О преступлении в полицию девушка сообщила в два часа ночи. Потерпевшая рассказала, что двое в масках ворвались в киоск, угрожали ее убить, избивали, а затем забрали выручку и продукты. Общий ущерб составил шесть с половиной тысяч рублей. Стражи порядка не могли понять, как злоумышленники проникли в помещение, если дверь закрыта изнутри. И уточнили у пострадавшей, действительно ли все было так, как она говорит. Оказалось, так, но не совсем. Масок на разбойниках не было и нападавших продавец знала. Это была ее сменщица Екатерина Ясько и муж напарницы Сергей Ратушняк. Последний - в колониях с четырнадцати лет. Освободился только в январе этого года. Свою вину рецидивист, в отличие от своей сожительницы, не отрицает. По его словам, потерпевшая ему нагрубила и он так обиделся, что заставил супругу сесть вместе с ним в такси и из Киселевска, где они живут, приехать в Новокузнецк на «разборки».
Сергей Ратушняк, задержанный:
- Она начала звонить девушке моей. Я выхватил телефон, сказал ей – не звони сюда, пускай человек отдохнет от работы. Слово за слово - и я поехал туда. Я ей не угрожал, я просто ей сказал: «Я тебе язык отрежу». Я не говорил, что я тебя убью или еще что-то. Угроза - это когда человеку говорят: "Я тебя сейчас убью".
Оперативный сотрудник:
- Угрожал ей ножом. Потерпевшая восприняла это как реальную угрозу. Неоднократно получала удары по голове, туловищу. Ее били как ногами, так и руками. Женщина частично принимала участие. Со слов потерпевшей, она ее избивала, но подозреваемая вину отрицает.
Комментарии /101
1. Во всех "Подорожниках" есть Кнопка экстренного вызова полиции, надпись об этом видно на третьей фотографии. И че продавщица ее не нажала? Или полицаи приехали не вовремя?
2. Отрежу язык - это угроза нанесения телесных повреждений, такая статья тоже есть в УК. Так что этот подонок зря пытается отвертеться от дополнительной статьи. Угроза убийством или угроза нанесением телесных повреждений - ему по совокупности и с учетом рецидива будет без разницы.
3. Все обратили внимание на не обезображенные интеллектом рожи участников этой истории. Увы, это норма в Кузбассе. И одна из причин "чемоданного настроения" многих моих земляков (наряду с экологией, онкологией и так далее). Вопрос: кто из нормальных людей хочет, чтобы их дети росли и развивались в такой среде?
В заключение анекдот. Житель Кузбасса пишет объявление в местную газету: Потерялась собака, порода колли, три года, сука, падла, как я ненавижу этот Кузбасс...
В какой точке общепита она работает и как ее зовут - не скажу, слово дала.
В какой точке общепита она работает и как ее зовут - не скажу, слово дала.
В какой точке общепита она работает и как ее зовут - не скажу, слово дала.
В какой точке общепита она работает и как ее зовут - не скажу, слово дала.
Екатерина Ясько также проходила обучение и сдавала экзамен, прежде чем поступить на работу в павильон на улице Гончарова. Она оказалась непорядочным человеком, но предположить этого никто не могли на этапе ее трудоустройства и дальнейшем работы, так как она успешно справилась с выпускными испытаниями и не получала замечаний. Жалоб Клиентов в Службу качества, которая работает круглосуточно, на нее также не поступало.
Как верно заметил другой читатель, в Подорожнике работает кнопка экстренного вызова полиции, мобильная связь, а также рация, соединяющая продавца-кассира с диспетчером.
Уважаемый "Это образ жизни", я сотрудник Подорожника, специалист по связям с общественностью в г. Новокузнецк. Вы с такой уверенностью утверждаете сий факт, будто знаете весь кадровый состав продавцов Подорожника. Среди наших продавцов есть и студенты, и продавцы, работающие у нас не первый год, имеющие круг постоянных Клиентов, которые любят свою работу и у которых есть возможность карьерного роста ( в этом вы можете убедиться на нашем сайте в разделе "Работа в Подорожнике" www.podorognik.ru) . У нас нередки случаи, когда отличный продавец становится и сотрудником службы логистики, и кадров, и торгового отдела. Всего этого наши продавцы добиваются своими "мозгами, работающими адекватно" и старанием. Сначала попробуйте работать в определенной должности и решать задачи, а потом уже судите - легко это или нет.
Уважаемый "Без Счетчика", подскажите, где из этой информации Вы почерпнули для себя доводы не питаться в Подорожнике? И какие доводы еще у Вас имеются? Поделитесь, пожалуйста, как сотрудник Подорожника, постараюсь обстоятельно ответить на Ваши доводы.
Дорогой Гурман, насколько мы поняли, Вы говорите о фотографии продавца, на которой на ней следы побоев, верно? Признаем, на ней она выглядит не лучшим образом. Что неудивительно. То, что продавец не соблюдал требования безопасности, действительно имело место в данном случае. Несмотря на то, что каждого сотрудника всегда предупреждают, что никого нельзя пускать на объект, даже знакомых и друзей. Также хочется отметить, что среди продавцов большое количество сотрудников, о которых регулярно оставляют положительные отзывы в Журналах Службы качества, звонят в Службу качества и благодарят за отличную работу и обслуживание. И многие наши продавцы показывают очень хорошие результаты работы, и впоследствии могут быть продвинуты по службе.
Уважаемый комментатор, пожалуйста, поясните свою точку зрения. Желательно с конкретными примерами, почему Вы считаете, что питание в Подорожнике оставляет жалеть лучшего. Если у вас есть конкретные предметные жалобы или пожелания - Вы можете позвонить и оставить жалобу в нашей Службе Качества. Мы обязательно проведем разбирательство. Если же у Вас претензии по качеству продукции, так же расскажите нам о них подробнее - и мы ответим на все Ваши претензии.
Уважаемый Читатель, насколько можно понять из Вашего сообщения, у Вас есть сомнения в качестве нашей продукции? Пожалуйста, если таковые имеются, обязательно сообщите нам о них с конкретной инфомрацией и желательно предъявление самой продукции, которую вы пробовали - для проведения экспертизы. Продукция Подорожника изготавливается только из свежего сырья, качество и безопасность которого подтверждены сертификатами соответствия, вся продукция производится практически в стерильных условиях. Вы можете в этом убедиться, прочитав наш свежий фоторепортаж о том, как мы готовим Кулебяку: www.podorognik.ru/news/760.html. Также Вы сами можете приехать на экскурсию, оставив заявку по телефону 8-800-2000-735, и сами все увидеть.
Анекдот в тему вспомнил: идут две блондинки, одна другой говорит :
-Маша, о чем ты мечтаешь?
-Знаешь, хочу вот так гулять и найти 100.000$.
- А чего так мало всего 100.000$, почему не 1.000.000$
-Лена, знаешь 1.000.000$ не реально…
Про постоянных клиентов самим не смешно, как будто у Вас вкус бутербродов отличается или Вы мне еще скажите что человек с Ильинке специально будет к любимому продавцу в Ц
Уважаемый комментатор, как сотрудник компании Подорожник, могу Вас заверить, что все наши продавцы проходят обучение, проходят стажировку и сдают экзамен, прежде чем стать нашим сотрудником. В данном случае продавец не соблюла требования безопасности и открыла дверь объекта, запустив посторонних. Екатерина Ясько также проходила обучение, прежде чем поступить на работу. Она оказалась непорядочным человеком, но заранее знать мы этого не могли, так как она успешно справлялась со своими обязанностями и жалоб на нее не поступало.
Анекдот в тему вспомнил: идут две блондинки, одна другой говорит :
-Маша, о чем ты мечтаешь?
-Знаешь, хочу вот так гулять и найти 100.000$.
- А чего так мало всего 100.000$, почему не 1.000.000$
-Лена, знаешь 1.000.000$ не реально…
Про постоянных клиентов самим не смешно, как будто у Вас вкус бутербродов отличается или Вы мне еще скажите что человек с Ильинке специально будет к любимому продавцу в Ц
А снобизм - это плохо. Работники сферы торговли - вовсе не серая биомасса, не надо так о них говорить. Люди среди них разные, в том числе и очень яркие, незаурядные, талантливые. И все они заслуживают уважения. К тому же, не имеете Вы никакого права навешивать на них ярлыки. Пожалуйста, относитесь к окружающим людям с уважением. Так, как относятся к Вам.
Дорогой комментатор, на остальные выпады в Вашем сообщении уже прекрасно ответила Дарья, я же хочу заметить по поводу последнего комментария. С Иьлинки наверное нет. А как Вы считаете, недалеко два объекта - например, около Дома Быта и Горбольницы. В одном объекте работает продавец, который всегда прекрасно вас обслуживает, поддерживает беседу. Вы куда пойдете? Если Вам без разницы, то не считайте, что Все вокруг такие. Большинство наших Клиентов при звонке в Службу Качества отвечало, что ходят на определенный объект, потому что там им нравится обслуживание. Даже если объект несколько дальше находится.
Уважаемый Читатель, все наши продавцы проходят обучение, прежде чем стать нашим сотрудником. В данном случае, действительно, продавец не соблюла требования безопасности, о которых знала, и открыла дверь объекта, запустив посторонних. Екатерина Ясько, в период прохождения у нас обучения и во время работы, показывала себя как хороший продавец, жалоб на нее не поступало от Клиентов. Поэтому не всегда заранее знаешь, какой человек. Тем не менее, у нас работают очень хорошие продавцы, некоторые из которых даже имеют постоянных Клиентов. Поэтому не нужно всех подводить под одно определение.
Уважаемый Комментатор. 1) мы не говорим, что нужно питаться постоянно у нас, Подорожник - для того чтобы перекусить по дороге, к примеру, когда у Вас нет времени что-либо приготовить или Вы идете мимо. Вы знакомы с нашим ассортиментом? У нас имеются и полезные блюда - салаты, вторые блюда, супы. Изучите ассортимент, прежде чем бросаться смелыми обвинениями. 2) где Вы видели заученные фразы? укажите - за каждой стоит факт, и мы можем это подтвердить, только напишите, что именно. Не уверены в качестве нашей продукции? Милости просим к нам на экскурсию на производство. Или можете ознакомиться с фоторепортажами на нашем сайте с нашего производства. 3) отвечаем здесь - чтобы не позволять просто так бросаться обвинениями, которые необоснованны. Если есть конкретные жалобы - давайте разбираться.
Дорогой Читатель, дело в том, что стаканы приходят на объект скомплектованными и запакованными. Сами представьте ситуацию: жутко обиженный жизнью продавец в ярости раздирает все упаковки и плюет во все стаканы, чтобы успокоиться? К счастью, на регулярных проверках объектов все стаканы были в чистейшем состоянии.
Дорогой Читатель, свою продукцию мы изготавливаем на собственном производственном комплексе, и за нее отвечаем. Пробовали как-то вместо телескопа "через нее звезды наблюдать", однако не вышло, дырочек в ней почему-то нет и непрозрачная. А если не верите - милости просим к нам на производство на экскурсию, сами все можете увидеть. Записаться на экскурсию можно, оставив заявку по телефону 8-800-2000-735. Что касается оплаты труда, она зависит от того, какой у продавца график (некоторым удобно работать пару смен в неделю), и как он работает, и у нас регулярно действует система поощрений и премий определенным продавцам за лучшую работу. Результаты мы подводим ежемесячно, объявляем их в газете для продавцов "Вкусная правда" и на собраниях продавцов каждый месяц.
Дорогой Читатель, большое спасибо за Ваши слова! Благодарны тем, кто ценит нашу работу.
Уильям Шекспир
Как только скажете, где тот забор )
Читатель: "# а еще спасибо! показал ваш ответ своему врачу, он убедился, что мысль познавать вселенную через колбасу ,принадлежит оказывается вам и отменил мою госпитализацию."
Рады, что смогли Вам помочь. Хотя, возможно, кавычки в нашем высказывании про колбасу и звезды, а также ирония просто не всеми замечается.
Однако, полагаю, всегда благодарил за еду :)
Дорогой Читатель, свою продукцию мы изготавливаем на собственном производственном комплексе, и за нее отвечаем. Пробовали как-то вместо телескопа "через нее звезды наблюдать", однако не вышло, дырочек в ней почему-то нет и непрозрачная. А если не верите - милости просим к нам на производство на экскурсию, сами все можете увидеть. Записаться на экскурсию можно, оставив заявку по телефону 8-800-2000-735. Что касается оплаты труда, она зависит от того, какой у продавца график (некоторым удобно работать пару смен в неделю), и как он работает, и у нас регулярно действует система поощрений и премий определенным продавцам за лучшую работу. Результаты мы подводим ежемесячно, объявляем их в газете для продавцов "Вкусная правда" и на собраниях продавцов каждый месяц.
Дорогой Читатель, большое спасибо за Ваши слова! Благодарны тем, кто ценит нашу работу.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: