В новокузнецкий «Водоканал» теперь легко дозвониться

В новокузнецкий «Водоканал» теперь легко дозвониться

Местные новостиГородское хозяйство
После завершения тестового периода заработал в полную силу информационно-справочный центр ЗАО «Водоканал».

Новокузнечане получили возможность задать ресурсоснабжающей организации интересующие их вопросы. Сотрудники колл-центра готовы рассказать о действующих тарифах и начислениях за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке подачи заявок на установку приборов учета воды.

Благодаря многоканальной телефонной линии дозвониться до оператора можно в течение нескольких секунд. Номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию 900-700.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /10

12:2022-08-2013
 
1
Читатель
ох и зря они это

12:2822-08-2013
 
 
Читатель
А на жуя это?

12:3622-08-2013
 
5
Читатель
RSS-оповещения на сайте водоканала сделайте нормальные....

А то фигня какая-то, для того чтобы получать RSS-сообщения, коснитесь пяткой потолка и сядьте на шпагат.

13:1122-08-2013
3
4
Читатель
да все ровно не дозвонишся. дело не в телефонах, а в тех кто там сидит, они трубку сняли и пошли спать, жрать , срать. так везде в россии=) в машку заходишь, 1 касса, толпа большая стоит, спрашивают мол где второй кассир, отвечают ушла в туалет... у них пля чо там понос каждые пол часа???? есть рабочие место так сиди клуша!!!!!!!!!!!

13:2922-08-2013
 
3
ЧИТАТЕЛЬ
Людиии,у кого-нибудь получалось передать показания счётчиков горячей воды на телефон 920-111,в квитанции написано,что МНОГОКАНАЛЬНЫЙ))) Дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!

14:0422-08-2013
 
2
ЧитательЧИТАТЕЛЬ
Людиии,у кого-нибудь получалось передать показания счётчиков горячей воды на телефон 920-111,в квитанции написано,что МНОГОКАНАЛЬНЫЙ))) Дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!

За свет отлично кузбассэнерго принимает через сайт показания. Уже полгода только так передаю

16:3522-08-2013
1
1
ЧитательЧитатель
да все ровно не дозвонишся. дело не в телефонах, а в тех кто там сидит, они трубку сняли и пошли спать, жрать , срать. так везде в россии=) в машку заходишь, 1 касса, толпа большая стоит, спрашивают мол где второй кассир, отвечают ушла в туалет... у них пля чо там понос каждые пол часа???? есть рабочие место так сиди клуша!!!!!!!!!!!

Да, у МарииРа это, действительно, хроническое заболевание. Стоишь-стоишь, да порой и уйдешь не солоно хлебавши. Бросаю тележку с несостоявшимися покупками прямо в зале.

11:0323-08-2013
 
 
Чимнова Елизавета Павловна
А что туда звонить то?
Там работают такие же мертвые и неадекватные - им про "Фому", а они про "Ерёму".
Прям как "Бухта", которую нашли в одном из дворов мертвой.

11:4624-08-2013
 
1
Сергей & Александрович
Насчет оплаты показаний света правы тут.... Сайт кузбассэнерго замутил нормально.... С карты виза уж не первый год оплчиваю, и без процентов..... Вот бы все организации так сделали.... А то всякие проценты наворачивают..... Как в сбербанке за оплату по квартире...

00:1926-08-2013
 
1
КоляYeti
"Тестовый" - это в смысле что туда НИКОГДА невозможно было дозвониться, благо че у них сайт свой есть.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости