Оба они должны были двигаться параллельными маршрутами по проспекту Металлургов, и их пути не должны были пересекаться. Но евклидова геометрия здесь оказалась неприменима — оказывается, и параллельные пути иногда пересекаются. Судя по всему, неправильно сработала стрелка, направившая трамвай 12а на проспект Курако. Автоматика, как и человеческий фактор, бывает, подводит. По словам пассажиров «двенашки-а» водитель почему-то кричала встречному трамваю «Стой!» вместо того, чтобы предпринимать меры по предотвращению ДТП.
Порадовало то, что водители трамваев не стали создавать препятствий другим участникам дорожного движения и разъехались в течение нескольких минут.
Новость от Svetlanka
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /202
Каждое утро в депо он ходил
Но в понедельник случилась несчастье,
Парня трамваем порвало на части
Отдельные группы трамваеверцев собирают в своих городах целые движения и организуют комитеты «за трамвай».
Для них трамвай является не просто транспортом, а неким объектом ритуального поклонения. Трамваефилы, как ни странно, являются наиболее многочисленной и наиболее активной группой в транспортном сообществе. Основное их занятие – беготня за ползающими по разбитым рельсам ржавыми вагонами и фотографирование их со всех ракурсов, организация митингов против очередных снятий трамвайных линий и сносов депо и подстанций.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/16/09/2013/876835.shtml
"кричала встречному трамваю «Стой!» "
Трамвай даже по расходу энергии в 11 раз дешевле чем автобус.
Трамвай даже по расходу энергии в 11 раз дешевле чем автобус.
У него ник другой , с большой Щ !!!
Настоящий трамвайЩик!
Перестаньте флудить !!!
Будьте здоровы !!!
Будьте здоровы !!!
когда их жизнь немножко начиналась
и не успела всей своей струёю
младенцев нежных страстно напитать
они тогда боялись птичьи трелей
звонков трамвая тоже все страшились
пугались голубей неимоверно
их до сих пор ночами беспокоит
полученная в детстве психотравма
Соответственно. Как только набирается пороговое число SMS, трамваю дают старт.
Теперь я пересел на маршрутку. Оценил скорость и преимущества автотранспорта. Теперь буду машину в кредит брать! Выгодно!
И как там только на трамваях едят?
НЕ ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ВЫШЕ НАПИСАННЫЙ ТРОЛИНГ ВРАГОВ НАШЕГО ГОРОДА
ПОТОМУ ЧТО ЧИТАТЬ ТАМ Н Е Ч Е Г О
трамвайный сразу прячутся в маршрутках
он им жестоко действует на нервы
вампир им видится кровавый, весь в троллеях
захватами снабжённых для мученья
случайных жертв, доверившихся монстру
тех кто зашёл в него, шатает сильно
не ведая пощады благородной
наполнен наркоманами и тленьем
пивные громыхают в нём бутылки
а женщина с кондукторскою сумкой
бранится из салона безвозмездно
на всех, кто чудище увидел
и изумленья скрыть не мог ни разу
трамваефобы прочь бегут трамваев
им видятся звенящие маньяки
на рельсовых дорогах городских
готовые везде совокупляться
любое существо едва завидя
они его хватают спылу-сжару
и начинают вред свой наносить
законами любви не вдохновлённый
Враг номер два для любого уважающего себя трамвайного фаната — это маршрутки, но не из-за того, что на них опасно ездить и они постоянно попадают в аварии, а потому, что те отбирают денежку у их любимых трамвайчиков и делают их нерентабельными.
Помимо автоуродов и маршруток, трамваефилы также ненавидят мэров городов, которые почему-то в упор не хотят понимать, что трамвай — это транспорт будущего, который борется с пробками, и поэтому его надо провести в каждый двор.
Это вызывает у фанатов приступы лютой ненависти (такой лютой, что арабы в Палестине отдыхают) и срач о полезности трамвая разрастается на десятки страниц. Со временем, правда, это всех за...ёт и полемика утихает… До тех пор, пока не вырастают новые трамвайные фанаты и он не начинается по новой. На автомобильные форумы трамваефанаты лезть боятся, поскольку осознают, что будут обложены там с ног до головы.
Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге)[20].
Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения
При неудовлетворительном содержании пути возникает вероятность схода трамвая с рельс, что в данном случае делает трамвай более опасным участником дорожного движения.
Вызываемые трамваем сотрясения почвы могут создавать звуковое неудобство для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их оснований. Для снижения вибрации необходимо постоянное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму (нередко и вовсе на нет).
При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю, возникающие при этом «блуждающие токи» усиливают коррозию близлежащих подземных металлических сооружений (оболочек кабелей, труб канализации
Это вызывает у фанатов приступы лютой ненависти (такой лютой, что арабы в Палестине отдыхают) и срач о полезности трамвая разрастается на десятки страниц. Со временем, правда, это всех за...ёт и полемика утихает… До тех пор, пока не вырастают новые трамвайные фанаты и он не начинается по новой. На автомобильные форумы трамваефанаты лезть боятся, поскольку осознают, что будут обложены там с ног до головы.
несут о том, что был когда-то создан
трамвай, чтоб неудобства создавать
для всех порядочных людей, что с ним столкнулись
велосипедам он подножки ставит
своими рельсами дурацкими повсюду
машинам не даёт расположиться
вольготно, как им следует по чину
да и с метро нисколько не сравнится
способность провозная всех трамваев
что можно лишь собрать в Новокузнецке
голимая беда нас ждёт, ребята
пока по городу катается трамвай
несут о том, что был когда-то создан
трамвай, чтоб неудобства создавать
для всех порядочных людей, что с ним столкнулись
велосипедам он подножки ставит
своими рельсами дурацкими повсюду
машинам не даёт расположиться
вольготно, как им следует по чину
да и с метро нисколько не сравнится
способность провозная всех трамваев
что можно лишь собрать в Новокузнецке
голимая беда нас ждёт, ребята
пока по городу катается трамвай
и уеду куда-нибудь...
на трамвае так
ла-ла-ла-ла
зеваки паганые
ручник дергай падаль
и уеду куда-нибудь...
на трамвае так
ла-ла-ла-ла
зеваки паганые
ручник дергай падаль
В Новокузнецке трамваи мешают кредитным побирушкам, схватившим в кредит четырёхколёсное корыто и чувствующих себя центром вселенной или пупом земли.
то, что трамвайный парк, трамвайные пути необходимо приводить в порядок, то это однозначно. Но пока на руле трамвайных контор будут такое руководство , как сейчас , тогда в ближайшее время , Новокузнецк простится с трамваем. А это история города, на которую наплевать большинству сидящих за рулями прулек.
В Новокузнецке трамваи мешают кредитным побирушкам, схватившим в кредит четырёхколёсное корыто и чувствующих себя центром вселенной или пупом земли.
то, что трамвайный парк, трамвайные пути необходимо приводить в порядок, то это однозначно. Но пока на руле трамвайных контор будут такое руководство , как сейчас , тогда в ближайшее время , Новокузнецк простится с трамваем. А это история города, на которую наплевать большинству сидящих за рулями прулек.
В Новокузнецке трамваи мешают кредитным побирушкам, схватившим в кредит четырёхколёсное корыто и чувствующих себя центром вселенной или пупом земли.
то, что трамвайный парк, трамвайные пути необходимо приводить в порядок, то это однозначно. Но пока на руле трамвайных контор будут такое руководство , как сейчас , тогда в ближайшее время , Новокузнецк простится с трамваем. А это история города, на которую наплевать большинству сидящих за рулями прулек.
В Новокузнецке трамваи мешают кредитным побирушкам, схватившим в кредит четырёхколёсное корыто и чувствующих себя центром вселенной или пупом земли.
то, что трамвайный парк, трамвайные пути необходимо приводить в порядок, то это однозначно. Но пока на руле трамвайных контор будут такое руководство , как сейчас , тогда в ближайшее время , Новокузнецк простится с трамваем. А это история города, на которую наплевать большинству сидящих за рулями прулек.
модераторам за уборку отдельное уважение)
модераторам за уборку отдельное уважение)
- Ну, и бабы в вашей деревне, от пятерых еле отбрехалась
Быть мужчиной - вопрос возраста.
Быть джентльменом - вопрос выбора.
Быть М**КОМ - вообще не вопрос....
Быть мужчиной - вопрос возраста.
Быть джентльменом - вопрос выбора.
Быть М**КОМ - вообще не вопрос....
А вы в какой палате живете?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: