Что если вы хотите обзавестись электрическим велосипедом, но не желаете расставаться с уже имеющимся железным конём, служащим верой и правдой? Ответ предложили разработчики устройства Rubbee, сбор средств на производство которого стартовал в Kickstarter.
Rubbee представляет собой съёмный модуль с электроприводом, крепящийся на трубе седла обычного велосипеда. Через специальный ролик с выемкой крутящий момент передаётся на заднее колесо, приводя его в движение без необходимости вращения педалей. Разумеется, при желании можно кататься, применяя лишь физическую силу, или использовать комбинированный режим.
Конструкция Rubbee такова, что крепёж и снятие занимают всего несколько секунд, для чего достаточно воспользоваться специальным зажимом. Приводной ролик изготовлен из «особого материала на основе полиуретана», обеспечивающего хорошее сцепление с покрышкой в различных дорожных условиях, в том числе во влажную погоду. Система подвески позволяет использовать Rubbee даже на велосипедах с задним амортизатором, из-за которого во время движения изменяется геометрия движения колеса.
Внутрь Rubbee установлены 800-ваттный электромотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 20 А•ч. Её заряда, как утверждается, хватит на 25–30 км пробега (только на электротяге) с максимальной скоростью 25 км/ч. Полная подзарядка занимает около двух часов. Устройство весит 6,5 кг, его размеры — 160×410×120 мм.
Управление осуществляется через проводной переключатель на руле. Соединительное гнездо также служит для подключения зарядного устройства. Для удобства переноски в верхней части корпуса Rubbee есть ручка. Задний светодиодный огонь повышает безопасность движения по дорогам общего пользования. Устройство подходит для установки на разнообразные байки с разным диаметром колёс.
Единственное неудобство, связанное с использованием Rubbee, — необходимость демонтажа заднего крыла.
Для организации производства Rubbee разработчики рассчитывают собрать около $97 тыс. Сейчас привлечено приблизительно $38 тыс., до закрытия копилки остаётся 24 дня. Для тех, кто поддержит проект на ранней стадии, устройство будет стоить от $1 100.
Ранее мы также рассказывали о нескольких необычных велосипедах на электротяге. К примеру, байк Big Easy благодаря широким покрышкам и 500-ваттному мотору позволяет кататься по бездорожью — снегу, песку и пересечённой местности. А велосипед Revelo LIFEbike имеет бесцепную конструкцию: ось с педалями проходит через центр переднего колеса.
Подготовлено по материалам Gizmag.
Комментарии /7
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: