Привыкшие к пробкам жители Новоильинки сегодня ощутили их уже на выезде из района. Прямо в туннеле столкнулись несколько автомобилей, из-за чего движение было существенно затруднено.
Новость от горожанина Kaktus
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /93
Глаза мозолит. Пешком бы лучше ходил, чесслово! неужели других проблем в городе нет кроме дорожных?
Даёшь трамваи в Ильинку !!!!!!
Даёшь трамваи в Ильинку !!!!!!
Я всегда на маршрутках на работу добираюсь.
Я всегда на маршрутках на работу добираюсь.
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым
пассивной безопасности в очередной раз долбанулся и создал помехи движению
Даёшь трамваи в Ильинку !!!!!!
Самый экологический и безопасный транспорт !!!!
Нет вшивым Пазикам !!!!!
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым
Подробнее: academ.info/news/23720
Academ.info
www.youtube.com/watch?v=x5H13s18lL8
www.pravda.ru/news/accidents/04-11-2011/1097583-tramvaj-0/
www.stuttgart.ru/rus/incident/incidenta0044.htm
www.youtube.com/watch?v=N7gKLqFifuU
Вот они, ваши трумваи.
Подробнее: academ.info/news/23720
Academ.info
www.youtube.com/watch?v=x5H13s18lL8
www.pravda.ru/news/accidents/04-11-2011/1097583-tramvaj-0/
www.stuttgart.ru/rus/incident/incidenta0044.htm
www.youtube.com/watch?v=N7gKLqFifuU
Вот они, ваши трумваи.
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым
news.kuz.ru/29742/?ssid=95c4b5137bcfb12dd0b8f7b397c78212
Аварии
1958. На перегоне Редаково — Точилино служебный вагон (перевозивший шпалы) столкнулся с пассажирской сцепкой. Очевидно, были и погибшие(и водитель технического трамвая). Точные сведения засекречены. Возможно, после этого события, на этом перегоне, идущем по крутому склону вверх от остановки Редаково, был установлен специальный светофор, запрещающий въезд вагона до тех пор, пока идущий впереди вагон не преодолеет этот опасный участок;
1970-е. Серия сходов с рельсов пассажирских вагонов на линии Лыжная база — Сосновый бор;
Аварии
1958. На перегоне Редаково — Точилино служебный вагон (перевозивший шпалы) столкнулся с пассажирской сцепкой. Очевидно, были и погибшие(и водитель технического трамвая). Точные сведения засекречены. Возможно, после этого события, на этом перегоне, идущем по крутому склону вверх от остановки Редаково, был установлен специальный светофор, запрещающий въезд вагона до тех пор, пока идущий впереди вагон не преодолеет этот опасный участок;
1970-е. Серия сходов с рельсов пассажирских вагонов на линии Лыжная база — Сосновый бор;
по этому плетутся со скоростью 10 км в час по Старакузнецку.
а что гоняет - надеюсь, остепенится вовремя. Многим добрым людям свойственно и торопиться напрасно, и ошибаться, причём в молодости чаще..
Камент с пометкой Читателю, это всем и никому одновременно.
Камент с пометкой Читателю, это всем и никому одновременно.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: