"Участок, который предстоит реконструировать в первую очередь, расположен неподалеку от железнодорожной больницы и тянется до Новокузнецкого ДРСУ. По словам заместителя мэра города по строительству Владимира Дудина, уже в сентябре трамвайные пути будут демонтированы, а проезжая часть на этом участке расширена до четырех полос. В первом полугодии 2009-го, согласно планам, должны начаться работы по укладке асфальта. Сдача дороги в эксплуатацию произойдет ориентировочно во втором квартале 2009 года. Следующим этапом работ будет подготовка к реконструкции другого участка. Что касается окончательного завершения ремонта дороги на Точилино, то оно запланировано на 2010 год. После того как вся дорога будет реконструирована, вместо трамвая по ней пустят троллейбус" - именно так пять лет назад нам обещали вы...
Сейчас же вы говорите уже другое...
“Скорее всего, троллейбусного сообщения на южном выезде не будет никогда”, - сообщил начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Геннадий Самсонов. Обосновав это тем, что в реконструкцию дороги уже и так вложено много денег, впереди немалые финансовые траты по расширению улицы Нижнепролетарской, и средств на прокладку троллейбусных сетей нет и не предвидится."
Пять лет назад были демонтированы трамвайные пути маршрута №4 КМК - Лыжная база. Нам обещали троллейбусы по всей трассе маршрута и народ согласился.
Но прошло уже пять лет - а троллейбусы в Точилино так и не пошли. В этом году будет проходить финальная стадия "реконструкции" южного въезда, и хорошо было бы выполнить свои давние обещания. Провод МФ-85 в расчете на линии туда-обрато стоит всего 225 тысяч рублей, цена одной опоры 40-50 тысяч рублей. Если ставить опоры через 60 м, то на 1 км троллейбусной линии будут затраты около полутра миллионов рублей на 1км, что по сравнению со стоимостью автодороги однополосной - 80 млн за 1 км - весьма недорого.
Троллейбусную контактную сеть нужно протянуть от вокзала через Транспортную на Лыжную базу. Можно сделать два маршрута: Л.База - Дворец Спорта и Л.База - Левый берег Еще раз повторюсь: траты на троллейбус по сравнению со всеми затратами на реконструкцию дороги составят несколько процентов.
“Зато там проходит несколько автобусных маршрутов” - говорят они нам. Говоря о сегодняшней замене - автобусах - отмечу, что маршрута, повторяющего маршрут трамвая №4, так до сих пор и нет. №64Б идет только до Вокзала, в то время как трамвай шел до КМК. №54 идет до КМК, но не с Лыжной базы, а с Телевышки и ходит раз в час и реже, а трамвай ходил раз в 5-10 минут.
Необходимо сделать автобусный маршрут Л.База - Левый берег (по ул.Транспортная, Циолковского, Октябрьский, Дружбы) для возможности прямого выезда в центр города без пересадок на вокзале. Необходимо вернуть все бывшие трамвайные остановки - речь идет об ост. Мелькомбинат (ее на автобусах до сих пор не ввели), Сад-Город, Школа №1 на Нижне-Пролетарской.
И все-таки обещания надо выполнять... Народ нельзя дурить бескончено.
Комментарии /191
За такие деньги никто ничего делать не будет. Смело умножайте на 5 - вот тут они еще подумают, но скажут что таких денег у них нет и не предвидится. Если бы деньги шли туда, куда они направляются - мы бы уже на личных глайдерах летали, а не спорили тут как лучше троллейбус пустить.
Она нас обманывает и не держит слова
Давно известно что при желании можно было пути переложить по соседним улицам
А хотите и дальше кататься на трамваях, езжайте в Москву. Катайтесь сколько душе угодно, а заодно и узнайте у москвичей как они в пробках стоят мучаются.
Тачки то застряли, и стоят давно
А трамвайчик бодро проезжает мимо
Лишь стучат колеса, весело, игриво
А владельцы авто, матерясь с досады
Сыпают проклятья моему трамваю
Пазик весь трясется, и со зла скрипит
Ведь трамвайчик в пробке, В пробке не стоит
А хотите и дальше кататься на трамваях, езжайте в Москву. Катайтесь сколько душе угодно, а заодно и узнайте у москвичей как они в пробках стоят мучаются.
За меня не переживай - рядом Осинники и Прокопьевск, а еще есть отдельная линия 10ки, которая практический никому не мешает
Почему? Потому что она обособленная и пути лучше чем в городе
За меня не переживай - рядом Осинники и Прокопьевск, а еще есть отдельная линия 10ки, которая практический никому не мешает
Не допустим чтобы это было везде
Зачем делать маршруты маршруток паралельно муниципальному транспорту? Есть куча улиц где нет никакого транспорта вообще и вы могли работать там, а не мешать нам
Зачем было делать маршрутное такси 52 по маршруту трамвая 12? Район ул.Лазо, ул.Транспортной и ул.Обнорского довольно плохо связан с городом, сделали бы там - была бы большая польза
Только вот... время хода от Байдаевки(с кольца) до Советской площади...33-34 минуты, это по графику, реально можно доехать и за 15, если не останавливаться на пустых остановках и вагонов мало. А на автобусе(№5) ехать минут 20 - 25, на маршрутке и того быстрее. Зато у нас есть обычно всегда есть возможность ехать сидя или по крайней мере в полный рост не толкаясь
Сделали бы нам такую же возможность как и маршруткам - остановки в промзоне и частном секторе все по требованию, это бы увеличило скорость.
В автобусных парках автобусов хватит чтобы заменить всех частников, но вот водители убегают за длинным рублем на маршрутки. Если убрать маршрутки и поднять зарплату в ПАТПах, то все будет хоршо
Маршрутка не выполняет своих функций и должна быть уничтожена
Мы чуть больше 20-ти лет назад , ездили в Сосновый бор на трамвае №9 и за 3 копейки. Эта линия была построена и пущена в эксплуатацию благодаря тому, что порол и дрючил строителей и трамвайщиков первый секретаоь горкома Ермаков. Хорошая мысль реализовал. И в итоге за 15 минут от лыжной базы добирались до Соснового бора. Хоть летом, хоть зимой.
Если Коля-иети не знает этого, его проблемы. Похоже, для крикунов, лучше сесть в самурайское корыто с болтами, и треть дня провести в пробках на Южном направлении, где, кстати, трама нет уже сколько времени. .
Мне не понять, о чём здесь говорят.
Мне не понять, о чём здесь говорят.
В Европе трамваи делают скоростными только в крупных, транзитных городах, в основном для передвижения туристов. Цена за проезд на таком скоростном трамвае вполне обоснованая и целесообразная: около 2 евра.
Во всех остольных городах трамваи ликвидируют, так как они не ликвидные. Мы и по нашему городу видим какого сорта люди пользуются трамваем.
Мы чуть больше 20-ти лет назад , ездили в Сосновый бор на трамвае №9 и за 3 копейки. Эта линия была построена и пущена в эксплуатацию благодаря тому, что порол и дрючил строителей и трамвайщиков первый секретаоь горкома Ермаков. Хорошая мысль реализовал. И в итоге за 15 минут от лыжной базы добирались до Соснового бора. Хоть летом, хоть зимой.
Если Коля-иети не знает этого, его проблемы. Похоже, для крикунов, лучше сесть в самурайское корыто с болтами, и треть дня провести в пробках на Южном направлении, где, кстати, трама нет уже сколько времени. .
В Европе трамваи делают скоростными только в крупных, транзитных городах, в основном для передвижения туристов. Цена за проезд на таком скоростном трамвае вполне обоснованая и целесообразная: около 2 евра.
Во всех остольных городах трамваи ликвидируют, так как они не ликвидные. Мы и по нашему городу видим какого сорта люди пользуются трамваем.
И подумал я тогда, много ли мне надо?
И подумал я тогда, много ли мне надо?
А платить в маршрутке больше как-то мне не ловко.
А платить в маршрутке больше как-то мне не ловко.
Пока ехал по мосту, обгоняли Волги.
Пока ехал по мосту, обгоняли Волги.
Ну и что что быстро едут, главное - дороже!
Ну и что что быстро едут, главное - дороже!
"Что случилось?" - сетуют пассажиры с места.
"Что случилось?" - сетуют пассажиры с места.
Ничего обычного, просто в минус тридцать,
Ничего обычного, просто в минус тридцать,
Да и в горку на Советской он не может тронуться,
Да и в горку на Советской он не может тронуться,
И с тех пор решил я, что трамвай – совсем не модно.
Это сейчас модно так говорить что ли ?
В Европе трамваи делают скоростными только в крупных, транзитных городах, в основном для передвижения туристов. Цена за проезд на таком скоростном трамвае вполне обоснованая и целесообразная: около 2 евра.
Во всех остольных городах трамваи ликвидируют, так как они не ликвидные. Мы и по нашему городу видим какого сорта люди пользуются трамваем.
В Европе трамваи делают скоростными только в крупных, транзитных городах, в основном для передвижения туристов. Цена за проезд на таком скоростном трамвае вполне обоснованая и целесообразная: около 2 евра.
Во всех остольных городах трамваи ликвидируют, так как они не ликвидные. Мы и по нашему городу видим какого сорта люди пользуются трамваем.
что за параноидальный бред?
И подумал я тогда, много ли мне надо?
Я поеду на трамвае (всего-то остановка),
А платить в маршрутке больше как-то мне не ловко.
Сел на Левом берегу, ехать тут не долго.
Пока ехал по мосту, обгоняли Волги.
Жигули, гремя подвеской, обгоняли тоже!
Ну и что что быстро едут, главное - дороже!
Встал трамвай в Топольниках... Пять минут ни с места.
"Что случилось?" - сетуют пассажиры с места.
Ничего обычного, просто в минус тридцать,
Ни один трамвай нормально не может торомозиться.
Да и в горку на Советской он не может тронуться,
А пилить в мороз в Топольниках – это ж можно тронуться!
Так прошел мой зимний вечер перед новым годом,
И с тех пор решил я, что трамвай – совсем не модно.
И подумал я тогда, много ли мне надо?
Я поеду на трамвае (всего-то остановка),
А платить в маршрутке больше как-то мне не ловко.
Сел на Левом берегу, ехать тут не долго.
Пока ехал по мосту, обгоняли Волги.
Жигули, гремя подвеской, обгоняли тоже!
Ну и что что быстро едут, главное - дороже!
Встал трамвай в Топольниках... Пять минут ни с места.
"Что случилось?" - сетуют пассажиры с места.
Ничего обычного, просто в минус тридцать,
Ни один трамвай нормально не может торомозиться.
Да и в горку на Советской он не может тронуться,
А пилить в мороз в Топольниках – это ж можно тронуться!
Так прошел мой зимний вечер перед новым годом,
И с тех пор решил я, что трамвай – совсем не модно.
Автор, не гони пургу в читательские массы
Прочь езжай на ишаке коль трамвай не мил
Рифма дальше просится.. Но я не говорил!
Автор, не гони пургу в читательские массы
Прочь езжай на ишаке коль трамвай не мил
Рифма дальше просится.. Но я не говорил!
Все мои уж там давно, а я еще все здесь.
Еду и трясусь я весь, рельсы, блин го..но!
Фиг с ним что в хламину дороги полотно.
Вот мои промчались мимо сигналя и крича.
Сколько ж времени прошло? В трамвай сел с горяча!
Надо догонять друзей, но как я не пойму.
Даже если пересяду, от остановки я за час дойду.
Я такси ловить не буду, я трамваефил.
Ну опоздал на свадьбу к другу, поди не много пропустил...
Автор, не гони пургу в читательские массы
Прочь езжай на ишаке коль трамвай не мил
Рифма дальше просится.. Но я не говорил!
Если не трамвай - ишак. Живете в городе у нас???
Есть такая странная колесница тут.
Тебя на ней куда угодно быстро отвезут.
И все же вы меня в заблуждение ввели:
Где же вы живете, где только трамваи и ишаки?
Если не трамвай - ишак. Живете в городе у нас???
Есть такая странная колесница тут.
Тебя на ней куда угодно быстро отвезут.
И все же вы меня в заблуждение ввели:
Где же вы живете, где только трамваи и ишаки?
Платишь ты в маршрутке владельцу на общак
Я люблю троллейбус, но с ним не по пути
Ну а бензоглота я шатал водить!
Платишь ты в маршрутке владельцу на общак
Я люблю троллейбус, но с ним не по пути
Ну а бензоглота я шатал водить!
А на 6 км уровень выше. Тут большую роль играет даже 2-5 сантиметров.)
а потом двигаться по городу со своей средне "крейсерской" скоростью 13км/ч.
А еще вилять по всему городу,
получится , ну очень долгая дорога.
Вывод: если остается один транспорт, а именно трамвай
и очень сильно торопишься,
то - быстрее будет
"Бегом" !
а потом двигаться по городу со своей средне "крейсерской" скоростью 13км/ч.
А еще вилять по всему городу,
получится , ну очень долгая дорога.
Вывод: если остается один транспорт, а именно трамвай
и очень сильно торопишься,
то - быстрее будет
"Бегом" !
А на 6 км уровень выше. Тут большую роль играет даже 2-5 сантиметров.)
И подумал я тогда, много ли мне надо?
Я поеду на трамвае (всего-то остановка),
А платить в маршрутке больше как-то мне не ловко.
Сел на Левом берегу, ехать тут не долго.
Пока ехал по мосту, обгоняли Волги.
Жигули, гремя подвеской, обгоняли тоже!
Ну и что что быстро едут, главное - дороже!
Встал трамвай в Топольниках... Пять минут ни с места.
"Что случилось?" - сетуют пассажиры с места.
Ничего обычного, просто в минус тридцать,
Ни один трамвай нормально не может торомозиться.
Да и в горку на Советской он не может тронуться,
А пилить в мороз в Топольниках – это ж можно тронуться!
Так прошел мой зимний вечер перед новым годом,
И с тех пор решил я, что трамвай – совсем не модно.
Но вас понять можно. Не легко сдавать то, на чем деньги в семье зарабатываются.
Ответьте:
- Трамвай разбивает дорожное полотно? /не говорите, что автомобили вообще не нужны, хорошо?/
- Трамвай шумное т/с? /не говорите каким он задумывался, берите по факту/
- Сколько перевозит трамвай за единицу времени и сколько автомобили на том же участке дороги?
На автомобилях легковых на той же одной полосе(отвод земли те же 3м) при интервале 3 секунды и 5 местных авто 20*60*5 = 6000 человек
Трамвай перевезет около 30 тыс, а авто только 6 тыс.
Вот разумный человек!
Сейчас "ТРАМВАИ" начнут говорить как там на западе, трамваи бороздят большой театр.
1км 5-ти полосной дороги будет стоить 300 - 800 млн рублей. Менять нужно каждые 3-5 лет асфальт
1км 5-ти полосной дороги будет стоить 300 - 800 млн рублей. Менять нужно каждые 3-5 лет асфальт
Трамвайные пути не должны быть покрыты асфальтом, тогда и разрушаться он не будет
Трамвайные пути должны быть на отдельном полотне и ничем не покрыты
А за то что мы разрешили вам, тазиководам ездить по нашим путям на мосту нужно сказать спасибо, так как это вообще-то нарушение ПДД и только с разрешения ГИБДД вы можете это делать
Но это только теория. Не может каждая семья купить себе машину, и ставить их в городе просто некуда
Трамвайные пути не должны быть покрыты асфальтом, тогда и разрушаться он не будет
Трамвайные пути должны быть на отдельном полотне и ничем не покрыты
А за то что мы разрешили вам, тазиководам ездить по нашим путям на мосту нужно сказать спасибо, так как это вообще-то нарушение ПДД и только с разрешения ГИБДД вы можете это делать
Сделайте троллейбус в точилино, на лыжную базу, и желательно на телевышку тоже, летом очень плохо с транспортом
Но это только теория. Не может каждая семья купить себе машину, и ставить их в городе просто некуда
- Трамвай разбивает асфальт, какой же он плохой!
- Асфальта на трамвайных путях быть не должно
- А кузнецкий мост
- Это особый случай
- У тебя разрешения не спросили...
Тазиководы - где ваша логика?!!!!!
Трамвайные пути не должны быть покрыты асфальтом, тогда и разрушаться он не будет
Трамвайные пути должны быть на отдельном полотне и ничем не покрыты
А за то что мы разрешили вам, тазиководам ездить по нашим путям на мосту нужно сказать спасибо, так как это вообще-то нарушение ПДД и только с разрешения ГИБДД вы можете это делать
Пытаешься подменить понятия....
Условия некореекты
Корректно говорить об отдельной линии для трамваев и отдельной двуполосной дороги для автобусов
Дорога будет дороже в три раза
Автобусов даже ОБВ будет нужно в 1,5 раза больше чем трамваев
Водителей на автобусы будет нужно в ТРИ раза больше
Энергии автобусы будут сжирать в 10-15 раз больше чем трамваи
Автобусы выбрасывают газ в городе, а у трамвая может быть и ГЭС или ТЭЦ, но за городом
Деминова - начальник СП. Именно она каждый раз дает приказ класть старые рельсы, хотя деньги на новые есть(скорее всего остаток ворует). Именно она сплавила Татры в Барнаул к слову...
Было бы единое ТТУ и был бы нормальный начальник СП, были бы хорошие пути по современным технологиям
А мост летом сделают нормально
Ну напомнил, теперь точно переживать не будем.)))
2. Заставить массово купить новые автобусы типа МАЗ-105 за 5 млн
Сами вымрут
невыгодные маршруты
Все равно свой личный транспорт в сто раз лучше трамвая.
И ИМЕННО ТАМ МОЖНО ПУСТИТЬ ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ !
О вы со своими рельсами ВАЛИТЕ ЗА ГОРОД !
Тачки то застряли, и стоят давно
А трамвайчик бодро проезжает мимо
Лишь стучат колеса, весело, игриво
А владельцы авто, матерясь с досады
Сыпают проклятья моему трамваю
Пазик весь трясется, и со зла скрипит
Ведь трамвайчик в пробке, В пробке не стоит
В блестящих новых "жигулях".
В трамвае мне оттопчут ноги,
И куртка будет вся в соплях.
Толь ко вот Тачилино стояло от Таксопаврка до поста ГАИ в Сосновке - ГДЕ ЛУЧШЕ ?
В ГОРОДЕ ТРАМВАЙ НЕ НУЖЕН !
А выделить полосу для автобусов и троллейбусов можно и по обычной дороге !
Толь ко вот Тачилино стояло от Таксопаврка до поста ГАИ в Сосновке - ГДЕ ЛУЧШЕ ?
В ГОРОДЕ ТРАМВАЙ НЕ НУЖЕН !
А выделить полосу для автобусов и троллейбусов можно и по обычной дороге !
Ты От сказанного случай в стринги, не на писил?
Или может ты испытал более сильные чувства?
У ВАС оргазм ? От шизоидных оскорблений.
Ты От сказанного случай в стринги, не на писил?
Или может ты испытал более сильные чувства?
У ВАС оргазм ? От шизоидных оскорблений.
Тебя что так поле него торкает?
Слушай а ты и на улице все время смеешься и улыбаешься?
Отличительная черта Трамвайщика - он ходит по кругу и смеется - смотрите на улицах города Новокузнецка-
"тыдыщь-тыдыщь-дзинь" - ттттттТрамвААААайщиииииииииикккк!
Тебя что так поле него торкает?
Слушай а ты и на улице все время смеешься и улыбаешься?
Отличительная черта Трамвайщика - он ходит по кругу и смеется - смотрите на улицах города Новокузнецка-
"тыдыщь-тыдыщь-дзинь" - ттттттТрамвААААайщиииииииииикккк!
Тебе сапожником работать !
Раз ругаешься как САПОЖНИК !
Тебе сапожником работать !
Раз ругаешься как САПОЖНИК !
Речь шла о том что власть свои слова не держит, а опять начали дисскуссию о трамваях. Про них не было ни слова!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: