Абонентам Tele2 стало еще проще контролировать свои расходы

Абонентам Tele2 стало еще проще контролировать свои расходы

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового сервиса «Контроль платных услуг». Теперь абоненты оператора могут просто и быстро получать информацию о подключенных платных услугах и их стоимости.

Чтобы воспользоваться сервисом «Контроль платных услуг», абоненту Tele2 достаточно набрать со своего телефона команду *153#. В ответ он получит SMS-сообщение, содержащее наименование и стоимость подключенных услуг, а также бесплатные номера автоинформаторов, где можно прослушать более подробную информацию об услугах.

Список подключенных услуг предоставляется абонентам Tele2 бесплатно. Абонентская плата за сервис не взимается.

Услуга уже доступна абонентам Tele2 в 27 регионах России: Кемеровской, Архангельской, Белгородской, Вологодской, Калининградской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Псковской, Ростовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Челябинской областях, Еврейской автономной области, в Республиках Карелия и Удмуртия, а также в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Магадане, на Сахалине и Камчатке.

В остальных регионах присутствия Tele2 Россия услуга «Контроль платных услуг» будет запущена до конца сентября 2013 года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Наряду с выгодными ценами и высоким качеством, Tele2 уделяет особое внимание удобству и прозрачности своих услуг. Мы стремимся делать наши продукты максимально простыми, а информацию об их стоимости и условиях тарификации – понятной и наглядной.Благодаря новому сервису клиенты Tele2 всегда будут в курсе своих расходов на связь и смогут легко их контролировать».

Более подробная информация о сервисе «Контроль платных услуг» на сайте Tele2 Россия

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /7

17:5614-08-2013
 
Кошка
Меня эта связь очень устраивает, только вот есть одна и значительная проблема. Дома у меня плохо ловит связь в связи с чем это стало я не знаю, обращалась к оператору оставляла заявку сказали решат в течении 3 дней но уже прошло более 6 месяцев и не кто не чего не делает, что делать незнаем, может кто и подскажет что делать в этом случии

18:2514-08-2013
 
Читатель
сомнительное качество связи

19:2014-08-2013
 
Читатель
А мне нарвится телетушка. Подключился сразу как они в городе появились. Ещё телефон Сименс А 50 в подарок давали. Так ни разу с тех пор и не слазил на другого оператора. Закидываю в месяц 200 р -мне хватает, хотя и в интернете сижу с сотика и звоню часто. Тариф уже и не помню какой- давно не менял.

20:0814-08-2013
 
ЗСергей ибн Александрович
У меня есть симки всех операторов....Даже тех которых уж нет... Помните Стек ДжСм, сейчас ЕТк... А сижу всегда на Билайне.... Там и интернет безлимит... Моему смарту удобней...

09:2615-08-2013
 
Читатель
Пчела с момента ее прилета в Кузню. Других всех перепробовал, но остался на пчеле.

09:5415-08-2013
 
ЧитательЗСергей ибн Александрович
У меня есть симки всех операторов....Даже тех которых уж нет... Помните Стек ДжСм, сейчас ЕТк... А сижу всегда на Билайне.... Там и интернет безлимит... Моему смарту удобней...

Добавлю к вашему сообщению: ЕТК уже не ЕТК, а Ростелеком. У меня такой оператор, потому что рабочий и шестизначный.

10:1315-08-2013
 
Абонент
ЕТК - г. Зона покрытия вообще смешная. Даже в городе не везде есть покрытие, не говоря уже о др. населенных пунктах. Единственный плюс - посекундный тариф. Но он есть и у ТЕЛЕ2.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости