Тема состояния ж/д переездов в Новокузнецке поднималась уже не раз. Выделялись основные проблемные места, предлагались пути решения проблем, но никаких действий предпринято не было.
Выяснилась очень интересная деталь по поводу переездов у "ТК Садовая" и у "Нептуна". Оказывается, для обеспечения водителям автотранспорта заблаговременной видимости приближающегося состава для машинистов поездов установлена скорость проследования данных железнодорожных переездов - 3-5 км/ч.
В случае превышения данной скорости необходимо запоминать дату, время, направление, в котором двигался состав (локомотив, дрезина), при возможности бортовой номер тепловоза, приблизительную скорость. Также можно иметь запись с видеорегистратора.
Кстати, подсчитать скорость не очень сложно. Длина тепловоза ТЭМ2, используемого на данной ветке, порядка 18 метров. Длина стандартного полувагона 4 оси 13,6 метров. Наблюдаем за полувагоном вдоль неподвижной точки, например столба, края асфальта. Привожу готовую таблицу для расчета скорости.
1 с - 49 км/ч 2 с - 25 км/ч 3 с - 16 км/ч 4 с - 12 км/ч 5 с - 10 км/ч 8 с - 6 км/ч 10 с - 5 км/ч 16 с - 3 км/ч
Таким образом, время должно быть не менее 10 секунд.
Уважаемые новокузнечане! Просмотрите записи со своих видиорегистраторов, найдите конкретные примеры превышения скорости составов на данных переездах.
Новость от Степана
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /123
авто что за чушь?
121-140
81- 120
41-80
26-40
25 и менее
Расстояние видимости, м, не менее
500
400
250
150
100
ПДД РФ - 15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
авто что за чушь?
Это ж беспредел. Где транспортная прокуратура????
Это ж беспредел. Где транспортная прокуратура????
А транспортной прокуратуре просто дают на лапу скорее всего и все
А транспортной прокуратуре просто дают на лапу скорее всего и все
Кто-то же подписал ему право двигаться по путям общего пользования.
Просто дорнадзор ГИБДД подаст в суд о принудительной ликвидации переезда, как не соответствующего правилам безопасности и судебные приставы снимут рельсошпальную решетку. И ВСЕ.
Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.
Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.
Просто дорнадзор ГИБДД подаст в суд о принудительной ликвидации переезда, как не соответствующего правилам безопасности и судебные приставы снимут рельсошпальную решетку. И ВСЕ.
Кто-то же подписал ему право двигаться по путям общего пользования.
Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.
А если официально есть дорога, то переезд ликвидировать вполне могут, именно убрав ЖД пути.
Магистральные линии - собственность РЖД, стоят на балансе РЖД, и их перечень строго определен. На ЗАПСИБЕ всего одна магистральная линии от Топольников до Новокузнецк-Северный. Она электрифицирована.
Все остальное, это подъездные пути предприятия - это собственность предприятия, и к РЖД никакого отношения не имеют. Поэтому их ликвидировать можно смело, просто получив решение суда.
Хладокомбинатовский переезд также снести.
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.
Хладокомбинатовский переезд также снести.
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.
Либо магистраль, либо подъездные. И ВСЕ. Магистрали - проблемы РЖД, но у них все более-менее нормально.
А за подъездными ОБЯЗАН следить собственник, иначе надзорные органы обязаны ЗАПРЕТИТЬ их эксплуатацию.
Хладокомбинатовский - на южном въезде
Хладокомбинатовский - на южном въезде
или по рашкински- снести и все, решим одну проблему создадим другую
На ДОЗе находиться Мостоотряд 85. К нему и ведет жд путь от рембыттехники через Ильинский перед. Который занимается как раз таки и строительством автодорожным мостов.
Хладокомбинатовский - на южном въезде
Хладокомбинатовский переезд также снести.
Либо магистраль, либо подъездные. И ВСЕ. Магистрали - проблемы РЖД, но у них все более-менее нормально.
А за подъездными ОБЯЗАН следить собственник, иначе надзорные органы обязаны ЗАПРЕТИТЬ их эксплуатацию.
Все 4 переезда на ней сделаны с сигнализацией, хотя движение там очень редкое. Все сделано для людей. Куда еще лучше?
Переезд на стеклозавод так же на балансе РЖД и так же оснащен сигнализацией.
Так что решение в суд, и закрыть эти переезды
Все 4 переезда на ней сделаны с сигнализацией, хотя движение там очень редкое. Все сделано для людей. Куда еще лучше?
Переезд на стеклозавод так же на балансе РЖД и так же оснащен сигнализацией.
Так что решение в суд, и закрыть эти переезды
Переезд на пути к хладокомбинату. Катается там что-то раз в несколько недель. Срабатывает сигнализация за полминуты до прохода. Составы очень короткие, один-три вагона. Получается, переезд закрыт около 1 минуты. Сам факт движения поездов не мешает. Рельсы заставляют снизить скорость. Поэтому достаточно лишь расширить дорогу и никаких проблем не будет.
На ДОЗе можно построить виадук через пути
Ну уже лет 20 - общестроительный шаражмонтаж.
Ну уже лет 20 - общестроительный шаражмонтаж.
Хотя, если учитывать свежесть продуктов в их магазинах, город точно погибнет от города.
А у вас в городе всего-то 56 переездов и большая часть в промзоне. А у нас на главных улицах, в центре города. Учитывая что у нас 28 тыс.человек живет, а у вас 540 тысяч. Так что не нойте
А у вас в городе всего-то 56 переездов и большая часть в промзоне. А у нас на главных улицах, в центре города. Учитывая что у нас 28 тыс.человек живет, а у вас 540 тысяч. Так что не нойте
В сша например переезды чуть ли не на подъезде к каждому жилому дому
назад в пещеры (правда с айфончиком и любимой маффынкой)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: