до юбилея
339 дней
 
«Что творится на Тольятти - Ермакова?»  (ФОТО, ВИДЕО)

«Что творится на Тольятти - Ермакова?» (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
«Налили гудрона, насыпали щебенки! Это что за ремонт такой дорожный?» - возмущаются и беспокоятся новокузнецкие автолюбители.

Сегодня журналисты городских СМИ получили разъяснения по этому поводу. О невиданной доныне в Новокузнецке технологии ремонта асфальтовых покрытий пишущей братии рассказала Нина Гордеева, главный специалист управления дорожно-коммунального хозяйства города:

  • Это новая технология, называется она - «Кейп-Сил». Ремонт производится в три стадии.

  • 1. Сначала спецавтомобиль заделывает в асфальте мелкие трещины и выбоины. Весь технологический комплекс сосредоточен на одной машине.

    Во-первых, сжатым воздухом выемки продувают — очищают от грязи, пыли и влаги. Затем их заливают специальной эмульсионно-минеральной смесью. И последняя операция — засыпка мелким щебнем.

  • 2. Ровное дорожное полотно, с уже заделанными выбоинами и трещинами, покрывают слоем эмульсионно-минеральной смеси и засыпают слоем мелкого щебня.

    Движение транспорта по дороге после этих операций открывают на два-три дня. Чтобы исключить повреждение кузовов авто, скорость на таких участках ограничивается до 40 км/час. После того, как часть щебенки вомнется в эмульсию, а другую её часть колеса автомобилей откинут в сторону, излишки щебня убираются.

  • 3. Приставшую к эмульсии щебенку покрывают еще одним слоем битумной смеси. В результате образуется абсолютно ровное дорожное покрытие с хорошими сцепными свойствами.

На Тольятти-Ермакова сейчас производится вторая стадия работ. То есть, ремонт еще не окончен, так что беспокоиться и возмущаться рано. По окончании ремонта дорога должна будет выглядеть вот так — см. фото № 17.

А пока рабочие обратились с просьбой к новокузнецким водителям, чтоб те не устраивали «жестокое дрифтование» на щебенке и битуме, пока ремонт дороги не завершен полностью. Иначе им приходится по новой переделывать те участки дороги, где умудрились поёрзать колесами своих авто «отвязно-дерзкие дрифтёры»

Ремонтные работы ведут кемеровчане. Новокузнецкое ДРСУ — филиал этой же кемеровской фирмы, но ни техники такой у нас нет, ни, соответственно, технологиями такими наши дорожники не владеют.

Кемеровчане рассказали, что работают по технологии «Кейп-Сил» уже более четырех лет. Четвертый сезон ремонтируют таким образом дороги Кемерова, других городов Кузбасса и даже регулярно ездят в командировки в Томск. А вот Новокузнецк «с рабочим визитом» посетили впервые.

Главный специалист новокузнецкого УДКХ, кстати, заметила также, что у нас пока лишь опробуют эту «новую технологию». Затем посмотрят, как она себя покажет и, скорее всего, только после этого будут применять её более широко.

Полностью закончить ремонт Тольятти-Ермакова обещают к 20 августа. Но это — дата условная, все зависит от погоды.

PS:

Не знаю, насколько нова эта технология, но, помнится, годах в 80-х подобным образом ремонтировали участок дороги между Калачево и постом ГАИ на въезде в Новокузнецк. Правда, грубо и топорно ремонтировали, но...

Тогда асфальт залили слоем гудрона толщиной в два пальца примерно. Затем в гудрон насыпали щебень величиной с кулак. Потом тоже выдержали какую-то паузу по времени и снова залили все гудроном. Лишки щебня никто не убирал, просто откинули в сторону. Из него потом как бы отсыпанная обочина вышла.

А на дороге получилось не покрытие, а нечто наподобие очень крупного наждака — из битумного слоя вверх на сантиметр, наверное, торчали острые сколы булыжников. Как тогда язвили местные острословы из мотоциклистов про этот участок: «Если тут вдруг опрокинешься, то до обочины лишь уши в каске доедут».

Насчет ушей тоже не знаю, не довелось там падать. Покрытие держало хорошо, однако подвеске доставалось порядочно. И еще - после езды по этому участку резина на покрышках моей «Явы» просто клочьями торчала в разные стороны. И глубина протектора, похоже, каждый раз как там проедешь, на сантиметр уменьшалась

Так что нынешние «страдания» автовладельцев из-за ремонта Тольятти — Ермакова — мелочь.

 

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Дмитрий Васильев
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /60

16:3613-08-2013
 
 
Читатель
кстати вчера по темноте уже ехали тоже задались таким вопросом. в темноте то еще не видно было что там не асфальт как обычно ...

16:4013-08-2013
1
10
Читатель
Ну-ну... Знаем мы их супер-мега-навороченные технологии... Вон, к приезду ge тоже дырки латали ацки дорогим наливным асфальтом... Типа даже тоже продували их воздухом... А сколько из тех заплаток "в живых" осталось? Да и дороги заделывать начали жидким г...ом с щебнем... Машина как под обстрелом! А деньги-то как за нормальный асфальт уходят!

16:4113-08-2013
 
17
ЗДМ
А то что "лишний" щебень по прилегающим улицам колесами растащили, это тоже норма?

16:4313-08-2013
 
4
SDE-любой каприз за несметное бабло
нано технологии из самого оСколького

16:4413-08-2013
 
17
Житель
И что только не придумают власти чтоб деньги отмыть!!! $$$

16:4813-08-2013
2
11
Жека
Это реально хорошо, так надо везде делать,дороги более долговечные становятся! Так в китае делают! В советском союзе так трассы делали,никакие это не нанотехнологии! Всё новое-хорошо забытое старое! А нашему люду всё плохо,не делают-ослы,делают-козлы

16:4813-08-2013
2
9
Читатель
Эксперимент на центральной улице Где-нибудь в сторонке попробовали бы.

16:5013-08-2013
 
 
Читатель
Этим летом в Горном, М52 по такой же технологии укатывали. Думали что так только у них ремонтируют

16:5013-08-2013
 
31
Читатель
есть ешо одна технология "Кирпич-Сил" успешно опробована на дорогах Новокузнецка

16:5113-08-2013
2
8
Читатель
В стране все как обычно!!!! Через зад!!!!! Сколько сколов на кузовах и стеклах машин по хрену!!!!???

16:5113-08-2013
 
7
Читатель
а я то думаю че за хня на дороге, камушки от летунов аккурат в лобовик прилетаю.....приятна.....

16:5213-08-2013
 
6
Читатель
"после зимы на всю глубину этого покрытия будет колея, у нас в кемерово в одном месте 8 аварий за месяц было в месте где колея образовалась" (с) эт на одном сайте отзыв

17:0413-08-2013
 
1
...
Инфа с Томского сайта:
новый асфальт (как положено по технологии – двойным слоем) стоит 1 200 рублей за 1 кв. м, один слой – 800 рублей, а ремонт по технологии «кейп-сил» – всего 243 рубля за «квадрат».

17:0613-08-2013
 
 
Читатель
тож читаю о чуде технологии h t t p://gorod.tomsk.ru/index-1346218847.php

17:0613-08-2013
 
1
...
То есть как уже ранее говорил Кузнецов, администрация с помощью Кейп сил пытается сэкономить на ямочном ремонте.

17:0913-08-2013
2
13
ЧитательЧитатель
есть ешо одна технология "Кирпич-Сил" успешно опробована на дорогах Новокузнецка

Очень эффективная технология, особенно зимой когда нано кирпичи в макро дырах заливают водой. Сколково!

17:3713-08-2013
 
2
как обычно
на верхний слой денег не хватит, и будут автолюбители в центре города как на даче по щебенке зажигать

17:4313-08-2013
1
12
дорожник
Технология стара как мир, ей уже более 80 лет. В русском языке это называется поверхностная обработка. Она выполняется тоже в несколько стадий. Технология кейп-сил так же имеет 3-и. 1-я стадия подготовка покрытия, 2-я чип-сил, 3-я сларри-сил. Технологии чип-сил и сларри-сил самодостаточны и функции у них поддерживающие, т.е предохранение от проникновения влаги в зем. полотно и восстановление поверхностного износа покрытия. Если применять технологию кейп-сил, т.е. в совокупности чип-сил и сларри-сил, то по стоимости это будет нисколько не дешевле одного слоя нормального асфальтобетоннго покрытия.

17:4613-08-2013
 
10
Индеец Джо
Вот что только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать

17:4813-08-2013
1
4
Кто от сколов бампер и капот мне будет красить?
Раз я участвую во втором этапе асфальтоукладки, где скидки на дорожный налог?

Не платил 3 года и не буду платить. Надо Юристов натравить на Администрацию.

Технология была всегда проста. Арматура-Бетон 2 метра и 3 см асфальта....

17:4913-08-2013
 
 
petr
Как делаю дороги в Нидерландах
www.youtube.com/watch?v=ZzSjy8bz_eQ

17:5013-08-2013
1
20
Пока не сделают объездную(Транспортная, Запорожская, Хлебозаводская, Народная, Южный выезд)
Голосовать буду против всех или против Кузнецова.


Прошу поддержать

17:5213-08-2013
 
7
Читатель
капец Вашим лобовым стёклам,называется эта технология!

17:5713-08-2013
 
 
БУк
Это просто звиздец, решил домбытовское кольцо срезать, куда там. Такого отчаянного ремонта давно не видел.

17:5913-08-2013
 
3
Читатель
Точно такой же ремонт в прошлом году делали на остановке "Орбита". Знаете, что получилось? На жаре битум расплавился, и автобусы сделали из этого "отремонтированного" участка великолепную колею. А смысл было так делать? До сих пор удивляюсь...

18:0013-08-2013
 
2
Выборы Выборы
Кандидаты торопятся ублажить всех ))))

18:0213-08-2013
 
6
Читатель
А что там дорога плохая что ли была?

18:1413-08-2013
1
2
Читатель
Теперь бордюры стали в два раза ниже. При следующе ремонте их и вовсе закатают в асфальт. Так во дворах ремонты делали.

18:2013-08-2013
 
2
Читатель
весь перекресток на цирке в щебне

18:3713-08-2013
10
1
Читатель
Разохались терпилы центральные. Асфальт плохой- уёво, сделали асфальт- опять уёво. На всех улицах так делали в случ чего. Потом очистителем пройдут, счистят и нормально будет.

18:4513-08-2013
 
2
Читатель
Лет 6 назад так уже подновили ул. Ноградскую. Через полгода - колея, через год щебенки и след простыл

18:4713-08-2013
 
 
50 лет по этой чудо технологии проложили дорогу до деревни
Иганено , чичербаево

19:0113-08-2013
1
1
сити ну что у вас мультемедией творится
на андроиде неи работает, так к этому уже привыкли, так теперь и на компе с 8-кой на хроме ни видио ни фотки не показывает, что за криворукие разрабы у вас.

20:1413-08-2013
 
 
ПП
Уже 30 лет назад так делали дорогу из Томска на Колпашево. Если Центральному р-ну не годится - пусть едут к нам на Запсиб. Колея появляется от большой загруженности и плохого качества самого щебня. В Москву гранитный щебень везут из Карелии и Украины. Нам такого не видать.

20:1413-08-2013
1
1
Житель 35 лет в Новокузнецке
Руки бы оторвать тем, кто такие дороги сооружает. В Администрации города хорошие люди работают, за людей болеют всей душой - все делают для того, чтобы людям города веселей жилось, не скучалось. И заодно шиномонтаж, кузовщики, автосервис по всякому будут в плюсе. Все будут довольны и радоваться случайному камешку из-под колеса или в колесо.

20:1713-08-2013
 
2
Карасьpetr
Как делаю дороги в Нидерландах
www.youtube.com/watch?v=ZzSjy8bz_eQ

Классное видео. Русские технологии-тыколкой за кувыколку. И ржать до потери пульса над своей изобретательностью.

21:0113-08-2013
 
1
Читатель
мало того что 2 мэр с щегловки так ещё и рабочих от туда тащат, что у нас нет техники и спецов для такой чудо дороги? дизайн привокзальной площади тож их наработка смотреть противно на диво такое, школьников бы лучше попросили нарисовать и потом доработать и то лучше было бы
пы.сы моё видение ни кому не навязываю может кому нравится, но для меня на мечеть или синагога

21:0113-08-2013
 
 
Читатель
Кто то прикупил шинный заводик!!!!

21:3913-08-2013
 
 
ППЖитель 35 лет в Новокузнецке
Руки бы оторвать тем, кто такие дороги сооружает. В Администрации города хорошие люди работают, за людей болеют всей душой - все делают для того, чтобы людям города веселей жилось, не скучалось. И заодно шиномонтаж, кузовщики, автосервис по всякому будут в плюсе. Все будут довольны и радоваться случайному камешку из-под колеса или в колесо.

И много вам за 35 лет щебенок в колеса навтыкалось?

21:5713-08-2013
 
3
Читатель
эта технология раньше называлась стеклобой.а теперь им ещё и асфальт укатай своей машиной.вообще о....ли

22:0413-08-2013
 
2
Читатель
БАРИН едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

00:2814-08-2013
 
 
Пьяный мастер
В прошлом году въезд в Осинники по подобной технологии делали, местные, как дорога?
Смущает меня процесс укатки щебня колесами автомобилей, очень сложно заставить автолюбителей придерживаться заданной скорости, характер движения ускорение-торможение, масса автомобилей, направление движения, перестроение. Очень много факторов и опять же отдельные участки полотна (колея) будут более укатаны колесами,чем остальное полотно.

08:4114-08-2013
 
1
ЭТО ЭКАНОМ ВАРИАНТ РЕМОНТА
НИНА ГОРДЕЕВА ЧТО ТО УТАИЛА И НЕ ДОСКАЗАЛА
УТРАМБОВКА ДЕЛАЕТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СПОСОБОМ!!!!
ВОТ ССЫЛКА ЧТО ТАКОЕ КЕЙП СИЛ... ЭТО ОЧЕНЬ ЭКОНОМ ВАРИАНТ РЕМОНТА ДОРОГИ
www.metrayol.com.tr/katalog/Cape_Seal_Ru.pdf

08:4614-08-2013
 
1
цефировод
В ТОМСКЕ ДО СИХ ПОР ПЛЮЮТСЯ, ВСПОМИНАЯ КЕЙПСИЛ... МЭРА ДОЛГО КРИТИКОВАЛИ В ТОМСКЕ

09:2014-08-2013
 
1
9187
Прощайте лобовики!!!!! Так называется эта технология. А нам скажут, что мы ничего не понимаем!

09:2214-08-2013
2
 
11
пускай уж че-то делают... все лучше, чем ничего

09:2314-08-2013
 
4
Смерть стеклу и покрышкам название этому ремонту...
Я соглашусь еще с ремонтом объездных дорог таким способом, но в центре города так чудить....

09:3214-08-2013
 
2
Читатель
а мне вот интересно,у нас что,только на улице Ермакова свет клином сошёлся?дорги в атвратном состоянии ,по городу!Ах,ну да...ПАТРИАРХ едет!У нас уже приезжал один глава государства,сказал,что мол у нас в Новокузнецке дороги хорошие..Весь город ржал!

09:3514-08-2013
 
5
Читатель
блин, блин, блин...пи-пи-пи................одни маты....!!!!!!!!!!!! лобовое менять надо!!!!!!!! ...........родное стекло на китай за 3 рубля.............................................технология

09:5214-08-2013
 
1
Читатель
ха, у нас на алтае вообще нанотехнология, щебень, глина, а сверху сыпят сухой цемент и обана, новая дорога

09:5514-08-2013
 
8
Берегите стёкла и лако-красочное покрытие, езжайте в объезд!
Я чудом уцелел, стёкла выдержали удары камней. Всё бы ничего, но обязательно находятся дегенераты, идущие на обгон на этом участке. По их мнению, остальные машины недостаточно быстро двигаются на этом участке в несколько сот метров и начинается перегонялово с обкидаловом. И мозги им не заменишь. Так что лучше - в объезд. От гомна подальше - чище будешь

09:5614-08-2013
 
5
ИнферноЧитатель
блин, блин, блин...пи-пи-пи................одни маты....!!!!!!!!!!!! лобовое менять надо!!!!!!!! ...........родное стекло на китай за 3 рубля.............................................технология

А чему удивляться собственно? у нас даже заборы строят дедовским способом, а именно : сначала пишется /удалено/, а уж потом к нему прибиваются доски

10:2214-08-2013
 
 
Старуха Шапокляк
мне не повезло- трещина на стекле примерно 20-25 см, причем почти сразу, доехать и залатать пока была маленькая дырочка не успела. Из-под обгонявшей машины.

11:0914-08-2013
3
 
Читательсити ну что у вас мультемедией творится
на андроиде неи работает, так к этому уже привыкли, так теперь и на компе с 8-кой на хроме ни видио ни фотки не показывает, что за криворукие разрабы у вас.

Понакупят идиоты всякого г., а потом жалуются. Поражаюсь...

12:5714-08-2013
 
1
Сергеич
Там и так дорога нормальная была, а ее за этот год делают второй раз - хватит ремонтировать одно и тоже, дорожку к чьему-то дому...

13:2214-08-2013
 
1
Читатель
Совсем очумели, что это еще за новшества: "После того, как часть щебенки вомнется в эмульсию, а другую её часть колеса автомобилей откинут в сторону, излишки щебня убираются." Кто будет уминать эмульсию и откидывать ее колесами своих автомобилей? Чиновники, что ли, джипами своими?

14:3914-08-2013
 
 
Читатель
в Томске был печальный опыт всю ливневку этой фигней забили по дорогам можно плавать в любой дождь

15:0614-08-2013
 
2
Читатель
А после дождя на этой "отремонтированной" дороге, даже с учетом того, что она с уклоном, вода стоит

15:1915-08-2013
 
1
В защиту дорожникам
Кто-то там уже писал: "Инфа с Томского сайта:
новый асфальт (как положено по технологии – двойным слоем) стоит 1 200 рублей за 1 кв. м, один слой – 800 рублей, а ремонт по технологии «кейп-сил» – всего 243 рубля за «квадрат»"
Ну да придется сначала немножечко потерпеть, зато потом покрытие будет довольно прочное, да к тому же еще и безопасное - с помощью поверхностной обработки повышается шероховатость покрытия проезжей части, в результате чего при экстренном торможение снижается длина тормозного пути, и меньше ДТП. А про протектор это вы уже сказки рассказываете (щебень применяется 10 -15 мм, а сверху в качестве заклинивающего материала применяется песочек фр. 0-5 мм) - поэтому в результате получается самый обыкновенный асфальт.

16:4729-08-2013
 
 
Читатель
А не пробовали обычным способом починить Курако??? Центральная улица города скоро будет как проселочная дорога, одни ямы и колея!!! Зачем чинить самые хорошие дороги в городе???Закатайте лучше вход в администрацию города, если уж совсем делать нечего!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости