Пресс-служба УТиС г. Новокузнецк информирует о том, что в связи с капитальным ремонтом трамвайного пути на Привокзальной площади с 10:00 18.06.2013г. до окончания работ 23.07.2013г. будет закрыто трамвайное движение маршрутов №№ 3, 5, 12, 12а на участках:
- «Транспортная – пр. Курако - пл. Побед»;
- «Транспортная – пр. Металлургов – пл. Маяковского» в обоих направлениях.
На время ремонтных работ движение трамваев будет организовано следующим образом:
- № 3 по временному маршруту «КМК - Куйбышево»;
- № 5 по временному маршруту «КМК – пр. Октябрьский - Транспортная»;
- № 12 по временному маршруту «Малоэтажка – пр. Октябрьский - КМК»;
- № 12а по временному маршруту «Малоэтажка - Транспортная».
Комментарии /169
социализм, который деды построили, тебе пох, а за трамвай уцепился.
а может, ты так же далёк от трамвая, как шахтёр от балета? ты просто мелкий провокаторишко?
03 не вызвать...
а теперь перечитайте посты трамвайщика, с первого (18.17).
он тоже в душе, быть может, добрый человек) но очень глубоко))
а теперь перечитайте посты трамвайщика, с первого (18.17).
он тоже в душе, быть может, добрый человек) но очень глубоко))
социализм, который деды построили, тебе пох, а за трамвай уцепился.
многоSРАТЬ.Тфу читать противно.
и все дружно ринулись наполнять трамваи своими телами.
видишь ли, проживая в районе, где трамваями и не пахнет, и лишь по долгу службы сталкиваясь с убитыми трамвайными путями, трудно проникнуться любовью к этим телегам.
Однако, видимо, экономичность автобусов и является главным аргументом против для любящих распоряжаться деньгами налогоплательщиков чиновников. Они приводят различные нелепые доводы в свою поддержку. Однако мировой опыт свидетельствует — хуже трамвая транспорта нет. Например, лучший в мире по плане организации транспортных потоков город Куритибе по
Хм... Это почему? Пустил больше вагонов - пустил меньше...
"- Трамвай не может объехать пробку, дтп. "
Поэтому путь трамвая выделенный. И требует более пристального внимания, чем обычная дорога.
"- Расположенные на проезжей части трамвайные пути не способствуют ровности дороги."
А зачем вам по рельсам ездить? А если не надо по рельсам ездить, то как это трамвай окажет влияние на ровность близлежащей дороги?
"- Посадка и высадка пассажиров останавливает все движение."
Да. Потому, что традиционно как-то сложилось, что трамвай высаживает пассажиров через поток автотранспорта.
Высаживал бы как обычный автотранспорт - этой проблемы бы не было.
Вероятно это возникло из-за того, что первые трамваи конкурировали с лошадьми
трамвайный гомофоб
не может ничего писать после 22.00 он
не авторизован.
то вывод один
трамвай нужно убрать.
трамвайный гомофоб
не может ничего писать после 22.00 он
не авторизован.
то вывод один
трамвай нужно убрать.
то вывод один
трамвай нужно убрать.
Мля, что за трамвайное лобби?
А нам нужны широкие и тихие улицы без громыхающих электрокорыт!
Если один трамвай встанет, то встанет вся линия. Авотх. Иногда можно наблюдать, как ВНЕЗАПНО издохший прямо на линии агрегат буксировался наоборот, то есть толкался, следующим ровно позади трамваем, пассажирам обоих объявлялось, что они перестали проходить по требованиям фейсконтроля и дресс-кода одновременно и обязаны покинуть заведение. При этом особенно доставлял процесс проезда перекрестков: командиру экипажа (повелителю заднего трамвая) ничего не остается, как, тупо удавя правую педаль (на Татрах и на более современных вагонах педальное управление контроллером), в силу того, что видит он чуть менее чем них.., непрерывно толкать хладеющий труп к месту воскрешения. Второй пилот (хомячок-камикадзе, находящийся в кабине переднего трамвая), зажав звонок, сигнал или что там у них, не в силах повлиять на скорость состава.
А вот некоторые слова и выражения, ставшие своего рода локальными мемами трамвайщиков:
Хлам трамвайный — папка с любимым увлечением на компьютере трамфаната.
Хотели, как лучше, а получился ЛВС.
Ведро (ведро с гайками, ведро с болтами, ведро с гвоздями, гроб, сарай, ведроид, ведролайнер) — трамвайный вагон, техническое состояние/качество сборки которого оставляет желать лучшего.
ПТМЗ — первый в мире производитель подвижного состава для ведротрама.
Воздуховоз(-ка) — трамвайный маршрут c небольшим пассажиропотоком, также полупустой вагон.
Возить воздух — гонять пустой трамвайный вагон по маршруту.
ПодСос — подвижной состав соответствующего качества.
Стеклотара — звук тележек, присущий трамвайному вагону ЛМ-99.
Стиральная доска — изрядно изношенные, давно не ремонтированные пути.
Если один трамвай встанет, то встанет вся линия. Авотх. Иногда можно наблюдать, как ВНЕЗАПНО издохший прямо на линии агрегат буксировался наоборот, то есть толкался, следующим ровно позади трамваем, пассажирам обоих объявлялось, что они перестали проходить по требованиям фейсконтроля и дресс-кода одновременно и обязаны покинуть заведение. При этом особенно доставлял процесс проезда перекрестков: командиру экипажа (повелителю заднего трамвая) ничего не остается, как, тупо удавя правую педаль (на Татрах и на более современных вагонах педальное управление контроллером), в силу того, что видит он чуть менее чем них.., непрерывно толкать хладеющий труп к месту воскрешения. Второй пилот (хомячок-камикадзе, находящийся в кабине переднего трамвая), зажав звонок, сигнал или что там у них, не в силах повлиять на скорость состава.
Если один трамвай встанет, то встанет вся линия. Авотх. Иногда можно наблюдать, как ВНЕЗАПНО издохший прямо на линии агрегат буксировался наоборот, то есть толкался, следующим ровно позади трамваем, пассажирам обоих объявлялось, что они перестали проходить по требованиям фейсконтроля и дресс-кода одновременно и обязаны покинуть заведение. При этом особенно доставлял процесс проезда перекрестков: командиру экипажа (повелителю заднего трамвая) ничего не остается, как, тупо удавя правую педаль (на Татрах и на более современных вагонах педальное управление контроллером), в силу того, что видит он чуть менее чем них.., непрерывно толкать хладеющий труп к месту воскрешения. Второй пилот (хомячок-камикадзе, находящийся в кабине переднего трамвая), зажав звонок, сигнал или что там у них, не в силах повлиять на скорость состава.
""""Модераторы ВЫ ГДЕ ? Почитайте трамвайщика, почему позволяете?
При трамваи в Точилино пробки от Sосновки и до Новокузнецка растягивались, несколько километров,
сейчас толь ко у таксопарка и то что с тех пор количество автотранспорта увеличилось почти в три раза.
При трамваи в Точилино пробки от Sосновки и до Новокузнецка растягивались, несколько километров,
сейчас толь ко у таксопарка и то что с тех пор количество автотранспорта увеличилось почти в три раза.
возвращайтесь в КАМЕННЫЙ ВЕК!
Читай 21:53 21:45...................................................................
Вы в Точилино бываете? что бы так говорить.
Люди мечтают что бы последни участок Южного выезда доделали, расширили дорогу и больше не занимали его рельсами от трамвая.
соблюдайте нейтралитет господа модераторы.
возвращайтесь в КАМЕННЫЙ ВЕК!
Читай 21:53 21:45...................................................................
Да ладно уж , Вы только не грубите в коментах , сдерживайтесь!!!
Да ладно уж , Вы только не грубите в коментах , сдерживайтесь!!!
попустизм
модератора.
Модератора который почему то не хочет замечать откровенное хамство .
попустизм
модератора.
Модератора который почему то не хочет замечать откровенное хамство .
Хамское поведение и все эти угрозы расправы с "неверными",
и если ты уже успел совершить глупости, то дорога тебе не столь отдаленная будет, в месте с теми кто тебе содействует. Тем более ты уже по своим комментариям, не под одну, статью попадаешь.
Хамское поведение и все эти угрозы расправы с "неверными",
и если ты уже успел совершить глупости, то дорога тебе не столь отдаленная будет, в месте с теми кто тебе содействует. Тем более ты уже по своим комментариям, не под одну, статью попадаешь.
Люди, до вас лишь хотят донести о том, что не следует быть эгоистами, которые думают лишь о себе!!! Трамваями пользуется множество людей!!! На них ежедневно ездят на работу, на учёбу и по всяким другим делам!!! Если вы не пользуетесь трамваями, то это не значит, что его нужно убирать из города!!! Те кто ратует против трамвая ратует и против людей которые на них работают или ездят в качестве пассажиров!!! Вот именно это вам мы и пытаемся объяснить!!! Только вы, как упрямые OSLЫ отказываетесь это понимать!!! И как ещё, кроме грубости можно с вами разговаривать??? Вы своей тупостью доведёте даже мертвеца!!!
"был бы повод и желание, будет и возможность "
"на любую силу, всегда найдется другая сила, более сильная"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: