вместительные и удобные. Существенным их преимуществом является низкий уровень пола в средней части, что значительно облегчает посадку в салон пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также пассажирам с детскими колясками. Уже сегодня трамваи выйдут на маршруты №12 «НКМК – Малоэтажка» и №2 «Байдаевка – НКМК».

Добавим, на следующей неделе в Заводском районе состоится запуск в эксплуатацию еще одного нового трамвая.

По распоряжению губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева лучшим водителям муниципального пассажирского автотранспорта были вручены ключи от новых транспортных средств и денежные премии.

Развитие городского общественного транспорта и модернизация автопарка – приоритетные задачи, стоящие сегодня перед администрацией Новокузнецка.

«Всегда радостно присутствовать на таких значимых событиях. Этот полезный подарок горожанам, непременно, станет украшением города. А самое главное – пассажирам, водителям и кондукторам обеспечены комфортные и безопасные условия движения», – отметил В.Г. Смолего.


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба администрации г.Новокузнецк
ИА "Город Nовостей"

всего: 3373 / сегодня: 2

Комментарии /171

17:1821-03-2013
5
Читатель
теперь весь город будет в зелененьких трамвайках

17:2121-03-2013
3
циник
Новость радует, но по хорошему, трамваев должно быть 22 а автобусов 55

17:2121-03-2013
3
я
СИТИ-Н а автобусы то на какие направления поступили?Хотелось бы на 94а(

17:2421-03-2013
3
Читатель
Ура, губернатор опять подарил городу трамваи и автобусы!
.
Я вот иногда думаю, что если бы нам от времен СССР не достался бы автобусный, троллейбусный и трамвайный парки, а также вся инфраструктура в виде ресльсов, проводов, то в каком состоянии была бы сейчас муниципальная транспортная система в Новокузнецке?

17:2621-03-2013
4
Читатель
Автобусы со времен СССР у нас ходят что ли?Все боле менее новые.Бред не несите.

17:2821-03-2013
3
На Курако дорогу надо делать уж как лет 30..
Дороги сделай сначала, потом машина раздавай!!!

17:3021-03-2013
18
горожанин
приятная новость для 10 пенсионеров катающихся на трамвае! пр.октябрьский,пр.металлургов,пр.курако-не для трамваев! сделайте уже эти улицы красивыми с нормальными дорогами!по ним же ездить на авто нельзя!!!

17:3221-03-2013
2
ЧитательЧитатель
Автобусы со времен СССР у нас ходят что ли?Все боле менее новые.Бред не несите.

А ЛиАЗы и Икарусы с каких времен? А усть-катавские трамваи? А троллейбусы? Но это ерунда. Как насчет всей системы трамвайных рельс и троллейбусных троллей? Насколько с тех пор удлинились трамвайные рельсы?
Если уж "подарок" трамвая или автобуса становится общегородским событием, то о рельсах мы бы так и мечтали. Как сейчас о метро...

17:3321-03-2013
4
Так горожанин
Давай-те не будем а.Нормально там утром и вечером людей едут.И тут приводили уже подсчеты что от одной полосы ситуация не изменитсся а станет только хуже так как автобусы и тролейбусы занимают больше места и толку убирать нет.Темболее это история,и если отремонтировать пути и обновлять парк,то это замечательный транспорт плюс ко всему не вреден для экологии.А уж извините чтобы вы свою жо*ень на авто возили убирать трамвай не стоит

17:3521-03-2013
1
Я
Лиазы и икарусе есть и норм лет 7 которым.А трамваи я согласен что обновлять чаще надо и рельсы ремонтировать и менять.Но с муниципальными автобусами я считаю дела норм.

17:3921-03-2013
 
Где подарок то?
Купили автобусы за счёт бюджета. Средства были выделены из областного и городского бюджетов??? Цену почём купили перестали писать. В прошлый раз на оф.сайте автозавода на лям дешевле автобусы стояли чем купили

17:4421-03-2013
7
Томич!
а вагоновожатый - проститутка-библиотекарь из Кемерово)))))

17:4721-03-2013
9
Яяя
Во как! Я то дурак думал,что украшение города это фонтаны,парки,памятники какие-нибудь,клумбы с цветами! А оно оказывается трамваи с автобусами! Ну ты Валера даешь!!!

17:4721-03-2013
2
Социал - Демократ
Я часто пишу под ником " Читатель" так как вписывать ник, иногда нет не времени , ни желания.. А после того как в Сити стали явно замалчивать некоторые новости. Вообще задумался - не у что всё, конец моему единственному сайту о происходящем в Новокузнецке?

17:4921-03-2013
3
к Яяя
Если правильно все сделать то трамваи могут стать визитной карточкой города.Как во многих городах Европы.

17:5121-03-2013
3
Губернатору
За что ж Вы, А.Г., так не любите лучших водителей? Судя по опыту, эти белорусские трамвайчики - дешёвы и унылы, и к тому же, часто ломаются...

17:5521-03-2013
11
мастер депоГубернатору
За что ж Вы, А.Г., так не любите лучших водителей? Судя по опыту, эти белорусские трамвайчики - дешёвы и унылы, и к тому же, часто ломаются...

трамвай реально конченый! всю ночь бри гада не слезает снего. ломаеться все и горит! изоляция под вечер пробивает на корпус. к утру не всегда можем выпустить на линию он опасен для жизни горожан пассажиров. писали пто наше в бульбашию - получили откуда все знаете по шапке что будут проблемы!

18:0221-03-2013
 
Вебсёрфер
Вся техника куплена через"КузбассБелАвто", которая принадлежит СДС...

18:1121-03-2013
2
трамвай
уррааааа

18:1821-03-2013
3
Михаил, 23года
Хочу устроится на этот трамвай водителем

18:2221-03-2013
3
Читатель
Урраааа,ждем с не терпением повышения за проезд

18:2821-03-2013
2
мур мурМихаил, 23года
Хочу устроится на этот трамвай водителем

тоже -хочу! сити-н можете выяснить когда обучение в депо на трамвай начнется?сколько платят?

18:3221-03-2013
6
читатель
эти трамваи полное г..... лучше бы усть катаевские заказали

18:3421-03-2013
1
циникСоциал - Демократ
Я часто пишу под ником " Читатель" так как вписывать ник, иногда нет не времени , ни желания.. А после того как в Сити стали явно замалчивать некоторые новости. Вообще задумался - не у что всё, конец моему единственному сайту о происходящем в Новокузнецке?

Уважаемый Социал-демократ, вы правда не знаете как пишется слово "неужто" ?

18:3521-03-2013
 
( ^_^)
Хоть бы дороги почистили для презентации. А что в грязи стоят.

18:3521-03-2013
1
К.мур мур
тоже -хочу! сити-н можете выяснить когда обучение в депо на трамвай начнется?сколько платят?

французские или немецкике еще лучше

18:3721-03-2013
 
Читательциник
Уважаемый Социал-демократ, вы правда не знаете как пишется слово "неужто" ?

Торопился))) Спасибо посвятили...

18:3921-03-2013
5
Гражданин М.
Халявщики очень рады. Теперь у них повысится самооценка и они себя уже не будут чувствовать такими уж нищебродами, как раньше.

18:4121-03-2013
7
Михаил Сергеевич.
Самые худшие трамваи пустили в город! Ну все, теперь ждите новые ДТП!!!

18:4221-03-2013
 
Читательциник
Уважаемый Социал-демократ, вы правда не знаете как пишется слово "неужто" ?

Я настолько тороптлся что вообще не в ту ветку комент вставил..

18:4221-03-2013
 
Читатель
Блин-торопился

18:4221-03-2013
4
няшаМихаил Сергеевич.
Самые худшие трамваи пустили в город! Ну все, теперь ждите новые ДТП!!!

хорошие трамваи!

18:4521-03-2013
1
Кембой
Дай-то бог, чтоб хотя бы год без поломок эти трамваи отъездили. Да, печально когда на людях экономят. Трамвайчики может и красивые... по бумагам. Но ломаются - мама не горюй. Сами увидите!

18:4821-03-2013
1
АкКембой
Дай-то бог, чтоб хотя бы год без поломок эти трамваи отъездили. Да, печально когда на людях экономят. Трамвайчики может и красивые... по бумагам. Но ломаются - мама не горюй. Сами увидите!

короче этакая лада калина на рельсах?

18:5321-03-2013
2
Читатель
АКСМ-60102 — усовершенствованная модель трамвая АКСМ-1М. Представляет собой односекционный вагон, с двумя моторными тележками, трёхдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
Эксплуатируется главным образом в Беларуси: в Минске, Витебске и Новополоцке; с 2008 года также в Перми, с 2012 года в Кемерово,Прокопьевске и Осинниках.

18:5321-03-2013
2
Читатель
Конструктивные особенности

кабина водителя с индивидуальным входом из салона
поворотное регулируемое кресло водителя с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером
двухступенчатое подрессоривание тележек
панорамное ветровое стекло
зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием
высокая коррозионная стойкость кузова за счет применения стальных оцинкованных листов, композитных материалов и тщательной антикоррозионной обработки

18:5421-03-2013
5
КулерЧитатель
АКСМ-60102 — усовершенствованная модель трамвая АКСМ-1М. Представляет собой односекционный вагон, с двумя моторными тележками, трёхдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
Эксплуатируется главным образом в Беларуси: в Минске, Витебске и Новополоцке; с 2008 года также в Перми, с 2012 года в Кемерово,Прокопьевске и Осинниках.

короче в самых конченых городах...

18:5621-03-2013
1
Читатель
Механическое оборудование

У трамвая 2 тележки поворотные, с двухступенчатым подрессориванием. Первая ступень обеспечивается буксовыми резиновыми амортизаторами, гасящими динамические высокочастотные колебания. Вторая ступень обеспечивается цилиндрическими пружинами и резиновыми амортизаторами, установленными в центральном подвешивании вагона. На тележках установлены по два электродвигателя постоянного тока мощностью по 80 кВт каждый. Колесные пары с редуктором выполнены с подрезиненными колесами. Карданный вал унифицирован с автомобилями «МАЗ». Электрооборудование размещено под полом, на крыше, в салоне, в передней части кабины, по левому борту. Для безопасности монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции. Токосъем ведётся пантографом ромбовидного типа. Комплект тягового оборудования - с тиристорно-импульсной системой управления производства «Белкоммунмаш». В качестве вспомогательного оборудования используется инфор

19:0121-03-2013
10
Валера И.
Короче, сегодня прокатился на этом трамвае. Ощущение, что побываел в скотовозке. В вагоне воняет заводской краской, издает неприятное дребезжание, сидения жесткие. Еще на нескольких остановках двери заклинивало. Я думаю, рано радуемся.

19:0221-03-2013
3
МаксВалера И.
Короче, сегодня прокатился на этом трамвае. Ощущение, что побываел в скотовозке. В вагоне воняет заводской краской, издает неприятное дребезжание, сидения жесткие. Еще на нескольких остановках двери заклинивало. Я думаю, рано радуемся.

ездил мне понравилось

19:0321-03-2013
 
МаксКулер
короче в самых конченых городах...

это МИНСК то конченый город?

19:1421-03-2013
7
Читатель
Опять начинается.... ГУБЕРНАТОРСКИЕ травмваи и автобусы.... На наши же деньги

19:1421-03-2013
1
Читатель
Ну, да, трамваям очень нужен ГОВ.. ээ ... ГЛОНАСС

19:1621-03-2013
6
белоленточникЧитатель
Опять начинается.... ГУБЕРНАТОРСКИЕ травмваи и автобусы.... На наши же деньги

в кои то веки что то хорошее делают! я благодарен

19:2521-03-2013
3
житель
Нам что не сделай все плохо, новые автобусы плохо, трамвай тоже плохой, а может дело в нас не умеем ценить? Все видят транспорт у нас работает хорошо! В командировках в других городах сравниваю.

19:3021-03-2013
3
был в омске
у нас отличный трамвай по сравнению с Омском-милионником. трамвай там проходит на 90%по промзоне и частному сектору
в омске до сих пор маршрутные газели, которые часто бьются, из них зимой ничерта не видно (запотевают окна), водители останавливаются только по требованию(могут не услышать слушая радио), улица длинной в 5км в центре днем преодолевается за полчаса в час пик

19:3221-03-2013
 
был в омске
там практически нет деревьев: пыльный асфальт, выхлопы и дома.

19:3621-03-2013
 
Читатель
у нас почему то мэра только видно когда медали вручают или автобусы,а что он ещё для города делает?

19:3721-03-2013
3
КЕЧитатель
у нас почему то мэра только видно когда медали вручают или автобусы,а что он ещё для города делает?

вокзал, пляди, мост

19:3721-03-2013
3
КЕ
пляжи

19:3821-03-2013
 
Для белоленточника и жителя
Я не против, того, что делается. Но не надо это преподносить с такой помпой и пафосом.
Это ДОЛЖНО быть, т.к. мы платим налоги, это НЕ ПОДАРКИ

19:4621-03-2013
 
новокузнечанин
еще бы электрички не сокращали и дороги ремонтировали, парковки строили и все нормально было!
только умоляю НЕНАДО нам больше ТРЦ! Паруса и КОметы, глобуса и ники хватит !!!

19:4721-03-2013
 
циникжитель
Нам что не сделай все плохо, новые автобусы плохо, трамвай тоже плохой, а может дело в нас не умеем ценить? Все видят транспорт у нас работает хорошо! В командировках в других городах сравниваю.

Ценить мы умеем. Но радоваться тут нечему. Добавили нового транспорта - хорошо. Но падать ниц и рукоплескать то нечему. Состояние городского транспорта на троечку, пригородного - если снова сократят электрички - три с минусом. Состоянию дорог, стоянок и придомовых территорий в этом году - твердая двойка.

А вы в командировки не в Зимбабве ездите?

19:5121-03-2013
 
енотциник
Ценить мы умеем. Но радоваться тут нечему. Добавили нового транспорта - хорошо. Но падать ниц и рукоплескать то нечему. Состояние городского транспорта на троечку, пригородного - если снова сократят электрички - три с минусом. Состоянию дорог, стоянок и придомовых территорий в этом году - твердая двойка.

А вы в командировки не в Зимбабве ездите?

В необъятной раше полно мест хуже кузни.
есть города с еще более омерзительными дорогами, города где пригородные электрички сокращены до минимума (щегловка)

19:5921-03-2013
8
димОК
Ну новые трамваи и что??? Чему тут радоваться? Уж сколько раз тут долбили, что нам нужны новые ПАЗики, а нам втюрили трамваи для нищебродов!

20:0021-03-2013
5
кепдимОК
Ну новые трамваи и что??? Чему тут радоваться? Уж сколько раз тут долбили, что нам нужны новые ПАЗики, а нам втюрили трамваи для нищебродов!

пазики и газели нах ненужны, куча пазиков и говногазелей это пробки

20:1221-03-2013
2
мЕр города
Ну вот,счастье вам подарили.Больше не смейте выражать недовольство про дороги,лужи всякие...

20:3321-03-2013
1
Теба
Читаю местные новости, а параллельно смотрю "ВРЕМЯ" - о радеактивной РЫБЕ.
гы-гы-гы. Эй, проверяльщики, вам укажут какую партию взять на анализ, который априори будет хорошим )))

20:4221-03-2013
4
000был в омске
там практически нет деревьев: пыльный асфальт, выхлопы и дома.

чего накурился?

21:3121-03-2013
3
Читатель
Хочу ТРОЛЛЕЙБУСЫ, это тоже транспорт на электроэнергии.

21:3321-03-2013
3
Читатель
21:31 на этот камент только трамвайщики могут поставить минусы, посчитаем сколько их тут. !

21:3821-03-2013
2
Читательгорожанин
приятная новость для 10 пенсионеров катающихся на трамвае! пр.октябрьский,пр.металлургов,пр.курако-не для трамваев! сделайте уже эти улицы красивыми с нормальными дорогами!по ним же ездить на авто нельзя!!!

Продайте своё ведро с болтами и пешочком. Пешочком.

21:4021-03-2013
 
Для 17.34Читатель
Ура, губернатор опять подарил городу трамваи и автобусы!
.
Я вот иногда думаю, что если бы нам от времен СССР не достался бы автобусный, троллейбусный и трамвайный парки, а также вся инфраструктура в виде ресльсов, проводов, то в каком состоянии была бы сейчас муниципальная транспортная система в Новокузнецке?

Вы или прикалываетесь или из Щегловки строча .

21:5621-03-2013
 
бухгалтер
за подарок отдали 48 млн !

08:5022-03-2013
2
ANDRYDRAW
смысл в этих новых автобусах? через полгода они на таких дорогах убьются все....

09:1422-03-2013
10
колесоТак горожанин
Давай-те не будем а.Нормально там утром и вечером людей едут.И тут приводили уже подсчеты что от одной полосы ситуация не изменитсся а станет только хуже так как автобусы и тролейбусы занимают больше места и толку убирать нет.Темболее это история,и если отремонтировать пути и обновлять парк,то это замечательный транспорт плюс ко всему не вреден для экологии.А уж извините чтобы вы свою жо*ень на авто возили убирать трамвай не стоит

Ты про свою .опу в первую очередь думай. И кто у тебя там подсчетами занимался - умник? Такие же дауны, как ты?Счетоводы хреновы, а вы считали, сколько проходит автобусов и троллейбусов за трамвайный интервал? Они в отличии от трамваев полные идут, а трумваи пять - семь льготников возят. Нормальный человек в трумвай не полезет. И хватит уже восхвалять свои ущербные трамваи, вместо этих "голубых" вагонов, лучше бы рельсы нормальные сделали!!!!!!!!!!! Что бы по ним, не только ваш убогий трумвай ездил, но и нормальный транспорт в виде автобусов, троллейбусов и автомобилей мог спокойно передвигаться. А то все дороги, своими гробами, превратили во фронтовые направления!

09:1822-03-2013
 
Читатель
смолего и тут засветился

09:2122-03-2013
3
колесоЧитатель
Механическое оборудование

У трамвая 2 тележки поворотные, с двухступенчатым подрессориванием. Первая ступень обеспечивается буксовыми резиновыми амортизаторами, гасящими динамические высокочастотные колебания. Вторая ступень обеспечивается цилиндрическими пружинами и резиновыми амортизаторами, установленными в центральном подвешивании вагона. На тележках установлены по два электродвигателя постоянного тока мощностью по 80 кВт каждый. Колесные пары с редуктором выполнены с подрезиненными колесами. Карданный вал унифицирован с автомобилями «МАЗ». Электрооборудование размещено под полом, на крыше, в салоне, в передней части кабины, по левому борту. Для безопасности монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах. Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции. Токосъем ведётся пантографом ромбовидного типа. Комплект тягового оборудования - с тиристорно-импульсной системой управления производства «Белкоммунмаш». В качестве вспомогательного оборудования используется инфор

Вы, уважаемый, к чему этот бред здесь напечатали?

09:3022-03-2013
15
колесоМихаил, 23года
Хочу устроится на этот трамвай водителем

Ты думаешь, что кроме тебя, там никто больше не хочет на этих трумваях ездить и балду пинать? Найди себе лучше мужскую работу, если ты конечно не одного цвета с этим новым трумваем.

11:1222-03-2013
2
срач
почему такой срач ? трамваи летают ?

11:2322-03-2013
3
Читатель
21:31 Ну вот уже три трамваефанатика !
Клюет !

12:4022-03-2013
2
Читатель
Пазики вымрут как динозавры.

13:0722-03-2013
 
Читатель
21:31 Эволюционируют в Экарусики

13:2022-03-2013
4
ЧитательТак горожанин
Давай-те не будем а.Нормально там утром и вечером людей едут.И тут приводили уже подсчеты что от одной полосы ситуация не изменитсся а станет только хуже так как автобусы и тролейбусы занимают больше места и толку убирать нет.Темболее это история,и если отремонтировать пути и обновлять парк,то это замечательный транспорт плюс ко всему не вреден для экологии.А уж извините чтобы вы свою жо*ень на авто возили убирать трамвай не стоит

17:33
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?

" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?

13:4222-03-2013
2
АЧитатель
17:33
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?

" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?

троллейбус в условияъ влажного климата опасен, т.к. физически не заземлен

13:4422-03-2013
2
А
троллейбус движется по той же дороге что и авто. А значит также стоит на кольцах, пробках, лежачих полицейских

14:4222-03-2013
6
колесоА
троллейбус движется по той же дороге что и авто. А значит также стоит на кольцах, пробках, лежачих полицейских

Все пробки из-за вашего трамвая. Не будет трамвая - не будет и пробок, так-как вместо рельс, можно расширить дорогу и даже сделать выделенную полосу, для общественного транспорта.

14:4322-03-2013
3
колесоА
троллейбус в условияъ влажного климата опасен, т.к. физически не заземлен

Трамвай и в сухих опасен, горит, как свечка.

14:4722-03-2013
 
пазикЧитатель
Пазики вымрут как динозавры.

Только, после вас, уважаемый. Между прочим, динозаврам в среднем требовалось от 40 до 50 лет , чтобы они достигли половой зрелости . Но а средняя продолжительность жизни этих животных составлял от 200 до 300 лет, так, что маршруткам еще жить, да жить.

14:5022-03-2013
6
колесоЧитатель
17:33
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?

" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?

А с чего вы взяли, что ваша ж.пень трамвайная, лучше нашей автомобильной? Ваша ж.пень не может пешочком походить?

15:1822-03-2013
2
Читательколесо
Все пробки из-за вашего трамвая. Не будет трамвая - не будет и пробок, так-как вместо рельс, можно расширить дорогу и даже сделать выделенную полосу, для общественного транспорта.

сам то в это веришь? опыт европы показал сколько авто не рааширяй пробки не убавятся

15:3122-03-2013
2
В.Читатель
17:33
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?

" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?

трамвай занимает РЕЛЬСЫ! кТО СКАЗАЛ что это место должно быть звнято автомобилями?

15:3322-03-2013
2
В.Читатель
17:33
"троллейбусы занимают больше места"- а трамвай который занимает, выделенные два ж.д. пути толь ко лишь для себя одного, это он мала места занимает ?

" (трамвай) транспорт плюс ко всему не вреден для экологии"- а у троллейбуса значит по вашему вредные выхлопы в атмосферу ?

Если так рассуждать можно посадки деревьев убрать по бокам и расширить автотрассу. Тротуары сузить .
Прямо мечта автолентяев

15:3922-03-2013
1
енот
колесо походу торгаш или курьер по 100раз мотающийся через рельсы в час
найди себе мужскую работу

15:5422-03-2013
1
Читатель
13:4222-03-2013

А

15:5922-03-2013
2
А
Трамвай минус идет на рельсы - как не фиг делать может ударить током особенно при отсутствии меж рельсовых перемычек.

Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.

16:0122-03-2013
 
АВ.
трамвай занимает РЕЛЬСЫ! кТО СКАЗАЛ что это место должно быть звнято автомобилями?

Я сказал !
трамвай занимает РЕЛЬСЫ! кТО СКАЗАЛ что это место должно быть занято трамваями?

16:0322-03-2013
11
А
15:18 На свой опыт ориентируйся а не на чужой !
Правильная организация движения решает все проблемы !

16:0722-03-2013
 
АА
троллейбус движется по той же дороге что и авто. А значит также стоит на кольцах, пробках, лежачих полицейских

13:44
Правило дорожного движения предусматривают движение городского пассажирского транспорта по выделенной полосе и этой полосой пользоваться могут не толь ко трамваи.

16:1022-03-2013
8
АА
Трамвай минус идет на рельсы - как не фиг делать может ударить током особенно при отсутствии меж рельсовых перемычек.

Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.

15:59 ПЛЮС К ТОМУ ТРОЛЛЕЙБУС НА РЕЗИНОВЫХ КОЛЕСАХ, А ЭТО ДИЭЛЕКТРИК !

16:2722-03-2013
4
ЧитательА
15:59 ПЛЮС К ТОМУ ТРОЛЛЕЙБУС НА РЕЗИНОВЫХ КОЛЕСАХ, А ЭТО ДИЭЛЕКТРИК !

а значит троллейбус не заземлен

16:3722-03-2013
9
Читатель
16:27
КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС (рельсы по которым трамвай передвигается) присоединен точно так же как и минусовой провод троллейбуса, разница лишь в том что
у троллейбуса провод минусовой на высоте 5.8 метра, а у трамвая это обычные рельсы.

Ты еще контур заземления к трамваю присоедини, по правилам, в землю уголок или арматуру на 6метров и к трамваю присоедини его
на сварке.

16:3922-03-2013
4
Читатель
И это рельсы которые искрят когда трава едет по этим рельсям.
А значит по ним идет ТОК !

17:4222-03-2013
2
ЧитательЧитатель
И это рельсы которые искрят когда трава едет по этим рельсям.
А значит по ним идет ТОК !

физику учи олень

17:4322-03-2013
2
ЧитательА
Трамвай минус идет на рельсы - как не фиг делать может ударить током особенно при отсутствии меж рельсовых перемычек.

Троллейбус на плюс и минус идет на контактный провод.

поищи случаи удара током от троллейбуса! и о трамвая, прежде чем фигню постить, неуч

18:5122-03-2013
 
А
17:42
Здорово свин!
Не говори мне куда мне надо идти, и я тогда не скажу, ИДИ В /dgopu/ !
17:43
Конечно я переборщил, все из за того что вы начали говорить что в троллейбусе бьет током,
Могу сказать что ударить током может где угодно из за халатности. болтун

15:2723-03-2013
1
Трамвайщикколесо
А с чего вы взяли, что ваша ж.пень трамвайная, лучше нашей автомобильной? Ваша ж.пень не может пешочком походить?

"КОЛЕСО",ты шипиш,тебя пробили? Ну что,ездил на своей Тоете к муженьку на зону? Сам ты сука нищеброд,ванючка да и по жизни ты "антон" штопаный. Чему завидовать? Тому что у тебя есть машина,а у меня нет? Да я в любой момент могу пойти в автосалон и купить себе тачку,пусть даже в кредит. Зарплата трамвайщиков позволяет. Тут дело даже не в твоей ненависти к трамваям,видимо тебя в детстве на них не катали,вот ты и бесишься, тут проблема в твоем поганом отношении к другим людям. Просто помни,это не угроза,а статистика:такие как ты,своей смертью не умирают.

15:3523-03-2013
1
Трамвайщик
Идиоты,прежде чем что-то о трамвайных комуникациях писать,хотябы книгу прочитайте. Мне все интересно,и где это Вас в трамвае током бьет? В троллейбусе да,из-за сырости пробивает на кузов,а в трамвае аж 4 заземления,на каждую колесную пару. У вагона все электро оборудование находится под ним,а у троллейбуса часть на крыше.

15:4523-03-2013
1
Трамвайщикколесо
А с чего вы взяли, что ваша ж.пень трамвайная, лучше нашей автомобильной? Ваша ж.пень не может пешочком походить?

вадило,пробки из-за вашей тупизны,вы друг друга не пропускаете,подрезаете,и НЕНАВИДИТЕ таких же как и вы.

18:4023-03-2013
2
ЧитательТрамвайщик
вадило,пробки из-за вашей тупизны,вы друг друга не пропускаете,подрезаете,и НЕНАВИДИТЕ таких же как и вы.

Как всегда в своем репертуаре - пытаешься выжить из себя оскорбление, уже столько гадости написал, а "колесо" тебе так и не ответил,
еще не все волосы выдернул )))
Представляешь если он этой писанины твоей даже не увидеть! Что тогда?
Все творчество на смарку!

19:0023-03-2013
1
"Омичку в трамвае сильно ударило током"Трамвайщик
Идиоты,прежде чем что-то о трамвайных комуникациях писать,хотябы книгу прочитайте. Мне все интересно,и где это Вас в трамвае током бьет? В троллейбусе да,из-за сырости пробивает на кузов,а в трамвае аж 4 заземления,на каждую колесную пару. У вагона все электро оборудование находится под ним,а у троллейбуса часть на крыше.

"Вчера в омском трамвае молодая девушка взялась за поручень, после чего получила сильный удар током.Очевидцы видели, как девушка взялась за поручень, после чего вскрикнула и упала на пол. И тут же ей на помощь пришли пассажиры, а трамвай продолжал движение. Пострадавшая сообщила, что испытывает сильную боль в ногах и общую слабость. Отметим, что успокаивал девушку неизвестный мужчина."//omsk.sibnovosti.ru/incidents/65079-omichku-v-tramvae-silno-udarilo-tokom

19:0323-03-2013
1
"В Магнитогорске школьницу ударило током в трамвае"
Бабушка девочки подала в суд на транспортников и выиграла дело, получив всего 35 тысяч рублей компенсации [подробности + видео]
— Наташа сидела на одинарном сиденье возле средней двери, мы о чем-то болтали, — рассказывает старшая Наташина сестра Лена, — когда трамвай начал поворачивать, Наташа схватилась за поручень, дернулась, побледнела и истошно закричала. ://www.kp.ru/daily/25789.4/2771756/

19:0823-03-2013
1
ЧитательТрамвайщик
вадило,пробки из-за вашей тупизны,вы друг друга не пропускаете,подрезаете,и НЕНАВИДИТЕ таких же как и вы.

Могу порекомендовать взяться за концы рельса, предварительно сделав разрыв; от тут то треснет так треснет. Вы будете тем самым проводником с низким сопротивлением и хорошим контактом.

19:0923-03-2013
1
Читатель

19:1423-03-2013
1
Вчера, 17 июля, в Заводском районе Саратова произошло ЧП.
Около 16:30 на остановке 8-го трамвайного маршрута на «Алтыногорской» 35-летнего мужчину ударило током. Подробности пока неизвестны. Саратовца сразу госпитализировали в 1-ю горбольницу, сейчас он находится в коме. Личность пострадавшего устанавливается.

19:2223-03-2013
1
ГОВОРИШЬ ТРАМВАИ ТОКОМ НЕ БЬЮТ!

19:2623-03-2013
1
Бешеный трамвай в Новосибирске
24 Апрель 2012 23:30....topworldnews.ru/2012/04/24/beshenyj-tramvaj-v-novosibirske/

19:3623-03-2013
1
Бешеный трамвай в Новосибирске
19:26"""А вот в Новосибирске фигурантом происшествия стал трамвай №

19:3723-03-2013
 
Читатель
19:26

19:3723-03-2013
1
Читатель
19:26
13 который сначала ударил током своего водителя, а затем самостоятельно проехал несколько остановок, раскидав по пути пять автомобилей. Пассажиры взбесившегося трамвая выпрыгивали из салона на ходу. Впрочем, никакой черной магии в истории не оказалось: трамвай двинулся с места без водителя из

20:0123-03-2013
1
Читатель
током и дома может ударить

20:0323-03-2013
1
и с автобусами так бываетБешеный трамвай в Новосибирске
19:26"""А вот в Новосибирске фигурантом происшествия стал трамвай №

Автобус на дороге начал вести себя неадекватно. Его заносило, в результате этих маневров зацепил около 20 машин. Водитель автобуса в шоке и дает показания. По его версии - отказали тормоза, он дернул ручник и у того лопнула пружина. Водитель просто не мог затормозить!

www.youtube.com/watch?v=4Xro7Vc6kjU

20:0323-03-2013
1
и с автобусами так бывает
Из автобуса без тормозов, люди выпрыгивали находу

www.youtube.com/watch?v=6T8oXzE5UEI

20:0423-03-2013
1
и с автобусами так бывает
виноваты не автобусы и трамваи и распи-дяйство

20:2123-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
Как всегда в своем репертуаре - пытаешься выжить из себя оскорбление, уже столько гадости написал, а "колесо" тебе так и не ответил,
еще не все волосы выдернул )))
Представляешь если он этой писанины твоей даже не увидеть! Что тогда?
Все творчество на смарку!

18:40 Тебя это косается,что-то хотел? Отдыхай!

20:2623-03-2013
1
Трамвайщик"Омичку в трамвае сильно ударило током"
"Вчера в омском трамвае молодая девушка взялась за поручень, после чего получила сильный удар током.Очевидцы видели, как девушка взялась за поручень, после чего вскрикнула и упала на пол. И тут же ей на помощь пришли пассажиры, а трамвай продолжал движение. Пострадавшая сообщила, что испытывает сильную боль в ногах и общую слабость. Отметим, что успокаивал девушку неизвестный мужчина."//omsk.sibnovosti.ru/incidents/65079-omichku-v-tramvae-silno-udarilo-tokom

Не в трамвае,а в троллейбусе. Только бы наклеветать.

20:2823-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
Могу порекомендовать взяться за концы рельса, предварительно сделав разрыв; от тут то треснет так треснет. Вы будете тем самым проводником с низким сопротивлением и хорошим контактом.

19:08,трамвайные рельсы током не бьют, ты,необразованный.

20:3023-03-2013
1
ТОКТрамвайщик
19:08,трамвайные рельсы током не бьют, ты,необразованный.

да много необразованных

20:3023-03-2013
1
ТрамвайщикБешеный трамвай в Новосибирске
24 Апрель 2012 23:30....topworldnews.ru/2012/04/24/beshenyj-tramvaj-v-novosibirske/

А сколько бешеных машин и маршруток?

20:3123-03-2013
1
ТОКТрамвайщик
Не в трамвае,а в троллейбусе. Только бы наклеветать.

На улицы Москвы возвращается трамвай
Текст: Светлана Батова

Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Вернуть же утраченное будет непросто. Ведь, по оценкам Евгения Арсенова, замдиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, за годы борьбы с трамваем столица потеряла порядка трети рельсов. Под предлогом увеличения пропускной способности дорог они исчезли с проспектов Мира и Ленинградского, улицы Лесной и других, где занимали выделенные полосы. Благодаря этому городские магистрали действительно расширились, но пробки с них никуда не делись. Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте у

20:3223-03-2013
1
ТОК
Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте убедилась, что давно известно миру: тупое расширение проезжей части лишь приводит к загруженности дорог.

20:3223-03-2013
1
ТОК
Новые трамваи, которые появятся на улицах Москвы, очень комфортабельные. Это низкопольные трехсекционные вагоны с кондиционерами и вай-фаем, каждый из которых может взять одновременно 175-225 человек. Поставщики первых 120 таких вагонов будут отобраны в ходе конкурса, который пройдет до конца года. Согласие принять в нем участие выразили уже шесть производителей, среди которых два отечественных и четыре концерна с мировыми именами.

Первые поставки, скорее всего, столица получит в 2014 году. Уже определено, что в новых вагонах первыми поедут пассажиры 17-го маршрута - одного из самых тяжелых в Москве, связывающего районы Медведково и Останкино. По оценке Антона Буслова им ежесуточно пользуются 80 тысяч пассажиров, что существенно больше, чем во всем, например, самарском метрополитене.

20:3323-03-2013
1
ТОК
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.

По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.
electron90
Закоренелый хуторянин

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22.01.2012, 23:21:49
Вернуться к началу

20:3323-03-2013
1
ТОК
Как работают маршрутки на примере г. Воронежа
petrov_work » 08.02.2013, 21:01:23

вкратце:

Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.

20:3323-03-2013
1
ТОК
forum.hutor.ru/viewtopic.php?f=31&t=75923

20:3323-03-2013
1
ТрамвайщикТОК
Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте убедилась, что давно известно миру: тупое расширение проезжей части лишь приводит к загруженности дорог.

Еще до остальных это дошло бы.

20:3923-03-2013
1
Читатель
что на это скажет колесо?

20:4223-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
что на это скажет колесо?

Что он скажет? Опять всех грязью обольет,да шипеть будет.

20:5723-03-2013
1
любитель рельсового транспорта
уже долбоминусатор какой то прошелся

20:5723-03-2013
1
Читатель
20:39;20:42
Самое прикольное что вы ****(догадаетесь вы же догадливые) рвете а "колеса" на ваших каментах, как не было так и нет

20:5823-03-2013
1
Трамвайщик
Ага,сейчас начнет грязью рыгать на всех подряд.

21:0023-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
20:39;20:42
Самое прикольное что вы ****(догадаетесь вы же догадливые) рвете а "колеса" на ваших каментах, как не было так и нет

Ему его друзья-передовасты,обязательно сообщат.

21:0023-03-2013
 
Олег
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.

и это правильно. трамвай в ильинку нужен как воздух

21:0123-03-2013
1
ТрамвайщикОлег
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.

и это правильно. трамвай в ильинку нужен как воздух

Да,причем там под такой проЕкт почти все готово.

21:0323-03-2013
 
Читатель
20:58 предвкушаешь надежду на ответ, одновременно опасаясь его?

21:0323-03-2013
1
Александр, 25лет.Будущий водитель трамвая
трамвай то возрождается на зло всяким гомосекам

21:0523-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
20:58 предвкушаешь надежду на ответ, одновременно опасаясь его?

Я ..акал на него с его мнением. Смотрю тебе черезчур весело,неадекват чтоли?

21:0623-03-2013
 
ЧитательАлександр, 25лет.Будущий водитель трамвая
трамвай то возрождается на зло всяким гомосекам

гомосекам говоришь ?

21:0723-03-2013
2
ТрамвайщикАлександр, 25лет.Будущий водитель трамвая
трамвай то возрождается на зло всяким гомосекам

Причем гомосеки если не физически,то морально точно. В душу отголубеные!

21:1023-03-2013
1
21:05Трамвайщик
Я ..акал на него с его мнением. Смотрю тебе черезчур весело,неадекват чтоли?

Вы с ума сходите ТОВАРИЩИ (от слова ТОВАР) по этому вы меня веселите ! Подумайте над этим , Вы перебарщиваете !

21:1123-03-2013
 
Трамвайщик21:05
Вы с ума сходите ТОВАРИЩИ (от слова ТОВАР) по этому вы меня веселите ! Подумайте над этим , Вы перебарщиваете !

С чего Вы взяли?

21:1323-03-2013
 
ЧитательТрамвайщик
С чего Вы взяли?

Вы к самому себе обращаетесь?

21:1623-03-2013
1
енотЧитатель
гомосекам говоришь ?

трамваи ненравятся офисникам и гламурным кискам и прочим ванилькам

21:1723-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
Вы к самому себе обращаетесь?

21:13 Что совсем? Троль,канай отсюда,не мусори в тему статьи. Куда Сити Н смотрит?

21:2023-03-2013
1
Трамвайщикенот
трамваи ненравятся офисникам и гламурным кискам и прочим ванилькам

Согласен! Тут :КОЛЕСО: писал типа трамвай женская работа,мол работают голубки,а в офисах здоровые жлобы сидят,которые ЖД костыли кулоками мгут вбивать,это нормально?

21:2323-03-2013
1
ЧитательТрамвайщик
21:13 Что совсем? Троль,канай отсюда,не мусори в тему статьи. Куда Сити Н смотрит?

ЭТО ВЫ ТРОЛЬ !
Так что то после Вассс ТРоолятинассс !

21:2323-03-2013
 
А.Трамвайщик
Согласен! Тут :КОЛЕСО: писал типа трамвай женская работа,мол работают голубки,а в офисах здоровые жлобы сидят,которые ЖД костыли кулоками мгут вбивать,это нормально?

трамвая не женская работа, например машинистами электропоездов и метро женщин не берут.
а трамвай (особенно скоростной метротрам) почти электропоезд

21:2423-03-2013
 
ТрамвайщикЧитатель
ЭТО ВЫ ТРОЛЬ !
Так что то после Вассс ТРоолятинассс !

21:23. Ты,Леприкон,что-то хотел? День неудачный был?

21:2723-03-2013
1
ЧитательТрамвайщик
21:23. Ты,Леприкон,что-то хотел? День неудачный был?

21:24 НЕТ САНТА КЛАУС Я ВАМ ПОДАРКИ ХОТЕЛ ПОДАРИТЬ, НО ВОТ ЧТО ТА ПЕРЕДУМАЛ !

21:2823-03-2013
 
Читатель
Гламурный никогда не пойдет работать на жд или трамвай

21:2923-03-2013
2
ЧитательТрамвайщик
21:23. Ты,Леприкон,что-то хотел? День неудачный был?

Я смотрю вы мультиками увлекаетесь ?

21:3123-03-2013
1
ТрамвайщикА.
трамвая не женская работа, например машинистами электропоездов и метро женщин не берут.
а трамвай (особенно скоростной метротрам) почти электропоезд

Поддерживаю! Из-за того,что на трамвае работает много женщин,некоторые пассажиры ведут себя в вагоне неодыкватно,оскарбляют кондуктора,других пассажиров,борзеют. А если бы на трамвае работали крепкие ребята,то и порядок былбы. И уже какой то уголовник,хамло не посмел бы открывать свой поганый рот,и за проезд платили бы спокойно,без пантов.

21:3323-03-2013
2
Читатель
не они любят таких как вы , они к к вам в трамвае незаметно для вас липнут !

21:3823-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
не они любят таких как вы , они к к вам в трамвае незаметно для вас липнут !

21:33 Чушь собираеш.

21:4223-03-2013
1
Читатель
21:31 Вы правдо, в это верите? Да наших баб боятся больше чем мужиков , потому что орут громче,
а мужик как не фиг делать огребстись может, скажешь не так ?

21:4823-03-2013
 
ТрамвайщикЧитатель
21:31 Вы правдо, в это верите? Да наших баб боятся больше чем мужиков , потому что орут громче,
а мужик как не фиг делать огребстись может, скажешь не так ?

Что может сделать женщина против неодыкватного типа? Только и остается как кричать. А нормальный мужик выйдет из кабины и без разговоров вышвырнет подлица.

21:4923-03-2013
1
Читатель
Ну что же вы молчите ? задумались ?
ОПаааааааааааа
Да вы женщина !
Шерше Ля фам !?

21:5223-03-2013
2
Читатель
21:48 "А нормальный мужик выйдет из кабины и без разговоров" после таких слов.
Все , сто процентов- Вы женщина !

21:5223-03-2013
1
Читатель
Женская солидарность жесткая штука !

21:5323-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
Ну что же вы молчите ? задумались ?
ОПаааааааааааа
Да вы женщина !
Шерше Ля фам !?

21:49. Ошибаешься! Я МУЖЧИНА! И несколько раз приходилось успокаивать буянов,иногда силой. Я не водитель трамвая,работник депо.

21:5423-03-2013
1
ЧитательТрамвайщик
Что может сделать женщина против неодыкватного типа? Только и остается как кричать. А нормальный мужик выйдет из кабины и без разговоров вышвырнет подлица.

жнжина вы не правы

21:5623-03-2013
 
Читатель
Почему у мужиков женская логика ?
Нука скажите когда мужик бросает женщину он падлец ?

21:5623-03-2013
1
ТрамвайщикЧитатель
жнжина вы не правы

Слыш,ты баран NAHYI чтоли,какая женщина? Я тебе русским по белому написал что к чему.

21:5723-03-2013
 
Читатель
21:56 хорошо я тебя понял......

21:5823-03-2013
1
Читатель
Ответь на вопрос !

12:1624-03-2013
1
Читатель
Исчез

13:3824-03-2013
 
омская птица"Омичку в трамвае сильно ударило током"
"Вчера в омском трамвае молодая девушка взялась за поручень, после чего получила сильный удар током.Очевидцы видели, как девушка взялась за поручень, после чего вскрикнула и упала на пол. И тут же ей на помощь пришли пассажиры, а трамвай продолжал движение. Пострадавшая сообщила, что испытывает сильную боль в ногах и общую слабость. Отметим, что успокаивал девушку неизвестный мужчина."//omsk.sibnovosti.ru/incidents/65079-omichku-v-tramvae-silno-udarilo-tokom

омичка ударила трамвай током

13:5124-03-2013
 
Трамвайщикомская птица
омичка ударила трамвай током

Возможно виноваты электрики,исправный трамвай током не паражает. В Новокузнецке за мою работу такого не было.

13:5324-03-2013
 
ЧитательТрамвайщик
Возможно виноваты электрики,исправный трамвай током не паражает. В Новокузнецке за мою работу такого не было.

кстати в микроволновых печах 2000вольт! при 1кВт питания
и катушка трансформатора непосредственно подключена к массе (корпусу)
но никто ими не боится пользоваться
потому что ударить не может в принципе.

13:5424-03-2013
 
Читатель
Так и с трамваем- ударить не может: все заземлено через массу

13:5824-03-2013
 
Трамвайщик
Возможно,ВОЗМОЖНО,трамвай из-за снега на рельсах "мог потерять землю",что может и съиграло на кузов,но такое маловероятно. А при включеной микроволновке лучше вообще выходить из кухни,она вредна.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости