В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК прокатана партия трамвайных рельсов типа Т62. Рельсы ЕВРАЗа будут поставлены в адрес Мосгортранса, а также других российских потребителей, часть партии отправится в Латвию. Это первая поставка трамвайных рельсов, изготовленных на новом универсальном прокатном стане ЕВРАЗ ЗСМК.
На сегодняшний день ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем трамвайных рельсов. Реконструкция рельсобалочного цеха позволила повысить качество продукции. Новые рельсы ЕВРАЗа имеют улучшенные технические характеристики, отличаются повышенной точностью изготовления профиля, прямолинейностью и износостойкостью. В ближайшее время специалисты ЕВРАЗ ЗСМК планируют освоить на новом стане прокатку рельсов для метрополитена типа Р50.
К реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ приступил в 2009 году. Общий объём инвестиций в проект - более 18 млрд рублей. Проектная мощность рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Реконструкция ЕВРАЗ ЗСМК позволит выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе рельсы длиной до 100 метров с двумя видами закалки - дифференцированно-закаленные и объемно-закаленные.
В настоящее время сертификационная партия первых в России 100-метровых дифференцированно-термоупрочнённых рельсов типа Р65 проходит испытания на экспериментальном кольце испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. После получения сертификата ЕВРАЗ начнет поставку 100-метров рельсов потребителям.
Комментарии /12
оказывается, он особенно бурно загнивает в Москве и Латвии
а мы ту зарубаемся, копья ломаем
Кладут старье, а потом заказчики едут по Курако на рельсобалку и думают, что ЕВРАЗ такие кривые рельсы выпускает.
В Новокузнецке применяют уже много лет железнодорожные Р-65, и колеса под них.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: