Причиной запрета является забота о состоянии дорожного покрытия. В 2010 году во время сильной жары асфальт буквально «плавился» и колеса автопоездов и оставляли глубокие колеи. Это приведо к дополнительным расходам на ремонт дорожного покрытия по всей России. Это также «ударило по кошельку» владельцев легковых авто: у многих машин полетели подвески и был пробит картер стихийно возникшими продольными волнами на дорогах.
В зависимости от погодных условий Росавтодор готов устанавливать ограничение по проезду фур почти на 150 участках федеральных трасс – там, где покрытие не рассчитано на сильную жару, сообщает «Российская газета». Объявления о введении запрета на дневной проезд по определенному участку дорожники будут размещать на своем сайте. И выставлять информационные табло на самой дороге.
Комментарии /7
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: