Появилась информация, что планируется уничтожение трамвайного сообщение на ул. Курако. Хотел бы выразить свое мнение по данному вопросу. Начальник отдела капитального стороительства Морозов недавно объявил по телевизору примерно следующее: "Нужно сделать 8 полос на Курако, чтобы не было пробок. Трамвай мы хотим заменить троллейбусом". Не могу понять, на кого рассчитаны такие слова. Во-первых, никаких пробок на Курако нет и никогда не было. Иногда по вечерам бывает небольшой затор у вокзала, вызванный пешеходным переходом, но не более того. Во-вторых, троллейбус планируется пустить только до вокзала. Таким образом, с пр. Курако до остановок "Транспортная", "Олимп", "Космос", всей ул. Дружбы и Кузнецкого района можно будет добраться только на частных маршрутных такси. Муниципальные автобусы №52 и 27 выполняют всего несколько рейсов в день и никак не могут обеспечить весь объем перевозок.
Трамвайный пути нужно оставить. Провести небольшую реконструкцию, сделать выделенное полотно с переездами только на перекрестках - с ул. Кутузова, с ул. Суворова, с ул. Кирова, с пр. Пионерским, с дорогой на Орджиникидзе. Не нужно асфальтировать, укладывать плитку на путях. Нужно сделать их на нормальном щебеночном балласте. Пути необходимо уложить по бесстыковой технологии, чтобы уменьшить вибрацию и шум. Необходимо использовать новые рельсы. Для строительства путей можно привлечь железнодорожную технику, которая повысит производительность и качество работ. Остановки нужно вынести на посадочные повышенные платформы, огражденные забором. Так уже сделанно на ост. "Алюминевый завод", "Ферросплавный завод". Место на это можно найти, если в районе остановок срезать всего около метра газона, расширив дорогу. Около 2/3 выпуска депо №1 приходится именно на маршурты №12 и 5. Ликвидация путей на пр. Курако приведет и к закрытию данных маршрутов. Таким образом у МТП-1 останется около 1/3 сегоднешнего выпуска. Из 35 линейных вагонов останутся востребованными около 12-15, которые содержать в отдельном парке будет невыгодно и проще будет передать в депо №3.
То есть в результате демонтажа трамвайной линии на пр. Курако ликвидируется МТП-1, а с ост. "Аптека", "Суворова", "Ласточка", "Крытый рынок" до района ул. Дружбы и Кузнецка можно будет добраться только на частном транспорте, а именно на маршрутках. Результат:
Такие действия можно рассматривать как покровительство частникам и вредительство населению города.
P.S. Большинство жителей города поддерживают трамвай. Недовольство многих вызвано не самим наличаем трамваев, а состоянием путей, состоянием вагонов, шумом и вибрацией от разрушенных путей, плохим состоянием трамвайных переездов. Длина пр. Курако - 2,5 км. Если укладывать пути по ж/д нормам с использованием ж/д техники, то затраты составят около 70-80 млн рублей. Это не так дорого, учитывая то, что один всего лишь километр двуполосной дороги, которую строили в прошлом году, обошелся в 87 млн рублей. А трамвай, к слову по провозной способности заменяет четырехполосную дорогу. То есть уложить на месте трамвайной линии асфальт обойдется в 2,5 раза дороже чем полность реконструировать трамвайную линию.
Надеюсь на понимание и сообщаю, что под петицией за сохранения трамвайного движения подписалось уже около 200 человек и это число будет расти. Даже противники трамвая не против этого вида транспорта, а недовольны шумом, вибрацией, состоянием вагонов и пути, состоянием переездов и т.д.
Сохраним трамвай на Курако!!!!
Комментарии /520
На Курако нет проблем с трафиком!
там и сейчас можно разметить по три полосы в каждом направлении
проблема там в убитом асфальте.
положите нормальный асфальт и восстановите "зеленую волну" в светофорах
Да там и сейчас пробок нет и не было никогда.
Вот по Металлургов трамвай убрать и дорогу расширить до шести полос - действительно актуально!!!
---------
ЗА хлебом. Ты на нем хоть ездил? Заплати 12р сильно удивишься.
Сделайте 3 подземных перехода и пробки уменьшатся, если не исчезнут.....
Или разучились, а может не знаете как их строить ?
От Металлургов до Циолковского сделать 6 полос (снести разделительную и немного сместить парк и бульвар)
И пробки решатся сами собой.
От Металлургов до Циолковского сделать 6 полос (снести разделительную и немного сместить парк и бульвар)
И пробки решатся сами собой.
Также новые трамвайные системы открылись в Ирландии (Дублин, 2004, до этого трамваев в Ирландии не было), Италии (Мессина), Испании (Барселона, Бильбао) и других странах.
Если в России от трамваев избавляются, то во многих мегаполисах этот экологичный вид транспорта возрождается и является весьма популярным. Зарубежным трамваям не страшны пробки, и ходят они строго по расписанию. Трамвайной столицей Европы считается Вена - столицу Австрии опутывают рельсы общей протяженностью 188 километров.
В швейцарской Женеве есть трамвай, который везет даже во Францию. В Цюрихе трамваи состоят из трех-четырех вагонов. В Амстердаме действует 16 трамвайных линий. Чтобы остановить состав, нужно проголосовать. Желающие выйти из салона нажимают кнопку на поручне. Трамвай - единственный способ передвижения по центру Хельсинки. Общая протяженность линий - 84,5 км. Сеть проложена таким образом, что почти каждый из 11 маршрутов заезжает в сердце города. Несколько линий кольцевые.
убрать эти кривые рельсы, убрать эти ржавые вагоны с улиц...стыдно за город. когда едешь по улице и такое позорное чудовище мимо проезжает...
убрать эти кривые рельсы, убрать эти ржавые вагоны с улиц...стыдно за город. когда едешь по улице и такое позорное чудовище мимо проезжает...
убрать эти кривые рельсы, убрать эти ржавые вагоны с улиц...стыдно за город. когда едешь по улице и такое позорное чудовище мимо проезжает...
убрать эти кривые рельсы, убрать эти ржавые вагоны с улиц...стыдно за город. когда едешь по улице и такое позорное чудовище мимо проезжает...
от машин дышать нечем, все окна в пыли... не завидую кураковцам если там 8 полос будет
от машин дышать нечем, все окна в пыли... не завидую кураковцам если там 8 полос будет
да если захотят убрать трамвай - уберут. и не будут спрашивать. а они захотят. уж поверьте)
да если захотят убрать трамвай - уберут. и не будут спрашивать. а они захотят. уж поверьте)
да если захотят убрать трамвай - уберут. и не будут спрашивать. а они захотят. уж поверьте)
а личный транспорт в крупных городах в центре- уже каменный в век в Японии Европе электрички и трамваи его вытесняют
нужен современный огороженный трамвай, а не АВТОБАН ПОСРЕДИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
я просто смеюсь над ними )
я просто смеюсь над ними )
Новокузнецк уже как минимум лет 10 деградирует и по численности населения и по экономической составляющей.
Поэтому нам, жителям Новокузнецка, хочется жить без громыхающих трамваев и жить так как НАМ хочется, а не так как принято в Европе, оптимизируя движение и вообще любое перемещение по городам.
Новокузнецк уже как минимум лет 10 деградирует и по численности населения и по экономической составляющей.
Поэтому нам, жителям Новокузнецка, хочется жить без громыхающих трамваев и жить так как НАМ хочется, а не так как принято в Европе, оптимизируя движение и вообще любое перемещение по городам.
Из нашего города просто выжимают соки. Наши обычные мужики работают на заводах, на шахтах...Доход от которых капает олигархам в карман. НИКТО не будет думать о народе.
НИКТО не будет вам строить новые трамвайные пути. Закупили новые трамваи так я уверен, что эти вагоны, если не уберут трамвай, увидят еще мои внуки.
А результат:
Что имеем:
1. Трамвайный парк устарел
2. Ремонт путей осуществляется из-под палки и его хватает на полгода-год
3. Шум при езде с 5 утра до часу ночи
4. Отрицательное отношение автовладельцев к трамваям, т.к. он разбивает не только свои пути, но и асфальт положенный рядом с путями.
Чего мы не будем иметь:
1. Современные скоростные трамваи - ДОРОГО
2. Качественное трамвайное полотно для современных трамваев - ДОРОГО и разворуют деньги до того как начнут укладывать это полотно
3. Трудовые кадры для обслуживания современных трамваев - опять же деньги на переобучение и само желание работников
ИТОГ:
В городе очень много предприятий приносящих стране миллиардные налоги ежегодно - НЕТ денег!!!
Соответственно нет нормальных дорог, нет нормального трамвайного полотна, и ходят старые трамваи.
Оптимально - заменить трамваи на троллейбусы - снизив шум на улицах в ночное время, снизив нагрузку на дорожное полотно(вибрация портит асфальт
Что необходимо сделать:
Ликвидировать трамвай в центральном районе
Отремонтировать все дороги, где были трамваи
По трамвайным маршрутам пустить троллейбусы
Ввести полосы общественного транспорта, как во всех больших городах
Создать службу при ГИБДД для эвакуации автомобилей нарушивших правила парковки (стоишь под знаком остановка запрещена или на полосе общественного транспорта - ищи машину на штрафстоянке)
Доделать южный въезд (нижнепролетарка - въезд, верхняя - выезд) и запустить там обещанный троллейбус!
Обязать всех владельцев Торговых центров, бизнес центров, гипермаркетов и тп - заботиться о дорогах ведущих к ним и парковках на которых не хватает места (примеры: направление "Метро" - обязать владельцев метро, нефтебазы и др. баз осуществить ремонт кондомского шоссе! именно их фуры, грузовики разбили асфальт, что его объезжают по обочине.!!! БЦ СИТИ и Сбербанк - не хватает места для парковки - перестройте действующую!!! - добавьте нижний уровень и надстройте еще свеху)
Это кто провел такое исследование?
Вот троллейбус вместо трамвая это ближе к нормальному положению дел.
Хотя обратите внимание на наши улицы, мы в них как в туннелях под бесконечной кровлей из вяских там проводов, кабелей!
И как легко двигаться по тем улицам где этого нет.
А результат:
Что имеем:
1. Трамвайный парк устарел
2. Ремонт путей осуществляется из-под палки и его хватает на полгода-год
3. Шум при езде с 5 утра до часу ночи
4. Отрицательное отношение автовладельцев к трамваям, т.к. он разбивает не только свои пути, но и асфальт положенный рядом с путями.
Чего мы не будем иметь:
1. Современные скоростные трамваи - ДОРОГО
2. Качественное трамвайное полотно для современных трамваев - ДОРОГО и разворуют деньги до того как начнут укладывать это полотно
3. Трудовые кадры для обслуживания современных трамваев - опять же деньги на переобучение и само желание работников
ИТОГ:
В городе очень много предприятий приносящих стране миллиардные налоги ежегодно - НЕТ денег!!!
Соответственно нет нормальных дорог, нет нормального трамвайного полотна, и ходят старые трамваи.
Оптимально - заменить трамваи на троллейбусы - снизив шум на улицах в ночное время, снизив нагрузку на дорожное полотно(вибрация портит асфальт
Выродок, тебя за разжигание ненависть по соц. признаку привлечь? устроить могу. Придется корыто продать чтоб штраф оплатить. Ты меня оскорбил
Буржуйство так и прет из них
Выродок, тебя за разжигание ненависть по соц. признаку привлечь? устроить могу. Придется корыто продать чтоб штраф оплатить. Ты меня оскорбил
Язычек то попридержите, трамваененавистники.
Язычек то попридержите, трамваененавистники.
а вы как дикари на личные повозки молитесь. В Германии это лет 15как прошло. Вы же в каменном веке все еще я смотрю
Ну а про анониста да еще и возраст тут как я и говорил нет у вас ума читайте книжки а не только форумы !
Я буду ждать всегда, девочка милая
Я буду ждать тебя на той остановке трамвая
Где много лет назад тебя первый раз повстречал я
Тебя первый раз целовал я
Тебя первый раз, первый раз, первый раз
Я буду ждать всегда, девочка милая
Я буду ждать тебя на той остановке трамвая
Где много лет назад тебя первый раз повстречал я
Тебя первый раз целовал я
Тебя первый раз, первый раз, первый раз
Я буду ждать всегда, девочка милая
Я буду ждать тебя на той остановке трамвая
Где много лет назад тебя первый раз повстречал я
Тебя первый раз целовал я
Тебя первый раз, первый раз, первый раз(с) иванушки интернешл
упоротым трамваефобам
Я буду ждать всегда, девочка милая
Я буду ждать тебя на той остановке трамвая
Где много лет назад тебя первый раз повстречал я
Тебя первый раз целовал я
Тебя первый раз, первый раз, первый раз(с) иванушки интернешл
Сегодня специально проехал по Курако на трамвае №12 в девять утра
К вокзалу подъехало около 30 человек, из них вышло на вокзале только 10. 20 человек поехало дальше, на транспортную, на олимп и дальше в кузнецк
То есть 67% пассажиров едет дальше вокзала
Даже капстраны поняли, что трамвай надо восстанавливать
Единственный автобус муниципальный на 52 маршруте загнобили уже совсем
Рейсы идут с восьмой проходной вечером на 17-14 и потом только на 21-54, зато пазики маршрутки каждые 3 минуты
В 20 часов когда маршрутки перестают ходить, так как смена на маршрутках одна в день с 7 утра до 20 вечера(13 часов), у нас пассажиров прибывает. Обычно все сидячие места заняты. Вечером до полуночи трамваем пользуются все кому это нужно, так как маршрутки и большая часть автобусов уже не ходит. То же и ранним утром
Нас никто не кормит. Мы приносим доход, где-то по 50 млн в год. Дотируют льготников чиновники по своей инициативе, но дотацией трамвая назвать это никак нельзя
плюнуть бы в рожу тому кто хочет убить наш трамвай
Именно они всегда были катафалками. И отношение к ним у знающих людей такое, автобус для мертвецов
Вчера ехал на 345 маршрутке, на органике выйти...хотел. Пронесся мимо, сказав что нужно было предупредить. На АРЗ так же не остановился, сказав что у него там остановки нет. Пришлось топать с СШМНУ. Никогда больше не сяду в маршрутку, на трамвае куда лучше - всегда остановится и предупреждать никого не надо. Или спросят, никто не выходит и только тогда проедут
Нужно было дорогу сделать от района Сосновки через пл.383км сразу на октябрьский, не заходящую в частный сектор. Сейчас уже дома хотят в точилино сносить чтобы трассу расширить!!!!
Нужно было реально дорогу построить как-то в обход точилино и редаково, через ст.Новокузнецк-восточный что-ли
Хотя сейчас есть возможность вернуть трамвай хотя бы до редаково, по второстепенным улицам
64Б - 4 единицы
54 - 2 единицы
51 - 1 единица
Причем 54 и 51 были и до закрытия трамвая
Итого в точилино ушло всего то 5 автобусов
Корень проблемы глубже. Автобусы есть, нет водил, их переманивают на частника. Если найти водил(а это можно сделав убрав маршрутки) и дать заказ на 10 автобусов на тот же 52й автобус, то будет 10 автобусов
Потому что многие думают, что тачка нужна просто до такой степени, что это самоцель жизни. Что трамвай шумит сам по себе, что маршрутка лучший транспорт в мире
Путейцы в службе пути криворукие, т.к. зарплата у нас ниже чем на железке и к нам нормальные работники почти не идут
Каждый раз на ремонт ей дают на новые рельсы и шпалы, а она дает команду использовать снятое с маршрута 1 и 4, кладя в карман себе и кучке прислужников экономию
Автор статей про трамвай - один и тот же человек, школьник - Фёдор Киселев или Минин Степан иванович, или сколько там у него ников, страдающий манией к трамваям и разжигающий панику.
Это так, для размышлений.
Автор статей про трамвай - один и тот же человек, школьник - Фёдор Киселев или Минин Степан иванович, или сколько там у него ников, страдающий манией к трамваям и разжигающий панику.
Это так, для размышлений.
однако, позвольте каждому выбирать транспортное средство по себе...
Автор статей про трамвай - один и тот же человек, школьник - Фёдор Киселев или Минин Степан иванович, или сколько там у него ников, страдающий манией к трамваям и разжигающий панику.
Это так, для размышлений.
однако, позвольте каждому выбирать транспортное средство по себе...
А про транспортное средство и его выбор - вот и не трогайте тех кто выбирает муниципальный транспорт! Дайте им право выбора
Новокузнецк, что поделаешь- то. .
Автор статей про трамвай - один и тот же человек, школьник - Фёдор Киселев или Минин Степан иванович, или сколько там у него ников, страдающий манией к трамваям и разжигающий панику.
Это так, для размышлений.
А про транспортное средство и его выбор - вот и не трогайте тех кто выбирает муниципальный транспорт! Дайте им право выбора
Автор статей про трамвай - один и тот же человек, школьник - Фёдор Киселев или Минин Степан иванович, или сколько там у него ников, страдающий манией к трамваям и разжигающий панику.
Это так, для размышлений.
Человек написавший это вполне здоров, имеют активную жизненную позицию
Мне может и не нравится то что есть, но еще мне больше не понравится если не будет того что есть. Лучше синица в руке чем журавль в небе
Какое издевательство? Над кем?
А про транспортное средство и его выбор - вот и не трогайте тех кто выбирает муниципальный транспорт! Дайте им право выбора
Мне может и не нравится то что есть, но еще мне больше не понравится если не будет того что есть. Лучше синица в руке чем журавль в небе
Какое издевательство? Над кем?
Мне может и не нравится то что есть, но еще мне больше не понравится если не будет того что есть. Лучше синица в руке чем журавль в небе
Какое издевательство? Над кем?
а про издевательство: над пассажирами - не лучшее впечатление от ветхости, да, и от большинства пассажиров - ехала вечером - жуть;
я не живу рядом с трамваем, но у подруги он под окном - не лучшее соседство...
понимаю, что не каждому под силу ездить на такси или авто, но из уважения к тем, кто не имеет большого дохода надо что - то менять в этих трамваях...
оказывается с Вами можно просто общаться без оскорблений...
а про издевательство: над пассажирами - не лучшее впечатление от ветхости, да, и от большинства пассажиров - ехала вечером - жуть;
я не живу рядом с трамваем, но у подруги он под окном - не лучшее соседство...
понимаю, что не каждому под силу ездить на такси или авто, но из уважения к тем, кто не имеет большого дохода надо что - то менять в этих трамваях...
оказывается с Вами можно просто общаться без оскорблений...
А жила ли ты с трассой под окнами? Впечателение не из приятных, уж хуже чем от самого раздолбанного трамвая.
Машины едут, шумят. Особенно грузовые и автобусы. Газ от них - окна открыть нельзя.
Поверь, менять трамвай на кучу тазиков - менять шило на мыло
А зачем мне кого-то оскорблять? Ставлю на место только тех, кто наезжает
Вот и выручает трамвай, который колбасит до 11 вечера по рельсам.
Блондинка от 21.44 очень хорошо сказала - добавить нечего.
Предлагаю закрыть тему.
мне повезло - около моего дома нет ни трамваев, ни активной дороги - двор большой и зеленый и в большинстве случаев довольно тихий...моим родителям повезло меньше...
трамвай в дрездене
трамвай в дрездене
Нужно ремонтировать трамвайные пути и закупать современные трамваи. А также делать что-то с "размножающимся" автотранспортом - в этом причина ухудшения ситуации. Куча автошкол, парковки вместо тротуаров во дворах и вросшее в русский характер желание понтонуться своей повозкой перед челядью - чем не мотивация для повального приобретения авто?
убрать эти кривые рельсы, убрать эти ржавые вагоны с улиц...стыдно за город. когда едешь по улице и такое позорное чудовище мимо проезжает...
сцепить все трамваи в одну веревку
и разогнать хорошенько.
сцепить все трамваи в одну веревку
и разогнать хорошенько.
Такое ощущение что практически всех вокруг покусали трамваи....
мне повезло - около моего дома нет ни трамваев, ни активной дороги - двор большой и зеленый и в большинстве случаев довольно тихий...моим родителям повезло меньше...
В КАРЬЕР,,,,,,,,,,!!!!!!!!!
и это не зачет что у нас в ГОРОДЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ВАШИ ТРАМВАИ.
А долго искать не надо: кто-то из чинуш(самих, их родни) имеет маршрутки данного маршрута
Уж сколько тебе объясняли!
Так что не лопни от перевозбуждения "Трамвайщик".
Уж сколько тебе объясняли!
Так что не лопни от перевозбуждения "Трамвайщик".
Тогда это будет уже не трамвай а аэроавтобус, ну а выделенную полосу для трамвая сделать, это получится одним все другим ничего!
Тогда один оставить,
за городом В качестве аттракциона для детишек.
Тогда один оставить,
за городом В качестве аттракциона для детишек.
Сам туда не попади!
Как говориться не зари кайся !
Сам туда не попади!
Как говориться не зари кайся !
то же.
то же.
то же.
заботятся толь к
о
о процветании
заботятся толь к
о
о процветании
Трамвай в этих городах очень уважают и ценят, ни о каких закрытиях речи не идет
Автобусные маршруты дополняют трамвайные, трамвай перевозит основной пассажирпоток по центральным улицам, а автобусы идут по второстепенным
Нужно и нам брать пример с соседей
Трамвай очень хорошо справляется с большими пассажирпотоками. Автобус должен дополнять трамвай, перевозить небольшие потоки
А автобусы и троллейбусы в городе и так имеют огромное поле для работы, где нет трамвая. Так что весь транспорт должен работать комплексно, а не конкурируя
Дааааааааааааааааааа
Мания величия это ваше кредо по жизни
Чем больше злобы тем больше вероятность на ваше уничтожение
При каждом ремонте именно она дает приказ класть старые рельсы, хотя деньги на новые ей дают в полном объеме
А разница идет ей в карман
Дааааааааааааааааааа
Мания величия это ваше кредо по жизни
Чем больше злобы тем больше вероятность на ваше уничтожение
Тогда и ты не трать свои силы.
Не заслуживаем мы ваших эмоций.
Тогда и ты не трать свои силы.
Не заслуживаем мы ваших эмоций.
чЧем больше - анваГ, ты льешь тем больше в него погружаться, не боишься захлебнутся собственным - анваГ?
чЧем больше - анваГ, ты льешь тем больше в него погружаться, не боишься захлебнутся собственным - анваГ?
Провокация
Провокация
чЧем больше - анваГ, ты льешь тем больше в него погружаться, не боишься захлебнутся собственным - анваГ?
Таких сразу мочат и по тихому, чтобы не мучались
Парашу вылил?
А во вторых Вы со мной говорите значет за это мочить Вас надо, ну судя по вашим каментам.
А во вторых Вы со мной говорите значет за это мочить Вас надо, ну судя по вашим каментам.
Та еще - меуХ- ни с кем не мерился, или ты как в трамвай свой заходишь так сразу хозяйство достаешь ?
Та еще - меуХ- ни с кем не мерился, или ты как в трамвай свой заходишь так сразу хозяйство достаешь ?
Здесь не по сайтов по знакомствам что бы хозяйством своим размахивать
тем более перед мужиком.
Или ты девочка?
Здесь не по сайтов по знакомствам что бы хозяйством своим размахивать
тем более перед мужиком.
Или ты девочка?
Здесь не по сайтов по знакомствам что бы хозяйством своим размахивать
тем более перед мужиком.
Или ты девочка?
ПОДРОСТОК !
ПОДРОСТОК !
а на ср**и то !
Ваше любимое занятие?
у нас еще не все так плохо
Так же могут сделать и с трамваем.
Знайте, если будет какая-нибудь крупная авария, это будут проделки частников, мечтающих найти повод убрать электротранспорт
на свалку трамваи сохраним дороги и спокойный заслуженный отдых от грохота граждан.
Вокруг ржавые, громыхающие вагонетки.
Потому что ничего не изменится, толь ко грохоту и аварий прибавится.
Трамвай в зимний период не может разогнаться- шлифует,
не может затормозить и остановиться в нужный момент - колеса идут юзом(в дождь та же ситуация ).
Трамваю надо полосу выделять в городе- это означает создать серьезные проблемы для другого транспорта.
А как же такси, грузоперевозки кто будет производить?
Наверно трамваи?
Они на одном колесе по городу разъезжаться будут ?
Все обо всех знаешь?
Сообщаю тебе лично , я не "колесо"!
Трамваи - это порядок и организация в движении! Частные авто - это хаос, когда они заполнят всю улицу!
Руки прочь от 12 трамвая
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: