Правительство готовится снова поддержать автопром, пошлины на ввоз иномарок могут вырасти

Правительство готовится снова поддержать автопром, пошлины на ввоз иномарок могут вырасти

В стране и миреВ стране
Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза легких коммерческих автомобилей может обернуться резким ростом пошлин.

Как считает "Коммерсант", выше всего угроза для Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen, которые ввозят машины из Германии и Италии: для них пошлина может вырасти с 10% до 40%. Легче всего может отделаться Ford - пошлина на машины из Турции, где у компании завод, составит 20%.

В Евразийской экономической комиссии сообщили, что расследование инициировано "Соллерсом" и проводится в отношении того типа легковых машин, который "наиболее активно импортируется".

Источники издания также добавляют, что расследование "стало очень актуальным как защитная мера после присоединения России к ВТО", так как пошлина на автомобили с дизельным двигателем упала с 25% до 10%.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в начале апреля поручил проверить целесообразность повторного запуска программы субсидирования ставок по автокредитам для граждан. Пока ситуация на российском авторынке нормальная, говорил на профильном совещании замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов, но если падение будет "драматическим", в запасе есть "пакет испробованных мер". "Не пугайте раньше времени!" - попросил тогда Медведев.

Субсидирование ставок по кредитам - одна из "испробованных мер". Программа льготного автокредитования была запущена в 2009 году и действовала до конца 2011 г. Она распространялась на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт российского производства не дороже 600 тысяч рублей.

Кредит мог быть выдан не более чем на три года, первоначальный взнос - не менее 15% стоимости автомобиля. Тогда покупатель получал кредит по льготной ставке: из ставки банка вычиталась скидка в размере 2/3 ставки рефинансирования.

В программе приняло участие более 100 банков, всего было выдано около 490 000 кредитов по льготным ставкам. Сейчас программа приостановлена, напоминают "Ведомости".

В начале года покупателей не привлекли даже традиционные скидки. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в марте сократились на 4% по сравнению с мартом 2012 года. За I квартал продано примерно столько, сколько и в прошлом году, а количество заказов снизилось. По итогам года АЕБ ожидает нулевого роста продаж.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 740 / сегодня: 1

Комментарии /8

14:1123-04-2013
 
1
Читатель
да пофиг. всеравно всё подорожает

14:2523-04-2013
 
 
Читатель
а в чем была поддержка?

14:4223-04-2013
 
2
Надо помочь!
Ведь те наши миллиарды сгинули на Кипре!

15:3823-04-2013
 
2
Читатель
удолбали поддержкой наших тазиков!!!!

16:1523-04-2013
 
 
Читатель
конечно надо помочь , назло америкосам будем ездить на отечественном г. а не на западных автомобилях

16:4023-04-2013
 
 
тетка
Не надо возобновлять программму утилизации....после ее завершения на дорогах добавилось ржавых дроволетов!!!!

07:2924-04-2013
 
1
Юрист
Я как в 2003 ездил на десятилетней машине, так и сейчас езжу на десятилетней. Все из-за долбаной поддержки загибающегося производства. Все равно моя десятилетняя иномарка лучше нового тазика.

10:2124-04-2013
 
1
"пакет испробованных мер"
расеянским терпилам можно хоть ссать на голову

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире