Партия трамвайных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК отправлена потребителям

Партия трамвайных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК отправлена потребителям

Местные новостиЖизнь
На сегодняшний день ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем трамвайных рельсов.

В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК прокатана партия трамвайных рельсов типа Т62. Рельсы ЕВРАЗа будут поставлены в адрес Мосгортранса, а также других российских потребителей, часть партии отправится в Латвию. Это первая поставка трамвайных рельсов, изготовленных на новом универсальном прокатном стане ЕВРАЗ ЗСМК.

На сегодняшний день ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем трамвайных рельсов. Реконструкция рельсобалочного цеха позволила повысить качество продукции. Новые рельсы ЕВРАЗа имеют улучшенные технические характеристики, отличаются повышенной точностью изготовления профиля,  прямолинейностью и износостойкостью. В ближайшее время специалисты ЕВРАЗ ЗСМК планируют освоить на новом стане прокатку рельсов для метрополитена типа Р50.

К реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ приступил в 2009 году. Общий объём инвестиций в проект - более 18 млрд рублей. Проектная мощность рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Реконструкция ЕВРАЗ ЗСМК позволит выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе рельсы длиной до 100 метров с двумя видами закалки - дифференцированно-закаленные и объемно-закаленные.

В настоящее время сертификационная партия первых в России 100-метровых дифференцированно-термоупрочнённых рельсов типа Р65 проходит испытания на экспериментальном кольце испытательного центра  Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. После получения сертификата ЕВРАЗ начнет поставку 100-метров рельсов потребителям.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
РЦКО "Сибирь"
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /12

16:3931-07-2013
 
Читатель
Сам себя не похвалишь, как оплеванный ходишь. А 18 млрд. оказывается на весь сортамент, а они премьеру втюхивали, что на 100-метровые для РЖД.

16:5431-07-2013
 
Читатель
вона какой загнивающий вид транспорта трамвай
оказывается, он особенно бурно загнивает в Москве и Латвии
а мы ту зарубаемся, копья ломаем

18:0831-07-2013
 
Читатель
А от Вокзала до бывшего заводоуправления КМК по Курако не могут 100 метровыми рельсами пути уложить.

Кладут старье, а потом заказчики едут по Курако на рельсобалку и думают, что ЕВРАЗ такие кривые рельсы выпускает.

18:4831-07-2013
 
Читатель
не путайте жд и трамвайные рельсы разная продукция, если бы прокат был один - в один с жд, то наверно б любой завод по производству рельс трамвайные катать мог

19:2931-07-2013
 
Читатель
почему трамвайные рельсы в латвию продаём а по курако заменить не можем??????Ждём ответа от администрации г.Новокузнецка.

20:5431-07-2013
 
ЧитательЧитатель
не путайте жд и трамвайные рельсы разная продукция, если бы прокат был один - в один с жд, то наверно б любой завод по производству рельс трамвайные катать мог

В трамвае применяются, как трамвайные, так и ЖД-рельсы. Все зависит от города, общего стандарта нет.

В Новокузнецке применяют уже много лет железнодорожные Р-65, и колеса под них.

21:5431-07-2013
 
Читатель
Де жа вю, что ли? Раньше на старых станах и Р50 катали, а про закалку так вообще умора- раньше оно термоотделение называлось. Вспоминаем с трудом хорошо забытое старое?????

08:0601-08-2013
 
ЧитательЧитатель
почему трамвайные рельсы в латвию продаём а по курако заменить не можем??????Ждём ответа от администрации г.Новокузнецка.

Вы наверное шутите ЕВРАЗ не имеет отношение к нам))) Это транснациональная кампания и делает она для себя, природные ресурсы наши за дарма, ну и дым наш, остальное все ЕВРАЗА, то есть Абрамовича, Рокфеллера и Путина. Поэтому Вовка и наведывается на завод, проверить как бизнес и клал он на город и всех жителей большую кучу дыма.

08:0901-08-2013
 
Читатель
Вы главное не путайте частный бизнес с проблемами города. Евраз ничего не платит в местный бюджет, кроме аренды на землю, а это крохи. Так, что наша администрация нищие, может кто из цепи бизнеса имеют процент от сделки, а так нам дулю под ноздрюлю, бизнес, капытализм)))

08:1201-08-2013
 
Читатель
Да не наш это завод, даже не российский..какие нафиг рельсы от вокзала, нет денег и шишку нам. А вот природные ресурсы это почему то общие проблемы. И дым тоже наши))) Бизнес по российски, правда бизнесмены почему-то похоже Абрашкиной породы.

10:2001-08-2013
 
Читатель
Ну что Вы ....Ведь Евраз-"Делает мир сильнее". Правда эти силы проявляются в виде закрытия цехов.Выкачивания денег из производства и при этом хвалится что из "чего попало и чего дешевле" сляпали рельсобалку.

14:3301-08-2013
 
333
Всем "ЕВРАЗАМ" 10 кратный налог на землю+ налог на воду и воздух - тогда они сами прибегут в налоговую оформляться как местные и рельсы появятся и алюминиевые тазики.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости