Возили с собой 100 пакетиков

Возили с собой 100 пакетиков

Местные новостиГИБДД
Задержание за незаконный оборот наркотических веществ.

При надзоре за дорожным движением 20 мая 2013 года на проспекте Курако инспекторами ГИБДД был остановлен автомобиль «Toyota Carina», в котором находились двое молодых людей. При визуальном осмотре автомобиля между передних сидений были обнаружены пакетики с веществом растительного происхождения. На место незамедлительно была вызвана следственно-оперативная группа, после чего сотрудниками полиции был произведен детальный досмотр транспортного средства. В результате были изъяты порядка 100 пакетиков, предварительно, с наркотическим веществом.

Данные лица были задержаны и доставлены в отдел полиции «Центральный» для дальнейшего разбирательства.

 Телефон «доверия» 45-66-97

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ГИБДД Новокузнецка
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /38

15:2722-05-2013
3
13
Реальные пацаны
- Так, а это что у вас в чемодане?
- Это мама мне шалфей от горла положила
- Сейчас мы выясним что это за шалфей...

15:3022-05-2013
1
5
Kender
Странно, я конечно только рад что наркобарыг ловят, но как они досматривают машины, разве они имеют право? За мою практику вождения меня только один раз попросили открыть багажник, и то там по акции)))
Просто любопытно как это происходит.

15:3122-05-2013
1
11
Саня-Рецептор
Эт как, даже без наводки, вот так вот, благодаря проф чутью, копы остановили тачку и нашли наркоту? Ордена! Всем!

15:3222-05-2013
 
1
Чуйковый
Курите укроп и петрушку и будете в законе.

15:3322-05-2013
1
2
Серж Горелый
Это происходит в присутствии понятых и под протокол. Иначе не имеют право досматривать.

15:3522-05-2013
 
 
ЯРеальные пацаны
- Так, а это что у вас в чемодане?
- Это мама мне шалфей от горла положила
- Сейчас мы выясним что это за шалфей...

Мать-и-Мачеха у них была

15:3822-05-2013
 
17
Читатель
Отлично.
Я не устаю сообщать номера авто-утырков.
Даже если из 10 остановят 1 и то уже результат.
Так что недоумки, прежде чем колоться во дворах - подумайте своими ссохшимися мозгами.

15:4422-05-2013
1
 
Читатель
при дорожном надзоре-первый раз такое слышу,хочеться увидеть надзор этот и спросить-НАДЗОРИТЕ

15:4522-05-2013
 
19
ЧитательЯ
Мать-и-Мачеха у них была

сам ты мачемачиха! А эти барыги-закладчики реально оборзели. Весь город в этих пакетиках.

15:4922-05-2013
 
8
Конкуренты
Это мы их сдали ментам У нас трава лучше. Пишите в личку

15:5122-05-2013
 
1
Читатель
давай номерок

15:5822-05-2013
 
1
КонкурентыЧитатель
давай номерок

номерок не дадим, вдруг ты тоже тоже конкурент и нас сдашь. Тут все сдают друг друга иначе не проживешь

16:0322-05-2013
 
8
Skynet
Вот ржете вы тут, да? А нифига не смешно было когда меня тормознули, а на пассажирском месте жена пакетик с содой оставила. Видите ли, возьми с собой на работу и помой кружку. Лейтенант мне потом мозги мыл...

16:1322-05-2013
 
2
Читатель
ну а как тогда вашь номерок узнать или как списаться?мне здавать нет нужды мне нужен дым вечерок скоротать

16:1422-05-2013
 
1
ЧитательSkynet
Вот ржете вы тут, да? А нифига не смешно было когда меня тормознули, а на пассажирском месте жена пакетик с содой оставила. Видите ли, возьми с собой на работу и помой кружку. Лейтенант мне потом мозги мыл...

Жене и Лейтенанту медали!

16:2222-05-2013
 
 
Это ФИГНЯSkynet
Вот ржете вы тут, да? А нифига не смешно было когда меня тормознули, а на пассажирском месте жена пакетик с содой оставила. Видите ли, возьми с собой на работу и помой кружку. Лейтенант мне потом мозги мыл...

У меня 2 друга учились в СМИ на Строительном...и в куртке во внутреннем кармане была промывка в колбе от лекарств... студентами все лекции и причиндалы распихивали по карманам... и вот однажды у КТ"Сибири" менты их попросили вывернуть карманы)))) вот мне то было весело))) а им нет))) как они оправдывались и объясняли ТУПЫМ ментам что такое промывка и для чего она нужна)))

16:2722-05-2013
 
4
КонкурентыЧитатель
ну а как тогда вашь номерок узнать или как списаться?мне здавать нет нужды мне нужен дым вечерок скоротать

Фестивальная 5. Приходи друг, мы ждем. Дадим тебе и дыма и искру и легкие!

16:3122-05-2013
2
5
девЧушка
ФСКН, душите и давите распространителей этой гадости!
А вы, дурни, не ржите-это очень серьёзно!

16:3322-05-2013
 
3
RazAL
улыбнуло и напомнило
Отец летал к брату за границу (он там на ПМЖ проживает), добрая мама потихоньку положила в чемодан с вещами семена укропа в небольшом пакете, чтобы брат там укроп выращивал, так отец очень удивился когда его таможня на границе "имела" собрав консилиум по просмотру семян.

16:4122-05-2013
 
5
Жители фордштата (на правах рекламы)
Приглашаем вас за покупками на фордштат. Огромный ассортимент продукции вас приятно удивит: от модных миксов до тяжелых (убойных) наркотиков. Мы работаем круглосуточно

16:4522-05-2013
 
1
для Конкуренты
да лёгкие не надо свои в порядке

16:4722-05-2013
 
1
Торчебальд
Настало время прохладных историй?

17:0322-05-2013
 
4
Читатель
источник гасите а не мелочь,источник понятно ,кто, его посадит,он же памятник

17:1322-05-2013
 
1
саннивод
тока источник не получиться потушить по тому что они нанимают малолеток со школ торговать этой херью а предьявить как мы знаем им нечего потому что им по 12-14 лет

17:1522-05-2013
 
1
саннивод
отберут менты у малолеток эти пакетики потом курят сутки всем отделом

17:1922-05-2013
1
 
для Жители фордштата (на правах рекламы)
до вас ехать не резон у вас мусаров много шастает палева много

18:1022-05-2013
1
1
Циган Джамал
Ай нане-нане чавеллы,приходите ко мне у меня трава химическая ароматная и забористая,варенная на ацетоне произведенным в экологически чистом районе РФ.

18:1322-05-2013
 
 
Читатель
Заставить всё выкурить, чтоб мозгом потекли!!!!!

18:2222-05-2013
5
4
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!
20 мая 2013 г. пропали двое молодых людей, которые по просьбе бабушки отправились на автомобиле Тойота-Карина за семенами овощей. Последний раз их видели в магазине Садовый центр. Просим всех, что-либо знающих обращаться в ГУВД.
Бабушка очень волнуется - пора сажать морковку.

19:5522-05-2013
 
 
Читатель
на картинке насвай,причем тут он?

19:5622-05-2013
1
 
Читатель
насвай - нарк.вещ.?

21:3722-05-2013
 
1
димка
а что это у вас тут в газете? трава какая то,на зелёный чай похожа........

21:4622-05-2013
 
1
Читатель
Четвертовать обоих.

21:4922-05-2013
 
3
Читатель
Блин, когда их уже убивать начнут?.

01:3523-05-2013
 
 
Митя-Kender
Читайте внимательней-осмотр был визуальный,что разрешено,а не досмотр(он-с только с понятыми)

04:4723-05-2013
 
 
Читатель
На фото что там такое, бараньи гавняшки?

08:2423-05-2013
 
 
читатель
Это насвай

09:1123-05-2013
 
 
в813тр42
проверьте

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости