Вот какую историю поведал в своём письме наш читатель Иван:
"В пятницу приезжаю на вокзал, в надежде уехать в Белово электропоездом на 12-15. Билет намереваюсь купить в электричке, так как времени до отправления уже мало. В районе Шарапа подходят контролеры, прошу отбить билет до Белово. На лице кассира странная улыбка. Спрашиваю - а что, эта не в Белово? Оказывается, позавчера рейс "обрезали" до Артышты-2. В крайне растрепанных чувствах выхожу на казарме и жду автобус в город. Часам к двум возвращаюсь на вокзал и оказывается, что все билеты на экспресс уже проданы. Приходиться ехать через все города на автобусе.
В итоге я потерял четыре часа, заплатил вместо положенных в электричке 77 рублей целых 180 за автобус до белово и 17 рублей за 160-й с Калачево, итого 197 рублей.
Хочется задать вопрос. Почему об изменении маршрута ничего сказано не было? И по какому праву некое ОАО Кузбасс-пригород лишает жителей области свободно перемещаться между городами? Никакой альтерантивы электричке просто нет! Автобус дороже в три раза и куда менее удобен. И мне ладно, ехать до конца, а тем кто живет в пригородах и мелких поселках? Приехав в Белово, зашел на ж/д вокзал и посмотрел расписание во всей своей красе. Из Новокузнецка можно уехать только в 5-49 и 18-00. На 5-49 из Орджоникидзевского района приехать просто нереально. Так как первая пятерка прибывает на вокзал около шести утра. То есть этот вариант заранее отпадает, до нее могут дойти только те, кто живет на вокзале. Электричка на 18-00 приезжает в Белово в 22-10, когда оттуда уже никуда не уедешь, то есть только тем, кто там живет рядом с вокзалом. А обратно из Белова в Новокузнецк можно добраться только одним рейсом на 6-53... Получается, нас полностью лишили возможности пользоваться электричками на данном направлении. Причем совершенно осознанно!
Проблему можно немного снять и без влияния на железнодорожников, на уровне города. Ведь много раз говорилось о введении дежурных ночных или, по крайней мере, ранних утренних рейсов автобусов и трамваев, чтобы приезжать на вокзал к пятичасовым поездам на Таштагол (5-17), Междуреченск (5-34), Белово (5-49) из районов Новобайдаевка, Абашево, Запсиб, Новоильинка, Куйбышево. Но таких рейсов до сих пор нет. Неужели трудно сделать утренние рейсы трамвая №8 отправлением с Таштагольской в 4-00, 4-40, доходящий до вокзала (Таштагольская - Малоэтажка - Транспортная - Вокзал - пр.Металлургов - горсовет - пр.Октябрьский - Таштагольская).
Прошу задать этот вопрос непосредственно управлению транспорта и связи."
От редакции: Вопрос транспортникам о возможности организации ранних утренних рейсов трамваев и автобусов обязательно будет задан. И справедливости ради отметим, что о грядущем сокращении говорилось не единожды. Первые известия об этом появились в начале марта, потом руководство ОАО "Кузбасс-Пригород" подробно объясняло, почему придётся сократить электрички, потом последовали возмущения жителей по этому поводу и обращения к властям. Кроме того, сокращения рейсов накануне прокомментировал замгубернатора Сергей Кузнецов. По его словам, подвержены сокращению были только те направления, которые дублировались. "Теперь мы смотрим, если, например, с Белово шла электричка в 5-30, то мы должны её вытянуть на 5-00, чтобы она сюда приходила через Прокопьевск и люди успевали на свои рабочие места. Работаем акцентировано в каждом конкретном случае по каждому маршруту. Так, чтобы оставить людей без транспорта, нарушить их привычный режим жизни и или событий - такого не будет", - сказал заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и связи.
Комментарии /157
www.city-n.ru/view/323976.html
А тут про электрички.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
По вопросам обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте пригородного сообщения Вы можете обратиться в ОАО "Кузбасс-пригород".
Место нахождения и почтовый адрес:
650055, город Кемерово, ул. Сарыгина, 22.
Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.
Телефон "Горячей линии": (8 384-2) 32-37-17.
Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.
А если серьезно, то пора уже понять: свое мнение о власти мы сможем изложить только в избирательном бюллетене.
РЖД пассажирка не выгодна. Не выгодна она ни кузбасс-пригороду, не области
Три властных структуры заинтересованны в уничтожении движения электричек!
Постепенно все уберут. Капиталисту народ не нужен, ему нужна прибыль
Может тогда поймут что нужно вернуть все как было в 2004 году, когда на углерод 12ти вагонные ходили три раза в день
Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.
А если серьезно, то пора уже понять: свое мнение о власти мы сможем изложить только в избирательном бюллетене.
Может тогда поймут что нужно вернуть все как было в 2004 году, когда на углерод 12ти вагонные ходили три раза в день
На автобус №80, 5, 57, 64б прибытием на вокзал 4-50
Трамвай №3, 8 прибытием на вокзал в это же время!
Троллейбус №1 прибытием на вокзал в то же время!
Если человеку и автобус дорого, рубли если не заметили до копеек считает, то машину наверное вообще не потянуть!
Таких уже там нет
Они остались в милиции
А в полиции злые и бесчеловечные
Тут и РЖД виновато
И кузбасс-пригород
И транспортная управа
Таких уже там нет
Они остались в милиции
А в полиции злые и бесчеловечные
На беловской электричке на 12-15 от нас в районе Бочат уже сесть было нельзя, народа полные вагоны всегда
Убыточности нет, есть тупость и дурость неадекватного начальника кузбасс-пригорода
То что все предано и продано!
Междугородние автобусные перевозки - ГУ Кузбасспассажиравтотранс
То есть ждшники - это частная фирмочка, ОАО. А автобусники - государственые.
Кузбасспассжиравтотранс кроме того что на самоокупаемости, он прибыль напрямую области несет. Достигли они этого дорогими билетами, обоснованная цена.
А кузбасс-пригород - частная фирма, гребущая деньги из бюджета. Она убыточна вся, цены низкие на проезд. На самом деле до белово билет должен стоить больше 300р, но из-за дотаций области стоит 77
Подумайте что выгоднее области. Вечно дотируемые поезда или выгодные автобусы?
Наш родной УКВЗ весьма неплохие трамваи выпускает
Те же низкопольные "червяки" 71-630, 71-631. Стоят они на порядок дешевлее, проще в обслуживании, и по качеству даже лучше многих европейских
У них поезда по цене как самолеты. Плацкарта нет. Только общак и купе. Общак не как у нас полки, а как вагон электрички с жесткими сиденьями
Проезд увеличен по области на 20 %.
Нас за людей не считают!!!
На самит во Владик супер-поезд отправили: комфорт как в 5 звездах!
Теперь все на Сочи настроены!!!
Проезд увеличен по области на 20 %.
Нас за людей не считают!!!
На самит во Владик супер-поезд отправили: комфорт как в 5 звездах!
Теперь все на Сочи настроены!!!
Замкунтый круг!
У них поезда по цене как самолеты. Плацкарта нет. Только общак и купе. Общак не как у нас полки, а как вагон электрички с жесткими сиденьями
Наш родной УКВЗ весьма неплохие трамваи выпускает
Те же низкопольные "червяки" 71-630, 71-631. Стоят они на порядок дешевлее, проще в обслуживании, и по качеству даже лучше многих европейских
Вы хоть раз видели колясочника на трамвае? Я - нет, ни разу. Обычно их возят на другом транспорте, на специальных газелях, где все оборудованно под них
Низкополы - это лишь маркетинговый(рекламный) ход
Даже если иностранный вагон и чуть экономичнее, то он все равно дороже в 5-10 раз
Даже если иностранный вагон и чуть экономичнее, то он все равно дороже в 5-10 раз
Вы хоть раз видели колясочника на трамвае? Я - нет, ни разу. Обычно их возят на другом транспорте, на специальных газелях, где все оборудованно под них
Низкополы - это лишь маркетинговый(рекламный) ход
rynokzhilia.ru/a-tramvaj-luchshe/
скоростной поезд
Acela Express — американский пассажирский высокоскоростной поезд, принадлежащий фирме «Амтрак». Его максимальная скорость составляет 150 миль/ч (240 км/ч), хотя средняя скорость вдвое ниже, и он является практически единственным высокоскоростным поездом на американском континенте. При этом «Acela» эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
Регулярная эксплуатация поездов «Acela» началась 11 декабря 2000 года. Они курсируют на северо-востоке США от Вашингтона через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк до Бостона, преодолевая путь в 734 км (456 миль) за 7 часов. Поезд составляет серьёзную конкуренцию самолётам. Так, на долю «Acela Express» приходится около половины всего пассажиропотока между Вашингтоном и Нью-Йорком, а также 37%
71-630. Российская разработка, УКВЗ
Наглядный пример сейчас - КМК. К основному предпрятию города подходят трамвайные магистрали со всех сторон - из Куйбышево, по Курако, по Металлургов, по Орджиникидзе. КМК загнулся усилиями "евраза". Теперь к нему пассажирпотока такого как был в былые времена - нету. Основная роль линий по данным улицам - перевозка жителей центра, в различные мелкие организации.
Автобус легко можно перенаправить. Так и сделали - было в свое время штук 6 52х, сейчас 1-2. Остальные ушли в Точилино на 64Б, 54.
площадка КМК в близжайшую пятилетку будет застраиваться, значит появиться и пассажиропоток. Поэтому хотя трамвайная линия сейчас по Курако может быть и не очень загружена, но через несколько лет она станет крайне необходимой
Основная посадка идет по пр.Курако(рынок, ласточка, южка, каскад), по Транспортной, Олимпу, Космосу, пр.Дружбы. Ездят и по кузнецку.
На вокзале из-за крайне неудобного расположения остановки и наличия множества паралельных маршрутов садится мало пассажиров.
Особо не считал - но человек 40...50 при подъезде к вокзалу есть, на вокзале выходят около 20, но садиться столько же. Так что с курако как раз 60% пассажиров едут дальше вокзала!
На мосту уже набивается человек 70...80
В европе да, типа возрождают, на деле лоббируются интересы производителей скоростных трамваев + они укладывают пути для скоростных трамваев. Короче, контрактный интерес и не более.
стабильность гр....анная. Да даже в 90-е лучше было
жЫвотные меркантильные
стабильность гр....анная. Да даже в 90-е лучше было
В европе да, типа возрождают, на деле лоббируются интересы производителей скоростных трамваев + они укладывают пути для скоростных трамваев. Короче, контрактный интерес и не более.
На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее
Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга
На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее
Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга
На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее
Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга
На муниципальных автобусах такое реже, а трамвай вообще избавлен от этого.
троллейбус тоже хороший транспорт, но.....лежачие полицейские и тряска.
Прежде всего не стоит делать из ВВП бога , якобы поднявшего Россию с колен. Не спорю, заслуги может и есть: по сравнению с 90-ми выросли зарплаты, зарплаты стали вовремя платить.
Но это не заслуга одного путина.
И уж не стоит приписывать путину как это делают школьники из МГЕР и 'светы из иваново' заслуги, такие как доступный интернет и мобильная связь, доступные современные цифровые девайсы и гаджеты (это заслуга прогресса и Китая).Доступные многим автомобили, по сравнению с 90-ми - заслуга опять же прогресса и системы кредитов.Впрочем интернет и авто в развитых странах давно не признак успеха.
Теперь поговорим о явном вреде его политики.
меня лично не устраивает:
Повышение зарплат силовикам. Не спорю- повышать нужно, но почему ВДРУГ силовикам? Не шахтерам, металлургам, железнодорожникам, а силовикам.
2)усиленное насаждение религии, в том числе ислама.
3)Завоз мигрантов
4)количество запретов и ужесточений штампуемых госдумой перешагивает все рамки. Досмотр пассажиров поездов как в аэропортах- это во первых нервотрепка пассажирам и просто идиотизм, во вторых затея полностью БЕССМЫСЛЕННАЯ, ибо поезда не по воздуха летают. В третьих можно дойти до досмотров с проверкой сумок в торгово-развлекательных центрах и городских автобусах.
Надеюсь хоть в электричках досмотра не будет? представляю как спешаших на работу людей будут шмонать 'доблестные' блюстители. Дачникам вообще туго придется- всю рассаду распотрошат на предмет наркотиков/взрывчатки))
6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.
7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)
6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.
7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)
и для убогих ВАТНИКОВ-застабилов: то что у вас есть инет и телефон это заслуга КИТАЯ (дешевая электроника) и ПРОГРЕССА. зарплаты вовремя платят? пенсии? заслуга ЦЕН НА НЕФТЬ.
Прежде всего не стоит делать из ВВП бога , якобы поднявшего Россию с колен. Не спорю, заслуги может и есть: по сравнению с 90-ми выросли зарплаты, зарплаты стали вовремя платить.
Но это не заслуга одного путина.
И уж не стоит приписывать путину как это делают школьники из МГЕР и 'светы из иваново' заслуги, такие как доступный интернет и мобильная связь, доступные современные цифровые девайсы и гаджеты (это заслуга прогресса и Китая).Доступные многим автомобили, по сравнению с 90-ми - заслуга опять же прогресса и системы кредитов.Впрочем интернет и авто в развитых странах давно не признак успеха.
Теперь поговорим о явном вреде его политики.
меня лично не устраивает:
6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.
7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)
«Вот приедет барин — барин нас рассудит, - Барин сам увидит, что плоха избушка(электричка), - И землицу(электричку) нашу отдадут нам снова». .
Некрасов
И кстати, у муниципальных трамвайных предприятий тоже дела с кадрами не ахти! Только выпустят новую группу водителей, как уже через пару месяцев набирают новую группу для обучения. Работа водителем очень нервная и напряженная /как и любая другая связаная с вождением транспорта/, люди поработают пару месяцев и рассчитываются. Не верите мне, спросите у центра занятости, он курсы организовывает.
Так что с вашими нововведениями как бы не получилось как в медицине. Скоро некому будет возить вас.
И кстати, у муниципальных трамвайных предприятий тоже дела с кадрами не ахти! Только выпустят новую группу водителей, как уже через пару месяцев набирают новую группу для обучения. Работа водителем очень нервная и напряженная /как и любая другая связаная с вождением транспорта/, люди поработают пару месяцев и рассчитываются. Не верите мне, спросите у центра занятости, он курсы организовывает.
Так что с вашими нововведениями как бы не получилось как в медицине. Скоро некому будет возить вас.
Машинист же едет в 5 часов и ничего
Машинист же едет в 5 часов и ничего
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: