В Новокузнецке автомобильных колец больше чем в любом другом городе области. А людей, которые не умеют ездить по таким перекрёсткам, - пожалуй, столько же, сколько и везде. Отсюда и частые аварии на перекрёстках с круговым движением.
Каждая новость о подобных ДТП вызывает очередной спор о том, кто прав, кто виноват. Вот тут-то и выясняется, что большинство автомобилистов правил проезда колец не знают. Во вчерашней новости от пенсионера ОБХСС, которого на кольце чуть не подбил выезжающий с внутреннего ряда Фольцваген, кто-то из читателей оставил ссылку на видеоурок. В ролике доступно объясняется, как правильно нужно ездить по таким перекрёсткам.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с данным видео.
Давайте ездить по правилам!
Видео с YouTube от пользователя yadrincom
Комментарии /98
но им хоть сто пятьдесят таких видео покажи, ничего не изменится
но им хоть сто пятьдесят таких видео покажи, ничего не изменится
Пусть ГИБДДшники встанут по всем выездам со Спортсменовского кольца и начнут останавливать и штрафовать ВСЕХ нарушителей. КОЛЬЦО ВСТАНЕТ!!!!!
И водители попавшие во внутренний круг - никогда из него не выберутся. Здесь для выезда будут действовать либо наглость и хамство (как сказали выше), либо пропускание учтивого водителя (что в правилах не существует), либо ставь палатку и живи там.
Выясните нормативную пропускную способность кольца (я все про спортсменовское) и реально проходящий транспорт. Когда будут цифры, получите обычный ответ: ХРЕНА ВАМ ЛЫСОГО, а не новую развязку.
Пусть ГИБДДшники встанут по всем выездам со Спортсменовского кольца и начнут останавливать и штрафовать ВСЕХ нарушителей. КОЛЬЦО ВСТАНЕТ!!!!!
И водители попавшие во внутренний круг - никогда из него не выберутся. Здесь для выезда будут действовать либо наглость и хамство (как сказали выше), либо пропускание учтивого водителя (что в правилах не существует), либо ставь палатку и живи там.
Выясните нормативную пропускную способность кольца (я все про спортсменовское) и реально проходящий транспорт. Когда будут цифры, получите обычный ответ: ХРЕНА ВАМ ЛЫСОГО, а не новую развязку.
Наверное типа: кольцевая развязка пересечения следующих улиц и проспектов: Кирова, Октябрьский, Бардина, Кузнецкстроевский.
По Вашему так должны писать ГРАМОТНЫЕ комментаторы.
если выезжать с кольца нескоро, то удобнее занять левую полосу, поэтому двигаться кругами по крайней правой полосе- уже нарушение..., правда, ненаказуемое...
нормальный водитель по крайней правой идет только если ему в следующий выезд выходить, если ехать дальше- то практически все занимают левую полосу, и правильно делают... именно так достигается масимальная безопасность двиения при максимальной пропускной способности дороги...
так что ролик с одной стороны верно показывает все, но действовать в соотвтетствии с ним я бы не советовал, это прямой путь к аварийности...
при въезде на кольцо, когда ожидает "своей очереди" водитель встает не перпендикулярно кольцу, а сразу под углом, что бы облегчить маневрирование и занимать меньше места, то есть стремиться быть параллельно потоку на кольце, это делается автоматически и совершенно оправданно. так вот коум нужен сигнал поворота? тем кто движется по кольцу, что бы знали намерения въезжающего, а учитывая его положение перед совершением маневра, его правый сигнал просто не видно с кольца, а ТС безо всяких сигналов вызывает замешательство, ТС уже частично повернуто в направлении потокаи дальнейшее его фактическое движение будет со смещением влево...
поэтому логично и естесственно при въезде на кольцо включать именно левый поворот, что все и делают...
основной поток идет на Бардина и на Кирова, если ВСЕ будут заранее вставать в правую полосу, то пропускная способность кольца будет использоваться едва ли на половину, хотя да, ПДД будут соблюдены... только кому от этого соблюдения станет легче?
при въезде на кольцо, когда ожидает "своей очереди" водитель встает не перпендикулярно кольцу, а сразу под углом, что бы облегчить маневрирование и занимать меньше места, то есть стремиться быть параллельно потоку на кольце, это делается автоматически и совершенно оправданно. так вот коум нужен сигнал поворота? тем кто движется по кольцу, что бы знали намерения въезжающего, а учитывая его положение перед совершением маневра, его правый сигнал просто не видно с кольца, а ТС безо всяких сигналов вызывает замешательство, ТС уже частично повернуто в направлении потокаи дальнейшее его фактическое движение будет со смещением влево...
поэтому логично и естесственно при въезде на кольцо включать именно левый поворот, что все и делают...
а с левым ты даешь понять, что пойдешь на кольцо и будешь по нему кружить...
если въезжать с правым, по ПДД, это фактически введение в заблуждение остальных участников движения...
если я стою перед кольцом, и слева от меня кто то пристроится с правым поворотом, долго прийдется думать, чего ему надо, логично будет полагать,ч то при первой возможности он меня подрежет и уйдет именно на право... хотя левым поворотм он ясно дает понять, что пойдет на кольцо.
а с левым ты даешь понять, что пойдешь на кольцо и будешь по нему кружить...
если въезжать с правым, по ПДД, это фактически введение в заблуждение остальных участников движения...
если я стою перед кольцом, и слева от меня кто то пристроится с правым поворотом, долго прийдется думать, чего ему надо, логично будет полагать,ч то при первой возможности он меня подрежет и уйдет именно на право... хотя левым поворотм он ясно дает понять, что пойдет на кольцо.
и как мало кто помнит сигналы регулировщика (да их сами регулирвощики по моему не знают), и следуют нерегламентрованным, но понятным сигналам регулировщика, так же и во многих случаях лучше нарушить правила, чем быть неверно понятым и ввести в заблуждение других водителей.
Мешают больше всего самоуверенные, спешащие и никого не уважающие идиоты-удаки, которые встают третьей/червертой/пятой полосой и лезут - вот их надо штрафовать, они замедляют поток и создают аварийные ситуации.
зачем? что мешало тебе сразу уйти на левую полосу?
а с левым ты даешь понять, что пойдешь на кольцо и будешь по нему кружить...
если въезжать с правым, по ПДД, это фактически введение в заблуждение остальных участников движения...
если я стою перед кольцом, и слева от меня кто то пристроится с правым поворотом, долго прийдется думать, чего ему надо, логично будет полагать,ч то при первой возможности он меня подрежет и уйдет именно на право... хотя левым поворотм он ясно дает понять, что пойдет на кольцо.
а при ВЫЕЗДЕ с кольца, твоя траектория не пересекается с траекторией тех, кто въезжает на кольцо с того же примыкания, поэтому видео к вопрсу "главного"/"неглавного" кольца отношения не имеет.
Наверное типа: кольцевая развязка пересечения следующих улиц и проспектов: Кирова, Октябрьский, Бардина, Кузнецкстроевский.
По Вашему так должны писать ГРАМОТНЫЕ комментаторы.
Что отличает мудреца человека от глупца?
Мудрец, даже среди врагов может найти если не друга, то единомышленника.
Глупец же, даже среди друзей постоянно ищет врагов.
Вот и Сащ найдет себе, если не врагов, то приключений на пятую точку - это закон жизни.
Даже, если разрешить выходить с кольца из любого ряда, то все равно это ничего не изменит, потому как при перестроении нельзя въезжать на занятую полосу.
У большинства коментаторов "бардак" в голове! Единственное с чем можно согласиться так это с включением (невключением) поворотников при входе в кольцо. Хотя правила и это предусматривают. Нельзя подавать сигналы поворота, если это введе в заблуждение других участников движения. Так что правила правильные. Самое главное неписанное правило: Надо вести себя на дороге так, чтобы другим было понятно, что ты делаешь. И все будет тип топ!
ТС руководствуются между собой "праивлом помехой справа" и нетолько и ежу понятно, иначе у нас будет как в Узбекистане.
ТС руководствуются между собой "праивлом помехой справа" и нетолько и ежу понятно, иначе у нас будет как в Узбекистане.
Правил не бывает на все случаи жизни. Все предусмотреть инструкциями и правилами НЕВОЗМОЖНО!
Существующие правила, хоть и несовершенны, но они правильные. Хотите написать лучше, флаг вам в руки! Ппопробуйте любое из ваших предложений увязать с остальными разделами! Результат предсказуем. Сколько людей столько и мнений. А посему пользуйтесь тем что есть. Тем более. что существующие правила в принципе нормальные.
нормальные у нас кольца, чёй-то они маленькие?
БРЕД!!!
БРЕД!!!
прямо ты едешь тогда, когда двигаешься по кольцу :)
БРЕД!!!
БРЕД!!!
Прочитаешь некоторые коментарии и подумаешь: "Куда я попал?"
Уж лучше не читать вообще. А то можно и в психушку загреметь. А может быть мы все уже там?
Вы понятия не имеете о способах передачи информации от учителя к ученику. Учитесь учить. И люди к Вам потянутся.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: