В виртуальную приемную главы Новокузнецка поступило письмо. Автор рассказал Валерию Смолего о проблеме, которая его давно волнует. По мнению обратившегося, несанкционированная парковка возле кинотеатра «Октябрь» должна быть ликвидирована, ибо мешает свободному перемещению новокузнечан, передвигающихся по городу пешком.
Приводим текст письма в оригинале:
«Напротив администрации Центрального района перед кинотеатром Октябрь прямо на пешеходном тротуаре уже продолжительное время существует несанкционированная стоянка автомобилей. А наша районная администрация из своих окон наблюдает за данным беспределом в центре города. Уважаемый Валерий Георгиевич, когда же наконец появится хозяин в Центральном районе?»
В положенный срок письмо гражданина N рассмотрели и он получил ответ (см. фото).
Проблема на первый взгляд пустяковая, но на деле решить её будет совсем не просто. В Госавтоинспекции пояснили: заезд автомобилей на площадь перед «Октябрем» рассматривать как нарушение ПДД нельзя, т.к. бордюр, отделяющий проезжую часть от тротуара, в том месте отсутствует, и непонятно, является ли площадка частью пешеходной зоны или проезжей части.
В комитете градостроительства и землеустройства заявили, что площадка перед кинотеатром "Октябрь" - это клочок муниципальной земли с неопределенным статусом. Где будет тротуар, а где проезжая часть, решают в управлении дорожно-коммунального хозяйства.
Ну а там считают, что заниматься установкой бордюра на данном участке с целью проведения границ между владениями пешеходов и автолюбителей сейчас не рационально. Эту работу выполнят, когда дело дойдет до капитального ремонта или реконструкции указанного участка дорожной сети города, что случится, конечно, нескоро.
Сотрудники администрации Центрального района со своей стороны обратились к руководству городских автошкол с просьбой не использовать площадку перед кинотеатром «Октябрь» как точку сбора. Те пообещали больше там не парковаться.
Впрочем, таксисты и прочие автомобилисты, заезжающие на «пятачок», все равно никуда не денутся. Но так ли сильно они мешают прохожим?
Комментарии /111
Очень приятно, конечно, по тротуару от машин бегать
Что-то в УДКХ это, видимо, стало заученной фразой. Недавно писала по одной проблеме (не парковки), мне пришёл аналогичный ответ - "решение возможно только при проведении капитального ремонта данного участка дороги". Который, естественно, будет оооочень нескоро (речь об объездной по Запорожской).
Хорошую отписку они придумали.
Причем третьего пункта хватит для решения проблемы.
PS: Не надо про зависть, но необходимость уворачиваться от машин на тротуарах и уничтожение зеленого газона перед окнами мягко говоря бесит.
Что касается "натуральная блондинка" Аналогично если вы живете рядом в пределах 2.5 км то больше у вас не получиться приехать в кинотеатр на машине.
Потом начинается - а смысл показывать поворот и так всё понятно.
А зачем уступать пешеходам - подождут.
Соблюдать ПДД - а зачем.
После чего удивляемся - почему же мы живем в такой некультурной стране!?
В городе нет хозяина, никто ни за что не отвечает. ГИБДД всё равно, дорожникам тоже.
Мэр вчера заявил, что напротив Спортсмена не будет стоянки, потому, что он "Не хочет", тут видимо хочет...
Правила и нормы это безопасность, они без прикрас написаны кровью.
Придавят там кого-нибудь ученики на учебной машине - тогда зашевелятся.
Постройте гаражные комплексы - будем ставить.
При всем желании сейчас это невозможно.
Что касается "натуральная блондинка" Аналогично если вы живете рядом в пределах 2.5 км то больше у вас не получиться приехать в кинотеатр на машине.
не несите бреда
Потом начинается - а смысл показывать поворот и так всё понятно.
А зачем уступать пешеходам - подождут.
Соблюдать ПДД - а зачем.
После чего удивляемся - почему же мы живем в такой некультурной стране!?
В городе нет хозяина, никто ни за что не отвечает. ГИБДД всё равно, дорожникам тоже.
Мэр вчера заявил, что напротив Спортсмена не будет стоянки, потому, что он "Не хочет", тут видимо хочет...
Правила и нормы это безопасность, они без прикрас написаны кровью.
Придавят там кого-нибудь ученики на учебной машине - тогда зашевелятся.
На работу конечно можно будет ездить тем кто близко живет, Но если у работодателя есть места , если нет то нет
Потом начинается - а смысл показывать поворот и так всё понятно.
А зачем уступать пешеходам - подождут.
Соблюдать ПДД - а зачем.
После чего удивляемся - почему же мы живем в такой некультурной стране!?
В городе нет хозяина, никто ни за что не отвечает. ГИБДД всё равно, дорожникам тоже.
Мэр вчера заявил, что напротив Спортсмена не будет стоянки, потому, что он "Не хочет", тут видимо хочет...
Правила и нормы это безопасность, они без прикрас написаны кровью.
Придавят там кого-нибудь ученики на учебной машине - тогда зашевелятся.
зато поле будет пустовать - ну или откроют там пивнушку с блюющим быдлом
На работу конечно можно будет ездить тем кто близко живет, Но если у работодателя есть места , если нет то нет
не несите чушь.
Тупая мода такая же как на пиво
не несите чушь.
Тупая мода такая же как на пиво
на что? на парковку у оврага? вы видели наши дороги?
на что? на парковку у оврага? вы видели наши дороги?
Есть такое понятие - взаимоуважение.
Если его придерживаться - все будут довольны.
Есть такое понятие - взаимоуважение.
Если его придерживаться - все будут довольны.
Есть такое понятие - взаимоуважение.
Если его придерживаться - все будут довольны.
они вам ничего не сделали - заняли площадку где в принципе играть ребенку я бы не разрешил - даже если б там забором огорожено было все
Зажрались люди зажрались
Зажрались люди зажрались
О том и написал - если это площать перед кинотеатром - её не нужно стремиться чем-то занять, это самостоятельный объект архитектуры.
Если собирается траспотрный налог и продаются автомобили, налог от продажи которых идет в казну - странная ситуация, что пользователи этих автомобилей ограничены в передвижении и парковке.
Или мы живем в Японии, где земли не хватает?
Исходя из Вашей логики - на дачу Вы можете ездить на электичке, на дальние расстояния на поезде, машина Вам вообще не нужна.
Кто и как будет оценивать необходимость использования автомобиля? Очередную комиссию создадим?
Я много куда езжу на машине. На две работы, еще два места, где есть занятость, на машине вожу товар и в течении дня передвигаюсь по работе. Сына вожу, родителей, на дачу езжу.
Ну и ест-но это понты, я понтоколотитель и малолетняя шпана
Исходя из Вашей логики - на дачу Вы можете ездить на электичке, на дальние расстояния на поезде, машина Вам вообще не нужна.
Кто и как будет оценивать необходимость использования автомобиля? Очередную комиссию создадим?
Я много куда езжу на машине. На две работы, еще два места, где есть занятость, на машине вожу товар и в течении дня передвигаюсь по работе. Сына вожу, родителей, на дачу езжу.
Ну и ест-но это понты, я понтоколотитель и малолетняя шпана
Но смущает другое.
Недавно была заметка, что паркуются у КемГУ, на тротуарах. И кто-то из комментаторов высказал чудную мысль: зачем пешеходам такие широкие тротуары, их же не тысячи там проходят, в два раза уменьшить - и то пойдет, остальное - машинам, под парковки и проезд.
Вот и здесь такая тема витает: места много, кому мешают машины, жалко вам, что ли?
Так может нам, пешеходам, вообще оставить проходы шириной 1,5-2 метра, огородить со всех сторон (типа туннелей), чтобы под колеса не кидались, а всё остальное - тротуары, аллеи, бульвары, площади, газоны, деревья (и трамвайные пути) закатать в асфальт для удобства автомобилистов?
Люди, ау! Город - для людей! Не для машин. Ну нельзя же так!
Вы итак нас загоняете в рамки Уже некуда, пользуясь тем, что сильнее (пару тонн железа не отодвинешь, не перегонишь, не поломаешь!) Что бы ни случилось с пешеходом - он "сам виноват, смотреть надо было!" Бедные пешеходы везде ходят с опаской и шугаются: н
Я всё понимаю - у вас трудные условия (дороги узкие и разбитые, гаишники бестолковые и жадные, ПДД противоречивые, парковок нет). Но почему вы свои проблемы решаете, задвинув нас, пешеходов, своим мощным металлическим полированным боком на задворки улиц? Потому что нас подвинуть легче, чем администрацию, власть?
И если мы тупые и завистливые, то вы похожи на гопников-амбалов, которые, вместо того, чтобы заработать на мобилку, "отжимают" ее у мелкого школьника.
Эмоционально и длинно, но обидно же! В родном городе в подполье загоняют!
Я могу проехать 500 метров до магазина, чтобы там загрузить 3 пакета и вернуться, это понты?
Ну глупо это, осуждать людей за то, что они привыкают к комфорту - деньги получены бюджетом и условия должны быть созданы.
Или Вы верите, что у нас бедный город и нищая страна?
Это глупо - пытаться решать за других как им жить.
Так же можно сказать - а зачем ему Х6!? А почему он себе позволяет ездить редко на машине за 4 000 000, когда дети и старики у нас живут в госдомах? Пусть продаст и купит Калину!
Это уже вопросы этики и общественного строя.
А мы обсуждаем обустройство городских инфраструктур.
Нигде - ни на тротуарах, ни в траспорте, ни на дороге. Ни в очередях, ни в домах между соседями... НИГДЕ.
Это основная проблема.
"Сразу нескольким подозреваемым предявили обвинения. Некоторые уже взяты под стражу
Продолжается расследование дел, о которых стало известно 2 апреля после обысков в Администрации Новгородской области. Одним из подозреваемых стал первый вице-губернатор Арнольд Шалмуев.
- Состояние здоровья первого заместителя главы Администрации Новгородской области Арнольда Шалмуева препятствует проведению следственных действий в отношении него, - пояснила «КП» официальный представитель регионального управления СКР Людмила Сергеева.
На больничную койку чиновник попал из-за проблем с сердцем после обысков. В тот же день появилась информация, что он подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, однако сегодня ее поспешили опровергнуть. На вопросы о состоянии здоровья чиновника в областной больнице уклончиво отвечают выдержкой из статьи 23 Конституции РФ «О неприкосновенности частной жизни».
Пока вице-губернатор болеет, директору ГОКУ «Новгородавтодор» Ни
о данным СКР, в 2011-2012 годах муниципальные депутаты Анатолий Петров и Николай Закалдаев, предприниматели Георгий Вишняков, Олег Орлов, Александр Белов, Константин Бекчев, Алексей Тутыкин и иные пока неустановленные лица создали ОПГ с целью хищения бюджетных средств. Считается, что в эту группу мог входить и Арнольд Шалмуев, которому предполагалась львиная доля украденного. Подконтрольная им ГОУП «Вече» должна была выиграть аукцион на право заключения госконтракта на содержание дорог во втором полугодии 2012 года. Сумма контракта составляла 357 млн. 475 тыс. рублей. Не менее 10% должны были осесть в карманах участников преступной группы. Для реализации плана, руководителями «Вече» были назначены Орлов и Белов. Кроме того, члены ОПГ приобрели ООО «Магистраль», через которую они собирались похищать бюджетные миллионы.
например металлургов от орджоникидзе до вокзала отдать пешеходам и велосипедистам
Но смущает другое.
Недавно была заметка, что паркуются у КемГУ, на тротуарах. И кто-то из комментаторов высказал чудную мысль: зачем пешеходам такие широкие тротуары, их же не тысячи там проходят, в два раза уменьшить - и то пойдет, остальное - машинам, под парковки и проезд.
Вот и здесь такая тема витает: места много, кому мешают машины, жалко вам, что ли?
Так может нам, пешеходам, вообще оставить проходы шириной 1,5-2 метра, огородить со всех сторон (типа туннелей), чтобы под колеса не кидались, а всё остальное - тротуары, аллеи, бульвары, площади, газоны, деревья (и трамвайные пути) закатать в асфальт для удобства автомобилистов?
Люди, ау! Город - для людей! Не для машин. Ну нельзя же так!
Вы итак нас загоняете в рамки Уже некуда, пользуясь тем, что сильнее (пару тонн железа не отодвинешь, не перегонишь, не поломаешь!) Что бы ни случилось с пешеходом - он "сам виноват, смотреть надо было!" Бедные пешеходы везде ходят с опаской и шугаются: н
машина появилась в 80х 19века. если паромобиль 70х 18века проехавший 2 метра не считать.Массово производят авто с 1905-1910х годов
Я могу проехать 500 метров до магазина, чтобы там загрузить 3 пакета и вернуться, это понты?
Ну глупо это, осуждать людей за то, что они привыкают к комфорту - деньги получены бюджетом и условия должны быть созданы.
Или Вы верите, что у нас бедный город и нищая страна?
Это глупо - пытаться решать за других как им жить.
Так же можно сказать - а зачем ему Х6!? А почему он себе позволяет ездить редко на машине за 4 000 000, когда дети и старики у нас живут в госдомах? Пусть продаст и купит Калину!
Это уже вопросы этики и общественного строя.
А мы обсуждаем обустройство городских инфраструктур.
Зато по радио Маяк кемерово постоянно передеает, что во ВСЕХ городах Кузбасса производится ремонт дорог, далее начинается перечисление кемеровских же дорожных направлений.
А у нас, насколько я слышал, просто нет уже техники дорожной....
Причем третьего пункта хватит для решения проблемы.
PS: Не надо про зависть, но необходимость уворачиваться от машин на тротуарах и уничтожение зеленого газона перед окнами мягко говоря бесит.
К людям и обращаюсь.
И по улицам люди ходят.
А ваши претензии ко мне не поняла.
А вот у меня претензии четко выражены: даже если мы все купим машины, ширина улиц в городе и количество парковочных мест во дворах особо не изменится. И хотелось бы задать вопрос, аналогичный тому, который задают женщине с детьми в трудной ситуации (а нафига рожала?): а нафига покупали? Инфраструктура не развита, места нет, условия ужасные. НО. С упорством маньяков увеличиваете количество авто на дорогах, только вот не видно этого упорства в "пробивании" законной инфраструктуры под себя и своего железного друга. Просто выдавливаете слабых, занимая "чужую нишу", но, опять-таки, своих проблем при этом кардинально не решая (это я уже по второму или третьему кругу).
Не парковка.
Если где-то есть "пустое" место, это еще не значит, что туда нужно и можно ставить автомобиль.
Пылища везде, газ. Люди сами себя уничтожают.
Что касается "натуральная блондинка" Аналогично если вы живете рядом в пределах 2.5 км то больше у вас не получиться приехать в кинотеатр на машине.
А посему! Заасфальтировать все, не нужны газоны, парки в которых можно задохнуться от соб-го д-ма и голуб-го помета и жить в своем скворечнике. Вышел из дома, сел в автомобиль и поехал, погулял не выходя из машины, обозрел город из окна автомобиля, подышал свежим выхлопом и снова в свой скворечник. Красота! И никаких проблем!
К людям и обращаюсь.
И по улицам люди ходят.
А ваши претензии ко мне не поняла.
А вот у меня претензии четко выражены: даже если мы все купим машины, ширина улиц в городе и количество парковочных мест во дворах особо не изменится. И хотелось бы задать вопрос, аналогичный тому, который задают женщине с детьми в трудной ситуации (а нафига рожала?): а нафига покупали? Инфраструктура не развита, места нет, условия ужасные. НО. С упорством маньяков увеличиваете количество авто на дорогах, только вот не видно этого упорства в "пробивании" законной инфраструктуры под себя и своего железного друга. Просто выдавливаете слабых, занимая "чужую нишу", но, опять-таки, своих проблем при этом кардинально не решая (это я уже по второму или третьему кругу).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: