Теперь он будет обслуживать десятый маршрут и возить людей от остановки «Торговый центр» до остановки «Станция Восточная».
Это уже четвертый бирюзовый вагон, который город получил в рамках программы по обновлению общественного транспорта в этом году.
По словам главы города Валерия Смолего, новые трамваи в город будут поступать и дальше, но схема их движения, скорее всего, будет пересмотрена. Возить воздух по рельсам в то время, когда автомобили стоят в пробках, неправильно, - считает Валерий Смолего.
-Я сам жил и работал на КМК и постоянно ездил на трамвае. Я жил в районе улицы Суворова. Конечно, в то время, когда КМК имело такую численность и многосменный график работы, трамвай там, конечно, был необходим. Сегодня ту потребность в перевозке людей трамвай не выполняет. В принципе, надо смотреть, нужен ли он вообще на Курако. Возьмем третий маршрут, который у нас в Куйбышево ходит - ну он же пустой ходит! На трамвае оттуда уже вообще никто не ездит. Раньше там была 11 проходная, я через неё ходил на работу, я тоже на "тройке" ездил на работу, там тоже надо смотреть. Затратное содержание электротранспорта, кроме троллейбуса. Конечно, надо решать. Мы могли бы там, на Курако вообще 6 полос сделать, но мешают трамвайные пути. Даже можно было бы сделать выделенную полосу для общественного транспорта, как это делают в цивилизованном обществе, чтобы не стоять в пробках. Но у нас, понимаете же, разные мнения у людей: одни говорят -нужен трамвай, другие - не нужен. Пассажиропоток низкий, а он гремит, звенит, спать не дает, разбивает дороги.
Моя позиция - я бы трамвай убрал и запустил бы там троллейбус. Это моя точка зрения, но я не могу сам принимать это решение. Мы посоветуемся с народом.
Комментарии /498
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ НОВОКУЗНЕЧАН!
Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5–10 минут.
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками.
www.city-n.ru/view/310161.html
1. Троллейбус также стоит в пробках.
2. В вечернее время его не дождёшься.
3. С Курако выйдет точно также, как и в случае Точилина - трамвай уберут и троллейбус не пустят, дабы заставить людей кататься на маршрутках.
Смолега блин, с кемеровского автобуса та не видно. Даже в днем все места заняты, люди ездят...
Моя позиция - я бы трамвай убрал и запустил бы там троллейбус"
Ну-ну, о троллейбусе в точлино уже можно забыть, все - не пролазит... И в кузнецке не пролезет на советской и на угольном складе. Брехня все его слова. Гремит, шумит - как в первом классе блин он, не знает почему он шумит
А троллейбус - житель пробок, такой же как автобус
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками.
video.mail.ru/mail/gusevskiy40/93497/132163.html
Жаль лишь,что жить
В это время прекрасное
Уж не придётся
Ни мне, ни тебе.
(к 1000-летию (подумать))
предложить убрать трамвай с улицы для уменьшения пробок это все равно что предложить убрать газон или сузить тротуар
Я ЕЗЖУ!иногда
Ты рот не разевай,
И не давай ты лазить по карманам,
Монету доставай,
Вперёд передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если твой билет захаял твой сосед,
Нахалом ты его не называй,
Монету доставай, и вновь передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если место есть,
Ты на него залезь,
Старухам ты его не уступай,
Газету доставай,
Всех посылай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если выходить,
Ты не забудь спросить,
Стоящего у входа впереди,
Руками ты толкай,
Ногами помогай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
www.city-n.ru/view/310161.html
и электрички прокопьевские до Новокузнецк-северный продлю
в омске с трамвая ситуация еще хуже- в центре трамвая почти нет, только по частному сектору и промзоне идет.
предложенной Департаментом транспорта Администрации г. Омска, предусмотрены дальнейшие мероприятия по проведению капитально-восстановительного ремонта вагонов модели 71-605, закупка новых трамвайных вагонов, строительство трамвайной линии по ул. 24-й Северной (около 3 км двойных путей), капитальный ремонт существующих трамвайных линий. Частью городской общественности ведется борьба за восстановление маршрута №10, как единственного, связывающего правый и левый берега Иртыша, и вообще, единственному маршруту Левобережья. Аргументами в пользу возобновления маршрута являются то, что развитие трамвая на Левобережье предусмотрено Генеральным планом развития города и то, что в ситуации постоянно растущего количества автомобилей и, как следствие, увеличения количества заторов, трамвай становится одним из лучших средств перемещения по городу. В настоящее время трасса 10-го маршрута частично уничтожена, контактная сеть частично снят
вот как сделать надо
для Великой державы наличие маршруток- позор.
1) улучшать комфорт и привлекательность трамвая: обновлять вагоны, совсем убрать деревянные и рваные сиденья, заменить освещение салона.
2) поднять среднюю скорость трамвая: максимальная конструкционная скорость стандартного вагона - до 75км/ч
поднять до 55-60ти между остановками (даже до 50-ти хватит) - такие скорости сейчас только вдоль ЗСМК и на Дружбе.
при этом трамвай явно будет опережать автобусы уже при скорости 45км/ч ввиду наличия лежачих полицейских
3) оградить курако и металлургов заборчиком/бордюром, чтобы трамвай беспрепятственно преодолевал заторы
в этом случае я не сяду в убогую трясущую маршрутку тошнящую рывками и резкими выворотами к остановкам
чтоб бабло потекло надо переманить пассажиров на трамвай, чтобы трамвай стал популярен надо его обновить, а для этого нужно бабло
вот такой замкнутый круг.
Трамвай должен быть аналогом наземного метро (именно такая концепция трамвая на западе и скоро- в Москве)
метро в принципе не убыточно, но при том дороже в содержании
но! ТОЛЬКО при условии ответных уступок "полное обособление линии на металлургов-орджоникидзе с классической рельсо-шпальной решеткой" и уборки с металлургов части маршруток дублирующих трамвай
но! ТОЛЬКО при условии ответных уступок "полное обособление линии на металлургов-орджоникидзе с классической рельсо-шпальной решеткой" и уборки с металлургов части маршруток дублирующих трамвай
как говорится после нас хоть потоп.
В воронеже ликвидировали весь трамвай в 08-09х годах. И что? пробки только выросли, уже даже власти говорят что трамвай надо вернуть. Но воз и ныне там. Получается "нищий" СССР как говорят злопыхатели и то успешнее решал проблемы. В Сталинграде вообще метротрам (наряду с простым трамваем!) отгрохали.
Капиталистическая Европа, США начали массово возрождать трамвай. А ведь это типичные капиталистические страны где все решает чистая прагматика и выгода
А слабо трамвай хотя б до ул. 1-мая продлить? Хотя, это ж поднатужиться надо, подсуетиться... А кому? Некому!
Ты рот не разевай,
И не давай ты лазить по карманам,
Монету доставай,
Вперёд передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если твой билет захаял твой сосед,
Нахалом ты его не называй,
Монету доставай, и вновь передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если место есть,
Ты на него залезь,
Старухам ты его не уступай,
Газету доставай,
Всех посылай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если выходить,
Ты не забудь спросить,
Стоящего у входа впереди,
Руками ты толкай,
Ногами помогай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
www.city-n.ru/view/310161.html
1. Троллейбус также стоит в пробках.
2. В вечернее время его не дождёшься.
3. С Курако выйдет точно также, как и в случае Точилина - трамвай уберут и троллейбус не пустят, дабы заставить людей кататься на маршрутках.
но! ТОЛЬКО при условии ответных уступок "полное обособление линии на металлургов-орджоникидзе с классической рельсо-шпальной решеткой" и уборки с металлургов части маршруток дублирующих трамвай
в РФ полтора миллиарда.
население одинаковое
ты водишь тачку, а тачки щас и бабы водят
ты водишь тачку, а тачки щас и бабы водят
Бакинская электричка. Первые электропоезда в СССР
Бакинская электричка. Первые электропоезда в СССР
ты водишь тачку, а тачки щас и бабы водят
Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нём. В моём представлении «настоящий мужик» — это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни... Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.
»
— А. Троицкий [1
Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нём. В моём представлении «настоящий мужик» — это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни... Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.
»
— А. Троицкий [1
Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нём. В моём представлении «настоящий мужик» — это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни... Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.
»
— А. Троицкий [1
Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нём. В моём представлении «настоящий мужик» — это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни... Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.
»
— А. Троицкий [1
В стране и мире
Взрывная волна повредила также рядом стоящую маршрутку, автобусную остановку и обшивку торгового центра. Очевидец происшествия Ирина Салтанова рассказала НТВ.Ru, что взрывная волна окатила близлежащие здания стеклом до пятого этажа.
Недалеко от автобуса лежит один из газовых баллонов, который ранее был закреплен на крыше — общественный транспорт ездил на метане.
1. Автобусы стоят в пробках.
2. Вечером на автобусе не уедешь
3. Администрация обещала вместо трамвая пустить троллейбус!!! И где он??? Автобус 64б, который они для отмазки пустили вместо трамвая, во-первых не дублирует 4-ки, которые ездили до КМК, 64б ездит только до Транспортной через вокзал. Людям приходиться пересаживаться на другие виды транспорта!!! Ну и второе, если трамвай ездил через каждые 10-15 минут и до позднего вечера, то автобус ездит раз в 30 минут и в вечернее время на нём не уедешь!!!
В стране и мире
1. Автобусы стоят в пробках.
2. Вечером на автобусе не уедешь
3. Администрация обещала вместо трамвая пустить троллейбус!!! И где он??? Автобус 64б, который они для отмазки пустили вместо трамвая, во-первых не дублирует 4-ки, которые ездили до КМК, 64б ездит только до Транспортной через вокзал. Людям приходиться пересаживаться на другие виды транспорта!!! Ну и второе, если трамвай ездил через каждые 10-15 минут и до позднего вечера, то автобус ездит раз в 30 минут и в вечернее время на нём не уедешь!!!
Пусть у создателей руки отсохнут.
Сначала надо всё взвесить, а потом заявлять. Ну когда же он..
Сначала надо всё взвесить, а потом заявлять. Ну когда же он..
а вот логика твоя достойна трамвайщика. Давай бараки оставим, разваливающиеся деревянные мосты..
Из ПТЭ.
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках ПАССАЖИРОВ и ГРУЗОВ при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
а вот логика твоя достойна трамвайщика. Давай бараки оставим, разваливающиеся деревянные мосты..
Трамвай прост в управлении , по этому ими управляют женщины.
Трамвай прост в управлении , по этому ими управляют женщины.
Из ПТЭ.
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках ПАССАЖИРОВ и ГРУЗОВ при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
Нижегородскому трамваю больше ста лет. На заре истории работа на нём считалась очень престижной. Сейчас, конечно, трамвай утратил оттенок привлекательности для молодёжи.
Но и среди поколения next есть люди, которые идут работать сюда целенаправленно. К примеру, Сергей Тяжелов (29 лет, на снимке) и Муза Сомова (21 год, на снимке) избрали именно трамвайное дело. И они ни капельки не сомневаются в правильности этого решения.
Детские мечты сбываются
Семья Сергея давно на рельсах: папа работает на железной дороге, мама была кондуктором, а крёстная водит трамвай. Окончив школу, парень поступил в железнодорожный техникум, отслужил в армии, сейчас учится в профильном институте (РГОТУПС) и работает водителем трамвая. Муза пришла в эту сферу сразу по окончании школы: сначала кондуктором, а потом села «за руль». Параллельно она учится в технологическом техникуме на мастера-механика оборудования.
Причина, по которой ребята выбрали именно трамвай, у них одна и та же: впечатления детств
— Когда я был ещё мальчишкой, — рассказывает Сергей, — я очень любил кататься на трамвае, мне нравилось наблюдать за водителем, как мигают лампочки на пульте управления. Стало любопытно…
Битва за право прокатиться
Обучение на водителя трамвая ни у Музы, ни у Сергея не вызывало трудностей: интерес к профессии, дружная группа, внимательные преподаватели сделали процесс лёгким и занимательным, а стремление попробовать свои навыки «вживую» — настоящей страстью.
— Было очень интересно, — вспоминает Сергей, — за право прокатиться на учебном вагоне мы чуть ли не дрались, так хотелось попробовать!
— Когда я села за управление первый раз, — рассказывает Муза, — помню, сколько было ощущений: боязнь, желание проверить свои способности, гордость… Просто феерия!
Кроме того, постоянно появляются новые модели трамваев, в которых разбираться сущее удовольствие. Садишься на новую машину и чувствуешь себя первооткрывателем, пилот
За каждым водителем закрепляется определённый вагон, к которому быстро привыкаешь — он становится своим. Ребята признаются, что вести «родной» трамвай гораздо приятнее.
— Нельзя сказать, что на другом вагоне неудобно ездить, — делится Сергей, — просто нет такого удовольствия, как если бы ты сидел за своим пультом. На чужих вагонах как в гостях.
Конечно, «дом на колёсах» не спасает от сбоев в работе: авария на дороге или автолюбитель, легкомысленно бросивший свою машину прямо на рельсах… У пассажиров и вагоновожатого в таких случаях образуется сообщество братьев по несчастью, все поддерживают друг друга. Бывает, что пассажиры помогают водителю трамвая сдвинуть автомобиль с рельсов.
Уважение к профессии
Свободное время ребята проводят продуктивно: Сергей ходит на курсы в автошколу, Муза играет на пианино, занимается вокалом и посещает уроки актёрского мастерства, где играет… кондуктора. Но они уже не представляют жизни без трамвая.
gazeta.aif.ru/_/online/nnov/1430/27_
www.youtube.com/watch?v=6xQ6lO-UmV8
Надо жить дружно
Надо жить дружно
— Когда я был ещё мальчишкой, — рассказывает Сергей, — я очень любил кататься на трамвае, мне нравилось наблюдать за водителем, как мигают лампочки на пульте управления. Стало любопытно…
Битва за право прокатиться
Обучение на водителя трамвая ни у Музы, ни у Сергея не вызывало трудностей: интерес к профессии, дружная группа, внимательные преподаватели сделали процесс лёгким и занимательным, а стремление попробовать свои навыки «вживую» — настоящей страстью.
— Было очень интересно, — вспоминает Сергей, — за право прокатиться на учебном вагоне мы чуть ли не дрались, так хотелось попробовать!
— Когда я села за управление первый раз, — рассказывает Муза, — помню, сколько было ощущений: боязнь, желание проверить свои способности, гордость… Просто феерия!
Кроме того, постоянно появляются новые модели трамваев, в которых разбираться сущее удовольствие. Садишься на новую машину и чувствуешь себя первооткрывателем, пилот
— Когда я был ещё мальчишкой, — рассказывает Сергей, — я очень любил кататься на трамвае, мне нравилось наблюдать за водителем, как мигают лампочки на пульте управления. Стало любопытно…
Битва за право прокатиться
Обучение на водителя трамвая ни у Музы, ни у Сергея не вызывало трудностей: интерес к профессии, дружная группа, внимательные преподаватели сделали процесс лёгким и занимательным, а стремление попробовать свои навыки «вживую» — настоящей страстью.
— Было очень интересно, — вспоминает Сергей, — за право прокатиться на учебном вагоне мы чуть ли не дрались, так хотелось попробовать!
— Когда я села за управление первый раз, — рассказывает Муза, — помню, сколько было ощущений: боязнь, желание проверить свои способности, гордость… Просто феерия!
Кроме того, постоянно появляются новые модели трамваев, в которых разбираться сущее удовольствие. Садишься на новую машину и чувствуешь себя первооткрывателем, пилот
- Ууу, Рогатик...
Мужик приходит домой и жалуется жене:
- Представляешь, привязался ко мне придурок в трамвае, Рогатиком обозвал...
На следующий день едет в том же трамвае. Подходит к нему тот же человек и говорит:
- Ууу, Рогатик, да ты еще и ябеда!
- Конечно, конопля: только она не является машиной.
- Неверно. Правильный ответ - трамвай: только он не является средством для полета
- Мужчина! Что вы там сзади на меня давите?
- А что я еще могу сделать?
- Вы что, первый раз в трамвае?
- А что, второй раз легче?
Налив полный стакан, задумывается... Тут к нему подходит контролер и говорит:
- Так, гражданин, приготовьте за проезд.
Мужик (очнувшись):
- О... Точно - за проезд!
Есть в Москве три трамвайные остановки, идущие подряд:
1. Армейская
2. Госпитальная
3. Кладбище
- Я у себя в квартире трамвай пустил!
- О круто...
- Да че круто? Как в сортир приспичит - все равно такси ловить надо...
- Я очень торопился на вокзал, ваша честь, я просто вынужден был воспользоваться чужим автомобилем, я очень сожалею о этом поступке...
- А почему вы не воспользовались для этой цели общественным транспортом - трамваем, например?
- Ну, что вы, ваша честь, вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь угнал трамвай?
- Ну ни хрена себе - за хлебом сходил!
- Вот незадача! Вчера нечаянно зеркало задел - оно и разбилось. Теперь семь лет неудачи преследовать будут.
- Да ничего подобного! Вот у меня сосед зеркало разбил, так его всего через год трамвай переехал.
Речь директора (выдержка):
- Сегодня мы провожаем в последний путь прекрасного человека. Иван Иванович был отличным водителем, исполнительным сотрудником, честным и добрым гражданином. Он был очень интеллигентным человеком, никогда не ругался, не пил и не курил. Всегда был вежлив с пассажирами, а главное - спокойным. Да, он был очень спокойным и уравновешенным человеком. Так он и умер - спокойно, с закрытыми глазами, во сне...
...Не то что эти 50 обделавшихся со страха пассажиров!
Муж говорит:
- О Петро, а ты что тут делаешь?
Сосед:
- Ты, Иван, и не поверишь, трамвая жду.
- Площадь Урицкого!
- Бывшая Дворцовая, - комментирует старый еврей.
- Улица Гоголя!
- Бывшая Малая Морская.
- Проспект 25 Октября!
- Бывший Невский.
- Замолчите, наконец, товарищ еврей, бывшая жидовская морда.
- Знаете, какая разница между землей и спутником?
- Нет. Какая?
- На спутнике собачья жизнь уже кончилась!
- А вы знаете, какая разница между трамваем и вами?
- Нет. Какая?
- Трамвай пойдет дальше, а вы пройдете со мной! - и показывает книжечку.
- А какая разница между мной и вами?
- Ну, какая?
- А никакой! - и тоже показывает книжечку.
- Бабуля, расскажите, как раньше было?
- При Ленине было, как в метро.
- А как это?
- Одна лампочка горит впереди, а кругом темным-темно.
- А при Сталине?
- А при Сталине было как в трамвае.
- А как это?
- Одни сидят, а другие трясутся.
- А сейчас, при Горбачеве?
- Как в такси. Чем дальше - тем дороже...
- С леди я обычно знакомлюсь в баре. Садимся в "Мерседес" и едем ко мне на загородную виллу. Пьем кофе с коньяком, слушаем легкую музыку, затем в постель. Есть множество приемов, как вызвать у нее максимум оргазмов, удовлетворить ее полностью. Утром дарю ей дорогие вещи, отвожу в город, а на прощанье даю три тысячи - и она в экстазе.
- А я обычно знакомлюсь в трамвае. Если у нее есть поллитра, едем к ней. Даю трешку и, - на раскладушку. А когда утром ухожу и забираю трешку, она в экстазе.
- Ты что тут делаешь?
- Да вот, трамвай жду.
- Смотри, тебя с этой хреновиной в трамвай не пустят.
- Фу, свинья!
- На себя посмотри!
- Что, на папу похож?
- Нет, на мамину писю!
- Папа, а что такое деньги? Отец (мечтательно):
- Деньги, сынок, это машина, коньяк, красивые женщины. Сын:
- А когда нет денег?
- Трамвай, чай и твоя мама.
"И пусть подавятся трамваеФОБЫ! "
колесо, о чем говорить..
Тоже плохо впоследствии.
Тоже плохо впоследствии.
не надо смотреть на мир через призму раздражённости и недовольства.
не надо смотреть на мир через призму раздражённости и недовольства.
но я не буду. Комментарии с самого начала нетрудно прочитать.
но я не буду. Комментарии с самого начала нетрудно прочитать.
но я не буду. Комментарии с самого начала нетрудно прочитать.
"И пусть подавятся трамваеФОБЫ! "
колесо, о чем говорить..
Ты рот не разевай,
И не давай ты лазить по карманам,
Монету доставай,
Вперёд передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если твой билет захаял твой сосед,
Нахалом ты его не называй,
Монету доставай, и вновь передавай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если место есть,
Ты на него залезь,
Старухам ты его не уступай,
Газету доставай,
Всех посылай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
А если выходить,
Ты не забудь спросить,
Стоящего у входа впереди,
Руками ты толкай,
Ногами помогай,
Ведь это же запсибовский трамвай.
какая-то "хитрая лиса" (недалёкий подросток, однако) попыталась выдавить из себя нечто интригующее.
Трамвайщики, скажите, что вы сделали для поддержания рельсовых дорог в рабочем состоянии? или это не ваша проблема?
какая-то "хитрая лиса" (недалёкий подросток, однако) попыталась выдавить из себя нечто интригующее.
Трамвайщики, скажите, что вы сделали для поддержания рельсовых дорог в рабочем состоянии? или это не ваша проблема?
1. Не допустили до вождения по состоянию здоровья.
2. Боязнь управлять автомобилем.
3. Заторможенная реакция.
4. Просто не хочет приобретать автомобиль и т. д.
Нужны ли ещё примеры??? А взять грабительский кредит или ссуду может, как ты называешь, любой "нищеброд"!!! Для этого много мозгов и высокой зарплаты не надо!!!
Модератор.
Мы работаем , и Вы просто не знаете , сколько комментарий этих господ, Мы убрали полностью и сколько потёрли !!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: