Состояние пути крайне удручающее. На записи не передать всю ту качку и вибрацию, которая есть на деле. А ведь чиновники обещали, что этим летом пути на мосту будут отремонтированы.
Кузнецкий мост - это ключевое место, через которое проходят почти все трамвайные маршруты. Каждый раз, проезжая его на трамвае, боишься что он сойдет с рельс, упадет на бок или улетит с моста. Кроме того разрушаются сами вагоны - от такой вибрации сломается самая надежная техника.
Предвижу высказывания насчет того, чтобы вообще убрать трамвай с моста, но тогда мы полностью загубим всю систему. Кроме того, что через мост едет очень большое число людей и это направление очень востребовано, нужно помнить, что ни в Центральном, ни в Кузнецком районах трамваю развернуться больше просто негде.
Новость от новокузнечанина
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /101
З.ы. Трамваи надо убрать
Под стыками нет достаточной прочности и когда такая махина как трамвай едет по ним, асфальт деформируется, и ремонтники разбивают его ломами, чтобы восстановить контакт между рельсами....
Да да, именно трамвай является основным видом транспорта в Свердловске (который конкурирует с Новосибом за третье место среди городов миллионников)! считаю что трамвай является хорошим транспортом и его нельзя убирать, а наоборот нужно развивать, другое дело что вместе с этим было бы прям совсем кстати и развивать инфраструктуру города, построить виадуки и расширить дороги!
Да да, именно трамвай является основным видом транспорта в Свердловске (который конкурирует с Новосибом за третье место среди городов миллионников)! считаю что трамвай является хорошим транспортом и его нельзя убирать, а наоборот нужно развивать, другое дело что вместе с этим было бы прям совсем кстати и развивать инфраструктуру города, построить виадуки и расширить дороги!
Уже забыли как маршрутчики заломили цену в 25 рублей? Очень зря, очень зря им не разрешили ее выставить. Тогда число пассажиров маршрутки уменьшилось бы в два-три раза. Из-за 4 рублей мало кто пересаживается на муниципальный транспорт, а вот из-за 11 могли бы и пересесть. Кроме того у нас действуют проездные.
И не замечаете что трамвай везет вас и в 5 утра, и в час ночи? А маршрутки уходят в гараж как только спадет пик, часов в восемь вечера
На реке и море водный транспорт тоже укачивает,давайте запретим!
На реке и море водный транспорт тоже укачивает,давайте запретим!
а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей
б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.
в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.
а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей
б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.
в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.
а) Убрать асфальт с путей. Тогда рельсы будет свободно деформироваться от температуры, асфальт держать их не будет, пути будут ровные. Минус – останется одна полоса для автомобилей
б) Заложить межрельсовое пространство бетонной плиткой. Рельсы смогут свободно двигаться от температуры, гнуться не будет и останутся ровными. Минус – по второй полосе движение будет напоминать движение по стиральной доске.
в) Переложить рельсы и закатать их снова в асфальт. Рельсы пролежат ровными до первого сильного изменения температуры воздуха т потом снова изогнутся.
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо
ну как-то так...
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо
Уложить контррельсы и закатать пути в асфальт. Между рельсом и контррельсом будет 3-5см, как на жд переездах. И тогда и машинам, и трамваям будет хорошо
ну как-то так...
плюс внутри раздалбается и будет большая яма.
Плитка лучший вариант.
Или вообще между рельсовое пространство забетонировать.
плюс внутри раздалбается и будет большая яма.
Плитка лучший вариант.
Или вообще между рельсовое пространство забетонировать.
При том план его переноса туда с советской площади был разработан еще в советское время. Стоянку-то снесли именно под это дело.
он сразу всех
поубивает, в хлам
Глядя на трамвайные пути Новокузнецка, на память приходит только народная аналогия: "Как бычок посса...л"
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
И дождь нам проливает воды
А мы сидим в тепле и за стеклом
И мы не ждем от непогоды
Не ждем ни солнца, ни тепла
Не ждем зарплат и поощрений
А просто мы людей везем
С утра пораньше встав
Вагон свой поведя
На каждой остановке закрываем двери
И в путь отправимся с утра
Ни в что уж не поверив
И выходить, переводить
Мне уже стрелки надоело
Ну как же пассажирам быть
Им же домой, такое дело
Зачем мне ехать?
Кем мне быть?
Спокойным ли послом народа
Или же взять и все решить
И за себя, и за кого-то.
И невзялась она с салазки
Переводить мне тупо влом
Беру, рассказываю сказки
Про пробки и металлолом
И закрывая снова двери
Плыву уже не в свой маршрут
А люди в эти сказки верят
А люди ничего не ждут
И проплывают остановки
И дождь ведь капает с небес
А рельс уже водою скрылся
И тазик на пути залез
И чуя ведь что дело плохо
И некуда уже идти
Я выхожу, так недалеко
В салон и тихо говорю:
Все, больше вас не повезу.
И засыпает наш кодуктор
Народ уж вылез весь почти
А я пишу вот эти строки
И думаю...
Зона ваш дом родной?
Любители зоны, на зоне живете?
Где любитель трамвая , так обязательно разговор про зону заведет.
Что на трамвай после зоны толь ко берут?
Зона ваш дом родной?
Любители зоны, на зоне живете?
Где любитель трамвая , так обязательно разговор про зону заведет.
Что на трамвай после зоны толь ко берут?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: