Как превратить обычный велосипед в электрический (ФОТО)

Как превратить обычный велосипед в электрический (ФОТО)

В стране и миреНаука и техника
Съёмное устройство Rubbee, крепящееся на трубе седла обычного велосипеда, передаёт крутящий момент на заднее колесо, позволяя ездить без приложения физических усилий.

Что если вы хотите обзавестись электрическим велосипедом, но не желаете расставаться с уже имеющимся железным конём, служащим верой и правдой? Ответ предложили разработчики устройства Rubbee, сбор средств на производство которого стартовал в Kickstarter.

Rubbee представляет собой съёмный модуль с электроприводом, крепящийся на трубе седла обычного велосипеда. Через специальный ролик с выемкой крутящий момент передаётся на заднее колесо, приводя его в движение без необходимости вращения педалей. Разумеется, при желании можно кататься, применяя лишь физическую силу, или использовать комбинированный режим.

Конструкция Rubbee такова, что крепёж и снятие занимают всего несколько секунд, для чего достаточно воспользоваться специальным зажимом. Приводной ролик изготовлен из «особого материала на основе полиуретана», обеспечивающего хорошее сцепление с покрышкой в различных дорожных условиях, в том числе во влажную погоду. Система подвески позволяет использовать Rubbee даже на велосипедах с задним амортизатором, из-за которого во время движения изменяется геометрия движения колеса.

Внутрь Rubbee установлены 800-ваттный электромотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 20 А•ч. Её заряда, как утверждается, хватит на 25–30 км пробега (только на электротяге) с максимальной скоростью 25 км/ч. Полная подзарядка занимает около двух часов. Устройство весит 6,5 кг, его размеры — 160×410×120 мм.

Управление осуществляется через проводной переключатель на руле. Соединительное гнездо также служит для подключения зарядного устройства. Для удобства переноски в верхней части корпуса Rubbee есть ручка. Задний светодиодный огонь повышает безопасность движения по дорогам общего пользования. Устройство подходит для установки на разнообразные байки с разным диаметром колёс.

Единственное неудобство, связанное с использованием Rubbee, — необходимость демонтажа заднего крыла.

Для организации производства Rubbee разработчики рассчитывают собрать около $97 тыс. Сейчас привлечено приблизительно $38 тыс., до закрытия копилки остаётся 24 дня. Для тех, кто поддержит проект на ранней стадии, устройство будет стоить от $1 100.

Ранее мы также рассказывали о нескольких необычных велосипедах на электротяге. К примеру, байк Big Easy благодаря широким покрышкам и 500-ваттному мотору позволяет кататься по бездорожью — снегу, песку и пересечённой местности. А велосипед Revelo LIFEbike имеет бесцепную конструкцию: ось с педалями проходит через центр переднего колеса.

Подготовлено по материалам Gizmag.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Владимир Парамонов
computerra.ru

Комментарии /7

15:1424-07-2013
 
Идея не плоха
Но за 33 косаря дороговато

15:3324-07-2013
 
Читатель
готовый элвелосипед стоит от 25.

15:4524-07-2013
 
Читатель
задний привод опта!

16:2924-07-2013
 
Читатель
a как превратить обычный cтул в электрический?

08:2625-07-2013
 
Читатель
Только для чистой Европы... У нас один раз по грязи проехать и триндец этому усторйству...

10:2326-07-2013
 
123
Да, да. В дождь вся ..опа в шрамах

08:1129-08-2013
 
Смотритель
Найдите в поиске мотор-колесо шкондина, это кому интересно. Более привлекательная штука :-)

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире