Для того, чтобы попасть пешеходу на северную сторону Запсибовского моста, нужно дважды нарушить правила прохождения через ж/д пути. От остановки "Речной вокзал" нужно идти по пути внутри колеи или по тропинке в габарите 150 м, что не только является нарушением, но и крайне опасно - шум поезда около оживленной трассы слабо заметен. А чтобы выйти с моста в сторону Верхней Островской, нужно переходить пути в неположенном месте, что довольно опасно - видимость в кривой очень плохая. Кроме того отсутствует настил, поэтому с тележками, санями или с велосипедом пересечь пути очень трудно. И так же необорудованный ничем переезд на ул. Белостокская. Другого выезда в город от двух десятков домов, кроме как через этот переезд, нет.
ОАО "Железнодорожник", владелец данного подъездного пути никаких мер к оборудованию данных переездов и переходов предпринимать не желает. Даже официальный переход на "Речном вокзале" сделан через одно место, так как приходиться подниматься на высоту рельса, что опять же с тележками/на велосипеде тяжело. Настила так такового нет, внутри колеи лежит плита, а бетонка заканчивается еще до шпал. Переход кроме настила должен быть оборудован знаками "Берегись поезда", путь пешеходам в прямом направлении должен загораживать лабиринт, заставялющий посмотреть в обе стороны. Со стороны ж/д путей должен стоять знак "свисток". Если видимость хотя бы с одной стороны менее 150м при скоростях движения менее 25 км/ч, обязательна установка сигнализации.
Прошу помочь с решением данного вопроса. До каких пор железнодорожники будут отравлять жизнь людям? Ведь иного пути попасть на мост и выехать из своих домов нет!
Комментарии /45
...приходиться...
аффтор, попробуй пройти курсы русского языка... через правильное место...
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.
Так как она ещё мешает движению по Пойменному шоссе, пересекая его аж в 3-х местах, а также выезду с 18-го квартала Запсиба, и повороту на Телеуты.
К тому-же при отсутствии этой ж.д. линии, можно было бы сделать поворот с Запсиба на ДОЗ.
Если на КМК закроют листостан, потребность в перевозке слябы исчезнет.
А на склады товар можно возить в фурах.
Если на КМК закроют листостан, потребность в перевозке слябы исчезнет.
А на склады товар можно возить в фурах.
- Нет
- И я не вижу. А он есть. (С) ДМБ
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: