НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: "Станцевал" с трамваем (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: "Станцевал" с трамваем (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Водитель ВАЗа подумал, что его пропускает трамвай.

Сегодня около часа дня наблюдал такую картину около ликерки. Странный товарищ на белом ВАЗе приближался к пересечению с трамвайными путями. Шел очень близко к путям, затем резко взял вправо и уже преодолел основное место пересечения путей, создав видимость, что он движется к воротам ликеро-водочного завода. Трамвай тем временем разогнался, предполагая, что машина едет на ЛВЗ. Но не тут-то было - тазиковод резко повернул налево и только в этом момент заметил приближающуюся угрозу. Водительнице трамвая ничего не оставалась делать, как экстренно затормозить и спокойно наблюдать, что же будет дальше.

Тазиковод сначала, задумавшись, остановился, потом вырулил вправо и ... подумав, что трамвай остановился, чтобы его пропустить, снова начала поворачивать налево через линию. А трамвай тем временем уже поехал, видя что машина отъезжает от путей. Пришлось бедной женщине опять тормозить, чтобы не задавить этого нахала и не застопорить движение электротранспорта. Наконец-таки машина вырулила вправо и пропустила вагон.

Хотелось бы отметить, что водитель трамвая поступила абсолютно правильно, предотвратив ДТП. А вот автомобилист вел себя, мягко сказать, не очень корректно. Судя по его дальнейшей ломаной траектории движения, можно было сделать вывод что он либо очень плохо водит машину, либо находился в "состоянии", а уж алкогольном или наркотическом - я не знаю. Фотоаппарат достал я совершенно случайно, чтобы заснять начавшийся ямочный ремонт на ул.Ленина, а тут в объектив попала вот такая картина.

Новость от Читателя

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

 


Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 3864 / сегодня: 1

Комментарии /42

14:4121-06-2013
4
111
Ну и зря она начала тормозить - надо было наоборот скорость прибавить и вперед!!! Люди бы в трамвае не пострадали бы.

14:4321-06-2013
23
Анатолий
Как бесят д...ы которые выкладывают на сайт всякую ересь...

14:4521-06-2013
 
Читатель111
Ну и зря она начала тормозить - надо было наоборот скорость прибавить и вперед!!! Люди бы в трамвае не пострадали бы.

А потом бы стояли трамваи два-три часа, убытки трамвайным депо в десятки тысяч рублей. А взыскивать их с этого автовладельца было бы очень трудно, это не мск или спб, где за каждый час простоя вагонов виновник ДТП платит порядка 20 тысяч рублей.

14:4521-06-2013
6
Читатель
Полностью согласен. Надо как то фильтровать. Да и оставляют, Анатолий, комментарии такие же д..ы, типа "111"

14:4621-06-2013
 
Читатель
Новость типичная. Таких ситуаций за день сотни, если не тысячи.

14:4721-06-2013
1
123Анатолий
Как бесят д...ы которые выкладывают на сайт всякую ересь...

Да, если бы долбанулись, то новость была бы хорошая?

14:4921-06-2013
2
ЖигуляФоб
Надо было его на "колбасе" прокатить!

14:5421-06-2013
 
Читатель
раз бесят то зачем читаете и пишите?)))

14:5521-06-2013
11
колесоАнатолий
Как бесят д...ы которые выкладывают на сайт всякую ересь...

Причем конченные ....! Трамваефилы недоразвитые. Я так думаю эта особь, судя по новости еще и про ямки на дороге нам расскажет. Как хорошо, что на вокзале рельсы разобрали, теперь на Курако и Металлургов тишина и покой. Просто прелесть!

14:5521-06-2013
 
ЖигуляФоб для 14:54
+1

14:5521-06-2013
1
АБВГД
Постоянно ругаетесь на трамвайщиков, что они таранят всех и вся попавших на пути своими "бронепоездами", а они на самом деле оказывается такие милые и добрые, всех пропускают

14:5821-06-2013
2
Читатель
эх трамвай, пятница, трамвай, пятница - ляпотаааа

15:0021-06-2013
4
Трамвай нвцкколесо
Причем конченные ....! Трамваефилы недоразвитые. Я так думаю эта особь, судя по новости еще и про ямки на дороге нам расскажет. Как хорошо, что на вокзале рельсы разобрали, теперь на Курако и Металлургов тишина и покой. Просто прелесть!

О, опять ты? Ну ты себя уже совсем дискредитировал. Проще говоря залошил. Тебе же написано что виноват водитель тазика, а трамвай как раз не просто пер на прополую, а УБЕДИЛСЯ что его преимущество предоставляют и ПРИНЯЛ меры для предотвращения ДТП. А ты опять за свое. На вокзале рельсы не разобрали, ремонт идет. И ничего хорошего на Курако и Металлургов нет, безраздельно правят частники на маршрутках, муниципальные автобусы крайне редкая птица особенно на Курако.

15:0421-06-2013
3
Читательколесо
Причем конченные ....! Трамваефилы недоразвитые. Я так думаю эта особь, судя по новости еще и про ямки на дороге нам расскажет. Как хорошо, что на вокзале рельсы разобрали, теперь на Курако и Металлургов тишина и покой. Просто прелесть!

Ты читать колесо умеешь или нет? Ты зомби что-ли? На нейтральное слово "трамвай" всегда одинаковая и предсказуемая реакция...

15:0621-06-2013
 
Читатель
Почему-то у всех предидущих коментаторов все внимание сконцентированно именно на трамвае, хотя вся проблема в водителе авто. У него просто права явно купленные.

15:2521-06-2013
6
Инферно
"...а потом бы стояли трамваи два-три часа, убытки трамвайным депо в десятки тысяч рублей" ахахах Это ж когда трамвай успевает столько заработать?? на льготниках что-ли?

16:4421-06-2013
2
111
Не я б на месте водителя трамвая точно бы не стал тормозить. Колбасой до упора его бы проткнул!!! Скорость только н6адо хорошо развить и на таран!!!

16:4921-06-2013
2
вот тебя не спросили что выкладывать, куда выкладыватьАнатолий
Как бесят д...ы которые выкладывают на сайт всякую ересь...

вот афтор возьмет да на тебя и выкладит (или положит)

17:5221-06-2013
3
Трамвай нвцкИнферно
"...а потом бы стояли трамваи два-три часа, убытки трамвайным депо в десятки тысяч рублей" ахахах Это ж когда трамвай успевает столько заработать?? на льготниках что-ли?

За день каждый наш вагон (МТП-3) приносит около 10 тысяч рублей выручки

23:4921-06-2013
3
Новобайдаевец
Эта новость лишний раз подтверждает, что алки и нарки ездят не в трамваях, а в тазиках (довод против тех кто называет пассажиров трамвая алкашами, наркоманами и бомжами)!!!

00:2322-06-2013
2
НовобайдаевецТрамвай нвцк
За день каждый наш вагон (МТП-3) приносит около 10 тысяч рублей выручки

Да. Если бы депо было бы в частных руках, то хозяин депо жил бы примерно как Абрамович и Дерипаска. Только представить 10000 с каждого вагона каждый день!!! Не то что вонючие пазики!!!

09:0222-06-2013
1
ИнферноНовобайдаевец
Да. Если бы депо было бы в частных руках, то хозяин депо жил бы примерно как Абрамович и Дерипаска. Только представить 10000 с каждого вагона каждый день!!! Не то что вонючие пазики!!!

колоссальная прибыль!!!!!!!! жаль только, что практически ничего не вкладывается на ремонт и содержание полотна, а исключительно на з/п работников депо. пойду наверно тоже МТП работать, у них там платят наверно неплохо

09:3422-06-2013
1
Трамвай нвцкНовобайдаевец
Да. Если бы депо было бы в частных руках, то хозяин депо жил бы примерно как Абрамович и Дерипаска. Только представить 10000 с каждого вагона каждый день!!! Не то что вонючие пазики!!!

Начнем с того что предприятие МУНИЦИПАЛЬНОЕ, то есть работает на город. В год Новокузнецкий трамвай (все депо вместе взятые: 1, 2, 3) приносят в городской бюджет порядка 50 млн рублей.

09:3822-06-2013
3
Трамвай нвцк
Частнику ГЭТ отдавать нельзя. Цель любого буржуя - получение прибыли. Наиболее доходные рейсы в часы пик, 12е например могут по 60-80 человек набиваться вечером, когда все едут с работы. А вот рейсы во внепиковое время, после 20-00, частнику не выгодны. Не замечаете что маршрутки не ходят после 20-21 часа?
Кроме того частники сосредоточили все вагоны на двух направлениях, участок Таштагольская - Байдаевская и Куйбышево - КМК дотируются за счет других участков, по ним малый пассажирпоток, но есть возможность его увеличения, путем незначительных продлений линий(на 400м в обеих случаях)

09:4222-06-2013
2
Трамвай нвцкИнферно
колоссальная прибыль!!!!!!!! жаль только, что практически ничего не вкладывается на ремонт и содержание полотна, а исключительно на з/п работников депо. пойду наверно тоже МТП работать, у них там платят наверно неплохо

Дело в том что вот наше депо №3 не имеет никакой возможности проводить ремонт путей. Нет ни путейцев, ни спецвагонов. Весь ремонт пути ведет МКП ТП ГЭТ или проще говоря Служба Пути. А она с депо НИКАК не связана, все средства на ремонт путей выделяет городской бюджет по разрешению управления транспорта и, если не ошибаюсь еще и дорожно-комунального хозяйства. Была бы общая структура - другое было бы дело. Но все хотят править на своей земле сами... так что так вот и живем

09:4922-06-2013
2
Трамвай нвцкИнферно
колоссальная прибыль!!!!!!!! жаль только, что практически ничего не вкладывается на ремонт и содержание полотна, а исключительно на з/п работников депо. пойду наверно тоже МТП работать, у них там платят наверно неплохо

Не гонитесь за "длинным рублем", у нас его нет. Водители по началу получают около 10-12 тысяч. Потом с получением классов, 2го, 1го может быть и 15-17 тысяч. Это без подработки. А если с подработкой - то все 25. График работы 2 утро, 2 вечер, 2 выходной, если с подработкой то: 3 утро, 2 вечер, 1 выходной. Утро это с 5...6 до 13...15, вечер с 13...15 до 22...23.
Кстати если будите как говорите "таранить тазики" - будите зарабатывать меньше. Есть выплаты за безаварийное вождение. И вообще лишний раз светить вагон, привлекая внимание ГИБДД, не стоит. Просто так они тормозят крайне редко, а вот если стукнешь кого начинается разбор полетов. И как вот тут на фотографии в таком случае если бы она поехала, то была бы тоже виновата. Не убедилась что ей дают преимущество

10:5822-06-2013
 
ИнферноТрамвай нвцк
Не гонитесь за "длинным рублем", у нас его нет. Водители по началу получают около 10-12 тысяч. Потом с получением классов, 2го, 1го может быть и 15-17 тысяч. Это без подработки. А если с подработкой - то все 25. График работы 2 утро, 2 вечер, 2 выходной, если с подработкой то: 3 утро, 2 вечер, 1 выходной. Утро это с 5...6 до 13...15, вечер с 13...15 до 22...23.
Кстати если будите как говорите "таранить тазики" - будите зарабатывать меньше. Есть выплаты за безаварийное вождение. И вообще лишний раз светить вагон, привлекая внимание ГИБДД, не стоит. Просто так они тормозят крайне редко, а вот если стукнешь кого начинается разбор полетов. И как вот тут на фотографии в таком случае если бы она поехала, то была бы тоже виновата. Не убедилась что ей дают преимущество

ай да спасибо за содержательность. работа пыльная однако, и малоприбыльная все таки. я пожалуй из всех плюсом трамваев выделю только один, это возможность уехать с грохотом около полуночи, так как маршрутки уже не ходють. был случай , с байдаевки, дело к ночи, денег сотка в кармане осталась, на такси до кузнецка не хватит конечно. трамваев даже уже нет. и тут, его величество случай, проезжает бабушка в оранжевой жилетке, на оранжевом не пассажирском трамвае, вообщем с ней и доехал. по пути еще четверых подобрала. расплатился этой соткой, и я дома

17:3322-06-2013
2
Трамвай нвцкИнферно
ай да спасибо за содержательность. работа пыльная однако, и малоприбыльная все таки. я пожалуй из всех плюсом трамваев выделю только один, это возможность уехать с грохотом около полуночи, так как маршрутки уже не ходють. был случай , с байдаевки, дело к ночи, денег сотка в кармане осталась, на такси до кузнецка не хватит конечно. трамваев даже уже нет. и тут, его величество случай, проезжает бабушка в оранжевой жилетке, на оранжевом не пассажирском трамвае, вообщем с ней и доехал. по пути еще четверых подобрала. расплатился этой соткой, и я дома

Ну пыли особо нету, но нервная... А, знаю-знаю эту женщину и этот вагончик, это эска 14ая, путейцев возит. У него есть еще отличная открытая площадка, на которой можно проехаться с ветерком, без остановок и без грохота, внутри кузов резонирует, а на грузовой только лязг от тележек

18:2722-06-2013
1
ИнферноТрамвай нвцк
Ну пыли особо нету, но нервная... А, знаю-знаю эту женщину и этот вагончик, это эска 14ая, путейцев возит. У него есть еще отличная открытая площадка, на которой можно проехаться с ветерком, без остановок и без грохота, внутри кузов резонирует, а на грузовой только лязг от тележек

тем летом ездил. ну да, пол вагона только площадка. салон маленький, мест сидячих человек на шесть .., и что поразительно, мягкой мебели внутри нет, ехал чуть ли не на табуретке, сплошной дискомфорт но бабулька прикольная попалась.

21:3622-06-2013
3
Таня
Из кузнецкого района на трамвайчике езжу в центральный район на работу.
Ах, как здорово и с таким грохотом катятся раскачиваясь трамвайчики.

10:0923-06-2013
2
Читатель
Ну вот опять АВАРИЯ С ТРАМВАЯМИ

10:4423-06-2013
1
ИнферноЧитатель
Ну вот опять АВАРИЯ С ТРАМВАЯМИ

Хде?

18:3923-06-2013
1
Трамвай нвцкЧитатель
Ну вот опять АВАРИЯ С ТРАМВАЯМИ

Никакой аварии тут нет. Аварийная ситуация, по вине тазиковода

01:5324-06-2013
 
Читатель
Даже номер есть, кто может скинет кирпич на крышу)))

10:2424-06-2013
1
Ведьма
Инферно и ТрамвайРцтк вы прям Трамвайные бизнесмены!! ну насмешили. " Если вы такие умные, то почему же такие бедные"(с) Чем же вашему сердцу так мил этот маргинальный вид транспорта

11:0224-06-2013
 
ИнферноВедьма
Инферно и ТрамвайРцтк вы прям Трамвайные бизнесмены!! ну насмешили. " Если вы такие умные, то почему же такие бедные"(с) Чем же вашему сердцу так мил этот маргинальный вид транспорта

да я вас умоляю. мне трамвай в принципе параллелен, как и полотно, по которому он скачет. я на самом деле отметил всего лишь его один плюс на мой взгляд.

12:5424-06-2013
1
нехитрая лисаТрамвай нвцк
За день каждый наш вагон (МТП-3) приносит около 10 тысяч рублей выручки

да ты прибыль от выручки не отличаешь?? беда..

14:2024-06-2013
 
Читатель
ересь!!!

07:2725-06-2013
2
колесоТрамвай нвцк
О, опять ты? Ну ты себя уже совсем дискредитировал. Проще говоря залошил. Тебе же написано что виноват водитель тазика, а трамвай как раз не просто пер на прополую, а УБЕДИЛСЯ что его преимущество предоставляют и ПРИНЯЛ меры для предотвращения ДТП. А ты опять за свое. На вокзале рельсы не разобрали, ремонт идет. И ничего хорошего на Курако и Металлургов нет, безраздельно правят частники на маршрутках, муниципальные автобусы крайне редкая птица особенно на Курако.

На трамваях судя по тебе одни бараны работают.

07:3025-06-2013
1
колесонехитрая лиса
да ты прибыль от выручки не отличаешь?? беда..

Эти убогие трамвайщики походу вообще ничего не отличают от своих трамваев.

07:3625-06-2013
 
колесоТрамвай нвцк
Не гонитесь за "длинным рублем", у нас его нет. Водители по началу получают около 10-12 тысяч. Потом с получением классов, 2го, 1го может быть и 15-17 тысяч. Это без подработки. А если с подработкой - то все 25. График работы 2 утро, 2 вечер, 2 выходной, если с подработкой то: 3 утро, 2 вечер, 1 выходной. Утро это с 5...6 до 13...15, вечер с 13...15 до 22...23.
Кстати если будите как говорите "таранить тазики" - будите зарабатывать меньше. Есть выплаты за безаварийное вождение. И вообще лишний раз светить вагон, привлекая внимание ГИБДД, не стоит. Просто так они тормозят крайне редко, а вот если стукнешь кого начинается разбор полетов. И как вот тут на фотографии в таком случае если бы она поехала, то была бы тоже виновата. Не убедилась что ей дают преимущество

Ты о чем говоришь? У меня знакомая вагоновожатой работает без выходных и проходных, а в свободное время еще и кондючкой выходит подзаработать и это все за 18 тыс.!!! Она всю жизнь вашей секте отдала, а живет как дворник!

07:4025-06-2013
2
колесоНовобайдаевец
Да. Если бы депо было бы в частных руках, то хозяин депо жил бы примерно как Абрамович и Дерипаска. Только представить 10000 с каждого вагона каждый день!!! Не то что вонючие пазики!!!

А вы, два придурка возьмите свое вонючее депо в свои грязные ручонки и станьте олигархами. Кто вам мешает? Что за бред про 10000 с вагона за сутки? Совсем с дуба рухнули маргиналы!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости