Помимо того, что такой шине не страшны проколы, i-Flex обладает еще целым рядом преимуществ. Она легче, чем привычное классическое сочетание колесного диска и покрышки, к тому же обладает хорошей способностью к амортизации благодаря уникальной ячеистой структуре. Эти два фактора способствуют значительному улучшению ездовых характеристик: i-Flex практически не шумит при езде, гасит все вибрации и положительно сказывается на расходе топлива. Легкий вес также подразумевает меньшую неподрессоренную массу, более острую реакцию на руль. Об экологии создатели тоже не забыли: i-Flex на 95 процентов состоит из материалов, пригодных для вторичной переработки.
Образец, представленный на Франкфуртском автосалоне на автомобиле Volkswagen up!, имеет размерность 155/590 R14. Такая необычная размерность объясняется тем, что шина полностью заменяет собой колесо. Производитель пока не объявил о планах налаживать серийное производство новой шины, однако выразил уверенность, что безвоздушная технология рано или поздно начнет вытеснять обычные покрышки. Это лишь вопрос времени.
Комментарии /12
+1
зы: ничто не заменит тазообразный и самую надежную констрЮкцию
*тазообразную
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: