до юбилея
345 дней
 
Капитана теплохода «Полесье» неоднократно увольняли из-за пьянства

Капитана теплохода «Полесье» неоднократно увольняли из-за пьянства

В стране и миреПроисшествия
Капитан теплохода «Полесье», который столкнулся с баржей под Омском, за 20 лет работы неоднократно увольнялся из судоходных компаний из-за пьянства, но в его трудовой книжке были записи «по собственному желанию».

Об этом сообщил во вторник начальник Енисейского территориального управления Госморречнадзора, руководитель комиссии по расследованию инцидента Владимир Васильев.

17 августа на реке Иртыш в 10 километрах от Омска столкнулись теплоход "Полесье-8" и сухогрузная баржа, в результате чего пассажирское судно затонуло. На его борту находились 56 человек: шесть человек погибли, 47 пострадали. В крови капитана судна было обнаружено 1 промилле алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения, он арестован.

"Капитан Ратько неоднократно увольнялся из судоходных компаний из-за пьянства. Но в трудовой книжке были записи "по собственному желанию". И одна запись "за прогулы". В течение 20 лет он 11 раз менял место работы. Если бы компании правильно делали записи, то, возможно, трагедии не произошло бы, так как его не взяли бы на работу никуда", — сказал Васильев на заседании в правительстве Омской области.

Официальная причина трагедии пока не озвучена. По предварительным данным Минтранса РФ, теплоход столкнулся с баржей из-за того, что отклонился от курса, передает РИА Новости. Судно четыре года находилось в запасе и только 15 июля получило лицензию на перевозку пассажиров.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /3

21:5428-08-2013
 
 
КИРИЛА В СТУДИЮ...

09:5229-08-2013
 
 
горожанин
Ну записано в книжке по собственному желанию прогулял по пьяне, наследующий день написал заявление, вот и уволили, нарушений нет. Но зачем брать его снова на эту работу? Все равно, все в порту от капитана до докера знали, что этот судоводитель алкаш, они все друг друга знают, потому, что работают годами вместе и их не так много. Что же это за манагер по персоналу, если принял на такую должность человека и не удосужился осведомиться о нем у других работодателей? Его матросом на баржу, то брать нельзя было. Такого манагера по кадрам тоже надо гнать поганой метлой. Скорее всего здесь без пресловутой оптимизации тоже не обошлось. "Эффективный" манагер рассуждает просто, зимой теплоход стоит, лёд на Иртыше, туристов нет, зачем платить деньги капитану? Откроется навигация примем, за воротами много стоит! И приняли алкаша и угробили людей. Оптимизация в действии!

13:1329-08-2013
 
 
дак может для того и приняли.......чтоб православных возил...горожанин
Ну записано в книжке по собственному желанию прогулял по пьяне, наследующий день написал заявление, вот и уволили, нарушений нет. Но зачем брать его снова на эту работу? Все равно, все в порту от капитана до докера знали, что этот судоводитель алкаш, они все друг друга знают, потому, что работают годами вместе и их не так много. Что же это за манагер по персоналу, если принял на такую должность человека и не удосужился осведомиться о нем у других работодателей? Его матросом на баржу, то брать нельзя было. Такого манагера по кадрам тоже надо гнать поганой метлой. Скорее всего здесь без пресловутой оптимизации тоже не обошлось. "Эффективный" манагер рассуждает просто, зимой теплоход стоит, лёд на Иртыше, туристов нет, зачем платить деньги капитану? Откроется навигация примем, за воротами много стоит! И приняли алкаша и угробили людей. Оптимизация в действии!

..... ............................................................. ...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире