Краны новокузнечан без воды оставил автокран

Краны новокузнечан без воды оставил автокран

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке автокран порвал воздушную линию передачи классом напряжения 110 кВ.

Энергетики филиала «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» и Кузбасского предприятия МЭС Сибири завершили восстановительные работы на линии электропередачи «ЗСМК» - «Опорная–5-1»напряжением 110 киловольт, - сообщает пресс-служба "Кузбассэнерго - РЭС".

Менее полугода (19 октября 2012 года) прошло с крупного технологического нарушения, когда грузовая машина порвала линии электропередачи, проезжая под проводами с поднятым кузовом. И вот очередное ЧП. В охранной зоне ЛЭП автокран, работая без должного согласования, порвал обе цепи ВЛ 110 киловольт «ЗСМК-Опорная–5-1» и «ЗСМК-Опорная–5-2». Ни профилактические меры, ни сообщения в СМИ не уберегли от очередной безалаберности.

Электросетевики оперативно приступили к восстановлению поврежденной линии с той лишь разницей, что время выпало на завершение суток. На месте работал штаб, который координировал совместные действия работников МЭС Сибири и филиала «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго - РЭС», производящих замену и перетяжку высоковольтного провода. В работах были задействованы 18 сотрудников аварийных бригад, 5 единиц спецтехники и автовышка Кузбасского ПМЭС.

Социально значимые объекты запитаны по резервной схеме. Налажено тесное взаимодействие с администрацией Новокузнецкого района, муниципальными службами и службами экстренного реагирования.

По факту несанкционированных действий в охранной зоне линии электропередачи «ЗСМК» - «Опорная -5-1» филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» направит заявление в полицию.

Добавим, что по причине аварии также была сокращена подача электроэнергии на объекты Водоканала, в связи с чем была снижена подача холодной воды потребителям. Энергоснабжение было полностью восстановлено ночью, в 00.50. К утру, после заполнения системы, водоснабжение потребителей было восстановлено полностью, - сообщили в пресс-службе ЗАО "Водоканал".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /22

10:2727-03-2013
 
электромонтажник
Да это чепуха.
Чего писать об этом.

11:1027-03-2013
 
Руслан
А того, кто работал на этом кране не убило наXрен?

11:4027-03-2013
 
энергетикРуслан
А того, кто работал на этом кране не убило наXрен?

Для этого и работают на кранах профи.

11:4527-03-2013
 
Читатель
не, не убило, тока прическу попортило))))

11:4527-03-2013
 
ANDRYDRAW
Это из-за этого вчера целый день без воды вообще сидели Старокузнецк и Орджоникидзевский районы?

12:0927-03-2013
 
Веселый Ээ эхэнергетик
Для этого и работают на кранах профи.

Олени там работают! Оборванный провод (пусть даже 110) сутки делать??? А на кране должна стоять защита от попадания стрелой на ВЛ, а раз все таки попали, значит, либо её не было (кран не исправен работать нельзя), либо "заглушку" поставили (то же недопустимо). И вот это профи да??!

12:1727-03-2013
 
Веселому
Ты быстрее перетянешь? Оления в комментах всякую херню пишут, не зная сути вопроса.

12:1827-03-2013
 
Читательэнергетик
Для этого и работают на кранах профи.

Если бы работали профи, то ЛЭП бы не порвали. Руководители этого "профи" понятия не имеют об организации работ.

12:3327-03-2013
 
хочу быть крановщиком
А кто скажет этот автокран какой магнитолкой упакован.

12:3527-03-2013
 
БурундукБОБЁР

Вечно твоя хата с краю ...

12:3727-03-2013
 
НачальникЧитатель
Если бы работали профи, то ЛЭП бы не порвали. Руководители этого "профи" понятия не имеют об организации работ.

Ну ты брат не прав.
Крановщик при трудоустройстве все необходимые документы предоставил.
ППБ всегда на хорошо сдаёт.

12:3927-03-2013
 
Читатель
Эх. Читаю комменты и диву даюсь, собрались все знатоки и знающие, в том числе и тот электромонтажник. Скажу этим знающим. При попадании спецтехники под напряжение 110кВ взрываются колеса. Как было с этим краном не знаю, но с осенним случаем с камазом, водитель не пострадал но колеса взорвались и сгорели. Одно НО !!!!! Ввиду вчерашего случая на подстанции чуть не сгорели два слесаря которые как раз работали на отключеной линии.

12:4127-03-2013
 
Начальник
Вот тут спросили: - почему не убило автокрановщика?
Да потому, что организация работ выполнена на отлично (при таких работах линию обесточивают)

12:4127-03-2013
 
Читатель
и ещё. всем кто считает что сможет перетянуть пролеты на опорах 110кв и выше большой протяженности, быстрее чем это сделала восстановительная бригада, то уж покажите мастер класс. а мы посмотрим

12:4627-03-2013
 
Читатель
блин. еще один начальник. Теперь для него. Какая организация работ???? Первая линия была выведена в ремонт, вторая в работе была!!!!!

13:1027-03-2013
 
Веселый Ээ эхВеселому
Ты быстрее перетянешь? Оления в комментах всякую херню пишут, не зная сути вопроса.

Быстрее, если есть оборудование и бригада. Сам работал, знаю. Все такие косяки из-за того, что везде, на всех предприятиях бригады электриков не укомплектованы, ни людьми, ни ЗИПом, ни техникой. Потому что всем только бабки стричь, электрики на любом предприятии получают меньше "технологов", считается же что они (электрики,киповцы,наладчики и т.д.) сидят и нихрена не делают, за что им деньги платить? "ЧИТАТЕЛЬ" и что, что взрываются колеса? дальше что? Никто до сих пор не знает ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и куда оно "стрельнет" и что взорвется после КЗ , пока мы может только предполагать. Своими глазами видел как на подстанции 110, молния била не молниеотвод, а в портальную опору которая была гораздо ниже мачты. Притом по траектории не доходя до мачты, под углом 90 градусов повернула молния и ударила в опору.

14:0827-03-2013
 
для 12.39 от Начальника
Все станции и подстанции оборудованы быстродействующей системой защиты,
которая срабатывает от КЗ и обесточивает линию молниеносно.
А то, что два раздолбая чуть не сгорели говорит о том, что они не подготовленный электротехнический персонал.

14:5227-03-2013
 
ЧитательВеселый Ээ эх
Быстрее, если есть оборудование и бригада. Сам работал, знаю. Все такие косяки из-за того, что везде, на всех предприятиях бригады электриков не укомплектованы, ни людьми, ни ЗИПом, ни техникой. Потому что всем только бабки стричь, электрики на любом предприятии получают меньше "технологов", считается же что они (электрики,киповцы,наладчики и т.д.) сидят и нихрена не делают, за что им деньги платить? "ЧИТАТЕЛЬ" и что, что взрываются колеса? дальше что? Никто до сих пор не знает ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и куда оно "стрельнет" и что взорвется после КЗ , пока мы может только предполагать. Своими глазами видел как на подстанции 110, молния била не молниеотвод, а в портальную опору которая была гораздо ниже мачты. Притом по траектории не доходя до мачты, под углом 90 градусов повернула молния и ударила в опору.

что нюхал?

15:1627-03-2013
 
Читатель
для начальника. эти два раздолбая работали по наряду на отключенной линии на разъединителе линейном с установленным переносным заземлением. тот кран зацепил вторую линию оборвав ее и закоротив на первую линию.

15:1727-03-2013
 
КоляYeti-12:39
А че теперь на ВЛ 110 киловольт СЛЕСАРЯ работают? Я всегда считал что эл.монтеры-высоковольтники.

16:0627-03-2013
 
полиция
Вот что теперь делать с крановщиком?

16:0827-03-2013
 
ЧитательКоляYeti-12:39
А че теперь на ВЛ 110 киловольт СЛЕСАРЯ работают? Я всегда считал что эл.монтеры-высоковольтники.

для ЗСМК это обычное дело

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости