Называется она «40 лет с музеем». И это не случайно. Евгений Крюков сотрудничает с Новокузнецким художественным музеем на протяжении 40 лет. Еще в детском возрасте он впервые пришел в НХМ, чтобы проконсультироваться о найденных им старинных вещах. С тех пор простое знакомство Евгения с музейными работниками переросло в тесную дружбу. А детский интерес к истории и культуре родного края стал увлечением всей жизни.
Начало коллекции меднолитой иконы положило старинное медное распятие, подаренное Евгению бабушкой в 70-х годах прошлого столетия. Как рассказал сам коллекционер, литьем икон из меди и медных сплавов, в основном, занимались староверы, которые после церковного раскола в XVII веке массово переселялись в Сибирь. И, естественно, раскольники увозили с собой свои религиозные атрибуты и затем так же развивали ремесло меднолитой пластики уже на новом месте жительства.
Для Евгения Крюкова литые иконы - не только предметы пополнения частной коллекции, но еще и способ узнать о людях нашего края, об истории земли сибирской, о ремеслах и искусствах, здесь развивавшихся.
Живописные работы частично приобретены, некоторые подарены семье Крюковых самими авторами. В собрание входят картины известных новокузнецких художников: Виталия Карманова, Петра Рещикова, Сергея Иванова, Анатолия Храброго, Виталия Берзина, Любови Арбачаковой, Анатолия Брызгунова, Александра Выпова.
Новокузнечане и гости города в связи с открытием экспозиции собрания Евгения Крюкова сегодня имеют уникальную возможность ознакомиться с произведениями искусства, малоизвестными широкой публике.
Комментарии /12
вот интересно, как староверы умудрялись так филигранно отливать такие многофигурные и мелкие композиции? причем, скорее всего, в кустарных условиях
Статья 1252. Защита исключительных прав
1. Защита исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации осуществляется, в частности, путем предъявления требования:
3) о возмещении убытков - к лицу, неправомерно использовавшему результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без заключения соглашения с правообладателем (бездоговорное использование) либо иным образом нарушившему его исключительное право и причинившему ему ущерб;
А убытки выражаются в упущенной выгоде музея и хозяина коллекции (от продажи билетов) в связи с публичным размещением фото ка
Эти работы создавали художники или ремесленники с радостью и надеждой, что когда -нибудь, кто-нибудь их увидит и порадуется. А вы, как псы сторожевые.... Украли изображение, а что с ним можно сделать? Как им воспользоваться: пролистать и забыть? Вы то, рано или поздно можете поменять, продать, передать по наследству. мелкотравчато, не достойно депутата!!!!!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: