Как пешком безопасно перейти Запсибовский мост? (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассказывает о небезопасных переходах через железную дорогу.

Для того, чтобы попасть пешеходу на северную сторону Запсибовского моста, нужно дважды нарушить правила прохождения через ж/д пути. От остановки "Речной вокзал" нужно идти по пути внутри колеи или по тропинке в габарите 150 м, что не только является нарушением, но и крайне опасно - шум поезда около оживленной трассы слабо заметен. А чтобы выйти с моста в сторону Верхней Островской, нужно переходить пути в неположенном месте, что довольно опасно - видимость в кривой очень плохая. Кроме того отсутствует настил, поэтому с тележками, санями или с велосипедом пересечь пути очень трудно. И так же необорудованный ничем переезд на ул. Белостокская. Другого выезда в город от двух десятков домов, кроме как через этот переезд, нет.

ОАО "Железнодорожник", владелец данного подъездного пути никаких мер к оборудованию данных переездов и переходов предпринимать не желает. Даже официальный переход на "Речном вокзале" сделан через одно место, так как приходиться подниматься на высоту рельса, что опять же с тележками/на велосипеде тяжело. Настила так такового нет, внутри колеи лежит плита, а бетонка заканчивается еще до шпал. Переход кроме настила должен быть оборудован знаками "Берегись поезда", путь пешеходам в прямом направлении должен загораживать лабиринт, заставялющий посмотреть в обе стороны. Со стороны ж/д путей должен стоять знак "свисток". Если видимость хотя бы с одной стороны менее 150м при скоростях движения менее 25 км/ч, обязательна установка сигнализации.

Прошу помочь с решением данного вопроса. До каких пор железнодорожники будут отравлять жизнь людям? Ведь иного пути попасть на мост и выехать из своих домов нет!  

Показать на карте

Фото /10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /45

10:0428-05-2013
2
Шпили-вилли
Там конечно сапсаны носятся, которые даже посигналить-то не успеют

10:0528-05-2013
 
Читатель
японский хайвей он такой

10:1028-05-2013
5
ФиФа
Я там вообще не разу поезда не видела

10:1628-05-2013
 
Вжик
Потому и не видела, то что они очень быстрые.

10:1728-05-2013
10
Убрать
Эти трамвайные пути... по ним даже трамваи не ездят

10:2128-05-2013
1
Читатель
Автор немного лукавит... На 10ом фото видно тропинку, по которой можно дойти до моста со стороны речного. Но на стороне запсиба да, только переходить.

10:3428-05-2013
6
Читатель
Зачем ходить пешком, когда есть маршрутки - автор так и не пояснил. А трамвайные линии - да, нужно демонтировать.

10:3628-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Зачем ходить пешком, когда есть маршрутки - автор так и не пояснил. А трамвайные линии - да, нужно демонтировать.

это не ТРАМВАЙНЫЕ линии!

10:3928-05-2013
9
Читатель
там транваи ходили от белана до запсиба

10:3928-05-2013
 
Читатель
Это ж /дорога а не трамвай

10:4028-05-2013
5
Путевой обходчик
Во-первых, это не "подъездные пути". Во-вторых, владелец пути - не ОАО "Железнодорожник". Автор - фантазер.

10:4328-05-2013
 
Читатель
Это не трамвай. Не раз видел там грузовой поезд. А кто сомневается, может пройтись по ним в сторону города...Там они упираются в какие то склады,или что то типа того

10:4628-05-2013
 
Читатель
Даже тем кто не спец по металлопрокату видно что это не трамвайные рельсы

11:2128-05-2013
3
Читатель
Ну и к чему эта паника? Во-первых, состав там ходит весьма редко, во-вторых, скорость его при этом такова, что его бегом обогнать можно спокойно.

11:2628-05-2013
1
страшилла
Только вплавь

11:2728-05-2013
2
Читатель
...через одно место...
...приходиться...
аффтор, попробуй пройти курсы русского языка... через правильное место...

11:5328-05-2013
6
Читатель
там вроде 4-ка ходила, точно не помню. От Запсиба до КМК по-моему.

11:5828-05-2013
1
Читатель
Степан тебе пора в 12 больничку.

11:5928-05-2013
 
Немо
Трамвай на Запсибе и в городе - это две не связанные системы. Никогда не ходили трамваи с запса в город и обратно! Когда мост строили, на будущее проложили трамвайные рельсы (помню их по детству), но потом не срослось и их убрали. На фото - железнодорожные, но поезд ходит так редко и так медленно, что даже не знаю в чем проблема...

12:0028-05-2013
1
Пешеход
Что-то я не понял, переходы через ж/д пути должны обустраиваться в любом месте, где пешеходы начали стихийно их пересекать? Можно мне тогда еще мост через реку, там где мне удобнее?

12:1328-05-2013
3
Читатель
Эту ж.д. линию надо вообще убрать.
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.

12:1628-05-2013
1
НемоЧитатель
Эту ж.д. линию надо вообще убрать.
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.

Убрали бы давно, я думаю, если бы она совсем стояла без дела.

12:2028-05-2013
1
ЧитательПешеход
Что-то я не понял, переходы через ж/д пути должны обустраиваться в любом месте, где пешеходы начали стихийно их пересекать? Можно мне тогда еще мост через реку, там где мне удобнее?

Другого пути выйти с моста, ну кроме того что спрыгнуть с моста кроме как пересекая жд пути нет. Поэтому без перехода весь смысл пешеходной дорожки на мосту теряется

12:2228-05-2013
1
ЧитательПутевой обходчик
Во-первых, это не "подъездные пути". Во-вторых, владелец пути - не ОАО "Железнодорожник". Автор - фантазер.

Точнее соединительные. Правильно называть его можно как он фигурирует в документации: "Соединительный путь между промплощадками ЗСМК, ст.Карьер(на тер. бывшего НКМК) - ст.Входная(ЗСМК, в районе пл.21км Бызово)". Принадлежит данный путь ОАО Железнодорожник

12:2428-05-2013
 
ЧитательЧитатель
Другого пути выйти с моста, ну кроме того что спрыгнуть с моста кроме как пересекая жд пути нет. Поэтому без перехода весь смысл пешеходной дорожки на мосту теряется

Пешеходная дорожка там пережиток проклятого советского прошлого, когда об удобствах людей хоть немного думали. А теперь, конечно, атавизм при добром капитализме с чиновничьим лицом.

12:2428-05-2013
 
ЧитательЧитатель
Автор немного лукавит... На 10ом фото видно тропинку, по которой можно дойти до моста со стороны речного. Но на стороне запсиба да, только переходить.

Тропинка находиться в габарите, потому проход по ней приравнивается к хождению по ж/д путям. Да и ходить в габарите опасно. Зимой только в сугроб прыгать

12:2428-05-2013
 
ЧитательЧитатель
Эту ж.д. линию надо вообще убрать.
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.

По этой линии возят товары на склады и слябу с ЗСМК на КМК.
Если на КМК закроют листостан, потребность в перевозке слябы исчезнет.
А на склады товар можно возить в фурах.

12:2628-05-2013
 
НемоЧитатель
Тропинка находиться в габарите, потому проход по ней приравнивается к хождению по ж/д путям. Да и ходить в габарите опасно. Зимой только в сугроб прыгать

О другой тропинке речь, которая уходит в кусты. Не знаю, куда она там доходит, но ее видно. И она не в габарите явно))

12:2728-05-2013
2
Читатель
Не пойму, что Автора так напугало?

12:2828-05-2013
 
немного знающийФиФа
Я там вообще не разу поезда не видела

ТЭМ2, принадлежащий ОАО Железнодорожник, (№7154, 7155, М-203), несколько раз в сутки таскает составы между площадками ЗСМК. Скорость движения редко выше 30 км/ч, полно кривых малого радиуса которые приходиться не проезжать, проползать просто на скорости 3-5 км/ч, как под путепроводом где "Кузбасская ярмарка" - радиус кривой всего 90м, минимальный проходимый для тепловоза ТЭМ2

12:3228-05-2013
 
ЧитательЧитатель
По этой линии возят товары на склады и слябу с ЗСМК на КМК.
Если на КМК закроют листостан, потребность в перевозке слябы исчезнет.
А на склады товар можно возить в фурах.

А чьи пути все таки? ОАО Железнодорожник или УЖДТ ЗСМК? Просто в последнее время уже традицией стало выносить внезаводские подъездные пути в отдельную контору, как это сделал Ферросплавный завод - все что не относиться к самому заводу, подъездные в район промзоны Малоэтажки, на ЗРМК, на Форштат было вынесено в отдельное ОАО Кузнецкпромтранс(владелец локомотивов) и ОАО ПромЖД(владелец путей). На ЗСМК похоже ситуация такая же

12:3928-05-2013
 
Читатель
Участок от путепровода на ДОЗе через запсибовский мост до карьера на запсибе нужен только для перевозок заготовки на бывшее НКМК. Не нужно будет ее возить - разберут этот путь и все

13:0928-05-2013
 
Читатель
Что-то на этом и некторых других новокузнецких сайтах регулярно стали появлятся статьи про железнодорожные пути и переезды, якобы принадлежащие ОАО "Железнодорожник" или еще кому-то. Интересно, кому эти пути так помешали? Уж не строителям ли торгового центра на ДОЗе?

13:1228-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Точнее соединительные. Правильно называть его можно как он фигурирует в документации: "Соединительный путь между промплощадками ЗСМК, ст.Карьер(на тер. бывшего НКМК) - ст.Входная(ЗСМК, в районе пл.21км Бызово)". Принадлежит данный путь ОАО Железнодорожник

Что это за бредовая документация такая? Не такого понятия как "соединительный путь". Путь между станциями ЗСМК принадлежит другой организации? Откуда такие данные, интересно?

13:3028-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Что это за бредовая документация такая? Не такого понятия как "соединительный путь". Путь между станциями ЗСМК принадлежит другой организации? Откуда такие данные, интересно?

Отчет ОАО Железнодорожник за 2011 год смотрел. Да, все для отмывания денег. Дочерние фирмочки

13:3128-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Что-то на этом и некторых других новокузнецких сайтах регулярно стали появлятся статьи про железнодорожные пути и переезды, якобы принадлежащие ОАО "Железнодорожник" или еще кому-то. Интересно, кому эти пути так помешали? Уж не строителям ли торгового центра на ДОЗе?

не якобы, а принадлежащие. статей было всего три. и не только об этом ППЖТ...

13:3928-05-2013
2
Читатель
Степан иди на работу хватит бить баклуши

15:2628-05-2013
 
Читатель
чугун да шлак раньше возили ....

15:2728-05-2013
2
Читатель
Да мужик тему поднимает важную. нужно делать что-то, все верно

15:4628-05-2013
2
Михаил С.
Не хрен шариться в неположаных местах!

16:0528-05-2013
2
Читатель
Нужно обязательно что-то делать, все верно. И как можно скорее. Бросить все делать и всем городом налечь на эту проблему. Иначе не знаю, что будет. Это же кошмар какой-то и ужас. Срочно всем собраться, решить и сделать. Иначе никак.

16:2328-05-2013
2
Вспомнилось :)ФиФа
Я там вообще не разу поезда не видела

- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть. (С) ДМБ

18:1328-05-2013
4
Читатель
и чего там опасного? поезда там 30кмч тащаться максимум! автор баклан

18:2028-05-2013
1
ЧитательЧитатель
и чего там опасного? поезда там 30кмч тащаться максимум! автор баклан

Сам ты баклан!

23:2128-05-2013
 
crosby
Увы и ах,это некого не волнует,а вот если нарушишь,то обязательно штраф выпишут, ведь у нас государство очень бедное... Правильно замечание сделано! Ведь чиновникам и всем этим говножуям абсолютно плевать как ты там ходить будешь,хоть взлети,у них то тачки есть,нет я не завидую,просто достала эта безалаберность с их стороны...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости