Продажи автомобилей: начинаются большие проблемы

Продажи автомобилей: начинаются большие проблемы

В стране и миреЭкономика и финансы
Российский авторынок продолжает падать.

Конечно, снижение продаж не такое катастрофическое, как об этом часто говорят, однако уже сейчас многие автодилеры испытывают большие проблемы: отсутствие клиентов, затоваривание складов, нехватка оборотного капитала. С другой стороны покупателям данная ситуация может быть только на руку – производители начинают объявлять о скидках, хороших подарках и кредитах с низкой процентной ставкой. Помогает им и государство, которое согласилось компенсировать часть процентной ставки по кредитам при покупке машин стоимостью до 750 000 рублей.

«На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во 2-м квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка. Недавно анонсированная государственная программа субсидирования автокредитов будет полезной для скорейшего достижения этой точки, и остается только приветствовать данную инициативу правительства», - сказал глава комитета ассоциации автопроизводителей Йорг Шрайбер.

Автопроизводители надеются, что  государственная программа поможет увеличить продажи. Ибо сами они с кризисом пока справляются с трудом. Так, в июле продажи сократились на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А общее падение продаж с начала года составило уже 6%.

Но многие компании даже в этих сложных условиях продолжают увеличивать продажи. Например, активно растут «китайцы» – Great Wall прибавил в прошлом месяце 48%, Lifan – 37%, а Geely вообще 61%. Причем сейчас именно последняя компания стала самым популярным китайским брендом в России – с января по июль 2013 года продано в общей сложности 14 474 Geely. Для сравнения почти столько же продает Honda. Среди тех, кто хорошо поработал в июле, можно отметить SsangYong (+37%), Renault (+8%), Honda (+11%), Subaru (+22%), Land Rover (+8%). И, как всегда, отлично себя чувствуют продавцы премиальных автомобилей. Несмотря на все кризисы продажи Mercedes-Benz увеличились на 22%, BMW на 29%, а Audi на 7%.
 
Однако хватает и неудачников. Например, продажи Chevrolet в июле снизились на 23%, Skoda потеряла 22%, Daewoo – сразу минус 57%, Peugeot – минус 19%, Volvo – минус 38%.

А что же наш любимый «АвтоВАЗ»? Продажи падают. В июле спрос на автомобили марки Lada сократился на 20%. И, по большому счету, сейчас завод выживает только благодаря двум моделям: Lada Granta (+57%, что сделало ее самой популярной моделью в России) и Lada Largus. А вот старые Lada становятся просто никому не нужными. Продажи Lada Kalina сократились на 66%, Priora – минус 54%, Samara – минус 36%, Lada 4x4 – минус 18%.

Если же смотреть на результаты продаж по итогам всего года, то десятка самых популярных моделей выглядит следующим образом:

1. Lada Granta – 98 783 автомобиля – плюс 82% по сравнению с тем же периодом 2012 года
2. Hyundai Solaris – 66 493 шт. – минус 1%
3. Kia Rio – 51 887 шт.  – плюс 4%
4. Renault Duster – 48058 шт. – плюс 168%
5. Volkswagen Polo – 41 720 шт. – 0%
6. Lada Kalina – 40 870 шт. – минус 48%
7. Ford Focus – 39 912 шт. – минус 24%
8. Lada Priora – 36 767 шт. – минус 48%
9. Chevrolet Cruze – 31 296 шт. – минус 11%
10. Renault Logan – 30 180 шт. – минус 28%

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1900 / сегодня: 1

Комментарии /15

10:1412-08-2013
1
2
Ника
Новость для плебса и что же делать, чтобы заставит плебс покупать автомобили )))

10:1512-08-2013
4
3
карл и маркс
а у меня TOYOTA PRIUS-больше ни чего не надо!

10:2112-08-2013
 
4
эксергкарл и маркс
а у меня TOYOTA PRIUS-больше ни чего не надо!

Скоро надо будет-кумулятор.

10:3912-08-2013
 
3
Silver Bug
автоваз головного мозга...

10:4312-08-2013
 
1
Читатель
Это разве автомобили?))))

12:0012-08-2013
2
2
я
Позор! Пора бы задуматься. Неужели наши российские головы не способны переплюнуть т.н. "дикий запад", ведь в космос же летаем, а автомобиль нормальный сотворить не можем.

12:4012-08-2013
1
3
Вася
Надо делать так, чтобы машины чаще ломались, к чему сейчас и стремится мировой автопром))))

13:5412-08-2013
 
 
Читатель
А еще надо , чтобы машина больше 60 км в час разгонятся не могла

14:5912-08-2013
 
 
Ая
Позор! Пора бы задуматься. Неужели наши российские головы не способны переплюнуть т.н. "дикий запад", ведь в космос же летаем, а автомобиль нормальный сотворить не можем.

Вот теперь и представь, чего в космос летает коли автомобили даже самостоятельно производить не научились

15:0312-08-2013
 
1
ё
Надо делать автомобили доступными.
Попал на такой в ДТП, вышел хлопнул дверкой и ушёл в автосалон за другой машинкой.
Пострадавшее авто увозят в ремзону, делают и снова выставляют в продажу.

15:5212-08-2013
 
2
ведь в космос же летаем, а автомобиль нормальный сотворить не можем.
Да и в космос-то не шибко получается

19:1412-08-2013
 
 
Читателья
Позор! Пора бы задуматься. Неужели наши российские головы не способны переплюнуть т.н. "дикий запад", ведь в космос же летаем, а автомобиль нормальный сотворить не можем.

Из Космоса, к сожалению, мы регулярно падаем. И примеров тому много. Говорю об этом с сожалением.

20:5812-08-2013
 
 
Читательэксерг
Скоро надо будет-кумулятор.

кумулятор нужен тебе!машины 1998 года выпуска еще катаются по дорогам России,в том числе и в Новокузнецке!

09:3213-08-2013
 
1
929
" ....глава комитета ассоциации автопроизводителей Йорг Шрайбер"....Газпром- Миллер.... Нано технолог- Чубайс.....

14:4316-08-2013
 
1
Читатель
На кой, простите хрен нам машины в таком количестве. Их уже больше чем людей! Давайте пешком ходить как при советской власти: ни пробок, ни вони, нервы в порядке и автобусы по 6 копеек. Бабушкам и женщинам место уступать, новостями делиться глядя в глаза! Ляпота!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире