Выступление Владимира Якунина с трибуны:
-Мы празднуем не просто появление нового объекта. Мы празднуем возникновение нового элемента в нашей жизни, и эта красота должна быть не только на вокзале. Это красота труда! Она присутствует и в самом железнодорожном деле. Я ехал сюда на мотрисе, останавливался на промежуточной станции, посмотрел, как работают путевые рабочие — аккуратные, чистые, собранные — вот так мы и должны работать. Чтобы работать эффективно, нам необходимо, чтобы Вы, наши клиенты, нас поддерживали!
Я сейчас шел через вокзал, и ко мне обратилась пожилая женщина. Сразу видно, что человек образованный, культурный. Она задает мне вопрос: «Для кого нужен ж/д ранспорт?»
Все здесь понятно - транспорт нужен для людей! А она говорит: «Вы взяли, разделили пригородные перевозки - пригородный вокзал, дальние перевозки -дальний вокзал, а мне, пожилому человеку, теперь нужно с сумками из одного места в другое переходить!
Значит, что-то мы не додумали! Значит, неудобно ходить по ступенькам! Нужно было сделать иначе! Но то, что люди об этом говорят, свидетельствует о том, что наши люди привыкают к тому уровню ж/д сервиса, который мы создаем. А он создается за счет труда более миллиона человек, и здесь, в Новокузнецке наше сотрудничество и с руководством региона, и с городскими властями, Валентин Петрович не даст мне соврать. Мы действительно часто встречаемся и спорим о необходимости поддержки пригородных пассажирских перевозок. Мы договорились об упорядочении грузовых перевозок - это все совместный труд! И я вас с праздником труда хочу поздравить. Потому, что именно труд позволил создать такой прекрасный объект.
Желаю вам как можно больше пользоваться этим вокзалом и ездить туда, куда вы захотите. Чтобы в каждую точку страны вы могли приехать на поезде!
Интервью представителям СМИ:
-Как вы оцениваете работу железнодорожников и властей в Кузбассе?
-Я сейчас ехал на мотрисе по инфраструктуре, и мы вспоминали о том, как два года назад к нам приезжали китайские коллеги. Они отмечали, что за последние десять лет РЖД сделала большой шаг в развитии. Это вчера мне заместитель генерального директора китайских железных дорог еще раз повторил. Я сейчас ехал, и что приятно: раньше едешь, железнодорожная инфраструктура в хорошем состоянии, а вокруг такие домишки, что сердце сжимается. А сейчас едешь и видишь - люди стали жить лучше! Железнодорожный вокзал - это только направление развития железнодорожного транспорта. Это красивое, правильно сделанное здание. Оно функционально: прекрасные электронные мозги у этого здания, и это соответствует тем требованиям, которые пассажиры сегодня предъявляют к железнодорожникам. Мы демонстрируем нацеленность на реализацию потребностей пассажиров.
-В каких-то еще российских городах открывались подобные вокзальные комплексы?
-Это не единственный случай открытия новых и реконструированных вокзалов. Мы только что сдавали Ленинградский вокзал, большая работа там ведется, но важно, что и в регионах происходят такие события. Есть маленькие станции, но они тоже должны быть для пассажиров такими. Отличие этого комплекса, оно вот в чем. Мы все время развиваемся и мне только что продемонстрировали работу интегрированной системы электронного управления этим вокзальным комплексом. Там есть и системы безопасности, и системы наблюдения и системы жизнеобеспечения. С этой точки зрения комплекс абсолютно уникальный. Ну а с точки зрения архитектуры - на вкус и цвет товарищей нет, но мне лично нравится!
-Как вы относитесь к предложению главы нашего региона о привязке ж/д тарифов к ситуации, складывающейся на рынке углеводородов?
-Когда еще только начинался первый этап реформирования, это предложение звучало, и звучало от нас. Мы тоже говорили, что необходимо сделать более гибкую систему тарифообразования. В чем мы проигрывали и почему произошло отчуждение и приватизация вагонов от общей инфраструктуры? Мы не могли реагировать в силу железобетонного решения о том, что тариф будет такой, и он на весь год такой. А представьте себе, если тариф сделали такой на три года, а рынок меняется. Он в течение года-то меняется, поэтому мы согласны с предложением Амана Гумировича, но при этом хочу обратить внимание — выработка такого решения должна быть связана с долгосрочной тарифной политикой. Нельзя решать проблемы одной отрасли или отраслей за счет другой отрасли. Потому, что экономика интегрированная. Не может быть так, что где-то все хорошо, а где-то все плохо, и с этой точки зрения у нас полное взаимопонимание с руководством области.
-Чего вы хотели бы пожелать новокузнецким пассажирам?
-Я вообще хочу нашим пассажирам пожелать того, чтобы наша страна развивалась и чтобы все мы жили лучше. Чтобы требования наших пассажиров росли, потому что это будет отражать рост благосостояния. Мы рассчитываем на интересного и платежеспособного пассажира, а для этого мы все должны работать.
Комментарии /38
..а, ну да, лично у г-на Якунина
Привыкают... т.е толстый намек, что нужно привыкать к ступенькам что за бред...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: