Ещё одно слово в защиту трамваев (ВИДЕО)

Ещё одно слово в защиту трамваев (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель развенчивает мифы о трамвае.

Часто приходилось слышать о том, что работа водителя трамвая совершенно простая, "непрестижная", да и вообще не нужная "нормальному" человеку. Очень печально слышать такие слова, так как те, кто их говорит, обычно не имеют никакого представления о работе трамвая или имеют, но крайне общее. Специально нашел фильм о водителе трамвая, правда не Новокузнецк - Ленинград, да и 70-е годы, но все равно общее представление получить можно (видео №1). Более технический фильм, снятый в Новосибирске на вагоне 71-605, составляющие основу нашей трамвайной систем - видео №2. Также небольшой ролик о работе водителя спецвагона трамвая, снегоотчистителя ГС-4 , которые есть и у нас в городе (бортовой номер С-30) - видео №3.

Так что работа водителя трамвая на самом деле не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Отсутствие руля - это еще не облегчение движения, существует множество тонкостей, которых нет и быть не может на автотранспорте: таких как прохождения автоматических стрелок, проезд трамвайно-троллейбусных пересечений и секционов, придерживание пантографа, езда задним ходом с маневрового пульта и много чего еще. Так что давайте будем относиться уважительно к этому виду электротранспорта и его работникам, не забывать что по ПДД трамвай имеет преимущество почти во всех случаях за исключением трех:

  • выезд из депо;
  • когда трамвай находится на второстепенной дороге;
  • когда трамвай поворачивает на стрелку, а вы едете на основной зеленый сигнал.

Если вам нужно повернуть во двор через улицу с трамвайными путями, не поленитесь - доедьте до перекрестка и там, развернувшись, спокойно проедете по нужному адресу. Из-за одного "умника", который решил повернуть во двор напрямую через пути, задерживается движение нескольких вагонов, которые везут несколько сотен пассажиров. Уважайте других людей!

Добавлю, что ехать на трамвае гораздо удобней, чем на автобусе или маршрутном такси. Во-первых, почти всегда можно ехать сидя, во-вторых, трамвай идет плавно, без резких рывков и ускорений, не подпрыгивая на ямах и "лежачих полицейских", не делая резких маневров и обгонов. Часто приходится слышать, что трамвай - это крайне медленный транспорт. На самом деле он медленнее автобуса на несколько км/ч, средняя скорость трамвая в городе - 16 км/ч, автобуса - 20 км/ч. Также мифом является утверждение о том, что из Новобайдаевки до Вокзала на трамвае можно ехать около двух часов. На самом деле от пр.Шахтеров до Транспортной маршруты №6 и №8 идут всего 45 минут, автобус №60 - около 40 минут, маршрутное такси - около 35 минут. А если начинаются пробки, то автотранспортом ехать куда дольше, чего стоит только одна Комсомольская, где можно простоять и 5-10 циклов светофора, пытаясь проехать напрямую по Дружбы.

Кроме того, хотелось бы опровергнуть бытующее в народе мнение о том, что трамвай - крайне ненадежный транспорт и постоянно "ломается". На самом деле же трамваи ломаются крайне редко, а если такое уж и происходит - то за 10 минут неисправный вагон берется на буксир сзади идущим и отвозится в депо. Наиболее частая причина простоев - ДТП на трамвайных путях, которые в 99% случаях происходят по вине автотранспорта. Наиболее часты такие случае на совмещенном полотне. Трамвайщики применяют все возможные меры, чтобы не допустить столкновения, так как из-за "проучивания" одного хама встанет работа всей линии и тысячи людей не смогут вовремя добраться на работу, учебу или домой. Так что мифы о таких злых тетках на "бронепоездах", которые таранят любого попавшего на пути, - абсолютная ерунда.

Конечно, у новокузнцекого трамвая есть опредленные проблемы - качество путей, изношенность подвижного состава, снижение пассажирпотока по некоторым линиям из-за лоббирования интересов маршрутчиков. Но все равно первый сибирский трамвай остается очень удобным и нужным городу транспортом!

Видео /3






Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /106

10:4504-06-2013
17
8
Читатель
Опять?????

10:4604-06-2013
23
18
Читатель
"Конечно, у новокузнцекого трамвая есть опредленные проблемы - качество путей, изношенность подвижного состава, снижение пассажирпотока по некоторым линиям из-за лоббирования интересов маршрутчиков. Но все равно первый сибирский трамвай остается очень удобным и нужным городу транспортом!"

Вы издеваетесь? В этих железных холодных гробах ездить невозможно.
Новых трамваев в городе 5 штук. Пять вагонов. Всё. Остальные - старые разваливающиеся.
Причем тут лоббирование интересов?
Автор немного чудак.

10:4804-06-2013
6
11
Читатель
........." трамвай идет плавно, без резких рывков и ускорений, не подпрыгивая на ямах и ".............квадратные колеса и волнообразные рельсы делают этот вид транспорта "крайне комфортным"

10:5004-06-2013
2
34
Читатель
согласна! интересная и очень нужная работа! а мне. помимо всего прочего, трамвай кажется немножко романтичным транспортом: маршрутка, автобус- все спешка, давка, а в трамвайчике сел и думаешь спокойно, помечтать можно, я люблю наши трамвайчики, чтобы плохого о них не говорили

10:5004-06-2013
3
7
Skynet
Ребята, воюйте без меня. Я в отпуске.

10:5304-06-2013
1
20
Читатель
трамвай нужная вещь для города, но только именно ТРАМВАЙ, а не жалкое его подобие которое колесит по кривым рельсам нашего града!

10:5804-06-2013
12
1
Читатель
биомасса как обычно в брожении

11:0104-06-2013
 
1
Читатель
Кто к нам приехал? ГАИ кругом стоит. Тулеев на майнинг?

11:0604-06-2013
 
10
Читатель
Тулеев в администрации, мэра выбирает.. эники-беники ели вареники......

11:2504-06-2013
 
1
ЧитательЧитатель
Кто к нам приехал? ГАИ кругом стоит. Тулеев на майнинг?

да тулей в 11 должен приехать и собрать совет и договарится о новом И. О.

11:2804-06-2013
8
2
митрич
задолбали с трамваем уже... Напишите про самолеты...

11:2904-06-2013
2
 
Читатель
Это, по-моему, неплохо. Неплохо и ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ ЦИММЕРМАН!

11:3404-06-2013
12
3
Развейте мой миф
О том, что трамвай - это рассадник заразы. Что вы скажете на то, что в нем ездят бомжи, алкаши и наркоманы, которых в маршрутки даже не пускают? Я так считаю про весь общественный траспорт в принципе, но про трамвай особенно.

11:4304-06-2013
11
2
Zerkog
я щас расплачусь, блин...

кто сказал,ч то трамвай удобнее? на вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но трамваи у меня вызывают отвращение, лучше на автобусе...
99% простоев из за водителей автотранспорта? как бы не так, не надо лукавить...

11:4404-06-2013
12
3
НЕ, нЕ ЛЮБЛЮ ТРАМВАЙ
Страшно там ехать, едут как попало. Тормозит так что можно зубы об поручни переломать. Все трясется, а про грязь уж вообще говорить нечего. А на кондукторов посмотришь-вечно озлобленные такие.

11:4504-06-2013
 
3
ЧитательРазвейте мой миф
О том, что трамвай - это рассадник заразы. Что вы скажете на то, что в нем ездят бомжи, алкаши и наркоманы, которых в маршрутки даже не пускают? Я так считаю про весь общественный траспорт в принципе, но про трамвай особенно.

Съешь подор и ходи коридор.

11:5104-06-2013
2
5
ЧитательРазвейте мой миф
О том, что трамвай - это рассадник заразы. Что вы скажете на то, что в нем ездят бомжи, алкаши и наркоманы, которых в маршрутки даже не пускают? Я так считаю про весь общественный траспорт в принципе, но про трамвай особенно.

бред собачий!! в маршрутки и автобусы не пускают пьяных и наркоманов!! маршруты подскажи!! и в каком городе это есть тоже

11:5804-06-2013
6
4
ЧитательЧитатель
бред собачий!! в маршрутки и автобусы не пускают пьяных и наркоманов!! маршруты подскажи!! и в каком городе это есть тоже

Если денег нет, маршрутки бесплатно не возят. При мне высаживали и алкашей и наркоманов. Бомжей я в маршрутке ни разу не видела, ей-богу! Может не так часто ежу. А в трамвае ездят все подряд! Маршрутке проще - водитель встал и не поехал, пока алкаши/бомжи/нарки не вышли. А кондуктор трамвая побурчит, но связываться не будет.

12:0604-06-2013
3
8
ЧитательЧитатель
Если денег нет, маршрутки бесплатно не возят. При мне высаживали и алкашей и наркоманов. Бомжей я в маршрутке ни разу не видела, ей-богу! Может не так часто ежу. А в трамвае ездят все подряд! Маршрутке проще - водитель встал и не поехал, пока алкаши/бомжи/нарки не вышли. А кондуктор трамвая побурчит, но связываться не будет.

В маршрутке постоянно пьяные !! А водителю по барабану также как и кондуктору. Видя что будут садиться пьяные или нарки, водила подставляет задние двери. А кондуктор всю дорогу ждет конкретной остановки где они выходят. Езжу довольно часто и такую картину наблюдала далеко не единожды!

12:0804-06-2013
19
5
гы
Убрать рельсы, расширить дороги, все только спасибо скажут. Особенно большая часть жителей кузнецкого (и далее) района, которые частенько через кузнецкий мост толкутся....

12:3104-06-2013
1
6
Читательгы
Убрать рельсы, расширить дороги, все только спасибо скажут. Особенно большая часть жителей кузнецкого (и далее) района, которые частенько через кузнецкий мост толкутся....

тупиковый путь

12:3204-06-2013
2
4
Читатель
Хельсинки переводят на рельсы


Отныне роль пассажирских перевозок в центре столицы нашего ближайшего соседа — Хельсинки — практически на 100% возложена на трамвай, на днях здесь открылся новый трамвайный маршрут. В центре Петербурга последние трамвайные рельсы были сняты несколько лет назад. Об особенностях «национальной езды» в двух северных городах — корреспондент «Фонтанки».

12:3304-06-2013
 
4
Читатель
Почему в центре Хельсинки мало машин? Причина кроется именно в работающей как хорошие швейцарские часы системе общественного транспорта, а также очень дорогой парковке в центральной части финской столицы. Бесплатных парковок нет в принципе, а вся территория старого города разделена на зоны. За оплатой и соблюдением установленных ограничений по времени следят муниципальные служащие в красных куртках. Где они прячутся и откуда возникают в тот момент, когда у вас закончилось время парковки – остаётся загадкой. Тем не менее, штрафы очень большие, даже для финнов. Найти место для парковки тоже довольно сложно, несмотря на наличие платы за неё. Поэтому многие предпочитают добираться на общественном транспорте. Все новые трамваи оснащены системой кондиционирования, поэтому они мало чем уступают комфортной поездке на личном авто. Пожалуй, только музыки нет, впрочем, как нет и давки. Сохранение микроклимата обеспечивается открыванием дверей только по требованию пассажиров. Хотите войти или выйти – нажмите на красную

12:3404-06-2013
 
14
ЧитательЧитатель
........." трамвай идет плавно, без резких рывков и ускорений, не подпрыгивая на ямах и ".............квадратные колеса и волнообразные рельсы делают этот вид транспорта "крайне комфортным"

все таки плавнее чем душная и тесная маршрутка

12:4104-06-2013
1
12
Карамель
вы что так все против этих трамваев? пусть каждый ездит на чем хочет и на чем удобнее!!!!у меня бабушка, например, предпочитает ездить как раз на трамвае!мне трамваи вообще не мешают!!!

12:4304-06-2013
8
3
111
Д холодно блин в трамваях!!! В маршрутке в минус 30 теплее!!! И музыка в трамваях не включают, даже радио!!!

12:5004-06-2013
2
9
Читательгы
Убрать рельсы, расширить дороги, все только спасибо скажут. Особенно большая часть жителей кузнецкого (и далее) района, которые частенько через кузнецкий мост толкутся....

не умный человек вы- расширение дорог для тазов ни к чему не приведет

12:5104-06-2013
 
6
Читатель111
Д холодно блин в трамваях!!! В маршрутке в минус 30 теплее!!! И музыка в трамваях не включают, даже радио!!!

мишу круга дома слушай

12:5304-06-2013
1
7
Читатель
маршрутки хороши когда полупустые и быстро едут по межрайонной трассе с редкими некрутыми поворотами и остановками
в черте города- полный кал.
эти резкие броски к остановкам, особенно если стоя едешь- бесят. И прохождение крутых поворотов тоже

13:1004-06-2013
2
6
НовобайдаевецРазвейте мой миф
О том, что трамвай - это рассадник заразы. Что вы скажете на то, что в нем ездят бомжи, алкаши и наркоманы, которых в маршрутки даже не пускают? Я так считаю про весь общественный траспорт в принципе, но про трамвай особенно.

А на тазиках тоже ездят пьяные, обкуренные, обколотые и просто олени, которые носятся со сверхсветовыми скоростями, сбивают пешеходов и устраивают на дорогах аварии !!! И поверьте, вышеперечисленных гораздо больше ездят на личных авто чем на ОТ !!!

13:1004-06-2013
4
1
не подпрыгивая на ямах и "лежачих полицейских"
Ну так залтайте ямы и уберите этих полицейских! в чем проблема?

13:2004-06-2013
 
2
Читательне подпрыгивая на ямах и "лежачих полицейских"
Ну так залтайте ямы и уберите этих полицейских! в чем проблема?

их наоборот все больше и больше монтируют, ты так говоришь, буду полицейские сами собой появляются.

13:2704-06-2013
2
9
Житель
А мне трамвай не нравится по 2-м пунктам:
1.Ушатанные в хлам рельсы, по которым ни пройти, ни проехать
2. ШУМ!!!! я живу рядом с этим чудом. раньше шума от них было не много, а сейчас, каждый проход трамвая ознаменуется тряской всего, что не прикручено к полу. ну это тоже вопрос к рельсам)
Резюмируя, я против трамваев в том виде, в каком они есть.

13:3104-06-2013
1
2
Читатель
Видио №2 прямо инструкция по угону трамвая

13:3304-06-2013
2
3
ЧитательЖитель
А мне трамвай не нравится по 2-м пунктам:
1.Ушатанные в хлам рельсы, по которым ни пройти, ни проехать
2. ШУМ!!!! я живу рядом с этим чудом. раньше шума от них было не много, а сейчас, каждый проход трамвая ознаменуется тряской всего, что не прикручено к полу. ну это тоже вопрос к рельсам)
Резюмируя, я против трамваев в том виде, в каком они есть.

По рельсам не надо ходить и ездить!!!!! А шум - таки все дело в рельсах, а не в трамвае. На какой это улице, подскажите такой шум?

13:4004-06-2013
1
8
Читатель
Сегодня ехал на 61м автобусе от Советской площади до Новобайдаевки, ремонтный красно-желтый вагон обгонял новый МАЗ на каждой остановке, на СШМНУ ушел вперед. И это старенький КТМ на такое способен, ехал себе спокойно, ровно, водительница такая улыбчивая, жизнерадостная, а наш автобус вел закоренелый водила, со злым, уставшим от работы лицом, автобус постоянно дергался, пропуская пешеходов, из-за выпрыгивающих из двора машин и т.д. Причем пассажиров было крайне мало, стояли на остановках по 10-15с.

13:4204-06-2013
1
2
Житель
Пересечение Орджоникидзе и Металлургов и дальше в сторону КМК. Меня на 3 этаже реально покачивает. А по рельсам как простите не ходить и не ездить? Летать? Пересечение перекрестка с трамваем, уже по ним едешь или идешь. Разворот по правилам выполняется с заездом на трамвайные пути. У меня при выезде из двора на Орджоникидзе, чтоб поехать к цуму, можно только пересекая пути проехать, и пересечь их надо не 1 раз)

13:5204-06-2013
 
4
ЧитательЖитель
Пересечение Орджоникидзе и Металлургов и дальше в сторону КМК. Меня на 3 этаже реально покачивает. А по рельсам как простите не ходить и не ездить? Летать? Пересечение перекрестка с трамваем, уже по ним едешь или идешь. Разворот по правилам выполняется с заездом на трамвайные пути. У меня при выезде из двора на Орджоникидзе, чтоб поехать к цуму, можно только пересекая пути проехать, и пересечь их надо не 1 раз)

Да, один из проблемных участков, но есть места и похуже. Вопрос поставлен не корректно - по рельсам ходить и ездить запрещается, переходят рельсы на переходах, а переезжают на переездах. Это уже касаемо качества настила, тут все решается одним КАМАЗом асфальта. На стадионе наконец-таки же сделали в прошлом году нормальный трамвайный переезд, рельсы почти не чувствуются теперь. От Площади Маяковского до ЦУМа можно дойти уж пешком за пять минут или проехать одну остановку на трамвае, зачем усиливать пробки?

13:5504-06-2013
2
4
Просто такЖитель
Пересечение Орджоникидзе и Металлургов и дальше в сторону КМК. Меня на 3 этаже реально покачивает. А по рельсам как простите не ходить и не ездить? Летать? Пересечение перекрестка с трамваем, уже по ним едешь или идешь. Разворот по правилам выполняется с заездом на трамвайные пути. У меня при выезде из двора на Орджоникидзе, чтоб поехать к цуму, можно только пересекая пути проехать, и пересечь их надо не 1 раз)

Пройти человеку 400м сложно ногами, тазиковод самый настоящий. Жалуется что из двора ему трудно выехать... Пешком надо ходить уметь!

14:0104-06-2013
1
2
Житель
Ну первое. Таза у меня нет, и завидовать наличию автомобиля глупо. Эт щас не роскошь. И я не писал что я до цума езжу, а в сторону цума. И камаз асфальта проблему не решит. Надо целиком перекладывать рельсы. На пересечении Кирова-Металлургов народ поотрывал глушаки, покрытие починили. А че толку. Там и года не прошло, чтоб ехать можно было нормально. И снова Орджоникидзе и Металлургов. На перекрестке форсировать рельсы по правилам, и оставив машину живой оч сложно, если ехать быстрее 20 км/ч.
И еще. По рельсам ездить не запрещено, если они на одном уровне с дорожным полотном и не отделены бордюром. Ил по вашему на кузнецком мосту все и всегда нарушают?

14:1104-06-2013
 
10
Страз Брутайлов
Маршрутки не уважают только гламурные фифочки, которые понабрали в кредит машин и теперь смотрят с высока на тех кто ездит на трамваях. Хотя сами в поте лица высасывают на погашение кредита.
Нормальному человеку никогда не будет стыдно проехать на трамвае если его машина заборохлила.

14:1404-06-2013
1
4
митричЖитель
Пересечение Орджоникидзе и Металлургов и дальше в сторону КМК. Меня на 3 этаже реально покачивает. А по рельсам как простите не ходить и не ездить? Летать? Пересечение перекрестка с трамваем, уже по ним едешь или идешь. Разворот по правилам выполняется с заездом на трамвайные пути. У меня при выезде из двора на Орджоникидзе, чтоб поехать к цуму, можно только пересекая пути проехать, и пересечь их надо не 1 раз)

живу там же и тоже на 3-м этаже! В пять утра просыпаюсь как от бомбежки - первый трамвай прошел! А летом, когда окно приоткрыто - вообще вилы! А зимой , в два ночи, чистка путей и стрелок - это хардкор! Какие там штрафы за нарушение тишины в ночное время?

14:1904-06-2013
2
3
Житель
Тут же речь не про не уважение к общественному транспорту, а про то в каком он состоянии. Глупо спорить что трамваям нашим пора на свалку, вместе с рельсами. Большинству маршруток дорога туда же. Если в городе нет денег содержать в нормальном состоянии трамваи, то надо искать решения их замены. Разве не так?
А сама идея трамваев мне понравилась в Астрахани. Там они реально самый быстрый вид транспорта. Они не сведены с дорогами как у нас, и когда все стоят в пробке, трамвай спокойно идет с краю.

14:2004-06-2013
2
4
ЧитательЖитель
Ну первое. Таза у меня нет, и завидовать наличию автомобиля глупо. Эт щас не роскошь. И я не писал что я до цума езжу, а в сторону цума. И камаз асфальта проблему не решит. Надо целиком перекладывать рельсы. На пересечении Кирова-Металлургов народ поотрывал глушаки, покрытие починили. А че толку. Там и года не прошло, чтоб ехать можно было нормально. И снова Орджоникидзе и Металлургов. На перекрестке форсировать рельсы по правилам, и оставив машину живой оч сложно, если ехать быстрее 20 км/ч.
И еще. По рельсам ездить не запрещено, если они на одном уровне с дорожным полотном и не отделены бордюром. Ил по вашему на кузнецком мосту все и всегда нарушают?

Кузнецкий мост это одно из немногих мест где по рельсам ездить можно. Во всех остальных местах, за малым исключением, этого делать нельзя. Кроме того никто не заставляет вас выезжать на рельсы на мосту, пинками не заталкивают. Хотите - и едите, и не нойте тогда на состояние путей!

14:2404-06-2013
3
6
ЧитательЖитель
Тут же речь не про не уважение к общественному транспорту, а про то в каком он состоянии. Глупо спорить что трамваям нашим пора на свалку, вместе с рельсами. Большинству маршруток дорога туда же. Если в городе нет денег содержать в нормальном состоянии трамваи, то надо искать решения их замены. Разве не так?
А сама идея трамваев мне понравилась в Астрахани. Там они реально самый быстрый вид транспорта. Они не сведены с дорогами как у нас, и когда все стоят в пробке, трамвай спокойно идет с краю.

Замены на что? Трамваи находятся в нормальном состоянии!!!!! Холодные они потому что в депо существует указание, экономить электроэнергию и не включать печки до определенной температуры. Медленные потому что необходимо соблюдать расписание выданное администрацией. Вот пути реально нужно менять и ремонтировать!!!! От них вся проблема. Проедте на трамвае от Левого берега до Комсомольской по хорошо уложенным рельсам Р-65 на деревянных шпалах, никакой тряский и звона, тихий и спокойный ход.

14:2504-06-2013
1
3
ЧитательЖитель
Тут же речь не про не уважение к общественному транспорту, а про то в каком он состоянии. Глупо спорить что трамваям нашим пора на свалку, вместе с рельсами. Большинству маршруток дорога туда же. Если в городе нет денег содержать в нормальном состоянии трамваи, то надо искать решения их замены. Разве не так?
А сама идея трамваев мне понравилась в Астрахани. Там они реально самый быстрый вид транспорта. Они не сведены с дорогами как у нас, и когда все стоят в пробке, трамвай спокойно идет с краю.

С утра заедь как-нибудь на комсомольскую со стороны левого берега по Дружбы, постой в пробке на светофоре и посмотри как тебя обгоняют трамваи сбоку от дороги

14:3004-06-2013
3
8
Читатель
На запсибе трамвай основной транспорт на ЗСМК, его любят и уважают. А в центре народ совсем зажрался

14:4004-06-2013
2
4
митрич
да хоть какой разлюли-чудесные ваши трамваи будут - нельзя их отдельно от рельсов оценивать! Это комплекс , и сейчас он ОПАСЕН для жителей города, как для пассажиров , так и для всех остальных! Вагон сошел с рельсов из-за выпавшей заплатки на стыке - это нормально? Только случайно машин не собрал на Октябрьском! А Кузнецкий мост - ехать рядом с трамваем - жутковато , качается, вот-вот на бок ляжет!

14:4204-06-2013
2
 
митрич
и будет лежать " в нормальном состоянии"!

14:4504-06-2013
1
4
Читательмитрич
да хоть какой разлюли-чудесные ваши трамваи будут - нельзя их отдельно от рельсов оценивать! Это комплекс , и сейчас он ОПАСЕН для жителей города, как для пассажиров , так и для всех остальных! Вагон сошел с рельсов из-за выпавшей заплатки на стыке - это нормально? Только случайно машин не собрал на Октябрьском! А Кузнецкий мост - ехать рядом с трамваем - жутковато , качается, вот-вот на бок ляжет!

В том то и дело что НЕ комплекс!!!!!! Нету у нас трамвайного управления, депо отдельно, путейцы отдельно, энергетики отдельно!!!!! Деповцы как раз таки свои вагоны содержат нормально, энергетики тоже хорошо относятся к своему делу, но вот путейцы... Руки у них растут не из того места!

Потому все претензии к качающимся вагонам, шумящим-звенящим путям в МКП ТП ГЭТ по адресу Лазо-25

14:5204-06-2013
 
4
Железнодорожник
У нас на железке путейцы работают совсем по другому. У них есть свой конкретный участок работы, путейская часть. Путевые машинные станции есть, там их техника стоит в основном. Так например ПМС-2 в Абгуре-Лесном.

Пути укладывают как? Пригнали рельсоукладочный поезд, один впереди идет собирает путь за собой, другой следом идет укладывает. И все ремонты делают в "окна", перерыв движения несколько часов.

А на трамвае как? Закрыли линию на месяц, только днем работают по будним, за день несколько человек по 10 метров пути разберет, рельсы от шпал раздельно, погрузят в грузовой вагон и в депо увезут. Потом еще полмесяца будут укладывать заново более новые рельсы на более новые шпалы...

Нет чтобы привести готовые блоки рельсошпальной решотки, собрать в депо их спокойно, а потом уложить за день несколько сот метров.

Как рихтовка на трамвае идет я вообще молчу. На жд загоняют хопперы, щебенку высыпают на пути, потом ВПРМ, она подбивает путь, подтягивает рельсы на щебенку. И ровненький путь как струнка

14:5604-06-2013
 
9
Железнодорожник
Трамвайщики же камаз щебенки высыпали и потом отбойными молотками ее под шпалы загоняют... Я когда это первый раз увидел, крайне удивлен был. Спросил что вы делаете - пути отсыпаем... Как стоял, так и замер. Отработав много лет на жд, не думал что в родственном производстве такое безобразие твориться.

А потом никакого контроля за путями, у нас путеизмерительные вагоны ездят, пишут ширину колеи, перепад ниток. А на трамвае один шаблон на весь город и только после сходов ширину колеи мерят.

Не пойми зачем закладывают все пути в центре асфальтом. Нужно стык подбить, приходиться асфальт разбивать около стыка, образуется яма. Чтобы ям не было - вырезают кусок рельса и заваривают мелким, чтобы стык не шевелить. А потом заплатка вываливается и вагоны слетают. На жд за такое бы давно всех посадили начальников путейцев, а на трамвае это нормально

14:5704-06-2013
1
4
митрич
а представьте вам скажут:самолёты у нас в идеальном состоянии, а то , что колесо на взлетно - посадочной полосе отлетело - так это не мы, механики, виноваты! Летайте самолетами аэрофлота! Полетите?

15:0104-06-2013
3
4
Житель
Замену трамваю найти не сложно. Троллейбус, муниципальный автобус. Чем не замена? Или на трамваях свет клином сошелся? Ясно что вся беда от путей, но если их не содержат хотя бы в удовлетворительном состоянии, зачем они нам нужны. Если у вас дома стиральная машина начнет по ванной комнате скакать как припадошная, но она с вами с самых тех памятных времен когда.... вы же ее поменяете. почему не сделать так же с трамваями. Либо починить, либо заменить. Но в таком виде, еще раз повторюсь, я против трамвая.

15:0404-06-2013
1
1
митричЖелезнодорожник
Трамвайщики же камаз щебенки высыпали и потом отбойными молотками ее под шпалы загоняют... Я когда это первый раз увидел, крайне удивлен был. Спросил что вы делаете - пути отсыпаем... Как стоял, так и замер. Отработав много лет на жд, не думал что в родственном производстве такое безобразие твориться.

А потом никакого контроля за путями, у нас путеизмерительные вагоны ездят, пишут ширину колеи, перепад ниток. А на трамвае один шаблон на весь город и только после сходов ширину колеи мерят.

Не пойми зачем закладывают все пути в центре асфальтом. Нужно стык подбить, приходиться асфальт разбивать около стыка, образуется яма. Чтобы ям не было - вырезают кусок рельса и заваривают мелким, чтобы стык не шевелить. А потом заплатка вываливается и вагоны слетают. На жд за такое бы давно всех посадили начальников путейцев, а на трамвае это нормально

"Так трамвайщик супротив железнодорожника - как плотник супротив столяра!"

15:5304-06-2013
4
4
КоляYeti -10:50
Какой нахрен "романтик" - ехал вчерась на утреннюю смену на "шел трнвай 10 номер", какой "думаешь, помечтаешь"- автоинформатор по громкости орет громче некуда, прошел бы дальше в салон транвая, дык с Климасенко уже люди в салоне "не передвигаются", "плавность" хода такова, что в повороте с сиденья выталкивает в сторону. Про "отзывчивость" водителей (все для пассажиров) только один пример - сейчас по утрам температура бывает +3,+4 (опять же вчера), но водители не удосуживаются включать обогреватели в салоне, у себя в кабине, уверен на все 100%, она не забудет включить т.к выехав из депо, на первом круге "даст дуба"- а пассажиры ниче - надышуть. На вопрос кондуктору: "Почему не включены печки" зачастую слышен ор:"Эти вопросы не к нам - обращайтесь к начальству". Иной раз едешь в подобном "романтике", смотришь на вымпелы о "каком-то там победительстве" и думаешь - и находятся еще "засчитники" подобного "средства передвижения". "Картинка" вчерашней поездки срисована вчера утром со сдвоенного транвая номер 139 *

16:4104-06-2013
1
5
клуша
городской транспорт необходимо развивать. да! - трамваю. только не надо уничтожать кольца (например, Сов площадь)и понимать потоки - специ нужны, с мозгами, а не исполнители тупые. Таких хватает во все городских сферах. а заслуга в этом Тулеева, который всех запугал! Трясись, челядь муниципальная!

16:4504-06-2013
6
 
Читатель
Автор ты не прав!

17:1904-06-2013
7
 
Читатель
надо свою тачку иметь и не ныть про рассадник клопов

20:2504-06-2013
1
 
сосед -для сити-N
Просьба, возле новости кол-во лайков за и против выведите ПОЖАЛУЙСТА

20:2904-06-2013
1
7
Водитель трамвая с ЗапсибаКоляYeti -10:50
Какой нахрен "романтик" - ехал вчерась на утреннюю смену на "шел трнвай 10 номер", какой "думаешь, помечтаешь"- автоинформатор по громкости орет громче некуда, прошел бы дальше в салон транвая, дык с Климасенко уже люди в салоне "не передвигаются", "плавность" хода такова, что в повороте с сиденья выталкивает в сторону. Про "отзывчивость" водителей (все для пассажиров) только один пример - сейчас по утрам температура бывает +3,+4 (опять же вчера), но водители не удосуживаются включать обогреватели в салоне, у себя в кабине, уверен на все 100%, она не забудет включить т.к выехав из депо, на первом круге "даст дуба"- а пассажиры ниче - надышуть. На вопрос кондуктору: "Почему не включены печки" зачастую слышен ор:"Эти вопросы не к нам - обращайтесь к начальству". Иной раз едешь в подобном "романтике", смотришь на вымпелы о "каком-то там победительстве" и думаешь - и находятся еще "засчитники" подобного "средства передвижения". "Картинка" вчерашней поездки срисована вчера утром со сдвоенного транвая номер 139 *

Это всё лично от водителя зависит, я, например, стараюсь обеспечить максимально комфортное передвижение - и печки включу, если холодно, и еду плавно, и "говорилку" настрою нормально. А в сдвоенном трамвае во втором вагоне печки не работают никогда, такая особенность.

20:4204-06-2013
1
1
Читатель
А Я вам на дороге накидаю обрезки колючей проволоки и будет ВАМ удовлетворение

20:4604-06-2013
 
1
соседЖитель
Замену трамваю найти не сложно. Троллейбус, муниципальный автобус. Чем не замена? Или на трамваях свет клином сошелся? Ясно что вся беда от путей, но если их не содержат хотя бы в удовлетворительном состоянии, зачем они нам нужны. Если у вас дома стиральная машина начнет по ванной комнате скакать как припадошная, но она с вами с самых тех памятных времен когда.... вы же ее поменяете. почему не сделать так же с трамваями. Либо починить, либо заменить. Но в таком виде, еще раз повторюсь, я против трамвая.

Прикинь разницу --моторесурс и энэргоёмкость

21:0304-06-2013
9
3
Читатель
Кто платит за трамвай? Горожане. Почему? Он никогда себя окупать не сможет. Дак на..р он нужен. Кто несогласен представьте краткий бизнесплан. Иначе тему закрыли, а все железное барахло на переплавку. Конец теме.

21:1304-06-2013
1
10
ЧитательЧитатель
Кто платит за трамвай? Горожане. Почему? Он никогда себя окупать не сможет. Дак на..р он нужен. Кто несогласен представьте краткий бизнесплан. Иначе тему закрыли, а все железное барахло на переплавку. Конец теме.

Все ПАЗики на переплавку--согласен

21:1604-06-2013
2
12
ТрамвайщикЖитель
Замену трамваю найти не сложно. Троллейбус, муниципальный автобус. Чем не замена? Или на трамваях свет клином сошелся? Ясно что вся беда от путей, но если их не содержат хотя бы в удовлетворительном состоянии, зачем они нам нужны. Если у вас дома стиральная машина начнет по ванной комнате скакать как припадошная, но она с вами с самых тех памятных времен когда.... вы же ее поменяете. почему не сделать так же с трамваями. Либо починить, либо заменить. Но в таком виде, еще раз повторюсь, я против трамвая.

ТРОЛЛЕЙБУС,АВТОБУС-ЖИТЕЛИ ПРОБОК! Трамвай это-ЭКОЛОГИЧНОСТЬ,БЕЗОПАСНОСТЬ,СТАБИЛЬНОСТЬ,БОЛЬШАЯ ВМЕСТИМОСТЬ (нет равных по вместимости),В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ СКОРОСТЬ,НЕ ДОРОГОЙ ПРОЕЗД,ДОЛЬШЕ ДРУГОГО ТРАНСПОРТА ЕЗДИТ С УТРА ДО ПОЗНА. Что еще надо?

21:2004-06-2013
8
1
Читатель
Кто платит за трамваерухлядь

21:2404-06-2013
2
11
ТрамвайщикЧитатель
"Конечно, у новокузнцекого трамвая есть опредленные проблемы - качество путей, изношенность подвижного состава, снижение пассажирпотока по некоторым линиям из-за лоббирования интересов маршрутчиков. Но все равно первый сибирский трамвай остается очень удобным и нужным городу транспортом!"

Вы издеваетесь? В этих железных холодных гробах ездить невозможно.
Новых трамваев в городе 5 штук. Пять вагонов. Всё. Остальные - старые разваливающиеся.
Причем тут лоббирование интересов?
Автор немного чудак.

10:46 Новых трамваев в городе не 5, а примерно 15 вагонов. Так,теперь про холод. Сейчас в трамвайном депо № 3,делается капитальный ремонт вагонам,теперь все вагоны оснащают калориферами (4 шт на салон). Да,пока это не так заметно,но на сегоднешний день,самый теплый трамвай (теплее нового) курсирует по маршруту № 8 (бортовой номер вагона 356) Так что все для комфорта пассажиров делается,по крайней мере ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ.

21:2504-06-2013
2
10
ТрамвайщикЧитатель
Кто платит за трамваерухлядь

Рухлядь ездит по дорогам,ПАЗики называются.

21:3104-06-2013
6
2
Читатель
Кто платит за трамваерухлядь

21:3504-06-2013
8
1
Читатель
ПАЗики сами себя окупают. За трамваи платят налогоплательщики. Лично меня это не устраивает. Давайте отдадим трамвай в частные руки. Только таких ДУРАКОВ не найдем.

21:4804-06-2013
8
1
Читатель
Трамвай и окупаемость- фантастика!

21:5304-06-2013
1
10
ТрамвайщикЧитатель
ПАЗики сами себя окупают. За трамваи платят налогоплательщики. Лично меня это не устраивает. Давайте отдадим трамвай в частные руки. Только таких ДУРАКОВ не найдем.

21:35 Трамвай хоть и подпитывают финансово из бюджета,зато,он все в бюджет и возвращает,причем в двойном размере. А Ваши любимые маршрутки работают на капиталиста,и некакие деньги в бюджет не поступают. Трамвай,вот уже более 100 лет самый народный транспорт,а маршрутки капиталистические,криминально-крышуемые выродки 90-х. Трамвай-народный транспорт,а те кто против трамвая,тот против народа,а таких расстреливали при СССР без суда и следствия.

22:0404-06-2013
7
2
Читатель
Трамвайщик пож. извините, но ответьте на вопрос. Вы ДУРАК ? Что возвращается в бюджет? В каком двойном размере? Подпитывается? Трамвай содержится,а как мы видим. Вы Адекватно напишите какие пути (ЭКОНОМИЧЕСКОГО) развития видите. Молчание расцениваю как ИМБИЦИЛИЮ.

22:1104-06-2013
7
2
Читатель
Нет это не имбицил. Это старый маразматик из СССР. Который так и не понял законов рынка

23:1204-06-2013
2
8
Тамара
Трамвай это гордость Новокузнецка и губить его нельзя. Наш город выпускает релься и трамвай должен быть. Главное парк обновлять и рельсы выровнять. Все же это лучше, чем маршрутки - пазики.

23:4004-06-2013
 
 
Житель (original)
Смотрю, тут моим ником уже пользуются Понимаю, ник ни разу не уникальный, да и не так часто я тут писал, чтоб меня все запомнили, поэтому не буду оспаривать авторские права. Да и вообще, довольно адекватный человек им пользуется. Вобщем, пользуйтесь - не жалко!

00:1705-06-2013
1
9
Вод. трамвая
Рассписания составляется в администрации города. С Новобайдаевки до Советской дается 25-30 минут. С Советской до Комсомольской 10 минут. С Комсомольской до КМК по Октябрьскому 19 минут. Через транспортную 26 минут. На трамваях можно ездить без проблем если не мешается на рельсах никто. Советую пользоваться вагонами МТП№3 ( бело-синие вагоны 2, 9, 6, 8 маршрут) мягкие сидушки, отличное тех. состояние. И зимой ТЕПЛО!!! И на последок давайте соблюдать пдд и поменьше аварий будет на рельсах и никто никому не будет мешать. Новые рельсы бы еще и вы бы даже не слышали что у вса под окнами бегают трамвайчики.

00:2605-06-2013
 
9
Заводчанин
Я живу в Байдаевке учусь на КМК. На учебу езжу на трамвае. Давайте посчитаем проезд 12 руб. на 5 дней учебы туда обратно. За месяц выходит 480 руб. На маршрутке нужна пересадка. Получается 1280 руб. Экономия 800 руб. Существенно????

00:2705-06-2013
 
7
Вод. трамвая

01:0005-06-2013
1
8
Страз Брутайлов
Кредитомания на авто набирает обороты! Еще пару лет и на дорогах будет полный П!
А трамвайчики будут с ветерком обходить все эти пробки. Поэтому уже сейчас надо предпринимать все возможные меры по модернизации и улучшению трамвайных путей.

07:1105-06-2013
2
9
ТрамвайщикЧитатель
Трамвайщик пож. извините, но ответьте на вопрос. Вы ДУРАК ? Что возвращается в бюджет? В каком двойном размере? Подпитывается? Трамвай содержится,а как мы видим. Вы Адекватно напишите какие пути (ЭКОНОМИЧЕСКОГО) развития видите. Молчание расцениваю как ИМБИЦИЛИЮ.

22:04 Ослик Яша ты,а не читатель! Какие деньги? BARAN,те самые дньги,которые трамваи привозят. Норма одного вагона более 2500 р. в день,иногда кодукторы перевыполняют план. Кажая копеечка под отчет за каждый проданный билет. Все эти деньги везут в городскую казну,где перераспределяют их на городские нужды. Трамвай привозит больше,чем в него вкладывает бюджет. На линии около 25 трамваев ежедневно только из одного депо (а их у нас в городе 3) и с каждого трамвая по 2500. Вот и считай сколько это за месяц,а потом за год.

07:1505-06-2013
1
14
ТрамвайщикЧитатель
Нет это не имбицил. Это старый маразматик из СССР. Который так и не понял законов рынка

22:11 Слышь,капиталистическое,в головудатое отродие,засунь свои рыночные законы себе в пятую точку! Я не старый,мне всего 24,и я за социализм,где ЛЮДИ прежде всего,а не твои бумаженки!

08:5305-06-2013
1
7
foxbeer
...к трамваям отношусь хорошо, так как на работу на них двигаюсь, места по больше чем в некоторых маршрутках ...... но вот когда на улице -35 (морозы) ...это просто ...., неужели нельзя поставить нормальные печки!?В новых вагонах приятно ехать,держат тепло. Ну а кондуктора, по большинству чудовища, на простой адекватный вопрос начинаю дерзить и хамить как в порядке вещей, я конечно понимаю в России "выживаем", но всё же...

09:1005-06-2013
1
1
Антиполицай
За демонтаж лежачих полицейсих по городу!

10:3105-06-2013
2
7
Читатель
На запсибе трамвайчик безальтернативен,проходит на сквозняк через весь район,и вагоны в хорошем состоянии,особенно новые желтенькие.Молодцы трамвайщики.

10:5905-06-2013
2
9
Трамвайщик.
Приятно слышать добрые слова в наш адрес! Благодарю! Мы стараемся! Но проблем ещё много,радует всё же что у трамвая всегда будут пассажиры!

15:3705-06-2013
1
6
Трамвай нвцкfoxbeer
...к трамваям отношусь хорошо, так как на работу на них двигаюсь, места по больше чем в некоторых маршрутках ...... но вот когда на улице -35 (морозы) ...это просто ...., неужели нельзя поставить нормальные печки!?В новых вагонах приятно ехать,держат тепло. Ну а кондуктора, по большинству чудовища, на простой адекватный вопрос начинаю дерзить и хамить как в порядке вещей, я конечно понимаю в России "выживаем", но всё же...

Работа в этом направлении идет, сейчас при капитальном ремонте ставят новую усиленную систему отопления

15:3905-06-2013
1
6
Трамвай нвцкЗаводчанин
Я живу в Байдаевке учусь на КМК. На учебу езжу на трамвае. Давайте посчитаем проезд 12 руб. на 5 дней учебы туда обратно. За месяц выходит 480 руб. На маршрутке нужна пересадка. Получается 1280 руб. Экономия 800 руб. Существенно????

Купите проездной, для студентов всего 255 рублей, и затраты будут еще меньше

15:4005-06-2013
1
6
Трамвай нвцк
Не забываем что 30 ноября 2013 года первому сибирскому трамваю исполниться 80 лет!!!!!

18:3605-06-2013
8
1
Читатель
Трамвайщик имбицильный теперь,судя по твоим прожитым годам, становится ясно твое недалекое мышление. Какие 2500. Утырковатый-посчитай кап.ремонт 1-км пути. Не говоря про подвижной состав. Да и судя по твоим коментам, тяжко тебе будет до 25 датянуть. Иди учи экономику, хотя бы на уровне шараги, социалист хренов.

18:5005-06-2013
7
2
Нимфа
Трамваефила зря обижаете. Просто прыщавому сосунку нравится там заниматься ананизмом

18:5805-06-2013
4
1
Читатель
Дааа.. Любит у нас народ убогих

19:4105-06-2013
7
2
ТРАМВАИСТУ
Ты милок откуда СССР помнишь.Ты мутной каплей висел,когда Союз развалился.

19:5405-06-2013
7
2
Читатель
Трамвай- это опиум для ананистов .

19:5405-06-2013
2
8
ТрамвайщикЧитатель
Дааа.. Любит у нас народ убогих

18:58 Вот и разрешают Вам на сайте писать.

19:5905-06-2013
8
2
Читатель
ДА Накликал ты беду на себя. Придется за БАЗАР ответить,но не в нете!

20:2105-06-2013
10
 
колесо
Фууууу.... Да сколько уже можно с трамвайными маразматиками говорить об одном и том-же.

20:2205-06-2013
11
2
колесоТрамвайщик

Опять людей оскорбляешь? Нервишки уже ни к черту стали? Убейся об свой трамвай!

20:2305-06-2013
8
 
колесоТрамвай нвцк
Не забываем что 30 ноября 2013 года первому сибирскому трамваю исполниться 80 лет!!!!!

Помянем его грубым словом.

20:3205-06-2013
9
3
Нимфа
Какой злобный трамвайчик. Встал поди ?

21:1005-06-2013
1
 
Читатель

21:2405-06-2013
 
 
Читатель

12:5806-06-2013
2
8
Читатель
нимфа - каждый о своем ))) трамвайщикам респект!

21:5510-06-2013
 
5
Трамвайщики
Всем,кто нас поддерживает,выражаем благодарность! Мы стараемся для пассажиров!!!

18:2313-06-2013
 
4
Трамвайщик.Читатель
Кто платит за трамвай? Горожане. Почему? Он никогда себя окупать не сможет. Дак на..р он нужен. Кто несогласен представьте краткий бизнесплан. Иначе тему закрыли, а все железное барахло на переплавку. Конец теме.

04.06.13. 21:03 Какой на...р тебе бизнесплан?! Трамвай-это МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ,а не капиталистический.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости