до юбилея
340 дней
 
График движения электропоездов необходимо оптимизировать

График движения электропоездов необходимо оптимизировать

Местные новостиЖизнь
Наши читатели вновь призывают обратить внимание на расписание электричек: поезда не "стыкуются" на конечных станциях, расходясь всего на несколько минут.

Пока принимаются какие-то решения, переносят время прибытия/отправления и т.д. хотелось бы рассказать о такой проблеме. Электропоезд 6905 Томусинская-Новокузнецк приходит на вокзал в 18-06, а рейс 6933 Новокузнецк-Белово уходит в 18-00. На томусинской электричке едут и работники ЗСМК, часть которых живет в Прокопьевске. Из-за того, что электрички расходятся по времени всего на 6 минут, приходится ехать на автобусе.

Неужели так сложно перенести время отправления беловской электрички на 8-10 минут попозже? Или просто объединить два рейса в один - ерунаковская спокойно может ехать сразу до Белово с остановкой на вокзале. Это будет удобно и работникам ЗСМК, и остальным новокузнечанам.

Такая же проблема и утром. Первый электропоезд из Прокопьевска (6934) прибывает сейчас в 7-51, с 20 мая будет приходить в 7-25. Но электричка до Ерунаково (6256) уходит в 7-16, всего на 9 минут раньше. Нужно также согласовать их график, чтобы было 2-3 минуты на пересадку. Или, опять же, объединить эти рейсы.

В советское время и когда был МПС, на электричках можно было доехать до Новосибирска, пересаживаясь в Белово, в Промышленной, на Инской. Пересадка была очень удобной: вышел, 3 метра по платформе прошел - и тут уже стоит другой поезд, на котором нужно ехать дальше. Минут 10-20 на пересадку было.

Хотелось бы, чтобы проводимая оптимизация движения пригородных электропоездов, если уж её невозможно избежать, была действительно оптимизацией, а не бездумным урезанием количества рейсов. Ведь если электрички стали ходить реже, значит, скорее всего, изыскать возможность маленько сдвинуть график стало проще.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /46

14:5718-05-2013
9
9
Читатель
---- В советское время и когда был МПС -----

Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!

15:0618-05-2013
7
3
Читатель
На карлык электричка пустая ходит ее не отменяют, а на малиновку где людей больше ее все отменили.

15:0818-05-2013
2
2
Читатель
В советское время и когда был МПС, на электричках можно было доехать до Новосибирска,

как бы утром каждый день кроме среды ускоренный электропоезд есть
6 часов в пути (на автобусе 7)

15:1218-05-2013
 
8
ЧитательЧитатель
На карлык электричка пустая ходит ее не отменяют, а на малиновку где людей больше ее все отменили.

ничего себе пустая! ехал недавно с топольников на запсиб - сесть негде! в 17 часов где то

15:1318-05-2013
 
3
Читатель
причем немало народу вышли на сад металлургов- т.е. ей и вместо автобуса кузнецк-запсиб часто пользуются

15:1918-05-2013
 
8
Читатель
На Карлык электричка только с вокзала пустая идет, а потом В кузнецке, на запсибе полно народу садиться.

15:2918-05-2013
12
3
Читатель
Вы что сума сошли и так столько дурачков приежает на работу к 6 утра хотя рабочий день начинается с 8 и трутся там мрази мешая ночной смене досыпать из-за таких мразей приходиться просыпаться в 6 утра. Все автобусы должны ходить не ранее чем в 6-30

15:2918-05-2013
 
4
Читатель
на автобусе с кузнецка ехать час, с учетом пересадки, на электроне 12 мин до 18квартала и 14 мин до сада металлургов.

15:3418-05-2013
 
13
ЧитательЧитатель
---- В советское время и когда был МПС -----

Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!

Пользовался общественным транспортом в Милане, просто офигел. Короче там есть автобусы, трамваи, метро и пригородные электрички. На всё действует один проездной билет. Все настолько удобно, понятно и круто, что перемещения по городу даже для немесного не представляют никакой проблемы. Автобусы и трамваи ходят по районам, Метро ходит между районами, электрички проходят через весь город и связываются с пригородами, пересадка с электрички на метро происходит на общих станциях в городе. Грамотная навигация везде, нигде никакой давки, хоть это и один из крупнейших городов в Европе,все чисто и окуратно. Просто эталон наверное, хотя, говорят в Германии например все устроено еще лучше. Реально есть чему позавидовать. А если сравнивать с общественным транспортов например в Краснодаре, так вообще самое время расплакаться, ибо наш общественный транспорт это самое натуральное издевательство над людьми. Потому рашка и страна м-даков, что все ездят в этих маршрутках. Прокатись в такой- нне таким му-аком станешь.(С)

15:3418-05-2013
 
4
Читатель
не мое, копипаста с форума.

. Например в Милане двухдневный проездной, который позволял ездить на электричках, метро, трамваях и автобусах стоил 5 евро на человека. Два дня можно пользоваться ваще всем транспортом, по этому проездному можно было на электричке доехать до Швейцарии и обратно, я сам ездил в город Комо, на границе с Швейцарией. А еслои отдельно например брать билет из Милана в Комо- то да, отдашь в районе 10-ти евро. А местные покупают абонементы месячные, которые еще выгодней обходятся. И в отлдичии от Рашки всем этим транспортом реально можно пользоваться. Реально жить в другом городе, например в Монце, и ездить на работу в Милан и длля этого тебе не надо вставать в четрые утра, поскольку дорога у тебя займет максимум час. Что касается железнодорожных перевозок, то билеты например из Краснодара в Адлер, в задроченном вагоне, в котором полпути закрыт туалет и воняет носками будт стоить тебе 800 рублей на человека. - 20 евро. Длина пути- 300 километров.

15:3518-05-2013
 
4
Читатель
forum.tomsk.ru/forum/28/1461343/

транспорт РФ это писец и деградация

15:3718-05-2013
3
4
ЧитательЧитатель
---- В советское время и когда был МПС -----

Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!

зажрались? да ты как ниггер- тебе дали торговый центр как ниграм стеклянные бусы ты и рад! как в анекдоте, ничего слаще морковки не ел.
доллар и БЭУшный пруль пропуканый верх мечтаний*

15:3818-05-2013
16
1
Читатель
Зачем оптимизировать расписания для двух десятков человек, когда многие обзавелись своим личным автотранспортом, а электрички порожняком ходят. Скажите спасибо, что хоть так.

15:4018-05-2013
 
3
ЧитательЧитатель
Зачем оптимизировать расписания для двух десятков человек, когда многие обзавелись своим личным автотранспортом, а электрички порожняком ходят. Скажите спасибо, что хоть так.

смотри на Европу, посты выше, а ты рассуждаешь убого.

15:5318-05-2013
 
8
Читатель
Это уже становится традицией строить аэропорт, не имея самолетов, и теперь вокзал, со стремящемся к нулю количеством электричек и поездов.

15:5418-05-2013
 
1
Читатель
раша же

16:2918-05-2013
4
2
Зато у нас "духовность" и Православие!
А в вашей гей-европе сплошные иммигранты и безработица!
Сталина на вас всех нет, либерастов проклятых, все пишите и еишите, все ноете и ноете! Нравится вам ваша Европа - валите в нее хоть завтра - вы там никому не нужны, предатели!

16:3218-05-2013
7
2
вот такие как ты, поклоняющиеся западу, страну и довели!!!!Читатель
Пользовался общественным транспортом в Милане, просто офигел. Короче там есть автобусы, трамваи, метро и пригородные электрички. На всё действует один проездной билет. Все настолько удобно, понятно и круто, что перемещения по городу даже для немесного не представляют никакой проблемы. Автобусы и трамваи ходят по районам, Метро ходит между районами, электрички проходят через весь город и связываются с пригородами, пересадка с электрички на метро происходит на общих станциях в городе. Грамотная навигация везде, нигде никакой давки, хоть это и один из крупнейших городов в Европе,все чисто и окуратно. Просто эталон наверное, хотя, говорят в Германии например все устроено еще лучше. Реально есть чему позавидовать. А если сравнивать с общественным транспортов например в Краснодаре, так вообще самое время расплакаться, ибо наш общественный транспорт это самое натуральное издевательство над людьми. Потому рашка и страна м-даков, что все ездят в этих маршрутках. Прокатись в такой- нне таким му-аком станешь.(С)

ничего святого у вас, работать вы не хотите, жить нормально не желаете, воруете бабки и раскатываете по заграницам!!!!!! а потом пишете всякую чушь про Милан - как там сладко и гладко!!!!!!!!!!!

16:3518-05-2013
2
3
Читательвот такие как ты, поклоняющиеся западу, страну и довели!!!!
ничего святого у вас, работать вы не хотите, жить нормально не желаете, воруете бабки и раскатываете по заграницам!!!!!! а потом пишете всякую чушь про Милан - как там сладко и гладко!!!!!!!!!!!

а чему надо поклонятся? корее или ливии где жд почти нет ?

16:3618-05-2013
1
4
ЧитательЗато у нас "духовность" и Православие!
А в вашей гей-европе сплошные иммигранты и безработица!
Сталина на вас всех нет, либерастов проклятых, все пишите и еишите, все ноете и ноете! Нравится вам ваша Европа - валите в нее хоть завтра - вы там никому не нужны, предатели!

толстый троллинг?

16:3918-05-2013
 
 
15:37
Зато я гордый россянин! ПоЦтрЕот! Вот! Завтра продам "эластик" и стану королём дорог и жизни -- куплю второй пруль. Бе-е-еее

16:4018-05-2013
 
2
Ирина
Давно подмечено, что сегодня на железной дороге работают неадекватные руководители .

16:4718-05-2013
 
1
Читатель
У нас с адекватными руководителями проблематично.

16:5918-05-2013
 
1
Читатель
Заметил, из-за электричек одни проблемы.

17:0418-05-2013
2
1
юный натуралист
Однако необходимо убедить Настю раздеваться не просто так, для собственного удовольствия, а для победы социализма и с целью привлечения к оппозиции молодежи, пенсионеров, среднего класса, жителей села.

17:0418-05-2013
 
 
Читатель
а в это время городские избранники ( сиречь депутаты) во главе с главой вокруг которого прохаживается бравый охранник и мельтешили молодые люди в синих курточках с Медведем ( эмблема которого один к одному совпадала с эмблемой одной из дивизий СС) сажали деревья у ресторана "Москва", вовсю стараясь чтобы жизнь их избирателей, а для Главы и хозяев, с каждым новым листиком, веточкой и лопатой земли - была лучше, чище и Византийско Ортодоксально Правовернее :-)

17:1118-05-2013
 
1
самое главное, где они посадили свои саженцы:Читатель
а в это время городские избранники ( сиречь депутаты) во главе с главой вокруг которого прохаживается бравый охранник и мельтешили молодые люди в синих курточках с Медведем ( эмблема которого один к одному совпадала с эмблемой одной из дивизий СС) сажали деревья у ресторана "Москва", вовсю стараясь чтобы жизнь их избирателей, а для Главы и хозяев, с каждым новым листиком, веточкой и лопатой земли - была лучше, чище и Византийско Ортодоксально Правовернее :-)

НА ЕДИНСТВЕННОЙ В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКЕ, где дети постоянно играют в футбол!! оцените этих говнюков: рази красивой картинки в зомбоящике эта....... под оркестр тупо лишила детей последнего места, где они гоняли мячик!!!

17:1318-05-2013
 
 
прочитал про электрички
Летайте самолётами. Будущее за малой авиацией.

17:1918-05-2013
16
2
Йорк
Вот у меня машина, спрашивается, ну на кой мне эти электрички? Зачем мне все эти проблемы с этим убогим транспортом с убогим графиком, с дотационной составляющей?
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.

17:4318-05-2013
1
8
ЧитательЙорк
Вот у меня машина, спрашивается, ну на кой мне эти электрички? Зачем мне все эти проблемы с этим убогим транспортом с убогим графиком, с дотационной составляющей?
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.

вы тупой

17:4518-05-2013
1
3
енотЧитатель
Заметил, из-за электричек одни проблемы.

не из-за электричек а градоначальников

17:4818-05-2013
1
5
котмЙорк
Вот у меня машина, спрашивается, ну на кой мне эти электрички? Зачем мне все эти проблемы с этим убогим транспортом с убогим графиком, с дотационной составляющей?
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.

типичное азиатское мышление

17:5718-05-2013
 
3
машинист локомотиваЙорк
Вот у меня машина, спрашивается, ну на кой мне эти электрички? Зачем мне все эти проблемы с этим убогим транспортом с убогим графиком, с дотационной составляющей?
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.

Вот перестанем цистерны с бензином возить, тогда что будешь делать

17:5818-05-2013
 
10
ЧитательЙорк
Вот у меня машина, спрашивается, ну на кой мне эти электрички? Зачем мне все эти проблемы с этим убогим транспортом с убогим графиком, с дотационной составляющей?
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.

Сегодня у вас есть машина, а завтра может и не быть и как все "малоимущие" будете на общественном транспорте на работу добираться. Кстати неизвестно что у вас за машина ))), а то может это вы и есть "малоимущий". Я тоже не езжу на электричках, но людей понимаю, что неудобства в расписании мешают жить. Не зарекайтесь ....

19:2118-05-2013
 
2
ЧитательЧитатель
Сегодня у вас есть машина, а завтра может и не быть и как все "малоимущие" будете на общественном транспорте на работу добираться. Кстати неизвестно что у вас за машина ))), а то может это вы и есть "малоимущий". Я тоже не езжу на электричках, но людей понимаю, что неудобства в расписании мешают жить. Не зарекайтесь ....

в ненавистной потреотам европе даже бизнесмены предпочитают электричку

19:2318-05-2013
 
1
Читатель
быстро и без пробок. Время-деньги.
Да и средняя скорость электричек у них не 60км/ч а 120-130, максимальная до 200. это пригородные, межрегиональные под 300 летают

19:2818-05-2013
 
1
Читатель
специально глянул в ГИСе. ну и время сколько ехать помню, посчитал скорость транспорта

средняя скорость 81 автобуса на участке "запсибовцев"-"вокзал" - 27-28км/ч , это при отсутствии пробок
средняя скорость 91 пазика на участке "аптека"-"березка" 36-37км/ч
средняя скорость электрички на участке "березка"-"топольники"- 42км/ч

даже в РФ электрон быстрее автобусов.

19:3718-05-2013
 
2
Читатель
из кузнецка на ильинку проще электроном добраться : 14 мин в электроне, 20мин в пазике. плюс дойти до остановки и дождаться пазика минут 10

всего 45 минут. Либо ехать на автобусе/трамвае до вокзала с советской - это 20мин + 10мин ждать 81й. И ехать на нем 40мин= час -десять.

08:5819-05-2013
4
2
Читатель
эта проблемма с электричками волнует только ВАТНИКОВ

13:4119-05-2013
3
1
ЧитательЧитатель
эта проблемма с электричками волнует только ВАТНИКОВ

ватников как раз НЕволнует!

20:3719-05-2013
 
1
чит.
Раньше проблем не было с электричками,чем дальше тем хуже.одни проблемы ,то новосибирс. дорога ,то московская,а где Кузбасская?

20:4019-05-2013
 
 
корее или ливии где жд почти нет ? \\ зря ты ливию задел................

20:4619-05-2013
 
 
летом в жару пить хочеш ?????.....а мы тебе водоканал разбомбим.....и ты отвернёшся от КАДДАФИ.......
так и было...............

23:0019-05-2013
 
 
Читатель
Государства без какого-либо железнодорожного сообщения

Кирибати
Коморские Острова
Лесото
Ливия

09:1320-05-2013
 
1
Железнодорожник
Что меня большего всего поражает в этих отменах. Отменили вторую беловскую на 17-59, точнее не отменили, а обрезали до Артышты-2. Так бы она шла дальше в Новокузнецк, но вынуждена резервом идти обратно в Белово. А ведь могла бы довозить пассажиров хотя бы до Красного Камня(Киселевск). Расстояние такое же.
Кроме того так как работникам нужно ездить не смотря на перетусовки электричек, то была сделана мотриса Артышта-2 - Новокузнецк. Получается в замен того, чтобы возить сотни пассажиров электричка возит несколько рабочих и знающих об этом рейсе. Затраты на электроэнергию, на пропуск, на работу точно такие же, не считая контроллеров

10:0220-05-2013
 
 
НА ДИВЕРСИЮ НАМЕКАЕШ ?????.....Железнодорожник
Что меня большего всего поражает в этих отменах. Отменили вторую беловскую на 17-59, точнее не отменили, а обрезали до Артышты-2. Так бы она шла дальше в Новокузнецк, но вынуждена резервом идти обратно в Белово. А ведь могла бы довозить пассажиров хотя бы до Красного Камня(Киселевск). Расстояние такое же.
Кроме того так как работникам нужно ездить не смотря на перетусовки электричек, то была сделана мотриса Артышта-2 - Новокузнецк. Получается в замен того, чтобы возить сотни пассажиров электричка возит несколько рабочих и знающих об этом рейсе. Затраты на электроэнергию, на пропуск, на работу точно такие же, не считая контроллеров

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости