В России стали намного меньше покупать автомобилей - и меньше есть

В России стали намного меньше покупать автомобилей - и меньше есть

В стране и миреВ стране
Российский авторынок продолжает падать. В мае продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране упали еще на 12%, до 229 670 штук.

В целом с начала года авторынок России просел на 4%. В свете последних тенденций, Комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 800 000 штук, что на 150 000 единиц, или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 год.

Очередные результаты месяца обнародовал Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). Согласно обнародованным данным, лидер авторынка России, марка Lada - по результатам мая "АвтоВАЗ" реализовал 38 025 автомобилей, что на 18% ниже, чем годом ранее. Второе место по продажам занял Renault, продав в России 18 576 машин. На третьем месте – Kia, реализовавшая 17 302 автомобиля, что на 1% больше, чем в прошлогоднем мае. Та же тройка лидеров определилась по результатам января-мая текущего года.

Что касается самых популярных автомобилей на российском рынке, то в этом рейтинге лидером снова стала Lada Granta, продажи которой выросли на 47%, до 14 471 машины. По результатам пяти месяцев она также на первом месте (+84%, 67 236 проданных машин). Второе место в мае, а также за пять месяцев занял Hyundai Solaris. В прошедшем месяце продажи машины не выросли, а вот по результатам января-мая упали на 4%. На третьем месте за оба периода обосновался Kia Rio - плюс 2% в мае и плюс 6% в январе-мае.

- Если кто-то не понял, дело вовсе не в любви русских к дерьмовым автомобилям и уж точно не в патриотизме, - прокомментировал ситуацию главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Просто у людей нет денег, а ездить на чем-то нужно. Та же Lada Granta - это "рабочий" автомобиль, как и большинство реализуемых в России моделей "Рено" - не "Лагуну" люди покупают, а в основном "Логан", барахло возить. В столицах это не заметно, а в провинции - очень. Ну и, конечно, как не отметить фактор дешевизны в связи с жесточайшей эксплуатацией рабочих на российских предприятиях автопрома, что в Тольятти, что на заводах "Автофрамоса", что на автомобильном кластере в Калуге. Русские могут покупать дешевые автомобили за счет того, что русским платят на автозаводах в несколько раз меньше, чем их коллегам в Европе. Цена доступности "Лады" или "Рено" - это то, что ребенок автостроителя не доел на завтрак...

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 939 / сегодня: 1

Комментарии /6

10:1713-06-2013
 
9
Читатель
Думаете по своей воле стали меньше есть? Это всё медПУ виноваты. Мы едим меньше, а коммуналка (читай ОНИ) едят больше.

10:4313-06-2013
 
5
Читатель
ну зато мы стали луче одеваться там пшено рош

10:5413-06-2013
 
7
Вася
МеПу молодцы! Четко идут к намеченой цели! Задачи выполняются и уже совсем скоро, через какие то 40-50 лет останутся только рабы на рудниках за миску каши))

12:1313-06-2013
 
2
Читатель
осадите банкиров с кредитами и производителей с ростом цен- и будет вам щастье

17:0913-06-2013
 
 
ЁЧитатель
осадите банкиров с кредитами и производителей с ростом цен- и будет вам щастье

А кто же их осадит банкиров этих, если они самые главнюки и есть?

14:2714-06-2013
 
 
Таки если з/п 5 лет неизменялась
, а цены очень даже как - как тут меньше не есть...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире