Какой будет привокзальная площадь? (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Железнодорожный вокзал и привокзальная площадь - последние несколько месяцев эти объекты, пожалуй, главные для архитекторов города.

В связи с тем, что в августе текущего года Новокузнецк станет центром празднования Дня железнодорожника, «городские врата» было решено коренным образом преобразить. Оплачивать преображение муниципалитет и РЖД договорились вскладчину. Полтора миллиарда выделила компания-монополист, несколько сотен миллионов рублей должен добавить город. Проект реконструкции главным образом направлен на повышение функциональности как самого вокзала, так и прилегающей к нему территории.

Специалисты однозначно решили – все конечные остановки общественного транспорта отсюда нужно убрать. Автобусы должны проезжать транзитом, не создавая помех автомобильному движению. Что касается автомобилей, то для их размещения на привокзальной площади построят две парковки - на 50 и 20 мест соответственно. Скорее всего, они будут платными. Схема предлагается следующая: приехал, быстренько выгрузил багаж, высадил пассажиров и освободил место – денег не нужно, ну а если бросил машину на час, день или неделю - придется раскошелиться. Практика показывает, что иначе парковка, предназначенная для встречающих и провожающих, превратиться в стоянку для тех, кто живет или работает поблизости.

Часовни, которая ранее планировалась, не будет. Места слишком мало, и она попросту не впишется в общую картину, - пояснил председатель комитета градостроительства Андрей Морозов. Вместо неё художники предложили установить некую скульптурную композицию, которая могла бы служить символом города. Правда, что это будет за символ, авторы идеи пока не определились. Чиновники обещают, что вокруг ж/д вокзала будет много зеленых насаждений и площадь станет настоящей изюминкой города. Времени на реализацию этих планов осталось совсем немного, но ответственные исполнители ничуть по этому поводу не переживают, с уверенностью заявляя: успеем.

Их сегодня заботит другое. В этом году благодаря участию ООО «РЖД» особых проблем с финансированием работ не было, но где взять деньги на реализацию второго этапа проекта в будущем - вот вопрос. Нужно построить несколько подземных пешеходных переходов и облагородить участки проспектов Бардина, Металлургов и Курако, прилегающих к вокзальной площади.

-Проспект Курако – самая глобальная задача, - говорит Андрей Морозов. Недавно был заказан проект его реконструкции, теперь ждем, какие решения будут предложены. Хотелось бы видеть там не 4 полосы а 8, но трамвай… в этом случае его придется убрать.

Впрочем, говорить об этом рано - проектные решения еще не готовы, да и с финансированием полная неясность. Пока с уверенностью можно говорить только о том, что ко Дню железнодорожника город получит реконструированное здание вокзала и прилегающую к нему площадь.

Показать на карте Другие новости на карте

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /124

22:5104-04-2013
5
10
Читатель
скоро главным вокзалом станет крематорий городской

22:5204-04-2013
16
39
трамваефил
НУЖНО СОХРАНИТЬ ТРАМВАЙ!!!!!

23:0404-04-2013
 
21
Горожанин+
Оставьте прекрасный исторический сквер, который 50 лет славно служил городу! Я думаю, что “старые” деревья как раз представляют ценность и придают особый колорит площади. Ну когда ещё новая сирень дорастет до такого размера? Согласен нужна парковка, но зачем весь сквер гробить! Можно половину спокойно оставить. А то будет как в Щегловке привокзальная площадь: один асфальт, много машин – и ничего хорошего для человека!

23:0604-04-2013
23
6
Водитель
Урраа ! Куракин транвай прикончут.

23:1204-04-2013
11
29
Читатель
"Сибпромтранспроект", Николай, выскажите своё мнение! Донесите до людей, что нельзя упразднять трамвай!

23:2104-04-2013
 
3
Читатель
парковка на парковке и парковкой погоняет

полтора миллиарда не смешите меня

23:2604-04-2013
 
8
любопытно
1. таксистов куда дели? или они облюбуют всё те же парковочные места для "простых смертных" как сейчас ?
2. большая автобусная остановка по середине листа - для кого? в сторону паравоза столько автобусов не ходит, а остальным в сторону дом быта выезжать с нее на бардина как ?
3. если конечные автобусов перенесут в другое место - то куда ? поблизости просто нет такой площадки под автобусы - опять будут паравозиком стоять как к примеру на левом?... и сколько будет "почти одинаковых" маршрутов с учетом что их уже просто дофига....

23:3804-04-2013
 
10
любопытно (продолжение)
4. трамвайные остановки объединить может ? напротив вокзала к примеру.... иначе с ними ограждения по курако и металлургов не поставить и толку от подземных будет никакого...
5. кстати про них... "несколько подземных" - нужно не несколько, а один большой... чтоб допустим вышел из автобуса на бардина, спустился в подземку и вышел сразу в здании вокзала или на курако... если будет вышел возле торговоофисного экспресса, спустился, поднялся, оказался на другой стороне, прошел до металлургов, спустился, поднялся, оказался на другой стороне металлургов, прошел до курако, опять спустился, поднялся, оказался на другой стороне курако - так вас не то что бабушки пошлют куда подальше, даже молодеж будет слать всех лесом...

00:3105-04-2013
 
3
Читатель
ну то что ильинские и запсибовские маршруты у которых конечная Вокзал на Левый берег пропишутся это уже и так ясно. Больше некуда просто.

01:0005-04-2013
2
14
Читатель
ну что за бред а, зачем убирать сквер у вокзала? положить там новую плитку посадить рядом с деревьями еще новых по середине знак нашего города и купить новых лавок, это выйдет дешевле и лучше Во много раз чем то что будет щас!! деревьев и так мало в город. СИТИН ПРОСИМ ВАС ЧТОБ ВЫ ДОНЕСЛИ ДО НИХ ТО,ЧТО ЖИТЕЛИ ПРОТИВ ТАКОЙ ПЛОЩАДИ.сказано "Чиновники обещают, что
вокруг ж/д вокзала будет много зеленых
насаждений и площадь станет настоящей
изюминкой города" как станет то?если там один асфальт и парковки

01:0805-04-2013
1
16
Читатель
8 автополос это пыль и вонь! вы в своем уме?

01:1105-04-2013
1
11
новокузнечанин
смысл в 8 полосах? пробки только усилятся!

01:1205-04-2013
9
17
Читатель
www.city-n.ru/view/310161.html

проектировщикам курить эту статью, СРОЧНО

Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5–10 минут.
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

01:1305-04-2013
6
17
Читатель
роизошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

01:1305-04-2013
5
16
Читатель
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками.

01:1305-04-2013
5
17
Читатель
Трамвай ко всему прочему еще и очень дешев по сравнению с другими видами транспорта со схожей пропускной способностью. Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8–10 раз дешевле километра метро.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д. Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся. Будем надеятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)

01:2105-04-2013
2
17
человекЧитатель
8 автополос это пыль и вонь! вы в своем уме?

да уж 8 полос в ЦЕНТРЕ это нонсенс. По уму трамвай на курако вообще бы обособить и капитально заменить на современные рельсы. Чтоб не грохотало. А заборчик ограждающий от авто и пешеходов позволит трамваю проходить "перегоны" со скоростью 50-60км/ч - чем не легкое метро? ПАЗЫ и автобусы будут нервно курить в сторонке

01:3005-04-2013
2
15
новокузнечанин
ага уберут трамваи понастроят лежачих полицейских и будем в пазике со скоростью 20км/ч телепаться.
даже сейчас трамваи нередко идут быстрее автобусов, а при грамотном подходе будут еще быстрее. Честно- задолбало выезжать по делам и не знать, когда будут на месте! пробки...рельсовый транспорт сделанный как положено лишен этого недостатка

07:1205-04-2013
3
10
трамвай убирать недьзя
Никто не подсчитывал сколько он тех же пенсионеров перевозит?

07:1205-04-2013
6
17
Трамвайщик
РУКИ ПРОЧ ОТ ТРАМВАЯ!!! И почему это им решать? Это нам решать,жителям,нужен там трамвай,или нет. Как показывают последние голосования,ТРАМВАЮ БЫТЬ! В Точилина тоже троллейбус пустили,жить хорошо стало,аж не могу.

07:2905-04-2013
2
14
трамвайщику
руки прочЬ от трамвая

07:3205-04-2013
20
4
Голос разума!
Неужели наконец-то уберут эти трамваи хоть где-то. Жителям Курако такие новости - это прям как бальзам на их израненые души!


PS
Сектанты, вы уже утомили объявлять трамваи дешевым транспортом, сравнивая его с метро! Вы уже даже не мечтатели, вы просто неразумные существа, которые лишь разжигают срачь на сайте. Желаю вам скорейшего выздоровления.

07:3405-04-2013
1
7
точилино сейчас в самой выгодной ситуации
Собрали со всего города муниципалкьные автобусы и им пустили. Ободрали многие маршруты. Они же на маршрутках не ездят, дорого. Орали, в ООН писали. А остальным в городе на маршрутках ездить нормально. На некоторых рейсах вообще муницип. автобусов из-за них не осталось. Вот результат того, что из Точилино убрали трамвай.

07:3805-04-2013
1
14
Читатель
долой машины а автодятлы! да здравствует самый экономичный и экологический вид транспорта!

07:4605-04-2013
 
2
Читатель
Кто-нить узрел обещанные подземные переходы? Опять пукают в воздух наши власти? Тогда и все остальное читать не стоит...

08:0805-04-2013
2
22
Квакер
Убрать трамвай - это дичь. Согласен с предыдущими ораторами.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.

08:1105-04-2013
 
13
банковский клерк СофьяКвакер
Убрать трамвай - это дичь. Согласен с предыдущими ораторами.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.

Только трамваи надо новыми и бесшумными по Курако пустить, как в Европе.

08:1405-04-2013
 
17
Виталик
Не трогайте трамвай, ну уберете его, добавите по полосе, будете в 4 полосы стоять в пробке, дальше что? За такие антиобщественные вредительские предложения при усатом сразу отправляли минимум лет на 10 проветрить моск на свежем воздухе

08:1805-04-2013
6
7
Виталик
Голос разума!
Вот сектанты-то как раз те,кто десятилетиями привык поклоняться богу классического тяжелого советского метрополитена, не понимая, что зачастую можно трамваем, доведенным до ума, обеспечить ту же самую эффективность при гораздо меньших затратах. Вот они реально сектанты, кт на костер пойдут за свою метрорелигию. Про сторонников развития личного транспорта в ущерб общественному даже говорить не будем: они настолько упороты, что даже Кащенко лечить бы не взялся.

08:2005-04-2013
3
6
Виталик
Голос разума!
Кстати, в Штатах в прошлом веке Дженерал Моторс массово в городах лоббировала закрытие трамвайных линий, не считаясь с затратами. Ну так там идеологам этого на всех уровнях откатывали нехило, а вы забесплатно то же самое делаете :-D

08:2305-04-2013
 
13
Виталик
трамвай убирать недьзя
Какая разница, кого именно он перевозит? главное. что перевозит. несмотря на все попытки его убийства с начала 90х. И потенциально может перевозить громадное количество людей (в сравнении даже с 5ю полосами личного транспорта в каждую сторону) без пробок в пиковые часы. всего лишь нужно огородить его от личного транспорта, даже в старых вагонах и по старым рельсам все равно тогда массово ездить будут

08:2605-04-2013
 
7
Виталик
банковский клерк Софья
Самое первоочередное, что надо сделать с трамваями - огородить их рельсы от остального транспорта. тогда люди будут ездить, невзирая на шум и прочие неудобства. в вагонах метро (даже Русичах) шума хватает, но люди массово его выбирают за то, что можно четко по расписанию за заранее точно известное время добраться из точки А в точку В

08:3005-04-2013
 
5
123
Писец движению. Сейчас то пробки, а после обустройства стоянок на площади...... Короче писец.

08:3105-04-2013
7
 
ЧитательВиталик
Не трогайте трамвай, ну уберете его, добавите по полосе, будете в 4 полосы стоять в пробке, дальше что? За такие антиобщественные вредительские предложения при усатом сразу отправляли минимум лет на 10 проветрить моск на свежем воздухе

Иди на Хутор, там и бзди.

08:3905-04-2013
 
5
Гоша
Трамвай нужен, но он нужен новый, у нас улицы узкие, как в азии, поэт. нужен трамвай на магнитной подвеске, как в Южной корее, там вторым этажом над машинами бесшумно ездят трамваи

08:4005-04-2013
 
6
Читатель
8 полос... Жду, когда на Курако четыре в порядок приведут...

08:5705-04-2013
2
19
Читатель
1. Сквер у вокзала оставить.

2. Трамвай на Курако оставить.

3. Убрать дающих нелепые предложения и идеи.

09:0005-04-2013
7
2
ЧитательЧитатель
1. Сквер у вокзала оставить.

2. Трамвай на Курако оставить.

3. Убрать дающих нелепые предложения и идеи.

"...Убрать дающих нелепые предложения и идеи..." - Это не люди, "дающие нелепые предложения и идеи", а такие же граждане как и вы, которые имеют право выражать свое мнение. Так же как и вы.

09:0405-04-2013
6
1
ЧитательКвакер
Убрать трамвай - это дичь. Согласен с предыдущими ораторами.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.

Что за чушь?
Пилить до Доминго (допустим) час или на машине доехать за 15 минут. Есть места, где вообще от остановки до места пешить придется - мама не горюй. Пока рельсы не заварят и трамваи не перестанут долбить дорожное полотно, я буду против них.

09:0705-04-2013
 
2
Читатель
Однокласники не работают . Как дальше жить???

09:1205-04-2013
 
3
Читатель
Да уж!Видели бы наши предки,что творят потомки(полоумные)!

09:1805-04-2013
 
6
Читатель
В сотый раз пишу-СДЕЛАЙТЕ ПАНДУСЫ ДЛЯ РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК!!!!!!!!!!!!!!
В пригородном так и не сделали!!!!!!!!!!!!!!!! На кой нам ваша красота, если стало НЕУДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!

09:1905-04-2013
7
1
ЧитательГолос разума!
Неужели наконец-то уберут эти трамваи хоть где-то. Жителям Курако такие новости - это прям как бальзам на их израненые души!


PS
Сектанты, вы уже утомили объявлять трамваи дешевым транспортом, сравнивая его с метро! Вы уже даже не мечтатели, вы просто неразумные существа, которые лишь разжигают срачь на сайте. Желаю вам скорейшего выздоровления.

Это, скорее всего, те люди, которые работают в сфере "трамвайных" перевозок или как-то связаны с ними. Людей, конечно же, жалко - они потеряют рабочие места, но, с другой стороны...

09:1905-04-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Однокласники не работают . Как дальше жить???

Кто разрешил перекур?? Дай задание, пусть наледь долбят или шлак подметают

09:2005-04-2013
 
10
Я ЗА сохранение трамваев!!!
Уважаемые жители города Новокузнецка подписываем петицию за сохранение трамваев www.onlinepetition.ru/d7fab5/petition.html

09:2105-04-2013
 
 
ЧитательЧитатель
В сотый раз пишу-СДЕЛАЙТЕ ПАНДУСЫ ДЛЯ РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК!!!!!!!!!!!!!!
В пригородном так и не сделали!!!!!!!!!!!!!!!! На кой нам ваша красота, если стало НЕУДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!

Ты попробуй это выложить камнями на дне реки. Эффект будет тот же.

09:2205-04-2013
14
1
Антитрамвайщик
Неа, трамвай все равно медленнее автобуса!!! Позавчера ехал по металлургов в маршрутке №15, парлельно идет трамвай, пробок нет. Так вот маршрутка этот трамвай раздолбаный обогнала как стоячего, а вы говорите что трамвай быстрее((( И ехало в этом трамвае 3 человека, а вы говорите что он перевозит много людей((( И время было 8 часов вечера, вроде все с работы едут, по идее трамвай должен быть набит битком((( Народу нифига, зато шума дофига, а зимой в -30 как-то прокатился на трамвае - задубел не по детски, обратно на маршрутке поехал - тепло, даже шапку снял. Вот еще один минус трамвая((( А в Точилино щас вообще запросто можно добраться. Автобус 64Б - через 10-15 минут + маршрутки 64 с таким же интервалом + автобус 54 на телецентр + автобус 51 до Редаково + маршрутка 51 + автобус 120 (до Осинников) + автобус 103 (до Калтана) - тоже интервал в 15 минут.

09:3305-04-2013
1
12
927
Трамваи убрать, а вместо него запустить вонючии автобус? А то народ в цетральном районе начал травиться кислордом, после того как евраз свернул доменное, прокатное и коксохим производства на КМК. В столице в старых районах теснотища страшная, но они от трамвая и троллейбуса не отказываются!!!!!!!!! Электротранспорт - сто чистый воздух, а то что его в городе довели до ручки нужно спрашивать с хозяев города!!!!!!

09:3905-04-2013
 
1
ЧитательАнтитрамвайщик
Неа, трамвай все равно медленнее автобуса!!! Позавчера ехал по металлургов в маршрутке №15, парлельно идет трамвай, пробок нет. Так вот маршрутка этот трамвай раздолбаный обогнала как стоячего, а вы говорите что трамвай быстрее((( И ехало в этом трамвае 3 человека, а вы говорите что он перевозит много людей((( И время было 8 часов вечера, вроде все с работы едут, по идее трамвай должен быть набит битком((( Народу нифига, зато шума дофига, а зимой в -30 как-то прокатился на трамвае - задубел не по детски, обратно на маршрутке поехал - тепло, даже шапку снял. Вот еще один минус трамвая((( А в Точилино щас вообще запросто можно добраться. Автобус 64Б - через 10-15 минут + маршрутки 64 с таким же интервалом + автобус 54 на телецентр + автобус 51 до Редаково + маршрутка 51 + автобус 120 (до Осинников) + автобус 103 (до Калтана) - тоже интервал в 15 минут.

Мне как-то надо было с левого берега до Советской площади доехать. Как раз трамвай подвернулся и я, чисто из меркантильных соображений и ностальгических чувств, решил на нем прокатиться. Всего-то одну остановку. В итоге я вышел в топольниках (почти сразу после моста), так как из трамваев, которые не могли забраться в горку на кольце, собралась уже вереница. Пришлось топать пешком.

09:4305-04-2013
 
1
Читатель927
Трамваи убрать, а вместо него запустить вонючии автобус? А то народ в цетральном районе начал травиться кислордом, после того как евраз свернул доменное, прокатное и коксохим производства на КМК. В столице в старых районах теснотища страшная, но они от трамвая и троллейбуса не отказываются!!!!!!!!! Электротранспорт - сто чистый воздух, а то что его в городе довели до ручки нужно спрашивать с хозяев города!!!!!!

Ты забыл про троллейбус... Как, в принципе, и про то, откуда берется электроэнергия.

09:4405-04-2013
 
2
Читатель927
Трамваи убрать, а вместо него запустить вонючии автобус? А то народ в цетральном районе начал травиться кислордом, после того как евраз свернул доменное, прокатное и коксохим производства на КМК. В столице в старых районах теснотища страшная, но они от трамвая и троллейбуса не отказываются!!!!!!!!! Электротранспорт - сто чистый воздух, а то что его в городе довели до ручки нужно спрашивать с хозяев города!!!!!!

В столицах следят за рельсами, а у нас отмывают бабло на ремонте дорог.

09:4705-04-2013
1
6
927
Нельзя в нашем грязном городе убирать электротранспорт. В Точилино пообещали троллебус- но где он? Ни възда путнего, ни трамвая. А дышать в тихую безветренную погоду нечем, особенно зимой!!!!!

09:4905-04-2013
 
3
1976
"Часовни, которая ранее планировалась, не будет." Это хорошо. Тока вместо неё мечеть не стройте.

09:5105-04-2013
1
8
Сапожники без сапог
Рельсы по 100 метров делать начали, а в кузнецке не трамвайные пути, а Американские горки отдыхают

09:5305-04-2013
 
4
927 для читателя
Согласен за всем этим хозяйством надо следить - это часть городского хозяйства, причем достаточно затратная. Легче все сломать. Сделать один раз ремонт дороги, до конца выборного срока хватит, а там трава не расти!!!!! ВРЕМЕНЩИКИ!!!!

09:5505-04-2013
 
5
Skynet
Давайте абстрагируемся от того, что трамвай задумывался как быстрое и безшумное средство передвижения. Это действительно так и поспорит с этим, разве что человек, который мало об этом знает. Но все вы упускаете смысл слова "ЗАДУМЫВАЛСЯ". Наша с вами многострадальная привокзальная площадь тоже ЗАДУМЫВАЛАСЬ другой, но мы с вами не видим даже элементарных подземных переходов, которые в этом месте просто необходимы, так как транспортный поток превращается в монолитную пробку когда ожидает прохода пешеходов. За всем надо следить и трамвай - одно из многих направлений, которое запустили (в смысле - похерили). В данный момент трамвай - шумное, медленное (принимая во внимание его изношенность) транспортное средство, разбивающее дорожное полотно, по которому передвигаются куда более крупные транспортные потоки, и от этого уже никуда, к сожалению, не деться. Дабы хоть как-то изменить мнение граждан о бесполезности трамвая, необходимо для начала заменить полотно. Нет шума - нет повода думать, что трамвай разваливается.

09:5705-04-2013
 
7
Skynet (продолжение)Skynet
Давайте абстрагируемся от того, что трамвай задумывался как быстрое и безшумное средство передвижения. Это действительно так и поспорит с этим, разве что человек, который мало об этом знает. Но все вы упускаете смысл слова "ЗАДУМЫВАЛСЯ". Наша с вами многострадальная привокзальная площадь тоже ЗАДУМЫВАЛАСЬ другой, но мы с вами не видим даже элементарных подземных переходов, которые в этом месте просто необходимы, так как транспортный поток превращается в монолитную пробку когда ожидает прохода пешеходов. За всем надо следить и трамвай - одно из многих направлений, которое запустили (в смысле - похерили). В данный момент трамвай - шумное, медленное (принимая во внимание его изношенность) транспортное средство, разбивающее дорожное полотно, по которому передвигаются куда более крупные транспортные потоки, и от этого уже никуда, к сожалению, не деться. Дабы хоть как-то изменить мнение граждан о бесполезности трамвая, необходимо для начала заменить полотно. Нет шума - нет повода думать, что трамвай разваливается.

А ведь именно шум рельс создает впечатление, что мимо проехало ведро с болтами. Рельсы же мы видим глазами и создается общая картина, основанная на звуках и картинках. Трамвай городу нужен, но не такой, который в данный момент присутствует в нашем городе.

10:0805-04-2013
 
6
Незабывайте, что:
Пассажиров общественного транспорта никто не станет возить в своем частном авто.

10:2105-04-2013
 
 
Читатель
с

10:2305-04-2013
17
3
Читатель
Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!! Долой трамвай!!!! Даешь тролейбус!!!!

10:2405-04-2013
1
3
Читатель
Один раз уже площадь реконструировали - получилась хрень какая то, так и теперь будет, при нашем мэре ничего хорошего быть для Новокузнецка не может.

10:5705-04-2013
13
1
Автолюбитель
ДОЛОЙ ТРАМВАИ С УЛИЦ ГОРОДА!!!
Хотите трамваи - стройте метро.

11:1505-04-2013
 
3
Читатель
заколебали все про трамвай!на ж.д.мост нужен нормальный пандус.да к платформам спуск с пандусами нужен!а то прилипили какие то ужасные полозья,на них ни один чемодан,ни коляска не входит,т.к.бортики у этих полозьев очень высокие!так для отвода глаз,ришпандорили!а лифт для инвалидов,так и не запустили!уже 100раз видела как пристарелых,да инвалидов волоком таскают на этот мост!про остановку автобусов,длиномеры встанут,таксисты,к бордюру прилепятся-ни фига не видно,какая маршрутка подходит,люди мечатся среди такси,да длиномеров!

11:5305-04-2013
 
8
Николай Сергеевич, 1965гр
Поставьте на Вокзальной площади автоматы с газировкой (с сиропом и без сиропа).
Пятирублевые монетки и двухрублевые будут в тему.

12:0705-04-2013
 
1
КошкаЧитатель
заколебали все про трамвай!на ж.д.мост нужен нормальный пандус.да к платформам спуск с пандусами нужен!а то прилипили какие то ужасные полозья,на них ни один чемодан,ни коляска не входит,т.к.бортики у этих полозьев очень высокие!так для отвода глаз,ришпандорили!а лифт для инвалидов,так и не запустили!уже 100раз видела как пристарелых,да инвалидов волоком таскают на этот мост!про остановку автобусов,длиномеры встанут,таксисты,к бордюру прилепятся-ни фига не видно,какая маршрутка подходит,люди мечатся среди такси,да длиномеров!

В районе вокзала редко бываю, этой зимой несколько раз - аж пугаешься, этот новый вход-переход в пригородном вокзале, особенно, когда на улице темно - словно огромная черная пасть, поглощающая людей. Жуть какая. "Украшение" площади. Лицо города...

12:2205-04-2013
3
7
енот
трамваи оставить.

12:3005-04-2013
 
8
Читатель
делаем рельсы, а кое где стыки по 10см и перепад между стыками в 2см .
тулеев? ты чем думаешь? смолего?
почему то когда 200 тонный электровоз едет по жд (без поезда) и то шума почти нет. а 20тонный трамвай дребезжит.

12:5605-04-2013
 
6
Читатель
Трамвай, хоть какая-то альтернатива для человека без водительских прав перемещаться без пробок. Чем хуже, тем лучше, тем быстрее передохнут.

13:3705-04-2013
 
4
Задолбали.
8 полос как-то маловато, давайте лучше 16 полос, а потом они в одну сливаются и ямы везде, ямы! Чтобы все как обычно было!

13:3805-04-2013
 
6
Читатель
8 полос в центре? вы вредители!

13:4205-04-2013
 
1
Читатель
а когда Ильинский КосмоПорт отстроят? наверно после вокзала

13:4405-04-2013
 
2
ЧитательЧитатель
а когда Ильинский КосмоПорт отстроят? наверно после вокзала

туда проведут 64 полосный автобан и магнитный поезд с электропитанием от спутника

13:4605-04-2013
 
1
10,23 с лозунгами- шиза.
Это же надо, какое навязчивое состояние

13:4705-04-2013
 
3
Читатель
говорят в ильинку ТУ-144 будет летать, Аэропорт на косыгина сделают

14:0305-04-2013
 
 
Читатель
Ребята, автопарк растет и будет расти. Вам нужны пробки???

14:0705-04-2013
 
6
ЧитательЧитатель
Ребята, автопарк растет и будет расти. Вам нужны пробки???

надо затормозтить рост автопарка

14:0705-04-2013
 
5
Читатель
скоро на 15лет прав лишать за пьянство будут

14:0905-04-2013
 
4
уже имеем результат, когда в Точилино убрали трамвай
Они писали и визжали. В результате все муниципальные автобусы в Точилино. А в городе, пожалуйтста, маршрутка

14:2005-04-2013
9
1
Здравый смысл
Да какие на фиг трамваи с голосованием на городском сайте!
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.

14:2405-04-2013
1
13
ЧитательЗдравый смысл
Да какие на фиг трамваи с голосованием на городском сайте!
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.

я пассажир и я за трамвай

14:2605-04-2013
2
10
ЧитательЗдравый смысл
Да какие на фиг трамваи с голосованием на городском сайте!
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.

вы дурак? 90% работников депо наверное и про сайт этот незнают слесарь депо вася 55летний? или 45 летняя водитель трамвая тут сидит , ага.

14:2805-04-2013
4
2
Здравый смысл
И то что влюбленные в трамвай агрессивно относится к ТРОЛЛЕЙБУСУ, не лишний раз доказывает мной сказанное!

14:3005-04-2013
 
8
Что прицепились к трамваю?
Он много перевозит людей

14:3005-04-2013
 
1
Читатель
14:26 Дурака ты в зеркале увидишь , - ! алидуМ

14:3105-04-2013
1
8
Ранним утром вы на чем сможете уехать?
На маршрутке? АГА ЩАС. НА ТРАМВАЕ

14:3305-04-2013
2
10
простой новокузнечанин
Трамваю быть...

14:3505-04-2013
9
3
Слесарь трамвайного ДЕПО
Трамваю большого пинка с Курако !

14:3805-04-2013
5
1
Здравый смысл
Чего вы тут14:20 минусики ставите? Боитесь разумного исхода событий ?

14:3905-04-2013
12
1
За троллейбус
В место трамвая пустить троллейбусы!

14:4305-04-2013
1
9
ЧитательЗа троллейбус
В место трамвая пустить троллейбусы!

троллейбусы это пробкп

14:4405-04-2013
1
3
Читатель
Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо

14:4505-04-2013
1
3
Читатель
Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет бо

14:4505-04-2013
1
11
Читатель
КомментариВысокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет большей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изолированности трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обосолбленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать большую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым трансортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении[17]. В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.

14:4605-04-2013
1
11
чем трамвай лучше троллейбуса
Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает большую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эфективности использования городских территорий; количество вагонов в составе поезда ограничивается лишь строительными параметрами линии[17], что позволяет трамвайным поездам достигать длины, сопоставимой с длиной поездов метрополитена (например, в Ганновере — 90 м)[17]. Чаще всего, однако, эксплуатируются поезда из двух и из трех вагонов. Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не свыше 3-4 тыс. пассажиров в час[18], «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час [источник не указан 693 дня], но в определённых условиях — и больше[19].

14:4805-04-2013
1
11
КрЗа троллейбус
В место трамвая пустить троллейбусы!

в ЕВРОПЕ пускают именно ТРАМВАИ

14:4805-04-2013
1
5
КрЧитатель
троллейбусы это пробкп

www.city-n.ru/view/310161.html

14:5605-04-2013
10
1
За троллейбусКр
в ЕВРОПЕ пускают именно ТРАМВАИ

Может ты еще и по Английски заговоришь сразу, ну или еще на каком нибудь языке, Россию под Европу ПОГОНЯЕТЕ?
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.

15:0305-04-2013
 
9
ЧитательЗа троллейбус
Может ты еще и по Английски заговоришь сразу, ну или еще на каком нибудь языке, Россию под Европу ПОГОНЯЕТЕ?
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.

включай мозг, почему минусишь адекватные коменты?

15:0405-04-2013
 
9
ЕнотЗа троллейбус
Может ты еще и по Английски заговоришь сразу, ну или еще на каком нибудь языке, Россию под Европу ПОГОНЯЕТЕ?
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.

Трамвай ко всему прочему еще и очень дешев по сравнению с другими видами транспорта со схожей пропускной способностью. Километр самого навороченного, бесшумного и с травкой между рельсами скоростного трамвая стоит примерно в 8–10 раз дешевле километра метро.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д. Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся. Будем надеятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)

15:0505-04-2013
 
5
пенсионерка
Заблуждаетесь глубоко по поводу, кто сидит у компа. Это мы - пенсионеры, которым 60-70 лет. У нас времени много, не работаем. Да и интересно почитать, чем молодёжь живёт, какая культура, воспитание, грамотность. В общем, не в восторге. Но какой апломб!

15:0505-04-2013
 
10
ЕнотЗа троллейбус
Может ты еще и по Английски заговоришь сразу, ну или еще на каком нибудь языке, Россию под Европу ПОГОНЯЕТЕ?
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.

вы ретроград и противник прогресса.Шиноколесный общественный транспорт- прошлый век.
только рельсы дают скорость и безопасность, беспрбочность

15:1105-04-2013
 
11
психолог
почему существуют противники трамвая? зависть и комплексы- трамвай проносится мимо пробок со стоящими кредитомобилями.

15:1305-04-2013
 
8
Читатель
а про троллейбус... в 2009м году построить хотели в точилино. 4года прошло.
и не будет его там похоже уже

15:2605-04-2013
 
8
Макар
трамваи то чем помешали? общественный транспорт должен быть НЕЗАВИСИМ от общего потока транспорта! если вы автомобилисты любите пробки- я НЕТ! я хочу точно знать что приеду вовремя

15:4405-04-2013
 
2
старый житель
На кой настроили эти здания с башнями,пассажирам там не жить,а вот удобств тех,которые необходимы для уезжающих и приезжающих в город на работу из других городов нет,это удобные посадочные платформы,чтобы не карабкаться в вагон,а на уровне его войти культурненько с любой ношей и ребенком.И не убирать конечные остановки всего транспорта,т.к.все приезжие едут во все концы города,кто на работу,а кто на учёбу.ИЛИ СОСТАВИТЕЛИ этих планов на мерсах ездят только и им начхать на удобства пассажиров ж.д.,трамваев и автобусов???

15:4405-04-2013
 
8
Читатель
трамваю на вокзале быть

15:4505-04-2013
 
7
Трамвай нвцк
Кому не нравиться трамвай - едь в Мыски. У них на вокзале трамвая нет

15:4705-04-2013
 
6
ТРАМВАЮ Быть!!!
www.onlinepetition.ru/d7fab5/petition.html

16:0705-04-2013
 
6
ТРАМВАЮ Быть!!!
www.youtube.com/watch?v=kQXtRLfoT9A

16:4405-04-2013
 
9
Читатель
8 полос. Не много ли?
Для чего, еще вопрос. Пробок на Курако никогда не было и нет. Только у вокзала иногда ИЗ-ЗА ПЕРЕХОДА небольшое пробкование вечером
Если развязку перестроить, то все будет норм

А трамвай на Курако нужен. Оставить его надо, на троллейбусе ни до транспортной, не до 2ой больницы, ни до универсама, а уж тем более до кузнецка не доехать

17:4905-04-2013
 
 
Читатель
>Специалисты однозначно решили – все конечные остановки общественного транспорта отсюда нужно убрать. >Автобусы должны проезжать транзитом, не создавая помех автомобильному движению

То есть все автобусы имеющие конечную на вокзале продлят до транспортной???

02:4606-04-2013
 
 
Франсуалюбопытно (продолжение)
4. трамвайные остановки объединить может ? напротив вокзала к примеру.... иначе с ними ограждения по курако и металлургов не поставить и толку от подземных будет никакого...
5. кстати про них... "несколько подземных" - нужно не несколько, а один большой... чтоб допустим вышел из автобуса на бардина, спустился в подземку и вышел сразу в здании вокзала или на курако... если будет вышел возле торговоофисного экспресса, спустился, поднялся, оказался на другой стороне, прошел до металлургов, спустился, поднялся, оказался на другой стороне металлургов, прошел до курако, опять спустился, поднялся, оказался на другой стороне курако - так вас не то что бабушки пошлют куда подальше, даже молодеж будет слать всех лесом...

А именно так и будет! Никто не догадается кольцо переходное подземное сделать, ну или хотя б полукольцо!

09:4706-04-2013
6
 
Читатель
ф топку металлолом!!!!

09:4906-04-2013
4
 
Читательпсихолог
почему существуют противники трамвая? зависть и комплексы- трамвай проносится мимо пробок со стоящими кредитомобилями.

чушь! нет в городе таких пробок, чтобы не были заняты трамвайные пути.

10:5106-04-2013
6
 
Читатель
Трамваи вместе с му.аками нахер

13:4206-04-2013
 
3
Читатель
да уж Россия показывает свою отсталую сущность- весь мир возрождает трамваи и даже заново строит рельсы, а у нас дремучие упыри хотят снести

15:4906-04-2013
 
4
Трамвайщик
Смешно смотреть на антитрамвайщиков,отсталый народ. Не видят у себя перед носом реальное,транспортное спасение города.

17:2006-04-2013
 
3
Читатель
тут проблема не в трамваях, а в том что стало до хрена машин, нужно сокращать, предлагаю у всех кто против трамваев машины на переплавку и сделать новые рельсы.

19:0606-04-2013
 
 
ЧитательЧитатель
чушь! нет в городе таких пробок, чтобы не были заняты трамвайные пути.

Хотя бы топольники
Прежде чем говорить нужно думать

19:0906-04-2013
1
3
ЧитательЧитатель
тут проблема не в трамваях, а в том что стало до хрена машин, нужно сокращать, предлагаю у всех кто против трамваев машины на переплавку и сделать новые рельсы.

Платный проезд по городу нужен
1 км по мосту ночью - бесплатно
с 7 утра до 10 утра в час пик - проезд через мост 20 рублей
с 10 до 16 - 10 рублей
с 16 до 20 - 20 рублей
с 20 до 23 - 10 рублей

Причем если в машине 1 человек тариф больше в пять раз, если 2 человека - в четыре раза, 3 человека - в три раза, 4 человека - в два. То есть чтоб машины были полные

И пробок не будет. Люди будут ездить на ОТ.

19:0906-04-2013
 
5
ЧитательЧитатель
ф топку металлолом!!!!

Твою тачку в топку!

19:1606-04-2013
 
4
голосуй за трамвай
www.onlinepetition.ru/d7fab5/petition.html

23:2406-04-2013
 
4
Cобянин
Ну-ну смешно смотреть на противников трамваев. Хотя по сути, если население города и дальше будет падать пробки вас минуют. У нас в мск проблема трамваев только в том, что частенько трамвайные линии проходят по проезжей части и вынести их просто некуда, поэтому трамваи стоят в пробках. В Новокузнецке линии в основном отделены. И это огромный плюс. При условии развития города - роста населения и автомобилей, посмотрим как вы запоете о трамваях дыша выхлопными газами и двигаясь в лучшем случае со скоростью 5 км/ч.

10:0507-04-2013
2
 
ЧитательCобянин
Ну-ну смешно смотреть на противников трамваев. Хотя по сути, если население города и дальше будет падать пробки вас минуют. У нас в мск проблема трамваев только в том, что частенько трамвайные линии проходят по проезжей части и вынести их просто некуда, поэтому трамваи стоят в пробках. В Новокузнецке линии в основном отделены. И это огромный плюс. При условии развития города - роста населения и автомобилей, посмотрим как вы запоете о трамваях дыша выхлопными газами и двигаясь в лучшем случае со скоростью 5 км/ч.

Если уберут Кузнецкий мост - то уничтожат всю трамвайную систему города

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости