Пассажир: Что случилось с электричками?

Пассажир: Что случилось с электричками?

Местные новостиЖизнь
Наш читатель испытал на себе последствия сокращения электричек.

Вот какую историю поведал в своём письме наш читатель Иван:

"В пятницу приезжаю на вокзал, в надежде уехать в Белово электропоездом на 12-15. Билет намереваюсь купить в электричке, так как времени до отправления уже мало. В районе Шарапа подходят контролеры, прошу отбить билет до Белово. На лице кассира странная улыбка. Спрашиваю - а что, эта не в Белово? Оказывается, позавчера рейс "обрезали" до Артышты-2. В крайне растрепанных чувствах выхожу на казарме и жду автобус в город. Часам к двум возвращаюсь на вокзал и оказывается, что все билеты на экспресс уже проданы. Приходиться ехать через все города на автобусе.

В итоге я потерял четыре часа, заплатил вместо положенных в электричке 77 рублей целых 180 за автобус до белово и 17 рублей за 160-й с Калачево, итого 197 рублей.

Хочется задать вопрос. Почему об изменении маршрута ничего сказано не было? И по какому праву некое ОАО Кузбасс-пригород лишает жителей области свободно перемещаться между городами? Никакой альтерантивы электричке просто нет! Автобус дороже в три раза и куда менее удобен. И мне ладно, ехать до конца, а тем кто живет в пригородах и мелких поселках? Приехав в Белово, зашел на ж/д вокзал и посмотрел расписание во всей своей красе. Из Новокузнецка можно уехать только в 5-49 и 18-00. На 5-49 из Орджоникидзевского района приехать просто нереально. Так как первая пятерка прибывает на вокзал около шести утра. То есть этот вариант заранее отпадает, до нее могут дойти только те, кто живет на вокзале. Электричка на 18-00 приезжает в Белово в 22-10, когда оттуда уже никуда не уедешь, то есть только тем, кто там живет рядом с вокзалом. А обратно из Белова в Новокузнецк можно добраться только одним рейсом на 6-53... Получается, нас полностью лишили возможности пользоваться электричками на данном направлении. Причем совершенно осознанно!

Проблему можно немного снять и без влияния на железнодорожников, на уровне города. Ведь много раз говорилось о введении дежурных ночных или, по крайней мере, ранних утренних рейсов автобусов и трамваев, чтобы приезжать на вокзал к пятичасовым поездам на Таштагол (5-17), Междуреченск (5-34), Белово (5-49) из районов Новобайдаевка, Абашево, Запсиб, Новоильинка, Куйбышево. Но таких рейсов до сих пор нет. Неужели трудно сделать утренние рейсы трамвая №8 отправлением с Таштагольской в 4-00, 4-40, доходящий до вокзала (Таштагольская - Малоэтажка - Транспортная - Вокзал - пр.Металлургов - горсовет - пр.Октябрьский - Таштагольская).

Прошу задать этот вопрос непосредственно управлению транспорта и связи."

От редакции: Вопрос транспортникам о возможности организации ранних утренних рейсов трамваев и автобусов обязательно будет задан. И справедливости ради отметим, что о грядущем сокращении говорилось не единожды. Первые известия об этом появились в начале марта, потом руководство ОАО "Кузбасс-Пригород" подробно объясняло, почему придётся сократить электрички, потом последовали возмущения жителей по этому поводу и обращения к властям. Кроме того, сокращения рейсов накануне прокомментировал замгубернатора Сергей Кузнецов. По его словам, подвержены сокращению были только те направления, которые дублировались. "Теперь мы смотрим, если, например, с Белово шла электричка в 5-30, то мы должны её вытянуть на 5-00, чтобы она сюда приходила через Прокопьевск и люди успевали на свои рабочие места. Работаем акцентировано в каждом конкретном случае по каждому маршруту. Так, чтобы оставить людей без транспорта, нарушить их привычный режим жизни и или событий - такого не будет", - сказал заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и связи. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /157

19:4727-04-2013
1
Читатель
Оптимизация в действии! Голосуйте дальше!

19:4827-04-2013
 
Белово уже нет 5-49. Оптимизировали. Есть 5-0
Мозги вообще не включают. Они думают, что весь город живет в районе вокзала. Ну или, как минимум, с вечера караулить

19:4927-04-2013
 
Вообще негодование захлестывает. ВСЕ ПРОТИВ НАРОДА.
Все в угоду своему карману

19:5027-04-2013
 
Читатель

19:5127-04-2013
 
Убрали электричку на 14-20 св сторону Малиновки
ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Других слов нет

19:5627-04-2013
 
Всё хорошо
кузбасс стабильный регион

19:5627-04-2013
8
Читатель
почему нет у вас постоянной горячей линии по паводку? всякий шлак гоните... не понимая, что народ интересует ПАВОДОК!!!

19:5727-04-2013
18
Читатель
Понаехали тут, а теперь плакаются, что им не на чем по своим колхозам разъезжаться.

20:0227-04-2013
 
Вы к кому сейчас обратились?Читатель
почему нет у вас постоянной горячей линии по паводку? всякий шлак гоните... не понимая, что народ интересует ПАВОДОК!!!

Затопило? Звоните спасателям или оперативному дежурному.
www.city-n.ru/view/323976.html
А тут про электрички.

20:1127-04-2013
 
Читатель
позор властям

20:1727-04-2013
1
Читатель
рашка такая парашка

20:1827-04-2013
1
Читатель
Горячая линия ОАО "Кузбасс-пригород"

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

По вопросам обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте пригородного сообщения Вы можете обратиться в ОАО "Кузбасс-пригород".

Место нахождения и почтовый адрес:

650055, город Кемерово, ул. Сарыгина, 22.

Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.

Телефон "Горячей линии": (8 384-2) 32-37-17.

20:3427-04-2013
 
Читатель
Реально сделайте ночной дежурный трамвай что-ли

20:3727-04-2013
 
И справедливости ради отметим
А ГДЕ КОНКРЕТНО БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ЭТОТ ИМЕННО ПОЕЗД УБЕРУТ? НИГДЕ!

20:3827-04-2013
 
Пассажир
У нас все делается не для народа, а во вред ему...

20:3827-04-2013
 
111
Если РЖД экономит и с чего вы взяли что остальные не экономят?

20:3827-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Понаехали тут, а теперь плакаются, что им не на чем по своим колхозам разъезжаться.

Кто понаехал? Человек с кузни в белово поехал

20:3827-04-2013
 
Читатель
пишем этому /удалено/
Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.

20:3927-04-2013
1
для 20-18
а почему я должен обращаться в Кемерово, если я живу в Новокузнецке???

20:3927-04-2013
 
Читатель
верните электрички. Надо собрать м....г.

20:4127-04-2013
 
Читательдля 20-18
а почему я должен обращаться в Кемерово, если я живу в Новокузнецке???

потому что оно в кемерово сидит

20:4227-04-2013
1
Папа
На сэкономленные при сокращении электричек деньги в Новокузнецке построят еще один пригородный вокзал.
А если серьезно, то пора уже понять: свое мнение о власти мы сможем изложить только в избирательном бюллетене.

20:4227-04-2013
 
к
и реально нужна какая то акция. Палиция не посмеет разогнать

20:4327-04-2013
 
Читатель
Зато отгрохали пригородный вокзал,для железнодорожных чинуш, а не для пассажиров.Большую площадь вокзала занимает служебные помещение.

20:4427-04-2013
 
Читатель
Сделайте так, чтобы КО ВСЕМ электричкам можно было приехать СО ВСЕХ районов города!

20:4627-04-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
верните электрички. Надо собрать м....г.

Смотрите шире. Вернуть нужно МПС, тогда будет на железке все в порядке
РЖД пассажирка не выгодна. Не выгодна она ни кузбасс-пригороду, не области
Три властных структуры заинтересованны в уничтожении движения электричек!
Постепенно все уберут. Капиталисту народ не нужен, ему нужна прибыль

20:4727-04-2013
 
Читательк
и реально нужна какая то акция. Палиция не посмеет разогнать

Барикады соорудить на путях, встанет все движение
Может тогда поймут что нужно вернуть все как было в 2004 году, когда на углерод 12ти вагонные ходили три раза в день

20:4827-04-2013
 
ЧитательЧитатель
пишем этому /удалено/
Генеральный директор компании Новиков Олег Петрович.

Да он лишь пешка, заказ на перевозки область дает

20:5027-04-2013
 
ЧитательПапа
На сэкономленные при сокращении электричек деньги в Новокузнецке построят еще один пригородный вокзал.
А если серьезно, то пора уже понять: свое мнение о власти мы сможем изложить только в избирательном бюллетене.

Вокзал 400 млн, а "кузбас-пригород" на один график электропоезда в месяц берет с области 1-2 млн. То есть чтобы вернуть на Беловском направлении как было нужно 10 млн в месяц. Стоимости вокзала хватило бы меньше чем на 3,5 года

20:5127-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Барикады соорудить на путях, встанет все движение
Может тогда поймут что нужно вернуть все как было в 2004 году, когда на углерод 12ти вагонные ходили три раза в день

организовываться надо

20:5327-04-2013
 
Читатель
Люди! Давайте напишем к нашим чиновникам чтобы сделали утренние рейсы!
На автобус №80, 5, 57, 64б прибытием на вокзал 4-50
Трамвай №3, 8 прибытием на вокзал в это же время!
Троллейбус №1 прибытием на вокзал в то же время!

20:5427-04-2013
1
ЧитательЧитатель
организовываться надо

Посадят. У нас в стране рот нельзя разувать, у нас диктатура...

20:5927-04-2013
25
Кирюша
Спрашивается, что ты делаешь в Новокузнецке, если живешь в Белово? И неужели для тебя проблема взять автомобиль в кредит, чтоб не зависеть от расписания и тарифов? Или только на сити-н горазд сидеть?

20:5927-04-2013
 
кЧитатель
Посадят. У нас в стране рот нельзя разувать, у нас диктатура...

а полицеи и их родные не пользуются электричками:? умный и честный полицейский уволится если его отправят разгонять м........г

21:0227-04-2013
 
ЧитательКирюша
Спрашивается, что ты делаешь в Новокузнецке, если живешь в Белово? И неужели для тебя проблема взять автомобиль в кредит, чтоб не зависеть от расписания и тарифов? Или только на сити-н горазд сидеть?

А что у нас закрытый город? Почему такая злость к жителям соседних городов?
Если человеку и автобус дорого, рубли если не заметили до копеек считает, то машину наверное вообще не потянуть!

21:0227-04-2013
1
Читателькот
а полицеи и их родные не пользуются электричками:? умный и честный полицейский уволится если его отправят разгонять м........г

Пользуются, но бюджетникам и силовикам ЗАПРЕЩЕНО ВЫРАЖАТЬ МНЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ ОТ ВЛАСТИ!

21:0627-04-2013
1
Читательк
а полицеи и их родные не пользуются электричками:? умный и честный полицейский уволится если его отправят разгонять м........г

Умных и честных всех уже уничтожили
Таких уже там нет
Они остались в милиции
А в полиции злые и бесчеловечные

21:0727-04-2013
1
ЧитательЧитатель

Проблема очень сложная.
Тут и РЖД виновато
И кузбасс-пригород
И транспортная управа

21:0927-04-2013
3
Мадам
Про расширение парка маршруток куда писать?

21:1227-04-2013
3
ЧитательЧитатель
Умных и честных всех уже уничтожили
Таких уже там нет
Они остались в милиции
А в полиции злые и бесчеловечные

Да не гони, много порядочных людей работает в полиции, от бандитов нас защищают. Очень плохо когда полицию используют в политических целях, силой затыкая народу рот

21:1227-04-2013
 
ЧитательМадам
Про расширение парка маршруток куда писать?

Какие маршрутки? Темой ошиблись, тут про электрички

21:1327-04-2013
 
Читатель
К отсутствию медицины, убогой системе образования, постоянному росту всевозможных тарифов мы уже привыкли, но выродки находят все новые болезненные точки и бьют в них.

21:1527-04-2013
23
Гильза
Ну почему проблемы электричников должны касаться нас, нормальных горожан со своими личными автомобилями? Маршруты закрывающихся электричек значит убыточны, значит правильно их закрывают. Вы не логисты, потому и не доступно вам просчитать доходы и расходы. А рты раскрывать - особого ума не нужно.

21:1827-04-2013
6
ЧитательГильза
Ну почему проблемы электричников должны касаться нас, нормальных горожан со своими личными автомобилями? Маршруты закрывающихся электричек значит убыточны, значит правильно их закрывают. Вы не логисты, потому и не доступно вам просчитать доходы и расходы. А рты раскрывать - особого ума не нужно.

Да у них мозга совсем нет подумать. Темный народ эти беловцы

21:2027-04-2013
1
ЧитательГильза
Ну почему проблемы электричников должны касаться нас, нормальных горожан со своими личными автомобилями? Маршруты закрывающихся электричек значит убыточны, значит правильно их закрывают. Вы не логисты, потому и не доступно вам просчитать доходы и расходы. А рты раскрывать - особого ума не нужно.

Ложь! Наглая ложь!
На беловской электричке на 12-15 от нас в районе Бочат уже сесть было нельзя, народа полные вагоны всегда
Убыточности нет, есть тупость и дурость неадекватного начальника кузбасс-пригорода

21:2127-04-2013
 
ЧитательГильза
Ну почему проблемы электричников должны касаться нас, нормальных горожан со своими личными автомобилями? Маршруты закрывающихся электричек значит убыточны, значит правильно их закрывают. Вы не логисты, потому и не доступно вам просчитать доходы и расходы. А рты раскрывать - особого ума не нужно.

не тупите

21:2127-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Да у них мозга совсем нет подумать. Темный народ эти беловцы

Ты на кого нарываешься? Че думаешь, в новокузнецке живешь - все крутой значит?

21:2227-04-2013
1
Трамвай нвцк
Ну-ну. Осенью скорее всего еще сократят, дачный переиод закончиться и будет повод снова "оптимизировать"

21:2227-04-2013
2
Читатель
президенту дура пиши....

21:2427-04-2013
1
Утенок в шапочке
Оптимисты!

21:2427-04-2013
1
ЧитательЧитатель
президенту дура пиши....

путингу?ему пох. он аборону с кален подымает

21:2427-04-2013
 
Трамвай нвцк
Хотят сделать как в США: по области езди на автобусе

21:2427-04-2013
 
Трамвай нвцк
И оставить поезда только купейные, билет по цене билета на самолет

21:2527-04-2013
 
Читатель
вы еще здесь подеритесь горячие сибирские парни вам специально проблемку подкинули, что б было чем заняться....

21:2727-04-2013
 
Читатель
В Калининграде уже скоростной низкопольный трамвай пустили. А город у них меньше.

21:2827-04-2013
2
Кирюша
Правда пока только 1 трамвай у них скоростной. Но к 2018 году у них все трамваи будут скоростные. Польские )

21:2827-04-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
вы еще здесь подеритесь горячие сибирские парни вам специально проблемку подкинули, что б было чем заняться....

Да проблема та серьезная, куда серьезней чем там отмена какого то рейса.
То что все предано и продано!

21:3327-04-2013
 
Самое интересное
Пригородные железнодорожные перевозки - ОАО Кузбасс-пригород
Междугородние автобусные перевозки - ГУ Кузбасспассажиравтотранс

То есть ждшники - это частная фирмочка, ОАО. А автобусники - государственые.

Кузбасспассжиравтотранс кроме того что на самоокупаемости, он прибыль напрямую области несет. Достигли они этого дорогими билетами, обоснованная цена.

А кузбасс-пригород - частная фирма, гребущая деньги из бюджета. Она убыточна вся, цены низкие на проезд. На самом деле до белово билет должен стоить больше 300р, но из-за дотаций области стоит 77

Подумайте что выгоднее области. Вечно дотируемые поезда или выгодные автобусы?

21:3527-04-2013
 
Трамвай нвцкКирюша
Правда пока только 1 трамвай у них скоростной. Но к 2018 году у них все трамваи будут скоростные. Польские )

Не тештесь тем, что иностранные лучше
Наш родной УКВЗ весьма неплохие трамваи выпускает
Те же низкопольные "червяки" 71-630, 71-631. Стоят они на порядок дешевлее, проще в обслуживании, и по качеству даже лучше многих европейских

21:3527-04-2013
 
Читатель
видать что дед на вас совсем болт забил, там проблема не стоит выединого яйца, только кому это надо...

21:3727-04-2013
1
ЧитательЧитатель
видать что дед на вас совсем болт забил, там проблема не стоит выединого яйца, только кому это надо...

Тулеев - железнодорожник, почему он не может ничего сделать не понятно

21:3827-04-2013
 
Читатель
если этому пахану, президент указиловку даст, то уже через час все движение электропоездов восстановится, вот и делайте выводы сами....

21:3827-04-2013
 
кеТрамвай нвцк
Хотят сделать как в США: по области езди на автобусе

в США есть электрички

21:3927-04-2013
 
ЧитательЧитатель
если этому пахану, президент указиловку даст, то уже через час все движение электропоездов восстановится, вот и делайте выводы сами....

У нас до власти не достучишься!

21:4027-04-2013
 
Читательке
в США есть электрички

В Америке 50 поездов на всю страну!

21:4127-04-2013
 
Электрички в США
muz4in.net/news/prigorodnye_poezda_v_ssha/2012-08-01-29513

21:4327-04-2013
 
Трамвай нвцк
Давно кто-то мне рассказывал, что живя в Америке 60 с лишним лет, ни разу не проехался на поезде, по стране ездят на машине или летают на самолете
У них поезда по цене как самолеты. Плацкарта нет. Только общак и купе. Общак не как у нас полки, а как вагон электрички с жесткими сиденьями

21:4427-04-2013
 
Читатель
Все усилия брошены на Сочи! Там электрички будут ходит как метро-каждые 6 минут.
Проезд увеличен по области на 20 %.
Нас за людей не считают!!!
На самит во Владик супер-поезд отправили: комфорт как в 5 звездах!
Теперь все на Сочи настроены!!!

21:4627-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Все усилия брошены на Сочи! Там электрички будут ходит как метро-каждые 6 минут.
Проезд увеличен по области на 20 %.
Нас за людей не считают!!!
На самит во Владик супер-поезд отправили: комфорт как в 5 звездах!
Теперь все на Сочи настроены!!!

Чем меньше поездов - тем меньше народа ездит - тем меньше прибыль - тем выше убыточность
Замкунтый круг!

21:4627-04-2013
 
Читатель
ПРИВИДЕТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА ПАССАЖИРПОТОКА И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО С РАСЧЕТАМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ ПОЕЗДОВ!!!!!!!!!!!

21:4727-04-2013
 
кеТрамвай нвцк
Давно кто-то мне рассказывал, что живя в Америке 60 с лишним лет, ни разу не проехался на поезде, по стране ездят на машине или летают на самолете
У них поезда по цене как самолеты. Плацкарта нет. Только общак и купе. Общак не как у нас полки, а как вагон электрички с жесткими сиденьями

в 2000х пустили что то типа сапсана+электрички похожие на наши серии С. есть с пантографом как у ЭД4.

21:4927-04-2013
 
Читатель
голосовали за кого? за ввп... ржд под контролем ввп. скоро вообще не будет электричек в нашем регионе.

21:5027-04-2013
 
ке
www.youtube.com.ru/watch?v=YomB-hiDLVw

21:5127-04-2013
 
ке
www.youtube.com/watch?v=YomB-hiDLVw вот американская электричка

21:5127-04-2013
 
ке
и вагонов полно

21:5227-04-2013
 
ЧитательЧитатель
голосовали за кого? за ввп... ржд под контролем ввп. скоро вообще не будет электричек в нашем регионе.

Нужно уголь увозить, пассажиры мешают

21:5227-04-2013
 
КирюшаТрамвай нвцк
Не тештесь тем, что иностранные лучше
Наш родной УКВЗ весьма неплохие трамваи выпускает
Те же низкопольные "червяки" 71-630, 71-631. Стоят они на порядок дешевлее, проще в обслуживании, и по качеству даже лучше многих европейских

Польский трамвай, который пустили в Калиненграде экономит электричество до 40%%. Он бесшумный, даже на инвалидной коляске туда можно заехать. И гарантия 15 лет!

21:5327-04-2013
 
Трамвай нвцк
Целенаправленно уничтожают пасс. перевозки на жд. Гады, слов нету

21:5327-04-2013
 
Имя
www.youtube.com/watch?v=cxrX2aQSDJI еще

21:5527-04-2013
 
Трамвай нвцкКирюша
Польский трамвай, который пустили в Калиненграде экономит электричество до 40%%. Он бесшумный, даже на инвалидной коляске туда можно заехать. И гарантия 15 лет!

Экономит энергию на 40%?) Можно заехать на коляске???

Вы хоть раз видели колясочника на трамвае? Я - нет, ни разу. Обычно их возят на другом транспорте, на специальных газелях, где все оборудованно под них

Низкополы - это лишь маркетинговый(рекламный) ход

21:5727-04-2013
 
Трамвай нвцк
Даже наш старенький и потрепанный жизнью вагон типа 71-605 "съедает" на 1км пути 1,5 - 2,5 кВт*час электроэнергии. Есть сцепить системы из двух вагонов - будет экономия 25%, из трех - 40%.

Даже если иностранный вагон и чуть экономичнее, то он все равно дороже в 5-10 раз

21:5727-04-2013
 
Читатель

21:5827-04-2013
 
Читатель
Верните электричку на 14-29!!!!

21:5827-04-2013
 
ЧитательТрамвай нвцк
Даже наш старенький и потрепанный жизнью вагон типа 71-605 "съедает" на 1км пути 1,5 - 2,5 кВт*час электроэнергии. Есть сцепить системы из двух вагонов - будет экономия 25%, из трех - 40%.

Даже если иностранный вагон и чуть экономичнее, то он все равно дороже в 5-10 раз

заметил как японские и европейские электрички от РФ и США отличаются? там тоже чувствуется что старые они какие то

21:5927-04-2013
 
КирюшаТрамвай нвцк
Экономит энергию на 40%?) Можно заехать на коляске???

Вы хоть раз видели колясочника на трамвае? Я - нет, ни разу. Обычно их возят на другом транспорте, на специальных газелях, где все оборудованно под них

Низкополы - это лишь маркетинговый(рекламный) ход

не на 40, а до 40%
rynokzhilia.ru/a-tramvaj-luchshe/

22:0227-04-2013
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=svyRN4tjOi4

скоростной поезд

Acela Express — американский пассажирский высокоскоростной поезд, принадлежащий фирме «Амтрак». Его максимальная скорость составляет 150 миль/ч (240 км/ч), хотя средняя скорость вдвое ниже, и он является практически единственным высокоскоростным поездом на американском континенте. При этом «Acela» эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
Регулярная эксплуатация поездов «Acela» началась 11 декабря 2000 года. Они курсируют на северо-востоке США от Вашингтона через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк до Бостона, преодолевая путь в 734 км (456 миль) за 7 часов. Поезд составляет серьёзную конкуренцию самолётам. Так, на долю «Acela Express» приходится около половины всего пассажиропотока между Вашингтоном и Нью-Йорком, а также 37%

08:2928-04-2013
 
Читатель 2
Проживая в Караганде в конце 70-х, исполнительная власть с помощью студентов города и старшекласников, мониторила пассажиропотоки в городе и пригороде, а также грузопотоки. Результат: построены новые дороги, изменены автобусные маршруты. К стати в Караганде был трамвай, но в 70-х его убрали из города, оставив одну трамвайную ветку до шахты. А исполнительной власти надо самим чаще ездить на городских маршрутах, меньше просиживать в кабинетах.

09:0328-04-2013
1
Читатель
Сколько же на форуме , с грехом пополам купившим автомобиль, и теперь всячески подчеркивающих, что электричка им уже не нужна. И еще вопрос, как они заработали эти деньги. А я подозреваю, это люди из хитрых фирмочек, присосавшихся к бюджету города, и в нарушение закона, отмывающих бюджетные деньги.

09:1628-04-2013
 
Трамвай нвцк
vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-630
71-630. Российская разработка, УКВЗ

09:2228-04-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель 2
Проживая в Караганде в конце 70-х, исполнительная власть с помощью студентов города и старшекласников, мониторила пассажиропотоки в городе и пригороде, а также грузопотоки. Результат: построены новые дороги, изменены автобусные маршруты. К стати в Караганде был трамвай, но в 70-х его убрали из города, оставив одну трамвайную ветку до шахты. А исполнительной власти надо самим чаще ездить на городских маршрутах, меньше просиживать в кабинетах.

В чем объективный минус использования трамвая (в меньшей степени такая же фигня есть и у троллейбуса) - это трудноизменяемость линий.
Наглядный пример сейчас - КМК. К основному предпрятию города подходят трамвайные магистрали со всех сторон - из Куйбышево, по Курако, по Металлургов, по Орджиникидзе. КМК загнулся усилиями "евраза". Теперь к нему пассажирпотока такого как был в былые времена - нету. Основная роль линий по данным улицам - перевозка жителей центра, в различные мелкие организации.

Автобус легко можно перенаправить. Так и сделали - было в свое время штук 6 52х, сейчас 1-2. Остальные ушли в Точилино на 64Б, 54.

площадка КМК в близжайшую пятилетку будет застраиваться, значит появиться и пассажиропоток. Поэтому хотя трамвайная линия сейчас по Курако может быть и не очень загружена, но через несколько лет она станет крайне необходимой

09:2828-04-2013
 
Трамвай нвцк
Хотя если говорить про Курако - позавчера проехался по 12шке, от конца до конца. Время - конец рабочего дня, 18 часов.
Основная посадка идет по пр.Курако(рынок, ласточка, южка, каскад), по Транспортной, Олимпу, Космосу, пр.Дружбы. Ездят и по кузнецку.

На вокзале из-за крайне неудобного расположения остановки и наличия множества паралельных маршрутов садится мало пассажиров.

Особо не считал - но человек 40...50 при подъезде к вокзалу есть, на вокзале выходят около 20, но садиться столько же. Так что с курако как раз 60% пассажиров едут дальше вокзала!

На мосту уже набивается человек 70...80

09:2828-04-2013
 
Трамвай нвцк
Так что трамвай на Курако - нужен

09:3628-04-2013
3
Читатель
Для того чтобы трамвай с Таштагольской шел в 4.00 водитель должен будет в депо приехать в 3.00 (а встать в 2 часа ночи), и всё для того чтобы 2-3х человек довезти до вокзала?. Первые вагоны вообще почти пустые идут. Особенно в выходные дни. И на каком транспорте водитель должен добираться? Первая дежурка приходит в депо в 4.45. Из-за пары человек (водителя и кондуктора) машину гонять, бензин жечь? К тому же 8 маршрут ходит только до Транспортной.

09:5028-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Для того чтобы трамвай с Таштагольской шел в 4.00 водитель должен будет в депо приехать в 3.00 (а встать в 2 часа ночи), и всё для того чтобы 2-3х человек довезти до вокзала?. Первые вагоны вообще почти пустые идут. Особенно в выходные дни. И на каком транспорте водитель должен добираться? Первая дежурка приходит в депо в 4.45. Из-за пары человек (водителя и кондуктора) машину гонять, бензин жечь? К тому же 8 маршрут ходит только до Транспортной.

Каких 2х? На междуречинск едут на 5-29 туристы, вагоны битком. На вокзал они на такси едут или кто подвозит. Утренний рейс нужен!

09:5328-04-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель
Для того чтобы трамвай с Таштагольской шел в 4.00 водитель должен будет в депо приехать в 3.00 (а встать в 2 часа ночи), и всё для того чтобы 2-3х человек довезти до вокзала?. Первые вагоны вообще почти пустые идут. Особенно в выходные дни. И на каком транспорте водитель должен добираться? Первая дежурка приходит в депо в 4.45. Из-за пары человек (водителя и кондуктора) машину гонять, бензин жечь? К тому же 8 маршрут ходит только до Транспортной.

Е-мое, дежурка 1го депо которая в кузнецк идет могла бы пассажиров забирать, она как раз на вокзале в 5 проходит где-то

09:5728-04-2013
 
Трамвай нвцк
На дежурках подгонщицы ездят, могли бы и первый рейс так же им отдать. Все равно всю ночь сидят в депо, с 20 до 8, могли бы на 4 выехать

10:1028-04-2013
6
Ъ
Трамвай - очень убыточный транспорт, и не только у нас, во всех городах. Поэтому он субсидируется из бюджета.
В европе да, типа возрождают, на деле лоббируются интересы производителей скоростных трамваев + они укладывают пути для скоростных трамваев. Короче, контрактный интерес и не более.

12:3028-04-2013
 
ЧитательМадам
Про расширение парка маршруток куда писать?

В мусоропровод пиши

13:0928-04-2013
 
Читатель
" Всяк суетится, лжет за двух, и всюду меркантильный дух!" А.С. Пушкин.

13:5128-04-2013
 
ЧитательЧитатель
голосовали за кого? за ввп... ржд под контролем ввп. скоро вообще не будет электричек в нашем регионе.

боюсь лет через 10 в кузне будет по 1й паре электричек на каждое направление такими темпами то.
стабильность гр....анная. Да даже в 90-е лучше было

13:5528-04-2013
 
злой енот
ненавижу эту страну, этих толстопузых начальничков-директоров-воров!
жЫвотные меркантильные

14:1228-04-2013
 
Читатель
салтыков-щедрин:Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас присходит в России, я отвечу, ПЬЮТ И ВОРУЮТ...

14:5928-04-2013
 
Читатель
все ваши беды от карабаса-барабаса, вы же знете....

15:0928-04-2013
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

15:0928-04-2013
 
ЧитательЧитатель
боюсь лет через 10 в кузне будет по 1й паре электричек на каждое направление такими темпами то.
стабильность гр....анная. Да даже в 90-е лучше было

Ага. По четным на белвово, по нечетным на таштагол. А каждый последний вторник четного месяца - на ерунаково

15:1028-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

Да никто эти статьи не читал, сокращают планомерно с 2004 года, когда нашу железку продали частникам ОАО РЖД

15:1128-04-2013
1
ЧитательЪ
Трамвай - очень убыточный транспорт, и не только у нас, во всех городах. Поэтому он субсидируется из бюджета.
В европе да, типа возрождают, на деле лоббируются интересы производителей скоростных трамваев + они укладывают пути для скоростных трамваев. Короче, контрактный интерес и не более.

Опять ты начал, утихни уже. Удобно на трамвае ездить!

15:1328-04-2013
 
Читатель
надо выходить на ми======г

15:1528-04-2013
2
Читатель
Еду на двенадцатом трамвае, смотрю в окно. На левом берегу вижу паралельно только мы остановились прошел автобус 52й. Ну думаю, посмотрю - кто кого. На универсаме отъезжаем - он на светофоре втором стоит. На комсомольской отъезжаем - он только поворачивает. На олимпе отъезжаем - только к остановке подъехал. На транспортной только обогнал, так как по кольцу по стрелкам медленно ехали.

На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее

Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга

15:1628-04-2013
 
Читатель
горожанам провели бананом (фрукт такой есть) по губам вместо добавления (о чем мечтали жители)- СОКРАТИЛИ

15:2128-04-2013
1
ЧитательЧитатель
Еду на двенадцатом трамвае, смотрю в окно. На левом берегу вижу паралельно только мы остановились прошел автобус 52й. Ну думаю, посмотрю - кто кого. На универсаме отъезжаем - он на светофоре втором стоит. На комсомольской отъезжаем - он только поворачивает. На олимпе отъезжаем - только к остановке подъехал. На транспортной только обогнал, так как по кольцу по стрелкам медленно ехали.

На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее

Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга

уважаю трамвай именно за плавность хода и отсутствие лежачих полицейских (которыми все утыкали уже)

15:2828-04-2013
 
Читатель
шщегловка агонизирует, полный кризис власти региона

15:3028-04-2013
 
олегЧитатель
Еду на двенадцатом трамвае, смотрю в окно. На левом берегу вижу паралельно только мы остановились прошел автобус 52й. Ну думаю, посмотрю - кто кого. На универсаме отъезжаем - он на светофоре втором стоит. На комсомольской отъезжаем - он только поворачивает. На олимпе отъезжаем - только к остановке подъехал. На транспортной только обогнал, так как по кольцу по стрелкам медленно ехали.

На трамвае еду, без резких ускорений и рывков, спокойно едем, медленно. А автобусник гонит, 300м проехал и на тебе, переход или пробка у светофора. Или машина во двор повернула. Так что скорости почти равны средние, автобус разгоняется быстрее в какие-то моменты, но в какие-то он медленнее

Так что удобно на трамвае ездить, да и на автобусе тоже. Важно чтобы эти виды транспорта не конкурировали, а дополняли друг друга

больше муниципальные автобусы и трамваи люблю. Маршрутка- теснота, жарко, нередко охлаждение мотора проводят включая печки в жару.
На муниципальных автобусах такое реже, а трамвай вообще избавлен от этого.
троллейбус тоже хороший транспорт, но.....лежачие полицейские и тряска.

15:5928-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Посадят. У нас в стране рот нельзя разувать, у нас диктатура...

Вы что репка? Кто Вас посадит, кому Вы нужны?

16:0928-04-2013
 
уже месяц по инету гуляет статейка
почему я не люблю путина.

Прежде всего не стоит делать из ВВП бога , якобы поднявшего Россию с колен. Не спорю, заслуги может и есть: по сравнению с 90-ми выросли зарплаты, зарплаты стали вовремя платить.
Но это не заслуга одного путина.

И уж не стоит приписывать путину как это делают школьники из МГЕР и 'светы из иваново' заслуги, такие как доступный интернет и мобильная связь, доступные современные цифровые девайсы и гаджеты (это заслуга прогресса и Китая).Доступные многим автомобили, по сравнению с 90-ми - заслуга опять же прогресса и системы кредитов.Впрочем интернет и авто в развитых странах давно не признак успеха.


Теперь поговорим о явном вреде его политики.

меня лично не устраивает:

16:0928-04-2013
 
уже месяц по инету гуляет статейка
1)страна медленно ползет в тоталитаризм- это видно по массе репрессивных законов принятых за последние 2- 3года. За митинги могут наказать жестче, чем за воровство, пьяное ДТП со смертельным исходом.
Повышение зарплат силовикам. Не спорю- повышать нужно, но почему ВДРУГ силовикам? Не шахтерам, металлургам, железнодорожникам, а силовикам.

2)усиленное насаждение религии, в том числе ислама.

3)Завоз мигрантов

4)количество запретов и ужесточений штампуемых госдумой перешагивает все рамки. Досмотр пассажиров поездов как в аэропортах- это во первых нервотрепка пассажирам и просто идиотизм, во вторых затея полностью БЕССМЫСЛЕННАЯ, ибо поезда не по воздуха летают. В третьих можно дойти до досмотров с проверкой сумок в торгово-развлекательных центрах и городских автобусах.
Надеюсь хоть в электричках досмотра не будет? представляю как спешаших на работу людей будут шмонать 'доблестные' блюстители. Дачникам вообще туго придется- всю рассаду распотрошат на предмет наркотиков/взрывчатки))

16:0928-04-2013
 
уже месяц по инету гуляет статейка
5)вранье и показуха, а на деле развал всего и вся- гражданского авиастроения, массовая оптимизация путинскими 'эффективными менеджерами' в РЖД - ввиде массированного сокращения поездов и пригородных электричек. (при том что на Западе, в Японии,Южной Кореи электропоезда основной, быстрый и удобный пригородный и межрайнный транспорт). В РФ с ее убогими дорогами, холодным и снежным климатом - сокращение ЖД транспорта просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО и диверсия.

6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.

7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)

16:1528-04-2013
 
ЧитательКирюша
Спрашивается, что ты делаешь в Новокузнецке, если живешь в Белово? И неужели для тебя проблема взять автомобиль в кредит, чтоб не зависеть от расписания и тарифов? Или только на сити-н горазд сидеть?

Вот так кирюша... такой кирюша. А что, если для получения прав медики не дают справку, но необходимо периодически навещать престарелых родителей?

16:2528-04-2013
 
валерийуже месяц по инету гуляет статейка
5)вранье и показуха, а на деле развал всего и вся- гражданского авиастроения, массовая оптимизация путинскими 'эффективными менеджерами' в РЖД - ввиде массированного сокращения поездов и пригородных электричек. (при том что на Западе, в Японии,Южной Кореи электропоезда основной, быстрый и удобный пригородный и межрайнный транспорт). В РФ с ее убогими дорогами, холодным и снежным климатом - сокращение ЖД транспорта просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО и диверсия.

6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.

7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)

загнал Россиян этот в кредитно-ипотечное рабство. Чубайс на свободе, дружбаны воруют. Все хорошо прекрасная маркиза.
и для убогих ВАТНИКОВ-застабилов: то что у вас есть инет и телефон это заслуга КИТАЯ (дешевая электроника) и ПРОГРЕССА. зарплаты вовремя платят? пенсии? заслуга ЦЕН НА НЕФТЬ.

16:2828-04-2013
 
Читатель
Якунин какой то фонд ПГМ андрея первозванного спонсирует слышал. нах ему ваши электрички

17:3228-04-2013
 
Читатель
вы в натуре тупые овцы, вас Бабай кинул, а вы на Путина телегу катите, неча на зеркало пенять коли рожа крива, вашему феодалу очко лижите, а он вас топчет, как только снимут вашего феодала, хоть поживете как нормальные люди в нашей стране живут, поймете что проблема на Путине, а в вас самих....

19:0228-04-2013
8
Читательуже месяц по инету гуляет статейка
почему я не люблю путина.

Прежде всего не стоит делать из ВВП бога , якобы поднявшего Россию с колен. Не спорю, заслуги может и есть: по сравнению с 90-ми выросли зарплаты, зарплаты стали вовремя платить.
Но это не заслуга одного путина.

И уж не стоит приписывать путину как это делают школьники из МГЕР и 'светы из иваново' заслуги, такие как доступный интернет и мобильная связь, доступные современные цифровые девайсы и гаджеты (это заслуга прогресса и Китая).Доступные многим автомобили, по сравнению с 90-ми - заслуга опять же прогресса и системы кредитов.Впрочем интернет и авто в развитых странах давно не признак успеха.


Теперь поговорим о явном вреде его политики.

меня лично не устраивает:

А я Путина люблю, убейся об угол...

19:0328-04-2013
6
Читательуже месяц по инету гуляет статейка
5)вранье и показуха, а на деле развал всего и вся- гражданского авиастроения, массовая оптимизация путинскими 'эффективными менеджерами' в РЖД - ввиде массированного сокращения поездов и пригородных электричек. (при том что на Западе, в Японии,Южной Кореи электропоезда основной, быстрый и удобный пригородный и межрайнный транспорт). В РФ с ее убогими дорогами, холодным и снежным климатом - сокращение ЖД транспорта просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО и диверсия.

6)отсутствие равноправия между простыми гражданами и чиновниками, силовиками.

7)рост цен на услуги ЖКХ, на бензин (сколько можно повышать?!)

твои статейки только в сортире читать, что с тебя и требуется... пасись овца

19:3328-04-2013
 
ЧитательЧитатель
твои статейки только в сортире читать, что с тебя и требуется... пасись овца

куришь план путина?

19:3428-04-2013
 
ЧитательЧитатель
А я Путина люблю, убейся об угол...

любишь путина? мм я женщин как то предпочитаю

19:4228-04-2013
 
ЧитательЧитатель
любишь путина? мм я женщин как то предпочитаю

зачетно щегловке лизнул, на орден потянет

19:4828-04-2013
 
М.
некоегь Ивана Анкушева мэр тоже послал на

19:5528-04-2013
 
ЧитательЧитатель

частично согласен. Но почему такой перекос в сторону саммитов олимпиад и чечни? прощение долгов венесуелам и кореям?

19:5628-04-2013
 
Читатель
raznesi.info/blog/post/7194

20:0328-04-2013
 
Читатель
надо просто вернуть МПС вместо ОАО PID

20:0928-04-2013
 
Читатель
кузбасс-пригород полностью под контролем областников, если губернатору невыгодно, то значит вам не будет электричек, а про Путина глупости писать просто неумно, если региональная власть беспределит, то это на их совести!

20:5928-04-2013
 
эксерг
Опять сказка о хорошем царе и плохих боярах.

21:0028-04-2013
 
ЧитательЧитатель
кузбасс-пригород полностью под контролем областников, если губернатору невыгодно, то значит вам не будет электричек, а про Путина глупости писать просто неумно, если региональная власть беспределит, то это на их совести!

как бы тенденция общероссийская, везде кроме Москвы и питера сокращают, так что путин (не лично, а его управленцы) очень даже причем

21:0528-04-2013
 
Читательэксерг
Опять сказка о хорошем царе и плохих боярах.

типа а цааарь то не знает.

«Вот приедет барин — барин нас рассудит, - Барин сам увидит, что плоха избушка(электричка), - И землицу(электричку) нашу отдадут нам снова». .

Некрасов

21:5328-04-2013
 
Читатель
губернатор приедит, мерседесы раздаст всем, будете вместо электричек ездить

22:0828-04-2013
 
ЧитательЧитатель
губернатор приедит, мерседесы раздаст всем, будете вместо электричек ездить

лол и будет пробка движущаяся со скоростью пешехода

03:4729-04-2013
 
Читатель
чиновникам позор

10:0329-04-2013
 
кузя
как рулят нами так и ходят электропоезда

10:0929-04-2013
 
Читатель
всегда же народ жаловался, что "хозяйской руки нет". Все орали, что "народное - значит ничье". Что надо все отдать "в частные руки, тогда будет порядок" Вот теперь все у "хозяев". И железная дорога тоже. Хозяину не выгодно тебя за 77 рублей возить. Он умеет деньги считать. Вот будешь готов отдать 770 рублей, тогда может быть пустят какой-нибудь состав снова.

10:5029-04-2013
 
Читатель
всю страну развалят.

10:5929-04-2013
 
Читатель
В кемерово две электрики только по четным!

10:5929-04-2013
 
Читатель
Кемеровчане многие и в глаза электричку не видели, к нам приезжают и удивляются

11:0629-04-2013
1
В 4 ура выезд - вы прикалываетесь чтоли???
А бедному водителю трамвая во сколько тогда нужно встать чтобы на работу в 4 утра прибыть? Знаете дорогие, это ваши проблемы с электричками. Вот и разбирайтесь с ОАО "Кузбасс-Пригород" сами. Всех в городе устраивает расписание трамваев. И нехрен с больного на здоровое перекладывать.

И кстати, у муниципальных трамвайных предприятий тоже дела с кадрами не ахти! Только выпустят новую группу водителей, как уже через пару месяцев набирают новую группу для обучения. Работа водителем очень нервная и напряженная /как и любая другая связаная с вождением транспорта/, люди поработают пару месяцев и рассчитываются. Не верите мне, спросите у центра занятости, он курсы организовывает.

Так что с вашими нововведениями как бы не получилось как в медицине. Скоро некому будет возить вас.

11:4529-04-2013
 
Читатель
волшебник как всегда прилетит на вертолете, электрички не катят

11:4729-04-2013
 
Читатель

12:0129-04-2013
 
енот
это просто мерзость со стороны ген-пидера оао пригород

12:1229-04-2013
 
Читатель
электрички отстой, теперь новая фишка - олени!

12:1629-04-2013
 
Читатель
наши люди в булочную на такси не ездят, если что...

12:1729-04-2013
2
Werder
4 с лишним часа до Белово? Комфортно, ничего не скажешь... Уж лучше 2 часа в автобусе потрястись. И ходят они гораздо чаще, а 100 рублей не такая и большая переплата.

12:2529-04-2013
 
Читатель
в кузбаси электрички опасны для здоровья

15:4129-04-2013
 
ЧитательWerder
4 с лишним часа до Белово? Комфортно, ничего не скажешь... Уж лучше 2 часа в автобусе потрястись. И ходят они гораздо чаще, а 100 рублей не такая и большая переплата.

до прокопы или междуры на электричке быстрее чем на автобусе

16:1229-04-2013
1
ЧитательВ 4 ура выезд - вы прикалываетесь чтоли???
А бедному водителю трамвая во сколько тогда нужно встать чтобы на работу в 4 утра прибыть? Знаете дорогие, это ваши проблемы с электричками. Вот и разбирайтесь с ОАО "Кузбасс-Пригород" сами. Всех в городе устраивает расписание трамваев. И нехрен с больного на здоровое перекладывать.

И кстати, у муниципальных трамвайных предприятий тоже дела с кадрами не ахти! Только выпустят новую группу водителей, как уже через пару месяцев набирают новую группу для обучения. Работа водителем очень нервная и напряженная /как и любая другая связаная с вождением транспорта/, люди поработают пару месяцев и рассчитываются. Не верите мне, спросите у центра занятости, он курсы организовывает.

Так что с вашими нововведениями как бы не получилось как в медицине. Скоро некому будет возить вас.

А зачем делать такие электрички на которые невозможно приехать??
Машинист же едет в 5 часов и ничего

16:1329-04-2013
 
ЧитательWerder
4 с лишним часа до Белово? Комфортно, ничего не скажешь... Уж лучше 2 часа в автобусе потрястись. И ходят они гораздо чаще, а 100 рублей не такая и большая переплата.

В электричке удобно ехать. Сел с утра, поспал до бочат(когда народа много уже будет), походил. Свободно, туалет есть, стоянка в артыште - вышел погулял. А в автобусе сидишь на узком месте заточенно и слушаешь шум мотора

18:3629-04-2013
 
Читатель
при МПС была электричка в Малиновку в 9:58, народа была битком,но её убрали

11:0130-04-2013
 
ЧитательЧитатель
А зачем делать такие электрички на которые невозможно приехать??
Машинист же едет в 5 часов и ничего

Это электрички! У них там свой график железнодорожный. Если так сделать с трамваями, то это весь их график менять надо и получится что они не будут так часто ездить. Будете стоять по пол часа на остановке, если не больше. С городскими трамваями и автобусами такие эксперименты нельзя проделывать.

13:0530-04-2013
1
WerderЧитатель
В электричке удобно ехать. Сел с утра, поспал до бочат(когда народа много уже будет), походил. Свободно, туалет есть, стоянка в артыште - вышел погулял. А в автобусе сидишь на узком месте заточенно и слушаешь шум мотора

После 14-часового рейса до Красноярска 2 часа до Белово кажутся сущей мелочью) Можно обойтись и без прохаживаний/засыпаний)) А чтобы не слушать шум мотора можно включить плеер/телефон и слушать на нем любимую музыку.

19:0630-04-2013
 
пассажир
сокращение расписания электричек - издевательство над людьми, хотя бы на лето оставили удобное для дачников расписание, летом электрички пустыми не бывают. тот кто составляет расписание электричками не пользуется, им она не нужна, поэтому и такое отношение к людям. Зачем тогда построили в городе такой шикарный пригородный вокзал? Для того, чтобы люди ждали в нём свои электрички по 3-4 часа? Хорошие удобства! ( но ни кому не нужные)...СПАСИБО за сногсшибательный сюрприз!!! Когда нет удобств на ЖД современные красивые вокзалы никому не нужны (разве только самим инициаторам строительства)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости