Автомагистраль – трасса, максимальная скорость на которой - сто десять километров в час, в то время как на остальных автодорогах скорость ограничена 90 км/ч. Но, несмотря на это ежедневно находятся сотни автомобилистов, которые умудряются передвигаться гораздо быстрее.
На сегодняшний день в Кемеровской области функционирует только один, совсем небольшой по протяженности участок автомагистрали. Однако с момента открытия скоростной трассы на ней уже произошло свыше ста восьмидесяти дорожно-транспортных происшествий. Большинство из них случилось из-за превышения скорости. Чтобы остановить этот смертельный поток, сотрудники Госавтоинспекции приняли серьёзные меры.
«Для стабилизации аварийности руководством управления ГИБДД принято решение об использовании средств автоматической фиксации правонарушений», - говорит Александр Лахмоткин, начальник штаба специализированного батальона ДПС УГИБДД. – «Помните, что от соблюдения Правил дорожного движения зависит не только ваша жизнь, но и жизнь ваших близких».
На автомагистрали ежедневно работают два передвижных комплекса фотофиксации нарушений скоростного режима. Каждый из приборов за смену фиксирует от пятисот до полутора тысяч нарушений, связанных с превышением установленного скоростного режима. Благодаря регистрации каждого превышения скорости, все нарушители вскоре получат по почте так называемые «письма счастья» - постановления и квитанции для оплаты штрафа, сумма которого будет зависеть от степени тяжести совершенного нарушения. Возможно, такая неминуемая расплата заставит любителей быстрой езды призадуматься.
Комментарии /174
за прокопьевский пост вышел- включил 120-130 и пошел, нормальная крейсерская скорость, на магистрали комфортно идется 140-150. и шли они лесом со своими ограничениями.
на трассе, когда 4 и более полос, видимость километр, редкие встречки и т,д. время для реагирования может исчисляться десятком секунд а то и более, потому допустимо ехать с той сокростью, при которой ты сможешь уложиться для реагирования на ЛЮБУЮ ситуацию...
на трассе, когда 4 и более полос, видимость километр, редкие встречки и т,д. время для реагирования может исчисляться десятком секунд а то и более, потому допустимо ехать с той сокростью, при которой ты сможешь уложиться для реагирования на ЛЮБУЮ ситуацию...
на что я среагирую при 140-150 не знаю, я так еду там, где уверен на 100%, что реагировать ни на что не прийдется... именно об этом и говорю- ехать надо с той скоростью, с какой позволяет ситуация.
а яма на дороге- не форс-мажор, одно из основных правил безопасности за рулем- едь всегда так, будто за поворотом (преградой/холмом) бетонная стена, что бы успеть перед ней остановиться.
вот сегодня я на моте ошибся так- ехал за джипом одним, не мог обогнать, прижался слишком близко, он яму не стал объезжать, и я в нее въехал вслед за ним, ничего страшного, но неприятно...
с нашими населенными пунктами, что бы выдержать среднюю скорость хотя бы 75 км/час, на всех открытых участках приходится ехать не меньше 120, хочешь 80 среднюю- дави еще больше. в населенных пунктах теряешь адски...
а яма на дороге- не форс-мажор, одно из основных правил безопасности за рулем- едь всегда так, будто за поворотом (преградой/холмом) бетонная стена, что бы успеть перед ней остановиться.
вот сегодня я на моте ошибся так- ехал за джипом одним, не мог обогнать, прижался слишком близко, он яму не стал объезжать, и я в нее въехал вслед за ним, ничего страшного, но неприятно...
а яма на дороге- не форс-мажор, одно из основных правил безопасности за рулем- едь всегда так, будто за поворотом (преградой/холмом) бетонная стена, что бы успеть перед ней остановиться.
вот сегодня я на моте ошибся так- ехал за джипом одним, не мог обогнать, прижался слишком близко, он яму не стал объезжать, и я в нее въехал вслед за ним, ничего страшного, но неприятно...
а яма- ну расслабилась, бывает со всеми...
пы.сы. бедные пешики
Я за рулем уже 25 лет (и ни одной аварии тьфу-тьфу), и согласен с теми, кто говорит, что скорость 90 км/ч за городом - заниженная. Должно быть 110, как минимум - это значит, что ПОЛНОЦЕННОЕ авто, за которым следят и ухаживают (сюда и классика входит ВАЗа) пойдет 100-110 без проблем и с нормальным расходом топлива. 90 км/ч - это сознательная подстава ГИБДД! Нормы 50-70 летней давности устарели и их пересматривать надо.
А радеющим о расходе топлива скажу так - на своем Паджерике засекал расход на трассе, оптимальный на 2900-3100 оборотов (максимум 6000), а это скорость 120-130 км/ч. На такой скорости на ПОЛНОЦЕННОЙ ИСПРАВНОЙ дороге ехать можно вполне безопасно.
Проблемы все в "отморозках" и нервных неадекватах-водятлах, скачущих с полосы на полосу без сигналов поворотов. А убиться и на 40 км/ч можно (без ремня).
Я за рулем уже 25 лет (и ни одной аварии тьфу-тьфу), и согласен с теми, кто говорит, что скорость 90 км/ч за городом - заниженная. Должно быть 110, как минимум - это значит, что ПОЛНОЦЕННОЕ авто, за которым следят и ухаживают (сюда и классика входит ВАЗа) пойдет 100-110 без проблем и с нормальным расходом топлива. 90 км/ч - это сознательная подстава ГИБДД! Нормы 50-70 летней давности устарели и их пересматривать надо.
А радеющим о расходе топлива скажу так - на своем Паджерике засекал расход на трассе, оптимальный на 2900-3100 оборотов (максимум 6000), а это скорость 120-130 км/ч. На такой скорости на ПОЛНОЦЕННОЙ ИСПРАВНОЙ дороге ехать можно вполне безопасно.
Проблемы все в "отморозках" и нервных неадекватах-водятлах, скачущих с полосы на полосу без сигналов поворотов. А убиться и на 40 км/ч можно (без ремня).
В Европе скорости: 30/50 по городу, 80 межгород, 100 - автомагистраль.
Полиции нет, но камер в кустах прилично.
Дороги построены правильно, в отличие от наших. Можно спокойно ехать 250. Но все едут 110.
"Проблемы все в "отморозках" и нервных неадекватах-водятлах, скачущих с полосы на полосу без сигналов поворотов. А убиться и на 40 км/ч можно (без ремня)."
На сто 100 % согласен.
Не забудьте потом в суде предъявить ПОСТАНОВЛЕНИЕ о проведение Оперативно-Розыскного Мероприятия с использованием Видеодокументирования, и о допуске сотрудников ГИБДД к проведению ОРМ.
для каждого авто этот диапазон скоростей разный для оптимального расхода. обычно от 80 до 140 варьируется.
у меня по результатам фактических замеров оптимальный расход на скорости 115-120, выше уже в прогрессии растет.
а как у нас сейчас- не глядя везде режут, поэтому всем плевать. потому что знают- ехать реально можно быстрее. вот когда ограничения станут адекватными реальной ситуации на дороге- тогда и соблюдать станут. а не когда штрафы на каждом километре собирать будут.
если стоит знак 40 и опасный поворот- значит там реально нельзя проехать быстрее 40- вот это было бы правильно.
Да вы хоть все паравозиком привяжитесь,у меня Nissan Murano,объемом 3500кубиков и 211 н/м.И попробуй догони!бугага Специалист,смотри шоб твои жеребцы неподохли на слаломе там!СЛАБАК!Причем неграматный вааще! Ты хоть знаеш с какой стороны лючек бака на твоей машине? Теперь от смеха спать небуду
правда вопрос цены её остается открытым, мне сдается, что жизнь человека не стоит ничего...
Да вы хоть все паравозиком привяжитесь,у меня Nissan Murano,объемом 3500кубиков и 211 н/м.И попробуй догони!бугага Специалист,смотри шоб твои жеребцы неподохли на слаломе там!СЛАБАК!Причем неграматный вааще! Ты хоть знаеш с какой стороны лючек бака на твоей машине? Теперь от смеха спать небуду
Но всегда нужно иметь голову на плечах и притормозить где нужно. Иначе - веночком на обочине будет больше.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: