НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Не поездка, а экстрим (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Не поездка, а экстрим (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель нашел в сети интересное видео поездки через Кузнецкий мост на трамвае.

Состояние пути крайне удручающее. На записи не передать всю ту качку и вибрацию, которая есть на деле. А ведь чиновники обещали, что этим летом пути на мосту будут отремонтированы. 

Кузнецкий мост - это ключевое место, через которое проходят почти все трамвайные маршруты. Каждый раз, проезжая его на трамвае, боишься что он сойдет с рельс, упадет на бок или улетит с моста. Кроме того разрушаются сами вагоны - от такой вибрации сломается самая надежная техника.

Предвижу высказывания насчет того, чтобы вообще убрать трамвай с моста, но тогда мы полностью загубим всю систему. Кроме того, что через мост едет очень большое число людей и это направление очень востребовано, нужно помнить, что ни в Центральном, ни в Кузнецком районах трамваю развернуться больше просто негде.

Новость от новокузнечанина

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 5664 / сегодня: 1

Комментарии /101

09:4828-06-2013
5
Читатель
И понеслись комментарии ...

09:4928-06-2013
15
Шпили-вилли
«чиновники обещали, что этим летом пути на мосту будут отремонтированы.». Так лето еще в разгаре, даже до середины не дошло.

З.ы. Трамваи надо убрать

09:5128-06-2013
13
Читатель
Ехали татары, кошку потеряли, кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит, тот и съест!

09:5228-06-2013
12
Читатель
По трамвайным путям оказывается ездят не только трамваи, вот машинки их и разбили...

09:5528-06-2013
18
Читатель
Да там машины реально асфальт на путях больше разбивают чем трамваи

09:5628-06-2013
7
Читатель
Бухал всю ночь - руки трясутся - денег на тачку нет

09:5828-06-2013
10
Oleg68
на счет большого количества людей, едущих в трамвае, я бы поспорил! трамваи почти пустые ходят! обратите внимание если не верите.

10:0128-06-2013
7
Читатель
Вчера в час дня ехал с советской в центр, трамвай битком весь был, штурмовала толпа, а под конец залезла тетка с коляской и пацан с великом. Трамвай востребован, что бы там не говорили. А крупногаборитные грузы типа колясок и великов ни в один другой вид транспорта не занесешь, кроме электрички конечно.

10:0228-06-2013
3
Новокузнечанин
Был бы толк от трамваев если бы они в пробках не стояли, а то машины занимают полосу трамваев и стоят в пробке с трамваями

10:0228-06-2013
2
Читатель
Съемка не передает реальных впечатлений, все куда хуже... Подтверждаю что там такая тряска, бывает и хуже

10:0328-06-2013
2
Александр
Не смешите, машинка массой 1.5 тонны разбила асфальт в местах стыков рельс???
Под стыками нет достаточной прочности и когда такая махина как трамвай едет по ним, асфальт деформируется, и ремонтники разбивают его ломами, чтобы восстановить контакт между рельсами....

10:0328-06-2013
29
Быдло на джыппе
Трамвай не нужен. Нищеброды должны сидеть дома или ходить пешком. Рабы могут позволить ведро.

10:0428-06-2013
2
Шпилли Не Вилли для Oleg68
Да потому что трамвай вымирает в принципе как общественный транспорт в городе Новокузнецке.
Да да, именно трамвай является основным видом транспорта в Свердловске (который конкурирует с Новосибом за третье место среди городов миллионников)! считаю что трамвай является хорошим транспортом и его нельзя убирать, а наоборот нужно развивать, другое дело что вместе с этим было бы прям совсем кстати и развивать инфраструктуру города, построить виадуки и расширить дороги!

10:0428-06-2013
16
Читатель
Нужно запретить движение машин по трамвайным путям! Все равно очень медленно плетутся и перестраиваются назад в первую полосу. А то что они машины асфальт разбивают - это точно, рельсы уже развалятся скоро

10:0528-06-2013
2
Сарказм
Красота-то какая, лепота!

10:0628-06-2013
1
Читатель
ГОРОД КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ РЕЛЬСЫ ЕЗДИТ ПО ИЗНОШЕННЫМ РЕЛЬСАМ,, А ТРАМВАЙ - ЭТО ХОРОШО! ТОЛЬКО ШПАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕРЕВЯННЫЕ,,,,, НА ХУДОЙ КОНЕЦ- БОЛЬШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЗАМЕНУ ГРОХОТУНЧИКАМ!

10:0828-06-2013
2
Трамвай нвцкШпилли Не Вилли для Oleg68
Да потому что трамвай вымирает в принципе как общественный транспорт в городе Новокузнецке.
Да да, именно трамвай является основным видом транспорта в Свердловске (который конкурирует с Новосибом за третье место среди городов миллионников)! считаю что трамвай является хорошим транспортом и его нельзя убирать, а наоборот нужно развивать, другое дело что вместе с этим было бы прям совсем кстати и развивать инфраструктуру города, построить виадуки и расширить дороги!

Никто не вымирает. Скорее вымрет маршрутное такси, чем трамвай.
Уже забыли как маршрутчики заломили цену в 25 рублей? Очень зря, очень зря им не разрешили ее выставить. Тогда число пассажиров маршрутки уменьшилось бы в два-три раза. Из-за 4 рублей мало кто пересаживается на муниципальный транспорт, а вот из-за 11 могли бы и пересесть. Кроме того у нас действуют проездные.
И не замечаете что трамвай везет вас и в 5 утра, и в час ночи? А маршрутки уходят в гараж как только спадет пик, часов в восемь вечера

10:0828-06-2013
3
Обосреватель
Вы ещё Курако не видели! В трамваях ремнями безопасности привязываются, что бы из форточки не вылететь

10:1028-06-2013
 
Читатель
В нашем городе трамвай необходим как экологический транспорт! На руки руководства растущие сами знаете откуда как всегда всё погубят.

10:1128-06-2013
 
Трамвай нвцк
На вокзале ремонтируют пути очень хорошо, по железнодорожной технологии. Новые рельсы и новые шпалы кладут. А стоимость 1 км двупутной линии наши путейцы выставляют в 15 млн, у железнодорожников в два раза дороже.

10:1128-06-2013
1
Ал
Машины разбивают асфальт? Да ладно! Что смеяться-то? Асфальт разбивает как раз трамвай. А происходит это из-за состояния рельс! Они там просто "убитые". Отсюда вибрация, от которой портятся и асфальт и сами вагоны. И именно из-за этого трамвай и называют шумным. По нормальным рельсам трамвай и едет нормально.

10:1328-06-2013
4
ЧитательАл
Машины разбивают асфальт? Да ладно! Что смеяться-то? Асфальт разбивает как раз трамвай. А происходит это из-за состояния рельс! Они там просто "убитые". Отсюда вибрация, от которой портятся и асфальт и сами вагоны. И именно из-за этого трамвай и называют шумным. По нормальным рельсам трамвай и едет нормально.

Посмотрите как разбиты переезды, КАМАЗы очень хорошо уничтожают асфальт. А рельсы на железной дороге куда лучше.

10:1628-06-2013
2
Ну что, здорово без трамвая на Курако?
Муниципальный автобус №52, хоть как-то повторяющий маршрут №12Тм ходит несколько раз в день. И с пяти до десяти вечера он не работает.

10:3328-06-2013
 
Трамваи бывают непростые
transphoto.ru/photo/06/04/07/604072.jpg

10:3828-06-2013
2
ЧитательНу что, здорово без трамвая на Курако?
Муниципальный автобус №52, хоть как-то повторяющий маршрут №12Тм ходит несколько раз в день. И с пяти до десяти вечера он не работает.

Очень тяжко, до транспортной нужно идти или на частниках ездить. И трамвай удобно, стоишь спокойно, зайдешь и сидя едишь, а автобус - рукой маши чтобы остановился, тормознет, на ходу прыгай, остановку чтоб сделал нужно кнопку нажимать... а маршрутка это вообще беспредел

10:4328-06-2013
 
ЧитательТрамваи бывают непростые
transphoto.ru/photo/06/04/07/604072.jpg

так то трамвай для медведева. а мы на катавских трястись будем

10:4528-06-2013
4
сибирячка
Ну что прицепились к трамваю!? Что никто на поезде, электричке , метро никогда не ездил? Тот же шум и покачивания! Это такой вид транспорта!
На реке и море водный транспорт тоже укачивает,давайте запретим!

10:4528-06-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель
так то трамвай для медведева. а мы на катавских трястись будем

Да усть-катавские тоже не так уж плохи, 619К очень даже приятная машина. Жалко что выпуск прекратили в пользу 623х, которые нашему городу не по карману. А новые БКМ-60102 - это 605е в немного другом исполнении, учитывая что на них старые тележки.

10:4628-06-2013
2
Читатель
Трамвай это вообще атракцион

10:4628-06-2013
2
ЧитательТрамвай нвцк
Да усть-катавские тоже не так уж плохи, 619К очень даже приятная машина. Жалко что выпуск прекратили в пользу 623х, которые нашему городу не по карману. А новые БКМ-60102 - это 605е в немного другом исполнении, учитывая что на них старые тележки.

скоро и рельсы прекратят у нас делать на чем трамвай будет ездить тогда.

10:4828-06-2013
1
Трамвай нвцксибирячка
Ну что прицепились к трамваю!? Что никто на поезде, электричке , метро никогда не ездил? Тот же шум и покачивания! Это такой вид транспорта!
На реке и море водный транспорт тоже укачивает,давайте запретим!

Не сравнивайте. На электричке покачивание и шум не сравнимы с тем что на Кузнецком мосту. В электричке шума и тряски меньше чем в автобусе. Не сам трамвай такой вид транспорта, а рельсы износились и их нужно менять. То что трамвай - шумный транспорт это глупый стереотип

10:4828-06-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель
скоро и рельсы прекратят у нас делать на чем трамвай будет ездить тогда.

Значит будем привозить... с других концов страны

10:4928-06-2013
1
ЧитательТрамвай нвцк
Значит будем привозить... с других концов страны

Демина виновата шо путя плохие.

10:5528-06-2013
 
Читатель
Губернатор одарил новокузнецкого хоккеиста квартирой

11:0028-06-2013
3
Минимизатор
Трамваи все в копровый ЗСМК, рельсы вырвать и в Китай, остальным кто в Редаково, кто в Хайфу.

11:0928-06-2013
 
ЧитательТрамваи бывают непростые
transphoto.ru/photo/06/04/07/604072.jpg

эт куда ж он едет то, в ад?

11:0928-06-2013
 
Натор ГуберБыдло на джыппе
Трамвай не нужен. Нищеброды должны сидеть дома или ходить пешком. Рабы могут позволить ведро.

Ха, вот это БУШПРИТ планктона.

11:1128-06-2013
 
Читатель
Асфальт от температуры деформируется и тянет за собой пути. И рельсы от температуры расширяются-сужаются, но так как их держит асфальт, то они от этого гнуться. Тут только три пути решения.

а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей

б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.

в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.

11:2828-06-2013
 
Читатель
Забыл написать про 100 метровые рельсы тогда меньше будет дырок

11:4728-06-2013
1
Читатель
Едут и смеются,пряники жуют.

11:5028-06-2013
1
ЧитательЧитатель
Асфальт от температуры деформируется и тянет за собой пути. И рельсы от температуры расширяются-сужаются, но так как их держит асфальт, то они от этого гнуться. Тут только три пути решения.

а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей

б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.

в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.

гнутся при высокой температуре? типа они от нагрева расширяются, друг в друга упираются и им деваться некуда чтоли? не смешите нас пожалуйста... в жару при температура воздуха +30 и выше в тени (прошлым летом) зазор между рельсов более 2 сантиметров!... куда уж выше температура то?... асфальт возле стыков рельс как раз убивается вибрацией от трамвая, который проезжает "ровно и без тряски" двухсантиметровые и более стыки рельс...

11:5428-06-2013
1
Трамвай нвцкЧитатель
Асфальт от температуры деформируется и тянет за собой пути. И рельсы от температуры расширяются-сужаются, но так как их держит асфальт, то они от этого гнуться. Тут только три пути решения.

а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей

б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.

в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.

Не угадали ни разу. Способ лучше -
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо

11:5428-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Едут и смеются,пряники жуют.

кто пряники жует?

11:5828-06-2013
 
Девочка наотмашь
жителям Курако на этой неделе значительно спокойнее было, чем обычно без грохота трамвая намного тише и комфортнее спится но я трамваи все-равно люблю правда в теплое время года, а то зимой холодновато там все-таки, а вот летом лучше, чем в маршрутке - прохладнее и просторнее по мосту конечно жестковато ехать, но там и на машине не очень-то тоже трясет и подкидывает... если уже ремонтировать - то все полотно, не только вокруг рельс

11:5828-06-2013
1
Трамвай нвцк
law.rufox.ru/images/8554/67069B4F7636DB2978429B8DF786F8F6.gif
ну как-то так...

11:5828-06-2013
 
Инферно
раньше вроде в подкладывали резиновую проставку, чтобы компенсировать зазор.

12:0028-06-2013
2
ИнферноДевочка наотмашь
жителям Курако на этой неделе значительно спокойнее было, чем обычно без грохота трамвая намного тише и комфортнее спится но я трамваи все-равно люблю правда в теплое время года, а то зимой холодновато там все-таки, а вот летом лучше, чем в маршрутке - прохладнее и просторнее по мосту конечно жестковато ехать, но там и на машине не очень-то тоже трясет и подкидывает... если уже ремонтировать - то все полотно, не только вокруг рельс

а зимой в нем вообще как в криокамере. можно на сохранение оставаться

12:0028-06-2013
 
Трамвай нвцкДевочка наотмашь
жителям Курако на этой неделе значительно спокойнее было, чем обычно без грохота трамвая намного тише и комфортнее спится но я трамваи все-равно люблю правда в теплое время года, а то зимой холодновато там все-таки, а вот летом лучше, чем в маршрутке - прохладнее и просторнее по мосту конечно жестковато ехать, но там и на машине не очень-то тоже трясет и подкидывает... если уже ремонтировать - то все полотно, не только вокруг рельс

По Курако служебное движение есть, поздно вечером заезжает 31ая и 8ая эска обычно, стоят на островке дорожной развязки и рано утром уезжают обратно.

12:0228-06-2013
1
ЧитательТрамвай нвцк
Не угадали ни разу. Способ лучше -
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо

Не угадал ты. Контррельсы тогда надо с двух сторон, но с внешней стороны он сразу погнется и заблокирует движение рельса.

12:0328-06-2013
1
Трамвай нвцкИнферно
а зимой в нем вообще как в криокамере. можно на сохранение оставаться

Зимой и в автобусах не жарко. Пока с автостанции до новобайдаевки ехал в феврале на 60м автобусе, на НЕФАЗе, промерз настолько, что простыл. Просто потому что экономят солярку, так как печки работают отдельно от двигателя, дополнительно так сказать.

12:0428-06-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель
Не угадал ты. Контррельсы тогда надо с двух сторон, но с внешней стороны он сразу погнется и заблокирует движение рельса.

Тогда лучше всего плитки. Ничего, амортизация на многих тазиках очень хорошая, там 1см почти не чувствуется.

12:1228-06-2013
1
ЧитательТрамвай нвцк
Не угадали ни разу. Способ лучше -
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо

11:54 И машины с разбитой подвеской, дырявыми колесами в ряд стоять будут.

12:1428-06-2013
 
ИнферноТрамвай нвцк
Зимой и в автобусах не жарко. Пока с автостанции до новобайдаевки ехал в феврале на 60м автобусе, на НЕФАЗе, промерз настолько, что простыл. Просто потому что экономят солярку, так как печки работают отдельно от двигателя, дополнительно так сказать.

не в экономии дело. та что предназначена для котла, тупо сливается и продается. вот и вся "экономия"

12:1528-06-2013
 
ЧитательЧитатель
эт куда ж он едет то, в ад?

вы прямо угадали ipress.ua/media/gallery/full/i/m/img_4408.jpg

12:1628-06-2013
1
Трамвай нвцкИнферно
не в экономии дело. та что предназначена для котла, тупо сливается и продается. вот и вся "экономия"

Я сильно в автобусные дела не лезу, но слышал что у них такая же как у нас инструкция по предприятию экономить солярку на печки. Куда они ее девают - сливают, продают или вообще не выделяют это мало касается темы того, что зимой просто холодно и холодно везде, без разницы в трамвае, в автобусе, в троллейбусе

12:2228-06-2013
 
ЧитательБыдло на джыппе
Трамвай не нужен. Нищеброды должны сидеть дома или ходить пешком. Рабы могут позволить ведро.

А чмо- мечтать что оно на джыппе

12:2228-06-2013
1
Урфин...
Что то я не понимаю наверное, а при чем здесь развернуться ни в Центарльном р-не ни в Кузнецком негде...можно понять что трамваи только на мосту и разворачиваются

12:2328-06-2013
 
Читатель
Кузнецов ждет ваших вопросов - вот и задавайте ему вопрос про кузнецкий мост. Вопрос по интернету задать пять минут, не больше. Все заинтересованы в том чтобы его отремонтировали.

12:2428-06-2013
 
ЧитательУрфин...
Что то я не понимаю наверное, а при чем здесь развернуться ни в Центарльном р-не ни в Кузнецком негде...можно понять что трамваи только на мосту и разворачиваются

Если разобрать путь на мосту то трамвай будет ходить с одной стороны только до стадиона, с другой только до комсомольской, так как ни на ленина, ни на дружбы нет места под строительство оборотного кольца

12:2428-06-2013
 
ЧитательТрамвай нвцк
law.rufox.ru/images/8554/67069B4F7636DB2978429B8DF786F8F6.gif
ну как-то так...

11:58 Это 96 мм будет яма с двух сторон трамвайного пути,
плюс внутри раздалбается и будет большая яма.
Плитка лучший вариант.
Или вообще между рельсовое пространство забетонировать.

12:2628-06-2013
 
Трамвай нвцкЧитатель
11:58 Это 96 мм будет яма с двух сторон трамвайного пути,
плюс внутри раздалбается и будет большая яма.
Плитка лучший вариант.
Или вообще между рельсовое пространство забетонировать.

Забетонировать - и как туда потом залазить, стыки проседают все таки. Именно поэтому крушат асфальт чтобы до них добраться. Все таки плитка лучше всего.

12:2728-06-2013
 
Урфин...Читатель
Если разобрать путь на мосту то трамвай будет ходить с одной стороны только до стадиона, с другой только до комсомольской, так как ни на ленина, ни на дружбы нет места под строительство оборотного кольца

Спасибо за пояснение теперь понятно...

12:2828-06-2013
 
Трамвай нвцкУрфин...
Спасибо за пояснение теперь понятно...

Продажные шкурки отдали кольцо на Советской под торговый центр

12:3328-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Если разобрать путь на мосту то трамвай будет ходить с одной стороны только до стадиона, с другой только до комсомольской, так как ни на ленина, ни на дружбы нет места под строительство оборотного кольца

Вообще когда разбирали оборотное кольцо на Советской площади, планировали его не сносить, а перенести в Топольники, где была автостоянка. (Справа за виадуком, при выезде с Кузнецка)

При том план его переноса туда с советской площади был разработан еще в советское время. Стоянку-то снесли именно под это дело.

12:3828-06-2013
 
Читатель
12:33 А я вообще не помню что бы там стоянка была !

12:4028-06-2013
 
колесо

12:4028-06-2013
 
НУ ВТ УМЕЕМ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ ПСИХОВАННЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ ДРУГ ДРУГА
Надеюсь так будет всегда

12:4128-06-2013
 
ЧитательЧитатель
12:33 А я вообще не помню что бы там стоянка была !

В 90-е годы было и много лет.

12:4128-06-2013
 
колесо
Я слежу за вами.

12:4228-06-2013
 
Ложкам дектя
главное что бы трамвайшик не появился

12:4328-06-2013
 
Читательколесо
Я слежу за вами.

12:5928-06-2013
 
Инферноколесо
Я слежу за вами.

жжжжешь

13:0228-06-2013
 
колесоИнферно
жжжжешь

Да так. По тихому.

13:0328-06-2013
1
колесо
Пока я постараюсь молчать. Сложно это конечно, но я думаю, что справлюсь.

13:1528-06-2013
 
ЧитательЛожкам дектя
главное что бы трамвайшик не появился

12:42
он сразу всех
поубивает, в хлам

13:2228-06-2013
1
драндулет

13:2628-06-2013
1
драндулет
драндулет драндулет драндулет драндулет драндулет...

13:3728-06-2013
 
ЧитательЧитатель
12:33 А я вообще не помню что бы там стоянка была !

Какая там стоянка? Че за бред*

13:4928-06-2013
1
алкаш
доброе утро друзья

14:1328-06-2013
3
Трамвай нвцкколесо
Пока я постараюсь молчать. Сложно это конечно, но я думаю, что справлюсь.

О, явился не запылился... Ну чего прошипишь?

14:1528-06-2013
 
оЦалкаш
доброе утро друзья

ага, чё по пивасу или водяры возьмём?

14:2328-06-2013
4
Водила
Может быть в Париже, куда все "господа" уехали, и возможен скорстной трамвай, но в Новокузнецке, построенном на болотах и костях "зеков"...
Глядя на трамвайные пути Новокузнецка, на память приходит только народная аналогия: "Как бычок посса...л"

14:2628-06-2013
 
Читательалкаш
доброе утро друзья

???

14:2928-06-2013
1
колесоТрамвай нвцк
О, явился не запылился... Ну чего прошипишь?

Привет любовь моя. А тебя здороваться в детстве не учили?

14:3928-06-2013
1
колесоТрамвай нвцк
О, явился не запылился... Ну чего прошипишь?

Ты не можешь не заметить, -
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

14:5228-06-2013
2
Читательколесо
Ты не можешь не заметить, -
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

...но только без трамваев, посмотри

15:2128-06-2013
1
Читатель

15:2128-06-2013
3
Трамвай нвцкколесо
Привет любовь моя. А тебя здороваться в детстве не учили?

колесо, ты мне не интересен. А ты еще и мужиков любишь... оказывается... вот это поворот... На зоне знаешь бы че с тобой братва сделала?

15:3528-06-2013
1
Трамвайщикам посвящатся
На улице гроза идет
И дождь нам проливает воды
А мы сидим в тепле и за стеклом
И мы не ждем от непогоды
Не ждем ни солнца, ни тепла
Не ждем зарплат и поощрений
А просто мы людей везем
С утра пораньше встав
Вагон свой поведя
На каждой остановке закрываем двери
И в путь отправимся с утра
Ни в что уж не поверив

И выходить, переводить
Мне уже стрелки надоело
Ну как же пассажирам быть
Им же домой, такое дело
Зачем мне ехать?
Кем мне быть?
Спокойным ли послом народа
Или же взять и все решить
И за себя, и за кого-то.

И невзялась она с салазки
Переводить мне тупо влом
Беру, рассказываю сказки
Про пробки и металлолом
И закрывая снова двери
Плыву уже не в свой маршрут
А люди в эти сказки верят
А люди ничего не ждут

И проплывают остановки
И дождь ведь капает с небес
А рельс уже водою скрылся
И тазик на пути залез

И чуя ведь что дело плохо
И некуда уже идти
Я выхожу, так недалеко
В салон и тихо говорю:
Все, больше вас не повезу.

И засыпает наш кодуктор
Народ уж вылез весь почти
А я пишу вот эти строки
И думаю...

15:5328-06-2013
1
ллюлрюпюлпплдбюорлжилдимплджрапмдоТрамвай нвцк
колесо, ты мне не интересен. А ты еще и мужиков любишь... оказывается... вот это поворот... На зоне знаешь бы че с тобой братва сделала?

Вы что опять про зону?
Зона ваш дом родной?
Любители зоны, на зоне живете?
Где любитель трамвая , так обязательно разговор про зону заведет.
Что на трамвай после зоны толь ко берут?

16:1728-06-2013
1
Читатель
пути как то бы отгородили чтоб машины не зуезжали.

16:2528-06-2013
2
Трамвай нвцкллюлрюпюлпплдбюорлжилдимплджрапмдо
Вы что опять про зону?
Зона ваш дом родной?
Любители зоны, на зоне живете?
Где любитель трамвая , так обязательно разговор про зону заведет.
Что на трамвай после зоны толь ко берут?

Слыш пацан, кипиш не разводи! Базар фильтруй, че фильт сломался? Нипель прихлопни!

16:4028-06-2013
2
колесоТрамвай нвцк
колесо, ты мне не интересен. А ты еще и мужиков любишь... оказывается... вот это поворот... На зоне знаешь бы че с тобой братва сделала?

Я по жизни только тебя люблю. Ты теперь любовь всей моей жизни.

16:4328-06-2013
4
фроська
трамвай в музей и точка !!!

16:5328-06-2013
2
Читатель
колесо похоже кто то троллит

19:5328-06-2013
5
Трамвай нвцк
я такой идиот. простите меня за мою дибильность. это меня в детстве башкой о батарею стукнули

20:0028-06-2013
3
blyТрамвай нвцк
я такой идиот. простите меня за мою дибильность. это меня в детстве башкой о батарею стукнули

Да так и есть по ходу...

00:1329-06-2013
 
Читательфроська
трамвай в музей и точка !!!

А ты сама с этнографического?

09:1929-06-2013
2
Трамвай нвцкТрамвай нвцк
я такой идиот. простите меня за мою дибильность. это меня в детстве башкой о батарею стукнули

колесо, я думал ты умнее... сам спалился

09:3529-06-2013
1
колесоТрамвай нвцк
колесо, ты мне не интересен. А ты еще и мужиков любишь... оказывается... вот это поворот... На зоне знаешь бы че с тобой братва сделала?

Кстати ты не мужик. Ты Трамвай нвкц.

09:0101-07-2013
 
deemon
Видео напомнило начало Half Life 1

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости