Многие люди в Новокузнецке совершенно не понимают, что происходит с трамваем на самом деле. Его планомерно уничтожают...
Это не пустые слова, могу привести доказательства. Итак, способы уничтожения трамвая:
- Доведение путей до безобразного состояния, отсутствие ремонта; умышленное создание условий для превращения трамвая в шумный вид транспорта. Наглядный пример - на проспектах Курако, Металлургов, около ЦУМа, на Кузнецком мосту...
- Устраивать мучительно долгие ремонты с закрытием движения и потерей постоянных пассажиров. Каждое лето по два-три месяца делают 200-300 м путей, из старых рельс, снятых с 1, 4 маршрутов, закрывая движение на больших участках. Качество такого "ремонта", естественно, очень плохое.
- Переведение всех стрелок в ручной режим. Пример: стрелки на Комсомольской. Со стороны пр.Октябрьского и ГКБ №2. Трамвай простаивает 4-5 минут только из-за ручной стрелки!
- Ограничение скорости движения по причине изношенных путей, пути проще не чинить, а поощрять паралельно идущие маршрутки. Примеров полно. Около автовокзала. На ул.Коммунарка. На Кузнецком мосту. На пр. Курако. На пр. Металлургов.
- Ликвидация выделенных полос, разрешение автотранспорту двигаться по путям под видом борьбы с пробками. Примеры: Кузнецкий мост, пр. Металулргов, пр. Курако, пр. Октябрьский, ул. Орджиникидзе, ул. Ленина.
- Доведение вагонов до ужасного состояния. Множество вагонов МТП-1 (номера начинаются на 2), обслуживающие маршруты 3, 5, 12, 12а.
- Ослабление контроля за внешним видом вагонов. Думаю, это и так понятно.
- Расцепка СМЕ. А они очень кстати были бы на 2, 9, 12 маршрутах.
- Устроить/допустить крупную аварию, чтобы выставить трамвай как небезопасный вид транспорта. Сгоревший вагон 346 на Левом берегу...
- Активная закупка разнообразных видов подвижного состава который просто невозможно ремонтировать по причине разных запчастей и отсутствие навыков у персоонала. Закупка вагонов БКМ, совершенно отличающихся от вагонов УКВЗ. В 90е мы отдали много Татр в обмен на КТМы, лишь бы не менять рембазу... На эти БКМы нужно создавать новую ремонтную базу, обучать пересонал
- Сокращение выпуска на маршруты, доведение интервала до нескольких десятков минут Примеры: маршрут 3 - интервал 30-40 минут. Маршрут 6 - интервал 30-80 минут. Маршрут 8 - интервал 40-90 минут.
- Ликвидация линий в центре - разрыв единой сети. Давно уже запланирован.
- Отмена существующих десятки лет маршрутов. Речь о №1 и №4, пробки там есть и сейчас, трамвай нисколько не мешал. Расширение дороги - это был лишь повод уничтожения трамвая
- Концепция "одна линия - один маршрут". Линия Куйбышево. №3 мог бы ходить до Советской площади, на равных с маршрутками.
- Продажа разворотных колец. Советская площадь - самый простой пример. Из-за отсутствия там кольца трамвайное хозяйство теряет миллионы в год.
- Введение паралельных маршрутов частных автобусов. Примеров куча. Трамвай №12 - маршрутка 52. Трамвай №3 - маршрутка 70. Трамвай №6 - маршрутка 5, 5А. Трамвай №8 - маршрутка 345. Трамвай №10 - маршрутка 9, 9А. Трамвай №12А - маршрутка 62. И список можно продолжить.
- Уничтожения музея ГЭТ. Думаю, об этом и так известно...
- Раздача права на бесплатный или льготный проезд большим категориям населения, без компенсации. Проезд пенсионерам и прочим за 4 рубля... Необоснованно низкая плата. Нужно вводить лимит на дешевые поездки для пенсионеров или просто сделать проезд не 4, а, скажем, 8-10 рублей.
- Ослабление контроля за входом в депо. Пример - депо №1, в которое зайти можно даже не перелезая забора.
- Безумные графики работы, заход в депо в самый час пик. Депо №3. Маршурты 2, 9, 6, 8 идут "в депо" с утра и вечером, когда они больше всего нужны. Обед можно сделать на конечных, построить запасные пути...
- Ликвидация внутреней радиосвязи.
- Необъявление остановок.
- Отсутствие павильонов и табличек на остановках.
- Посадка в вагоны посредине дороги.
- Снятие второго пути на коротких участках. Пример - линия тройки.
- Ликвидация единой организации. И это, пожалуй, самое главное. Все депо разобщены. Служба пути не заинтересованна в качественном ремонте путей. Деньги расходуются нерационально
Но что же реально нужно и можно сделать?
- Во-первых, создать единое ТТУ.
- Во-вторых, провести реконструкцию пути с обособлением полотна и строительством по ж/д нормам на Кузнецком мосту, Курако, Металлургов, Октябрьском, Орджиникидзе, Ленина, Циолковского.
- Построить кольцо в сквере Калинина в Кузнецке для оборота вагонов в случае пробок
- Создать свой рельсошлифовальный вагон на базе КТМ-5.
- Построить запасные и обгонные пути на кольцах Транспортная, на Комсомольской, на Левом берегу, на Советской площади, в Новобайдаевке для отстоя служебных вагонов и сломанных.
- Сделать съезды перед Кузнецким мостом.
- Создать СМЕ в час пик на №2, 9, 12.
- Автоматизировать стрелки на пр. Октябрьском, на ул. Дружбы со стороны ГКБ №2.
- Продлить линию Куйбышево в район
- Сделать съезды: на площади Побед со стороны Куйбышево, на Курако - на вокзале с Металлургов на Кутузова.
Трамвай уничтожают. Нужно срочно принимать меры, выступать в его защиту! Иначе через несколько лет мы будем ездить на старых пазиках по тарифу в полсотни... Будем потом кусать локти, что ничего не сделали, но будет уже поздно. Если уничтожить трамвай, то частники обнаглеют окончательно... Такое уже было в Новосибирске.
Петиция за сохранение трамвайного движения: http://www.onlinepetition.ru/d7fab5/petition.html
Комментарии /183
Хотя этого мало, почему бы хваленые медведевым рельсы не положить на мосту и на курако?
Стоит поглядеть , как обустроено трамвайное движение где-нить за бугром. В той же Чехии или Турции.
Заглядение , а не трамвай ! И количество линий растёт, и парк увеличивается и обновляется.
Вагончики чистенькие и красивые.
Да во всём мире трамвай развивается, а у нас.....стыдно сказать..
Действительно, в нашем городе это полная ж..а.....
Текст: Светлана Батова
30.08.2012, 00:45
Опубликовать в блоге Версия для печати
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.
Вернуть все предприятия городу и налоги с этих предприятий на 100% оставлять в городе тогда будет на что развиваться.
Себестоимость перевозок невысока, что обеспечивается благодаря использованию для трамвайного движения дешёвой электрической тяги, высокому сроку службы (по сравнению с автобусом и троллейбусом) трамвайных вагонов
Можно уведомлять пассажиров о маршруте прибывающего трамвая раньше иного уличного вида транспорта (маршрутные огни).
Мировая практика показала, что автомобилисты легко пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % перетока с личного на общественный транспорт, то есть на деле не оправдывало вложенные в них средства.
Управление движущимся по рельсам трамваем во многом определённее и психологически проще, чем автобусом или троллейбусом, что облегчает привлечение в качестве водителей женщин.
Всё что вы предлагаете очень дорого и нецелесообразно, цель любого предпринимателя - максимальное извлечение прибыли, а какие там при этом будут ваши рельсы, вагоны, кольца или пути, графики работы - ну до лампочки совершенно, они на ваших трамваях не ездят. У вас (предлагателя и собственника бизнеса) изначально разные цели.
Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400).
Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч).
Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин.
самолеты тоже отжили? их аж в 1903м изобрели
Пока у руля находятся такие , как он - трамвай в городе будет уничтожаться.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
Этого не должно произойти!
Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США.
противники трамвая=противники прогресса
А кое - кто вообще на личном корабле,
Я "безлошадная", но жизнью я довольна,
Как говорится "денег нет и нет проблем",
Зачем мне "мерин", посудите, братцы сами,
А вдруг авария, а вдруг не повезет,
Я из подъезда выхожу по расписанью,
А по Измайловскому "двушечка" ползет!
И я по Питеру в трамвайчике, в трамвайчике,
Отсюда видно, что из "Вольво" не видать,
Через окошечко мне солнечные зайчики
Макушку греют, это ж просто благодать!
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.
Мне, как горожанке, просто интересно.
1. Когда пробка на мосту и едет трамвай с 3-4 людьми выглядит как мин странно.
2. Дороги разбивают
3. Убыток для города в плане содержания и ремонта
4. Хотите экологию пускайте тролейбусы
5. оставить трамвай только для переферии на ЗСМК и Бабаевку.
6. Пасажирооборот самый низкий среди общественного транспорта.
7. Шум. люди в пятиэтажках подпрыгивают от трамваев
8. Пробки. Лучше закатать асфаль и сделать доп. 2 полосы.
2. Грузовики тоже разбивают дороге. Допустим коллейность на проезжей части (пример мост на заспсиб) не от трамваев.
6. Вы проводили иследования? часов в 8-9 утра прокатитесь в трамвае, езнаете много нового про низкий пасажирооборот.
7. Притензии не трамваем, а к строителем. В европе трамвае проходят через дома и ни кто не подпрыгивает.
8. Из одной трамвайное полосы не получится 2 полосы для транспорта.
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.
Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.
Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.
Ну, а если троллейбусы станут полные ездить, что изменится?
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.
Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.
Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.
-- Там это новый вид транспорта, вместо того, который был 50 лет назад. Современный трамвай бесшумен, обладает мощным и надежным двигателем, чтобы попасть в вагон, не надо подниматься по ступенькам, это тоже удобно пассажиру.
Принято считать, что комфортно передвигаться по городу можно только на личном автомобиле. Но в мегаполисе это невозможно. Сегодня в Европе комфортабельное существование может обеспечить только общественный транспорт, в том числе трамвай. На Западе это осознали лет 30 назад, нам придется думать быстрее. Но для этого и подвижной состав должен быть иным. Сейчас российские заводы делают трамвай, мягко говоря, вчерашнего дня. Но есть и перспективные модели. В этом году мы приобрели первые 5 новых трамваев петербургского производства, они будут работать на Стрельнинской линии, там тоже и пассажиров много, и рельсы отделены от проезжей части. То есть там можно будет реализовать все возможности, которые заложены в новые вагоны.
2. Иногда выгоднее и зфективнее сломать и благоустроить, чем ремонтировать в убыток.
Там где трамвай идет не по асфальту, например ул.Дружбы, можно березы с елками засадить.
Еще раз говорю, содержать убыточную контору, занимающую большую площадь (дороги, депо, кольца) в центре города глупо!!!
Трамвай надо оставить как развлечение, сгонять в мимо ферросплавов раз в год под пиво.
Надо думать не о сараях на рельсах, портящих облик города, а о пропускной способности дорог, потому как машин все больше.
И еще кто то там писал о том что в Москве и Гонконге трамваи возрождают, не путайте божий дар с Новокузнецком. У них очень много транзитных пассажиров туристов без машин, поэтому нагрузка на общ. транспорт выше. У нас туристы из Прокопы и Мысков ёпт и то на колесах как правило.
инфантильный ты
Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8-10 раз дешевле километра метро.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д.
Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся.
Будем наедятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)
Ну, а если троллейбусы станут полные ездить, что изменится?
По вашему трамваи только в одну сторону ездят?
6. Вы проводили иследования? часов в 8-9 утра прокатитесь в трамвае, езнаете много нового про низкий пасажирооборот. !!!!!?????
Если эту полосу отдать тролебасам и автобасам народу сколько перевезут?
1. В тех же пробках стоят большинство машин с 1-2 людьми. т.е. для тебя это выглядит не странно?
Вот именно, что стоят!!! И не только машины, но и автобусы, а могли ехать если бы рельс не было!!!
2. Грузовики тоже разбивают дороге. Допустим коллейность на проезжей части (пример мост на заспсиб) не от трамваев.
)))) Согласен. Но они в любом случае будут разбивать, ибо грузовики, на трамваи не заменишь, это раз, а во вторых, трамваю струтуру автополотна разрушают вибрацией не по которой едут, а вокруг!!!!
-- Там это новый вид транспорта, вместо того, который был 50 лет назад. Современный трамвай бесшумен, обладает мощным и надежным двигателем, чтобы попасть в вагон, не надо подниматься по ступенькам, это тоже удобно пассажиру.
Принято считать, что комфортно передвигаться по городу можно только на личном автомобиле. Но в мегаполисе это невозможно. Сегодня в Европе комфортабельное существование может обеспечить только общественный транспорт, в том числе трамвай. На Западе это осознали лет 30 назад, нам придется думать быстрее. Но для этого и подвижной состав должен быть иным. Сейчас российские заводы делают трамвай, мягко говоря, вчерашнего дня. Но есть и перспективные модели. В этом году мы приобрели первые 5 новых трамваев петербургского производства, они будут работать на Стрельнинской линии, там тоже и пассажиров много, и рельсы отделены от проезжей части. То есть там можно будет реализовать все возможности, которые заложены в новые вагоны.
там тоже делают ставку на автотранспорт- итог забитые тачками улицы
там тоже делают ставку на автотранспорт- итог забитые тачками улицы
С припиской, в основном для доставки совхозников до работы итд, то что они используются в городе это вообще нонсенс
Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8-10 раз дешевле километра метро.
В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЭТО САМЫЙ ЗАТРАТНЫЙ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПРИ САМОМ НИЗКОМ ПАСАЖИРООБОРОТЕ!!!!!!!
Посмотрите затраты и рапределения бюджета Новокузнецка.
Это точно сказал человек, который не живет в доме с окнами на проезжую часть!
Полный бред! Меня лично, жену и соседей НИСКОЛЬКО не раздражает звук трамвая, даже наоборот, привыкаешь и засыпаешь даже быстрее (вспомните стук колес в поезде).
А вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ - так это молодые бараны с пробитыми глушаками на девятках или иномарках 90-го года, два кретина, которые сигналят друг другу, из-за того, что кто-то его подрезал, онтабусы и прочие пьяные в доску маргеналы, орущие в 2 часа ночи, что какая у них бада проститутка или " сборная Россия по настольному тенису - ЧЕМПИОН!"
Это точно сказал человек, который не живет в доме с окнами на проезжую часть!
Полный бред! Меня лично, жену и соседей НИСКОЛЬКО не раздражает звук трамвая, даже наоборот, привыкаешь и засыпаешь даже быстрее (вспомните стук колес в поезде).
А вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ - так это молодые бараны с пробитыми глушаками на девятках или иномарках 90-го года, два кретина, которые сигналят друг другу, из-за того, что кто-то его подрезал, онтабусы и прочие пьяные в доску маргеналы, орущие в 2 часа ночи, что какая у них бада проститутка или " сборная Россия по настольному тенису - ЧЕМПИОН!"
А пазиках вонь от сигарет и пропитые кондюшки !!!!!
А пазиках вонь от сигарет и пропитые кондюшки !!!!!
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.
Хоть ты и хамло, но не дай Бог тебе дожить до такой пенсии, чтобы у тебя даже на проезд в трамвае не хватало. ;)
Хоть ты и хамло, но не дай Бог тебе дожить до такой пенсии, чтобы у тебя даже на проезд в трамвае не хватало. ;)
Чем отличается трамвай от троллейбуса и в чем его преимущество? В ОТСУСТВИИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК! Разумеется, при грамотной организации движения, а не как у нас на том же Кузнецком мосту! Троллейбус этим похвастаться не может. Второе по значимости преимущество: вместимость. Даже "одновагонный" состав по вместительности берет в полтора-два раза больше пассажиров, а если это СМЕ (двух-трехвагонная сцепка)?
Третий плюс: скорость (правда, не для нашего города и не с нашей организацией и отношением власти к проблеме), но тем не менее. Опыт европы, да даже ряда российских городов (к примеру, Волгограда) очень хорошо показывает что можно сделать, используя рельсовый городской транспорт с умом.
Так что нам сегодня остается только выбор: завидовать тому как живут НОРМАЛЬНЫЕ города и...... продолжать ср...ть себе под ноги, уничтожая даже то малое, что пока что еще имеем.
Трамвайный мост можно построить по старым опорам. Хотя они наверное уже не выдержат
Видили бы вы начальника СП Демонову и ее помощника, лиса алиса и кот базилио точь-в точь... Хитрые и наглые
Несколько лет назад им 5 млн на ремонт Курако выделили, так они вместо запланированной покупки новых рельс положили старье снятое с точилино и строителей, "сэкономили"
Просто переложили старые рельсы на чуть менее старые, на месяц закрыли движение, раскопали все... Толку 0, зато 2 млн на работу себе взяли и на асфальтовое покрытие.... А куда дели сэкономленное так и не сказали
Пока такие жулики будут в начальстве, ничего хорошего не будет
Теперь же все посократили
В точилино работает толи 4, то ли 6 №64Б, 2 №54, 1 №51 и все...
Убрать их чинушки не могут, так как трамвай убрали, нужен муниципальный транспорт
Этот живет в щегловке а к нам редко приезжает
А на маршрутке Ты еще не сел, а она тронулась, на ходу прыгай. Резко разгоняется, дерагется, в перегонки играет, тормозит резко и выпрыгивай на ходу или на светофоре в лужу, лиж бы денег с тебя взять и все
Я понимаю старание автора улучшить обстановку в этой сфере, но выглядит это глупо и наивно, тем более, что я считаю, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я сам бесспорно за улучшение и сохранение трамвая, но эти письма и срачи уже достали.
для этого ходить не по дорогам, а по отдельным путям.
начать с линии Ильинка - Запсиб.
потом Запсиб - Советская площадь (вместо электричек, их все равно отменяют!)
потом Советская площадь - вокзал (через Водную)
потом прямую ветку из Центра на Ильинку.
Только чтоб летал по отдельным линиям!
а не полз как мертвый по пробкам!!!
Во вторых линия на ЗСМК уже была, только не начала работать. Были рельсы, депо и конташка.
Есть проэкт, есть насыпь, есть мост - весь задел под ветку есть
Всего 8км
Учитывая что можно класть путь из старогодних матерьялов по временной схеме, даже можно для начала уложить один путь - ведь поездки та пиковые, с утра на завод, вечером обратно.
Итого,
5 млн*8км = 40 млн рублей
Вагоны возьмем в депо №2. В любом депо несколько вагонов на консервации, штуки три-четыре найти можно. И все!
Линия за 40 млн
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: