Как организовать дорожное движение, чтобы не стоять в пробках и безопасно передвигаться по городу?

Как организовать дорожное движение, чтобы не стоять в пробках и безопасно передвигаться по городу?

Местные новостиГородское хозяйство
Грамотная организация дорожного движения может уменьшить пробки, в которых мы стоим, и сделать дороги более безопасными.

Понятно, что изменить дорожную ситуацию в один момент невозможно. Но в нашем городе очень много мест, где грамотная организация дорожной ситуации могла бы уменьшить заторы, пробки, уменьшить количество аварий, а в некоторых местах полностью их исключить. Давайте обсудим эти участки.

Фотография №1: перекресток ул. Куйбышева-пр. Курако. На этом перекрестке на данный момент 3 полосы: налево, прямо и направо. Из-за знака «движение по полосам» постоянно там пробки.

Предложение: Изменить разметку на 2 полосы, убрать доп. секцию «поворот направо», поставить знаки движения по полосам в правой полосе «прямо и направо», в левой полосе «Прямо и налево». Этим способом мы увеличим пропускную способность основного транспортного потока, который идет по Кирова.

Перекресток ул. Кирова-пр. Курако. Там необходимо немного развернуть светофор, чтобы со стороны Кирова не был виден светофор, который предназначен для водителей с ул. Курако. Очень часто «по незнанию» водители, стоящие на Кирова, ориентируется на этот светофор и едут на "красный". Или как вариант, на эту же стойку (для водителей с Курако) поставить дублирующий светофор для водителей, которые стоят на Кирова, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Фотография №2: пр. Пионерский. На данный момент это односторонняя улица, при этом по части от ул. Спартака до пр. Кузнецкстроевский движение разрешено в одну сторону, а по другой части, от ул. Спартака до пр. Курако - в другую сторону.

Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами (см. схему на фото 4).

Фотография №3: Перекресток пр. Металлургов-ул.Оджоникидзе. Это один из самых загруженных участков Новокузнецка. Там давно необходимо поставить доп.секцию "поворот налево", чтобы дать возможность водителям безопасно поворачивать налево, а не на свой страх и риск проскакивать этот перекресток на желтый и красный сигналы светофора.

Синхронизировать светофоры между собой по пр. Курако, ул. Народной и др., чтобы была возможность передвигаться по «зеленой улице», а не стоять на каждом светофоре.

Вокзал. Поставить светофоры для пешеходов на пр. Металлургов и пр. Курако в районе вокзала, чтобы была возможность увеличить пропускную способность данных участков, сделать безопасными пешеходные переходы и убрать очередную «кормушку».

Заменить или отрегулировать светофоры на перекрестке «Металлургов-Суворова» на цифры с секундами или добавить желтую фазу, чтобы для водителей не был неожиданностью запрещающий сигнал светофора. Как было в новости "Под жёлтое миганье светофора".

Перенастроить светофор на ст. Островской для водителей и пешеходов. Немного задержать на 3-5 сек. светофор для пешеходов, чтобы после красного сигнала светофора для водителей не сразу загорался зеленый для пешеходов.

Установить светофор с кнопкой для пешеходов на ул. 40 лет ВЛКСМ (район Березки), чтобы сделать данный пешеходный переход безопасным. Немного передвинуть ограждение рынка, чтобы увеличить видимость перед переходом. Убрать дублирующий пешеходный переход, который расположен через 10 метров возле дома ул. Советской Армии, 11. Три пешеходный перехода на участке 100 м. - это очень много!!! Это позволит не сбивать пешеходов как было в этой новости http://www.city-n.ru/view/328799.html.

Установить пешеходный переход, искусственную неровность, соответствующую ГОСТУ, на остановке «Детский мир» возле дома ул. Тореза, 42, убрать дублирующий пешеходный переход напротив ул. Тореза 61а к.1 (рынок). Пешеходный трафик возле Тореза, 42 гораздо больше, чем возле Тореза, 61а к.1, т.к. там расположены остановки маршрутных такси, трамвая, продуктовый магазин, а пешеходный переход находится в 20 м. от данной остановки. Спрашивается, зачем?

Заменить искусственную неровность на более пологую возле пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72а (Альбион), о котором говорилось в этой новости http://www.city-n.ru/view/325170.html, дабы уменьшить постоянные заторы на данном участке и увеличить пропускную способность данного участка. На данный момент из за неправильно установленной искусственной неровности приходится почти останавливаться каждому автомобилю, заторы там постоянны. Кроме того необходимо вырубить один куст перед этим переходом, чтобы увеличить обзор водителю. В темное время суток на данном пешеходном переходе увидеть пешехода из за кустов невозможно.

Кое-какие идеи и фотографии были взяты из этой новости: http://nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html

Так как данные идеи субъективны и, возможно, не до конца продуманы, прошу обсудить эти идеи, все "за" и все "против". Но прошу подойти к комментариям конструктивно.

Также предлагаю вам добавить свои участки, где изменение организации движения приведет к уменьшению ДТП и пробок. В результате будет сформировано обращение в областное ГИБДД, администрацию г. Новокузнецка и Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка. И, конечно, обращение будет выложено на данном сайте, чтобы была возможность поддержать инициативу и проконтролировать ее исполнение. Ответы государственных структур также обещаю выложить на данный сайт.


Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1842 / сегодня: 1

Комментарии /108

18:2209-09-2013
5
Читатель
Нужна стрелка налево на Комсомольской однозначно!!! Верните!

18:2309-09-2013
53
Трамвайщик.
Срочно вводить закон: 1 СНАЧАЛО КУПИ ГАРАЖ,ПОТОМ РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТО;2 ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ПОДДЕЛКУ ПРАВ;3 РАЗВИВАТЬ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! 4 УБРАТЬ МАРШРУТКИ; 5 ВВОДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОФОРОВ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА"; 6 УЧАСТИТЬ ПЕРЕЗДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ АВТОВОДИТЕЛЕЙ; 7 ВЫДАВАТЬ ПРАВА ТОЛЬКО ВМЕНЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМ; 8 ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ; 9 УВЕЛИЧИТЬ ПАРКОВКИ; 10 НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

18:2409-09-2013
2
Читатель
На Кирова в районе Левого с полшестого всегда пробка, там тоже нужно что то поменять!

18:2509-09-2013
7
Читатель
и штож ты ксюха в меры не пошла???

18:2709-09-2013
 
Милашка
Увеличить время, которое горит доп.секция поворота налево у Лидера с Орджоникидзе, там многие не успевают повернуть, особенно когда перед тобой несколько учебок корячатся

18:2809-09-2013
2
ЧитательТрамвайщик.
Срочно вводить закон: 1 СНАЧАЛО КУПИ ГАРАЖ,ПОТОМ РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТО;2 ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ПОДДЕЛКУ ПРАВ;3 РАЗВИВАТЬ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! 4 УБРАТЬ МАРШРУТКИ; 5 ВВОДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОФОРОВ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА"; 6 УЧАСТИТЬ ПЕРЕЗДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ АВТОВОДИТЕЛЕЙ; 7 ВЫДАВАТЬ ПРАВА ТОЛЬКО ВМЕНЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМ; 8 ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ; 9 УВЕЛИЧИТЬ ПАРКОВКИ; 10 НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

Сними розовые очки друг(или подруга) дас из расша, ты чего?

18:3309-09-2013
 
Читатель
единственное,что на южном выезде сделать верхнюю Пролетарскую только на выезд из города, а нижнюю только на въезд, или наоборот. Или на таксопарке светофор поставить, а то там доблестные водители раскарячатся в 4 ряда и пытаются потом в один влезть, сами от своей же наглости и страдают

18:3409-09-2013
 
ЧитательЧитатель
единственное,что на южном выезде сделать верхнюю Пролетарскую только на выезд из города, а нижнюю только на въезд, или наоборот. Или на таксопарке светофор поставить, а то там доблестные водители раскарячатся в 4 ряда и пытаются потом в один влезть, сами от своей же наглости и страдают

Там тоже однозначно стрелка нужна, иначе так и будем в пробках стоять...

18:3409-09-2013
1
и авто вожу, и пешком хожу
и чем дальше, тем больше убеждаюсь - наши дороги и пешикам, и автовладельцам геморрой Как мы так умудряемся нашу жизнь организовывать? Вот, кстати, хоть про тот же перекресток у бывш. Лидера (щас Кора) - там и пешеходы на зелёный не успевают пройти - даже бегом

18:3709-09-2013
 
Читатель
разрешить поворот на "красный" с Орджоникидзе на Спартака в сторону Кузнецкстроевкого

18:3909-09-2013
 
травматолог
Оксана, все наши посты останутся на уровне "пошумели в коментах?". Если предполагается дальнейшее продвижение всех конструктивов в инстанции, то парочку геморов могу отсебячнуть:
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т

18:4709-09-2013
 
Андрей
Кольцо Рембыт. Необходимо поставить светофоры(пример,как в Новосибирске) Сделать проезд на ДОЗ со стороны Запсиба.(либо проложив дорогу мимо самого Рембыта,тогда минуем само кольцо,и выезжаем сразу на Хлебозаводскую, или сделать выезд перед виадуком через ж/д пути, и несанкционированный "пятак" колымщиков на грузовых авто. Перекресток Сов.Армии - Тореза - просто необходим светофор!!! Они там ходят один за другим, соответственно регулярные заторы. Кольцо Дом быта - светофоры однозначно!!! Ну а про "Южный выезд"... там нужно вообще все переделывать!!

18:4909-09-2013
5
Читатель
БРЕД!!!!

18:5909-09-2013
1
Читатель
больше пешком двигаться

19:0909-09-2013
2
Андрей
ЗА ЦИРКОМ УБРАТЬ ОДНОСТОРОННЕ ДВИЖЕНИЕ И ТОГДА ДВИГАЯСЬ ОТ УНЕВЕРСАМА НЕ НАДО БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ У КББ (ОПТИКА ) ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ НА ФРАНФУРКТА

19:4409-09-2013
 
Читатель
Заменить искусственную неровность на более пологую возле пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72а (Альбион), о котором говорилось в этой новости www.city-n.ru/view/325170.html, дабы уменьшить постоянные заторы на данном участке и увеличить пропускную способность данного участка.

19:4709-09-2013
 
Читатель
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т

19:4809-09-2013
 
Читатель
Установить пешеходный переход, искусственную неровность, соответствующую ГОСТУ, на остановке «Детский мир» возле дома ул. Тореза, 42, убрать дублирующий пешеходный переход напротив ул. Тореза 61а к.1 (рынок). Пешеходный трафик возле Тореза, 42 гораздо больше, чем возле Тореза, 61а к.1, т.к. там расположены остановки маршрутных такси, трамвая, продуктовый магазин, а пешеходный переход находится в 20 м. от данной остановки. Спрашивается, зачем?

19:5209-09-2013
1
Tired Pegasus
Капец все такие умные, ребят а вы часом не в гос.думе работаете. А то получается по вашим словам один автор тупой...

19:5309-09-2013
 
Читатель
Оксана вашы мысли .да гаишникам в уши...........

20:0809-09-2013
6
Читатель
автор и так тупой

20:1309-09-2013
 
Читатель
по ходу это чей-то дипломный проект???

20:2609-09-2013
4
Мария
Оксана, вы умница! Очень дельные предложения! Перекресток Металлургов - Орджоникидзе - обязательно нужна стрелка налево. Особенно, если учесть, что там пролегает маршрут учебных машин. Повернуть там очень сложно! И на Комсомольской бы стрелку налево вернуть. Там никогда раньше не было таких пробок и такого бардака, как теперь. Ну и пешеходные светофоры на вокзале...Пешеходы, как специально, тащатся по одному, да ещё так вальяжно, не спеша.....

20:3309-09-2013
 
Stasya
Оксана И., а это оказывается заразно?
А в общем МОЛОДЕЦ
Подумаю, мож еще чего-нибудь подкину

20:3709-09-2013
1
артовод
по предложенным улучшениям:
1. на курако-куйбышева не вижу смысла что-то менять. проехать успеваешь и так, ну не за раз, возможно... если едешь прямо, то в час пик тут же упираешься в пробку на Кирова. и смысл в том, что уперся раньше? ИМХО, на этом перекрестке рыбы нет.
2. сделать Пионерский односторонним в одну сторону - в какую? если от Кузнецкстроевского, то как туда заезжать? вот представьте себе тот перекресток и ответьте на этот простой вопрос. там же жуть будет на перекрестке.

и еще: машины, которые проезжают заторы на одном перекрестке, куда потом деваются? в воздухе раствориться не могут, едут на другие перекрестки и создают заторы там. еще не факт, что будет лучше, если переделаем движение так, как вы предлагаете.

20:4109-09-2013
1
артовод
кстати, про орджоникидзе и допсекцию для поворота... а время на работу этой секции откуда откусывать? вот если грубо, 20 сек едем прямо, 20 сек стоим пропускаем. тут добавляется еще 10 сек на поворот. итого, пропускаем уже 30 сек и... перефразируем Слепакова: пробка растет! )) на орджоникидзе.

20:4509-09-2013
2
...ТАК ТИХО ЧТО Я СЛЫШУ---КАК НА ГЛУБИНЕ............ИДЁТ ВАГОН МЕТРО...........

20:4609-09-2013
 
Читатель
На рембыт кольце поставить светофоры как в новосибирске надо

20:4709-09-2013
7
Я знаю как!
Запретить машины с правым рулем и все.

20:4809-09-2013
 
санитарка
вообще-то этим делом должны заниматься дяди в погонах!у них теперь и зарплата соответствующая!да и голова на плечах дана не только для того ,что бы фуражку носить и кушать в неё,но и чуток думать!

20:5409-09-2013
 
артовод
что-то разогнался я комментировать )) вообще-то странно выглядят все эти попытки решить транспортные проблемы местечковым личным мнением... никого не хочу обидеть, но есть же профессионалы и методы измерений, в конце концов... мы, как жители, можем попробовать инициировать исследование транспортных потоков города для принятия решений по изменению организации движения не на отдельных перекрестках, а на направлениях в целом.

21:0109-09-2013
 
Tired PegasusЯ знаю как!
Запретить машины с правым рулем и все.

объясни каким боком тут машины с правым рулем?

21:0609-09-2013
 
Водятел- тошнотикартовод
что-то разогнался я комментировать )) вообще-то странно выглядят все эти попытки решить транспортные проблемы местечковым личным мнением... никого не хочу обидеть, но есть же профессионалы и методы измерений, в конце концов... мы, как жители, можем попробовать инициировать исследование транспортных потоков города для принятия решений по изменению организации движения не на отдельных перекрестках, а на направлениях в целом.

Ну насмешил ты изрядно! Это где ж ты увидел профессионалов-та??? Людей, искренне болеющих за город и его проблемы, днюющих и ночующих на работе, забыв про сон и семью, с красными слезящимися глазами от бессонных рабочих ночей и давлением от бесчисленных чашек кофе? Где же они???? Эти богатыри мысли и дела, упорно думающие и проводящие мозговые штурмы над огромными картами и схемами города??? Тока на ум почему-то не они приходят, а сытые холёные круглые рожи чиновничества и депутатии, сыто выглядывающие масляными глазками из тонированного окна служебной машины с кондёром. У нас нет профессионалов, есть приспособленцы и карьеристы, ситуация в городе говорит об этом однозначно.

21:0709-09-2013
4
А таким!Tired Pegasus
объясни каким боком тут машины с правым рулем?

Уберите все прули с улиц и движение разгрузится процентов на 50% А уж снижение аварийности на лицо, высовываются ездят на полмашины

21:1809-09-2013
 
НИК
Вот разошлись то........ все равно бестолку

21:1909-09-2013
 
артоводВодятел- тошнотик
Ну насмешил ты изрядно! Это где ж ты увидел профессионалов-та??? Людей, искренне болеющих за город и его проблемы, днюющих и ночующих на работе, забыв про сон и семью, с красными слезящимися глазами от бессонных рабочих ночей и давлением от бесчисленных чашек кофе? Где же они???? Эти богатыри мысли и дела, упорно думающие и проводящие мозговые штурмы над огромными картами и схемами города??? Тока на ум почему-то не они приходят, а сытые холёные круглые рожи чиновничества и депутатии, сыто выглядывающие масляными глазками из тонированного окна служебной машины с кондёром. У нас нет профессионалов, есть приспособленцы и карьеристы, ситуация в городе говорит об этом однозначно.

то есть, на завалинке за семками мы тут лучше решим как надо ездить? нет своих спецов, пусть приглашают других. но без исследования машинопотока изменять организацию движения нельзя.

21:2009-09-2013
 
Удивительная штука
Именно об этом писал письмо Бардокин в областную ГИБДД. Есть письмо о том, что это нерационально.

21:2009-09-2013
 
артоводА таким!
Уберите все прули с улиц и движение разгрузится процентов на 50% А уж снижение аварийности на лицо, высовываются ездят на полмашины

а давай ваще все машины выпилим с улиц? нет машин - нет проблем с движением.

21:2609-09-2013
1
...помню в 1985 году.........гаишник меня на железнодорожном переезде.........поймал...............
...там щас мост......построили...............на выезде в аэропорт.................газик стуканул..........што я его на кочках......не пропустил.................один хрен........потом от него оторвался..............так чё обгонять то.?????.....мне шлакбаум закрыли..........и сзади с поста машина.............типа здрасьте.......так гаишник к пассажиру подходит..................и козыряет..........как никак........ниссан блю бёрд......1979года..........а я за рулём......с другой стороны.............

21:2709-09-2013
 
артовод
и ты не кури

21:2909-09-2013
 
...помню в 1985 году.........гаишник меня на железнодорожном переезде.........поймал...............
...он за руль побоялся сесть...............так наверно.........досих пор............если жив...........вспоминает................как я его до поста вёз....................................................

21:3009-09-2013
3
МилашкаА таким!
Уберите все прули с улиц и движение разгрузится процентов на 50% А уж снижение аварийности на лицо, высовываются ездят на полмашины

Нет, а давайте лучше все тазы уберем - безопасность на дорогах вырастет в разы! Ведь что ни авария - то ваз, почти в каждой фигурирует. А если серьезно - самое верное средство от беспредела на дорогах - поменять прокладки между рулем и сиденьем на более разумные...

21:3209-09-2013
 
Читатель...помню в 1985 году.........гаишник меня на железнодорожном переезде.........поймал...............
...он за руль побоялся сесть...............так наверно.........досих пор............если жив...........вспоминает................как я его до поста вёз....................................................

Эх Фома-Фома, чудной ты человек, ей богу...

21:5109-09-2013
1
Кот Леопольд
долбаные "домбытовское" кольцо и кольцо на рембыте, на которых постоянно аварии!!! может стоит сделать выводы и поставить светофоры?

22:5009-09-2013
 
Читатель
А что если весь увеличенный поток с фотографии №1, упреться в след проблему перекрестка Кирова и Металлургов, если там увеличить время,то снова след перекресток, Кирова-Спартака, там образуется затор,и так до бесконечности Вся эта страна сплошной комикс

23:2209-09-2013
 
АлексКот Леопольд
долбаные "домбытовское" кольцо и кольцо на рембыте, на которых постоянно аварии!!! может стоит сделать выводы и поставить светофоры?

Давно пора!Кольца это утопия и постоянные пробки!Неужели там наверху настолько бестолковые чтобы это не понимать?

23:5609-09-2013
 
ИнферноТрамвайщик.
Срочно вводить закон: 1 СНАЧАЛО КУПИ ГАРАЖ,ПОТОМ РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТО;2 ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ПОДДЕЛКУ ПРАВ;3 РАЗВИВАТЬ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! 4 УБРАТЬ МАРШРУТКИ; 5 ВВОДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОФОРОВ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА"; 6 УЧАСТИТЬ ПЕРЕЗДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ АВТОВОДИТЕЛЕЙ; 7 ВЫДАВАТЬ ПРАВА ТОЛЬКО ВМЕНЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМ; 8 ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ; 9 УВЕЛИЧИТЬ ПАРКОВКИ; 10 НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

в аЦцкий оТжиг!! То что ты написал, трезвым точно нельзя читать!

07:2110-09-2013
1
колесоТрамвайщик.
Срочно вводить закон: 1 СНАЧАЛО КУПИ ГАРАЖ,ПОТОМ РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТО;2 ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ЗА ПОДДЕЛКУ ПРАВ;3 РАЗВИВАТЬ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! 4 УБРАТЬ МАРШРУТКИ; 5 ВВОДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОФОРОВ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА"; 6 УЧАСТИТЬ ПЕРЕЗДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ АВТОВОДИТЕЛЕЙ; 7 ВЫДАВАТЬ ПРАВА ТОЛЬКО ВМЕНЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМ; 8 ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ; 9 УВЕЛИЧИТЬ ПАРКОВКИ; 10 НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

Привет дорогой! У тебя осеннее обострение? Ты сколько принял на грудь, что такую пургу нести стал? Ты прежде чем родиться место себе на кладбище не забронировал? А с похоронными фирмами не договорился? Нет? Тогда какого хрена ты на свет-то народился? Хватит уже бред нести, повзрослей хоть чуть-чуть.

07:2410-09-2013
 
колесо
А раньше была служба организации дорожного движения.

07:3010-09-2013
 
Читатель
Обязать новокузнечан учиться ездить и сдавать на право вождения по прокопьевским дорогам , где светофоров на перекрестках нет и в помине , а ездить надо только по ситуации , по знакам приоритета и подъезжая к перекрестку нужно решать в голове задачку ПДД , а не искать стрелку направления или цвет светофора - Не расслабишься и экзамены пересдавать не надо , езда как вечная сдача экзаменов

07:5510-09-2013
 
Читатель
Как было хорошо ездить 10 лет назад
А в начале 90-х

08:3610-09-2013
2
Читатель
Запретить ТП учится в автошколах.

08:4310-09-2013
 
Читатель
Оксана извените, но это полный бред.... Если сделать две полосы на перекрёстке Куйбышево и Курако, то пробка со стороны Куйбышева увеличится в разы, так как машины поворачивающие на лево будут тормозить машины двигающиеся прямо. Движение по Пионерскому сквозным зделать очень опасно для учащихся школы №26, так как выход у неё фактически на проезжую часть, Вы представляете какие там могут начаться трагедии, если там увеличится автомобильный поток. А по поводу светофоров на Курако, так там и так есть так называемая "зеленая улица" . Так что вывод один, ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ"

08:5010-09-2013
 
Читатель
И добавлю еще к своему коменту(08:43) если мы как то хотим уменьшить пробки и снизить аварийность, давайте просто будем взаимо вежлевы на дорогах. Оставим свою "крутость" и повышенное самолюбие за приделами дверци авто. Дорога относится ко всем одинаково!

08:5210-09-2013
 
Продуманный
А я как вижу ник Трамвайщик, дальше не читаю. Не теряю время.

08:5210-09-2013
 
Читатель
Про светофоры для пешеходов на вокзале на Металлургов и Курако поддерживаю целиком и полностью! Пешеходы там прутся, как бараны, будто там не переход проезжей части, а продолжение тротуара. Насколько организованней и легче стало, когда на вокзале поставили светофор со стороны Транспортной!

08:5410-09-2013
 
ну
бензин опять подорожал.

09:1110-09-2013
1
Читатель
вчера был в кемерово - нет лежачих полицейских на каждом шагу, светофоры работают в грамотном режиме, да, машин много, но все спокойно едут, пробок нет. Вот и хайте кемерово до посинения, но в этой Щегловке организация дорожного движения на порядок выше, за что им респект

09:1810-09-2013
2
Яна
"Три пешеходный перехода на участке 100 м. - это очень много!!!" Ничего подобного. Была в Финляндии, там пешеходные переходы везде, даже через 5 метров попадались. Особенно в центре города, около автовокзала, торговых центров, вокруг парков. Светофоры на некоторых участках через 10 метров. И никого не сбивают, никого это не напрягает. Просто уважают там друг друга не только на дорогах и отношение к окружающим другое. А пока мы будем считать каждый себя умнее других ничего не решится.

09:1810-09-2013
 
Арбитр
В целом все идеи ТС поддерживаю. Добавлю от себя, перекресток Кутузова - Бардина, в разделительную полосу посередине врезать еще одну полосу для поворота направо и налево, а прямо сделать 2 полосы (представляем, что едем по Кутузова).

09:3110-09-2013
 
Старуха Шапокляк
ИМХО, Пионерский не трогать, сейчас движение организовано -нормально.
"Перекресток ул. Кирова-пр. Курако. Там необходимо немного развернуть светофор, чтобы со стороны Кирова не был виден светофор, который предназначен для водителей с ул. Курако. " (с) Это точно, когда в первый раз там ехала, решила, что мне стрелка зеленая горит. Ехала в темное время суток, если днем еще модно понять куда светофор направлен, то ночью вообще нифига не понятно.

09:3310-09-2013
1
Оксана И.Читатель
вчера был в кемерово - нет лежачих полицейских на каждом шагу, светофоры работают в грамотном режиме, да, машин много, но все спокойно едут, пробок нет. Вот и хайте кемерово до посинения, но в этой Щегловке организация дорожного движения на порядок выше, за что им респект

Про Кемерово согласна полностью. Более того, там так организованны светофоры, что даже без доп. секции машины спокойно поворачивают налево. Это к примеру как только перенастройкой светофоров можно решить проблему. Про Куйбышева-Курако, согласна, все равно потом поток дальше стоит, но можно по 25 лет октября уйти на суворова и стоять уже в заторе на 4-х полосной металлургов(где он в разы меньше) короче подумать еще нужно.

Про Пионерский на данный момент из за того что неудобно организованно движение эту улицу используют единицы, а не сотни. Сейчас предполагаемую схему выложу.

09:4210-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Оксана извените, но это полный бред.... Если сделать две полосы на перекрёстке Куйбышево и Курако, то пробка со стороны Куйбышева увеличится в разы, так как машины поворачивающие на лево будут тормозить машины двигающиеся прямо. Движение по Пионерскому сквозным зделать очень опасно для учащихся школы №26, так как выход у неё фактически на проезжую часть, Вы представляете какие там могут начаться трагедии, если там увеличится автомобильный поток. А по поводу светофоров на Курако, так там и так есть так называемая "зеленая улица" . Так что вывод один, ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ"

Согласна,для этого есть специально обученые люди, которые 5 лет в институте изучают организацию дорожного движения, так как не так то просто это всё сделать, существует множество нюансов, например та же 26 школа, и сколько ещё таких нюансов, которые не заметишь пока проект соответствующий не сделаешь, там огромные чертежи нужно разрабатывать, высчитывать поток транспорта и людей в определенные часы,а вам всё так легко и просто...но это только на первый взгляд увы...так что займемся каждый своим делом, я понимаю автор хотел как лучше, но не получится ли как всегда...

09:4410-09-2013
 
Читатель
Сегодня, 10.09.2013 г. в 09:13, в Новокузнецке в районе школы № 43 произошёл несчастный случай: на железнодорожных путях проходящим составом смертельно травмирована школьница двенадцати лет.

09:5010-09-2013
 
С Точилино
Те места, про которые вы пишите - да разве это пробки??? Наверное ни разу через южный выезд не ездили. Вот это действительно пробки!!! Можно и час ехать до Точилино.

09:5110-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Согласна,для этого есть специально обученые люди, которые 5 лет в институте изучают организацию дорожного движения, так как не так то просто это всё сделать, существует множество нюансов, например та же 26 школа, и сколько ещё таких нюансов, которые не заметишь пока проект соответствующий не сделаешь, там огромные чертежи нужно разрабатывать, высчитывать поток транспорта и людей в определенные часы,а вам всё так легко и просто...но это только на первый взгляд увы...так что займемся каждый своим делом, я понимаю автор хотел как лучше, но не получится ли как всегда...

Общалась я с этими специалистами. Не могу сказать ничего плохого, но они во многом занимаются не своей работой, а времени на организацию дорожного движения у них остается очень мало. Да и свежий так сказать не замыленный взгляд может тоже помочь делу. Поверте нет предела совершенству, а в городе мест где из за не правильно настроенных светофоров постоянно происходят ДТП очень и очень много. И это годами не делается.

09:5710-09-2013
2
Оксана И.Яна
"Три пешеходный перехода на участке 100 м. - это очень много!!!" Ничего подобного. Была в Финляндии, там пешеходные переходы везде, даже через 5 метров попадались. Особенно в центре города, около автовокзала, торговых центров, вокруг парков. Светофоры на некоторых участках через 10 метров. И никого не сбивают, никого это не напрягает. Просто уважают там друг друга не только на дорогах и отношение к окружающим другое. А пока мы будем считать каждый себя умнее других ничего не решится.

Я вообще за пешеходные переходы всегда и везде, но все 3 пешеходных перехода далеко не безопасны, 2 из них плотно прилегают к высокому забору, из за которого не видно как пешеход быстрым шагом подходит к переходу. Почитайте ту новость когда женщина сбила 2 детей. Поэтому на мой взгляд лучше 2 пешеходных перехода, но безопасных для пешехода, чем 3 но опасных и бездумных.

10:1710-09-2013
 
Читатель
Оксана, вы помоему тоже занемаетесь не тем делом, как те специ с которыми вы общались. Или в вашей сфере деятельности всё замечательно и нет никаких недостатков?

10:1910-09-2013
 
митричЯ знаю как!
Запретить машины с правым рулем и все.

А если запретить и с левым...Пробок не будет совсем!

10:2710-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Оксана, вы помоему тоже занемаетесь не тем делом, как те специ с которыми вы общались. Или в вашей сфере деятельности всё замечательно и нет никаких недостатков?

Спасибо за вопрос, но к данной теме он не относится, давайте не будем флудить. А проблемы есть везде, но в любом случае решать их нужно не нахрапом, а планомерно и целенаправленно. И если хотя бы раз в 3 месяца, без резонансного ДТП когда уже есть смерть, в нашем городе будет появляться один безопасный пешеходный переход, один светофорный участок, разве это плохо? Я лишь поднимаю те проблемы, где уже были ДТП, где уже сбивали или в скором времени собьют людей, если ничего не делать, то это просто вопрос времени.

10:2910-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Оксана, вы помоему тоже занемаетесь не тем делом, как те специ с которыми вы общались. Или в вашей сфере деятельности всё замечательно и нет никаких недостатков?

Ага, а кто-то сидит сейчас и Оксанину работу делает, пока она чужую .... , потому что на свою у Оксаны времени очень мало остается, прям как у специалистов по организации дорожного движения, с которыми она общалась! друзья, пока мы так будем жить ничего не изменится,дорога это не место для экспериментов, и каждый должен заниматься своим делом и своей работой!

10:3110-09-2013
 
Gurza
"Фотография №2:
Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами".

ИМХО - приведет к заторам на възде на эту улицу со стороны Кузнецкстроевского, там придется 2 светофора ставить подряд...

10:3710-09-2013
1
Оксана И.Gurza
"Фотография №2:
Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами".

ИМХО - приведет к заторам на възде на эту улицу со стороны Кузнецкстроевского, там придется 2 светофора ставить подряд...

Как схему добавят, станет понятно, что заторов можно избежать, если ехать по дороге которую раз в 30 минут использует автобус, там пусто. А поворот направо никак не сможет создать затор, наоборот разгрузит домбытовское кольцо и ул. кирова.

10:4310-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Ага, а кто-то сидит сейчас и Оксанину работу делает, пока она чужую .... , потому что на свою у Оксаны времени очень мало остается, прям как у специалистов по организации дорожного движения, с которыми она общалась! друзья, пока мы так будем жить ничего не изменится,дорога это не место для экспериментов, и каждый должен заниматься своим делом и своей работой!

Считайте, что я в отпуске и сейчас в перерывах между маникюром и педикюром занимаюсь абсолютно безобидный делом, я же такая безобидная!!!! А если что есть обсудить по делу говорите, а мою личную и профессиональную жизнь можете обсудить по эл. почте 600127@mail.ru Я жду не дождусь ваших подколов и уколов, но уже без свидетелей.

10:5410-09-2013
 
ЧитательОксана И.
Считайте, что я в отпуске и сейчас в перерывах между маникюром и педикюром занимаюсь абсолютно безобидный делом, я же такая безобидная!!!! А если что есть обсудить по делу говорите, а мою личную и профессиональную жизнь можете обсудить по эл. почте 600127@mail.ru Я жду не дождусь ваших подколов и уколов, но уже без свидетелей.

Так я и говорю по делу, дорога не место для экспериментов, давайте каждый заниматься своей работой!!!Ни коим образом не хотела вас уколоть и подколоть, а личную жизнь вашу вообще не трогала, ну чес слово как дети малые, чуть мнения разошлись, так сразу личную жизнь начинают впутывать, разборки устраивать один на один по эл. почте, давайте жить дружно, всё выше написанное всего лишь моё мнение и не более, не надо так болезненно реагировать

10:5710-09-2013
 
Gurza
Хоть я больше и не житель Новоильинского района, но все же:
на пересечении пр.Авиаторов с безымянной улицей расположенной паралельно посредине между пр.Мира и ул. Рокосовской очень необходим разрыв зеленой полосы дороги пр.Авиаторов пролегающей между кольцами с возможностью заезда на указанную безымянную улицу. Это защитит жителей дворов домов 57а и 73а пр. Авиаторов от нескончаемого потока автомобилей, пытающихся срезать путь, что бы избежать объездов от кольца до кольца
ps: трудно на слух воспринимается, но как еще описать подробней и понятней не знаю. Если открыть карту данного участка - то все сразу ясно станет

10:5810-09-2013
 
ВоВа
Блондинки , учитесь ездить!

11:0310-09-2013
 
GurzaОксана И.
Как схему добавят, станет понятно, что заторов можно избежать, если ехать по дороге которую раз в 30 минут использует автобус, там пусто. А поворот направо никак не сможет создать затор, наоборот разгрузит домбытовское кольцо и ул. кирова.

а как туда попадать тем, кто едет от дом бытовского кольца - они будут все поворачивать сразу через трамвайные пути непосредственно на пионерский и это создаст большую пробку, если светофор там поставить - то там 2 светофора подряд станет - опять заторы.
ps: кроме того на участке дороги от Кузнецкстроевского до Спартака есть школа, и детская поликлиника и там очень много не пуганных детей бегают по этой дороге (пишу из опыта проездов там - иногда использую эту дорогу, что бы пробки объехать)

11:0410-09-2013
2
Оксана И.травматолог
Оксана, все наши посты останутся на уровне "пошумели в коментах?". Если предполагается дальнейшее продвижение всех конструктивов в инстанции, то парочку геморов могу отсебячнуть:
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т

1 идея. Вроде как там планируется строительство ТЦ и по проекту их обязали построить подземный пешеходный переход (но когда это будет???) Как временная мера уже предлагали и перенести пешеходный переход ближе к перекрестку и синхронизировать его с светофорами, но в любом случае он должен быть регулируемым это бесспорно (включу).
2 идея. Нет изъянов, полностью поддерживаю.

11:0510-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Нужна стрелка налево на Комсомольской однозначно!!! Верните!

Согласна целиком и полностью, сейчас там полный бардак и хаос, раньше было лучьше

11:0710-09-2013
2
Оксана И.артовод
кстати, про орджоникидзе и допсекцию для поворота... а время на работу этой секции откуда откусывать? вот если грубо, 20 сек едем прямо, 20 сек стоим пропускаем. тут добавляется еще 10 сек на поворот. итого, пропускаем уже 30 сек и... перефразируем Слепакова: пробка растет! )) на орджоникидзе.

Ну на Тольятти и Кирова сделали же и стало лучше, да дольше стоим, но безопаснее едем!!!

11:0910-09-2013
2
Оксана И.Удивительная штука
Именно об этом писал письмо Бардокин в областную ГИБДД. Есть письмо о том, что это нерационально.

Да я помню, некоторые идеи конечно мне у него не очень понравились, но сам настрой и желание что то изменить достойно уважения.

11:1210-09-2013
2
Оксана И.Арбитр
В целом все идеи ТС поддерживаю. Добавлю от себя, перекресток Кутузова - Бардина, в разделительную полосу посередине врезать еще одну полосу для поворота направо и налево, а прямо сделать 2 полосы (представляем, что едем по Кутузова).

Я правильно поняла там где сейчас зеленая полоса или там где поворот направо??? Аргументируйте пожалуйста

11:2010-09-2013
 
травматолог про специально обученных людей
если есть такие люди, по 5 лет протиравших штаны в институте, но таки натаскавшиеся на хоть какие-то азы по организации дорожного движения, то почему они минули наш город? Тупняка по организации выше крыши. ОБъясните, какого х.. можно было сконструировать такую развязку с виадуком перед рембытовским кольцом? чтобы попасть на доз со стороны запсиба, нужна еще сильнее нагрузить это самое кольцо, въезды перед ним, и после него (в моменты пробок это особенно не айс). вопрос то там стоял всего в 200 метрах асфальта хоть в одну сторону, который надо проложить от остановки речной вокзал через ровную полянку , где тракора отстойник устроили, до 6-полосной дороги по улице доз. там больше ничего не надо. И все!!! не поедут тогда те, кому надо с запсиба на доз или ильинку через задыхающееся рембытовсое кольцо. Где специолисты, б...? накинулись лоббисты специальных людей на оксану,как быки на красную тряпку... По городу я не часто езжу, а по запсибу я с ней согласен...

11:2310-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Так я и говорю по делу, дорога не место для экспериментов, давайте каждый заниматься своей работой!!!Ни коим образом не хотела вас уколоть и подколоть, а личную жизнь вашу вообще не трогала, ну чес слово как дети малые, чуть мнения разошлись, так сразу личную жизнь начинают впутывать, разборки устраивать один на один по эл. почте, давайте жить дружно, всё выше написанное всего лишь моё мнение и не более, не надо так болезненно реагировать

Извините, я думала что другому человеку отвечала (ник читатель, очень трудно вас различать), а они очень любят меня подкалывать и язвить. А по поводу любители, профессионалы. Пусть профессионалы посмотрят идеи и сами решат, что можно сделать, а что лучше оставить как есть.

11:2410-09-2013
2
Оксана И.Gurza
Хоть я больше и не житель Новоильинского района, но все же:
на пересечении пр.Авиаторов с безымянной улицей расположенной паралельно посредине между пр.Мира и ул. Рокосовской очень необходим разрыв зеленой полосы дороги пр.Авиаторов пролегающей между кольцами с возможностью заезда на указанную безымянную улицу. Это защитит жителей дворов домов 57а и 73а пр. Авиаторов от нескончаемого потока автомобилей, пытающихся срезать путь, что бы избежать объездов от кольца до кольца
ps: трудно на слух воспринимается, но как еще описать подробней и понятней не знаю. Если открыть карту данного участка - то все сразу ясно станет

Да по карте видно, что не очень рационально сделано.

11:3310-09-2013
2
Оксана И.Gurza
а как туда попадать тем, кто едет от дом бытовского кольца - они будут все поворачивать сразу через трамвайные пути непосредственно на пионерский и это создаст большую пробку, если светофор там поставить - то там 2 светофора подряд станет - опять заторы.
ps: кроме того на участке дороги от Кузнецкстроевского до Спартака есть школа, и детская поликлиника и там очень много не пуганных детей бегают по этой дороге (пишу из опыта проездов там - иногда использую эту дорогу, что бы пробки объехать)

Поняла о чем речь. Мне бы конечно и в голову не пришло поворачивать с дом быта туда, через 3 полосы, хорошо подумаю. А вот про детей лежачие полицейские, короче все как всегда. А по поводу этой дороги еще раз говорю, она используется не эффективно. Если там мало машин, значит то что есть сейчас не удобно для водителей.

11:4110-09-2013
 
травматологОксана И.
1 идея. Вроде как там планируется строительство ТЦ и по проекту их обязали построить подземный пешеходный переход (но когда это будет???) Как временная мера уже предлагали и перенести пешеходный переход ближе к перекрестку и синхронизировать его с светофорами, но в любом случае он должен быть регулируемым это бесспорно (включу).
2 идея. Нет изъянов, полностью поддерживаю.

В том и соль: строительство предполагается (и скорее всего предполагаться еще долго будет, т.к. одобрили еще в 2012, а сейчас, год спустя даже ни одного телодвижения не было сделано), а пробки каждый день после обеда и до вечера уже ...цатый год там. Еще, кстати помнится, чмолега к скольки-то-там -летию запсиба в этом году обещал выезд с 18 квартала на пойменное шоссе,. Но он нас безвременно покинул, и не реализовались его благие обещания. А ведь очень помогли бы...Даже асфальт не надо , не до жиру. Бульдозер бы да солярки бочку-сравнять кочки с ямами. так бы поездили пока...Нет-лучше в пробках помаринуйтесь. Почему специальных людей в институте адекватности не обучают?...

11:4910-09-2013
2
Оксана И.травматолог
В том и соль: строительство предполагается (и скорее всего предполагаться еще долго будет, т.к. одобрили еще в 2012, а сейчас, год спустя даже ни одного телодвижения не было сделано), а пробки каждый день после обеда и до вечера уже ...цатый год там. Еще, кстати помнится, чмолега к скольки-то-там -летию запсиба в этом году обещал выезд с 18 квартала на пойменное шоссе,. Но он нас безвременно покинул, и не реализовались его благие обещания. А ведь очень помогли бы...Даже асфальт не надо , не до жиру. Бульдозер бы да солярки бочку-сравнять кочки с ямами. так бы поездили пока...Нет-лучше в пробках помаринуйтесь. Почему специальных людей в институте адекватности не обучают?...

Да сама мечтаю об этой дороге(с 18 квартала на Пойменное), эта дорога просто бы на корню решила проблемы целого района и не нужно было бы каждый день стоять в пробках, что бы заехать домой. А для того, что бы решить проблемы нужно любить свой город, район и уважать людей которые там живут. Очень надеюсь, что когда то наши проблемы будут не просто услышаны, а решены. И для этого не нужно много миллионные бюджеты, а нужно просто ответственное отношение к своей работе, а не отмазываться каждый раз, что денег нет. Когда приезжает Тулеев и дает задания деньги как то само собой находятся.

11:5810-09-2013
 
травматологОксана И.
Да сама мечтаю об этой дороге(с 18 квартала на Пойменное), эта дорога просто бы на корню решила проблемы целого района и не нужно было бы каждый день стоять в пробках, что бы заехать домой. А для того, что бы решить проблемы нужно любить свой город, район и уважать людей которые там живут. Очень надеюсь, что когда то наши проблемы будут не просто услышаны, а решены. И для этого не нужно много миллионные бюджеты, а нужно просто ответственное отношение к своей работе, а не отмазываться каждый раз, что денег нет. Когда приезжает Тулеев и дает задания деньги как то само собой находятся.

по запсибу... тулеев задания дает только относительно дороги мимо 5 школы до коттеджа, чтобы помягше было на банкет ехать после трудов ацких... Вот и зализывают этот участок по пять раз за лето. А если 3 метра проехать по клименко дальже- как после бомбежки. Кстати, вновь избранный кузя уже обтрухался- будучи ИА мэра он на офсайте выложил план ремонта дорог, где в июле-августе фигурировал полностью ремонт клименко, косыгина и много еще чего. косыгина начали ремонтировать только сейчас, а клименко... наверное не на этом сроке...

12:1410-09-2013
2
Сегодня прям - \удалено\ на теме. Специалистов по организации движения у нас в городе еще больше, чем про хоккей и политику!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

12:4910-09-2013
1
травматологСегодня прям - суперсрач на теме. Специалистов по организации движения у нас в городе еще больше, чем про хоккей и политику!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

опять не в строчку коммент. Нелепо получается, когда некий индивид хочет вставить понравившуюся метафору, но не попадает в суть. НУ С КАКОЙ СТОРОНЫ? С самой что ни есть передовой. Прямо из-за руля. Есть еще люди в нашей биомассе, мозг которых способен к анализу ситуации, способу её улучшить , а не просто проглотить, потому что "специально специализированные специалисты, бараны, купившие специальность за барана" проехали на заднем сидении крузака и потыкали пальцами- здесь надобно светофор, тут переход, а тут вообше нет денег, так сойдет. Потом отправили чертеж другим специалистам в погонах, те не глядя поставили печать-согласованно. Потом все эти специалисты поехали отмечать проделанную работу в элитную сауну, жрать элитных лобстеров. А мы в это время стоим в пробке и материмся, какой хрен здесь догадался то-то, здесь сё-то. Доказательством сверхспециализированности может служить хотя бы то, что одни специалисты в прошлом году ввалили в одну новую дорогу миллиард, контролировали в десятки компетентных глаз, а

12:5510-09-2013
 
травматолог
модеры, увеличьте пожалуйста кол-во символов для комментариев ... невозможно уже это обрезание терпеть

13:0710-09-2013
 
травматолог продолжая свой пост
Доказательством сверхспециализированности может служить хотя бы то, что одни специалисты в прошлом году ввалили в одну новую дорогу миллиард, контролировали в десятки компетентных глаз, а другие специалисты в погонах активно консультировали первых специалистов в вопросах организации и безопасности. Но когда дорога была достроена, специалисты в погонах отказались её принимать, как бы открестившись от высококвалифицированных косяков этой дороги. И теперь не понятно, какие специалисты более специализированны, и где стратегия квалифицированных стратегов дала сбой... Если глубже рассуждать про специалистов в нашей стране, то это уже будет политика. А это уже чревато... Так что не надо про специалистов, хорошо? А то наивно звучит от взрослого человека, тем более живущего в нашей стране... (второй вариант- ты или школяр, либо шпион)

13:3810-09-2013
2
Оксана И.Андрей
Кольцо Рембыт. Необходимо поставить светофоры(пример,как в Новосибирске) Сделать проезд на ДОЗ со стороны Запсиба.(либо проложив дорогу мимо самого Рембыта,тогда минуем само кольцо,и выезжаем сразу на Хлебозаводскую, или сделать выезд перед виадуком через ж/д пути, и несанкционированный "пятак" колымщиков на грузовых авто. Перекресток Сов.Армии - Тореза - просто необходим светофор!!! Они там ходят один за другим, соответственно регулярные заторы. Кольцо Дом быта - светофоры однозначно!!! Ну а про "Южный выезд"... там нужно вообще все переделывать!!

Да очень дельное предложение www.youtube.com/watch?v=r7M71K5h5ps

13:4910-09-2013
 
Читатель
Заменить искусственную неровность на более пологую возле пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72а (Альбион), о котором говорилось в этой новости www.city-n.ru/view/325170.html, дабы уменьшить постоянные заторы на данном участке и увеличить пропускную способность данного участка. На данный момент из за неправильно установленной искусственной неровности приходится почти останавливаться каждому автомобилю, заторы там постоянны. Кроме того необходимо вырубить один куст перед этим переходом, чтобы увеличить обзор водителю. В темное время суток на данном пешеходном переходе увидеть пешехода из за кустов невозможно.

13:5010-09-2013
 
Читатель
Установить пешеходный переход, искусственную неровность, соответствующую ГОСТУ, на остановке «Детский мир» возле дома ул. Тореза, 42, убрать дублирующий пешеходный переход напротив ул. Тореза 61а к.1 (рынок). Пешеходный трафик возле Тореза, 42 гораздо больше, чем возле Тореза, 61а к.1, т.к. там расположены остановки маршрутных такси, трамвая, продуктовый магазин, а пешеходный переход находится в 20 м. от данной остановки. Спрашивается, зачем?

13:5110-09-2013
 
Читатель
Установить светофор с кнопкой для пешеходов на ул. 40 лет ВЛКСМ (район Березки), чтобы сделать данный пешеходный переход безопасным. Немного передвинуть ограждение рынка, чтобы увеличить видимость перед переходом. Убрать дублирующий пешеходный переход, который расположен через 10 метров возле дома ул. Советской Армии, 11. Три пешеходный перехода на участке 100 м. - это очень много!!! Это позволит не сбивать пешеходов как было в этой новости www.city-n.ru/view/328799.html.

13:5110-09-2013
 
Читатель
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с тореза

15:0210-09-2013
 
Читатель
Куйбышево-Курако полосу налево не трогать, потому что и так из-за тех, кто с Кирова проезжает на бледно-красный(типа успею), и при этом ползут через трамвайку, налево успевают повернуть 3-4 машины. А если в этой очереди будут стоять еще и те, кому прямо? Тогда вообще там нет смысла ехать на этот перекресток, чтобы повернуть налево.

15:1910-09-2013
1
Оксана И.Читатель
Куйбышево-Курако полосу налево не трогать, потому что и так из-за тех, кто с Кирова проезжает на бледно-красный(типа успею), и при этом ползут через трамвайку, налево успевают повернуть 3-4 машины. А если в этой очереди будут стоять еще и те, кому прямо? Тогда вообще там нет смысла ехать на этот перекресток, чтобы повернуть налево.

После дельных комментариев тоже пришла к выводу, что там что то сделать более продуманно не возможно. Учту ваши замечания.

16:0010-09-2013
 
...ТУПО СВЕТОФОРИТЬ..........
......РЕВЕРСИРОВАТЬ.....................

16:0410-09-2013
 
...в смысле.......односторонним..........движением......от светофоров..........реверсировать...

18:1610-09-2013
2
Трамвайщик.
Теперь четко видно кто мне минусанул,у тех права купленые!!!!!! Ха!

12:2011-09-2013
 
PGK
На перекрестке Курако-Куйбышева сделать правую и среднюю полосу прямо не получается по одной простой причине - на перекрестке этим двум полосам придется утрамбовываться в одну, т.к. на Кирова в сторону Драмтеатра полоса одна. И еще там остановка маршрутных транспортных средств. Можно было бы сделать правую полосу прямо и направо, левую сделать в сторону машзавода, а среднюю - налево и со стрелкой. А вот насчет того, чтобы сделать двухсторонним Пионерский (от Металлургов до Курако) - это нужно уже давно. Участок от Спартака до Металлургов, считаю, ничего толком не даст.

15:4011-09-2013
 
Читатель
Все придумано до вас и подробно описано и разжевано:
nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html

17:3811-09-2013
2
Оксана И.Читатель
Все придумано до вас и подробно описано и разжевано:
nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html

Хоть бы статью прочитали, там эта ссылка есть и текст "Кое-какие идеи и фотографии были взяты из этой новости.....".

10:2224-12-2013
 
Серж
Лучше с 18 квартала до садовой сделали дорогу. да от садовой до запсиба полностью двусторонюю задолбали шустрики на горке перед светофором в сторонну города прутся влазиют всех тормозят ..

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости