Владимир Якунин о Кузбассе, вокзалах и тарифах (ВИДЕО)

Владимир Якунин о Кузбассе, вокзалах и тарифах (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
В ходе своего визита в Новокузнецк глава компании "РЖД" ответил на некоторые вопросы журналистов.

 Выступление Владимира Якунина с трибуны:

-Мы празднуем не просто появление нового объекта. Мы празднуем возникновение нового элемента в нашей жизни, и эта красота должна быть не только на вокзале. Это красота труда! Она присутствует и в самом железнодорожном деле. Я ехал сюда на мотрисе, останавливался на промежуточной станции, посмотрел, как работают путевые рабочие — аккуратные, чистые, собранные — вот так мы и должны работать. Чтобы работать эффективно, нам необходимо, чтобы Вы, наши клиенты, нас поддерживали!

Я сейчас шел через вокзал, и ко мне обратилась пожилая женщина. Сразу видно, что человек образованный, культурный. Она задает мне вопрос: «Для кого нужен ж/д ранспорт?»

Все здесь понятно - транспорт нужен для людей! А она говорит: «Вы взяли, разделили пригородные перевозки - пригородный вокзал, дальние перевозки -дальний вокзал, а мне, пожилому человеку, теперь нужно с сумками из одного места в другое переходить!

Значит, что-то мы не додумали! Значит, неудобно ходить по ступенькам! Нужно было сделать иначе! Но то, что люди об этом говорят, свидетельствует о том, что наши люди привыкают к тому уровню ж/д сервиса, который мы создаем. А он создается за счет труда более миллиона человек, и здесь, в Новокузнецке наше сотрудничество и с руководством региона, и с городскими властями, Валентин Петрович не даст мне соврать. Мы действительно часто встречаемся и спорим о необходимости поддержки пригородных пассажирских перевозок. Мы договорились об упорядочении грузовых перевозок - это все совместный труд! И я вас с праздником труда хочу поздравить. Потому, что именно труд позволил создать такой прекрасный объект.

Желаю вам как можно больше пользоваться этим вокзалом и ездить туда, куда вы захотите. Чтобы в каждую точку страны вы могли приехать на поезде!

Интервью представителям СМИ:

-Как вы оцениваете работу железнодорожников и властей в Кузбассе?

-Я сейчас ехал на мотрисе по инфраструктуре, и мы вспоминали о том, как два года назад к нам приезжали китайские коллеги. Они отмечали, что за последние десять лет РЖД сделала большой шаг в развитии. Это вчера мне заместитель генерального директора китайских железных дорог еще раз повторил. Я сейчас ехал, и что приятно: раньше едешь, железнодорожная инфраструктура в хорошем состоянии, а вокруг такие домишки, что сердце сжимается. А сейчас едешь и видишь - люди стали жить лучше! Железнодорожный вокзал - это только направление развития железнодорожного транспорта. Это красивое, правильно сделанное здание. Оно функционально: прекрасные электронные мозги у этого здания, и это соответствует тем требованиям, которые пассажиры сегодня предъявляют к железнодорожникам. Мы демонстрируем нацеленность на реализацию потребностей пассажиров.

-В каких-то еще российских городах открывались подобные вокзальные комплексы?

-Это не единственный случай открытия новых и реконструированных вокзалов. Мы только что сдавали Ленинградский вокзал, большая работа там ведется, но важно, что и в регионах происходят такие события. Есть маленькие станции, но они тоже должны быть для пассажиров такими. Отличие этого комплекса, оно вот в чем. Мы все время развиваемся и мне только что продемонстрировали работу интегрированной системы электронного управления этим вокзальным комплексом. Там есть и системы безопасности, и системы наблюдения и системы жизнеобеспечения. С этой точки зрения комплекс абсолютно уникальный. Ну а с точки зрения архитектуры - на вкус и цвет товарищей нет, но мне лично нравится!

-Как вы относитесь к предложению главы нашего региона о привязке ж/д тарифов к ситуации, складывающейся на рынке углеводородов?

-Когда еще только начинался первый этап реформирования, это предложение звучало, и звучало от нас. Мы тоже говорили, что необходимо сделать более гибкую систему тарифообразования. В чем мы проигрывали и почему произошло отчуждение и приватизация вагонов от общей инфраструктуры? Мы не могли реагировать в силу железобетонного решения о том, что тариф будет такой, и он на весь год такой. А представьте себе, если тариф сделали такой на три года, а рынок меняется. Он в течение года-то меняется, поэтому мы согласны с предложением Амана Гумировича, но при этом хочу обратить внимание — выработка такого решения должна быть связана с долгосрочной тарифной политикой. Нельзя решать проблемы одной отрасли или отраслей за счет другой отрасли. Потому, что экономика интегрированная. Не может быть так, что где-то все хорошо, а где-то все плохо, и с этой точки зрения у нас полное взаимопонимание с руководством области.

-Чего вы хотели бы пожелать новокузнецким пассажирам?

-Я вообще хочу нашим пассажирам пожелать того, чтобы наша страна развивалась и чтобы все мы жили лучше. Чтобы требования наших пассажиров росли, потому что это будет отражать рост благосостояния. Мы рассчитываем на интересного и платежеспособного пассажира, а для этого мы все должны работать.


Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /38

18:2519-09-2013
1
Читатель
блаблабла...

18:2619-09-2013
13
Читатель
сити н вот нахрена печатать слова когда в видео все сказано

18:3619-09-2013
6
ЧитательЧитатель
сити н вот нахрена печатать слова когда в видео все сказано

Ни все могут слышать, придурок

18:3819-09-2013
 
Читатель
Пожилая женщина права. Надо купить билет на пригородные электрички в одном вокзале, а потом бежать в другой, чтобы пройти по подземному переходу (на мост карячиться очень тяжело даже здоровому человеку). В чем умность вокзала? Когда такие деньги впуливают неужели нельзя все предусмотреть. Берите на работу пенсионеров-они лучше спроектируют. Сто пудов.

19:0319-09-2013
1
Читатель
Пи---т... однако... В терентьевскую электрички отменили на углерод, отменили новосибирские, новокузнецкие поставили мотрису... но вот она служебная и ходит без графика...

19:2019-09-2013
 
Читатель
А что творится во всех депо !!! Работать некому ,одна показуха ....Заборчики,газончики.....Начальство профессионально безграмотно,сплошное лизоблюдство и угодничество.....

19:2019-09-2013
 
"Мы рассчитываем на интересного и платежеспособного пассажира, а для этого мы все должны работать."
Бабки, слышали? Все на завод!

19:3719-09-2013
 
пассажир
"Тариф должен быть гибким, он в течении года меняется"- благодетель ты наш, а как же было, что тарифы на пассажирские перевозки не менялись десятилетиями и Железная дорога работала как часы и рентабельно. Манагеры хреновы.

20:0419-09-2013
 
Артем

20:0919-09-2013
1
Читатель
Самое интересное, по периметру стояли электрички и закрывали чудесный вид на платформы, где ничего не готово!!!

20:1719-09-2013
1
для 19-20
Абсолютно верно.

20:3719-09-2013
1
Читатель
посмеялся от души

20:4519-09-2013
1
Читатель
Ему про то что ходить неудобно, а Якунин дада не предусмотрели, но это чудо!

21:0019-09-2013
2
федот
РЖД свои тарифы до того изогнули,что проще пользоваться авиаперевозками,по цене почти сопоставимо если учесть время в пути. Кстати многие предприятия начали обзаводиться автотранспортом,дешевле получается.Так что если тарифы и дальше будут расти ,вокзалы пустые стоять будут и умные и обыкновенные

21:0619-09-2013
2
без счетчика
да там все прекрасно и часы и дорожки для слепых в никуда....

21:2319-09-2013
 
Читатель
"Но то, что люди об этом говорят, свидетельствует о том, что наши люди привыкают к тому уровню ж/д сервиса, который мы создаем." Кто-нибудь понял смысл этих "перлов"? Я нет.

21:2519-09-2013
 
Читатель
Жеполиз... то есть Жентельмен!

21:3419-09-2013
5
для 21:23
Он имел ввиду,что раньше ходили по грязному вокзалу и не гундели, а теперь доколупываются: кому часы не видно, кому ходить далеко. Короче говорил о том, что запросы населения растут по мере того,как жизнь налаживается

21:3919-09-2013
 
"жизнь налаживается" - ГДЕ?!для 21:23
Он имел ввиду,что раньше ходили по грязному вокзалу и не гундели, а теперь доколупываются: кому часы не видно, кому ходить далеко. Короче говорил о том, что запросы населения растут по мере того,как жизнь налаживается

вернее - у кого она "налаживается" то??!!
..а, ну да, лично у г-на Якунина

21:4419-09-2013
 
ЧЮ
ЧЮ-ЧЮ...

21:4619-09-2013
 
горожанинЧитатель
"Но то, что люди об этом говорят, свидетельствует о том, что наши люди привыкают к тому уровню ж/д сервиса, который мы создаем." Кто-нибудь понял смысл этих "перлов"? Я нет.

Этот господин забывает, что у нас слишком разная страна, он приехал из москвы, а там уровень жизни "чуточку" отличается от нашего и большинство наших пассажиров гораздо больше интересуют цены на билеты чем уровень сервиса, а москвичей сервис интересует больше чем цены, ну могут они себе позволить, а почему бы и нет. Вот отсюда и непонятки и перлы.

21:4619-09-2013
 
костян
На кой чёрт эти вокзалы? Сколько осталось электропоездов?Куда ваще можно уехать отсюда и во сколько это выльется?

21:4919-09-2013
 
травматологпассажир
"Тариф должен быть гибким, он в течении года меняется"- благодетель ты наш, а как же было, что тарифы на пассажирские перевозки не менялись десятилетиями и Железная дорога работала как часы и рентабельно. Манагеры хреновы.

что ещё интересней:- тариф - он действительно гибкий. Только гнётся он в одну сторону- сторону увеличения!

21:4919-09-2013
 
Просто знаю
Большие начальники очень далеко от реальной жизни. Да что там большие начальники, даже чинуши среднего звена и то оторваны от действительности. У них совсем другая жизнь и свои представления о том,что есть хорошо...

21:5219-09-2013
1
Навальный про него правду рубит.

08:1420-09-2013
1
мальвина
А домишки у железной дороги на ул Челюскина? Туалеты типа сортир стоят прям возле ж/д! Не заметили, ваше превосходительство?

08:1720-09-2013
1
Читатель
Ехал в купе летом на Московском поезде и был сильно удивлен!!!!!! Половики в купе отсутствуют, жуть

08:3120-09-2013
1
ликбез
А вы не замечали, публичных людей, комментарии про которых исчезают, можно выделить в отдельную группу. Получается, что они узнаваемы даже без партбилета :))

08:4220-09-2013
1
для ликбез
согласен! коменты относительно господина неустроева удолили сразу.уважение к сити

09:0020-09-2013
 
Читатель
Так вот он какой, хозяин .

09:0520-09-2013
 
Про
"Но то, что люди об этом говорят, свидетельствует о том, что наши люди привыкают к тому уровню ж/д сервиса, который мы создаем."

Привыкают... т.е толстый намек, что нужно привыкать к ступенькам что за бред...

09:1120-09-2013
1
дРАМТЕАТР-ОТДЫХАЕТ
«…посмотрел, как работают путевые рабочие — аккуратные, чистые,…»

10:4620-09-2013
 
Эх Сити Сити
Снесли влет мои коменты про Вову Якунина !Каке же вы стали!ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ на вас карманненькие!

10:4920-09-2013
 
муся
А супер модные часы после открытия вокзала сдохли....вот вам и умные мозги вокзала...

11:2120-09-2013
 
Читатель
Возможно вокзал и стал умным, пассажирам этого не видно. Уж лучше бы подняли платформы до уровня вагонов, тогда пассажиры точно бы заметили.

14:3022-09-2013
 
Трамвайщик.
Все хорошо! Но вот за чем музыку из фильма Рокки Бальбоа поставили?

15:5027-09-2013
 
Железнодорожник.
То,что вокзал был нужен-это факт,для полумиллионного города давно назрела необходимость в нём.Перед приезжими было стыдно за то сарай!А насчёт того,куда можно уехать,и за сколько-вы попробуйте летом куда-нибудь взять билеты за несколько дней до отъезда-не получится,всё раскуплено!Пишу это,как железнодорожник с 30ти-летним стажем!По любому цены на поезд ниже,чем на самолёт,а люди едут летом отдыхать семьями!Мы сами 3 года подряд ездим на Алтай,в Яровое,так билеты берём за 45 дней,а потом их просто нет!

19:4227-09-2013
 
Железнодорожник
А вспомните,какя была привокзальная площадь-рассадник мусора,наркоманов,алкашей,в зарослях сирени был общественный туалет,там же спали бичи,там же,извините,сношались!А сейчас?Неудобно,видите-ли,брать билет на злектричку на одном вокзале,и идти на другой!А ничего,что раньше вообще пригородного вокзала не было,и электричку приходилось ждать прямо на улице?Ни скамеек,ни зала ожидания-ничего!И это было нормально,по вашему?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости