Продавцы пылесосов "Кирби" прячутся от недовольных клиентов и приставов

Продавцы пылесосов "Кирби" прячутся от недовольных клиентов и приставов

Местные новостиЖизнь
Новокузнечанин ищет организацию, реализующую пылесосы «Kirby».

Данная фирма должна ему более 200 тысяч рублей за проданную некачественную технику. В свое время житель Новокузнецка приобрел у компании «Лидер» пылесос «Kirby» за 96 тысяч 780 рублей. Однако не прошло и месяца, как пылесос сломался.

Вопреки действующему законодательству продавец отказался поменять технику по гарантии или вернуть уплаченные за нее деньги. У незадачливого покупателя не осталось другого выхода, кроме как обратиться за защитой своих прав в суд. Теперь, в соответствии с судебным решением, организация должна выплатить своему клиенту более 200 тысяч рублей (возврат денежных средств, а также возмещение морального вреда). Но по прежнему адресу «Лидера» уже не оказалось.

К поискам должника подключились судебные приставы. «Мы убедительно просим тех людей, которые уже сталкивались с такой проблемой или знают какую-либо информацию о данной организации, обратиться в отделение судебных приставов по Центральному району г. Новокузнецка по адресу ул. Кирова, 43 каб. 7 », - обратился к новокузнечанам судебный пристав по розыску Эльдар Маликов. Дело в том, что это уже не первый подобный случай, когда граждане покупают эти дорогие пылесосы, а потом обращаются в суд и к судебным приставам, чтобы вернуть потраченные деньги, так как пылесосы не выполняют заявленные функции, но не могут найти ответчика.

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 8627 / сегодня: 1

Комментарии /144

11:1216-08-2013
1
106
ДС
Пусть лучше поиском мозгов займется

11:1216-08-2013
2
66
Люська
Разве их кто-то покупает???

11:1316-08-2013
23
4
первонаг
йа первонаг

11:1316-08-2013
2
19
Алекс
А кто будет даволен ценой в 140000р?
Знаю трех человек которым пропихнули их

11:1416-08-2013
1
25
Читатель
Запорожская 21 вход со стороны объезной, название какое-то безликое сейчас у них

11:1416-08-2013
 
22
Skynet
А что бывают такие, кто их приглашает не только квартиру пропылесосить за бесплатно???

11:1416-08-2013
 
8
Алекс
Так что 98 косарей это еще со скидкой жирной

11:1416-08-2013
 
35
Инферно
не возьму в толк.., сколько надо образований иметь, сколько извилин, чтобы приобрести подобную... какое слово б подобрать, "вещь" ?

11:1516-08-2013
 
3
Алекс
Сорри 96780р

11:1516-08-2013
1
6
shanxaj
Покупают покупают... Конешно есть индивиды кому втюхали в кредит, но и много кто его купил за наличку и не обеднели.

11:1616-08-2013
 
6
Инферно
находятся же такие "экземпляры"

11:1716-08-2013
 
18
Я в шоке!
Нифига, у народа денег! Покупают пылесосы по таким ценам! Дорогая пыль получается, однако ... .

11:1816-08-2013
 
3
АлексЛюська
Разве их кто-то покупает???

Их людям восновном в кредит втюхивают, из трех знакомых,двое взяли в кредит а один за наличку,это было три года назад и стоили они тогда 140000р

11:1816-08-2013
 
5
Читатель
Да товарищ упоротый в хламину был - 96 тысяч за пылесос.
www.ebay.com/itm/Kirby-Ultimate-G-Upright-Vacuum-/281097483354?pt=US_Vacuum&hash=item4172b7345a

11:1916-08-2013
4
4
С пацанами мы бухали на районе
Ну а после продавали пылесосы кирби
Разводили мы лошару - ми контару
Получали прибыль, покупали водку
Ну и снова с пацанами мы бухали на районе

11:1916-08-2013
2
21
Z
лучше б колечко жене купил....

11:1916-08-2013
 
56
Читатель
за такие деньги он не только пыль сосать должен.

11:2016-08-2013
 
8
Читатель
на....р нужен пылесос за 90 касорей !

11:2416-08-2013
1
25
Дебил
Ни один нормальный дебил за такие деньги пылесос не возьмет. Только имбецилы

11:2716-08-2013
 
59
Скай
к нам приходили. Мальчик старался, рассказывал. Но при всём уважении к супермощному пылесосу ОН не СТОИТ 135000руб. Такую цену нам огласил мальчик. За эту цену я лучше выкину свой пыльный диван к чертям и куплю диван из натуральной кожи!

11:2916-08-2013
 
15
муся
Не стоит эта фигня таких денег, покупают эту хрень только те, кто с жиру бесятся, кому деньги деть некуда!
Люди с примитивным мышлением-супер дорого, значит супер хорошо, с чего они это решили?
Так и надо этим лохам! СВОЮ ДУРЬ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ!!

11:2916-08-2013
 
10
Читатель
Заголовок надо было сделать таким "В стране дураков Богатый Буратино ищет лису Алису и кота Базилио".
Ну че нашел?

11:2916-08-2013
1
28
гость
Да просто там спецы которые тебя знатно обрабатывают. У меня родители было чуть не купили такой. Пришел домой мать говорит, сейчас придут пылесос показывать, я говорю ну хорошо, мать говорит 96 тысяч стоит (не помню сколько точно, давно было) я подумал пошутила что ли и ушел не придал значения. Через время прихожу в зал, а они уже договор в кредит подписывают, мне тогда было 17 лет, я им прямым тестом и сказал вы че охренели, какой нахрен пылесос за 96 тысяч, вам блин че кредитов мало (3 кредита висели) И они как в себя пришли, сразу отказались от покупки. Вот так тоже чуть не стали счастливыми обладателями.

11:3016-08-2013
1
20
ИнферноЧитатель
за такие деньги он не только пыль сосать должен.

да за такие деньги.., он вообще должен мою жену удовлетворять, пока я на работе

11:3216-08-2013
 
22
Читатель
он должен все семейство удовлетворять

11:3216-08-2013
1
11
Алексгость
Да просто там спецы которые тебя знатно обрабатывают. У меня родители было чуть не купили такой. Пришел домой мать говорит, сейчас придут пылесос показывать, я говорю ну хорошо, мать говорит 96 тысяч стоит (не помню сколько точно, давно было) я подумал пошутила что ли и ушел не придал значения. Через время прихожу в зал, а они уже договор в кредит подписывают, мне тогда было 17 лет, я им прямым тестом и сказал вы че охренели, какой нахрен пылесос за 96 тысяч, вам блин че кредитов мало (3 кредита висели) И они как в себя пришли, сразу отказались от покупки. Вот так тоже чуть не стали счастливыми обладателями.

Смотрел программу,там показывали как учат этих людей обробатывать клиентов
Как психологов блин

11:3316-08-2013
2
5
АлексИнферно
да за такие деньги.., он вообще должен мою жену удовлетворять, пока я на работе

Он может и сможет,все зависит от комплектации

11:3516-08-2013
1
5
Читатель
кто с мозгами - разок на халяву попользовались, в виде пробного показа.

11:3716-08-2013
 
5
Читатель
Можно их найти на сайте поиска работы, им всегда требуются люди и з/п пишут приличную

11:3716-08-2013
 
4
Степан Капуста
Однажды слышал вот такую песню "базаров нет, базаров нет, базаров нет, пока есть лохи то и воры будут сыты"

11:4116-08-2013
1
 
Читатель
какими нужно быть ДЕБИЛАМИ ЧТОБ РАЗВОДИТЬСЯ НА ТАКОЙ ЛОХОТРОН??????????????????????

11:4416-08-2013
1
5
ЛюськаЧитатель
кто с мозгами - разок на халяву попользовались, в виде пробного показа.

Мне такая халява не нужна с промытием головного мозга, я уж как нибудь своими силами приберусь

11:4616-08-2013
 
3
добрый читатель
лох - Лицо Обманутое Хулиганом

11:4816-08-2013
 
5
Активист ЛГБТ
А этот пылесос кроме пыли что нибудь сосет? Кто пользовался?

11:4916-08-2013
 
3
Читатель
www.city-n.ru/view/328196.html

11:5116-08-2013
 
 
Читатель
без лоха и жизнь плоха

11:5216-08-2013
6
5
Оксана И.
В "расцвет сетевого маркетинга" лет 10 назад очень много наслышалась про их методики и способы. Ну а кирби и к нам приходили, но мы заранее знали, чего ждать. Посидели посмотрели концерт, поприкалывались над ним и отправили представителя в костюмчике восвояси.

12:0016-08-2013
 
3
Умный - типа
Нисколько фраерка не жалко. Денег куры не клюют, дак не знает куда их ткнуть. Я за сто тыщ лучше веником мести буду, чем пижонов кормить.

12:0116-08-2013
 
6
ирп
дак он и не только сосет. он еще и массаж делать может . зачем их покупать то? к нам несколько раз приходили. мы притворялись что в первый раз такую технику видем. потом якобы неверя спрашивали "а он диван может пропылесосить?" короче говоря они нам всю квартиру пылесосили. даже делать ничего не нужно было. просто ходи и по сути коммандуй продавцом как нигером.
гарантия по их заверениям у них аж на 100 лет. продавцы заявляют что Уорен Баффет владеет 100% акций компании

12:0616-08-2013
 
 
Шпили не Вилли
вспомнилась серия топ гира , где Хамонд обращается к людям ,желающим купить хоть что-нибудь, с предложением продать большие часы которые находятся в Лондоне...

12:0716-08-2013
 
1
Инферно
так где говорите их контора находится ? а то я тоже уборкой дома заинтересовался. а как у него насчет метнуться за холодненьким вечерком ?

12:1016-08-2013
 
2
Читатель
Запорожская 21 ООО "Биллион"

12:1116-08-2013
 
4
ЧитательАктивист ЛГБТ
А этот пылесос кроме пыли что нибудь сосет? Кто пользовался?

Деньги сосет.

12:1416-08-2013
1
9
Читатель
вчера у цыганки за 100$ узнал что я лошара

12:1716-08-2013
 
10
!!!Оксана И.
В "расцвет сетевого маркетинга" лет 10 назад очень много наслышалась про их методики и способы. Ну а кирби и к нам приходили, но мы заранее знали, чего ждать. Посидели посмотрели концерт, поприкалывались над ним и отправили представителя в костюмчике восвояси.

Тебе сколько годиков то было 10 лет назад...ты еще тогда в начальных классах училась, а туда же...если ты год назад свой милицейский колледж закончила ..хорош уже умничать...надоела..

12:1716-08-2013
 
 
ИнферноЧитатель
вчера у цыганки за 100$ узнал что я лошара

ну теперь то у тебя не будут впредь сомнения возникать по этому поводу А вообще, легко как то отделался.., со скидкой что ли?

12:1916-08-2013
1
2
Читатель!!!
Тебе сколько годиков то было 10 лет назад...ты еще тогда в начальных классах училась, а туда же...если ты год назад свой милицейский колледж закончила ..хорош уже умничать...надоела..

походу Оксане лет 90-то

12:2016-08-2013
 
 
эксергмуся
Не стоит эта фигня таких денег, покупают эту хрень только те, кто с жиру бесятся, кому деньги деть некуда!
Люди с примитивным мышлением-супер дорого, значит супер хорошо, с чего они это решили?
Так и надо этим лохам! СВОЮ ДУРЬ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ!!

То что дурь нужно оплачивать это понятно.Только халявные деньги у них из чьего кармана,как вы думаете?

12:3016-08-2013
 
25
Читатель
Анекдот: Заходит менеджер по продаже пылесосов в квартиру к бабке, высыпает мешок с мусором и говорит, если этот пылесос не уберет весь этот мусор, то я этот мусор сожру. Бабка пошла на кухню. А он ее спрашивает зачем. За вилкой, у меня три дня света уже нет.

12:3216-08-2013
1
 
Читатель
к нам часто приходили чистили после них мама все заново чистила, стремные пылесосы не стали брать так посмеялись над ними

12:4516-08-2013
 
11
Читатель
купил моющий пылесос Карчер за 9 тысяч - вполне доволен уже 2 года

12:4616-08-2013
 
 
Читатель
Покупатель пылесоса настоящий /удалено/

13:1616-08-2013
 
1
Иллюзия
Н-да, как они только не навязываются, только бы впихнуть людям свое барахло... мне тож звонили, как только не отмазывалась от них... Говорю: "НЕТ У МЕНЯ КОВРОВ И ПАЛАСОВ", в другой раз звонят, мол и мебель мягкую пропылесосим...А я им: "НЕТ У МЕНЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ"... они опять за свое, мол МАШИНУ... Ну и говорю: "Давайте, машину надо, очень внутри грязная- год как не мыли не убирали)))"... Как-то они сразу начали про удлинители говорить и про время суток, что могут только подъехать в 19.00, а сколько времени займет уборка там уж поздно... Странные какие-то мне попались... ток потом не звонили

13:1816-08-2013
2
5
Карина
В коментариях жертвы ЕГЭ собрались. Даже элементарный расчет сделать не могут. 10 лет назад это 2003 год. Тоже начало моей трудовой деятельности как и у Оксаны. И я тоже с этим сталкивалась. Правда не пылесосы, а попроще: чайниуи, утюги, фильтры и т.д. Даже фирму как сейчас помню кот. этим занималась. ООО "Евгеника" Еще помню как на первый же день стажировки сверкали мои пятки от них )))))

А за коментарии спасибо) Посмеялась от души )))))

13:2016-08-2013
 
8
Фрол
У меня "кёрхер"за 11 000 ,вполне всё устраевает,главное сосёт отлично.

13:2416-08-2013
 
1
зина
а кто же всё-таки держит такой ИНТЕРЕСНЫЙ бизнес??? да ещё столько лет.. не верю, что это кучка одиночек, распихивающих кирби-барахло в надежде на моментальную прибыль. НЕТ! тут системой попахивает! и кредиты подозрительно быстро выдаются. и поймать их никто не может.. а?

13:2416-08-2013
3
6
!!!Карина
В коментариях жертвы ЕГЭ собрались. Даже элементарный расчет сделать не могут. 10 лет назад это 2003 год. Тоже начало моей трудовой деятельности как и у Оксаны. И я тоже с этим сталкивалась. Правда не пылесосы, а попроще: чайниуи, утюги, фильтры и т.д. Даже фирму как сейчас помню кот. этим занималась. ООО "Евгеника" Еще помню как на первый же день стажировки сверкали мои пятки от них )))))

А за коментарии спасибо) Посмеялась от души )))))

ВОТ ТЫ КАРИНА ТОЧНО ЖЕРТВА ТОЛЬКО НЕ ЕГ, А ЧЕГО ТО БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОГО...ЕСЛИ ТВОЯ ОКСАНА ГОД НАЗАД ЗАКОНЧИЛА КОЛЛЕДЖ ТО СКОЛЬКО ЕЙ ЛЕТ БЫЛО ТОГДА В 2003...Я ДУМАЮ ЛЕТ 12 НЕ БОЛЬШЕ...ДА ОНА У НАС ТРУДЯГА...ТАК ЧТО ТЫ ШИБКО ТОЖЕ НЕ УМНИЧАЙ...жертва пьяной акушерки..

13:4116-08-2013
1
1
Шпили-вилли
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки

13:4216-08-2013
2
2
Карина
Тебя должно быть уронили эти самые акушеры. И случайно вытрясли все мозги )))
А если я в этом году заканчиваю техникум, колледж вуз, это же не значит что я ни разу в жизни не работала раньше. А вот тебе пора чаще на работе появляться. Если от таких как ты конечно хоть где-то будет толк.

13:4816-08-2013
 
2
ФИО
У меня "KARCHER DS5600+" с аквафильтром. Когда пришли с "Кирби" мальчик не смог мне доказать, что Кирби лучше моего керхера

13:5416-08-2013
 
1
ЛюськаКарина
Тебя должно быть уронили эти самые акушеры. И случайно вытрясли все мозги )))
А если я в этом году заканчиваю техникум, колледж вуз, это же не значит что я ни разу в жизни не работала раньше. А вот тебе пора чаще на работе появляться. Если от таких как ты конечно хоть где-то будет толк.

Зачем такими словами плеваться, слово ядом, это же интернет, не БЕРИ в ГОЛОВУ

14:0616-08-2013
 
 
Алекс
Полегче,полегче ребятки

Зачем ругаетесь?
Не грозите южному централу,попивая сок у себя в квартале

14:0616-08-2013
 
1
КаринаЛюська
Зачем такими словами плеваться, слово ядом, это же интернет, не БЕРИ в ГОЛОВУ

Да, больше не буду. Ты права )

14:4416-08-2013
 
1
а
Вы чего на девушек накинулись???? Если Оксана закончила милицейский колледж, это не значит, что ей, как и вам птушникам 18 лет!!! У меня родственник в 25 лет пошел работать в милицию и его отправили учиться в милицейскую учебку параллельно работе. Возможно, Оксане также повезло.

14:5216-08-2013
 
1
знаю
у нас раньше два офиса кирби было в кузне. один в кузнецке, один в центре. тот что в кузнецке закрылся. они теперь косметикой торгуют какой-то дорогущей. переквалифицировались)

15:1316-08-2013
 
5
GG
А чо? Нормальный такой пылесос! Продам четырку, малёха добавлю и возьму!

16:0716-08-2013
 
2
Читатель
пылесос! я на тачке за 70 тыщ до сих пор езжу,она меня уже пятый год не подводит.

16:0916-08-2013
 
6
ЧитательGG
А чо? Нормальный такой пылесос! Продам четырку, малёха добавлю и возьму!

продам хату куплю пылесос буду в нем жить

16:2416-08-2013
 
2
Читатель
Презитнация этой фигни очень страшная, пугали часа три, и единсенным что могло спасти мою некчемную жизнь это полисос. Так что чистый нахаляву ковер не стоит того чтоб портить нервы =)

16:2716-08-2013
 
 
Nn
Вот читаю комменты и поражаюсь насколько же лицемерное и ханжеское у нас общество. Ладно женщины им на роду написано трещать про соседку мол шалава страшная, а сами (хотя бы мысленно хоть раз да изменяли мужу), да и насмотрелся я на о-о-очень приличных дамс в вечерне-ночное время на пенных вечеринках в Турции, Тае и Египте.....Но мужики то куда????

16:3016-08-2013
 
 
Nn
Шоу низкопробное... согласен. Девахи не ахти. Но порой в стипбарах и ночных клубах и не таких увидишь. Посмотрели, по глазели и дальше пошли. Нет ведь развели тут высоконравственные разглагольствования о морали и душе.

16:5216-08-2013
6
4
Оксана И.!!!
Тебе сколько годиков то было 10 лет назад...ты еще тогда в начальных классах училась, а туда же...если ты год назад свой милицейский колледж закончила ..хорош уже умничать...надоела..

Мне 26 лет, ну если кто забыл. 10 лет назад в летние каникулы уже началась трудовая деятельность. Кто то из знакомых в сетевом маркетинге работал, кто то в поликлиниках полы мыл, а я лично горничной в гостинице работала и мне не стыдно. Труд он облагораживает. А то что вы называете "милицейский колледж" это КемГУ и красный диплом, специальность "Менеджмент организации".

И пусть кто, что говорит, мне все равно. Это моя жизнь, мой путь, мой выбор. Но опускаться до унижений и оскорблений не стоит.

Хотите действительно убедиться, что все это правда пишите на почту 600127@mail.ru встретимся и поговорим. А за глаза врать про меня в наглую, это уже перебор. И ведь сколько раз уже на подобные комментарии я уже контакты оставляла, НЕ ОДИН НИ НАПИСАЛ.

ЧТО КОГДА ДО ДЕЛА ДОХОДИТ "В КУСТЫ"???? БУДЬ МУЖИКОМ СКАЖИ ВСЕ ЧТО ОБО МНЕ ДУМАЕШЬ В ГЛАЗА.

17:0216-08-2013
3
2
klounОксана И.
Мне 26 лет, ну если кто забыл. 10 лет назад в летние каникулы уже началась трудовая деятельность. Кто то из знакомых в сетевом маркетинге работал, кто то в поликлиниках полы мыл, а я лично горничной в гостинице работала и мне не стыдно. Труд он облагораживает. А то что вы называете "милицейский колледж" это КемГУ и красный диплом, специальность "Менеджмент организации".

И пусть кто, что говорит, мне все равно. Это моя жизнь, мой путь, мой выбор. Но опускаться до унижений и оскорблений не стоит.

Хотите действительно убедиться, что все это правда пишите на почту 600127@mail.ru встретимся и поговорим. А за глаза врать про меня в наглую, это уже перебор. И ведь сколько раз уже на подобные комментарии я уже контакты оставляла, НЕ ОДИН НИ НАПИСАЛ.

ЧТО КОГДА ДО ДЕЛА ДОХОДИТ "В КУСТЫ"???? БУДЬ МУЖИКОМ СКАЖИ ВСЕ ЧТО ОБО МНЕ ДУМАЕШЬ В ГЛАЗА.

17:0416-08-2013
 
 
Еленка
эти кирби прям как секта , надо же было так запудрить мозги

17:0516-08-2013
1
1
Читатель
К тебе только приди, потом ты скажешь, что я должен на тебе жениться

17:0516-08-2013
1
1
Читатель
Оба на! Оксана, пол года назад писали, что 23 года, а сейчас 26. Что то как то не сходится... Или у вас день за три в нете идёт?

17:0916-08-2013
 
 
Оксана И.Читатель
Оба на! Оксана, пол года назад писали, что 23 года, а сейчас 26. Что то как то не сходится... Или у вас день за три в нете идёт?

Кинь ссылку на этот комментарий, а то опять как то вранье получается.

17:1216-08-2013
3
4
Читатель
Оксана, вы умница и молодец!

17:2016-08-2013
 
1
Читатель
Что значит КИНЬ? Кость собаке? К Вам на Вы, а цитата следующая-в свои 23 года, я создала за год 30ООО и ещё клиентов много.. Ссылку сами ищите, Оксана с форштадта, у которой муж десантник-всем бошку поотрывает

17:2516-08-2013
 
1
Макс
www.youtube.com/watch?v=kxODEaBQ3C4

17:2716-08-2013
2
 
Оксана И.Читатель
Что значит КИНЬ? Кость собаке? К Вам на Вы, а цитата следующая-в свои 23 года, я создала за год 30ООО и ещё клиентов много.. Ссылку сами ищите, Оксана с форштадта, у которой муж десантник-всем бошку поотрывает

Если что то говорите, и обвиняете меня, то нужны доказательства вашей правоты. А в данном контексте речь идет о создании собственного бизнеса в 23 года, в чем здесь противоречие, если это было 3 года назад? А про текст каждое предложение можно понять по разному? Вы прочитали 30 ООО, а я имела ввиду 30 обществ с ограниченной ответственностью ( сокращенно ООО) и в той беседе писала потом пояснения.

17:3116-08-2013
 
1
Читатель
Как можно обвинять такого всё и все знающего человека?! Тем более знающего ПДД, садовую, кирби и менеджмент организаций. Таких людей холят и лелеют.

17:3516-08-2013
 
1
старуха шапоклякNn
Шоу низкопробное... согласен. Девахи не ахти. Но порой в стипбарах и ночных клубах и не таких увидишь. Посмотрели, по глазели и дальше пошли. Нет ведь развели тут высоконравственные разглагольствования о морали и душе.

наверное вкладкой ошибся, это коммент к соседней теме

17:5016-08-2013
 
 
ЧитательАлекс
А кто будет даволен ценой в 140000р?
Знаю трех человек которым пропихнули их

блин мне тоже такой пыльник нужен очень...

17:5416-08-2013
5
4
Оксана И.
А если по делу, если вас раздражает мои комментарии, то это явно для вас проблема и вы пытаетесь ее решить: унижая, подкалывая меня, и откровенно врать, пытаясь заставить меня замолчать. Но это явно вам не удается, ник все равно не поменяю, я это я. Если у меня проблемы я их просто решаю, в данном случае единственный выход из сложившийся ситуации, я вижу, встретиться, познакомиться и лично обсудить сложившуюся ситуацию, а не нагнетать конфликт и продолжая "по детски" и "за глаза" меня подкалывать. Такие проблемы и недопонимания нужно решать только при встрече. Я открыта для разговора и для решения конфликтной ситуации, а вы все отшучиваетесь, ей богу как ребенок..... Ну а если вы боитесь девушку и не можете встретиться с ней лично и сказать все ей в лицо, значит и не стоит здесь писать комментарии в ее адрес.

17:5516-08-2013
 
1
Читатель!!!
Тебе сколько годиков то было 10 лет назад...ты еще тогда в начальных классах училась, а туда же...если ты год назад свой милицейский колледж закончила ..хорош уже умничать...надоела..

та она под старость лет закончила

18:0416-08-2013
2
 
Оксана И.Читатель
Оксана, вы умница и молодец!

Спасибо за поддержку.

18:1616-08-2013
 
 
Читатель
"Если у меня проблемы я их просто решаю, в данном случае единственный выход из сложившийся ситуации, я вижу, встретиться, познакомиться и лично обсудить сложившуюся ситуацию, а не нагнетать конфликт и продолжая "по детски" и "за глаза"- Оксана И./feat МС. Оксана, у Вас одна проблема, что перепутали форум с соц.сетями. А так пиши ИСЧО, хоть потролить можно будет.

18:2516-08-2013
 
1
ЧИТХ5
Оксана И. не ведитесь, улыбнитесь... А вообще то вы - ум-ни-ца.

18:2516-08-2013
 
5
Кирби-сервис (мифический)
Это все равно, что в наперстки на вокзале проиграть, а потом идти жаловаться на наперсточников. Имейте совесть. Нормальные парни проиграв кучу бабла длают вид, что просто денег девать некуда было. Купил пылесос Кирби - радуйся. Поставь его на видное место в квартире и всем гостям рассказывай какой ты крутой перец, типа на спор купил пылесос по цене жигулей. И на десерт мочи гостя фразой "и мне даже пофигу то он по качеству г..но и сломался в первый же день".

18:4316-08-2013
 
2
to Оксана И.
Оксана И. посчитай сколько Я ты ставишь в своих комментариях, а потом чтобы отвыкнуть, скинь 200 р. на 094456 deadmoney

18:5816-08-2013
 
 
тыц
Это, извините, обделалась и кирби покупать?

19:1016-08-2013
 
 
БУк
Без лоха жизнь плоха

19:2916-08-2013
 
2
Оксана Ё.тыц
Это, извините, обделалась и кирби покупать?

Это примерно тоже, что и засеринг, только помноженный на экспоненту в степени - минус квадрат разницы (х-m) поделенный на удвоенную дисперсию D, где D равно квадрат стандарта. (прим.: стандарт (сигма) в данном случае - это среднеквадратическое отклонение случайной величины от ее математического ожидания)

- is it clear?

19:3316-08-2013
 
 
Брюнетка на приоре для Оксана И.
У меня с такими как ты разговор короткий

19:3616-08-2013
 
1
АлексОксана И.
А если по делу, если вас раздражает мои комментарии, то это явно для вас проблема и вы пытаетесь ее решить: унижая, подкалывая меня, и откровенно врать, пытаясь заставить меня замолчать. Но это явно вам не удается, ник все равно не поменяю, я это я. Если у меня проблемы я их просто решаю, в данном случае единственный выход из сложившийся ситуации, я вижу, встретиться, познакомиться и лично обсудить сложившуюся ситуацию, а не нагнетать конфликт и продолжая "по детски" и "за глаза" меня подкалывать. Такие проблемы и недопонимания нужно решать только при встрече. Я открыта для разговора и для решения конфликтной ситуации, а вы все отшучиваетесь, ей богу как ребенок..... Ну а если вы боитесь девушку и не можете встретиться с ней лично и сказать все ей в лицо, значит и не стоит здесь писать комментарии в ее адрес.

Да нафиг оно тебе надо,еще встречаться с кем то Времени что ли много?
Всегда есть люди те кому ты нравишься а кому то нет...Забей...

19:4416-08-2013
 
 
для Оксана Ё
Clear(e). Больше, с Оксанами спорить не буду.

19:4616-08-2013
1
 
Оксана И.Оксана И.

Прошу удалить этот комментарий он мне не принадлежит.

19:5016-08-2013
 
3
Оксана Ё.Оксана И.
Прошу удалить этот комментарий он мне не принадлежит.

Он принадлежит Интернету (заметь - с большой буквы "И").
И, эта, сходи в баньку, расслабься, девочка.

19:5016-08-2013
 
 
не шпиленный Вилли
ну а вдруг судьба придет к Оксане.влюбятся с первого раза!!!!и все будет путем.

19:5416-08-2013
 
1
Оксана Ё.для Оксана Ё
Clear(e). Больше, с Оксанами спорить не буду.

Опаньки!

Сlear - это новая функция экспоненты? Не слышала еще про такую.

/ушла в астрал изучать новейшую функцию..

20:0416-08-2013
 
 
Читатель
Что-бы я судебным приставам помог!!!??? НИКОГДА!!!!!!! Бегайте сами! Сколько же, вы твари людям г. наделали!!! Ненавижу судебных приставов!! А кто купил эти пылики те бараны тупорогие, а баранам деньги не нужны!!!

20:1116-08-2013
 
 
Читатель
имидж ничто жажда всё!!!

20:1216-08-2013
 
 
Читатель
На Ушинского 8 они сейчас сидят.
Также сейчас впихивают фильтры для воды.

20:1516-08-2013
 
1
ЧитательЧитатель
Что-бы я судебным приставам помог!!!??? НИКОГДА!!!!!!! Бегайте сами! Сколько же, вы твари людям г. наделали!!! Ненавижу судебных приставов!! А кто купил эти пылики те бараны тупорогие, а баранам деньги не нужны!!!

понимаешь, дружок, тут кагбе две стороны одной медали. с одной стороны ЗА тобой бегают приставы, с другой - они бегают РАДИ тебя. например ищут алиментщиков, или выскивают долги по з/п, что кагбе намекае на их пложительную сторону.

низзя мазать все в цвет гомна не разобрав детали. научитесь думать диалектиЧСки.

20:4816-08-2013
 
 
перец
автор лох!!!

20:5416-08-2013
1
 
to Оксана И.
Оксана, а если со своей тусовкой, согласуете флаги и место обозначите официально, то как?

23:3616-08-2013
 
 
Читатель
както конторка с кирби была на проезд Технический 33/2 .. может они до сих пор там (по крайней мере там числится две фирмы клининговых, полюбас одна из них и есть кирби
)

08:3017-08-2013
 
2
!!!Оксана И.
А если по делу, если вас раздражает мои комментарии, то это явно для вас проблема и вы пытаетесь ее решить: унижая, подкалывая меня, и откровенно врать, пытаясь заставить меня замолчать. Но это явно вам не удается, ник все равно не поменяю, я это я. Если у меня проблемы я их просто решаю, в данном случае единственный выход из сложившийся ситуации, я вижу, встретиться, познакомиться и лично обсудить сложившуюся ситуацию, а не нагнетать конфликт и продолжая "по детски" и "за глаза" меня подкалывать. Такие проблемы и недопонимания нужно решать только при встрече. Я открыта для разговора и для решения конфликтной ситуации, а вы все отшучиваетесь, ей богу как ребенок..... Ну а если вы боитесь девушку и не можете встретиться с ней лично и сказать все ей в лицо, значит и не стоит здесь писать комментарии в ее адрес.

Странно все как то...то Вы КемГУ закончили, а помнится мне вы говорили за институт который на комсомольской площадке базируется....для простоты я его называю Институт ДУБАКОВ...я постараюсь тщательней отслеживать Ваши комменты и наверное заведу отдельную папку на рабочем столе...

09:0817-08-2013
 
1
Алекс!!!
Странно все как то...то Вы КемГУ закончили, а помнится мне вы говорили за институт который на комсомольской площадке базируется....для простоты я его называю Институт ДУБАКОВ...я постараюсь тщательней отслеживать Ваши комменты и наверное заведу отдельную папку на рабочем столе...

С отдельной папкой на рабочем столе

11:1517-08-2013
 
3
Читатель
Оксана И. если ты всех раздражаешь может пора уже задуматься?

11:5617-08-2013
 
 
для Оксаны И.
Форум на событие, не соц.сети.

13:1517-08-2013
 
2
Ползатель
Что вы привязались к человеку?- вот сами то и рассуждайте о пылесосе. Как же здесь могут погнобить- блондинка практически изчезла , то на Шеф наедут , теперь до Оксаны добрались , а уж Шпили сколько терпит... Нифига себе форумчик и форумчане...

13:3017-08-2013
 
 
Ползателю
Эт как в Спарте, слабых со скалы

13:4717-08-2013
 
 
Читатель
Алекс, ну это пользователи инэтом всегда в курсе событий и никогда на разные удочки не лоханутся. А вот бабульки с дедульками очень даже могут лохануться. Поэтому предупредите всех своих родных пенсионеров, чтобы ониу двери незнакомым людям не открывали

13:5217-08-2013
 
 
АлексЧитатель
Алекс, ну это пользователи инэтом всегда в курсе событий и никогда на разные удочки не лоханутся. А вот бабульки с дедульками очень даже могут лохануться. Поэтому предупредите всех своих родных пенсионеров, чтобы ониу двери незнакомым людям не открывали

Да предупредил уже 100 раз!!От этого обидно что восновном на удочку попадаются наивные люди и старики...

13:5517-08-2013
 
 
ЧитательПолзателю
Эт как в Спарте, слабых со скалы

Какие же они "слабые"... как раз наоборот...

14:1017-08-2013
 
 
Ползатель
Ага,...останется только на дедушку ё-моё , отраду всех фуромчанок-горожанок , напасть и советовать ему, как думать и как писать и тогда- капец,... можно уходить с форума...

14:1417-08-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Какие же они "слабые"... как раз наоборот...

А я вот точно слабая - за год с десяток ников сменила , чтобы быть неузнаваемой, может и популярной была бы ...... как Люська .

14:2017-08-2013
 
 
Не популярная.
Спорщица из меня плохая, убойные аргументы опосля приходят- мне вообще лучше молчать - Я умнее кажусь. Короче с "поздним зажиганием"

14:2817-08-2013
 
 
ЧитательЧитатель
А я вот точно слабая - за год с десяток ников сменила , чтобы быть неузнаваемой, может и популярной была бы ...... как Люська .

Чего ники менять то - непонятно- можно и 5-10 иметь , притом одновременно:)))))) Даже прикольно получается. Ха-ха , в одной теме ты мужик, в другой баба, или сечас ты молодец , а через минуту ужо старец лет 60-70. Ваще театр- роль играешь ,сокровенные мечты сбудутся , хотя в жизни ты не артист , а дантист например

14:3617-08-2013
 
 
ПолзательЧитатель
Чего ники менять то - непонятно- можно и 5-10 иметь , притом одновременно:)))))) Даже прикольно получается. Ха-ха , в одной теме ты мужик, в другой баба, или сечас ты молодец , а через минуту ужо старец лет 60-70. Ваще театр- роль играешь ,сокровенные мечты сбудутся , хотя в жизни ты не артист , а дантист например

Америку открыл- троллинг это называется.

14:3817-08-2013
 
 
ЧитательПолзатель
Америку открыл- троллинг это называется.

А че с ним интереснее...... поприкалываемся пока каникулы.....в собесе

14:4417-08-2013
 
 
ЧИТХ5
Последние комменты не один ли умник писал ?

15:1917-08-2013
 
 
Читатель
Мож у меня кто что-нить купит? зажигалку за 50 тыр или миксер за 80? Лохопеды - побольше плодитесь!!

15:1917-08-2013
 
 
Умник писал для ЧИТХ5
Х5 не едет?

15:2217-08-2013
 
4
Читатель
Алекс, вот казалось бы, ну, кинули там кого-то, ну и пусть, не нас же. Ан , нет, мы все тут-как тут сразу переживаем, даём советы, критикуем, помогаем ( кто как может) . Это о чём говорит ? Что все мы горожане, земляки, и связаны одним нервом. Если кому-то больно, то больно всем в той, или иной степени.

15:2817-08-2013
 
 
Читатель
Если бы всем всё было фиолетово, то не было бы газет, ТВ, радио и многочисленных комментов.

16:5217-08-2013
 
 
Ползателю
Никто из читателей не рассказал, чем и как живёт.

18:1717-08-2013
 
3
Бывший дистрибьютор
Сетевая торговля- целый мир, целая философия и мировоззрение. Она настолько плотно входит в твою жизнь, переплетается с ней, что невозможно уже отличить, где на самом деле настоящая жизнь- в сети или в не её. Те, кто хоть раз серьёзно занимались сетевой продажей, знают, как трудно соскочить с этой иглы, когда даже в свободное время торговый агент мысленно прокручивает планы дальнейших действий. Эти люди зациклены только на одном- на продажах, которые составляют весь смысл их жизни. В этом плане любому трудоголику стоит равняться на них. Чтобы ухватить суть сетевой торговли, нужно прочуствовать состояние дистрибьютора когда он после удачного дня возвращается в офис фирмы с пачкой денег в кармане. Не стоит сильно ругать этих людей- они заточены только на успех, это их кредо. Голова должна быть на месте у самого покупателя- стоит ли брать дорогой товар, нужен ли он тебе?

18:5817-08-2013
 
 
Читательница.
Пылесосы Кирби не такие уж плохие. Фирма в Америке существует с 1935 года. Стоит он от 400 до 800 долларов в зависимости от модификации.

19:1217-08-2013
 
 
!!!Бывший дистрибьютор
Сетевая торговля- целый мир, целая философия и мировоззрение. Она настолько плотно входит в твою жизнь, переплетается с ней, что невозможно уже отличить, где на самом деле настоящая жизнь- в сети или в не её. Те, кто хоть раз серьёзно занимались сетевой продажей, знают, как трудно соскочить с этой иглы, когда даже в свободное время торговый агент мысленно прокручивает планы дальнейших действий. Эти люди зациклены только на одном- на продажах, которые составляют весь смысл их жизни. В этом плане любому трудоголику стоит равняться на них. Чтобы ухватить суть сетевой торговли, нужно прочуствовать состояние дистрибьютора когда он после удачного дня возвращается в офис фирмы с пачкой денег в кармане. Не стоит сильно ругать этих людей- они заточены только на успех, это их кредо. Голова должна быть на месте у самого покупателя- стоит ли брать дорогой товар, нужен ли он тебе?

Ты чудо порхатое на каком сайте передрал всю эту философию...дурно попахивает каким то учебником по сетевой торговле...

19:2717-08-2013
 
2
Бывший дистрибьютор!!!
Ты чудо порхатое на каком сайте передрал всю эту философию...дурно попахивает каким то учебником по сетевой торговле...

Читайте больше книг, научных статей, тогда и ваш язык и манеры речи начнут отличаться от уличного жаргона. И жизнь ваша наладится, потому что образованному и интеллектуально развитому человеку везде респект.

21:4317-08-2013
 
 
Читатель
Зачем продавцам прятаться от клиентов и приставов, если у них всё почесноку?

21:4417-08-2013
 
 
Читатель
В том-то и дело, что лохотрон это.

21:5317-08-2013
2
1
Галина Степановна
Мы с мужем купили пылесос Кирби и очень довольны! Конечно, хотелось бы чтобы он подешевле, но качественные вещи дешевыми не бывают. Незачем экономить на своем здоровье. Матрасы он пылесосит очень хорошо, спать намного приятнее стало. и всякую гадость из ковров и кроватей никакой другой пылесос так не вычистит как Кирби. Для астматиков вещь вообще незаменимая!

22:0817-08-2013
 
 
!!!Бывший дистрибьютор
Читайте больше книг, научных статей, тогда и ваш язык и манеры речи начнут отличаться от уличного жаргона. И жизнь ваша наладится, потому что образованному и интеллектуально развитому человеку везде респект.

Тыв еще читать не умел, а я уже продажами занимался...ты мне еще прочитай лекцию про семь шагов к успеху и о преодолении возражений....СОПЛЯК

22:5117-08-2013
 
 
Бывший дистрибьютор!!!
Тыв еще читать не умел, а я уже продажами занимался...ты мне еще прочитай лекцию про семь шагов к успеху и о преодолении возражений....СОПЛЯК

Детство моё пришлось на 80 -е годы, юность на 90-е, на протяжении которых я являлся торговым представителем нескольких фирм. Раньше, в советское время, предпринимательством заниматься было невозможно, следовательно вы блефуете. И напрасно вы стараетесь меня поддеть на грубый тон- я же колоссальную школу жизни прошёл, меня невозможно никогда и ни при каких обстоятельствах вывести из себя. А ваш оттенок письма говорит о многом. Для меня по крайней мере, читайте мой коммент выше. Желаю чтобы и вы нашли своё место в жизни и удовлетворение от оной. Удачи!

08:4918-08-2013
 
 
Читатель
# ну ясно.а с пылесосами то что?! ну и люди.зачем статьи пистать.достаточно одного слова, что б прискакали всякие яколки и агрессивные девицы и начали бранить друг друга и обижать.

23:2818-08-2013
 
 
ЧитательЛюська
Разве их кто-то покупает???

не просто покупают, а пожилые люди берут в кредит и потом обивают пороги юристов! лучше бы внукам отдали денег, все в кубышку складывают, а потом в Кирби, да в Дешели отдают

23:2918-08-2013
 
 
ЧитательГалина Степановна
Мы с мужем купили пылесос Кирби и очень довольны! Конечно, хотелось бы чтобы он подешевле, но качественные вещи дешевыми не бывают. Незачем экономить на своем здоровье. Матрасы он пылесосит очень хорошо, спать намного приятнее стало. и всякую гадость из ковров и кроватей никакой другой пылесос так не вычистит как Кирби. Для астматиков вещь вообще незаменимая!

но вы, видимо, не в курсе, что это производственные пылесосы и к нам приходят все бу

00:1419-08-2013
 
1
Читатель
Хороший пылесос, я доволен.

10:1319-08-2013
 
 
ЛюськаБывший дистрибьютор
Детство моё пришлось на 80 -е годы, юность на 90-е, на протяжении которых я являлся торговым представителем нескольких фирм. Раньше, в советское время, предпринимательством заниматься было невозможно, следовательно вы блефуете. И напрасно вы стараетесь меня поддеть на грубый тон- я же колоссальную школу жизни прошёл, меня невозможно никогда и ни при каких обстоятельствах вывести из себя. А ваш оттенок письма говорит о многом. Для меня по крайней мере, читайте мой коммент выше. Желаю чтобы и вы нашли своё место в жизни и удовлетворение от оной. Удачи!

Полностью промытый и зомбированный мозг. Дальше своего носа не видит. Как бы ухватить и урвать у слабых наивных и глупых людей и впарить сей заморский продукт. Понимаю если бы ты его произвел и душу в него вложил , а то так купи-продайка. Соскочить, ухватить прокручивает, зациклены заточены на успех. Удачный день - в кармане пачка денег обманув другого /удалено/, по холопски выражаясь. У вас батенька мирозовозрение сетевой торговли. Жизнь многогранна и не всегда деньги приносят удовлетворение желаемое.

22:2619-08-2013
 
 
Бывший дистрибьюторЛюська
Полностью промытый и зомбированный мозг. Дальше своего носа не видит. Как бы ухватить и урвать у слабых наивных и глупых людей и впарить сей заморский продукт. Понимаю если бы ты его произвел и душу в него вложил , а то так купи-продайка. Соскочить, ухватить прокручивает, зациклены заточены на успех. Удачный день - в кармане пачка денег обманув другого /удалено/, по холопски выражаясь. У вас батенька мирозовозрение сетевой торговли. Жизнь многогранна и не всегда деньги приносят удовлетворение желаемое.

Так вы же когда в магазин приходите не возмущаетесь, что там цена в два раза дороже, чем себестоимость. Возьмите любое более -менее приличное вино- в нашем магазине оно в несколько раз дороже, чем во Франции или Испании. Вы же не устраиваете скандал, тихо проходите мимо. Так и здесь- не устраивает товар, его стоимость, качество, выбирайте такой же порядок действия. И при чём промытый мозг7 Дистрибьютором я давно не работаю, сейчас у меня свой бизнес, а который я и заработал этим ремеслом. А ремесло это дало мне многое- возможность прямо смотреть в глаза и разговаривать на равных с абсолютно любым человеком не взирая на социальный статус, проходить, пролезать, проникать в любые места, разруливать любые ситуации. Я пишу лишь о том, что знаю и сам прочувствовал на своей шкуре. И моё прошлое занятие не повод оскорблять меня- есть занятия во много раз более постыдные, а мне краснеть не за что.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости