Забытые маршруты начала 2000-х или почему по центру мы ездим с двумя пересадками

Забытые маршруты начала 2000-х или почему по центру мы ездим с двумя пересадками

Местные новостиГородское хозяйство
Сейчас уже мало кто помнит, что еще лет 8-10 назад автобусных маршрутов в центре города было гораздо больше. Многие уже не вспомнят, куда ходит скажем 99й или 48й автобус. Так что предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о забытых и потерянных маршрутах.

Чтобы не перегружать вас данными о том, когда маршрут был открыт и закрыт, возьмем ситуацию на 2004 год. Время, когда частники кидались на любой предоставленный маршрут, уже прошло. В целом исчезло уже довольно большое количество маршрутов. Но осталось еще много весьма любопытных, о которых стоит рассказать.

Маршрут №37. Начинался он от 29 больницы в Заводском районе и шел через 13 мкр по Моховому шоссе до развязки Гормолзавода, где выходит на 40 лет ВЛКСМ и направлялся в город. В городе он двигался по очень необычной схеме: доходя по пр.Строителей и пр.Металлургов до пл.Маяковского, сворачивал на Орджиникидзе и шел... к Нике(!). После чего уходил по ул.Тольятти, сворачивал на ул.Кирова и заканчивался в Кузнецком районе около ДК Гоголя. №37А шел точно так же, за исключением того, что начинался с 18 квартала и выходил около стадиона.

№30. Начинался в Абашево, шел как маршрутное такси №5 до Вокзала - через Новобайдаевку, заводы, ул.Кирова. А далее продолжал свой путь как №7, только доходил он не до Молодости Запсиба, а всего лишь до Садовой или на официальный манер "Оптового рынка".

№87. Самый длинный за всю историю нашего города маршрут, длиной почти 40 км - точнее 39,2. Начинался в Новоильинке на Молодости Запсиба. Шел схемой, которой до недавнего времени пользовался автобус №80 - через АТС и Аптеку, самым коротким путем. В центре города проходил по ул.Тольятти, как современный №94А. Перейдя мост, уходил по Кузнецку в Новобайдаевку и Абашево.

№48. Начинался от КМК, шел по ул.Кирова до Левого берега через Ласточку. Потом заворачивал на Дружбы, доходя до Комсомольской уходил на пр.Октябрьский, доходя вдоль трамвайной линии до пл.Маяковского. От пл.Маяковского повторял маршрут автобуса №58, возвращаясь обратно на КМК. №49. Шел он с Левого берега, как №58 до Пл.Маяковского. Оттуда продолжал движение как современный №54, до Вокзала с поворотом на Курако. Далее двигался как №55, до 2 поликлинники. Пройдя еще небольшой отрезок пути заканчивал маршрут у магазина "Пенсионер".

№65. Этот маршрут начинался около ГИБДД. Шел до Универбыта по Кузнецстроевскому, далее делал заезд на Левый берег и уходил на Аглофабрику.

№99. Один из самых интересных маршрутов того времени. Начавшись на Левом берегу, он шел по трассе маршрута №58. Далее сворачивал к Дворцу Спорта с пл.Маяковского и уходил по пр.Строителей к машзаводу (!). От машзавода спускался до Драмтеатра, где поворачивал на пр.Металлургов, повторяя маршрут №62 и возвращался на Левый берег. Позже он получил заезд на Казначейство по ул.Франкфурта.

№99А. Отличался от 99 тем, что "крутился" по кольцу в обратную сторону. Только с одним отличием - сворачивал он на Машзавод не на Драмтеатре, а раньше, на ул.Суворова, выходя на ул.Куйбышева по ул.Лазо.

Также были маршруты №34, 34А и 85. Эти маршруты так и остались на бумаге. Думаю, о них так же стоит рассказать.

№34 В.Островская - В.Островская представлял собой кольцевой маршрут по центру. Шел он по ул.Тольятти, сворачивал на ул.Кирова, на Универбыте выходил на пр.Октябрьский. Далее следовал по ул.Дружбы по трассе автобуса №62 до Рембыттехники, после чего возращался на В.Островскую. №34А шел точно так же, только по кольцу в обратную сторону. №85 должен был связать Новоильинский район и 2 горбольницу. Эти маршруты по тем или иным причинам исчезли в середине 2000-х годов.

Лишь один "ломающий стереотипы" автобусный маршрут остался в строю, хотя в объеме всего 1 рейса в сутки. Это №84. Многие не разу не видели его, так как появляется он рано утром. Обычный маршрутный ПАЗик совершает рейс от Новобайдаевки до КМК. Но по весьма необычной схеме. Сначала он, как и №60 идет через заводы по южной дороге, т.н. Ферросплавному проезду. В центре города он поворачивает на пр.Октябрьский и далее полностью дублирует трассу 2,9 трамвайного маршрутов. С утра автобус забит под завязку. Удивительно, но работать на нем частники не хотят. Единственный ПАЗик "приходит" на один рейс с маршрута №58.

Все перечисленные маршруты были маршрутными такси. В таком виде никаких перспектив у них нет. Единственный возможный вариант - запуск данных маршрутов в муниципальном варианте, но такое в нашем городе крайне сложно. В пример можно привести перешедший из разряда маршруток в разряд муниципальных автобусов маршрут №83 Бунгур - Новоильинка. Неплохо было бы таким же образом, даже 2-4 рейсами в день возобновить работу 87го, 34, 49, 99 маршрута. Но для этого треубется определенная настойчивость пассажиров, так как с 83-м пришлось "упрашивать" администрацию направить муниципальный автобус на этот маршрут в течении нескольких лет.

Думаю, на этом стоит закончить наш рассказ о необычных автобусных маршрутах начала 2000-х годов. В следующий раз, добираясь от Комсомольской до Цирка или с Универмага до Вокзала, вспомните о том, что когда-то это можно было сделать без пересадок.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4241 / сегодня: 1

Комментарии /101

14:2130-08-2013
1
35
муся
Я всегда думала, а теперь ещё раз убедилась, что в отделе по транспорту и связи сидят шпионы, они специально так выстраивают маршруты и количество автобусов в час, что граждане приходили на работу взмыленные, злые и не могли работать плодотворно до самого обеда! Они специально подрывают наш потенциал!

14:2130-08-2013
15
2
хм опечаточка наверно
" №83 Бунугр - Новоильинка." - что за пункт Бунугр ??

14:2530-08-2013
1
15
Дарья Петровна
Всегда на кануне 1 сентября со страхом думаю о том, как буду теперь ездить на работу! Большое количество студентов будут ломиться в автобусы и маршрутки, а их больше не стало, да и на час пик наверное для издёвки пускают маленькие автобусы, вместо длинномеров!
Да и денег студентам приходится платить много за проезд. К примеру доехать из Ильинки в КемГУ нужно сделать пересадку.
Когда задумаются о рациональных маршрутах!

14:2730-08-2013
 
29
Читатель
Почему я ни на чем не могу от 2-й горбольницы добраться до Кирова, к Цирку например??? Почему нет ни одного такого маршрута???

14:2830-08-2013
 
24
ANDRYDRAW
а кому нужны рациональные маршруты??? нужны маршруты на которых быстро вложения отбивались :)

14:4030-08-2013
7
12
Читатель
Трамваи нужно пускать, а не маршруты.

14:4230-08-2013
 
5
84 маршрут
Он ходил битком набитый утром (на работу и учебу), днем (с учебы) и вечером (с работы). Но его загубили сами маршрутчики - утром невыходы графика на рейс, большие отклонения от расписания... и народ перестал пользоваться ненадежным маршрутом, предпочитая ездить с пересадками, но вовремя.

14:4230-08-2013
 
 
Читательхм опечаточка наверно
" №83 Бунугр - Новоильинка." - что за пункт Бунугр ??

Там же, где улица "Орджиникидзе"

14:4330-08-2013
 
2
ИльяЧитатель
Почему я ни на чем не могу от 2-й горбольницы добраться до Кирова, к Цирку например??? Почему нет ни одного такого маршрута???

Они есть - №34 и №34А. Только вот работать капиталисты на них не хотят, а администрация не хочет выделять средства на финансирования графика АТП.

14:4430-08-2013
 
1
Читатель84 маршрут
Он ходил битком набитый утром (на работу и учебу), днем (с учебы) и вечером (с работы). Но его загубили сами маршрутчики - утром невыходы графика на рейс, большие отклонения от расписания... и народ перестал пользоваться ненадежным маршрутом, предпочитая ездить с пересадками, но вовремя.

Да ходит он, в пол шестого где-то на универсаме видел. Удивился очень, первый раз за столько лет.

14:4530-08-2013
 
1
ЧитательANDRYDRAW
а кому нужны рациональные маршруты??? нужны маршруты на которых быстро вложения отбивались :)

Пассажирам. Частники работать хотят, но вот графики у них забрали.

14:4630-08-2013
17
2
Читатель
Машина нужна. Только работать нужно. А так, сидеть на диване, вспоминать какие маршруты были в нулевых на это много ума не нужно.

14:4930-08-2013
1
3
Читатель
А ведь 84 подходит прямиком к крылечку 1 й площадки АЗ и Кузнецкой Тэц.

14:5130-08-2013
8
2
Читатель
Что вы к этому 84 привязались. Отжил он свое, без него можно жить прекрасно. До Кузнецкой ТЭЦ и 1 площадки АЗ ходит автобус(не маршрутка!) №60. На нем можно доехать так же до Советской, до Комсомольской. А до Сибири, Кузнецктроевского, КМК есть трамвай №2,9 с Новобайдаевки. Так что разговор не о чем.

14:5330-08-2013
2
4
LTRFЧитатель
Что вы к этому 84 привязались. Отжил он свое, без него можно жить прекрасно. До Кузнецкой ТЭЦ и 1 площадки АЗ ходит автобус(не маршрутка!) №60. На нем можно доехать так же до Советской, до Комсомольской. А до Сибири, Кузнецктроевского, КМК есть трамвай №2,9 с Новобайдаевки. Так что разговор не о чем.

Если трамваи не ходят, то с ЦУМа до Новобайдаевки ехать только с пересадкой. А не ходят они очень часто

14:5730-08-2013
6
1
Маршрут №87
Управлением по транспорту и связи для беспересадочного сообщения жителей Новоильинского района с Кузнецким и Орджоникидзевским районами был разработан автобусный маршрут №87 «Космонавтов-Абашево». В схеме маршрута было утверждено прохождение автобусов по улицам Центрального, Кузнецкого, Орджоникидзевского районов. Для работы на маршрут были привлечены 2 автобуса индивидуальных предпринимателей. С мая 2008г. перевозка на маршруте №87 была прекращена, из-за расторжения по инициативе И/П договоров на перевозку. Основанием для прекращения работы был малый пассажиропоток (экономическая невыгодность), что было подтверждено проведенным, муниципальным учреждением по организации пассажирских перевозок, обследованием пассажиропотока.

14:5730-08-2013
 
11
Читатель
Верните 87 автобус. Люди знали и пользовались им. Почему его убрали?

14:5830-08-2013
 
1
Читатель
65 чёткий был, удачно прям со школы домой ездил. но он был всегда пустой и настолько редкий. и потом вовсе не стало

14:5830-08-2013
 
12
Абашево
87 маршрут был хороший...Чиновники тупые закрыли его..

14:5930-08-2013
 
 
ЧитательЧитатель
65 чёткий был, удачно прям со школы домой ездил. но он был всегда пустой и настолько редкий. и потом вовсе не стало

Немного не понял его схему. Он шел с аглофабрики по транспортной на левый берег, а оттуда по кирова или как?

15:0030-08-2013
1
2
ЧитательLTRF
Если трамваи не ходят, то с ЦУМа до Новобайдаевки ехать только с пересадкой. А не ходят они очень часто

От ЦУМа до Металлургов 10 минут хотьбы. Там и 47-ой и 395-й ходят.
Неужели так отвращает хотьба по улице?

15:0130-08-2013
 
7
ОЧЕНЬ НУЖЕН ТАКОЙ МАРШРУТ..
Пустили бы ХОТЬ ОДИН МАРШРУТ с Новоильинского района .....ДОЗ -Левый берег-2 гор.больница-НФИ КемГУ-Транспортная-Вокзал...(примерно так)

15:0230-08-2013
1
2
ЧитательЧитатель
От ЦУМа до Металлургов 10 минут хотьбы. Там и 47-ой и 395-й ходят.
Неужели так отвращает хотьба по улице?

Про 395й в первый раз слышу. Про 345й знаю.

15:0630-08-2013
 
8
Читатель
87 однозначно нужно вернуть. Один рейс утром, в районе пол седьмого с космонавтов, чтобы попасть на смену на ферросплавный, один рейс вечером в восемь с абашево.

15:0730-08-2013
1
4
ЧитательОЧЕНЬ НУЖЕН ТАКОЙ МАРШРУТ..
Пустили бы ХОТЬ ОДИН МАРШРУТ с Новоильинского района .....ДОЗ -Левый берег-2 гор.больница-НФИ КемГУ-Транспортная-Вокзал...(примерно так)

94А до вокзала продлить по дружбы.

15:0830-08-2013
1
2
Читатель
Что то я не знаю 395 маршрут.........

15:1130-08-2013
 
2
84 автобус
6-31 от 8 проходной, 7-23 от Новобайдаевки

15:1530-08-2013
13
2
Беня Ладный
О , опять злобные пешики чем то не довольны . Маршрутов мало , автобус к крыльцу им видите ли не подали Такси вам в помощь ! Ну или машины покупайте , что бы от маршруток не зависить

15:1830-08-2013
 
3
Читатель
Про 22, 22к забыли. С вокзала до 113 км ходили, удобно и быстро. А теперь на газельке с абашево до садов ездим

15:1930-08-2013
11
2
Маршрутчик
Из за одного дебила которому надо с ильинки на феросплавный уехать я пазик гонять не буду!

15:2330-08-2013
 
5
ЧитательМаршрутчик
Из за одного дебила которому надо с ильинки на феросплавный уехать я пазик гонять не буду!

Что сказать, не соображаешь ты по новому, да и только. С ильинки до рембыта поедут, до левого, до советской; с советской поедут до ферросплавов, с ферросплавовов до новобайдаевки, с новобайдаевки до абашево. И транзитные будут.

15:2630-08-2013
5
1
Маршрутчик
Там свои маршруты есть.

15:2830-08-2013
8
 
Маршрутчик
Мне и на 88 не плохо работается. Свои 7000р за день имею, мне хватает.

15:2830-08-2013
 
4
ЧитательМаршрутчик
Там свои маршруты есть.

А тебе какая разница, с утра битком будешь свой пазик везти. И людям хорошо будет, без пересадок ехать. А днем катайся по любому маршруту.

15:3030-08-2013
 
5
МестныйМаршрутчик
Мне и на 88 не плохо работается. Свои 7000р за день имею, мне хватает.

Да на ферросплавах и аллюминии работает десятая часть ильинки. Если график удобный сделать, то маршрут будет очень востребован.

15:3130-08-2013
 
1
Читатель
еще 59 маршрут был

15:3330-08-2013
 
4
Читатель
до Универсама очень сложно бывает доехать без персадок, или топать пешком приходится от ближайших остановок(( а зимой или в непогоду это реально ощущается((

15:3630-08-2013
 
1
Дурак
На В.ОСТРОВСКУЮ в больницу с тачилино не уехать.

15:3830-08-2013
 
6
Читатель
87 МАРШРУТ РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ!! ТОЛЬКО ЧИНОВНИКАМ ОН НЕ ВЫГОДЕН-откаты наверное получили чтобы его закрыть! У пассажиров бы спросили,а потом закрывали.

15:3930-08-2013
5
3
Маршрутчик
Вы прям сказочные долбоящеры! С начальством договоритесь, пусть вам дежурку пустят.

15:4130-08-2013
4
1
Читатель
А что ошибок-то столько, автор? Сити-н, корректора уволили? Или так уж сильно торопились выдать горячий материал в "эфир"?

15:4130-08-2013
 
1
ЧитательЧитатель
еще 59 маршрут был

И как он ходил?

15:4130-08-2013
 
4
ЧитательЧитатель
87 МАРШРУТ РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ!! ТОЛЬКО ЧИНОВНИКАМ ОН НЕ ВЫГОДЕН-откаты наверное получили чтобы его закрыть! У пассажиров бы спросили,а потом закрывали.

Чиновники свои маршрутки имеют, а 87й им конкуренцию видать сделал. Вот и убрали его.

15:4330-08-2013
 
3
ЧитательМаршрутчик
Вы прям сказочные долбоящеры! С начальством договоритесь, пусть вам дежурку пустят.

А ты на месяц подрядись на 87й, так сказать для пробы. Посмотри что он реально нужен. 88й не обеднеет, там 40 автобусов и так некуда девать.

15:4830-08-2013
5
 
Маршрутчик
Нет уж спасибо. Мне жену кормить надо, а с вашим 87 последние штаны продашь.

15:5430-08-2013
3
8
Читатель
А еще не так давно, где-то до 2004-2005 года по городу ходили замечательные автобусы ЛиАЗ-677. Мягкие, теплые, тихие. И ходили довольно часто и удобно. В 2004 году стали появляться первые ЛиАЗ-5256, НефАЗ-5299. Дизельные, холодные, шумные с жесткими сиденьями. Где-то в 2006 году старые добрые 677е почти исчезли с улиц города. Одновременно с ними ушли и маршруты. Такие как №62, №77 и многие другие. Потом они ушли на куйбышевские маршруты, на 160, 53, 57. Работали на них профессионалы, знатоки своего дела. Один шофер с 57 автобуса мог от вокзала до куйбышево ни разу не остановиться на светофоре, если светофор был красный плавно подкатывал и пока ехали включался зеленый. Водили очень аккуратно. Ни в какое сравнение с ПАЗиком не шло. Последние автобусы работали на 55м маршруте. В марте 2010 последний раз я проехался на 677м. Автобус уже откатал свое. В салоне пахло бензином, двери открывались после подталкивания рукой и ехали уже не так быстро.

Эх, настольгия по советскому транспорту...

15:5730-08-2013
1
9
Франсуа
А я ещё сожалею, что 5-й троллейбус стал ходить до Стройбазы. Кому он там нафиг нужен? Раньше он на Запсиб ездил, был востребован. Попробуйте с Левого Берега или от цирка на муниципальном транспорте на Запсиб уехать!

15:5830-08-2013
 
8
Читатель
А еще были Икарусы. Короткие и гармошки, 260 и 280й если я не ошибаюсь. Они оказались поживучей, как и все иномарки. Короткий до сих пор работает в АТП-5, обычно на 4ке, иногда выходит на 61й. Непривычно видеть ярко оранжевый Икарус в центре. Сразу привлекает внимание необычный рокот движка, особенно когда он отъезжает от остановки.

Гармошка работает в ильинском АТП, изредка показываясь на 71 маршруте. Красно-белый длинный Икарус. Постепенней короткого, но более резвый чем ЛиАЗовские гармошки.

16:0030-08-2013
2
 
Маршрутчик
Максимум я могу предложить это 2 рейса в день, проезд в одну сторону 50р и что бы было не менее 20 чел.

16:0430-08-2013
 
 
ЧитательМаршрутчик
Максимум я могу предложить это 2 рейса в день, проезд в одну сторону 50р и что бы было не менее 20 чел.

Если есть желание, обращайся в администрацию. Выдадут совмещенный график. Так уже сделано на 84м маршруте. С утра один рейс по 84, потом рейсы по 58. У тебя будет один рейс по 87, потом рейсы по 88.

16:0930-08-2013
1
 
Маршрутчик
Это у вас есть желание доехать с ильинки до феросплавов. Я просто могу вашу толпу катать как платная дежурка.

18:2130-08-2013
 
5
Читатель
С Белых домов до Новоильинки очень удобно было ездить на 87ом автобусе. В 2006 году ходила Сетра, хорошо ее помню. Можно было сесть на монтаже и доехать до дома.

18:3230-08-2013
 
 
Офигевшая новокузнечанка(икарусы холодные)Читатель
А еще были Икарусы. Короткие и гармошки, 260 и 280й если я не ошибаюсь. Они оказались поживучей, как и все иномарки. Короткий до сих пор работает в АТП-5, обычно на 4ке, иногда выходит на 61й. Непривычно видеть ярко оранжевый Икарус в центре. Сразу привлекает внимание необычный рокот движка, особенно когда он отъезжает от остановки.

Гармошка работает в ильинском АТП, изредка показываясь на 71 маршруте. Красно-белый длинный Икарус. Постепенней короткого, но более резвый чем ЛиАЗовские гармошки.

правда холодный зимой(((((((((( я один раз замерзла пока ехала в нем((((((

19:5430-08-2013
 
1
Предприниматель
Удивляет почему нет ФИО аффтара. Чего хотели сказать то? Пачну по маршрутам. Маршрут №87. Как Вы его обозвали -самый длинный. С самого начала этот маршрут придумал ИДИОТ. Т.к. самый длинный маршрут- самый убыточный. Его "придумали" для проведения конкурса. Официально продали одной горе-предпринимательнице аж за 190 тыс. Угадайте серез сколько дней она разорилась?
Маршрут №№ 34,34а Эти маршруты были НАМЕРЕННО придуманы управлением по транспорту г. Самсоновым, чтобы не дать АВтолайну работать на 88 маршруте. Туда никто и не собирался ставить автобусы.
Маршруты 99 и 99а: их опять же открывал Автолайн. И лично управление по транспорту в лице Самсонова и Кузнецовой. А делалось это так. Они в личных беседах с предпринимателями, которые работали на этих маршрутах, и говорили:" Будете работать с Корюковой - конец вашей работе." Понятно почему маршрут закрылся? Скажите, кто у нас в городе открывал новые маршруты? Корюкова и Афганцы! Афганцы отбились от Управления по транспорту А Автолайн до сих пор судится.

19:5630-08-2013
 
 
ЧитательИлья
Они есть - №34 и №34А. Только вот работать капиталисты на них не хотят, а администрация не хочет выделять средства на финансирования графика АТП.

Первый раз слышу про такие, ни разу не видела...

20:0330-08-2013
 
3
Предприниматель
Продолжаю. Через суд и антимонопольный комитет Корюкова заставила управление подписать себе паспорт маршрута. Однако угадайте в чем сейчас проблема. С 2005 года там работает 38 машин, а график управление подписало только на 22. И что бы вы думали говорят в управлении по транспоту? Вы правы! Они говорят что пассажиры могут ездить с ПЕРЕСАДКОЙ! Их то чиновников не волнует сколько в день вы тратите за проезд. 32 рубля или 64. Ну я догадываюсь почему так "любят" Корюкову. Она ведь им спуску не дает. Вот у Кузнецовой в Управлении (ЦДС) аж 2 родные сестры работали. И у одной из сестер муж предприниматель АТОБУСНИК. Ну не красота ли? Кто эту малину порушил? Корюкова! И таких примеров тьма. Я давно считаю что управление по транспорту ОБЯЗАНО пересмотреть свое отношение к частному извозу. В лучшую сторону. И еще желаю Корюковой открыть новый нужный маршрут. И держать низкие цены на маршруте 88.

20:1130-08-2013
 
 
ЧитательПредприниматель
Удивляет почему нет ФИО аффтара. Чего хотели сказать то? Пачну по маршрутам. Маршрут №87. Как Вы его обозвали -самый длинный. С самого начала этот маршрут придумал ИДИОТ. Т.к. самый длинный маршрут- самый убыточный. Его "придумали" для проведения конкурса. Официально продали одной горе-предпринимательнице аж за 190 тыс. Угадайте серез сколько дней она разорилась?
Маршрут №№ 34,34а Эти маршруты были НАМЕРЕННО придуманы управлением по транспорту г. Самсоновым, чтобы не дать АВтолайну работать на 88 маршруте. Туда никто и не собирался ставить автобусы.
Маршруты 99 и 99а: их опять же открывал Автолайн. И лично управление по транспорту в лице Самсонова и Кузнецовой. А делалось это так. Они в личных беседах с предпринимателями, которые работали на этих маршрутах, и говорили:" Будете работать с Корюковой - конец вашей работе." Понятно почему маршрут закрылся? Скажите, кто у нас в городе открывал новые маршруты? Корюкова и Афганцы! Афганцы отбились от Управления по транспорту А Автолайн до сих пор судится.

А ступенчатый тариф сделать не судьба?

20:1230-08-2013
 
 
ЧитательПредприниматель
Удивляет почему нет ФИО аффтара. Чего хотели сказать то? Пачну по маршрутам. Маршрут №87. Как Вы его обозвали -самый длинный. С самого начала этот маршрут придумал ИДИОТ. Т.к. самый длинный маршрут- самый убыточный. Его "придумали" для проведения конкурса. Официально продали одной горе-предпринимательнице аж за 190 тыс. Угадайте серез сколько дней она разорилась?
Маршрут №№ 34,34а Эти маршруты были НАМЕРЕННО придуманы управлением по транспорту г. Самсоновым, чтобы не дать АВтолайну работать на 88 маршруте. Туда никто и не собирался ставить автобусы.
Маршруты 99 и 99а: их опять же открывал Автолайн. И лично управление по транспорту в лице Самсонова и Кузнецовой. А делалось это так. Они в личных беседах с предпринимателями, которые работали на этих маршрутах, и говорили:" Будете работать с Корюковой - конец вашей работе." Понятно почему маршрут закрылся? Скажите, кто у нас в городе открывал новые маршруты? Корюкова и Афганцы! Афганцы отбились от Управления по транспорту А Автолайн до сих пор судится.

В каком плане были придуманы? Они разработаны для улучшения транспортного обслуживания Центрального района.

20:1330-08-2013
 
 
ЧитательПредприниматель
Продолжаю. Через суд и антимонопольный комитет Корюкова заставила управление подписать себе паспорт маршрута. Однако угадайте в чем сейчас проблема. С 2005 года там работает 38 машин, а график управление подписало только на 22. И что бы вы думали говорят в управлении по транспоту? Вы правы! Они говорят что пассажиры могут ездить с ПЕРЕСАДКОЙ! Их то чиновников не волнует сколько в день вы тратите за проезд. 32 рубля или 64. Ну я догадываюсь почему так "любят" Корюкову. Она ведь им спуску не дает. Вот у Кузнецовой в Управлении (ЦДС) аж 2 родные сестры работали. И у одной из сестер муж предприниматель АТОБУСНИК. Ну не красота ли? Кто эту малину порушил? Корюкова! И таких примеров тьма. Я давно считаю что управление по транспорту ОБЯЗАНО пересмотреть свое отношение к частному извозу. В лучшую сторону. И еще желаю Корюковой открыть новый нужный маршрут. И держать низкие цены на маршруте 88.

С пересадкой на что? автобус №10 ходит очччень редко.

20:1330-08-2013
 
 
ЧитательОфигевшая новокузнечанка(икарусы холодные)
правда холодный зимой(((((((((( я один раз замерзла пока ехала в нем((((((

Гармошка который красно-белый в нем отопления нет.

20:1430-08-2013
 
 
Офигевшая новокузнечанка(икарусы холодные)Читатель
Гармошка который красно-белый в нем отопления нет.

нуу я уже давно подозревала.. правда на запсибовсих маршрутах редко езжу.

20:1630-08-2013
 
2
ЧитательОфигевшая новокузнечанка(икарусы холодные)
нуу я уже давно подозревала.. правда на запсибовсих маршрутах редко езжу.

Но зато это последний Икарус-280 в городе. Подшаманить его и лет 10 еще откатает. А новые лиазы и нефазы сыпятся через год.

20:2130-08-2013
 
 
ИП
Корюкова за предпринимателей всегда глотку рвет. Я вот думал когда против нее на суде предприниматели лжесвидетельствовали, думал она разозлится. Ан неет. Даже не икнула

20:2230-08-2013
 
7
Трамвайщик
Да выгнать вас нафиг пазиководов всех, по всем маршрутам запустить муниципальные автобусы

20:2630-08-2013
2
 
Трамвайщику
Что муниципальных денег мало стало?

20:4830-08-2013
 
 
Низки
Эй, ребята, откуда 84 начинает своё движение? Просто раньше он всегда через мой дом проезжал. А сейчас ни слуху, ни духу.

20:5830-08-2013
 
 
пассажир
Надо делать так чтобы каждый житель города тратил меньше средств на проезд и больше на покупки.

21:0130-08-2013
 
2
Тоже пассажирка
Чиновнику на это наплевать

21:1430-08-2013
 
 
ЧитательНизки
Эй, ребята, откуда 84 начинает своё движение? Просто раньше он всегда через мой дом проезжал. А сейчас ни слуху, ни духу.

От остановки Новостройка по пр.Шахтеров. Там сворачивает на ул.Новобайдаевскую, останавливается на 56й школе и идет к ул.Рихарда Зорге, где делает остановку у "Палаты", после чего уходит на Байдаевское шоссе к Кузнецкой ТЭЦ.

21:1730-08-2013
 
 
Читательпассажир
Надо делать так чтобы каждый житель города тратил меньше средств на проезд и больше на покупки.

Чиновник хочет сделать как раз наоброт

21:2530-08-2013
 
1
Пассажир
Может новый мэр наведет в их головах порядок?

21:2630-08-2013
2
1
А я езжу на 88 за 14 рублей
И я понимаю почему остальные не любят автолайн

21:2730-08-2013
1
 
Студент
Я тоже езжу за 14. Спасибо им

21:3630-08-2013
 
2
ВЕРНИТЕ 87 МАРШРУТ!!!!!!
....

21:4530-08-2013
 
 
Читатель
фигня все это

21:4730-08-2013
 
1
Читатель
Автолаин захватил АТП-2, настоящие фашисты!

21:4830-08-2013
 
2
мужчина -учитель
А вот еще были муниципальными 62, 14, 59- с конца 90 х приказавший долго жить 62 и 14, лет 13 как не ходят в муниципальном варианте. Были и 7 э- экспресс, и 5 -э , и 55-э. РАНЬШЕ БЫЛИ И ДЕРЕВЬЯ БОЛЬШИМИ, И БАБЫ СЛАЩЕ. К чему это вся ностальгия?Сейчас каждый второй работает на себя. Вот 14 маршрутка до конечной никогда и не доходит -пассажиров мало... ВЕЛИКИЙ БОГ-РУБЛЬ... Им вообще лучше на садовой разворачиваться , ИНТЕРВАЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ-всем по барабану с А КОНТРОЛЯ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ

08:2631-08-2013
 
 
Читатель
23 маршрут Вокзал-Притомский тоже сдулся.....

11:2131-08-2013
4
1
Маршрутчик
Вот дебилы! Всё бы вам на халяву и покомфортней!

11:5931-08-2013
 
 
мУЖЧИНЕ УЧИТЕЛЮ
Всему должно быть разумное применение. Вы учитель будете работать бесплатно? Да, рубль править умами. А сколько поборов в школах устраивают? А насчет интервала вы не правы. Все выдерживают расписание. Кадров нет. Вы вот мужчина и учитель. А могли бы быть водителем.

12:0031-08-2013
1
 
охранник
Да на фиг мне водителем быть. Я лучше охранником буду. Работа не пыльная. И учителем не буду.

12:0331-08-2013
 
 
Вот Я
Охранники тоже дебилы!

12:0531-08-2013
2
1
Ипешник
84 маршрут убили в управлении. Напихали туда автобусов вот они и сдулись. Все думают, что это только мы сидим и деньги в карман складываем. Идите станьте предпринимателями. Пытайтесь заработать. А вас будут давить и топтать. С одной стороны управление по транспорту а с другой вы, пассажиры. Ибо как бы мы не старались - все одно для всех мы хапуги. Вот врач, берущий деньги с пациентов- молодец. А мы во всех случаях хапуги. Бросить все хочется.

12:1731-08-2013
 
 
111
Жаль, что автор не догадался нарисовать эти маршруты на карте (((
Так сказать отвизуалить суть.
99-ый был хороший маршрут.

12:2131-08-2013
 
2
111Читатель
Почему я ни на чем не могу от 2-й горбольницы добраться до Кирова, к Цирку например??? Почему нет ни одного такого маршрута???

Угу, реальная проблемка. Точно так же хрен доедешь и до Комсы с цирка.

12:2631-08-2013
 
1
мужчина-учитель
Дело в жадности, чрезмерной жадности и бесконтрольности. Ни один маршрут не работает так безответственно, как 14 Работают только в часы пик, но самое главное 90 процентов не доезжают до Ярославской -официальной конечной, а разворачиваются на Климасенко, дескать, бензин дороже 2-3 пассажиров, которые стоят на той же пожарке. Вот 15, 345, 88 маршруты почему -то себе не позволяют такого хамства. Да я учитель и мог бы быть водителем, также как и ВЫ, ЕСЛИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВОДИТЕЛЕМ, МОГЛИ БЫ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

12:3931-08-2013
1
1
ТрамвайщикИпешник
84 маршрут убили в управлении. Напихали туда автобусов вот они и сдулись. Все думают, что это только мы сидим и деньги в карман складываем. Идите станьте предпринимателями. Пытайтесь заработать. А вас будут давить и топтать. С одной стороны управление по транспорту а с другой вы, пассажиры. Ибо как бы мы не старались - все одно для всех мы хапуги. Вот врач, берущий деньги с пациентов- молодец. А мы во всех случаях хапуги. Бросить все хочется.

капиталисты вы недоделанные

12:4931-08-2013
 
1
Читатель
87 маршруту просто не дали работать.. А так отличный маршрут был..Чиновники недальновидные,а в некоторых моментах ТУПЫЕ!!

14:2531-08-2013
1
 
Трамвайщику
Пусть я недоделанный капиталист, но в отличии от вас, трамвайщиков, на государственной шее не сижу. Сам себя обрабатываю. А ты от кого кормишся? От горожан? Вы ж зарабатывать не привыкли. Вы как детдомовцы... на все готовое. По другому вы не сможете. Убогии

14:3131-08-2013
 
 
Читатель
s4.live4fun.ru/pictures/s3img_356964748_17965_1.jpg

14:3531-08-2013
 
1
ЧитательПредприниматель
Удивляет почему нет ФИО аффтара. Чего хотели сказать то? Пачну по маршрутам. Маршрут №87. Как Вы его обозвали -самый длинный. С самого начала этот маршрут придумал ИДИОТ. Т.к. самый длинный маршрут- самый убыточный. Его "придумали" для проведения конкурса. Официально продали одной горе-предпринимательнице аж за 190 тыс. Угадайте серез сколько дней она разорилась?
Маршрут №№ 34,34а Эти маршруты были НАМЕРЕННО придуманы управлением по транспорту г. Самсоновым, чтобы не дать АВтолайну работать на 88 маршруте. Туда никто и не собирался ставить автобусы.
Маршруты 99 и 99а: их опять же открывал Автолайн. И лично управление по транспорту в лице Самсонова и Кузнецовой. А делалось это так. Они в личных беседах с предпринимателями, которые работали на этих маршрутах, и говорили:" Будете работать с Корюковой - конец вашей работе." Понятно почему маршрут закрылся? Скажите, кто у нас в городе открывал новые маршруты? Корюкова и Афганцы! Афганцы отбились от Управления по транспорту А Автолайн до сих пор судится.

Я прям заплачу. Сначала отжали у АТП маршруты(тем самым подорвав предприятия),а теперь про тяжелое детство сказки рассказываете. Вон у вас маршрутчик ненапрягаясь по 7 тыр в смену

14:4231-08-2013
1
 
Джо
Плачь, плачь.. Танцуй и пой. АТП сами сдулись. Хватит мутить воду на частников. Если бы нне частники то как пассажиры добирались до работы в 2000года? Когда муниципального транспорта не было? Частники разве это сделали? Или государство? Вы, уважаемые, просто лентяи и нытики. Частники подорвали муниципальные предприятия? ХАХА ХА

15:0131-08-2013
 
 
ЧитательДжо
Плачь, плачь.. Танцуй и пой. АТП сами сдулись. Хватит мутить воду на частников. Если бы нне частники то как пассажиры добирались до работы в 2000года? Когда муниципального транспорта не было? Частники разве это сделали? Или государство? Вы, уважаемые, просто лентяи и нытики. Частники подорвали муниципальные предприятия? ХАХА ХА

Лично сам видел,как зарождался частный бизнес. Подъезжает на конечную остановку-наличку в руки водиле АТП,чтобы постоял подольше. Дальше схема проста как мир. Только скажу так: как были частники мелкими спекулянтами так за эти годы и остались. Автобусы г..но,приличный то денег стоит. И не надо уважаемый сказки про 2000 рассказывать. Все было,только умышленно разворовали.

15:0631-08-2013
 
1
LVA
Да! 87-й отличный маршрут. Мне кажется его конкуренты задавили. Эта вместительная Сетра утром забирала много народу с Новобайдаевки. Вот только плоховато что автобус на цирке сворачивал на Нику. Надо было хотя бы до универбыта.

15:1431-08-2013
 
 
Франсуамужчина-учитель
Дело в жадности, чрезмерной жадности и бесконтрольности. Ни один маршрут не работает так безответственно, как 14 Работают только в часы пик, но самое главное 90 процентов не доезжают до Ярославской -официальной конечной, а разворачиваются на Климасенко, дескать, бензин дороже 2-3 пассажиров, которые стоят на той же пожарке. Вот 15, 345, 88 маршруты почему -то себе не позволяют такого хамства. Да я учитель и мог бы быть водителем, также как и ВЫ, ЕСЛИ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВОДИТЕЛЕМ, МОГЛИ БЫ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

А 14-е не утруждают себя и чтоб До Советской доехать, Левым Берегом ограничиваются, как и 70-е тоже.

15:3231-08-2013
 
 
пассажирLVA
Да! 87-й отличный маршрут. Мне кажется его конкуренты задавили. Эта вместительная Сетра утром забирала много народу с Новобайдаевки. Вот только плоховато что автобус на цирке сворачивал на Нику. Надо было хотя бы до универбыта.

17:5631-08-2013
 
1
Читатель
Может Кузнецов вернет 87 маршрут.. А тех кто его закрыл-УВОЛИТ!!!

20:0431-08-2013
 
4
горожанка
Необходим маршрут:Левый берег- Комсомольская- -2ая горбольница - Олимп-Сибирь-Домбыта-Цирк-Левый берег. Этот маршрут просто необходим людям!!! Вот бы проголосовать. результаты отправить в администрацию с результатами воли народа. Да,ещё бы успеть до выборов... Посмотрели бы как депутаты живут чаяниями народа!

20:4831-08-2013
 
1
Читательгорожанка
Необходим маршрут:Левый берег- Комсомольская- -2ая горбольница - Олимп-Сибирь-Домбыта-Цирк-Левый берег. Этот маршрут просто необходим людям!!! Вот бы проголосовать. результаты отправить в администрацию с результатами воли народа. Да,ещё бы успеть до выборов... Посмотрели бы как депутаты живут чаяниями народа!

И чтобы этот маршрут начинался с Новоильинского района!!

21:3701-09-2013
 
1
ЧитательМаршрут №87
Управлением по транспорту и связи для беспересадочного сообщения жителей Новоильинского района с Кузнецким и Орджоникидзевским районами был разработан автобусный маршрут №87 «Космонавтов-Абашево». В схеме маршрута было утверждено прохождение автобусов по улицам Центрального, Кузнецкого, Орджоникидзевского районов. Для работы на маршрут были привлечены 2 автобуса индивидуальных предпринимателей. С мая 2008г. перевозка на маршруте №87 была прекращена, из-за расторжения по инициативе И/П договоров на перевозку. Основанием для прекращения работы был малый пассажиропоток (экономическая невыгодность), что было подтверждено проведенным, муниципальным учреждением по организации пассажирских перевозок, обследованием пассажиропотока.

какой маленький пассажиропоток? нормальный вполне был

14:5602-09-2013
 
 
112
А почему все молчат, что с Точилино и Редаково только до вокзала можно доехать??? Ну 54 автобус не считается - раз в час и то не каждый час. Раньше был трамвай, так тот до КМК ездил. Нам-то пофиг на чем ездить - хоть трамвай, хоть автобус. Но раз убрали трамвай - так дублируйте его маршрут автобусом. С верхнего Редаково тоже только до вокзала!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости